Новости 12 стульев фильм 1971 актеры и роли

Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура. Мониторинг объявлений. Судьбы актеров из «Двенадцати стульев» Гайдая. Жизнь.

Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971)

Реклама Ильф и Петров в постановке Гайдая Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер.

А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым. В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке. То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего.

Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу». Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником. В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга». Получилось безвкусно, коряво и аляповато. Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение.

Но, на самом деле, там скрывается что-то важное. Ипполит Матвеевич Воробьянинов зять очень богатой графини. Он находится у кровати умирающий тёщи, где узнаёт ошеломляющую новость. Оказывается, что в одном графском стуле спрятаны драгоценности на приличную сумму. Когда тёща умерла, то всё её имущество оказалось на аукционе. Ипполит мог бы выкупить разом все стулья, вот только из-за своей пагубной привычки упустил такую возможность.

Анатолий Папанов прекрасно передал на экране характер и внутреннюю душевную борьбу своего персонажа. Она сыграла роль Элизы Григорьевны Гастрономовой, жены бывшего дворянина. Нина Гребешкова привнесла в свою роль чувство нежности, одновременно передавая силу и решительность своего персонажа.

12 стульев. Фильм 1

Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. У фильмов «Двенадцать стульев» Марка Захарова и Леонида Гайдая все же есть актеры, которые сыграли и там, и там. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Судьбы актеров из «Двенадцати стульев» Гайдая. Жизнь. смотреть сериал 12 стульев 1971 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли четыре актёра: 1) Савелий Крамаров: в фильме режиссера Л. Гайдая он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова.

12 стульев (фильм 1971)

Оценка: 18. Игра актёров блистательна Оценка: 16. Этот не зашел как то Оценка: 28. Поэтому сложно оценить этот вариант.

Но известность к нему пришла, конечно, благодаря комедии Гайдая. Арчил Гомиашвили родился в 1926 году в городе Чиатура. Окончил Тбилисский художественный техникум. Однажды актер поведал журналистам удивительный случай, который приключился с ним в юности. Он ехал в поезде, и в дороге ему приснился сон, в котором рассказана была вся его дальнейшая судьба. Гомиашвили уверял, что ему уже в возрасте шестнадцати лет было известно, что с ним произойдет далее. Знал ли он о том, что когда-нибудь сыграет одного из популярнейших литературных персонажей? После окончания Художественного техникума Арчил Гомиашвили уехал в Москву. Поступил в школу-студию МХАТ, которую, впрочем, окончить не удалось. Арчил проучился несколько лет, но из-за скандала, вызванного дракой, ему пришлось покинуть столицу. В Тбилиси Гомиашвили поступил в труппу Академического театра. Затем несколько лет работал в Поти. В начале семидесятых актеру удалось получить роль, которая сделала его всенародно известным.

Григорий Шпигель 24. Игорь Ясулович Одаренный артист преимущественно играет героев второго плана, которые нередко затмевают ключевых персонажей. Клара Румянова 8. Михаил Пуговкин 13. Наталья Крачковская 24. Наталья Варлей Талантливая, разносторонняя актриса кроме съёмок в фильмах пишет стихи и издает книги. Наталья Воробьёва Одной из самых удачных работ актрисы стало исполнение роли Эллочки Щукиной в экранизации романа «12 стульев».

Сергей Юрский «Золотой теленок», 1968 Честь первым перенести на экран творение Ильфа и Петрова в исконном виде всевозможные вольные вариации выходили с 1933 года многократно и исключительно за рубежом выпала Михаилу Швейцеру, к тому моменту успевшему проделать это с романом Льва Толстого «Воскресение» 1960. Фильм стал каноническим, а единого мнения, кто лучший Бендер — Юрский или Андрей Миронов, — просто не существует. Фрэнк Ланджелла «12 стульев», 1970 А вот «12 стульев» максимально близко к первоисточнику раньше всех снял Голливуд! К 1970 году за плечами Мэла Брукса был всего один фильм — комедийный мюзикл «Продюсеры» 1968 , но и его хватило, чтобы громко заявить о себе в 2005-м даже вышел ремейк картины. Главное, дебют по духу был очень близким — его герой по сути тоже был великим комбинатором. Правда, несмотря на все старания даже название фильма было написано по-русски, хоть и с ошибкой — «Ч» вместо «У» , великая история мошенничества у Брукса не удалась. Костюмы и антураж получились скорее псевдорусскими, как и фразы второстепенных героев, для которых наняли десятка три сербских актеров. В итоге «12 стульев» — самая слабая работа в карьере культового пересмешника, автора «Страха высоты» 1977 и «Космических яиц» 1987. Фрэнк Ланджелла смотрелся в роли Остапа неплохо, но получился уж слишком слащавым. К столь непростой творческой задаче режиссер подошел, уже сняв «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 , «Кавказскую пленницу» 1966 и «Бриллиантовую руку» 1968 , так что опыта ему было не занимать. Выбор на главную роль малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили которого еще и переозвучил Юрий Саранцев, а пел за него Валерий Золотухин был, мягко говоря, не очевидным, так что свои позиции Гайдай усилил, пригласив на другие роли популярных комедийных актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина. Однако опасения были напрасными. Несмотря на то что Гомиашвили был еще и значительно старше литературного Бендера, его версия по праву конкурирует с Юрским и Мироновым за звание лучшей. При этом пылкий грузин был в бешенстве, узнав, что его переозвучили, — он в пух и прах разругался с Гайдаем и заявил, что если бы знал об этом заранее, то никогда бы не согласился на съемки.

Усидели на двух стульях: актёры, снявшиеся в «Двенадцати стульях» Гайдая и Захарова

Нина Гребешкова рассказывала, что в первый же съемочный день Высоцкий элементарно запил, и Гайдай от греха подальше решил с ним не связываться. Музыкальный спектакль Сергея Безрукого «Высоцкий. Рождение легенды» Московский Губернский театр представит зрителям новую версию музыкального спектакля в постановке российского актера Сергея Безрукова Узнать подробности 44-летний Арчил Гомиашвили сыграл 27-летнего Остапа Бендера И в результате роль досталась «темной лошадке» — Арчилу Гомиашвили, практически не известному советским кинозрителям. Еще в 60-е он поставил в Грузии спектакль «Похождения Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», причем играл в нем множество ролей: и Бендера, и Корейко, и Паниковского, и Балаганова, и даже Зосю. Гомиашвили к тому моменту уже практически не проходил на роль по возрасту: Бендеру в романе примерно 27, а Гомиашвили было 44. Но в личном разговоре с Гайдаем актер смело убавил себе десять лет, и это прокатило. Более того, эти десять лет каким-то чудом «съела» кинопленка: Гомиашвили действительно выглядит на экране максимум 35-летним. Всего несколько лет спустя он сыграет потерпевшего Нугзара Папишвили в «Мимино», и там уже будет выглядеть на свой реальный возраст; практически невозможно поверить, что перед нами тот же актер, который совсем недавно был Бендером.

Самое удивительное, что в конце жизни, в последнем интервью Гайдай сказал о пробах на роль Бендера: «Это тяжелый случай в моей биографии. Я всё время «держу в голове» Олега Табакова. При этом Табакова он на роль даже не пробовал. Возможно, это тот случай, который отражен в поговорке «Умная мысля приходит опосля». На роль ушлого священника Пуговкина благословила верующая мать Кадр из фильма С другими персонажами определились быстрее. Михаил Пуговкин, правда, долго сомневался, браться ли за роль отца Федора — боялся, что глубоко верующая мать не благословит его играть священника-стяжателя она в итоге благословила, сказав «Ты Бога-то не трогаешь? Тогда играй».

Юрий Никулин, проваливший пробы на роль Кисы, был без разговоров утвержден на роль дворника Тихона и, говорят, получил за нее огромный по тем временам гонорар в 500 рублей. Наталья Варлей пробовалась на Эллочку, но в итоге сыграла скромницу Лизу, измученную вегетарианством как и в «Кавказской пленнице», актрису озвучила Надежда Румянцева. Ну и, конечно, идеальной мадам Грицацуевой стала Наталья Крачковская. Ее муж был звукооператором, и Гайдай заявил, что ему нужна такая актриса, «как жена Крачковского». Он и не подозревал, что Наталья уже снималась в нескольких фильмах, а когда узнал об этом, сразу взял ее на роль. Некоторые несостоявшиеся Бендеры, в частности, Высоцкий и Козаков, пробовались с ней — и она утверждала, что Козаков обольщал ее перед камерой лучше всех. Кадр из фильма Стулья заказывали из Египта Неожиданная проблема возникла со стульями.

Гарнитуров работы мастера Гамбса в Москве почти не было. Съемочная группа искала их счастливых обладателей с помощью объявления в «Вечерней Москве» — но тщетно. С огромным трудом нашли пожилую москвичку, у которой имелся один-единственный гамбсовский стул — но продавать его она наотрез отказалась. Стул просто сфотографировали во всех ракурсах.

Сладострастный господин на приёме имеет странные волосы. Спереди рыжие,сзади зелёные. Почти как... Кстати, 1927 год, НЭП. Казалось бы, слегка загнивающий, но всё ещё элемент частного бизнеса. Образцовая столовая МосКооперации "Прага" и полный беспредел в обслуге.

Цетнерович, Е. Гальковская, Н. Сысоева; ассист. Данилов; комб. Ренков, худ. Морякова; мульт. Червинская, худ. Трофимов, опер. Соловцов; трюк. Бабушкин; муз. Лукина; дирижер Г. Гаранян; ред. Евдокимов; дир. Ашкинази, А. В ролях: А. Гомиашвили Остап Бендер : озвучивание — Юрий Саранцев в пяти эпизодах Гомиашвили озвучивал свою роль сам. Пуговкин отец Федор , К. Румянова матушка Катерина , Н.

Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке "Золотого телёнка" Эммануила Краснянского.

12 стульев (1971)

Фильмы 1971 и 1976 гг выпуска "12 стульев", режиссёр Леонид Гайдай и Марк Захаров, по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, расскажет, где снимали. Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев». Знаменитая экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев» вышла в 1971 году, и её в первый же год посмотрели почти 39 миллионов зрителей. Двенадцать стульев (1971). Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат. Фильм «12 стульев» (1971): актер Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера — тогда и в последние годы.

12 стульев (фильм 1971)

Кто кого играет в фильме «Двенадцать стульев» (1971): актеры и их роли. Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Смотреть онлайн фильм «12 стульев. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Выход фильма «12 стульев» (оригинальное название — 12 стульев). «12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая в 1971 году режиссёром Леонидом Гайдаем. Фильму Леонида Гайдая «12 стульев» исполнилось 50 лет. Расскажем, сколько актеров претендовало на роль Бендера, из-за чего чуть не умер Сергей Филиппов и почему режиссер поссорился с Арчилом Гомиашвили.

Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев»

Так, давайте, устраним эту несправедливость и вспомним всех актёров, сыгравших Остапа Бендера Первой адаптацией романа "12 стульев" в кино стала чешско-польская постановка 1933 года. Фильм был адаптирован под европейские реалии и Великого Комбинатора там переименовали в Владислава Клепку в исполнении Адольфа Дымша В 1936 году вышел английский фильм "Пожалуйста сидите". Это ещё одна адаптация по мотивам романа. Здесь Джордж Формби сыграл Комбинатора под именем George Withers В 1938 году был снят адаптированный под немецкие реалии фильм "Тринадцать стульев". Ганс Мозер сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера В 1957 в Бразилии снял ремейк немецкого фильма.

И тем не менее Арчил сыграл очень уверенно и для многих зрителей он и стал тем самым идеальным Остапом Бендером. Он ироничен, самоуверен и импозантен. И именно таким должен быть настоящий Бендер. Фильм смотрится очень легко и неизменно веселит. Именно такая комедия просто не может не поднимать настроение. Я отношу себя ко второму типу людей, и сейчас объясню, почему. Гайдай очень любил эти времена, поэтому их дух был схвачен правдоподобно: если же у Захарова все неторопливо, камерно, театрально, то тут все живо, быстро, подвижно. Задорная музыка усиливает это. Фильм блестит, как те самые бриллианты, плеядой замечательных актеров в замечательных ролях: Остап Бендер, Киса Воробьянинов к нему мы еще вернемся , Фёдор Востриков, мадам Грицацуева, Коробейников, Елена Боур, Лиза Калачева, Кислярский, Ляпис-Трубецкой, монтер Мечников, шахматные любители в Васюках и т. Перечислять можно долго, но для меня самым характерным персонажем стала Эллочка-людоедка - гламурная и недалекая фигура того времени, чей словарный запас составлял 30 слов, если не путаю. Наталья Воробьева не так уж и много играла в кино, однако эта Эллочка стала легко опознаваемой героиней фильма. И только бедные рабочие люди, никогда не искавшие никаких драгоценностей, находят их и тратят с пользой для всех людей. Это намек на то, кому на самом деле достаются всякие блага. Примечательно, что книга начинается с печальных событий и ими же заканчивается: сначала описывается почти потусторонний город и умирает теща Воробьянинова, в конце погибает Остап и находится на грани смерти сам Ипполит Матвеевич. Гайдай этот закольцованный круг разбавляет: в начале фильма мы знакомимся с Остапом Бендером, в конце мы видим жизнерадостных героев фильма, затерявшихся в толпе, которая идет по современной Гайдаю Москве на его фильм. Немного разочаровало меня только то, что не видно Лизу и Колю, интересно ведь: помирились они или нет? Бросили играть в вегетарианство или до сих пор страдают от этого? Решайте сами, что ставить этому фильму, но я ставлю: 8 из 10 22 ноября 2023 Перед смертью теща Кисы Воробьянинова делится сокровенной тайной: в одном из двенадцати стульев изъятого гостиного гарнитура спрятано сокровище. Это бриллианты, которые были утаены ею во время революции. Зять хоронит женщину и отправляется искать богатство, случайно и вынужденно взяв себе в напарники великого комбинатора Остапа Бендера. Поэтому начнем с нее, позже сравню и с работой Захарова. Вы знаете, что много говорить о фильме не нужно, это прекрасная адаптация, где аккуратно, без ущерба оригиналу убраны некоторые моменты в крайне малом количестве, хоть фильм все равно вышел объемным, но смотрится на одном дыхании. Подобраны отличные актеры, места действия, и снято в нашем любимом музыкальновизуальном стиле Гайдая. Из основных, заметных для меня отличий, это более быстрое начало: Бендер и Киса встречаются почти сразу. Но это точно не минус, а скорее плюс для кино. Второй момент о Федоре, в обзоре я писал, что мне было жаль его, но в экранизации жалко жену. Так что отличная экранизация со всех сторон. Достоинства оригинала не утеряны, смотреть интересно, баланс темпа чуть другой, динамика даже быстрее и соответствуют формату кино. Честно скажу, что считаю это не самым сильным фильмом Гайдая. И кино Захарова мне нравится больше. Да, а кстати, был же ещё Юрский. А вообще, к слову, гениальное произведение Ильфа и Петрова экранизировались пару десятков раз. И первая экранизация была в 1933 году в Польше. Есть что-то сюрреалистическое и абсурдное. Ионеско, кстати тоже любил стулья. А в СССР экранизировали впервые в 1966 году в рамках телеспектакль был некогда такой жанр, который как-то реновировал из мною известных наверное только Ларс Фон Триер. Но вот сам культовый образ Бендера, так любимый у протобумеров наверное более правильный и естественный всё же у Гайдая. Более человечный наверное. А так, что бы не вливаться в профанацию, только эпитеты. Фарса и клоунады хватает. Связь с реалиями. Заграница нам поможет. Ситкомовская беготня комедия положений по старому и трюки в классическом стиле чаплиновсеой комедии. Ясен перец, что к образам тоже много привязок, отсюда и комедия характеров. Оптимистичная трагикомедия. Товарищ Бендер при всей своей харизме, как бы ничего хорошего вроде не делал, и с точки зрения советского человека жизнь прожил зря. Но финальные кадры говорят о другом. Да он был корыстным паразитом, но благодаря оптимизму и обаянию заслужил только любовь. Быть обоятельным оптимистом тоже очень важно для любого типа общества. И при этом, хочется, что бы заседание не заканчивалось никогда. Но правда жизни, которая не сахар, говорит об обратном. С другой стороны, есть и новые герои своего времени. Впечатления такие, какие только могут быть от фильма столь удачного режиссёра. Пожалуй, первое, что поражает при просмотре — это обилие шикарных декораций. Если сравнить с версией 1976 года, то там всё блёкло и как-то бедно, а здесь пышность пышностью. Что значит высокий бюджет, хотя даже Гайдаю пришлось растягивать действие на две отдельных серии. Честно говоря, оригинальная книга будто специально писалась для того, чтобы её позднее экранизировал Гайдай — сюжет и тиражи героев как раз такие, какие были ему по душе. При просмотре в памяти сразу всплывают «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука» и ещё не снятый на тот момент «Иван Васильевич меняет профессию». Чёткие голоса, сатирические сценки с пафосной музыкой и быстрой беготнёй, контраст подвижных и заторможенных персонажей — во всём этом Гайдай был непревзойдённым мастером. Если говорить о подборе актёров, то тут даже не хочется кого-то особо хвалить, чтобы не обидеть остальных, ибо сыграли все великолепно. Замечу лишь, что Пуговкин буквально с первой секунды всем видом показывает, что он действительно жадный священник, а Наталья Воробьёва — что она мадам с выделяющимися из толпы замашками. Арчил Гомиашвили и Сергей Филиппов — это колорит колоритом! Не желая растягивать этот абзац до бесконечности, замечу, что в этом фильме Гайдай задействовал тех актёров, с которыми ему уже приходилось работать и придётся в дальнейшем. Причём, каждый из них — большая звезда советского кинематографа. И между прочим, сам режиссёр тоже удостоил собственный фильм своим участием. К чести режиссёра стоит добавить и любопытные на момент 1971 года комбинированные съёмки. Несмотря на то, что местами синий контур бросается в глаза, ощущение такое, что это сделано специально, чтобы подчеркнуть аллегоричность или юмор происходящего. Последний, к слову, не портит даже всем известный мрачный момент.

Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер.

В день премьеры режиссер позвонил актеру и сказал: «Включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! Сначала отношения у этих двух именитых актеров были не ахти. Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности — это черствое пирожное и остывший кофе! Изначально песня «Белеет мой парус» даже не присутствовала в фильме. Ее предложил автор текстов Юлий Ким, и она неожиданно стала чуть ли не главной композицией картины. На Лидию Федосееву-Шукшину, которая сыграла мадам Грицацуеву, в одной из сцен падал отнюдь не бутафорский карниз. Актриса старалась удачно выгнуться, чтобы не чувствовать боли за время съемок большого количества дублей. Но режиссера не устроил результат, и актриса похудела еще на 10 кг. Для Любови Полищук этот фильм стал трамплином на большой экран, но, судя по слухам, цену она за это заплатила немалую. В знаменитой сцене танго с Мироновым , где актер эффектно ронял свою спутницу, Полищук часто падала мимо заготовленных матрасов. Фильм был полностью снят на студии, включая сцены на открытых пространствах. Режиссер был не очень доволен декорациями и называл их «некачественными и фанерными». Захаров всегда говорил, что не хотел снимать фильм как чистую экранизацию. Это музыкальная комедия. Но рискованный ход не сразу оправдал себя, и первый показ фильма на ТВ стал почти провальным.

Лучшие актеры, сыгравшие Остапа Бендера

И это мягко сказано. Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым. В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке. То есть на то, что фильм немецкий, не указывало ничего.

Однако на деле влияние 60-летней Оттингер проявилось куда меньше, чем творчество Делиева и Ко, которые привнесли во всем известную историю поисков клада не уместную там стилистику «Маски-шоу». Николай Фоменко «12 стульев», 2005 Всего через год после снятых на Украине «12 стульев» Ульрике Оттингер вышла одноименная украино-российская версия, снятая украинским режиссером Максимом Паперником. В своих претензиях эта постановка явно метила в классический мини-сериал Марка Захарова, и на первый взгляд причины на то были. И все же в списке всех экранизаций «12 стульев» работа Максима Паперника занимает почетное последнее место, в чем целиком и полностью его «заслуга». Получилось безвкусно, коряво и аляповато.

Олег Меньшиков «Золотой теленок», 2005 Удивительно, но 8-серийный «Золотой теленок» Ульяны Шилкиной вышел в тот же год, так что при желании можно было посмотреть его вслед за «12 стульями» Максима Паперника как своеобразное продолжение. Но лучше не надо, потому что эти две экранизации предельно разнятся по стилистике. Что их, безусловно, роднит — это критика, потому что сериалу изрядно досталось за вялость, плохую игру актеров и крайне слабое отражение духа исходного романа.

Роман Ильфа и Петрова собирался экранизировать Георгий Данелия, но потом «перегорел» и подарил съёмки Гайдаю, который об этом мечтал. Арчила Гомиашвили режиссёр нашёл в провинции. Артист не смог озвучить Бендера, по одной версии, из-за болезни; по другой ее придерживается вдова режиссера Нина Гребешкова , Гайдай не позволил ему это сделать, так как не хотел, чтобы Бендер говорил с грузинским акцентом. В фильме он говорит голосом Юрия Саранцева. Однако в некоторых сценах слышен и голос Гомиашвили. Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от рака мозга, поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы.

Гликерия Богданова-Чеснокова Актриса О фильме Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне - скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса.

Гликерия Богданова-Чеснокова Актриса О фильме Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне - скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий