Московский «ГЭС-2» приглашает уединиться во чреве кита, а в Нижнем Новгороде можно в одиночку исследовать студию «Тихая». Перед единственным зрителем раскрываются два подхода: театрализованные эффекты или концептуальная сдержанность. Дом культуры "ГЭС-2" — это новомодное пространство для творческих личностей, которое можно посетить совершенно бесплатно. и с энергетической точки зрения, и с противопаводковой, - отметил глава «РусГидро» Виктор Хмарин в рамках Российской энергетической недели (РЭН-2022). В Москве 6 марта 2024 года в Доме культуры «ГЭС-2» будет проходить IT‑конференция от компании VK. Посетить Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной можно бесплатно, но только по предварительной регистрации.
Информация о месте
- Дом культуры ГЭС-2 наконец открыл регистрацию
- «ГЭС-2»: не музей, а Дом культуры —
- Первоначальные требования и необходимые документы
- © 1998 – 2021 ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
Концепция изоляции: «ГЭС-2» и студия «Тихая» запустили проекты для одного зрителя
Посетить Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной можно бесплатно, но только по предварительной регистрации. Дом культуры «ГЭС-2» анонсировал открытый конкурс на участие в грантовой программе для российских художников и исследователей визуальной культуры. "Русгидро" до конца 2024 года подготовит расчет объема инвестиций, необходимых для строительства двух противопаводковых ГЭС на Дальнем Востоке.
Регистрация в ГЭС 2 для организаций
- Фестиваль нард в «ГЭС-2»
- "РусГидро" приняла решение о строительстве двух новых ГЭС
- "Русгидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС
- Две новых ГЭС построят в Амурской области
- Учредители:
Уровни водохранилищ ГЭС
«Русгидро» готова начать строительство гидроэлектростанций в бассейне реки Амур в 2024 году. Президент Владимир Путин дал рекомендацию учитывать опыт реконструкции ДК ГЭС-2 при реализации проекта по созданию научно-образовательного кампуса «Большая Ивановская мануфактура». «Русгидро» готова начать строительство гидроэлектростанций в бассейне реки Амур в 2024 году.
Владимир Путин присутствовал на открытии Дома культуры ГЭС-2
21 сентября 2023 года РОО “МОЛА” была организована экскурсия на ГЭС-2, расположенную в г. Москве, Болотная набережная. Дом культуры "ГЭС-2" — это новомодное пространство для творческих личностей, которое можно посетить совершенно бесплатно. Z-новости. "Русгидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС. Компания "РусГидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС на территории Амурской области.
Президент посетил Дом культуры «ГЭС-2»
Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области. Компания "РусГидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС на территории Амурской области. Жители и гости столицы смогут посетить новый дом культуры «ГЭС-2» с субботы, он находится на Болотной набережной, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Дом культуры «ГЭС-2», открытие которого состоится 4 декабря, запустил онлайн-регистрацию посетителей, а также запись на ближайшие события. Программа Дома культуры открывается сезоном «„Санта-Барбара“.
VK justtech
Через пять лет здание приобрел Фонд современного искусства, который и превратил старейшую электростанцию столицы в новое культурное пространство. Проект должен стать преемником идеи русских народных домов. Они возникли в конце 19 века и затем превратились в знакомые всем дома культуры. Их основная задача - приобщить обычных людей к активному участию в культурных процессах.
Помимо основного огромного выставочного проспекта есть два боковых огромных выставочных зала. Коллеги могут экспонировать совершенно разные пересекающиеся или кардинально противоположные выставки. Пространство на втором уровне, которое они отводят под лекторий и мастер-классы, позволяет проводить, по-моему, больше 30 одновременных занятий. Особым шиком и интересом, я думаю, станет лекторий-кинотеатр, который откроется в здании ГЭС-2 и будет единственным платным форматом на территории площадки».
Совладелец «Новатэка» и «Сибура» Михельсон — известный коллекционер. В 2009-м он основал Фонд V-A-C. Английская аббревиатура «Виктория — искусство быть современным». Фонд назван по имени дочери миллиардера, организует выставки, выделяет гранты. В 2000-е годы Михельсон собирал преимущественно русский импрессионизм. Частная коллекция бизнесмена стала коллекцией фонда.
Стеклянную заднюю стену при необходимости полностью закрывает занавес. Ателье Игровая площадка и мастерская, созданные художницей Светой Шуваевой и архитектором Ольгой Рокаль. Крытая игровая площадка — тотальная художественная инсталляция, которая переносит посетителя в зачарованный лес, где время идет по своим правилам. В мастерской есть все для творчества взрослых и детей от 6 лет — можно заниматься самим или вместе с сотрудниками Ателье и приглашенными художниками. Дом культуры «ГЭС-2» Библиотека Здесь хранятся книги, собранные по рекомендациям кураторов и участников художественных и просветительских программ «ГЭС-2». Собрание постоянно пополняется. Книги можно читать на всей территории «ГЭС-2». Библиотека оснащена оборудованием для слабовидящих и слепых посетителей. Галереи Галереи занимают большую часть —1-го этажа. Они легко адаптируются под мероприятия разного формата.
Карнавал в четырех действиях». Она объединит рейв, танцевальную процессию, выставку и стендап. Выставочные залы и хранилище, традиционные для классических музеев, занимают нижние этажи, но Дом культуры не институция, вращающаяся исключительно вокруг визуального искусства и выставочного формата, по словам главного куратора фонда Катерины Чучалиной. Для меня это очень важный и радикальный жест — попытаться пригласить представителей разных направлений искусства к диалогу в одном пространстве. Со стороны кажется, что российская культура — это общее сплоченное поле, но на самом деле оно по-прежнему очень сегментировано», — говорит она. Все выставки здесь будут бесплатными, как и занятия с детьми в студиях. Участие в творческих мастерских с доступом ко всему оборудованию также обещают сделать бесплатным. В районе Большого Каменного моста исторически располагались водочные склады, а сейчас оставшиеся от них помещения превращаются в мастерские с лабораториями. Тереза Мавика всегда мечтала сделать город привлекательным для творческих людей: «Они будут знать, что именно в Москве есть, например, идеальное репетиционное место для особенной балетной постановки». Катерина Чучалина в свою очередь рассказывает, что фонду было важно запустить движение художественного производства, и называет это направление мантрой V-A-C. Теперь, наконец, для этого есть физическое место: центр художественного производства «Своды». В его 11 рабочих помещениях можно будет посмотреть, как пекут хлеб, а заодно поэкспериментировать с большим количеством материалов — от дерева и пластика до керамики и текстиля, поскольку центр художественного производства включает керамическую, слесарную, столярную, текстильную мастерские.
ГЭС-2 и смотровая площадка станут местами для проведения тренировок на свежем воздухе
Дом культуры «ГЭС-2» находится в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году. Историческое здание отреставрировали по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно.
Пользуясь техникой масляного письма, Рихтер подчеркивает — сегодняшний мир невозможно передать классическими приемами, пусть даже пропущенными сквозь призму авангарда. Художники буквально отказываются от самостоятельности и делегируют часть производства машине. Так, Вейд Гайтон прогоняет загрунтованные холсты через широкоформатные промышленные принтеры, добиваясь тем самым уникальности изображения. Продолжавшиеся на протяжении всего XX века эксперименты с чистой формой и технологиями, по сути, освободили искусство от необходимости подражать реальности или воздействовать на нее, научили искать созвучия в музыкальных экспериментах и заново определили роль художника: из творца и производителя — в исследователя. ГЛАВА 2 Эксперименты в трехмерном пространстве Во второй главе «Настроек-2» собраны работы важнейших мастеров ХХ века — периода, когда территорией радикальных экспериментов становится скульптура. Мы показываем, как они экспериментировали с формой, постепенно уходя от нее. Если классическую скульптуру интересовало прежде всего идеализированное человеческое тело, то теперь настало время экспериментов с пространствами, непривычными материалами, неожиданными контекстами», — комментирует Андрей Василенко.
Так, «Стоящая женщина» Джакометти, у которого тела всегда вытянуты в струнку и как будто предельно измождены, — не просто эксперимент с образностью, но и эмоциональное высказывание. Слегка наклоненная фигура напоминает о том, что человек при всей своей хрупкости и беззащитности оказался способен противостоять мировым войнам, техногенным и моральным катастрофам, эпидемиям и прочим испытаниям. Альберто Джакометти, «Стоящая женщина»,1957, бронза «Первый крик» Бранкузи — это бронзовый яйцевидный объект с единственным углублением, обозначающим плачущий открытый рот. Дело в том, что на Бранкузи, как и на многих других модернистов, повлияло искусство стран Африки и Океании, колонизированных европейскими державами», — добавляет Василенко. Константин Бранкузи , «Плачущий ребенок» 1917 , полированная бронза Эксперименты могут быть не только абстрактными, но и сюжетными. Перед нами — четыре фигуры из эпоксидной смолы, которые расположились вокруг невидимого костра. Кто эти люди?
Мы не знаем. Кто-то увидит в них древних духов, а кто-то — нищих, которые греются на свалке после тяжелого дня. А вдруг здесь одни бездушные останки, свидетели планетарной катастрофы? Как отмечает Василенко, «скульптор размышляет о взаимосвязи и взаимовлиянии человека и природы. Если присмотреться, окажется, что это отпечаток ладони с ее линиями судьбы, жизни и сердца, выложенный шипами акаций по шелковому полотну. Эта вещь предлагает задуматься об амбивалентной природе тактильности: прикосновение может быть и приятным, и опасным, а порой болезненным». Джузеппе Пеноне, «Шипы акации — ладонь», 2004, холст, шелк, шипы акации «Шипы акации — ладонь» — фрагмент большой серии «Анатомии», которую сам автор описывает как «игру с тремя элементами: животным, растительным и минеральным».
Здесь прослеживается одна из ключевых для Пеноне тем — утверждение гармонии между человеком и мирозданием. Территория Дома культуры «ГЭС-2» становится в данном случае не просто опорной точкой экспозиции, но ее полноправным действующим лицом.
В районе Большого Каменного моста исторически располагались водочные склады, а сейчас оставшиеся от них помещения превращаются в мастерские с лабораториями. Тереза Мавика всегда мечтала сделать город привлекательным для творческих людей: «Они будут знать, что именно в Москве есть, например, идеальное репетиционное место для особенной балетной постановки». Катерина Чучалина в свою очередь рассказывает, что фонду было важно запустить движение художественного производства, и называет это направление мантрой V-A-C. Теперь, наконец, для этого есть физическое место: центр художественного производства «Своды».
В его 11 рабочих помещениях можно будет посмотреть, как пекут хлеб, а заодно поэкспериментировать с большим количеством материалов — от дерева и пластика до керамики и текстиля, поскольку центр художественного производства включает керамическую, слесарную, столярную, текстильную мастерские. Еще здесь разместятся звукозаписывающая и видеостудия, фотолаборатория, 300-литровая печь для обжига керамики, а также роборука KUKA, располагающая возможностями фрезеровки и 3D-печати. Тем самым мы хотим показать, что производство не вынесено куда-то за пределы культурной институции, это часть жизнедеятельности искусства и культуры», — подчеркивает Чучалина. Ресторан «ГЭС-2» с сотней посадочных мест и картой из 150 вин разместится на двух этажах ризалита, будет здесь и несколько кафе: на минус первом этаже, под актовым залом «Столовая» и на главной артерии здания «Остановка». За кухню отвечает команда The Stolen Artichoke, также занимающаяся московским рестораном «Вадваре». Резюме таково: Дом культуры продуман так, чтобы можно было провести здесь весь день — от завтрака и до ужина, от экспозиций до концертов и кинопоказов.
Пусть так и будет. И пусть в качестве исключения и силами искусства, а вернее, искусств не печаль победит счастье, а наоборот.
В 2021 году президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос строительства объектов гидрогенерации в бассейне реки Амур, в том числе на реках Ниман и Селемджа в рамках развития энергетического сектора Дальнего Востока и снижения риска наводнений. Поделиться новостью:.