Новости ютур для машины

Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Citroen / Peugeot и подключается к штатному головному устройству используя 12 контактный разъем для подключения штатного CD-чейнджера.

Продажа Jetour T2 в Москве

Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. Новости и СМИ. Обучение. Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS. Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов? Ятур (Ютур) Адаптер подключения аудио устройств по Bluetooth с системой громкой связи (Hands free).

Что такое ютур для автомагнитолы

2-3 раза в неделю, переодически слушаю радио. купить в интернет-магазине OZON с доставкой по России (266918091). На сайте Ютур вы найдете новости и обзоры о Тойота и ее последних моделях. Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий. Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе. Родной ченжер выдернеш ютур вкл. отображатся и переключатся будет как родной ченжер, шесть папок по 99 песен, у меня правда 8 читает, но иногда тоже подвисает.

Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года

Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. JETOUR DASHING – классический городской кроссовер, который доступен в Тюмени в дилерском центре Техноком-Инвест. USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года. Что такое ютур для машины.

Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus?

Автомобили Джетур Дашинг в наличии с ПТС. Из всех перечисленных моделей больше всего шансов добраться до России у внедорожников серии «Т» и пикапа серии «Р». Возможный запуск этих автомобилей на российском упоминал гендиректор Jetour International Джэк Чэнь. Ютур для машины что это такое. Продажа нового автомобиля JETOUR DASHING Luxury от 3 189 900 с техническими характеристиками: 1.6 AMT (190 л. с.) Передний привод в автосалоне JETOUR Калуга. В большинстве автомобилей штатная магнитола не поддерживает функцию воспроизведения аудиозаписей через USB и AUX вход. Моя машина меня почти полностью устраивает, вот только с мультимедиа беда.

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing: до отлично не дотянул

В автосалонах официального дилера JETOUR «У СЕРВИС+» в Москве вы можете купить T2 за наличный расчёт, оформить автокредит, обменять на понравившийся вам внедорожник свою старую машину, став участником программы Трейд-ин. Какие есть оригинальные опции, оснащение автомобилей, чем они выделяются среди конкурентов? Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр. Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS.

Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)

Лежащая в перчаточном ящике русскоязычная книжица здесь далеко не праздная — без нее разобраться во всех нюансах сенсорных настроек будет проблематично. Вот и я стал искать в ней раздел… с регулировкой зеркал. Ведь привычного пульта ни на двери, ни на передней панели не оказалось! И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем.

В целом, эта модель обеспечивает баланс между стилем, комфортом и производительностью, что делает ее привлекательным вариантом для тех, кто ищет современный и универсальный внедорожник. Галерея Задние фонари и противотуманные фары подчёркивают сбалансированность и индивидуальность модели.

Светодиодные фары гарантируют идеальную видимость в любых погодных условиях и в любое время суток. Бокс для запасного колеса является стильным и функциональным элементом для вашего автомобиля. Интерьер Продуманное пространство в салоне. Экран диагональю 15. Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект. Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног.

Ведь привычного пульта ни на двери, ни на передней панели не оказалось! И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях. Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing.

Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки. Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор. Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей. Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом. А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться. Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность. И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности.

Запчасти и аксессуары для транспорта - YATOUR

Основное преимущество этой модели — ее салон, один из самых просторных в классе. И, конечно, большой семье нужен вместительный багажник. В X90 Plus его объем составляет 723 литра, а при сложенных сиденьях второго ряда все 1634 литра. Кстати, если руки будут заняты покупками, то открыть багажник можно бесконтактным способом. Мы адаптировали Dashing и X90 Plus под российский климат. Обе модели получили расширенный «зимний пакет»: не только подогрев сидений, но и руля, боковых зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя и всей площади лобового стекла. Уже в базовую комплектацию включена светодиодная оптика.

Бесключевой доступ реализован для обеих моделей, а у Jetour Dashing имеется также дистанционный запуск двигателя. Китай так же, как и Россия, расположен в разных климатических зонах, поэтому в целом автомобили эксплуатируются в схожих условиях. Здесь стоит подчеркнуть, что в Китае модели Jetour имеют пожизненную гарантию. При этом, автомобили дополнительно адаптированы под особенности эксплуатации в России — это и полный набор зимних опций, и увеличенный объем бачка под омывающую жидкость.

Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость.

Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор.

Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки.

Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор. Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей.

Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны.

Второй же кроссовер пока представлен в виде прототипа. Пожалуй, одной из самых зрелищных премьер марки Jetour принадлежит компании Chery на проходящем сейчас Шанхайском автосалоне стал рамный внедорожник T-3 , о котором мы уже рассказывали. Но бренд готовится запустить в продажу и другие новинки, их тоже показали на выставке. Итак, уже в этом году до китайских дилеров доберется пятиместный кроссовер с брутальным обликом: на родине модель известна под именем Traveller, а вот для глобальной версии выбрали индекс T2.

Всего будет две фиксированные комплектации.

Подвеска у Jetour T2 спереди McPherson, сзади многорычажка. Полноприводная версия оснащена задней блокировкой дифференциала, а также внедорожными режимами езды. Длина кроссовера — 4781 мм, но это со специальным боксом на пятой двери который выглядит как запаска у внедорожника , без него — 4612 мм габариты близки к Haval Dargo или Toyota RAV4. Цены и комплектации будут известны в ближайшее время, а сейчас можно ориентироваться на конкурентов, например, вышедший недавно Jaecoo J7 похожего формата стоит от 3 340 000 рублей. Напомним, Jetour — это дочерняя марка Chery, но на российском рынке они не связаны.

Если другие суббренды: Exeed, Jaecoo и Omoda юридически связаны с российским офисом Chery, то Jetour работает отдельно. Это тоже кроссовер, но с более брутальным «внедорожным» дизайном, напоминающим Land Rover Defender. Данную машину китайцы представили в марте текущего года, хотя ее концепт был готов еще в 2021-ом.

Суровый кроссовер T2

Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни. Jetour Dashing — выбор ценителей стильного дизайна и надежности в автомобиле.

Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект. Многофункциональное рулевое колесо. Обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем функциям автомобиля. Эргономичные сиденья, авиационные подголовники для передних пассажиров. Повышают удобство водителя и пассажиров даже в самых длительных поездках. Светодиодная подсветка салона.

Создаёт уникальную и незабываемую атмосферу. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр.

Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект.

Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног. Панорамная крыша усиливает ощущение простора в салоне автомобиля и делает каждую поездку незабываемой. Экстерьер Jetour T2 — универсальный внедорожник с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и функциональность. Благодаря изысканному дизайну, Jetour T2 привлекает внимание своей эстетичностью и изящными линиями.

Этот автомобиль оборудован мощным двигателем, который обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Вне зависимости от дорожных условий, Jetour T2 демонстрирует высокую проходимость и отличную управляемость. Очень рады!

По началу показалась немного жесткой подвеска. Но позже обнаружил, что давление в колесах установлено на уровне 2,6. Поскольку чаще езжу один, то стравил воздух до показателя 2,2 bar. Провалы педали газа… Устранено и все отлично! Артем, Красноярск, владелец Jetour Dashing с механической коробкой. Выбор в пользу своего Jetour Dashing сделал с учетом двух факторов: Запоминающейся дизайн — уверен, что внешний вид будет актуален долго; Наличие версии машины с механической коробкой передач.

Но уже первые недели показали, что при использовании педали акселератора наблюдаются некоторые провалы. При обращению к дилеру получил ответ, что проблема присутствует. Якобы причина такого поведения связана с начальной настройкой педали на работу в нескольких режимах Eco, Sport и Comfort на автоматической трансмиссии. А применительно к «механике» смены режимов, понятное дело, не предусмотрено. И базовой настройкой якобы выбран Eco. В качестве решения этой загвоздки был выбран способ с установкой электронного корректора дроссельной заслонки Jetter. Девайс отлично состыковался с электронным блоком управления, а педаль стала заметно острее. Разгоняется автомобиль заметно резвее, без провалов. Из других невнятных вещей столкнулся с рамкой зеркала заднего вида.

Непонятно ее предназначение. Дилер указывает, что это что-то в виде бампера на время от сборочного конвейера до владельца. Снял эту рамку, и зеркало стало выглядеть приятнее. А если хочется протереть от пыли, то сделать это проще. Защита для нового кроссовера… Илья, Самара, владелец Jetour Dashing с мотором 1,6 л 190 л.

Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)

Такая договорённость закреплена в генеральном соглашении о сотрудничестве. Изображение: Jetour Длина Dashing составляет 4590 мм, длина колёсной базы — 2720 мм, дорожный просвет — 160 мм. В базовых версиях устанавливается 1,5-литровый мотор мощностью 147 л.

Наконец, адаптеры Yatour выпускаются с различными разъемами для разных моделей автомобилей и магнитол.

Подключить адаптер можно без нарушения стандартной проводки, что важно для сохранения гарантии на новую машину. Так же просто можно его отключить, если вы решите, например, сменить магнитолу. Понятно, что нельзя объять необъятное, поэтому перед покупкой стоит все же спросить у продавца, выпускается ли модель адаптера, подходящая именно для Вашего автомобиля и установленной магнитолы.

Технические характеристики адаптера Внешне адаптер Yatour выполнен в виде металлического бокса размером 92х65х16,5 мм. Качество сборки производит впечатление надежности. Производитель говорит, что более устойчиво работают SD карты, некоторые USB карты могут не распознаваться устройством.

Поддерживаются звуковые файлы форматов mp3 и wma. По порту USB могут подключаться различные внешние устройства — мобильный телефон, планшет и другие. Все описанные выше свойства принадлежат этой модели в полной мере.

Это полноценная замена CD-чейнджеру в вашем автомобиле. Yatour YT M07 Эта модель отличается от предыдущей возможностью подключения широкого спектра Apple-устройств. К ним относятся различные модели iPhone, IPod и iPad.

Качество звучания с этих устройств поддерживается без потерь. Совместимость с вашим конкретным устройством следует уточнять при покупке адаптера.

При вызове музыка автоматически ставится на паузу. Длинна кабеля микрофона — 2м. Длинна кабеля Bluetooth модуля — 2м. Слушайте музыку с телефона. Связав телефон с Yatour по Bluetooth, можно передавать аудиосигнал на колонки автомобиля. Далее необходимо подключить сам модуль к адаптеру через специальный разъем см.

Затем подключите к модулю через соответствующий разъем микрофон и поместите его недалеко от водителя, например, на передней стойке или на зеркале заднего вида. Схема подключения После установки включите магнитолу в своем автомобиле и перейдите в режим воспроизведения с адаптера Yatour. Если Вы уже подключали какой-либо телефон к Bluetooth-модулю, то он автоматически установит соединение с последним подсоединенным телефоном на телефоне должен быть включен Bluetooth. Если же такового не окажется, то модуль YT BTM перейдет в режим синхронизации, и Вы можете подключить к нему любой другой телефон.

Источник В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять. Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс. Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий