Что ж, попытаемся разобраться, а поможет нам в этом Топ-10 историй старинных замков. Сегодня восстанавливается не только позолота в императорской части замка времен Павла, но раскрывается и консервируется настенная живопись периода, когда в этих помещениях поселились военные. начале XX в.в. навесные замки нашли широкое применение, как в городском, так и в.
Старинный навесной замок
Между дужкой замка и корпусом достаточно небольшое расстояние фото 8. Предположительно это можно обяснить тем, что дужка замка продевалась в кольца , закреплённые на двери и дверной раме. Такие кольца, до сих пор можно встретить на дверях старых домов в сельской местности.
Он был возведен еще в XI веке, и вплоть до 1434 года ним владели люди военные. В этом же году в замке обосновался новый хозяин. Поговаривают, что именно в этот период в замке произошли события, из-за которых и сегодня по коридорам замка Бриссак разгуливает привидение. Молодая супруга Пьера Брезе закрутила роман с простолюдином, и вскоре слухи о ее неверности дошли и до супруга. Разгневанный супруг был беспощаден к любовникам, и обоих лишил жизни. А замок, свидетель страшной расправы, спешно был продан новому владельцу. Так, с 1502 года и по сей день замок является собственностью семьи Коссе-Бриссак.
Бран У замка Бран, что в Трансильвании, довольно интересная история. Но широкую известность он приобрел благодаря тому, что считается замком графа Дракулы. Ирония в том, что Влад Цепеш не жил в замке. Говорят, он бывал здесь всего пару раз, да и то проездом. Но с тех пор прошли сотни лет, и более-менее серьезных подтверждений этому не сохранилось. Как и доподлинно не известно, был ли Влад Цепеш вампиром. Возможно, это плод фантазии писателя Брэма Стокера, который родился на 400 лет позже грозного графа Дракулы. Что же до замка, то построен он был местными жителями в качестве защиты от постоянных турецких набегов. За это им было позволено не платить налоги в государственную казну на протяжении нескольких веков.
Сегодня владельцем замка является американский архитектор, наследник румынских монархов. Ему зловещая слава замка оказалась на руку. Замок Дракулы ежегодно как магнитом притягивает сотни туристов. А в 1992 году его стены стали декорацией к фильму «Дракула» легендарного режиссера Копполы. Пелеш Принято считать, что даже самые красивые замки не слишком-то комфортны для проживания. Бытует мнение, что это вечно холодные мрачные комнаты, дневной свет в которые попадает крайне редко и чрезвычайно дозировано. Отчасти эти слова правдивы, однако, в румынском замке Пелеш дела обстоят совершенно иначе. Король Румынии Кароль I задумал построить замок в живописном уголке Карпат. Прежде чем остановиться на проекте, по которому позже был построен замок, король последовательно отмел несколько других.
Один проект показался монарху слишком вычурным и дорогостоящим, другой недостаточно оригинальным. Шенонсо Не зря самый красивый замок Франции неофициально называют «дамским». Так вышло, что вся история замка Шенонсо связана с женщинами. В 1512 году земли, на которых сейчас расположился замок, были куплены четой Бойе. Супруги задумали возвести на месте старой крепости прекрасный замок. Из-за занятости супруга государственными делами, всеми работами руководила Екатерина. Похоже, Бойе были весьма тщеславны, об этом говорит красноречивая надпись на одной из стен замка. Рядом с инициалами супругов выгравированы слова, предлагающие каждому посетителю вспомнить о первых владельцах замка. Каковы бы ни были мотивы четы Бойе, но в 1521 году строительство замка было завершено.
Однако насладиться новым домом в полной мере Томасу Бойе, равно как и его супруге, было не суждено. Томас скончался в 1524 году, жена пережила его всего на пару лет. Поместье перешло в наследство сыну.
Несмотря на явную подделку, замок имеет высокое качество сборки, на нем отсутствуют следы брака и он имеет качественную пайку. Замок имеет классическую форму для замков производимых братьями Рыженьковыми — «репчатый» паянный плоский латунный замок. Средняя стоимость такого замочка с ключом была 10 царских копеек, в день мастер мог сделать не больше 4 замочков. Любопытной особенностью замков того времени — они все имели единственный ключ, сделать дубликат ключа не умел даже мастер на этапе изготовления замка, при потере ключа - замок выкидывался. За внешнее сходство с репкой и технологии изготовления такие замки прозвали «репчатыми» плоскими латунными паяными замками. Современное село Павлово превратилось в небольшой захолустный город, о его былой славе знают разве что историки. Остается большой загадкой - почему подделывалась только Павловская продукция замки, ножи, ножницы , для примера - Каслинское литье не подделывали, как не подделывали Гжель и не подделывали Кузнецовский фарфор, кроме того не подделывали тульские врезные замки.
Без ключа. В коллекцию. Отправляю любой авито-доставкой. Москва, Чертановская ул.
Рекомендованные сообщения
- Забытая история России: павловские замки
- Замки навесные
- Антикварные навесные замки
- Антиквар : Замки навесные. 19 век
- Почему отдают предпочтение старым дверным замкам, выбирая объект коллекционирования?
- Замки и ключи Древней Руси - Каталог Меднолит
Старинный навесной замок
Замок навесной, старинный. Сталь. 3000 р Размеры на фото Станет ценным и в то же время не дорогим подарком. Данный хорошо сохранившийся экземпляр навесного замка эпохи СССР был обнаружен в подвальном помещении старинного здания при разборе завалов и прямиком отправился в Музей качества. Висячие замки, производимые в Павлово-на-Оке, были таким же брендом дореволюционной России, как гжельская керамика, костромские ювелирные украшения, каслинское литье или кузнецовский фарфор. Купить красивые старинные замки Вы можете у нас, на старинные навесные замки цены доступны!
Навесной замок винтовой 18 век
Любопытной особенностью замков того времени — они все имели единственный ключ, сделать дубликат ключа не умел даже мастер на этапе изготовления замка, при потере ключа - замок выкидывался. За внешнее сходство с репкой и технологии изготовления такие замки прозвали «репчатыми» плоскими латунными паяными замками. Современное село Павлово превратилось в небольшой захолустный город, о его былой славе знают разве что историки. Остается большой загадкой - почему подделывалась только Павловская продукция замки, ножи, ножницы , для примера - Каслинское литье не подделывали, как не подделывали Гжель и не подделывали Кузнецовский фарфор, кроме того не подделывали тульские врезные замки. На современных аукционах специализирующихся на старине, количество поддельных Павловских навесных замков значительно превышает предложение с неподдельными клеймами. Таким образом, можно смело утверждать, что технологии изготовления «Адибасов» была доступна еще и царской России. Косвенно факт подделки подтверждает, что любое кустарное производство не защищено от подделки, ибо защищать интересы Павловских мастеров было некому, в отличие от крупных заводов и фабрик.
В другие, более отдалённые сёла и города, расстояние от Москвы до которых более 600км, стоимость пересылки будет другой. Можете уточнить у продавца точную стоимость пересылки до покупки лота, или рассчитать её самостоятельно. Также при рассчёте стоимости пересылки самостоятельно просьба учитывать стоимость почтовых коробок подходящего размера от 40р до 150руб и страховку посылки обычно 4 руб.
Щиток такого замка, соединенный с механизмом клепкой, по форме напоминает секиру — старинное оружие в виде топора, только без длинной рукояти. Подобными замками закрывались двери церквей, городские ворота, дома богатых купцов. Они отличались особенной художественной орнаментацией в виде гравированных кружочков, зигзагов по периметру и просечных узоров по центру, под которые часто подкладывалась тонированная слюда оранжевого и светло-зеленого цвета. Секирные замки отделывали также железными накладными бляхами — "репьями" и прорезными накладками — "плащами". Иногда весь замок красили в оранжевый или зеленый цвета. В домонгольской Руси подобные замки не были известны.
Может быть, в творчестве умельцев воплотилось стремление русского человека оградить себя от новых напастей: как бы подсознательно ставя двойную защиту, люди стремились закрывать свое жилище не на простой замок, а на замок воинственной формы, замок-предупреждение». Такая типология среди западноевропейских замков не встречается.
Замок Гогенцоллерн Замок Гогенцоллерн — одна из самых узнаваемых и популярных достопримечательностей Германии.
Расположенный в 50 км южнее города Штутгарт. Замок Карлштейн Замок Карлштейн — самый знаменитый чешский замок, один из символов чешского королевства периода расцвета готики. Замок был задуман как.
Замок Шамбор Замок Шамбор, ведущий свою историю с XVI столетия, — уникальная жемчужина зодчества, ставшая символом эпохи французского Возрождения. Замок Шенонсо Замок Шенонсо — одно из самых романтичных и любимых туристами поместий в долине Луары. Старинный замок настолько популярен, что многие.
Казанский Кремль Казанский Кремль — великолепное сооружение, находящееся в древнейшей части Республики Татарстан. Он появился примерно в X-XII вв. Лидский замок Лидский замок или замок Гедимина — фортификационное сооружение в белорусском городе Лиде.
Крепость была построена для защиты от. Михайловский замок Михайловский замок — бывший императорский дворец в Санкт-Петербурге, внешне напоминающий западноевропейский дворец-крепость. Нижегородский кремль Нижегородский кремль — древняя крепость и одновременно главная историческая достопримечательность Нижнего Новгорода.
Ростовский кремль Ростовский кремль — величественное каменное укрепление в старинном городе Ростове Великом. Территория кремля расположена в историческом. Тракайский замок Тракайский замок — замок на острове, единственный островной замок в Литве и Восточной Европе.
Старинный навесной амбарный замок с ключами.
Замок Навесной с Ключом, 1890 год. Старинный навесной замок кованый тулово Копанина 19 век Оригинал 100% Редкость Раритет Состояние. Купите уникальные товары: Старинный рабочий навесной замок с ключом(ЕР) (текущая цена: 2500 руб.). Купил старинный амбарный замок с ключом 19 век, Старинный латунный замочек (мастера ЧИЛИНЬ). редкий тип старинного замка повышенной секретности с ключом в виде четырех шлицев с системой бороздок. Старинные навесные замки, торг ни кто не отменял) сколько тогда по вашему?
Навесной замок винтовой 18 век
Замок Дракулы Замок Бран — легенда Трансильвании, самая известная и посещаемая достопримечательность Румынии. Средневековая крепость, в которой родилась. Петропавловская крепость Петропавловская крепость — уникальный военный, исторический и архитектурный памятник, судьба которого тесно переплелась с судьбой всей. Замок Иф — крепость, расположенная на одноименном острове Фриульского архипелага в Средиземном море. Знаменитое благодаря произведениям. Несвижский замок Романтикам и любителям историй про рыцарей вовсе не обязательно отправляться за свежими впечатлениями в Западную Европу. Замок Белёй Замок Белёй — жемчужина среди замков Бельгии. Загородная резиденция княжеского дома Линей расположена в 10 километрах к югу от города Ас в. Посетив его, можно своими глазами увидеть мощные приливы и отливы, пройтись по древним. Пражский Град Пражский Град — самая большая крепость Чехии, протянувшаяся вдоль вершины холма на левом берегу Влтавы. Это крупный.
Измайловский Кремль Измайловский Кремль представляет собой огромный культурно-развлекательный комплекс, расположенный на востоке Москвы. Он был спроектирован. Вышеград — исторический район Праги, легендарное место рождения чешской нации. Он расположился на скалистом холме, у подножия которого. Коломенский кремль Коломенский кремль — главная достопримечательность подмосковного города Коломны.
В этих замках, которые крепили вертикально к дверному косяку, находились подвижные штыри «пальцы» , которые благодаря собственному весу опускались в отверстия в крестовине, или «засове» , и запирали дверь. Замок открывался деревянным ключом с выступами или зубцами. Этот метод запирания используется в современных штифтовых замках. Медные и железные висячие замки широко применялись уже в Древнем Китае. Конструкция замка с нажимным ключом была проста: засов удерживался в запирающей позиции выступающими пружинами.
Чтобы открыть замок, нужно было прижать или распрямить пружины ключом, благодаря чему засов отходил в сторону. Висячие замки этого типа популярны на востоке и в настоящее время. Замок обязательно украшался узором или рисунком или даже изготавливался в форме животного — дракона, лошади, собаки, даже слона или бегемота. Пара висячих замков с нанесенными поздравительными надписями считалась лучшим подарком.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Интересный факт Висячие замки, которые производили ремесленники-кустари в городе Павлово-на-Оке, были таким же брендом дореволюционной России, как гжельская керамика, каслинское литье или кузнецовский фарфор. Сегодня же о них знают лишь музейные специалисты и коллекционеры. Цитата «Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только черный; ключ от этого замка Герасим всегда носил с собой на пояске» Тургенев И.
Замок навесной старинный
Замок Навесной с Ключом, 1890 год. редкий тип старинного замка повышенной секретности с ключом в виде четырех шлицев с системой бороздок. Scandinavian Padlock 99 Miller Старинные Навесные Замки.
Нашёл старинный навесной замок мастера Варыпаева
Купить Старинный навесной амбарный замок. за 3 600 руб. Тема: Старинный навесной замок (Прочитано 22741 раз). 80 фото | Фото и картинки - сборники.
Антикварные навесные замки
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Отдал за него восемь тысяч рублей. Вообще-то, такой ключ может стоить и тысячи долларов. Вот, думаю, удачная покупка. Продавец предупредил: мы кое-что подпаяли. Я посмотрел — хороший, крепкий ключ, следов пайки не видно.
Думаю: молодцы, аккуратно отреставрировали уникальный предмет. Я, когда замки и ключи покупаю — а они обычно ржавенькие — провожу реставрацию. Очищаю, смазываю механизм. Реставрировать всю коллекцию нужно раз в пять-десять лет, в зависимости от климата — иначе механизм замка окислится, заржавеет и перестанет работать. Начинается процесс реставрации с удаления ржавчины: на пару суток изделие посещается в специальный состав. Точно так я поступил и с моим новым ключом. Через двое суток вынул его, начинаю мыть щеткой, и ключ начинает в руках сжиматься в какую-то липкую субстанцию.
Оказалось, внутренний солярный знак был сделан из бумаги, пропитанной каким-то составом. Причем, в момент покупки знак выглядел абсолютно как настоящий — я его только магнитом не проверил. Я был в шоке. Если бы ключ купил кто-то другой, и просто повесил бы его на стену, подделка не обнаружилась бы еще много лет, или вообще никогда. К чему я говорю? Подделок множество, они очень качественные и сделаны профессионалами. Очень много поддельных старинных замков привозят из Китая, из Индии.
Такие замки в интернете продаются под видом русских замков — и многие на этом попадаются. Где оно сейчас — доподлинно неизвестно. Это уникальная вещь. Возможно, где-то лежит, ждет своего часа. Еще меня интересует такой момент. На Руси всегда были символы: корона, скипетр, знамя — это общеизвестно. Но мало кто знает, что был еще и символический ключ от России.
Он был еще при Алексее Михайловиче, этот ключ описан в летописях. Символический ключ в Европе есть у любого города. И от Москвы был ключ, который в Отечественную войну 1812 года сдали Наполеону. Был и ключ от России. Куда он делся?! Это первые замки, которые встречаются, начиная с IX века — механизмы и детали замков, представленные в одной витрине. В этой же витрине — более древние детали и ключи замков античных времен, обнаруженные на территории России.
Представлены и разные типы замков, например, винтовые, от самых маленьких до весьма крупных, павловские замки, в том числе с клеймами мастеров. Отдельная витрина посвящена ключам с солярными знаками — оберегами. Имеются и античные ключи-кольца, предположительно из Крыма, и зооморфные замки XII-XIV веков, найденные на археологических раскопках — всевозможные лошадки, олени, волчки, барашки, коровки. Называют их булгарскими, хотя к волжским булгарам, на мой взгляд, они имеют мало отношения. Отдельная тема — так называемые вдолбные замки, которые врезались в ворота: огромные, щитки которых выполнены в виде секиры, церковного купола или стрелы. До революции он имел музей на Малой Грузинской улице.
Сами же замки были деревянными и костяными. Замки прошлых столетий редко увидишь в салонах антиквариата на Холмогорах, к примеру, делали только нутряные замки — «гляздуны», то есть внутренние сундучные замки. Поскольку основным материалом для их изготовления служило железо, замочное дело процветало обычно там, где уже давно была налажена его обработка, где могли производиться технологические операции, отражающие свойства этого металла, — ковка, литье, штамповка, травление, насечка. Хотя известно, что пользовались и привозным с Запада полуфабрикатом железа — «укладом». Замки изготавливали как на заводах, так и в кустарно-ремесленных мастерских. В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки. Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов.
Можно себе представить, с каким хитрым лицом средневековый слесарь устанавливал такие «сюрпризы», и с каким злорадным удовольствием хозяин убеждался, что «подарочек» получен. Обеспеченные горожане не скупились на молчаливых железных охранников, и, кстати говоря, роскошно отделанные замки иногда сами по себе являлись ценностью, которую следует охранять. Чтобы подтвердить значимость замкового дела, Император Карл IV ввел звание мастера по замкам. Тем самым в средневековой Европе законодательно закреплялись традиции данной профессии, утверждались стандарты мастерства и профессиональной этики. Интересно, что именно в Праге, на родине Императора, сегодня существует один из крупнейших Музей замков. Гильдии мастеров по замкам существовали в каждом большом городе. А в 1650 году в своде законов Людовика XIV замочное дело было названо четвертым искусством. Первые механические замки из дерева были, вероятно, созданы несколькими цивилизациями одновременно. Письменные источники свидетельствуют, что их применяли около 4000 лет назад в Египте. В этих деревянных замках, которые крепили вертикально к двернуму косяку, находились подвижные штыри, или «пальцы», которые благодаря собственному весу опускались в отверстия в крестовине, или «засове», и запирали дверь. Замок открывался деревянным ключом с выступами или зубцами, которые поднимали ряд пальцев, освобождающих засов, так что его можно было отодвинуть. Этот метод запирания был предтечей современных штифтовых замков. Первые металлические замки Первые цельнометаллические замки изготовили английские ремесленники где-то в 870-900 гг. Это были обыкновенные железные засовы с выступами вокруг замочной скважины, для того, чтобы предотвратить взлом. Использовать неподвижные выступы в замке первыми стали римляне. А делали их для того, чтобы чужой ключ не мог повернуться в замке. Система выступов более тысячи лет применялась как основной замочный механизм. На выступах изображались узоры и насечки Самый первый замок Первый деревянный замок, Хорсабад, был обнаружен в Персии на охранных вратах дворца Саргона II, который царствовал с 722 по 705 гг. По внешнему виду и по принципу работы он был очень похож на тот деревянный пальцевый замок, который вы видите на рисунке. Выступы на бородочной части ключа соответсвуют брускам, или пальцам, на засове. При вставлении ключа выступы поднимали пальцы, засов возвращался в исходное положение, и дверь или ворота открывались. О происхождении и развитии искусства изготовления навесных замков известно очень мало. Китайские ученые Хсинг-Хуэй и Хуан Хун Сен-Янь защитившие в 2004 году докторские диссертации на эту тему, провели анализ различных навесных замков по типам и форме дуги и охранной пружины. Несмотря на отсутствие исторических записей, по их мнению, навесные замки изготовлялись еще в Древнем Китае, то есть как минимум пару тысячелетий назад. Правда, некоторые западные ученые считают, что замки в Китае появились немного позже, чем в Западной Европе. Присутствует существенное сходство между замками изготовленными в Древнем Китае и в Скандинавии датируемыми концом эпохи викингов, несмотря на то, что влияние Римской Империи на их культуру исключено. Но навесные замки с охранной пружиной на дуге впервые использовались императорами и богатыми чиновниками эпохи Цзинь 265-420 н. Вполне возможно, что появление замков в Китае в это время связано с налаживанием торговых отношений с Индией и Ираном, в которых получали распространение некоторые римские технологии. Так в Китай попали навесные замки, где уже были адаптированы к китайской культуре. Навесные замки, помимо средства защиты от воров, были привлекательными и интересными символами и подчеркивали социальный статус владельца. В культурах разных стран навесным замкам часто придавали формы различных амулетов, животных и оберегов. Считалось, что они способны привлекать счастье, удачу и богатство в дом Удивительно, но идея создания замка появилась одновременно в двух бесконечно удалённых по тем временам точках планеты — в Китае и в Египте. Наряду с возникновением колеса изготовление замка стало знаковым историческим фактом, оказавшим значительное влияние на ход истории в целом и жизнь человека в частности. Замок и колесо вместе взятые фактически стали символами свободы человечества, передвижения, поиска и исследований. В самом деле, кому будет необходимо колесо, если на нём нельзя уехать, надолго покинув жильё без присмотра? Возникновение замка зародило истоки новой отрасли — точной механики, хотя сначала замок был не металлическим, а деревянным. В древние времена, когда уже появились первые замки из железа, они подразделялись в основном на два типа: навесные т. К тому же во все века они были ещё и олицетворением богатства замок и ключ имелись только у того, у кого было что и от кого запирать. К примеру, в Египте значимость главы семейства определялась по количеству ключей, находившихся в его пользовании. На то время ключи как и замки были большими, и их носили на плечах рабы. В мифологии держателями ключей от замков рая, ада, врат морей и земной тверди являлись боги и богини. До сих пор, как и в древности, подношение ключа знатному гостю считается почётной церемонией. Мастера Рима научились делать миниатюрные замочки для шкатулок. Ключи от них носили на пальцах, как кольца. Причем, и замки, и ключи уменьшились настолько, что изготавливать их стали ювелиры. А замок, предназначенный для защиты драгоценностей, сам нередко был объектом покушения воров. Римские ремесленники ответили на это изобретением замка с поворачивающимся ключом. Надежность замков повышали также тайные предохранители. В Средние века конструкция замков еще более усложняется, их делают из металла. Замковая пластинка, которая закрывала укрепленный на двери механизм, покрывалась всевозможными орнаментами. Часто под орнамент для красоты подкладывали кожу, ткань или пергамент. Украшения в виде веток, цветов, диковинных животных образовывали канал для ключа, помогавший попадать ключом в скважину даже в темноте. Конструкции замков и ключей испытывали значительное влияние готической архитектуры: их орнаментация, даже во времена Возрождения, становилась все более изысканной. Признанных мастеров приглашали изготавливать замки для знати по всей Европе. Именно поэтому трудно установить, был ли какой-нибудь древний замок изготовлен в той же стране, где и применялся. Медные и железные висячие замки широко применялись уже в Древнем Китае. Конструкция замка с нажимным ключом была проста: засов удерживался в запирающей позиции выступающими пружинами. Чтобы открыть замок, нужно было прижать или распрямить пружины ключом, благодаря чему засов отходил в сторону. Висячие замки этого типа популярны на востоке и в настоящее время. В Древнем Риме тоже использовали навесные замки с пружинным механизмом, которые защелкивались и открывались поворотом ключа. Именно римляне придумали неподвижные выступы в замке для того, чтобы чужой ключ не мог в нем повернуться. На выступах делали насечки и нарезали узоры. Система выступов существовала как основной замочный механизм более тысячи лет. Висячие замки были чрезвычайно популярны, их использовали купцы в качестве «дорожных» замков для защиты товара от разбойников на древних торговых путях, морях и реках. Имея размеры от маленьких до огромных, они представляли собой различные геометрические фигуры, религиозные символы, животных, рыб, птиц, сердца Первые цельнометаллические замки создали между 870 и 900 гг. Это были обыкновенные железные засовы с выступами вокруг замочных скважин для предотвращения взлома.
Навесной замок старого образца - 80 фото
Бесплатное объявление 796508 в рубрике Товары для рукоделия, творчества и хобби продам: Замок навесной старинный, дореволюционный, В. И. Власовъ №10, редкая вещь, в коллекцию. купить в Пскове цена 4000 руб. Факт: к навесным старинным замкам нельзя было сделать дубликат. Не могли ещё мастера делать одинаковые ключи, поэтому если ключ теряли, замок приходилось взламывать. Видео автора «В поисках приключений» в Дзене: Нашёл в лесу навесной замок с клеймом известного мастера Фёдора Михайловича Варыпаева. Старинные навесные замки, в том числе старинные амбарные замки в полностью рабочем состоянии сегодня, по вполне объяснимым причинам, встречаются не так часто, как хотелось бы. Винтажный навесной замок в старинном стиле, замок для ноутбука, багажа с античным бронзовым покрытием, с ключом, замок для чемодана, фурнитура.