Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. 6 декабря сборочный цех гигантского завода компании Boeing в городе Эверетт покинул последний в истории самолет Boeing 747. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Boeing прекращает работать в России
Boeing признала, что 75% из 225 ожидающих поставки заказчикам самолётов Boeing 737 MAX потребуют доработок, которые будут завершены к концу 2024 года. Исторический день для аэропорта «Хибины»: прибыл Boeing 737−800 от S7. Первый крупный самолет гражданской авиации в Апатиты. Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing.
Boeing создаст в Австралии завод по производству боевых БПЛА
Проблемы с качеством на производстве замедлили поставки, так как уже готовые машины требовали дополнительных проверок и доработки, но Boeing завершил год на подъеме. Boeing Авиация Самолет Пилот Полет Гражданская авиация Boeing 737 Катастрофа Max FAA Производство США Сиэтл Каше Сарказм Ирония Английский язык Обезьяна Самолетостроение. В США на фоне последних новостей разгорелись споры о том, кого и как именно Boeing подвергает опасности. Скорее всего, дело в том, что тогда Boeing пришлось бы полностью переделывать стапели и сборочные линии на своих заводах. Сегодня на взлетно-посадочную полосу аэропорта «Хибины» приземлился Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
Американская компания Boeing выкатила последний экземпляр культового самолёта Boeing 747 с завода в Эверетте. Boeing — все самые свежие новости по теме. Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России. Самолеты фирмы Boeing ожидают на заводе в Южной Каролине СМИ: в США расследуют проблемы производства Boeing 737 MAX. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
2 марта о приостановке работы с Россией объявила американская компания Boeing. Авиастроительная корпорация «Boeing» готова открыть свой завод в Европе. Boeing (The Boeing Company) – американская корпорация, один из крупнейших производителей авиационной, космической и военной техники в мире. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов. В марте «Боинг» пообещал исправить ошибку в программном обеспечении лайнера, провести повторные испытания и переобучить пилотов.
Совместное предприятие Boeing и "ВСМПО-Ависма" приостановило работу на фоне санкций
Новое авиационное предприятие будет размещено на территории британского Шеффилда, при этом, на заводе будут выпускаться комплектующие для пассажирских лайнеров Boeing 737 и Boeing 777. Специалисты отмечают, что подобный подход может способствовать продвижению американской продукции на европейские рынки, однако, первоначальные мощности нового предприятия будут весьма ограниченными — здесь предполагается задействовать лишь около 30 сотрудников, однако, не исключено, что с 2018 года штат может быть увеличен до 50 человек.
Стены на зданиях возле Белого дома были изрисованы отпечатками рук красного цвета, символизирующие человеческую кровь. На памятники нанесли надписи, которые поддерживают жителей Газы. Эксперты назвали акцию протеста самой большой за историю США. Израиль не намерен останавливать наземную операцию в секторе Газа. Россия на постоянной основе помогает пострадавшим от обстрелов ЦАХАЛ палестинцам поставками гуманитарной помощи. А могут ли в секторе Газа появиться военные РФ?
Пока лишь по характерным очертаниям можно угадать в них будущие самолеты. В самые настоящие лайнеры, готовые взмыть в небо, они превратятся спустя всего каких—то 9 дней. Репортаж «СБ» — с одного из заводских конвейеров «Боинга», крупнейшего в мире авиационного предприятия, которое месяц назад справило свой вековой юбилей. Темп здесь поистине стахановский. Каждый месяц в местных «родильных» цехах появляются на свет 42 «Боинга—737» — узкофюзеляжных пассажирских самолета, составляющих основу мирового авиафлота у нашей компании «Белавиа» подобных, к слову, уже 17. И промедление, которое может затормозить развитие всей отрасли авиаперевозок, попросту недопустимо. Ведь спрос давно превысил предложение, а очередь на подобные лайнеры уже растянулась на 5 лет: если подписать контракт на поставку воздушного судна прямо сейчас, то ждать его вряд ли стоит раньше 2021 года. И вот почему. Майк Барнетт, директор по региональному маркетингу в России и СНГ компании «Боинг — гражданские самолеты», анализирует рынок: — В эксплуатации по всему свету нынче находятся почти 6,5 тысячи «Боингов—737» различных модификаций, что составляет четверть мирового парка больших гражданских самолетов. Треть всех коммерческих рейсов выполняется именно на «737». Представьте, каждые две секунды в мире взлетает и приземляется одно такое воздушное судно, а в среднем в небе в любой период времени можно наблюдать более 2. При этом пассажиропоток с каждым годом будет расти. Скажем, по нашим прогнозам, в ближайшие 20 лет миру понадобятся около 40. На сборочном конвейере между тем, на первый взгляд, дело движется весьма вальяжно. Даже рядовому туристу понятно: здесь никто никуда не спешит. Однако авиастроение — это как раз тот случай, где излишняя резвость и суета могут лишь навредить. Правила безопасности в авиации диктуют свое. Цена ошибки, как нигде, запредельно высока. Например, смогут ли поставщики комплектующих поддерживать взятый нами темп? Мы и так значительно сократили время, необходимое для сборки каждого конкретного самолета — раньше процесс занимал 22 дня, — замечает менеджер по связям с общественностью завода Boeing—737 в Рентоне Адам Тишлер. Ни одного лишнего движения!
Возможно проблемы с российским титаном и с фрезой "Скиф-М" это только повод. А настоящая причина - падение спроса и выход на рынок Боингов конфискованных из лизинга у Российских авиакомпаний. Слишком много Боингов и слишком мало покупателей.
Завод Boeing станет драйвером развития авипромышленности КНР
Boeing Барнетт проработал в Boeing почти 30 лет. С 2010 года он работал над Boeing 787 Dreamliner. После авиакатастроф Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах, Барнетт рассказал The New York Times о проблемах с качеством на заводах производителя. В 2019 году он рассказал, что обнаружил «скопления металлической стружки» возле электронных блоков управления. Он неоднократно говорил об этом руководству, но его переводили в другую часть завода. За два года до этого Федеральное управление гражданской авиации потребовало очистить Boeing 787 Dreamliner от металлической стружки перед их доставкой авиакомпаниям.
Boeing признала проблему, но подчеркнула, что она не связана с безопасностью полетов. Также в 2019 году Барнетт сообщил руководству о пропаже дефектных деталей. По его мнению, они могли быть установлены в самолеты. Начальство велело ему закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали. FAA провела расследование и установило, что Boeing потерял некоторые поврежденные детали.
На протяжении многих лет в Boeing просто постоянно снижали качество. Это не проблема Boeing 737. Это проблема Boeing. Джон Барнетт Смерть Барнетта стала неожиданностью как для членов семьи, так и для общественности. Семья и адвокаты решили, что Барнетт застрелился из-за стресса и приступов паники, которые появились после работы в Boeing.
Но не все согласны с этой версией. Дженнифер, близкая подруга Барнетта и его семьи, заявила , что не верит в самоубийство, потому что Барнетт незадолго до смерти сам сказал ей не верить в эту версию. Я знаю, что он не совершал самоубийство. Он не беспокоился о безопасности, поэтому я у него спросила: «Тебе не страшно? И он ответил: «Нет, я не боюсь, но если со мной что-то случится, это не будет самоубийством».
Дженнифер, подруга Барнетта По мнению Дженнифер, кому-то «не понравилось то, что он сказал» и ему хотели «заткнуть рот». Барнетт умер как раз во время того, как Boeing столкнулась с огромным кризисом и критикой, поэтому неудивительно, что многие пользователи в интернете посчитали версию про самоубийство подозрительной. Как руководство Boeing реагирует на проблемы Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing Под давлением необходимости показать регулирующим органам, авиакомпаниям и пассажирам, что Boeing серьезно относится к проблемам, компания объявила о масштабных изменениях в руководстве. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце года. Стэн Дил, глава подразделения коммерческих самолетов, производящего 737 Max, немедленно ушел в отставку.
Председатель совета директоров Лоренс Келлнер ушел с этой должности и не будет добиваться переизбрания в совет директоров. Место Дила заняла Стафани Поуп, главный операционный директор Boeing.
Ранее сообщалось, что вместимость корабля составляет 7 человек, использовать аппарат можно до 10 раз. Запуски будут осуществляться с мыса Канаверал. Схожий контракт агентство заключило ранее со SpaceX Элона Маска, однако в том случае сумма меньше — 2,6 млрд долларов.
Сегодня этот договор получил развитие. Свердловской области, отметил глава региона, развитие кооперации в сфере авиастроения особенно интересно, ведь это весьма перспективное направление. В рамках форума с представителями корпорации уже встретились руководители особой экономической зоны.
И только в 2022 году пандемия отошла на второй план, логистика восстановилась и пассажирские перевозки вновь пошли в рост по всему миру, удар по Boeing наносит российско-украинский конфликт. Одна из серьезных проблем, с которой столкнулся Boeing в этом году, — это сложности с поставками необходимых деталей для сборки самолетов.
И центральное место занимает здесь прекращение поставок титана и алюминия из России. Тогда как без этих металлов невозможно собрать крыло и другие части самолетов. Справедливости ради стоит отметить, что Airbus избежала проблем с падением своих самолетов из-за технической ошибки, но, с другой стороны, пандемия и конфликт на Украине не прошли мимо. Однако европейцы в этом плане поступили прагматичней и умней. Потому что летом Евросоюз в последний момент все-таки заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта «ВСМПО-Ависма» в седьмом пакете санкций. По крайней мере, европейцы дали своему гиганту возможность закупить титан впрок. Тогда как британский холдинг Rolls-Royce и Boeing резко отказались покупать российский титан.
Boeing провалил проверку американского регулятора
Майк Барнетт, директор по региональному маркетингу в России и СНГ компании «Боинг — гражданские самолеты», анализирует рынок: — В эксплуатации по всему свету нынче находятся почти 6,5 тысячи «Боингов—737» различных модификаций, что составляет четверть мирового парка больших гражданских самолетов. Треть всех коммерческих рейсов выполняется именно на «737». Представьте, каждые две секунды в мире взлетает и приземляется одно такое воздушное судно, а в среднем в небе в любой период времени можно наблюдать более 2. При этом пассажиропоток с каждым годом будет расти.
Скажем, по нашим прогнозам, в ближайшие 20 лет миру понадобятся около 40. На сборочном конвейере между тем, на первый взгляд, дело движется весьма вальяжно. Даже рядовому туристу понятно: здесь никто никуда не спешит.
Однако авиастроение — это как раз тот случай, где излишняя резвость и суета могут лишь навредить. Правила безопасности в авиации диктуют свое. Цена ошибки, как нигде, запредельно высока.
Например, смогут ли поставщики комплектующих поддерживать взятый нами темп? Мы и так значительно сократили время, необходимое для сборки каждого конкретного самолета — раньше процесс занимал 22 дня, — замечает менеджер по связям с общественностью завода Boeing—737 в Рентоне Адам Тишлер. Ни одного лишнего движения!
К примеру, в оговоренный час в нужную секцию подвезут необходимое оборудование, чтобы сотруднику, занятому на сборке, не нужно было лишний раз идти на склад. Кроме того, у каждого рабочего есть специальный пластмассовый ящичек, где инструменты разложены в строгом порядке, как на операционном столе. Так же они должны лежать и после окончания смены.
Повысить число производимых в месяц самолетов, говорит мистер Тишлер к слову, в следующем году здесь планируют их выпускать по 47, через два года — по 53, через три — по 57 , можно и иначе. И самый очевидный способ — увеличить количество заводских линий. С двух до трех.
А сделать это за счет грамотного использования пространства. Сам завод небольшой — раскинулся всего на 10 гектарах.
The Global Services segment offers products and services, including supply chain and logistics management, engineering, maintenance and modifications, upgrades and conversions, spare parts, pilot and maintenance training systems and services, technical and maintenance documents, and data analytics and digital services to commercial and defense customers. The Boeing Company was incorporated in 1916 and is based in Arlington, Virginia.
The Commercial Airplanes segment develops, produces, and markets commercial jet aircraft for passenger and cargo requirements, as well as provides fleet support services. The Global Services segment offers products and services, including supply chain and logistics management, engineering, maintenance and modifications, upgrades and conversions, spare parts, pilot and maintenance training systems and services, technical and maintenance documents, and data analytics and digital services to commercial and defense customers.
Лишь с конца 2020 года Boeing получил разрешение на возобновление полетов 737 MAX от американских и европейских регуляторов. Аналитики называют это число минимально необходимым для поддержания дуополии с европейским конкурентом Airbus , который, к слову, также планирует увеличение производства. Вдобавок к затруднениям выпуска самолетов Boeing, негативное влияние оказала и пандемия, которая пришлась как раз на те же годы, что и упомянутый запрет. Тем не менее, компания испытывает надежды на восстановление рынка авиаперевозок в ближайшие годы, особенно на внутренних рынках и региональных маршрутах, для которых предназначены самолеты 737 MAX.
Компания активно работает над модернизацией самолета 737 MAX 10, который должен стать конкурентом Airbus A321neo.
Форум — BOEING
Что США покупают у России и что будет с "Боингами" в России после отказа от поставок титана | Подкосил финансовое благополучие авиапроизводителя печально знаменитый проект Boeing 737 MAX, унесший жизни 346 человек в двух катастрофах. |
Активисты заблокировали завод Boeing в США, требуя остановить бои в секторе Газа - Аргументы Недели | Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX, причиной стали санкции США. |
Форум — BOEING
Последние новости о самолётах Boeing | Последний самолет Boeing 747 покинул завод в штате Вашингтон. |
Boeing открыл завод по производству космических ракет | Boeing в 2023 году увеличил поставки коммерческих самолетов на 10%. |
Компания Boeing официально прекратила выпуск модели 747 - Российская газета | Последние новости из мира гражданской авиации отнюдь не радостны для бессменного короля горы в отрасли, американской корпорации Boeing. |
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана | Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. |
Boeing — Википедия | Компания Boeing провалила 33 из 89 проверок качества, проведенных Федеральным управлением гражданской авиации США после инцидента с Boeing 737 MAX 9, у которого при. |