Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту острова Пхукет в Таиланде. Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось. Канал автора «Аэрофлот» в Дзен: Лидер гражданской авиации России, одна из старейших и самых современных авиакомпаний мира. крупнейшая авиакомпания РФ, входит в одноименную группу, которая также объединяет "Победу" и "Россию".
Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот | Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. |
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово | Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27. |
Аэрофлот - все новости на сегодня | В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя. |
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей - Финансы | Прочитать отзывы клиентов о Аэрофлот. |
Отзывы об Аэрофлоте | "Аэрофлот" в очередной раз признан "Лучшей авиакомпанией Восточной Европы" на церемонии Skytrax World Airline Awards 2021. |
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот
В продаже у «Аэрофлота» появились дешевые билеты на рейсы из Екатеринбурга на Пхукет. «"Аэрофлот" закончил расследование и выяснил, что никакой халатности со стороны авиакомпании не было. Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года.
Прямые рейсы авиакомпании Аэрофлот
- Навигация по записям
- Курсы валюты:
- Аэрофлот: отзывы водителей и сотрудников о работодателе
- Москва - Хабаровск. "Аэрофлот" vs "Россия"
- Отзыв сотрудника
- Другие новости
Аэрофлот - все новости на сегодня
Тем не менее, я четыре часа перелета из девяти топтался по салону. В ответ на мою вежливую просьбу принести стаканчик охлажденной минеральной газированной воды, обращенную к случайно проходящей мимо стюардессе, прозвучало: "Что потерпеть не можете?! Будем кормить, получите свою воду! Воды я так и не дождался до конца перелета. Во время развоза напитков и кормления мне заявили, что газированной и холодной нет. Пил простую теплую минералку не лучших сортов, которую вообще сложно назвать минералкой.
Нечто хуже самой невкусной воды из под крана! Кормили в полете дважды и оба раза отвратительно. Так плохо, что лучше бы не кормили вообще! От разогретых в бортовых СВЧ - печах горячих блюд исходил подозрительный запах с непонятным и неприятным кисловатым душком. О вкусовых качествах продуктов в брикетах говорить вообще не приходится.
Я как человек, путешествующий с кошкой, боюсь продолжать пользоваться вашими услугами. Надеюсь в будущем, все поменяется. Из-за изменения режима работы касс выстраивается километровая очередь. Сколько людей в масках? Организация как всегда 1 Дмитрий Константинович 12. Я приобретал билеты в вашей компании до начала пандемии! И на основании медицинских показаний - Я мы не могу осуществить перелёт по данному направлению! Я писал заявления и прикреплял справку в офисе г.
Санкт Петербург и мне сказали, что в течении тридцати календарных дней - мне вернут деньги за не использованный перелёт!
Кроме того, они могут запросить у авиаперевозчика компенсацию, сумма которой покроет бронирование билетов на те же даты у других компаний. Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2022 года «Аэрофлот» предупреждал о приостановке на некоторое время онлайн-регистрации на рейсы в связи с проведением технических работ. Кроме того, авиакомпания в этот период приостанавливала продажу субсидированных билетов на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота».
Спасибо большое за такую человечность! Хочу выразить Благодарность, Экипажу рейса 1937, летела 9. Отдельное Спасибо, стюардессе Ангелине, Большая Молодец! Очень внимательная, приятная!!
Ну долетели и долетели. Поэтому для разнообразия решила поделиться хорошим. Летели из Москвы в Сочи рейсом 1134 24 марта. Весь полет оставил только самые приятные впечатления.
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
Кроме того, они могут запросить у авиаперевозчика компенсацию, сумма которой покроет бронирование билетов на те же даты у других компаний. Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2022 года «Аэрофлот» предупреждал о приостановке на некоторое время онлайн-регистрации на рейсы в связи с проведением технических работ. Кроме того, авиакомпания в этот период приостанавливала продажу субсидированных билетов на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота».
Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей. Теперь вам не надо ломать голову.
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Жители Екатеринбурга купили дешевые авиабилеты на Пхукет Таиланд через авиакомпанию «Аэрофлот» в октябре 2023 года, но позже их аннулировали.
Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы. Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее. Однако, уже направляясь в аэропорт, оказалось, что топлива может не хватить. Капитан судна решил сажать самолет в поле.
А Boeing и Airbus — это основные «рабочие лошадки» авиации. Сейчас у перевозчиков нет доступа к запчастям обоих гигантов — Boeing и Airbus. К декабрю прошлого года, по разным причинам, в доступе у авиаторов осталось примерно 800 воздушных судов. Заметнее всего сократился среднемагистральный флот с 530 до 485 самолетов , дальнемагистральных самолетов осталось всего 102 123 на начало 2022 года.
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны
Авиакомпания «Аэрофлот» вернула рейс после взлёта | Новости Севастополя92 | Также по решению суда авиакомпания «Аэрофлот» обязана доставить екатеринбуржцев в обратном направлении. |
"Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы | Перед этой поездкой я читала разные ужасные отзывы об авиа перевозчиках на пикабу и заранее нервничала, но все прошло прекрасно и мне захотелось об этом рассказать. |
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз | «"Аэрофлот" закончил расследование и выяснил, что никакой халатности со стороны авиакомпании не было. |
Авиакомпания Аэрофлот
Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр? Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. Общая выручка авиакомпании в первом квартале составила 145,084 млрд рублей, сократившись на 57,7%. В «Аэрофлоте» данный факт связали с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел.
Авиакомпания «Аэрофлот» отзывы
Когда "Аэрофлот" заменили на "Россию" хабаровчане возмутились, что премиальный перевозчик с сервисом уходит, обращались на самый верх и добились того, что теперь в Хабаровск летают обе авиакомпании. Все новости аэрофлота. В продаже у «Аэрофлота» появились дешевые билеты на рейсы из Екатеринбурга на Пхукет.
Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей
На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные.
Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе.
Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом.
Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел.
Где логика? Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа?
Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам.
Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов. Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения. После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона.
Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра! Фролов Сергей Отстой, рейс на сутки перенесли, пожрать, поспать не предоставили.
Вылет был назначен из Аэропорта Кольцово, Екатеринбург. Мною была пройдена онлайн регистрация на рейс. Однако по каким-то техническим причинам, мне на почту не было направлено подтверждение.
По независящим от меня причинам, находясь в другом городе, я опоздал на регистрацию, прибыв в аэропорт 17. Поскольку регистрация была окончена за 13 минут до моего прибытия, я сразу же обратился на стойку информации аэропорта с просьбой связаться с представителями компании Аэрофлот, чтобы меня проводили на посадку, т. Моя просьба представителями компании Аэрофлот осталась без ответа.
Сотрудники компании не пытались помочь мне пройти необходимые процедуры досмотра согласно правилам воздушной безопасности, чтобы посадить меня на рейс SU 1437,хотя оставалось еще 20 минут до вылета самолета. Все мои просьбы были проигнорированы. Сотрудники компании Аэрофлот вели себя по-хамски, обвиняя меня в случившемся.
По словам сотрудников, они не должны ни в чем идти на встречу пассажирам, не должны принимать никаких действий, чтобы помочь мне вовремя вылететь.
В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Аэрофлот в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Развитие компании предполагает увеличение расходов. И здесь «плоские» тарифы являются серьезной помехой.
Программу пока не собираются сворачивать полностью — «Аэрофлот» и дальше будет выполнять свои социальные обязательства. Но то, что хорошо для пассажиров, идет вразрез с интересами компании. Перевозчику уже приходится экономить на всем, включая зарплаты пилотов и их штат. Можно оставить ее в формате полетов дочерней авиакомпании «Россия», у которой есть необходимый авиапарк. Самому «Аэрофлоту» можно оставить рейсы, а билеты продавать по рыночным ценам, обеспечивающим рентабельность полетов», — подчеркнул Олег Пантелеев.
Возможно, транспортная доступность Дальнего Востока при этом пострадает не так уж сильно. Как отмечает глава Минвостокразвития Александр Козлов, в программе субсидирования авиабилетов участвует не только «Аэрофлот». При желании его льготы можно «раскидать» по другим перевозчикам. Сейчас в программе субсидирования полетов принимают участие 12 авиакомпаний, в том числе дочки «Аэрофлота». По подсчетам Козлова, благодаря субсидиям дешевые билеты приобретает каждый восьмой дальневосточник.
Будущее в тумане Еще одним выходом из ситуации может стать появление отдельной дальневосточной авиакомпании. Эта идея уже заложена в стратегии развития ДФО. Правда, споры о том, где будет располагаться центр этой организации, идут между регионами до сих пор. Пока наиболее вероятными кажутся два варианта — Сахалинская область и Якутия. Если это будет Сахалин, то основой для нового предприятия станет авиакомпания «Аврора».
Тем более, что в Южно-Сахалинске планируют в ближайшие два года построить по-настоящему большой и вместительный аэропорт. Но ряд экспертов полагает, что острова не слишком подходят на роль транспортного хаба. Как рассказал «ФедералПресс» доктор экономических наук Сергей Раевский, на островах слишком нестабильный климат. Зимой оттуда порой невозможно улететь из-за плохой погоды. Так что создавать там мощный авиаузел не очень рационально.
Якутия в данном плане выглядит более привлекательно.
По подсчетам Козлова, благодаря субсидиям дешевые билеты приобретает каждый восьмой дальневосточник. Будущее в тумане Еще одним выходом из ситуации может стать появление отдельной дальневосточной авиакомпании. Эта идея уже заложена в стратегии развития ДФО. Правда, споры о том, где будет располагаться центр этой организации, идут между регионами до сих пор. Пока наиболее вероятными кажутся два варианта — Сахалинская область и Якутия. Если это будет Сахалин, то основой для нового предприятия станет авиакомпания «Аврора». Тем более, что в Южно-Сахалинске планируют в ближайшие два года построить по-настоящему большой и вместительный аэропорт. Но ряд экспертов полагает, что острова не слишком подходят на роль транспортного хаба.
Как рассказал «ФедералПресс» доктор экономических наук Сергей Раевский, на островах слишком нестабильный климат. Зимой оттуда порой невозможно улететь из-за плохой погоды. Так что создавать там мощный авиаузел не очень рационально. Якутия в данном плане выглядит более привлекательно. Тем более, что губернатор Айсен Николаев хочет создать не одну компанию, а союз региональных перевозчиков. Это поможет сохранить независимость и конкуренцию, но в то же время сохранить все преимущества изначальной идеи. Впрочем, пока никакой ясности о будущем проекта нет. Пока никакие документы и планы по дальневосточной авиакомпании не опубликованы. Кроме того, реализация проекта требует огромных денежных вливаний, а с финансами в стране сейчас очень непросто.
Дальневосточная авиакомпания сможет нормально работать только при поддержке государства. Речь идет о субсидировании, без которого вся задумка пойдет прахом. Чтобы заработать на перевозках в таком малонаселенном регионе, придется летать очень много. Вряд ли это вообще достижимо», — считает Сергей Раевский. Нужно учитывать, что авиационные компании и без этого требуют серьезной поддержки после эпидемии. В мае этого года, в самый разгар ограничений, правительство выделило 23,4 млрдрублей российским авиакомпаниям.
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово
Сумма денежных средств и эквивалентов на 31 марта 2024 года составила 62,7 млрд руб. Согласно отчетности "Аэрофлота", объем заемных средств компании на конец квартала составил около 74,2 млрд руб.
И хорошо если вы взрослые на детей им плевать!!! Ребёнок совсем без вещей на спортивной базе. Срабатывает автоответчик, говорит, что данный телефон занят и будет соединён сразу, как только оператор освободится, что перед вами 8 звонков, потом 7.. А когда подходит твоя очередь, говорит, что пытается связаться, но на другой стороне линии не отвечают… И предлагает позвонить позже. И всё по-новой……!!!!!
Написала электронное письмо. Пришёл ответ, что Ваше письмо получено…. По конкретному вопросу розыска багажа ссылаются на службы, с которыми заключили договор. Почему в вопросах заключения договоров со сторонними организациями и контроля выполнения собственных обязательств перед пассажирами, заключившими договор с Аэрофлотом, приобретая билет, должны разбираться сами пассажиры??? Аэрофлот не справляется со своими обязанностями, вводит в заблуждение пассажиров! Багаж пропадает не первый раз!!!
И каждый раз стресс! Попробовал зайти в личный кабинет, но там отправили смс на номер , который заблокирован больше полгода назад и я получал смс и информацию на новый номер. Обратился к оператору через обратную связь, он заявил, что я должен теперь опять отключить старый номер, которым не пользуюсь и для этого прислать цветное фото паспорта, ответ будет через 5!!! На мои возражения, что я получал смс уже на новый номер, реакция ноль, еще и в грубом виде, так как нас участников программы слишком много по России и мы уже достали ……Хорошо, отправил фото подтверждения получения смс на новый номер телефона и цветное фото паспорта, после этого со мной прекратили ВООБЩЕ общаться, Хоть и программа АЭРОФЛОТ БОНУС это полнейший развод, дают информацию, что милями можно оплатить дополнительное багажное место, начал интересоваться, оказалось фейк! Симонов, просидели час в самолете, под обещания взлететь, потом выгрузили багаж, через два часа начали загружать с тем же экипажом в другой самолет С. Образцов, в иллюминатор было видно как отвратительно загружают кидают багаж, через час объявляют что не летим, высаживают, каждый час обновляют на табло информацию о вылете, представитель Аэрофлота юлит и врет, по телефону говорят, что вылетел резервный борт из Москвы, как оказалось это наглое вранье, в итоге в 23.
Но по информации персонала аэропорта самолет С. Образцов третьи сутки ждет деталь для ремонта! В другом конце была огромная очередь, но все равно не пустили хотя эти были пустые. Люди, у которых проблемы с этим делом , не советую выбирать эту авиакомпанию, борзые стюарты даже не посочувствуют... Рейс Сочи - Москва. При этом билет оплачен с моей пластиковой карты, где указана фамилия и все подробные данные.
Приехала в офис авиа компании, там согласились, что это техническая ошибка мою личность подтвердили, о чём внесли запись в ремарки к электронному билету, но сообщили, что сами они исправить ничего не могут, нужно обращаться в службу поддержки on-line. Два дня переписки с службой поддержки ничего не дали. Постоянный отказ с рекомендацией сдать данный билет хотя он невозвратный и купить новый. Через два дня написали, что запрос на изменения данных должен отправить агент. Что он и сделал, но им опять же пришёл отказ с предложением пассажиру купить новый билет. Уважаемая служба качества компании, все ваши сотрудники в офисе, а далее при регистрации на рейс где девушка бежала по аэропорту за мной и говорила ," там же ваш второй билет на рейсе , пожалуйста проведите его при посадке иначе мы вынуждены будем искать не севшего на рейс пассажира" почему-то признали, что это не замена пассажира, а именно техническая ошибка, а вот сотрудники службы поддержки, ЭКСПЕРТЫ 1 категории Елена Игнатова и Оксана Макарова, так в этом разобраться и не смогли.
Надо заметить, что билет туда, покупавшийся смежно с данным и с такой же технической ошибкой Уральские авиа линии мне заменили в течении 15 минут и без всяких проблем. Сдавать ошибочный билет не стала, чтобы не позволить навариться отвратительной авиакомпании Аэрофлот на мне трижды. Далее постараюсь избегать контактов с данной авиа компанией. Регистрацию открыли за 2 часа как и все в 16:45, пока все прошли, потом на паспортном контроле стояли час на несколько самолетов людей мгого , к стойке на посадку пришли в 18:15, после чего закрыли перед носом дверь, хотя в самолет еще люди даже не все зашли и самолет улетел. На наш рейс не "успело" 7 человек,на другие рейсы аэрофлота всего человек 50 в этот промежуток времени не успели. Билеты поменять с доплатой на другой рейс отказали, сказали заново покупать, причем на стойке Аэрофлота в терминале д билет стоит 28 тр, а в терминале с билет 18 тр.
Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом. Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика? Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа? Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа?
Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам. Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов.
Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей. По теме Бухгалтер «Аэрофлота» попалась на присваивании средств со счетов умерших сотрудников авиакомпании Сотрудница, работающая в компании «Аэрофлот» на должности главного специалиста учета, присваивала себе деньги с депонированных счетов умерших коллег, если от их наследников не поступало заявлений об изъятии средств. Но это ещё полбеды.
А катастрофа «суперджета» в Шереметьеве, унёсшая в 2019 году жизни 41 человека, стала для «Аэрофлота» первым трагическим инцидентом с человеческими потерями за последние 11 лет. После этого многие вспомнили, что за последний год произошло как минимум восемь крупных происшествий с самолётами SSJ100. А Би-би-си сообщила, что раздобыла внутренний документ «Аэрофлота» о состоянии безопасности полётов. Если верить публикации, только в феврале произошло семь инцидентов. Причём в одном случае якобы была полностью утеряна индикация, из-за чего произошло автоматическое отключение системы дистанционного управления и самолёт фактически перешёл на ручное управление. В итоге уровень безопасности самолёта «Сухой Суперджет 100» был назван средним. Остаётся молиться Если так, то понятно, почему «Аэрофлот» отказывается от использования «суперджетов».
Во-первых, их использование довольно проблемно, в том числе и с финансовой точки зрения, во-вторых, это может быть небезопасно. Ведь если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Как это уже было в 90-х, когда крупные западные компании стали прямо запрещать своим сотрудникам летать «Аэрофлотом», после того как пилот дал покрутить штурвал своему сыну, отчего самолёт вошёл в штопор и разбился. Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше. Кстати, на SSJ уже вовсю жалуются в регионах. О том, чтобы задержками и мелкими техническими неисправностями всё и ограничилось, теперь, похоже, остаётся только молиться. Недавно компания объявила о запуске программы «Прямо на юг».
С конца мая — начала июня жителям регионов будут доступны прямые регулярные рейсы на российские курорты Краснодарского края и в Крым.
Авиакомпания «Аэрофлот» - отзывы
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф? | Перед этой поездкой я читала разные ужасные отзывы об авиа перевозчиках на пикабу и заранее нервничала, но все прошло прекрасно и мне захотелось об этом рассказать. |
Аэрофлот отзывы клиентов | 221 отзывов покупателей про Аэрофлот | Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских отзывов России. |
"Аэрофлот" в девятый раз признали лучшей авиакомпанией Восточной Европы - ТАСС | Отзывы про Авиакомпания «Аэрофлот» от клиентов, покупателей и специалистов. |
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово — | Самолет Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот "Аэрофлот" за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и югом России. |
Прямые рейсы авиакомпании Аэрофлот
- Аэрофлот отзывы клиентов | 221 отзывов покупателей про Аэрофлот
- «Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
- "Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула?
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэрофлот
ФАС после жалоб призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты
Вдвое снизились траты на рекламу, бронирование и агентское вознаграждение за авиаперевозки. Для сравнения: в 2021 году перевозчик потратил на поддержание судов и авиадвигателей 19,77 млрд рублей, а после введения санкций в 2022 году — лишь 3,86 млрд рублей, следует из отчетности. Расходы на безопасность полетов пока остались на прежнем уровне. Виной снижению расходов — снижение доходов от перевозок.
Согласно отчетности "Аэрофлота", объем заемных средств компании на конец квартала составил около 74,2 млрд руб. Общие долгосрочные обязательства компании на конец отчетного периода оценены в 732,4 млрд руб.
По той причине, что другие наши авиакомпании еще хуже». Задержали рейсы, из-за этого потеряли целый день отдыха. В добавок ко всему еще и потеряли чемоданы. Сказали, что за произошедшее авиакомпания не несет ответственности. Не думаю, что когда-либо еще полечу этой авиакомпанией. Лучше переплатить, нежели летать с совком». Оставлю свои отзывы про Аэрофлот и я. Пока мне не доводилось летать на внутренних рейсах Аэрофлота возможно к лучшему , поэтому, наверное, моя точка зрения будет отличаться от других.
Скажу лишь те вещи, через которые прошел сам.
Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула? Крупнейший перевозчик страны с июля прекращает летать на Алтай 17 июня 2021, 06:49, Вячеслав Кондаков Выскажись! Фото: amic. Согласно новой стратегии, "Аэрофлот" передаст свои внутрироссийские направления дочерним компаниям — "России" и "Победе". Ожидается, что до конца 2021 года авиаперевозчик перестанет летать в 26 крупнейших городов страны и сосредоточится на международных направлениях. Власти Алтайского края около полугода вели переговоры с авиакомпанией о сохранении хотя бы одного рейса "Аэрофлота" из Барнаула в Москву в день, но найти компромисс сторонам не удалось. Рассказываем, почему с рынка уходит "Аэрофлот" и как это отразится на пассажирах.
Почему так произошло и как теперь мы будем летать Почему уходит "Аэрофлот"? В компании говорят — из-за кризиса, связанного с коронавирусом. Перевозчик с лета 2020-го практически не летает за границу. Самолёты стоимостью сотни миллионов долларов простаивают в ангарах. Впрочем, кризис не помешал компании купить дорогой и современный Airbus A320neo — прим. Сейчас, по словам представителей авиакомпании, "Аэрофлот" закрывает нерентабельные маршруты, чтобы минимизировать потери. Летом этого года компания намерена закрыть ещё несколько направлений, в том числе Дальний Восток и Сибирь. Исключением станет перевалочный хаб — новосибирский аэропорт Толмачёво.
Согласно заявлениям представителей "Аэрофлота" в СМИ, сокращение присутствия крупнейшего авиаперевозчика в России станет даже выгодным пассажирам, так как они смогут летать гораздо дешевле. Лоукостер заберёт себе города Сибири и Дальнего Востока. Ещё часть направлений передадут компании "Россия", которая зайдёт в регионы центральной части страны. Мне бы в небо. Лоукостер "Победа". Сейчас из Барнаула в Москву летают три авиакомпании. Но "Аэрофлот" — единственный перевозчик, который базируется в Шереметьево.