Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. Погрузитесь в безумный мир Mad Thunder в War Thunder, где выживание зависит от вашего умения собирать лом и строить технику. Погрузитесь в безумный мир Mad Thunder в War Thunder, где выживание зависит от вашего умения собирать лом и строить технику.
War Thunder Mobile official
В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Gaijin Entertainment анонсировала обновление «Пламя и лёд» для онлайн-экшена War Thunder. War thunder геймплей онлайн.
Обзор War Thunder в 2023 году: с чего начать, стоит ли играть?
Теперь пользователи Linux систем смогут насладится игрой War Thunder вместе с остальными игроками всего мира. Gaijin Entertainment, известная многим по условно-бесплатному хиту War Thunder, совместно со студией Artstorm представила новый проект под названием MWT Tank Battles. Gaijin Entertainment, известная многим по условно-бесплатному хиту War Thunder, совместно со студией Artstorm представила новый проект под названием MWT Tank Battles. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов. Форум War Thunder назвали угрозой для инфраструктуры Австралии.
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
Зенитная артиллерия в игре представлена новейшей российской разработкой 2С38 «Деривация-ПВО», с необитаемой башней, лазерными дальномерами, датчиком лазерного облучения и тепловизором. Проверить зенитку можно на двух новых картах: «Арктика» и «Скалистый каньон». Морской флот War Thunder пополнился японским линкором «Fuso», поступившим на императорскую службу в 1915 году. Корабль очень быстро устарел, но затем был модернизирован и даже успел поучаствовать в сражении в заливе Лейте — крупнейшей морской битве Второй мировой войны.
Другие скриншоты танков из Вар Тундры Эти снимки были сделаны на прошедшей недавно Gamescom 2013. Ангар War Thunder с танком Сравнение танков World of Tanks и War Thunder Чьи танки будут лучше мы конечно же узнаем после их выхода в War Thunder, но пока чисто визуально танки улиток смотрятся более детально прорисованными. Прибавив сюда тот факт, что самолеты Гайджинов рвут небо и могут дать фору WOWP от Варгейминга , можно сделать предположение, что и с танками они смогут.
На некоторых картах, особенно в черте города и на мощной технике, можно до основания сносить целые многоэтажки, и это выглядит невероятно эффектно. А на других любая хибара выдерживает снаряды, не покосившись. В игре прекрасные морские волны.
Видно, что над кораблями идёт активная работа. Флот, по заявлениям самих разработчиков, выйдет в открытый бета-тест уже в этом году. И лужи! Отлично анимированные лужи. Их везде много, и ездить по ним почти так же приятно, как скакать по ним в детстве! Что до пиротехники, то огонь и взрывы выглядят неплохо, но не более. Те, кто разносил в клочья вражеский аэродром за штурвалом Ил-2 в World of Warplanes, знают, как могут выглядеть эпичные взрывы в MMO. Устами разработчиков Основной упор в обновлении 1. Мы решили поподробнее узнать у разработчиков, что изменилось с его выходом.
Про техническую часть — Ваш проект перешёл на новый графический движок. Что нового мы увидим в кадре и насколько мощная машина нам понадобится? Изменился только список поддерживаемых видеокарт — они должны работать с DirectX 10. Причина этого в том, что с обновлением 1. Часть графических нововведений мы не советуем включать пользователям со старыми и встроенными видеокартами с медленной памятью. Но даже на низких настройках игроки замечают изменения в окружающем пейзаже. Ракеты на поздних этапах игры полностью меняют тактику сражения — Почему отказались от DirectX 9? Что ждет владельцев совсем старых машин? Отказ от DirectX 9 назревал уже давно, так как многие функции последнего обновления работают только с DX10 и выше.
Например, displacement mapping, который сделал рельеф в War Thunder таким объёмным и детальным. Чтобы полностью прекратить поддержку DX9, мы дождались момента, когда количество игроков с видеокартами, поддерживающими хотя бы DX10, стало достаточно большим. И будет ли увеличиваться в дальнейшем? Исключение — объекты, критически влияющие на геймплей. Например, если бы разрушался мост, который соединяет две части карты, а брода при этом нет — большое количество боев заканчивалось бы вничью. Поэтому количество разрушаемых объектов осталось прежним, но появилась технология Global Illumination, рассчитывающая освещение в реальном времени. Теперь с карты будут пропадать не только сами разрушенные объекты, но и свет, отраженный от них, так что визуально обстановка значительно меняется. На какой видеокарте посоветуете ее использовать при стабильных 60 кадрах в секунду? Главное ограничение для нее — пропускная способность видеопамяти.
Если есть запас по мощности системы, было бы очень приятно увеличить область отрисовки. С помощью параметра «Микротени» их можно включить на неограниченное расстояние, на дистанции в сто метров или отключить совсем. Наша новая технология контактных теней как раз и позволяет создавать тени для мелких объектов даже вдалеке, когда они могут состоять из элементов меньше одного пикселя. А чтобы они не рябили в больших скоплениях мелких объектов, вроде растительности, используется алгоритм temporal anti-aliasing. Он сглаживает грани теней и убирает мерцание. Поэтому при отключенном параметре TAA по умолчанию отключаются и «Микротени». Про внешний вид и спецэффекты — Следует ли ожидать более подробной настройки погодных эффектов в режиме для тренировок и экспериментов — «Полигоне»? К тому же игроки могут задать время боя, от которого тоже будет зависеть картинка. Доступные параметры уже дают игрокам больше полутора сотен комбинаций.
Новые погодные эффекты будут добавляться в «Полигон» по мере их появления в игре. Умелый пилот способен оторваться от преследователя даже на тяжёлом самолёте — Порой кажется, что лужи немного не к месту. На улице светит солнце, в поле сухая трава, а на дорогах — мокро. Может, стоит их осушить для некоторых карт? Если на небе ни облачка, а лужи на дорогах есть, то, вероятно, они не успели высохнуть после прошедшего дождя — такие выпали параметры погоды. Когда вы в следующий раз попадёте на эту карту, там может быть засушливая погода без луж, а может, наоборот, лить дождь. Именно это добавляет картам разнообразия: одна и та же локация может выглядеть совершенно по-разному. При выборе погоды мы учитываем и географическое положение поля боя. В пустыне дождь бывает куда реже, чем в средней полосе.
Это из-за новых эффектов, или её тоже изменили? Небольшие изменения можно заметить почти после каждого апдейта, особенно во время тестов морских сражений. С обновлением 1. С ней изменился свет от неба, а именно небо в основном отражается в воде. Но иногда резкие цвета режут глаз. Будет ли это меняться в дальнейшем? Gaijin : Мы постепенно меняем цветовую гамму на более мягкую, но делаем это плавно, чтобы переход оказался комфортным для игроков. Есть ли шанс в ближайшее время увидеть подобный формат боев? Но на пути внедрения этой механики есть свои подводные камни, и мы будем проводить ещё много внутренних тестов ночных боев с использованием ПНВ.
Мы сможем когда-нибудь повоевать в метель? Это множество мелких частиц, которые быстро перемещаются в разных направлениях. Функционал для реализации этих погодных явлений уже частично в игре есть: например, в дождливую погоду порывы ветра меняют направление полета капель.
Защитный комплекс TUSK разработан специально для повышения живучести танка в городских боях, в первую очередь от носимых противотанковых средств. В состав комплекса входят блоки динамической защиты по бортам корпуса, благодаря которым Abrams имеет хорошие шансы выдержать попадания кумулятивных ракет и снарядов. Этот танк порадует игроков как при активной, агрессивной игре, так и в позиционных, оборонительных перестрелках.
War Thunder: последние новости
Закрытое тестирование отдельного режима авиции в War Thunder Mobile. Therefore, War Thunder fans should not expect War Thunder 2 to be released in the future, but they can still enjoy War Thunder and its regular updates and expansions. Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть war thunder геймплей. Gamers are using Medal to watch, record, and share short War Thunder gameplay videos, tutorials, and more with Medal's War Thunder Game Recorder. Обзор геймплея Т-55АМ-1 на 8.7 в War нее. Для мультиплеерного экшена War Thunder вышло масштабное обновление «Новая сила», которое перевело игру на новую версию движка Dagor Engine 6.0.
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
геймплей вар тандер скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder. Мобильные новости: Тест War Thunder Mobile, мобильный WoW и запуск Harry Potter: Magic Awakened. В условно-бесплатной военной игре War Thunder началось внутриигровое событие «Дети Арахиса», которое является явной отсылкой к серии произведений по вселенной DUNE.
Обзор War Thunder в 2023 году: с чего начать, стоит ли играть?
Ar 234 С-3 — добавлено требование исследования модификации для 500-кг бомб. Модификация исследования лент курсового вооружения перенесена на II ранг модификаций. A32A — добавлены подвесные контейнеры выброса ДО. МиГ-23М — ракеты Р-60 заменены на Р-60М вместе с заменой модификации для исследования если модификация была открыта, замена произойдёт автоматически. O 4050 Vautour вся линейка , AD-4 вся линейка , Saab 105G, Ту-2 вся линейка , Ту-4, B-29 — отображение иконок в меню модификаций исправлено в соответствии с подвесным вооружением.
ФАБ-500св — исправлено ошибка, из-за которой в некоторых пресетах не указывалось полное название бомбы. Р-60, Р-60М — уточнен интервал между пуском и включением в контур управления головки самонаведения 0. Снижены скорость сваливания, скорости взлёта и посадки. Улучшена управляемость на малых и средних скоростях.
Скорректированы оптимальные горизонтальные скорости для набора высоты, время набора высоты и скоростные характеристики не изменились. Более точные характеристики конкретной модели можно узнать в паспорте самолёта. И-185 вся линейка — уточнен эффект перебалансировки самолёта на полной тяге двигателя на полном управлении можно увидеть незначительное утягивание носа вниз. Уточнена работа винтомоторной группы на малых и средних оборотах.
Ту-2 вся линейка — настроены согласно паспортам. Настроена система распределения топлива по бакам. Уточнены моменты инерции в зависимости от количества топлива, вооружения, боеприпасов и т. Улучшена и уточнена термодинамика двигателей.
Уточнена аэродинамика самолёта на высоких скоростях полёта. Разбег и пробег настроены согласно РЛЭ и отчётам по испытаниям. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнены моменты инерции.
AH-1, UH-1 вся линейка — исправлено перерегулирование и обратный крен при выравнивании в горизонтальное положение при управлении мышкой при выключенном ручным управлением креном. Jaguar GR. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение Всем крупным артиллерийским кораблям добавлена СУО система управления оружием — на моделях кораблей выделены в самостоятельные модули стереоскопические дальномеры, командно-дальномерные посты, артиллерийские директоры, которые производят нужные замеры. Добавлены модули центральных артиллерийских постов, в которых производятся вычисления.
Переработан бинокль. IJN Settsu — исправлено неверное название 6,5-мм пулемётов в карточке корабля. USS Wyoming — максимальная скорость хода увеличена до 21 узла. Парижская Коммуна — для прокачки на четвёртом уровне модификаций добавлен дальнобойный ОФ снаряд.
Императрица Мария, Полтава — динамика падения скорости приведена к ББ снаряду того же орудия, из-за чего изменилось бронепробитие на средних и дальних дистанциях. Полтава — увеличены секторы обстрела второго и четвертого орудий главного калибра. RN Aviere — изменён тип используемых торпед. IJN Ikoma — 533-мм кормовой торпедный аппарат заменён на 457-мм.
S-38b, S-38 — исправлено отображение количества пулемётных лент 20-мм орудий в бою. Модификации и навыки экипажа Всем кораблям, в зависимости от класса, исправлены параметры точки появления дымовой завесы, её размера и времени использования. Ранее дымовая завеса могла появляться ближе к середине корабля или далеко за кормой. Бронебойный снаряд перемещён на первый ранг исследования модификаций.
ТТХ, физика и модель повреждений флота Исправлено воздействие ударной волны на артиллерийские установки открытого типа или с открытыми щитами. Взрыв, произошедший в непосредственной близости от такой установки, может вывести из строя её расчёт ударной волной.
Это расширит тактические возможности игроков, которые воюют с помощью шведской техники, но хотели бы «поиграться» с её настройкой. Более подробную информацию разработчики раскроют в ближайшее время.
Gaijin представила MWT Tank Battles Gaijin Entertainment не останавливается на достигнутом и пытается расширить портфолио новыми релизами Gaijin Entertainment, известная многим по условно-бесплатному хиту War Thunder, совместно со студией Artstorm представила новый проект под названием MWT Tank Battles. MWT Tank Battles позиционируют как военный онлайн-шутер: «Игра посвящена современным и перспективным образцам наземной и воздушной боевой техники, которые принимают участие в грандиозных совместных битвах». Игру собираются выпустить на платформах iOS и Android в 2024 году после нескольких этапов тестирования.
Разработчики указали следующие особенности проекта: Современная наземная война: «Включайся в современные наземные и воздушные бои с высокоточным оружием и дронами».
На момент написания обзора в War Thunder насчитается несколько сотен уникальных видов боевых машин. Каждую из них можно прокачать, открыв дополнительные модули и типы снарядов.
Последних тут особое множество, каждый снаряд имеет свою особенность и предназначение например, уничтожать бронированные цели или крошить экипаж внутри машины. Пройдя небольшое обучение, вас забросят в бой против ботов, с которыми справиться не составит труда. Ну, а потом начнется ваш истинный путь боевого командира, который прокладывается через тысячи сражений.
Со временем вы выберете наиболее комфортный формат битв и технику, на которой потом даже можно будет в турнирах участвовать. Геймплей Основной геймплей в игре заключается в том, что вы будете участвовать в сессионных сражениях на технике разных исторических эпох. Бои разворачиваются на десятках карт, имеющих разрушаемые элементы окружения.
Победа достанется той команде, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит задачу за отведенное время например, удержит аэродром или несколько точек, защитив их от врага. Стрелять в War Thunder нужно с умом, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и сильные места в корпусе, которые нужно пробивать конкретными снарядами.
Выстрелы совершаются с учетом баллистики и бронепробития, наличия препятствий и прочих случайных элементов. В самолетах вам нужно грамотно заходить на врага, выбивая пилота или двигатель борта, вовремя сбрасывать с хвоста оппонента и помогать союзникам в их дуэлях. Короче, все комплексно, делать простое «пиу-пиу» тут точно не выйдет.
Обзор War Thunder в 2023 году: с чего начать, стоит ли играть?
Эксклюзивный контент от war thunder, подпишись и получи доступ первым! Мой War Thunder gameplay 2023 для того, чтобы новички просто ознакомились с игровым процессом и поняли игру перед тем, как ее установят. Мобильные новости: Тест War Thunder Mobile, мобильный WoW и запуск Harry Potter: Magic Awakened.