"Я сама" с Юлией Меньшовой "Поменяться мужьями" 2000Скачать. Юлия Меньшова никогда не ищет ответы на стороне, она всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу «Я сама».
Адвокаты обжаловали продление ареста Блиновской
- ПОДКАСТ. ЛАБ
- - смотреть последние видео
- Информационный канал
- Информационный канал
Прямой эфир
Телеведущая была со всеми откровенна, но один из вопросов вызвал у нее затруднения. Юлия долго раздумывала, прежде чем перечислить свои недостатки. Я очень слабенькая физически. Я плохо говорю на иностранных языках: школьный французский почти забыла, английский не доучила. Все планирую ими заняться, да руки не доходят», — поделилась она.
Артистка добавила, что также ее уровень танцевальной подготовки далек от профессионального, а если ее просят нарисовать чертеж, то это вводит женщину в ступор. Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама».
Вместе с Юлией Меньшовой. Фрагмент выпуска от 02. Вместе Все.
Абсолютно все люди влюбляются. И короли, и народные артисты, и поп-звёзды, и писатели, и ученые с мировым именем, и легендарные спортсмены, и те, чьи имена давно поселились в учебниках когда-то тоже ради любви совершали глупости, подвиги и открытия, писали стихи, романы, затевали войны и подписывали мировые.
Юлию Меньшову в последний раз на телевидении можно было увидеть весной 2020 года.
В интервью с Ириной Шихман актриса рассказала о карьере телеведущей и своём уходе с ТВ. Юлия Меньшова год не появлялась на ТВ, но такой длинный перерыв не имеет для неё значения — сейчас деятельность Юлии не сосредоточена только на телевидении. Она играет в театре и всерьёз увлекается развитием Инстаграма.
Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени. О причинах затишья актриса рассказала только сейчас. И был такой свободолюбивый канал «НТВ», который закрыли.
Мы все сегодня говорим, какие они были прекрасные борцы за свободу.
Остроумный ведущий проекта задаст курьезные и нелепые вопросы, а приглашенный гость, расположившись в студии, должен правильно ответить иначе многоуважаемые зрители передачи услышат тайны и секреты популярного человека, тем самым программа раскроет нелицеприятные подробности из жизни звезд.
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
- Прямой эфир канала Россия 1 смотреть онлайн на PREMIER
- Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама»
- Я сама – Telegram
- Я СЕБЯ ЗНАЮ! (2020-2024)
- Программа я сама
- Бюьти-тревел шоу «Я САМАЯ»
Ток-шоу "Я САМА" видео №2 (Мария Арбатова)
Программа Я Сама С Юлией Меньшовой: смотреть онлайн видео. Смотреть бесплатно видео пользователя Наталья Алексеевна в социальной сети Мой Мир. Программа Я Сама С Юлией Меньшовой: смотреть онлайн видео. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Сериалы онлайн в HD качестве.
Программа я сама
Больше сканирований — больше шансов на победу! Каждому участнику мы присваиваем уникальные игровые номера. Чтобы его получить, нужно только нажать на кнопку «Участвовать в розыгрыше автомобиля» — она будет на странице после сканирования QR-кода в эфире.
И всех увольняли очень изысканно.
А меня неловко было увольнять — программа у меня рейтинговая была. Тогда мне деньги уменьшили в четыре раза. Передо мной сидел человек, очаровательно улыбающийся, — заместитель Киселёва.
И он знал, что на уменьшение зарплаты я отвечу заявлением об уходе. И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру.
Так и закончилась бесславно программа «Я сама».
Закрытие[ править править код ] В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ. Через некоторое время значительная часть работников и ведущих ТВ-6 ушла с канала, а многие программы были закрыты [47]. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [48].
Новое руководство предложило Меньшовой иные условия покупки её передачи: была предложена новая коммерческая цена в 5 рублей вместо бывших 100 рублей [49]. В конечном счёте Юлия Меньшова прекратила сотрудничество с ТВ-6 , а её программа выходила на этом канале вплоть до истечения срока её договора [50] [51]. Последний оригинальный выпуск программы на ТВ-6 прошёл 29 июня 2001 года. К тому периоду в связи с изменением сетки вещания её время выхода в эфир было перемещено на вечер пятницы 21:40.
После этого, с 13 июля по 24 августа 2001 года по пятницам вечером с повтором в субботу днём выходили повторные показы лучших старых выпусков [56]. На последней неделе демонстрации повторов также был ещё раз показан спецпроект программы «Я сама» «Я — супермодель» чья премьера проходила с 1 февраля по 1 марта 2001 года , героинями которого стали видные топ-модели тех лет: Наоми Кэмпбелл , Клаудия Шиффер , Эль Макферсон , Карен Малдер , Карла Бруни [57]. В начале сентября 2001 года пресс-служба ТВ-6 официально подтвердила информацию, что программы «Я сама» на этом канале больше не существует [58].
В том числе и меня. И всех увольняли очень изысканно. А меня неловко было увольнять — программа у меня рейтинговая была. Тогда мне деньги уменьшили в четыре раза. Передо мной сидел человек, очаровательно улыбающийся, — заместитель Киселёва. И он знал, что на уменьшение зарплаты я отвечу заявлением об уходе.
И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру.
НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма
Многодетным дадут 450 тысяч на жилье — льготу продлили: главные новости за 22 апреля. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Сериалы онлайн в HD качестве. Главная Новости Кино Сериалы Театр Главная тема Интервью Конкурсы.
Московский комсомолец в соцсетях
Вручение ТЭФИ-1999. Я сама. ТВ6 Москва. Юлия Меньшова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Юлия Меньшова является советской и российской актрисой театра и кино, она также дочь Веры Алентовой и Владимира Меньшова. смотрите популярные видео бесплатно. Программа телепередач Россия 1 на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink.
Выжить в Самарканде
Однако популярные исполнители, звезды кино и многие другие деятели искусства подвержены таким же проблемам и горестям, что и "простые смертные". Ради раскрытия самых нелицеприятных подробностей из прошлого и организовано данное шоу, ведущий которого задает самые странные и нелепые вопросы.
Лена другая. Когда она была у меня на ток-шоу и рассказывала о своей жизни, я прямо заслушалась. Елена Ханга: «Секс — это повод поговорить на социальные темы» — Почему она не ведет сейчас ничего на телевидении? У нас монопольное телевидение.
Главенствуют федеральные каналы, у которых есть право переставлять фишки, как они хотят. А еще у нас в менталитете не заложен обычай хранить традиции. Может быть, со временем появится. Вот Света Сорокина не работает. Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет.
Вы можете это объяснить? Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса.
Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»? Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей.
Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь.
И перестанешь доверять. Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй.
Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать. У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные. Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки.
Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить.
От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба.
В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию.
И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть.
От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина? Я помню, что я задумалась об этом: действительно, что за шоры такие, почему женщине можно, а ему нельзя. Но программа была не феминистской. Если, условно говоря, собралось много женщин и обсуждают свои проблемы, это еще не феминизм.
Скучно это. Жизнь очень богата и так прекрасна в своих парадоксах, в своей полноте.
Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения. А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны. То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта.
Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении. Другой пример. Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала. То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной. И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого.
Значит, пока не доросла». А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки. Знаете, такие серо-коричневые, в резинку, как у бабушек? И в 10-м классе я пристегивала их к поясу с резинками. А сверху надевала панталоны. Ну, в общем, нечеловеческая стыдоба, особенно когда надо было переодеваться на физкультуре.
Никто чулок не носил. Одна я. И моменты переодеваний в раздевалке становились, я бы сказала, некоторым аттракционом. Попыталась пару раз - безуспешно. Приходилось адаптироваться. Не скажу, что я безумно страдала по этому поводу, но понимание того, что нахожусь в какой-то идиотской ситуации, имело место.
В девятом классе папа сказал: «Если у тебя есть какая-то мысль о театральном институте, сходи, попробуй показаться под чужой фамилией до творческого конкурса документы тогда подавать не требовалось , проверь себя, прочувствуй атмосферу». Однозначной идеи об актерском поприще у меня не было, но тем не менее я это сделала, и, надо сказать, довольно успешно. Причем прошла туры в разных театральных училищах и везде производила достойное впечатление, что как-то потешило мое самолюбие. Обнаружив, что с журфаком я в пролете, решила, что называется на дурочку, попробовать поступить на актерский факультет, чтобы не терять год. Рассуждала так: «Если поступлю, год перекантуюсь в театральном, сделаю публикации и на следующий снова пойду на журфак». Причем показываться во все вузы, как это принято, не захотела, достаточно самонадеянно подумав: «Эх, полюбить - так королеву, проиграть - так миллион, - пойду только в Школу-студию МХАТ!
Так же, как и в девятом классе, несколько туров до конкурса прошла под фамилией Большова, чтоб уж наверняка никаких ассоциаций ни с кем не возникало, и… как ни странно, поступила. С улыбкой. А о журналистике вспомнила только спустя восемь лет, когда ушла из МХТ им. Чехова на телевидение. Причем пришла работать на должность именно пишущего редактора, и в кадр, кстати, идти совсем не хотела. Это ощущение меня всегда преследовало.
На телевидении поначалу за моей спиной однозначно шушукались: ну все понятно, неудавшаяся артистка, в театре у нее ничего не получилось, вот теперь ее сюда пристроили. И в институте считали блатной. Чувствуя это, я очень мучилась. И понимала, что мне надо работать в десять раз больше остальных, чтобы всем доказать, что я на своем месте по праву. К слову, в период моих вступительных экзаменов моих родителей в Москве вообще не было, а когда я сообщила им про результат, отнеслись они к нему очень спокойно, по-бытовому, я бы даже сказала, бесстрастно. Ну и хорошо, молодец».
И никаких восторгов. То же самое было и когда я окончила институт с красным дипломом. А что, у вас в семье не принято реагировать на какие-то ключевые события в жизни друг друга, что-то устраивать по этому поводу? И я до сих пор не считаю такую родительскую реакцию правильной, думаю, это одна из их ошибок. Более того, во время учебы они еще мучили меня бесконечной критикой, доходя до крайностей: мол, я должна забрать документы, потому что хуже всех. Однажды, в конце третьего курса, дожали, и я таки пошла забирать.
Удержали меня тогда наши мастера курса: Александр Александрович Калягин и Алла Борисовна Покровская, которые сказали: «Юль, на самом деле вывод надо сделать такой: отца и маму на экзамены приглашать нельзя. У них неадекватная реакция. А мы ставим тебе пять. И должна сказать, что произрастать в этих обстоятельствах иногда было нелегко, я сильно обижалась на них за несправедливость. В юности ведь все воспринимается особенно остро. Но с годами, анализируя наши конфликты и сама став мамой, я пришла к выводу, что любое родительство - в общем-то, невероятный творческий эксперимент, в котором для всех участников все впервые, где невозможно ничего предугадать и избежать ошибок.
И стала совершенно иначе оценивать маму и папу. Без эмоциональной надсадности, без претензий за то, что мне чего-то недодали или в чем-то передо мной виноваты. То есть чем старше я становилась, тем больше понимала мотивы многих их поступков. В том числе и продиктованных страхом за меня. Сами они когда-то буквально прорывались в Москву, жили бедно, иногда на грани нищеты, и моя относительно беззаботная жизнь, вероятно, казалась им слишком контрастной тем обстоятельствам, в которых выросли они сами. Что диктовало опасения, не вырасту ли я пустым человеком.
В результате, стоит признать: даже если их методы не всегда были идеальны, но именно они сформировали меня такой, какая я есть: стойкой, уверенной в себе, способной держать удар. Что, в общем-то, мне в жизни пригодилось, и много раз. Короче, все мои обиды на родителей улетучились навсегда, давно уже не имею к ним никаких претензий. Ни на секунду. К сегодняшнему дню я принимаю их любыми, обожаю и каждый день благодарю Бога за то, что они живы, здоровы и до сих пор рядом со мной. Ну, и… наблюдаю, как теперь мои дети, наверное, собирают свой рюкзачок обид, которые через какое-то время мне предъявят.
Потому что это неизбежная фаза отношений родителей и детей. Ругались ли мама с папой? Что и по сию пору делают, с большим удовольствием. Насмерть ругаются, так, что дух захватывает. Иногда, в разгар ссоры, один из них может сказать: «Так вот, оказывается, какой ты человек! Со стороны выглядит очень забавно, учитывая, что год назад они отпраздновали золотую свадьбу, то есть 50 лет совместной жизни.
Он только кажется таким лапочкой, мягким и пушистым. Что не всегда соответствует действительности. У папы темперамент сумасшедший, он бывает иногда очень гневлив, причем именно дома. На работе как-то это в себе гасит. Вряд ли кто-нибудь из артистов скажет, что Меньшов на него хотя бы прикрикнул. Я имела счастье быть на съемках фильма «Любовь и голуби» и видела, какая там царила атмосфера: шутки, смех, бесконечная любовь и всеобщее взаимное обожание.
Во-первых, папа невероятный педант. А потому… Тарелка должна быть вымыта сразу же после того, как ты доела, чашка - немедленно после последнего глотка. Едва поставила пустую на стол, ей тут же положено с него исчезнуть - в раковине или в посудомоечной машине. А если вдруг, не дай Бог, выпив кофе, ты немножечко расслабилась и, отставив чашку, куда-то направилась, в спину незамедлительно раздастся оклик: «Юля, почему ты считаешь, что за тобой кто-то будет убирать?! Нет, не проходит. Это так, к примеру, в быту.
А вообще-то поводов миллион. При этом отходчив он точно так же, как и вспыльчив. Примечательно, что все происходит в секунду. Вот только что был дикий скандал, крик стоял невероятный! Тебя сровняли с землей, закатали в асфальт, ты обижена, потому что все это беспричинно и страшно несправедливо, тебя ведь даже не дослушали, и ты копишь аргументированный возмущенный ответ, который не успевает произнестись, потому что папа уже все забыл и обращается к тебе, чтобы рассказать, допустим, какую-то смешную историю. Подожди, мы же сейчас насмерть с тобой ссорились… - И как мама на все это реагирует?
Мама очень терпеливая, но она со стержнем. Не сдается. В общем, каким-то образом на протяжении полувека они все-таки балансируют. Не понимаю как. А здесь женская сторона - ледяная. Реакция благородно-аристократическая.
В ответ на папин шум, гам, крик мамина манера подчеркнуто сдержанна и невозмутима: «Не надо так кричать, Володя. Я хорошо слышу. Пожалуйста, смени тон». Понимая, что это заводит его еще больше и он распаляется еще сильнее, я, сидя рядом, тихонько пинаю маму ногой и шепчу: «Не надо сейчас вообще говорить, просто помолчи». Потому что уверена: если даже очень хочется защитить свое достоинство, то не в такой момент. Разумнее переждать и делать это после того, как минует тайфун.
Мне это абсолютно очевидно, хотя я как минимум на шесть лет меньше мамы знаю своего отца. Но я - не мама. Только в раннем детстве. Впоследствии мы стали отдаляться. Не знаю даже почему, но я перестала испытывать потребность обсуждать с мамой что-либо личное, зато стала активно вести дневники, занимаясь глубочайшим самоанализом, самокопанием. И очень была собой недовольна.
По части того, что происходило в моем внутреннем мире , подростковый период у меня был достаточно трудным. Хотя, наверное, это свойственно всем подросткам. Вот многие люди сочувствуют родителям, имеющим детей подросткового возраста. Но, на мой взгляд, самый несчастный в этот период - именно подросток. В его душе - настоящий ад, дикие метания. Он находится в тотальном несоответствии с миром, недоволен всем, всеми и собой в первую очередь.
И выглядит-то он не так, как ожидал, и взгляды, брошенные на него, - уничижающие, и слова, сказанные в его адрес, - оскорбительные, и в отношении окружающих - пренебрежение. Уже не ребенок, но еще не взрослый. Самооценка колеблется от высшего пика: я - гений, который скажет новое слово человечеству, до самого дна: я ничтожен и не способен ни на что. Бесконечные качели. Но только так и формируется внутренний старт. Человек впервые испытывает потребность самоутверждаться.
Преувеличенно важным становится любое самостоятельное решение. Вплоть до смешного: надену шапку или нет? И неизбежно возникает конфликт с родителями, тем более что часто мы не поспеваем за этим внутренним ростом своих детей, воспринимая только внешние перемены. Вот моему сыну сейчас почти 17 лет, и, может, потому, что я прекрасно помню себя в его возрасте, мне кажется, что очень достойно прошла с Андреем его подростковый период. Хотя он еще и не закончился. Отчего-то мне понятно, что иногда на резкость в мой адрес не воспитывать надо мальчишку, а просто взять за руку и спросить: «У тебя что-то случилось?
Разумеется, я далеко не ангел, вспыльчивости не занимать, и, если уж происходит совсем перебор, запросто могу прикрикнуть: «Не смей со мной так разговаривать! И мы разговариваем, и обязательно находится какая-то причина - болевая точка, порой такая, которую сын сам и не осознавал. Года три назад была история. Ребята во дворе школы ловили всех выходящих, брали за ноги, за руки и бросали в сугроб. Андрюха тоже попался. Домой пришел в таком состоянии, что я поняла: человек на грани.
Чуть ли не жить не хочет. Он такого не говорил, конечно, но я почувствовала. И как-то поняла, что не стоит его осаживать, несмотря на то что, войдя в дом, он мне сильно нагрубил.
Какие они были чудесные, справедливые, и как их несправедливо задавили. Но огромное количество нтвшников перешло на «ТВ-6».
Потому что их и канал «ТВ-6» купил Борис Абрамович Березовский для того, чтобы спасти свободную прессу. Знаете, что они сделали, когда пришли на «ТВ-6»? Все эти прекрасные светлолицые люди? Они в первую очередь убили канал «ТВ-6» — уволили всех для того, чтобы занять свои позиции. В том числе и меня.
И всех увольняли очень изысканно.
Ток-шоу "Я сама" 18+ Телеканал ТВ6 Москва - НТН-12 Новосибирск 20 ноября 1997 года
Достаточно часто она видит комментарии злопыхателей с критикой, но от таких людей актриса быстро избавляется. Она регулярно чистит свою страницу от хейтеров. Однако на днях число ее подписчиков достигло отметки в 500 тысяч. Меньшова решила сделать поклонникам подарок в честь этого события и заверила, что ответит на любые их вопросы. Телеведущая была со всеми откровенна, но один из вопросов вызвал у нее затруднения. Юлия долго раздумывала, прежде чем перечислить свои недостатки. Я очень слабенькая физически.
Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Напомним, что этот проект стал первым женским ток-шоу на российском телевидении. Передача выходила до 2001 года. Меня перестали сравнивать с моими родителями, поскольку я изменила вид деятельности. И кроме того, я обнаружила, что умею неплохо руководить. Так как была не только ведущей программы, но и руководила всей программой целиком. На всех этапах.
Мы не разошлись официально, просто перестали жить вместе», — поясняла телеведущая. Супруги вырастили двоих детей На разлад сильно повлияло рождение первенца. Маленький Андрей плохо спал, а его уставшие после работы родители все больше ссорились из-за стресса и отсутствия сна. И только через год нашли того, кто все правильно диагностировал. Ситуация с малышом психологически сильно нас подорвала. И на нее, как на тележку, накладывалось все остальное», — анализировала Юлия. Игорь превратился в «воскресного» папу, виделся с детьми, гулял с ними, возил в родной Санкт-Петербург. Однако наследники чувствовали, что отношения родителей изменились. Малышка Таисия плакала, узнав, что отец не остается дома ночевать. Так продолжалось четыре года, пока на семейном отдыхе в Турции «снежный ком» проблем супругов не растаял. Повлияла на сближение влюбленных и совместная работа над фильмом «Преступление будет раскрыто». Не пропустите «Мы с сыном и дочкой тогда отдыхали в Турции. Думаю, дети нас соединили. И через месяц с небольшим мы снова жили вместе. Стали гораздо внимательнее друг к другу относиться, беречь и ценить нашу семью», — заключил Игорь. Новые высоты Популярность Юлии Меньшовой возросла благодаря программе «Сегодня вечером» С каждым годом на счету Юлии Меньшовой появлялось все больше успешных проектов. Но закрытие некоторых программ с участием звезды по-настоящему расстроило поклонников. Так, в 2017-м из эфира Первого канала убрали шоу «Наедине со всеми». Многие зрители скучали по формату передачи. Мы делали объемные портретные интервью, исследовали всю биографию нашего гостя и не обращались к актуальным событиям из его жизни. Юные звезды их не слишком занимали», — объясняла Юлия причины завершения трансляции шоу. Не пропустите Юлия Меньшова об уходе из шоу «Сегодня вечером» и отношениях с Максимом Галкиным С приходом в «Сегодня вечером» звезда стала еще более популярной, однако спустя два года Юлия ушла из программы.
А характер — ух! Она поступала в школу-студию МХАТ под фамилией Большова, после окончания ее пригласили в мхатовскую труппу, но в первой половине 90-х театр не был популярен. Вот тогда в жизни Юли и появилось телевидение. Она сказала «да! В театре — полупустой зрительный зал, а здесь ты сегодня что-то придумал, а завтра это уже видят миллионы. В 25 лет Юля уже вела программу «Я сама». Ей сразу поверили. И телевизионные начальники, и зрители. Потому что умеет слушать, вникать, сопереживать, воспринимать окружающий мир с широко открытыми глазами. Нет ничего более интересного, чем судьбы человеческие. Это так любопытно! И для меня это такой бесконечный детектив! Может быть, отсюда ее страсть к путешествиям, здесь ее привлекают не парадные фасады, а та часть города, которая за ними спрятана. Мы побываем в одной из таких поездок, вместе с ней отправимся в Санкт-Петербург и увидим, как Юля снимает свои короткие и увлекательные ролики для Instagram.
Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"
Юля хотела попасть на телевидение, готова была работать хоть кем. Ей повезло: Виктор Мережко позвал ее редактором в программу про кино, и она работала, вполне довольная ролью «закадрового сотрудника». А когда Иван Демидов пригласил ее на кастинг программы «Я сама», было как-то даже неловко отказаться. Но уже после первых съемок она поняла: вот оно. Призвание, дело, которым хочется заниматься. Шоу для тебя одной Юлия ведь и сама могла бы стать героиней своей программы: она разводилась с мужем, а через четыре года у них вдруг начался бурный роман и они снова стали жить вместе. Интересно, что и ее родители разводились на несколько лет, когда она была маленькой. Кто пишет эти сценарии?
Потом прожили год вместе и, когда поняли, что не можем друг без друга, расписались. Скоро на свет появился Андрюшка. Я даже не предполагала в себе такого запаса терпения! Думала, что более взрывная, а оказалась "пушистая". Так, кстати, переводится мое имя. Я не сторонница разводить "сюси-пуси", но рукоприкладство не приветствую. Хотя шлепок по попе он может получить, но только после трех предупреждений. Андрюшка к этому привык и до белого каления меня не доводит.
На втором предупреждении уже успокаивается. Я переживала, но пойти поменять паспорт и тем самым обидеть папу даже не думала! А я всем говорила, что меня зовут Юлия Большова. Причем мне долго это сходило с рук, пока на третьем туре вступительных экзаменов не пришлось принести документы. Тут мой обман открылся. Приходилось трудиться в пять-десять раз больше других. Зато окончила студию с красным дипломом. У меня с рождением ребенка произошел "сдвиг".
Я вообще склонна к самоанализу, лет с 12 вела дневники — папа приучил. Сам он всю жизнь ведет дневники и считает это занятие крайне полезным, способствующим самодисциплине и осознанию ошибок. Я ведь очень большой самоед.
Точнее, была. А когда ты замкнута на самой себе и рядом нет собеседника, которому можно рассказать о собственной неорганизованности, трусости и услышать в ответ: «Да ты не одна такая, все не так страшно», можно дойти до крайней степени самобичевания. Что разрушает.
У меня был такой период замкнутости. К примеру, лет в 16 ты преклоняешься перед Мариной Цветаевой и тоже хочешь бросить вызов миру. При этом ты сомневаешься, достаточно ли талантлива для этого.
Трудно представить, что в этом случае может посоветовать подруга. Невыносимые, но любимые — На кого по характеру похожи ваши дети? Андрею 16, и он находится как раз в стадии отрицания опыта предыдущих поколений, когда кажется, что все до тебя — никчемная цепочка устаревших подходов, а вот ты принес миру нечто новое.
Но без этого не бывает юности. И это наша общая заслуга. Взаимные претензии, безусловно, есть, но мы стараемся не выходить за флажки.
Он, как любой подросток, иногда хамит. Тогда мы стараемся вспомнить себя — так легче принять и понять. И Тася, при всей своей трогательности, иногда проявляет чудеса вредности.
Вдвоем они могут быть просто невыносимыми, но от этого не менее любимыми детьми. Как вы думаете, надо ли их баловать? Меня можно было запросто прижать к ногтю, сказав «надо».
Доступность игрушек и развлечений сделала свое дело — наши дети более избалованы. Но главное — не переборщить! Мне кажется правильным то, что детям надо многое заслужить.
По этому поводу у нас с сыном возникают споры. Но когда Андрей в очередной раз спрашивает: «Почему я должен это делать? Мои родители даже объяснять не стали бы, а мне приходится это делать.
Журналистка победила актрису — Увлечение психологией переросло в увлечение журналистикой. Вам самой это доставляет удовольствие? Мне сложно претендовать на звание журналиста, поскольку у меня нет профессионального образования.
Но театральное образование, представление о драматургии диалога мне очень пригодилось в этой работе. Помогает ли мне актерский опыт? На телевидении нельзя ничего сыграть.
Но у меня есть представление того, что программа выходит на многомиллионную аудиторию, которая должна получить ответы на свои вопросы. Я не позволяю себе устраивать телевизионный артхаус и разговаривать на темы, которые интересны исключительно мне. Вы знаете, что вашу передачу иногда высокомерно называют «бабской»?
Кому-то наверняка достаточно внешних событий, разговоров о профессиональных достижениях и творчестве. Мне — не совсем. Я хочу говорить о личном, естественно, в определенных этических рамках.
Сходный житейский опыт позволяет зрителю отождествлять себя с героем. Скажем, если герой — певец а я не имею отношения к музыке , то мы движемся в разных направлениях : мне чужды его профессиональные проблемы. А если он муж и отец, то сразу становится ближе.
Бабская точка зрения? Ведь женщина живет эмоциональной сферой. Кстати, очень многие мужчины тоже смотрят нашу программу, только стесняются в этом признаться.
Искусство интервью во взаимной заинтересованности собеседников, поэтому мы не высылаем вопросы заранее. Конечно, любой собеседник вправе сказать: «Я не хочу обсуждать эту тему», и я никогда не стану настаивать. Другое дело, что мера допустимой откровенности тоже очень характеризует.
Кто-то не готов назвать имя своей дочери, а кто-то будет со слезами на глазах рассказывать, как прошел через развод. Кстати, я сама никогда не прошу выслать мне предварительно темы интервью. Потом вместе с командой редакторов выстраиваю линию разговора, продумываю темы для обсуждения.
Редакторы составляют вопросы, в которые я вношу свои дополнения. Мне было бы интересно поговорить с ним обо всем, кроме политики. Из питерских актеров очень хотелось бы побеседовать с Алисой Фрейндлих , но пока у нас стоит отказ.
Навсегда или это вопрос времени — не знаю. Но с прошлого года это стало скорее минусом, поскольку я по роду деятельности должна ориентироваться в телевизионном пространстве. За последние лет десять восторг у меня вызвало шоу «Голос ».
Первый сезон смотрела не отрываясь, второй — значительно реже, третий — совсем редко. Но этот проект абсолютно подкупил меня искренностью человеческих эмоций. Беседовала Анна Абакумова — Юля, интервьюируя своих гостей в программе Первого канала «Наедине со всеми», вы производите впечатление человека добросердечного, сочувствующего, очень впечатлительного… Однако многие коллеги называют вас «железной леди».
Какая же вы на самом деле? Думаю, в конечном итоге справедливы обе точки зрения. Точно могу сказать одно: в жизни я абсолютно такая, какая на экране.
Я там ничего не играю. Да и как играть-то, если абсолютно все! А по поводу «железной леди» - отчасти это правда.
Да, некоторая твердость во мне есть, прежде всего потому, что у меня есть своя точка зрения, и если в чем-то убеждена - меня надо переубеждать аргументированно, просто так не поведусь. Но все-таки я не несгибаемая. Вот про маму мою, пожалуй, можно сказать «железная леди».
Она на самом деле человек очень жестких убеждений. Но в маме есть и другая особенность, кардинально отличная от меня, - она крайне закрытый человек , интроверт; очень осторожно относится к людям и в свой внутренний мир почти не впускает. А я, наоборот, абсолютно экстравертна, не боюсь людей, запросто вступаю в общение и легко налаживаю контакты.
В студии программы «Наедине со всеми». Фото: Fotobank - Любопытно, а как мама вас воспитывала? Оказывается, семь поколений Алентовых до моего прадеда, ставшего земским врачом, были священниками.
Соответственно, из поколения в поколение передавались определенные правила жизни. Вот в такой традиции - торжества чувства долга, ограничения и строгости иногда с легкими переборами - мама воспитывала и меня… Сама она человек до крайности деликатный и скромный. Вот показательный пример.
Фильм «Москва слезам не верит», как известно, имел грандиозный успех. После присуждения в 1981 году премии «Оскар» картину еще пару лет приглашали в разные страны на фестивали и конкурсы. Разумеется, вместе с создателями.
Папе не повезло, он тогда был невыездной… - Почему?! Стандартно - на него настучали. Но, кстати, я не помню папиных серьезных страданий по этому поводу, хотя наверняка ему было неприятно.
В общем, как бы то ни было, всюду ездила мама. Суточные, разумеется, были смешные, но все равно она что-то привозила, естественно, и мне тоже: джинсы, кофточку какую-нибудь красивую, платьице. Категорически запрещала мне надевать эти вещи в школу, даже если там проходила какая-нибудь дискотека.
Только в театр, в гости - то есть внутри семейного круга общения. А потому, что «очень мало людей могут ездить за границу и у них нет возможности покупать такие вещи, а значит, ходить в них нескромно; нельзя обижать людей ощущением неполноценности…» И все мои попытки убедить маму в том, что большинство моих одноклассниц часто одеваются много лучше, чем я, поскольку их родители каким-то образом достают дефицитные товары, успехом не увенчивались: она просто не верила. Мама и папа в этом смысле были даже не столько консервативны, сколько прекрасно наивны.
То есть вообще не подвержены никакой коррозии, разъедающей душу, как случалось у многих, кто жил в СССР по законам внутреннего двойного стандарта. Они относились к советскому строю искренно и очень лояльно и меня воспитывали в большом к нему уважении. Другой пример.
Когда я уже училась в старших классах, мама не покупала мне капроновые колготки. Я их рвала. То есть раза три надела, но возвращалась с дырками - школьные фанерные стулья были в трещинах и заусенцах, а я еще не привыкла быть осторожной.
И мама приняла безапелляционное решение: «Каждый день новые колготки - слишком дорого. Значит, пока не доросла». А поскольку хлопчатобумажных колготок на мой размер уже не производилось, мне покупали… простые чулки.
Знаете, такие серо-коричневые, в резинку, как у бабушек? И в 10-м классе я пристегивала их к поясу с резинками. А сверху надевала панталоны.
Ну, в общем, нечеловеческая стыдоба, особенно когда надо было переодеваться на физкультуре. Никто чулок не носил. Одна я.
И моменты переодеваний в раздевалке становились, я бы сказала, некоторым аттракционом. Попыталась пару раз - безуспешно. Приходилось адаптироваться.
Не скажу, что я безумно страдала по этому поводу, но понимание того, что нахожусь в какой-то идиотской ситуации, имело место. В девятом классе папа сказал: «Если у тебя есть какая-то мысль о театральном институте, сходи, попробуй показаться под чужой фамилией до творческого конкурса документы тогда подавать не требовалось , проверь себя, прочувствуй атмосферу». Однозначной идеи об актерском поприще у меня не было, но тем не менее я это сделала, и, надо сказать, довольно успешно.
Причем прошла туры в разных театральных училищах и везде производила достойное впечатление, что как-то потешило мое самолюбие. Обнаружив, что с журфаком я в пролете, решила, что называется на дурочку, попробовать поступить на актерский факультет, чтобы не терять год. Рассуждала так: «Если поступлю, год перекантуюсь в театральном, сделаю публикации и на следующий снова пойду на журфак».
Причем показываться во все вузы, как это принято, не захотела, достаточно самонадеянно подумав: «Эх, полюбить - так королеву, проиграть - так миллион, - пойду только в Школу-студию МХАТ! Так же, как и в девятом классе, несколько туров до конкурса прошла под фамилией Большова, чтоб уж наверняка никаких ассоциаций ни с кем не возникало, и… как ни странно, поступила. С улыбкой.
А о журналистике вспомнила только спустя восемь лет, когда ушла из МХТ им. Чехова на телевидение. Причем пришла работать на должность именно пишущего редактора, и в кадр, кстати, идти совсем не хотела.
Это ощущение меня всегда преследовало. На телевидении поначалу за моей спиной однозначно шушукались: ну все понятно, неудавшаяся артистка, в театре у нее ничего не получилось, вот теперь ее сюда пристроили. И в институте считали блатной.
Чувствуя это, я очень мучилась. И понимала, что мне надо работать в десять раз больше остальных, чтобы всем доказать, что я на своем месте по праву. К слову, в период моих вступительных экзаменов моих родителей в Москве вообще не было, а когда я сообщила им про результат, отнеслись они к нему очень спокойно, по-бытовому, я бы даже сказала, бесстрастно.
Ну и хорошо, молодец». И никаких восторгов. То же самое было и когда я окончила институт с красным дипломом.
А что, у вас в семье не принято реагировать на какие-то ключевые события в жизни друг друга, что-то устраивать по этому поводу? И я до сих пор не считаю такую родительскую реакцию правильной, думаю, это одна из их ошибок. Более того, во время учебы они еще мучили меня бесконечной критикой, доходя до крайностей: мол, я должна забрать документы, потому что хуже всех.
Однажды, в конце третьего курса, дожали, и я таки пошла забирать.
На имя ген дира канала написал заявление о предоставлении цифровой копии сюжета для семейного архива, и то что я не буду использовать материал в коммерческих целях. Отсканировал и направил по электронке. Через неделю позвонили с канала. Девушка по телефону сказала, что мне на электронку прислали ссылку на ядиск с роликом.
«Я сама»: как Юлия Меньшова сохранила брак и попала на Первый канал
По промокоду SAMA подписка Плюс с опцией Букмейт бесплатно до конца года: Для новых пользователей из РФ. Срок активации до 10.12.2023. Селянка-горожанка. 16+. Селянка-горожанка. Супермама. 16+. Супермама. Чадо из ада. 12+. Чадо из ада. Мама в 16. 16+. Мама в 16. Ждули. 16+. Ждули. Беременна в 45. 16+. Беременна в 45. Супермама. Россия. 16+. Супермама. Россия. Обмен домами. 16+. Обмен домами. Я позвонила в редакцию программы "Я САМА", поскольку узнала, что там готовится передача о близнецах.
Мария Киселева начнет вести шоу "На выход!" на СТС, выявляя "слабое звено"
Вручение ТЭФИ-1999. Я сама. ТВ6 Москва. Вместе с заместителем министра обороны Тимуром Ивановым были задержаны несколько других лиц, участвовавших в передаче денег через "сложную цепочку посредников", сообщил источник, знакомый с ходом расследования. В течение всего первого месяца лета у москвичей среди вечерних публицистических телепрограмм лидировало ток-шоу "Я сама" (ТВ-6). Шесть лет Юля блистательно вела одну из лучших программ на ТВ-6 "Я сама", собирая у экранов чуть ли не половину женского населения страны. Первое в России и самое популярное женское ток-шоу «Я сама» более пяти лет каждую среду выходило на телеканале ТВ-6. Главная Новости Кино Сериалы Театр Главная тема Интервью Конкурсы.