Новости а4 ролики с едой

Видео о БОЛЬШАЯ, СРЕДНЯЯ или МАЛЕНЬКАЯ ПАЧКА ЧЕЛЛЕНДЖ!, ЕДА из МУЛЬТИКОВ Челлендж!, Пробуем всю Еду Канала А4! * новая продукция *, Едим ЕДУ с ЗАПРАВОК 24 Часа!, БЕЛАЯ ЕДА vs ЧЕРНАЯ ЕДА Челлендж!, Кулинарный Челлендж: Я против Бабушки | Еда из.

А4 Еда 4l1s26

Влад а4 ролики с едой. Просмотр Проверил ВИРУСНЫЕ ЛАЙФХАКИ из ТИК ТОКА С ЕДОЙ **Я ШОКИРОВАН**, телепередачи А4 в лучшем качестве. Новое Сообщества Видео Анти Игры Авто Мемолента Я автор Новости Фишкина солянка Чистилище Смешные картинки Ностальгия Политическая солянка Демотиваторы Гифки Еда Спорт Кубики Военное Фото Книги Анекдоты Дикая природа Игры Путешествия Кино Лица. А4 15 способов пронести еду в кинотеатр. Палочка, палка, палчище с едой Челлендж!

А4 пробуем еду из мультиков

а4 ролики с едой. Влад а4 ролики с едой. Музыка онлайн: влад а4 ролики с едой. Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4.

Пробуем ЕДУ из ПРОШЛОГО Челлендж !

Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров. Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием.

Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги. Просто все это снималось не для вас. Основная аудитория канала А4 — дети и подростки.

Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше».

Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности.

После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно! Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его! Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми? На улице раньше постоянно ходили дети с колонкой, из которых доносились его бездарные песни!

В этих песнях звучит это: Всем привет, меня зовут Влад А4! Или же: Глент! Влад Бумага! Это что за ужас?

Почему эти песни до сих пор не запрещены в нашей стране? Куда вообще смотрит Министерство культуры РФ и почему Министерство не видит такого бардака? Почему Влада А4 еще до сих пор не заблокировали? И самое главное, как его можно смотреть?

Этот бред смотреть невозможно! Редакция просит считать указанную статью обращением в Следственный Комитет РФ с просьбой провести проверку деятельности Влада А4 и его влияния на подрастающее поколение России. А читателей приглашаем в комментарии — очень хотим услышать ваше мнение по данной ситуации.

В бледном лице блогера видят болезнь 23 декабря 2021 10:15 Юлия Дремучкина Популярный белорусский блогер Влад Бумага, похоже, вернулся на ютуб-канал «А4» — инфлюенсер стал главным героем выпуска про покупку робота. Появление контентмейкера в роли искусственного интеллекта с интерфейсом А4 вызвало бурную реакцию у многих зрителей — фанаты рассмотрели внешность кумира и нашли причину отсутствия в рунете в болезни ютубера. Белорусский видеоблогер и создатель ютуб-канала «А4» Влад Бумага Влад А4 с аудиторией более 36 миллионов человек «пропал» в сентябре 2021 года — инфлюенсер перестал сниматься для новых роликов и постить на свою страницу в инстаграме. Вместо ютубера видео снимали его коллеги Глент и Кобяков, заподозренные некоторыми поклонниками контентмейкера в «краже» страницы. Об активности блога после «исчезновения» молодого человека можно прочитать в материале Medialeaks. Но, похоже, в преддверии Нового года Влад А4 вернулся в рунет — видеоблогер сыграл роль искусственного интеллекта в видео «Купили робота А4! Влад А4 вернулся», опубликованном в блоге «А4» 22 декабря.

По сюжету ролика коллеги инфлюенсера Глент, Кобяков и Серёга покупают в интернете робота А4000 с внешностью Влада Бумаги, который запрограммирован копировать поведение молодого человека.

Сколько зарабатывает Влад а4 бумага в 2022 году? По усредненным данным, блогер получает с одного ролика 9000 долларов. В месяц Влад снимает 20 видео, и не трудно посчитать, что минимальный доход - 180 тысяч долларов. Согласитесь, неплохо? Особенно учитывая минимальные вложения, зарплату своим актерам, среднего качества декорации.

Пробуем самую дорогую еду в мире челлендж !

Пицца с маслинами. Пицца яркая. Фаст фуд. Жирная пища. Вредная еда. Еда фаст фуд. Вегетарианское питание. Продукты для вегетарианских блюд. Растительная еда. Растительное питание.

Диета Средиземноморская. Средиземноморская диета блюда. Средиземноморская тарелка питания. Средиземноморский рацион питания. Смешная еда. Еда прикол. Прикольные бургеры. Прикольный гамбургер. Необычные бутерброды.

Весёлый бутерброд. Оригинальные бутерброды для детей. Забавные бутерброды. Сочная пицца. Пицца с колбасой и помидорами. Пицца колбаса сыр помидоры. Вкусная пицца. Сочная вкусная пицца. Пицца фото.

Сосиски мумии на Хэллоуин. Сосиски в тесте "египетские мумии" :. Сосиски в тесте мумии на Хэллоуин. Выпечка на Хэллоуин для детей. Питса Мазарелла. Итальянская пицца. Итальянская кухня блюда. Итальянская кухня пицца. Реклама еды.

Рекламный креатив анимация. Моушн дизайн 3д еда. Мультсериал про еду. Мультфильм про ожившую еду. Кадры из мультфильмов про еду. Еда в мультиках. Пицца на столе. Стол в пиццерии. Вкусная еда.

Еда и напитки. Красивые напитки и еда. Фотографировать напитки. Напитки на обед. Боб и фаст фуд. Приколы про фаст фуд. Поделка на тему фастфуд. Гамбургер и картошка фри губка Боба. Красивые продукты.

И я сейчас не о съемке, хотя цветокор и монтаж тут тоже на уровне. Влад тратит приличные деньги на аренду декораций и костюмов, подбор интересных локаций, тратится на крэш-тесты и пр. Если отмотать на 5 лет назад, разница колоссальная. Самые успешные ролики, их описание и показатели По статистике все неоднозначно. Не все идеи заходят аудитории. Правда, «не заходят» — это значит как минимум 3 млн. Сейчас на канале 223 видео да, я посчитала. Суммарные просмотры — 2 565 420 233.

То есть в среднем по 11. Но как я уже сказала, есть перекосы. На данный момент самым просматриваемым видео Влада стала пародия на «5 минут назад». На этой песне успели хайпануть почти все, но не так, как это удалось А4 — 47 млн. На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. Ролик набрал 38 млн. Может зря он бросил этот формат, а? В диапазоне от 20 до 30 млн.

Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». Кстати, малый не промах.

Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу!

Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада. И прямая рекламная интеграция была только в одном из них. И тут я уперлась в стену.

Влад находится на попечении у компании MediaCube занимаются всеми юридическими и фин. Расценки на рекламу они не афишируют, но есть информация, что блогер не жадничает и берет меньше коллег с аналогичной статистикой. Поэтому 600 000 рублей это что-то близкое к правде.

Из 15 роликов в месяц только 5 с рекламой, значит это около 3 млн. Прибавим 1. Дополнительно минусуем траты на создание роликов.

Учитывая их качество, я бы сняла еще по 30 000 за каждый 450 000 руб. Также в создании контента Владу помогает его команда, которые также на зарплате или на проценте. Итого ежемесячный доход Влада А4 равен около 2.

Но и тут важно понимать, что у блогера еще есть монетизированный Инстаграм, ВК и тик-ток, где, как говорят, рекламный пост стоит 50-100 тыс. Плюс Влад зарабатывает на продаже мерча. Так что, учитывая стоимость его автопарка, доход с Ютуба можно смело удвоить и выйти на реальный доход белорусского парнишки — 4 миллиона рублей в месяц.

Как вам мое «расследование» друзья? Знаю, что пруфов мало, но через политику конфиденциальности MediaCube не пробиться.

Единственное, было необычное хобби — обклеивать канцелярскими стиками большие объекты. Так он поступил с машиной отца и с танком на постаменте. Чем не челлендж, да? Только тогда это делалось без камер чуть позже эти подвиги А4 повторил на видео.

После школы Влад не определился, куда поступать, и взял перерыв. На дворе конец 2014 года, и Ютуб на подъеме. Идея начать снимать видео пришла спонтанно, но, как видно, не зря. После второго ролика парень проснулся популярным, и вопрос о дальнейшем поступлении в институт отпал сам собой. Какой контент выпускает, чем знаменит и интересен Влад отличается невероятной продуктивностью. Я бы у него поинтересовалась, как он организует тайм-менеджмент, потому что 15 роликов в месяц или 375 минут хронометража — это сильно.

Еще бы я узнала, где он берет идеи для своих роликов, потому что, в отличие от Ивангая, Бумагу до сих пор на плагиате никто не поймал. По поводу контента: Влад ориентирован на аудиторию от 5 до 13 лет сужу по племяннику, он его большой фанат. Сразу обратите внимание на число подписчиков и просмотры 5 млн. На канале целая солянка из челленджей, пародий, «а что будет, если», пранков, шалостей, экспериментов с едой и пр. Этакий массовик-затейник. Из положительного отмечу отсутствие мата и превосходное качество.

И я сейчас не о съемке, хотя цветокор и монтаж тут тоже на уровне. Влад тратит приличные деньги на аренду декораций и костюмов, подбор интересных локаций, тратится на крэш-тесты и пр.

Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 !

Даже Ивангай уже отстает от него на 20 миллионов человек, а Сливки Шоу даже и не пытается догнать молодую звезду. У него были съемки шоу Последний герой, которое выйдет этим летом, а его друзья Глент, Кобяков и компания, сами снимали для ютуб канала развлекательные ролики. Многие считают, что парень просто адаптирует зарубежные ролики для русскоязычной аудитории, а другие откровенно заявляют, что это плагиат. Но судя по статистике просмотров и активности зрителей, это нравится аудитории и приносит хорошую прибыть. Сколько зарабатывает Влад а4 бумага в 2022 году?

В бледном лице блогера видят болезнь 23 декабря 2021 10:15 Юлия Дремучкина Популярный белорусский блогер Влад Бумага, похоже, вернулся на ютуб-канал «А4» — инфлюенсер стал главным героем выпуска про покупку робота. Появление контентмейкера в роли искусственного интеллекта с интерфейсом А4 вызвало бурную реакцию у многих зрителей — фанаты рассмотрели внешность кумира и нашли причину отсутствия в рунете в болезни ютубера. Белорусский видеоблогер и создатель ютуб-канала «А4» Влад Бумага Влад А4 с аудиторией более 36 миллионов человек «пропал» в сентябре 2021 года — инфлюенсер перестал сниматься для новых роликов и постить на свою страницу в инстаграме. Вместо ютубера видео снимали его коллеги Глент и Кобяков, заподозренные некоторыми поклонниками контентмейкера в «краже» страницы. Об активности блога после «исчезновения» молодого человека можно прочитать в материале Medialeaks. Но, похоже, в преддверии Нового года Влад А4 вернулся в рунет — видеоблогер сыграл роль искусственного интеллекта в видео «Купили робота А4! Влад А4 вернулся», опубликованном в блоге «А4» 22 декабря. По сюжету ролика коллеги инфлюенсера Глент, Кобяков и Серёга покупают в интернете робота А4000 с внешностью Влада Бумаги, который запрограммирован копировать поведение молодого человека.

Курьер пиццы. Американский доставзик пицца. Американский доставщик пиццы. Доставщик пиццы в дверях. Эксперимент фаст фуда. Эксперименты с фастфудом в домашних условиях о вреде. Заманчивые розыгрыши для фаст фуда. Андерсон Завтраки. Завтраки в кафе Андерсон. Мамин завтрак Андерсон. Шведский стол завтрак детский. Продукты на столе. Красивые продукты. Гастрономический натюрморт. Натюрморт с продуктами питания. Вкусные фрукты. Вкусная еда фрукты. Обои фрукты. Плоды сладкие блюда сладости. Тока бока Китчен 1. Блюда в тока бока. Тока Китчен герои. Тока бока готовка. Необычные фотосессии с едой. Идеи для фотографий с едой. Идеи для готовки еды. Идеи для фотосессий с едой. Золотая еда радуется. Высокие технологии в золоте еда. Еда на золотых подложках. Меняет золото на еду. Продукты на дом. Продукты для ресторанов. Фермерские блюда. Стол фермерских продуктов. Сыр тянется. Пицца малышка. Пицца Патриот. Пицца в Раменках. Толян доширак. Толян еда. Толян ест. Толян обзор еды. Тортик для девушки. Торт для девушки. Девушка со сладким. Амонг АС еда. Амонг АС повар. Бутерброд амонг АС. Мистер чиз амонг АС. Итальянские каникулы с Джейми Оливером. Джон Оливер кухня. Оливер Дж.

Свой канал на YouTube Влад А4 запустил в 2014 г. Сейчас у канала более 30 млн подписчиков. Весной этого года было объявлено о старте лицензионной программы Бумаги в России, в рамках которой планируется продавать брендированную одежду, канцтовары, сувенирную продукцию и т. Партнером по этому проекту стало агентство Megalicense, которое выводило на российский рынок бренды Angry Birds, «Свинка Пеппа» и др. Новый бизнес Бумаги не вступает в конфликт с контрактом с Megalicense, а работает на привлечение новых лицензиатов, утверждает гендиректор агентства Захар Назаренко: «Наоборот, тем самым собственник бренда показывает, что настолько верит в бренд, что использует несколько категорий самостоятельно». Продукция «Бумажной бумаги» должна появиться в магазинах в начале следующего года, товары предполагается продавать в среднем ценовом сегменте, сообщил Паулюс. Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда, добавляет Клочков.

Get Screenshots from any YouTube Video

Партнером по этому проекту стало агентство Megalicense, которое выводило на российский рынок бренды Angry Birds, «Свинка Пеппа» и др. Новый бизнес Бумаги не вступает в конфликт с контрактом с Megalicense, а работает на привлечение новых лицензиатов, утверждает гендиректор агентства Захар Назаренко: «Наоборот, тем самым собственник бренда показывает, что настолько верит в бренд, что использует несколько категорий самостоятельно». Продукция «Бумажной бумаги» должна появиться в магазинах в начале следующего года, товары предполагается продавать в среднем ценовом сегменте, сообщил Паулюс. Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда, добавляет Клочков. В октябре-ноябре предполагается начать переговоры с розничными сетями. Инвестиции в запуск проекта без учета продвижения партнеры оценивают в 10—15 млн руб. Затраты на их продвижение они не раскрывают, отмечая, что в значительной степени бренд будет продвигаться на платформах самого блогера.

Для заселения в коттеджи необходимо при себе иметь паспорт на каждого прибывшего гостя. Жилое помещение пригодно к использованию только для проживания, запрещается использовать жилое помещение по другому назначению, а также сдавать его в субаренду. Проводить и организовывать мероприятия на территории коттеджей разрешено только при уведомлении администрации РК Ихтиолог.

Арендатор обязан содержать помещение в чистоте и несет полную материальную ответственность за причиненный ущерб. Арендодатель может требовать расторжения договора с последующим выселением в случаях если Арендатор: - ухудшил состояние жилого помещения - не внес арендную плату в течение срока, оговоренного сторонами - использует жилое помещение не по назначению - не соблюдает правила нахождения на территории РК Ихтиолог - не уведомил о проживании в коттеджах с домашними животными 5.

И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров.

Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере. Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры? Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел.

Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете.

А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности. После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно! Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его! Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми? На улице раньше постоянно ходили дети с колонкой, из которых доносились его бездарные песни!

В этих песнях звучит это: Всем привет, меня зовут Влад А4! Или же: Глент!

Сколько это всё стоит?

Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.

А4 ролики с едой

Дегустируем всю продукцию от Влада а4 и ставим Владу оценки в его фирменную тетрадь! Блогер Влад Бумага вернулся на ютуб-канал «А4» в видео про робота. Включи ролик а 4 пробуем еду. А4 Влад бумага 24 часа в школе ЧЕЛЛЕНДЖ 10000 $.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий