трибьют-шоу “200 по встречной”. «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году.
Комментарии
- Тату - от 200 по встречной до Управления отбросами
- Трибьют-альбом «Тату» рассорил меломанов. Критикуют Даню Милохина и хвалят Монеточку с Алёной Швец
- Подразделы
- Похожие альбомы
- Содержание
Кто хочет нажиться на «Тату»? Веру Брежневу и Ларису Долину втянули в незаконное шоу
Коллекционная виниловая пластинка ‘200 По Встречной’, культовой российской поп-группы “Тату”, была продана на международном аукционе за рекордную сумму £5,970.00 фунтов стерлингов ($7,430.00 американских долларов). Песни группы «Тату» и через 20 лет после их живописного эпатирующего дебюта владеют мощным хитовым потенциалом, чем работающие российские поп-звёзды воспользоваться не спешат. Где примем участие мы с Юлей (Волковой), а также из крутых новостей — сериал о «Тату» с нашим участием на одно из самых крупных стриминговых площадок. Я не святаяВера Брежнева. 03:45. 200. Сергей Галоян объяснил запрет тем, что Катина и Волкова отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года.
Репортаж с трибьют-шоу tATu «200 по встречной»
Альбом «Трибьют t.A.T.u. "200 по встречной"» — Разные артисты — Apple Music | К 20-летнему юбилею выхода первого альбома группы «Тату» под названием «200 по встречной» появился одноименный трибьют-альбом. |
Выберите страну или регион | К 20-летию дебютной пластинки группы «Тату» в столице запустили проект «200 по встречной». |
Тату - 200 по встречной (2001)
Если задачей для каждого из топовых артистов релиза а тут почти все топы! Невероятно, но факт. Отдельно стоит сказать про аксакалов. Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать. И символическая «Нас не догонят» — отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют.
Зато запись есть.
Вместе с авторами песен дуэта и стриминговым сервисом Lookport к проекту приложили руку более 20 звёзд современной отечественной музыки. Каждый из артистов делает собственную кавер-версию одного из хитов группы «Тату», которую исполнит на шоу. Билеты по специальной цене можно приобрести только на МТС Live. В зависимости от выбранной категории билета во время шоу можно будет расположиться в танцпартере, фанзоне непосредственно перед сценой , VIP-фанзоне это лимитированные стоячие места прямо внутри сцены или на VIP-балконах. Для автовладельцев у клуба предусмотрена собственная платная парковка, билет на которую нужно приобретать отдельно. Так гости смогут насладиться проведённым временем без маски, соблюдения дистанции и других ограничений. Для гостей младше 18 лет код не нужен, если они посетят событие в сопровождении совершеннолетнего с QR-кодом.
Найти его можно в разных креативных пространствах Москвы. До 22 августа — у «Красного Октября», где недавно прошла препати грядущего трибьют-шоу, затем машину перевезут в центр «Москва-Сити». Кстати, на вечеринке побывал и наш ведущий проекта «Серёжа и Live» Сергей Мезенцев — там он пообщался с Евгением Мильковским из «Нервов», Анной Плетнёвой из «Винтажа», автором музыки к песням группы «Тату» Сергеем Галояном, продюсером трибьют-шоу Алексеем Волком — и даже изъявил желание стать участником предстоящего концерта.
Но вновь же - старания вытащить «Тату» из контекста, в котором они существовали, в главном провалились. Рэп-версии, дописки своих куплетов, обрабатывания в манере фанк - всё это очутилось по огромной доли «не в кассу».
Монеточка также заменила стенограмма «Мальчишку-гея», но тут это хотя бы разъясняется стремление изменить острую бузотерство на лёгкую ироничную провокационность. Гладко и недалеко к оригиналам собственные версии исполнили Вера Брежнева, IOWA, Дорофеева, «Рефлекс» и «Винтаж», а звёзды нового поколения пример, Клава Кока и Ваня Дмитриенко попытались честно дать драматические впечатления и поорать на грему. Славно поразила «Моя Имя»: их разновидность «Зачем я? От «Я вышла с ума» в отделке «Слота» вы, безусловно, поджидали, оглушающего вокала Нуки, но его там практически нет: большую часть трека Дария поёт бесшумно и печально.
Анонсировано, что в ноябре на сцене Music Media Dome все они исполнят хиты культового дуэта на свой лад. Билеты на событие уже продаются, цены от двух до 7,5 тысяч рублей. Правда, вряд ли звезды в курсе, что подписались на незаконный концерт, ведь разрешение на исполнение этих самых хитов, а также использование бренда, у правообладателей почему-то никто не спросил. Да и солисток коллектива, который в 00-е покорил миллионы, выступить тоже не пригласили.
В трибьюте согласились поучаствовать Лариса Долина и Вера Брежнева А также еще десятки известных артистов На эту тему решил высказаться Иван Шаповалов, продюсер t.
Трибьют t.A.T.u. "200 по встречной
В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». Слушайте и скачивайте тату / 200 по встречной бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 77c7). «Данный трибьют посвящен альбому «200 по встречной» и замечательным песням, которые мы тогда написали.
Вышел трибьют t.A.T.u. "200 по встречной" с Пугачевой, Ротару, Милохиным, Кокой и др.
В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». Вышел альбом-трибьют t.A.T.u "200 по встречной". Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале. На просторах интернета появился трибьют-альбом, то есть пластинка, целиком состоящая из каверов, группы «Тату» «200 по встречной».
ТАТУ* – 200 | По Встречной
Ранее она дала интервью «Снобу» , в котором рассказала и о работе над этим кавером. Трибьют-альбом «Тату» доступен на нескольких музыкальных платформах. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Вот и Тату удалось убедить зрителя в правдивости — в таком случае даже обман меня не отталкивает. Можно списать это на сценический образ и лишь похвалить девушек ещё и за актёрское мастерство. И в итоге у них получилось зацепить очень много людей: для сплетников и моралистов была история с поцелуями под дождём, а для любителей поп-музыки — очень сильный альбом по меркам русской попсы уж точно. Песни на пластинке затрагивают тему дружбы, подростковой любви неважно, к какому полу , показывают ситуацию, в которой подросток может быть не понят даже самыми близкими а для этого совсем не нужно быть лесбиянкой, знаете ли — проблемы близкие многим во все времена, а детям поздних 80-х и 90-х уж подавно. Этот альбом — протест и изливание души в форме отчаянной танцевальной музыки. Выбор в сторону танцевальной музыки был обусловлен популярностью европопа в России.
Зарубежные продюсеры на англоязычной версии альбома потом больше подчеркнули сторону рока, но на оригинальной пластинке получился интересный баланс весьма ниочёмных битов, которые звучали тогда отовсюду, узнаваемых голосов контраст экстремального и технически совсем не правильного вокала Юли и ангельского голоска Лены и панкового желания быть против всех. И хотя проект весьма продюсерский, отсутствие опыта у авторов и участниц группы как-то повлияло на качество. Тексты, мне кажется, получились из-за этого более искренними и надрывными, а не просто набором клише от опытного Крутого или Фадеева. Продакшн, наверно, именно из-за этого местами напоминает какие-то незавершённые демки, но в этом и есть шарм. Опять получается очень правдоподобно: как-то не ожидаешь от страдающих 16-летних девочек первоклассную дорогую запись — в итоге такое качество сделало их будто бы ближе к народу. Худшей песней на альбоме можно смело считать Робот. Она напоминает мне Влюблённый самолёт или что-нибудь в таком стиле — уже устаревшее звучание для 2001-го, обработка голоса ужасная, словно это саундтрек для невинного мультика. Слишком много повторов, которые понижают планку до уровня примитивной дискотеки.
Не очень далеко ушла единственная песня «извне» Я твой враг, которую написал участник Технологии даже понятия не имею, что они поют, но по музыке в треке всё понятно в общем-то.
Ибо композиции дуэта очень теряют без «орательного задора» оригинала и, как правило, довольно странно звучат вне контекста: исполняя нынче «я сошла с ума, мне нужна она» или, прости господи, «Мальчика-гея», придётся очень долго предварительно объяснять, что это вобще-то поп-классика, а не пропаганда нетрадиционных отношений. Когда на одном из фестивалей Алла Пугачёва и София Ротару объединились для исполнения «Нас не догонят», это выглядело круто и вызывающе, но осталось разовой акцией, которую даже не все успели оценить. Дуэт Аллы Борисовны и Софии Михайловны украсил этот трибьют-альбом, который тоже скорее всего останется яркой разовой акцией. Но раз в двадцать лет можно - так что участники проекта постарались оторваться по полной. Продюсеры трибьюта поддержали этот порыв и включили в пластинку 26 номеров, в том числе и те, которые этого, возможно, не заслуживали. Как бы то ни было, диск слушать будет не скучно, местами даже весело, а то, что ряд перепевок вызовет негативные эмоции, так это для проекта в целом хорошо, хайпово.
Правда, это произошло уже после того, как Войтинский и Шаповалов приставили в пару к Катиной Волкову, придумали концепт «Тату» и реализовали задуманное, — обычно «Югославию» пираты любили дозаписывать к треклисту «200 по встречной». После «Тату» После распада «Тату» Катина произвела гораздо меньше инфоповодов с желтоватым оттенком, чем экс-коллега по группе. Впрочем, в предыдущем пункте мы не упомянули главное — недолгий реюнион «Тату» в 2012—2014 годах: девушки отыграли несколько концертов, мощно выступили на Олимпиаде, но внезапно разругались и прекратили общаться. У Катиной, как и у экс-коллеги, сольная карьера получилась не в пример успехам «Тату» скромной — но куда более плодотворной и творчески выразительной, чем у Волковой. Правда, никуда не деться от ощущения, что Елена постоянно мечется в попытках найти свой звук, — от залповых рок-номеров до дуэта с поп-рэпером T-Killah. Иван Шаповалов, сооснователь и продюсер группы до 2004 года До «Тату» До «Тату» Шаповалов занимался политпиаром, работал в рекламном агентстве и писал сценарии для роликов. Читатели постарше наверняка вспомнят рекламу «Пейте без остановки напитки из Черноголовки» — там впервые прозвучал голос Лены Катиной. В 1998 году Шаповалов решил создать музыкальный проект. Рекламный режиссер Александр Войтинский, к которому Иван обратился за помощью, вспоминал: концепция «Тату» родилась после того, как Шаповалов «посмотрел на запросы порносайтов, и больше всего было у лолит». После «Тату» В пиковый период «Тату» казалось, что абсолютно каждый шаг в группе построен на провокации, — за это был ответственен как раз Шаповалов. В 2004 году Шаповалов задумал реалити «Тату в Поднебесной» , где девушки должны были записывать альбом в гостиничных апартаментах в прямом эфире. Проект провалился: альбом не был записан, на съемки приходили незнакомые люди и принимали наркотики, а сам Шаповалов, по признаниям участниц, «не выдержал медных труб» — и в итоге сдал полномочия в «Тату». Все, что было после, фатально не дотягивало до «Тату». Шаповалов вкладывался в исполнительницу этно-электроники Nato, одевал ее в наряд шахидки и на фоне трагедии в Беслане грозился устроить в Доме Союзов «концерт-теракт» с подставным захватом заложников «боевиками», но нарвался на непонимание публики и протесты чиновников — проект не получил признания и вскоре был закрыт. Также Иван продюсировал группу «7Б», но тоже мимо: на альбоме «Инопланетен» не было хитов уровня «Молодых ветров». Сейчас Шаповалов дает редкие комментарии для СМИ и ведет ютьюб-канал Podnebeses : там несколько десятков видео, где неизвестные артисты поют на родных языках. У роликов меньше пяти тысяч просмотров.
Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной
А еще три экрана, подиум в фан-зоне и совсем не маленькая толпа, готовая тоже стать частью шоу. Если в кавер-альбоме трек Дмитрия Маликова с богатой инструментовкой на «Нас Не Догонят» выполняет функцию пафосного финала, то на концерте с него решили начать. И, нужно сказать, не прогадали. Сам маэстро, оркестр, драматичный свет, в общем, все, что нужно для нескромного намека на классику, в которую превратились хиты «Тату». Вторым номером была группа «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Зачем Я». Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и можно было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен до конца шоу. Однако надежды стали угасать, причем довольно быстро. Впечатляющая пропасть между участниками действа не так уж часто «Нервы» и «Слот» встречаются на одной сцене с Верой Брежневой и Монеточкой вроде бы могла вдохновить постановщиков на совершенно разные по духу концертные номера.
Однако почти все артисты делали примерно одно и то же. Они стояли на сцене, ходили по подиуму и даже произносили почти одинаковые речовки.
Неоднозначные тексты и цепляющие мелодии открывали какой-то другой пласт свободы. Думаю, опытным любителям музыки будет интересно мысленно перенестись в то время, чтобы снова ощутить его энергетику, а новое поколение слушателей оценит креативность сегодняшних кумиров».
Концерт пройдёт в гибридном формате: в офлайне он соберёт зрителей на московской площадке Music Media Dome, а к прямому эфиру, организованному компанией Lookport, в видеосервисе Wink можно будет присоединиться онлайн. Эфир станет не менее ярким событием, каким 20 лет назад оказался релиз альбома: зрители увидят горящую карусель, тот самый бензовоз из клипа «Нас не догонят», симфонический оркестр. Хиты из культового альбома исполнят в разных жанрах музыканты нескольких поколений.
Но опять же - попытки вытащить «Тату» из контекста, в котором они существовали, в основном провалились. Рэп-версии, дописки собственных куплетов, обработки в стиле фанк - всё это оказалось по большей части «не в кассу». Монеточка тоже поменяла текст «Мальчика-гея», но тут это хотя бы объясняется стремление поменять острую скандальность на лёгкую ироничную провокационность. Ровно и близко к оригиналам свои версии исполнили Вера Брежнева, IOWA, Дорофеева, «Рефлекс» и «Винтаж», а звёзды нового поколения например, Клава Кока и Ваня Дмитриенко постарались добросовестно передать острые эмоции и поорать на славу. Приятно удивила «Моя Мишель»: их версия «Зачем я? От «Я сошла с ума» в обработке «Слота» вы, конечно, ждали, оглушающего вокала Нуки, но его там почти нет: большую часть трека Дария поёт тихо и задумчиво.