Новости 31 июня фильм 1978 отзывы

31 июня Год выпуска: 1978 Жанр: мелодрама, мюзикл, фантастика Выпущено: СССР Режиссер: Леонид Квинихидзе В ролях: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова, Вла. В перестроечные годы фильм "31 июня" был амнистирован, но только где-то на рубеже миллениумов стал широко демонстрируемым. влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. Ознакомьтесь с плюсами и минусами 31 июня, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Сегодня сложно представить причины, по которым безобидный фильм-мюзикл о любви «31 июня» мог бы показаться «неблагонадежным», однако почти сразу после премьеры в декабре 1978 г. его отправили «на полку», где он оставался на протяжении 7 лет.

Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад

танцовщик Большого театра Александр Годунов. Главный «киношный» композитор СССР Александр Зацепин отдаёт ей свои песни «Мир без любимого», «Он пришёл» и «Звездный мост», которые в 1978 году вошли в фильм «31 июня». Главное же, "31 июня" создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали "Мэри Попинс, до свиданья!". Фильм"31 июня" -это музыкальная сказочная, интригующая история о настоящей любви, которой не страшны никакие преграды, даже, если это будет огромное временное пространство. Сегодня сложно представить причины, по которым безобидный фильм-мюзикл о любви «31 июня» мог бы показаться «неблагонадежным», однако почти сразу после премьеры в декабре 1978 г. его отправили «на полку», где он оставался на протяжении 7 лет. Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен.

Малоизвестные факты о фильме "31 июня"

Совершенно потрясающее кино! Это фильм-сказка, фильм-мюзикл, фильм-фантастика. Взяв за основу повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня», режиссер Леонид Квинихидзе в 1978 году снял фильм, соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику. Недавно я увидел фильм Леонида Квинихидзе 31 июня по мотивам повести Джона Пристли.

Поиск по этому блогу

  • 31 июня / Сергей Тамбовский
  • 31 июня | Комментарии |
  • "31 июня", 1978: nadin_86 — LiveJournal
  • Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) : selyanka1 — LiveJournal

«31 июня» (1978)

Просто внимательно посмотрите его. Кроме того, что это сказка, это еще и в первую очередь фильм о любви. Я бы даже сказал, что это гимн любви. Той самой любви, которая не знает преград ни во времени, ни в расстояниях.

Той, которая, не смотря ни на что, есть! И когда смотришь этот фильм, то веришь этому, хоть тебе уже и шестой десяток, хоть и знаешь, что это так и не надо тебя уже в этом уверять и что-то доказывать. Очень удачный подбор актеров.

Еременко, Зельдин и Этуш — это вообще классика. Даже Кокшенов, артист чисто комедийный, не портит общей картины.

Сам Вуди Аллен мне не нравится потому, что по его же собственным словам он все фильмы снимает о себе, а для меня в них нет ничего, следовательно, и в нем тоже. Мне он противен чисто внешне, не могу объяснить, почему. Просто неприятен. К тому же, он женат на приемной дочери, и хотя это его личное дело, но это извращение в моем понимании. Вот такое у меня неприятие Аллена. Не считаю его гениальным и не понимаю, почему многие считают.

Например, Клинт Иствуд одного с ним возраста, снимает действительно потрясающее кино, которое хочется пересматривать, с жизненными ситуациями, а не только с запрыгиванием друг к другу в постель хотя у некоторых это тоже жизненные ситуации. Жозиан Баласко я полюбила после фильма "Распутницы" Неотразимые модницы и экстремальные тусовщицы Эдди и Патриция привыкли шокировать мир своими экстравагантными выходками. В 60-х годах они потрясли Париж и Вудсток, в 70-х ими восхищалась вся Ибица, а в 80-х они не пропустили ни одно дефиле своего кумира Жана-Поля Готье. Но минули девяностые годы, и вот уже дочь Эдди, серьезная и самостоятельная Сафран, удивленно смотрит на свою мать и ее взбалмошную подругу, которые всё еще не утратили любви к шампанскому и сумасшедшим вечеринкам. Конечно, современной молодежи трудно понять стареющих бунтарок, по-прежнему считающих себя стильными и сногсшибательными, но Эдди и Патриция не унывают — XXI век сулит им уйму невероятных приключений, а уж они научат новое поколение веселиться до упаду! Фильм - просто восторг Дамы попадают действительно в уморительные истории и, несмотря ни на что, не теряют оптимизма, чувства юмора и веры в дружбу. У Жозиан потрясающий талант комедийной актрисы, отличная мимика и игра лицом. К сожалению, ранние фильмы с ее участием достаточно сложно найти, но я посмотрела, что смогла.

Да и какой же русский не знает "Арлет"? А я, пожалуй, начну по порядку. Да, Вуди не красавчик. А его обстоятельства семейной жизни не может не смутить нормального человека. Я просто в восторге, безумно тонкий стеб. Была у меня даже видеокассета с этим фильмом. А там - совершенно сумасшедшие тетки, а толстая так вообще бесила Какое-то время спустя я еще раз посмотрела кассету, ну было немного полегче. Но восторга комедия все равно не вызвала.

Видимо, не мое.

Пример на какой уровень может вывести гениальная музыка. Представляю, как было обидно Зацепину. Он создал свой opus magnum, а фильм ограничили к показу. Понятно, почему после этого он покинул СССР. Годуновым" - собственно у Годунова роль в картине второстепенная. Почему его имя вывели в заголовок темы?

Все песни на музыку композитора Александра Зацепина были записаны дома. По тем временам у маэстро была лучшая аппаратура в Москве. Голос принцессы нашли в крошечном закарпатском Ужгороде. У нас, в Закарпатье, и Чехословакию можно было смотреть, и Венгрию. В столицу Татьяна все-таки приехала. Спела как сумела и тут же умчалась на гастроли. Но именно эта черновая запись и вошла в итоге в картину. От нее в дрожь бросило. Дальше слова принцесса произносила только под музыку. В конечный вариант, после озвучания, это не вошло. Но по плавным движениям губ героини заметно, что она будто напевает. Несмотря на неземную страсть, в кадре они даже ни разу не поцеловались. Это моя единственная партнерша в кино, с которой я не целовался, — возмущен Николай Еременко. Но Наташа убедила режиссера, что делать этого не следует. Он играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Она была своенравной леди Нинет, отвергнувшей его любовь. По всем законам логики их роман был невозможен. Она была старше его на семь лет. Она была солисткой балета Большого. Она была замужем. А он — никому не известный 18-летний мальчик — приехал покорять Москву из Риги. Он искал ее взаимности несколько лет. Глаз с нее не сводил. Она просила не смотреть на нее как на произведение искусства. Вскоре она ушла от богатого мужа и переехала в маленькую квартирку, где жил он. Он, уже став звездой Большого, не видел никого и ничего вокруг, кроме своей жены. Забрасывал ее бриллиантами и мехами. По утрам, убегая на репетиции, оставлял на подушке признания в любви. Она хранит их до сих пор. А когда Милы не было, вел себя словно маленький мальчик — не ел, грустил и крутил бесконечные пируэты. Та лишь издевается над ним. И вдруг, в одно мгновение, словно предчувствуя надвигающуюся трагедию, опускается на колени и безмолвно просит прощения. Но Лемисон, уже не веря ни во что, отворачивается и исчезает в темном коридоре… - В жизни все произошло как в кино, — горестно восклицает балерина Наталья Трубникова. Разве вы не знаете, что про него петь нельзя? Он эмигрировал в Париж! И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз. И — капли дождя, сползающие по оконному стеклу автомобиля. Это и была настоящая свобода… В перерывах между съемками мужчины диссидентствовали: обсуждали болезни Брежнева и советскую власть. В квартире у Леонида Квинихидзе собралась съемочная группа. Самолет с его женой, балериной Людмилой Власовой, задержан в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди. И вспышки фотоаппарата, снявшего прощальные кадры их любви. Вскоре эти снимки продадут за баснословные суммы. Саша всегда был с ней. И вдруг его не стало. Рядом — чужие, серьезные люди. Летное поле оцепили полицейские машины и люди с плакатами. Три дня они требовали пропустить ее к мужу. Три дня диспетчеры не давали лайнеру воздушного коридора. Людмила знала, что Александр ждал неподалеку, в микроавтобусе. Сквозь стекла был виден его сгорбленный силуэт. Это значило навсегда, — и сейчас отрезает Власова. Все было как в кино. Но она покинула затхлое королевство и навсегда осталась с любимым в свободном и радостном XXI веке. У сказочной принцессы было большое преимущество — она потеряла память о прошлом. После долгих и бесплодных переговоров самолет взял курс на Москву. Мы станем людьми XXI века. И в моду снова вернется стиль ретро. Наталья Трубникова — Мелисента — до сих пор танцует в Театре Станиславского. Правда, уже не принцесс, а королев. Она могла бы стать андерсеновской Русалочкой, Анной Павловой, булгаковской Маргаритой… — Но режиссеры не утверждали меня на роли, считали почему-то, что я тоже уеду за границу. Хотя в 14 фильмах все же снялась. Композитор Александр Зацепин в 82-м году перебрался в Париж, к французской жене. Незадолго до его отъезда Квинихидзе предложил опять поработать вместе, но Зацепин отказался — не хотел, чтобы очередной фильм лег на полку.

Отзывы о фильме 31 июня

Другие же просто не замечают красоту звездного неба! Людмила Власова и Николай Еременко сыграли двух разных эпох: семидесятых годов прошлого века, это было великолепно! Макбет рассказывал о временах, когда люди верили в чудеса и силу магических камней. Но тут возникла странная ситуация: принцесса Мелисента с детства мечтала выйти замуж за красивого рыцаря из их королевства — а у них его нет... И какие удивительные чувства они испытывают, когда смотрят на любовь сквозь время и расстояние. Я помню их как любила «31 июня» о чем потом будете жалеть.

А вот песни из фильма прошли сквозь пространство и стали бессмертными хитами. Сегодня сложно представить причины, по которым безобидный фильм-мюзикл о любви «31 июня» мог бы показаться «неблагонадежным», однако сразу после премьеры в 1978 г. Мало того, даже прекрасные песни, написанные одним из самых популярных советских композиторов Александром Зацепиным, были забанены из-за ненужных ассоциаций, которые вызывали слова «Мир без любимого…». Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. В советские времена так часто поступали авторы, которые по тем или иным причинам не могли рассчитывать на публикацию и успех своих оригинальных творений. Сценарист фильма Нина Ильина позже признавалась: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали».

Это были жестокие времена, когда артистов-эмигрантов, «предателей» Родины, «хоронили заживо». Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку. В августе 1979 года, после скандального бегства в США Александра Годунова — ведущего танцовщика Большого театра, сыгравшего в картине роль музыканта Лемисона — «31 июня» положили на полку на десять лет….

И так несколько раз. А иначе можно и потерять друг друга. А с главными героями кочует и их "свита", весьма колоритные личности. Фильм не теряю из вида, периодически смотрю, поднимает настроение.

Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад

смотрите кино полностью на «Кино ». Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. Фильм "31 июня" стал любимым у многих зрителей только благодаря своей музыкальности. Фильмы: 31 июня (1978) Подробнее. Замечательный советский фильм, который повествует о том, что любовь можно найти во все времена даже пройдя сквозь столетия. В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке.

Отзывы на фильм 31 июня (1978) от зрителей и рецензии критиков

Нахрена он принцессе сдался, загадко... В кино Коля Ерёменко конечно герой-любовник и всё такое, но даже и тут это странноватый выбор для принцессы, а уж по книге совсем непонятно.

Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше вообще запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными — Александр Годунов во время гастролей Большого театра в США решил не возвращаться в СССР и попросил политического убежища. Поэтому после премьеры фильм с его участием забанили аж на 7 лет.

Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца».

В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но почти сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными — в августе 1979 г.

Поэтому после премьеры в декабре 1978 г. И попросил привезти ему кассету с фильмом, но найти ее оказалось невозможно.

Когда объявляли коротенькие перерывчики, все стремились присесть или сбегать в буфет. А Годунов выходил на холодную мосфильмовскую лестницу и продолжал делать «станок», прыгать, вертеться… Актёра же, который за кадром пел бы вместо Годунова, долго не могли найти. Наконец кто-то посоветовал режиссёру послушать Яака Йоалу. И Квинихидзе сразу понял, что это то, что нужно. Однако после ссоры с Зацепиным её сыграла жена Годунова — Мила Власова. Вообще режиссёру потребовалось много мужества, чтобы добиться у киношного начальства разрешения снимать в главных ролях артистов балета.

Тогда существовало негласное правило — «балетных» на главные роли не ставить, потому что они очень легко остаются за границей. После того как все актёры были утверждены, Квинихидзе снял зал на «Мосфильме» и показывал им шедевры мирового кинематографа. Костюмы и декорации по тем временам были просто шикарными. Так, в «королевских апартаментах» стоял громадный стол, весь заставленный самыми настоящими яствами! Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Поэтому съёмки начинались в 7 утра и шли в две смены. Так что нагрузка на актёров была очень серьёзная! Квинихидзе поставил на съёмочной площадке магнитофон, и из него постоянно звучала замечательная музыка к фильму, написанная Александром Зацепиным.

Причём делал он это не только во время музыкальных номеров, но и в драматических сценах. Таким образом режиссёр помогал и балетным артистам, привыкшим работать под музыку, и самому себе. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Едва выйдя, картина тут же попала в разряд запрещённых. Вероятно, их покоробила сцена, где Леди Нинет щеголяет в прозрачной кольчужке на голое тело с прилепленными на груди звёздочками. В немилость впали и многие песни. Например, «Мир без любимого» практически запретили исполнять, потому что именно в то время режиссёр Юрий Любимов остался в Париже.

Сюжет фильма «31 июня»

  • Как снимали фильм «31 июня» — советский мюзикл о любви
  • 31 июня (1978), с А.Годуновым. Как относитесь? [1] - Конференция
  • Сюжет фильма «31 июня»
  • Отзывы о фильме «31 июня»

Архив блога

  • Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)
  • Фильм «31 июня» (1978) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Как вам фильм "31 июня"? - 14 ответов на форуме (3926339)
  • 31 июня...
  • В подборках

Отзывы и рeцензии. 31 июня

31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет Действия советского фильма-мюзикла «31 июня» Леонида Квинихидзе развиваются в Британии сразу в двух временных реалиях — в «реальном» двадцать первом веке и в придуманном двенадцатом столетии.
Герои 31 июня и другие Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен.

Отзывы о фильме 31 июня

Тридцать первое июня Название в оригинале: Тридцать первое июня. Жанр: Мелодрама.
31 июня... — 15 ответов | форум Babyblog Действия советского фильма-мюзикла «31 июня» Леонида Квинихидзе развиваются в Британии сразу в двух временных реалиях — в «реальном» двадцать первом веке и в придуманном двенадцатом столетии.

«31 июня» (1978)

Отзыв: Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл по мотивам одноимённой повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли "31 июня". Впервые музыкальный фильм '31 июня' демонстрировался по первой программе Центрального телевидения СССР 31 декабря 1978 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: 31 июня, Анциферова, Зацепин на развлекательном портале Николай Еременко в музыкальном фильме о принцессе Мелисенте и художнике Сэме. В перестроечные годы фильм "31 июня" был амнистирован, но только где-то на рубеже миллениумов стал широко демонстрируемым. так мило и наивно. Но все же "31 июня" Леонида Квинихидзе неразрывно связан с детством, с временем наибольшей ранимости и впечатлительности, и как память о детстве он мне дорог.

Отзывы о фильме «31 июня»

Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка». Фэнтези, мюзикл, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Описание. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор. Постер для статьи взят с сайта , также статья содержит кадры из фильма «31 июня» (1978). 31 июня, 1978 год, режиссер Леонид Александрович Квинихидзе, актеры: Людмила Власова, Марина Нудьга Когда смотреть в кино и по ТВ. так мило и наивно. Комментарии к фильму "31 июня". Неслыханное злодеяние! Злодеец Мальгрим решил овладеть Брошью Мерлина, стереть его из Всемирной истории и самому занять его место.

31 июня (1978)

«31 июня» (1978) Леонид Квинихидзе, 1978 г.).
Сюжет - как центр фильма: фильм "31 июня", 1978 «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году.
31 июня: atlanta_s — LiveJournal Леонид Квинихидзе, 1978 г.).
Фильм «31 июня» - трогательная история любви: wseprokino — LiveJournal Музыкальный фильм «31 июня» увидел свет в конце 70-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий