Новости втуз пенза

Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) — высшее учебное заведение в Пензе, основанное в 1959 году. Какие традиции завода-втуза и новшества в образовательном процессе способствуют профессиональном росту выпускников технологического университета? В 1994 году Завод-ВТУЗ был преобразован в Пензенский технологический институт (ПТИ), в 2004 году была создана Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА). Новости Пенза. Пензенский казачий институт технологий вошел в состав Ассоциации опорных вузов ПАО «Т Плюс». Фильмы о Пензенской области от Студенческого медиацентра ПензГТУ.

В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ

ПензГТУ отметил 55-летний юбилей - Телеканал ЭКСПРЕСС Какие традиции завода-втуза и новшества в образовательном процессе способствуют профессиональном росту выпускников технологического университета?
ПензГТУ / Главная ПензГТУ — Пензенский государственный технологический университет отзывы. Адрес:440039, Пензенская область, г. Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, д. 1а/11.

Популярное

  • Новости - Военная академия материально-технического обеспечения (филиал, г. Пенза)
  • В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ
  • С учетом опыта СВО: как прошли учения в Пензенском артиллерийском институте
  • ПензГТУ в цифрах

ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы

Хрулева Дмитрий Искоркин. Наблюдение за условным противником курсанты ведут с воздуха. Именно Пензенский артиллерийский инженерный институт стал одним из первых военных вузов в стране, где начали обучать курсантов применять БПЛА и FPV-дроны. Здесь учатся управлять беспилотными аппаратами и вести разведку местности, обнаруживать позиции «врага» и корректировать огонь артиллерии, поражать цели дронами с различными системами сбросов.

FPV-дрон семидюймовый, разработали сами, заказываются различные элементы, после чего уже собирается», - сказал курсант Пензенского артиллерийского инженерного института. Некоторые образцы дронов, которые курсанты самостоятельно проектируют и конструируют под существующие боеприпасы во время практических занятий, были переданы на передовую и показали свою эффективность в зоне СВО. Занятия проводятся с применением цифровых технологий, используются тренажеры дополненной реальности.

Мероприятие будет проводиться с 12:00 до 14:00 по адресу: г. Пенза, пр.

Пензенский государственный Технологический университет эмблема.

ГТО Пенза. ПГУ эмблема. ПГУ экономика и управление.

Пенза государственный университет. Аграрный университет Пенза. Кафедра в аудитории.

Студенческая аудитория. Пензенский государственный Технологический университет. Преподаватели технологического университета Пенза.

Пенза ГТУ колледж. Пензенский государственный Технологический университет фото. Студенческий Олимп.

Наука будущего. Вся программа в техникумах. ПГТУ Пенза.

Тростянский ПГУ Пенза.

Сейчас в университете есть лабораторные комплексы удаленного доступа, и несколько образовательных порталов, работает электронная библиотека. IT—технологии активно применяются при оценке качества знаний в рамках компьютерного тестирования по предметам, федеральных интернет-экзаменов. Конечно, компьютерные классы и ПО требуют постоянного обновления, но и это решается. Мы выигрываем гранты, разрабатываем совместно с ведущими вузами новые образовательные программы. Кстати, буквально на днях мы сдали без замечаний первый этап образовательной программы по профилю «Информационные технологии и искусственный интеллект в инженерии», которая разрабатывается нашими преподавателями совместно с МГТУ им. Баумана — вузом, входящим в ТОП-200 мировых технических университетов. В феврале мы начинаем размещать онлайн-курсы этой программы на международной образовательной платформе, а с 1 сентября 2020 года реализуем ее в нашем вузе.

Но главное, создаем творческую среду и необходимые условия, в которых студенты — не обязательно информационных направлений подготовки — на практике могут применить свои знания и реализовать идеи. Это и совместные с предприятиями региона лаборатории вуза, и студенческий научно-проектный кампус, и возможности активного участия как в вузовских мероприятиях например, олимпиады по информатике, программированию, компьютерному дизайну, фестиваль «Роботех» , так и более высокого уровня «Secon», «IT-прорыв», «IT-планета», «Робофест», «Аналитик» и др. И здесь нам очень помогает региональная власть и лично губернатор Пензенской области Иван Александрович Белозерцев, который очень внимательно относится к вопросам развития технологического образования и поддержки молодежных инициатив. Мы искренне благодарны ему за неравнодушие к нашему вузу и успехам студентов и преподавателей ПензГТУ. Курс на науку и международное сотрудничество — Но главный вектор нашего развития — это интеграция образования, науки и бизнеса. Применение полученных знаний во время научных исследований дает и студентам, и преподавателям новый импульс к профессиональному развитию.

В Пензенском госуниверситете планируется открыть новые специальности для китайских студентов

Опыт работы по договорам с конкретным заказчиком, прочные и проверенные временем связи с предприятиями и организациями Пензенской области, и конечно, уникальная методика подготовки специалистов позволила университету занять прочное положение на рынке образовательных услуг региона. Именно в условиях рыночной экономики оказался востребованным многолетний опыт работы ПензГТУ по индивидуальной подготовке специалистов на конкретные рабочие места и должности. В то же время, особые условия становления экономики в России, острая конкуренция на рынке труда заставили искать новые педагогические методики и средства обучения. Поэтому вполне закономерным оказалась ориентация на информатизацию учебного процесса по всем инженерным и экономическим специальностям.

Информатизация образования - это активный информационный обмен, который приобрел глобальный характер, и стал определяющим признаком уровня развития общества. Процесс широкого внедрения информационных технологий вызвал необходимость кардинально изменить подход к обеспечению материальной и методической базы учебного процесса. Сейчас университет оснастил свои учебные классы самыми современными вычислительными системами и программами.

По большинству дисциплин ведущие преподаватели разработали авторские курсы, как на бумажном, так и на электронном носителях. На протяжении нескольких лет Пензенский государственный технологический университет реализует региональную программу "Вуз - гарант равных возможностей в образовании". Эта программа направлена на сохранение интеллектуального потенциала Пензенского региона, широкое привлечение талантливой молодежи к творческому участию в образовательных программах и к мировым информационным ресурсам.

Эта многоэтажка стала разрушаться из-за деформации фундамента, которая в свою очередь возникла из-за плохо проведенных инженерных изысканий - на раннем этапе не были учтены особенности местных грунтов. На конференции по вопросам прикладной и фундаментальной науки выступали более опытные студенты. Многие из них уже готовятся защищать свои дипломные работы. Поэтому доклады этой секции в значительной мере были созданы по результатам уже прошедших практик и проведенных исследований. Сразу два доклада раскрывали преимущества такого простого, но действенного метода, как гистограмма. Анна Завьялова пользовалась этим способом для анализа состояния производства труб, а Диана Крамар применяла гистограмму как инструмент контроля качества при создании электрических жарочных шкафов. Дана Макарова проводила свое исследование совсем в другой области науки. Студентка анализировала демографические характеристики Бековского района. Плотность населения на данной территории оставляет около 18 человек на квадратный километр. Смертность там значительно превышает рождаемость, показатели миграции тоже отрицательные из района идет отток населения в крупные города.

В связи с неутешительными прогнозами Дана разработала ряд рекомендаций для Бековского района, одна из которых — создание на этой территории новых рабочих мест с привлекательной зарплатой. Милана Филинова презентовала результаты своих разработок известкового состава, который можно применять для реставрации старинных зданий. Это известная проблема: для восстановления строений 16-18 веков можно использовать только материалы на основе извести, чтобы сохранить исторический облик сооружений. Но такие составы очень недолговечны. Милана предлагает для увеличения сразу нескольких характеристик составов в том числе и их долговечности добавлять к основным ингредиентам полисахариды. Получившееся покрытие прослужит дольше, а внешне оно не будет заметно отличаться от оригинального материала, который использовался в 16-18 веках. В заключительный день форума докладчикам было задано огромное количество вопросов, уточняющих детали и проверяющих глубину знаний. Студенты, как правило, хорошо отвечали на такие вопросы, подтверждая владение темой исследования. На повестке дня стояли вопросы о результатах деятельности Инженерно-строительного института и о системе мотивации для аспирантов вуза. Церемонию награждения, которая традиционно проходит перед ученым советом, открывали спортсмены университета.

Заведующий кафедрой «Физическое воспитание» Е. Нурдыгин отметил, что теперь эти студенты поедут в Пермь представлять наш регион на состязаниях, проходящих под эгидой полномочного представителя Президента в ПФО. Тренер команды Т. Пашкова награждена дипломом. На соревнованиях по дартсу, проходивших в рамках Универсиады, женская команда нашего университета заняла 1 место. Костроме в финале всей Первой лиги. Там соберутся 12 сильнейших команд. И Пензенская область будет впервые представлена на этих соревнованиях очень высокого уровня», - добавил Е. За достижения в области механики грунтов, фундаментостроения и геотехники профессор В. Глухов был удостоен медали Н.

Герсеванова — высшей награды геотехников. На олимпиаде по технологиям информационного моделирования отлично выступили наши студенты. Андрей Воронков по итогам этих соревнований награжден дипломом 3 степени, Юлия Ивакина — дипломом 1 степени. Гаврилову вручили диплом эксперта за подготовку студентов. Во втором туре Всероссийской студенческой олимпиады «Рисунок» обучающиеся нашего вуза взяли сразу несколько наград. В номинации «Академический рисунок гипсовой головы» Тимофей Филимонов занял 2 место, Анастасия Сырова — 2 место в другой номинации Анастасия получила диплом 3 степени. В номинации «Академическая живопись. Портрет» Софья Ильинская заслужила диплом 1 степени. Елизавета Сергеева заняла 3 место в номинации «Авангардная живопись. Натюрморт», Анна Андреева — 2 место.

Нарисованный Кириллом Олейниковым портрет получил награду за 2 место. Мария Гаранина стала обладательницей двух дипломов 3 степени - в номинации «Академическая живопись. Натюрморт» и «Авангардная живопись. В финале Всероссийской студенческой олимпиады по управлению инвестиционно-строительной деятельностью обучающаяся нашего университета Марина Березнёва заняла 2 место. Целую серию побед одержали студенческие отряды ПГУАС на прошедшем недавно областном творческом фестивале студотрядов. ССО «Спектр» на творческом фестивале занял 2 место в номинации «Кинотворчество», «Театральное направление», а также 2 место в областном туристическом фестивале отрядов Пензенской области. Отряд «Люмен» награжден грамотой за 2 место в номинации «Оригинальный жанр» по итогам творческого конкурса. В нашем регионе проходил еще и конкурс кандидатов в бойцы студотрядов. В заключительном этапе Международной студенческой олимпиады по теплогазоснабжению и вентиляции команда будущих бакалавров ПГУАС заняла 2 место в общем зачете, команда магистрантов — 1 место. Кроме того, Рахима Куряева получила диплом 1 степени по результатам олимпиады.

А команда нашего вуза на данном соревновании получила диплом 3 степени за защиту научно-исследовательского проекта. Первым вопросом повестки дня стали выборные дела. Члены ученого совета переизбрали на новый срок двух заведующих кафедрами - В. Глухова «Геотехника и дорожное строительство» и Е. Лапшину «Основы архитектурного проектирования». Также в ходе заседания был переизбран декан Технологического факультета Р. Говоря о перспективах развития своей кафедры, Елена Геннадьевна в частности отметила: «Мы планируем, что, начиная с 2025-2026 года, у нас будут защищаться три аспиранта.

Первым вопросом повестки дня стали выборные дела. Члены ученого совета переизбрали на новый срок двух заведующих кафедрами - В. Глухова «Геотехника и дорожное строительство» и Е. Лапшину «Основы архитектурного проектирования». Также в ходе заседания был переизбран декан Технологического факультета Р. Говоря о перспективах развития своей кафедры, Елена Геннадьевна в частности отметила: «Мы планируем, что, начиная с 2025-2026 года, у нас будут защищаться три аспиранта. На этой основе и будет строиться следующая ступень нашего научного потенциала». Вячеслав Сергеевич тоже рассказал о подготовке молодых кадров на своей кафедре, а после обозначил общие принципы своей работы: «Мы исповедуем философию, что все у нас держится на трех китах: это учебный процесс, научно-исследовательская работа и подготовка кадров. Во всех трех направлениях мы сейчас нормально работаем». Роман Викторович назвал две основные задачи, на решении которых он намерен сосредоточиться в ближайшие годы как декан факультета. Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании. Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д. Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет.

Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании. Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д. Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе. Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки. Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева.

Авторизация на сайте

В 2023 году Пензенскому артиллерийскому инженерному институту исполнилось 80 лет, это единственный военный вуз в стране, где готовят специалистов в сфере проектирования. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ). Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Оглашение приговора по одному из самых громких уголовных дел последних лет – делу о. Выберите вашу программу образования в Пензенском государственном технологическом университете.

Смотрите также

  • В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ
  • Архив новостей
  • Чему учат в вузе?
  • Как предвидеть будущее?
  • ПензГТУ - Пензенский государственный технологический университет

ПензГТУ - Пензенский государственный технологический университет

Актуальная информация о Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) 2024: специальности и проходные баллы. ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (завод-втуз), организован в П. в 1960 в соответствии с постановлением Совмина СССР от 30 дек. 1959 как Пенз. завод-втуз при. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ). Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Оглашение приговора по одному из самых громких уголовных дел последних лет – делу о. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события.

ПензГТУ: 60 — это только начало!

Новости и статьи источника Пензенский Государственный Университет Пенза Пензенская область. 15:00 В Пензенской области девушка погибла, упав с 5-го этажа. Какие традиции завода-втуза и новшества в образовательном процессе способствуют профессиональном росту выпускников технологического университета?

Видео о ПГТУ

  • Содержание
  • один из ведущих технических вузов региона, вуз с 60-летней историей, в образовательном.
  • Как предвидеть будущее?
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

ПензГТУ: 60 — это только начало!

Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные. Пензенский гостударственный технологический университет отмечает 55-летний юбилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий