Просмотрите доску «Реклама сервиса Wink» пользователя Алексей Молянов в Pinterest. Генеральный директор Wink рассказал БК о подробностях слияния с и достижениях видеосервиса за пять лет работы.
В Wink появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой
В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях. Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Фото рекламодателя. «Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink. Что за мужчина удивленно выглядывает из-за монитора в рекламе Wink — У меня их пять (2023)? Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. «Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink.
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Читайте также.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.
Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисеWinkдоступны на сайте партнера — агентства MediaCapital. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.
Выбор цветовой схемы:
- Новости раздела
- Стоит ли она своих денег?
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
- Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
- Выбор цветовой схемы:
Другие новости Новости компаний
- Wink предложил видеоблогерам повышенный доход
- Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
- Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей
- Навигация по записям
- С наступающим!
- Промоакции – читайте на Wink Блог
Новости раздела
- Еще материалы
- Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
- Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента
- «Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink - МК Новосибирск
- «Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink - МК Новосибирск
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня
Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.
Скажем так, это не самые дорогие проекты в нашей линейке, скорее достаточно оптимизированные по бюджету, но снятые очень качественно и талантливо. В большей степени это режиссерские работы без каких-то сложных и дорогих локаций и декораций, хотя действие и происходит в советском прошлом. А какие проекты были самыми дорогими? Честно говоря, пока сверхдорогих проектов у нас не было. В следующем году будет достаточно дорогой проект. О нем еще не объявляли? Или это «ГДР»? Я бы не назвал «ГДР» супердорогим сериалом, хотя он достаточно масштабный. Уверен, он точно будет не менее качественным, чем «Фишер» и «Библиотекарь». Но благодаря соинвесторам экономика проекта будет нормальной. Опять же, нет прямой зависимости между размером бюджета и качеством проекта. Можно и за 200 миллионов сделать качественный сериал класса А, но только если не нужно вкладываться в локации или спецэффекты, а можно и за 500 миллионов снять ерунду. Все пытаются сбалансировать затраты и получаемое качество, то есть иногда, скажем, лучше доплатить, но сделать один качественный проект, чем создать три недорогих, которые непонятно, как продвигать. Что происходит с бюджетами ориджиналсов в настоящий момент, как меняются требования к уровню продакшна сейчас? Понятно, что стоимость производства сама по себе выросла. Выросли ли следом бюджеты, чтобы удержать продакшн на прежнем уровне, или снимать стали «проще», чтобы остаться в рамках прежних сумм? В прошлом году мы впервые серьезно подошли к производству собственного контента и только в этом году сформировали относительно широкую линейку. Понятно, что по сравнению с предыдущими годами бюджеты наших проектов растут, а в следующем году они еще больше увеличатся. Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе. При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками. Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы. В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс.
Выберите пункт «Уведомления» и нажмите кнопку «ОК» на пульте, чтобы установить галочку. Отключение всплывающей рекламы в Chrome Откройте приложение Chrome на телефоне или планшете Android. Справа от адресной строки нажмите на значок с тремя точками и выберите «Настройки». Выберите «Настройки сайтов», затем «Всплывающие окна и переадресация».
С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул. Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт. Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору. Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more. Мы разрабатываем технические решения, чтобы клиенты more. Мы создаем дополнительные ценности для клиентов more. Wink активно растет сам по себе и уже занимает третье место среди платформ. Есть ли у вас амбиция стать лидером рынка после слияния с more. Наша цель — эффективное лидерство по экономическим показателям, по прибыльности. Понятно, что лидерство по прибыльности коррелирует с количеством клиентов. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы у нас было как можно больше клиентов — живых, платящих, смотрящих, осознанных, которые не получили доступ к кинотеатру случайно. Всему рынку в целом важно создавать культуру этой отрасли и не деградировать ее до уровня бесплатных раздач пробных периодов, годовых бесплатных просмотров. Я уверен, что клиент готов платить за контент больше, чем отдает сейчас. Текущий размер рынка — к сожалению, результат неразумной конкуренции между игроками. Средний чек на рынке должен быть выше. Приобретение подписки на онлайн-кинотеатр — это в любом случае очень эффективная трата денег на досуг в сравнении с другими форматами. За каких-то 200—300 рублей нигде не получишь целый месяц таких развлечений — ни в ресторанах, ни в кинотеатрах, ни в фитнесе, ни в каких-то иных досуговых сервисах. Это необходимость или бонус? Влияет ли телеформат на производство оригинальных проектов онлайн-кинотеатров? Наличие партнерского телеканала прежде всего означает, что у проекта есть соинвестор, то есть возможность сделать более дорогой и качественный проект, охватить большую аудиторию и монетизировать ее. Обе стороны, каждая по-своему, получат от проекта преимущества, начиная с того, что разделение инвестиций повышает эффективность и ускоряет окупаемость. Вы говорили, что рассчитываете на ускорение роста Wink в 2023 году. За счет чего оно будет происходить? Помимо контента, мы активно расширяем текущие экосистемные возможности, то есть все глубже проникаем в продукты нашего мобильного оператора Tele2, у которого 48 миллионов клиентов. Другой драйвер роста — активный маркетинг, продвигающий не только контент, но в целом обеспечивающий более активное присутствие Wink на рынке. Отдельный фактор роста обеспечивает увеличение проникновения в регионы и использование локальных маркетинговых инструментов. Наши конкуренты пока более сфокусированы на Москве и Питере, и хотя мы тоже внимательно относимся к этим регионам, но в целом также стараемся работать там, где конкуренция ниже и возникает новый спрос. По данным TelecomDaily, рынок в целом по итогам первого полугодия показал прирост и составил 37 процентов. О чем это свидетельствует, на ваш взгляд? Почему рост оказался выше, чем в прошлом году? Какими вы видите перспективы развития онлайн-рынка в России? В прошлом году естественная эрозия общих показателей объяснялась тем, что с российского рынка ушло несколько игроков. Получается, весь прошлый год рынок замещал показатели этих игроков. Исходя из этого можно сделать вывод, что настоящие темпы роста оставшихся игроков в прошлом году были достаточно серьезными. Люди немного успокоились и начали больше времени посвящать просмотру развлекательного контента. Вы говорили, что Wink — прибыльный бизнес. Но с тех пор вы начали активно инвестировать в производство оригинальных проектов. Изменилось ли что-то, насколько Wink прибыльный теперь? Уточню, что ни «Кинопоиск», ни «Иви» об этом не сообщали сами, а информация была только в средствах массовой информации. У нас особенная бизнес-модель, наша платформа объединяет возможности IPTV и классического онлайн-кинотеатра. Какие от этого преимущества? Половину пользователей составляют клиенты, которые приобретают Wink вместе с другими услугами «Ростелекома», прежде всего — с доступом в Интернет. У таких клиентов срок жизни гораздо выше, чем у подписчиков обычного онлайн-кинотеатра. И это совсем другая экономика. Ее не может достичь онлайн-кинотеатр, работающий только в OTT-среде. Такая структура клиентской базы дает возможность инвестировать в развитие и контент из собственных средств. Wink изначально, то есть уже много лет, является прибыльным сервисом. С третьего квартала мы будем раскрывать уже консолидированные с more. Wink тоже оштрафовали за демонстрацию фильмов с нетрадиционными отношениями.
Реклама Wink " Не платите за лишнее "
Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике сервиса Wink "Подписка Wink 5 в 1" (2022)? В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки.
Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома»
По собственным данным компании, сегодня свои блоги на платформе Wink ведут более 400 авторов. Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022
Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Leeloo 1 год назад Известный видеосервис Винк от российской телекоммуникационной компании Ростелеком предлагает своим новым подписчикам бесплатный доступ на два месяца к своей библиотеке из лучших кинокартин и киносериалов, а также доступ к разнообразным телеканалам. За эти шестьдесят дней можно вдоволь насладиться просмотром известных комедий, триллеров, боевиков, мелодрам и т. У молодой парочки, удобно расположившейся перед экраном большой выбор.
Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента
При этом отраслевые эксперты считают, что успех проекта зависит от условий доступа ко всем типам медиа. По данным издания, журналисты ознакомились с паспортом проекта Wink — тот направлен в центр компетенций разработки ЦКР «Мультимедийное ПО», курируемый Минцифры. Судя по данным в паспорте, ООО «Ростелеком Информационные технологии» запросило кредит на создание и модернизацию экосистемы развлечений. Из запрошенных 1,16 млрд рублей 320 млн компания намерена потратить на реализацию связанных инфраструктурных проектов. Подчёркивается, что проект уже одобрен. В каталоге должны появиться музыка и облачные игры.
Советы и выводы Отключение уведомлений в Wink может привести к пропуску важных сервисных сообщений. Если вы хотите отменить конкретную подписку на Wink, перейдите на нужную страницу и выполните соответствующие действия. Чтобы отключить автопродление подписки Wink на мобильном устройстве, перейдите в раздел «Подписки» и нажмите на кнопку «Отключить». Если вы хотите избавиться от рекламы в Ростелекоме, зайдите в личный кабинет и отключите уведомления в строке «Реклама». Теперь вы знаете, как избавиться от рекламы на популярных платформах для просмотра ТВ-программ и контента.
Следуйте нашим инструкциям и наслаждайтесь просмотром без посторонних рекламных предложений.
Однако до сих пор есть большое количество пользователей, согласных на просмотр рекламы вместо покупки кино. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей. Если клиенты готовы вместо живых денег потратить несколько минут на просмотр рекламы, то у них должна быть такая возможность в Wink. Рекламодатели в свою очередь получают уникальную возможность найти аудиторию, которая им нужна, даже какие-то микросегменты.
Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.
Реклама в wink
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы. Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор. Видеосервис Wink запускает большую акцию, в рамках которой пользователи могут подключить годовую подписку со скидкой 50%. Реклама WINK чудовищно громкая и резкая, влезает без предупреждения. Генеральный директор Wink рассказал БК о подробностях слияния с и достижениях видеосервиса за пять лет работы.