Воронеж, троллейбус № 01324 (324) С По Первый низкопольный троллейбус Воронежа. Власти Воронежа оценили концессию троллейбусной сети в 8,8 млрд рублей. Все новости Воронежа. Воронежский троллейбус последние новости. Главная» Новости» Воронежский троллейбус последние новости. Статья автора «» в Дзене: К Новому 2024 году в Воронеже решили празднично украсить два троллейбуса: в салонах общественного транспорта развесили.
На улицах Воронежа появились новые троллейбусы
Восстановление воронежского троллейбуса-памятника ЗиУ-682Г-016.02 с бортовым номером 300. Ранее сообщалось, что из-за ледяного дождя 20 ноября все троллейбусные маршруты №№7, 11, 9 в Воронеже приостановили работу, так как обледенение контактной сети могло привести к существенным поломкам. Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже.
В Воронеже свернули переговоры о реконструкции троллейбусной сети
Заместитель руководителя городского управления транспорта Максим Захаров в беседе с главредом «Блокнот Воронеж» рассказал о судьбе троллейбуса в столице Черноземья. Все новости Воронежа. Статья автора «» в Дзене: К Новому 2024 году в Воронеже решили празднично украсить два троллейбуса: в салонах общественного транспорта развесили.
Новая ливрея
- Воронежцам представили концепцию обновления парка «Танаис»
- троллейбус — Интернет-канал «TV Губерния»
- Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы - Лента новостей Воронежа
- Курсы валюты:
- В Воронеже возобновили работу все троллейбусы, остановленные из-за обледенения проводов
Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа
В пресс-службе мэрии сказали, что концессионное соглашение может длиться от 10 до 15 лет. При цене билета от 25,5 рубля до 28 рублей в год инвестор может заработать от 844 млн до 926 млн рублей. Вопросом развития троллейбусной сети Воронежа сейчас занимаются и в областном правительстве, где уже заключили соглашение о сотрудничестве с уральской компанией «Синара — Транспортные машины». Она может продать городу новые троллейбусы — с системой климат-контроля, анатомическими сиденьями и на автономном ходу.
А вот финансовые показатели «Воронежпассажиртранса». За 2018 год доходы от троллейбуса составили 54,6 млн руб. То есть троллейбус принёс убыток в 70,5 млн руб. Однако мы запросили ещё одну цифру — доходы предприятия от услуг сторонним организациям. Вы обращали внимание на то, сколько на опорах контактной сети в центре города проводов интернет-провайдеров? И к подстанциям давно подключены не только троллейбусные провода, но и различные организации.
Доходы от этих услуг в прошлом году составили 71,3 млн руб. То есть в целом деньги пассажиров и троллейбусная инфраструктура на самом деле полностью окупают существование троллейбуса. Что будет дальше Год назад в беседе с новым мэром корреспонденты «МОЁ! Вы знаете, в каком состоянии находится бюджет города сейчас, — ответил Вадим Кстенин. Не обещаю развития, но буду поддерживать в нынешнем виде. За год мэрия предприняла лишь одну робкую попытку обновить троллейбусный парк — написала письмо в правительство Москвы с просьбой поделиться с Воронежем троллейбусами. В ответ пришёл отказ. Добавим от себя, что Туле Москва почему-то не отказала и подарила сразу 30 трамваев и 25 троллейбусов. Видимо, одного письма было мало...
Работа всех троллейбусных маршрутов приостановлена из-за обледенения контактной сети. Планируется, что троллейбусы возобновят свою работу в ближайшее время, как только погодные условия улучшатся. UPD: Движение по маршрутам осуществляется. Идут работы по демонтажу поврежденной опоры. Школа » в связи с аварийно-восстановительными работами на водопроводной линии.
Число троллейбусов на вышеуказанных маршрутах увеличилось на 6 единиц. Схема движения воронежского ЭТ по состоянию на 1989 год В конце 1980-х годов были обнародованы планы по строительству новых линий. Предполагалось расширение троллейбусной сети в Северном микрорайоне Воронежа — новые линии должны были пройти по улицам 60-й Армии протяжённость — 2,5 км , Шишкова — с выходом к заводу имени Дзержинского протяжённость — 8,5 км , а также по Северному мостовому переходу с выходом на улицу Ленина к железнодорожному вокзалу протяжённость — 8,6 км. Сложный период 1990-х годов[ править править код ] В результате всех преобразований к началу 1990-х годов в городе сложилась комплексная система городского транспорта. В обслуживании населения были задействованы основные виды транспорта — автобусы, трамваи и троллейбусы.
Движение осуществлялось по чётко выработанной схеме, охватывающей все районы города и крупные промышленные зоны на левом берегу, учебные заведения и другие социальные комплексы. Основой городских перевозок был электрический транспорт, именно ему были отданы основные транспортные магистрали. В то же время они существенно не дублировали маршруты городского электротранспорта, оставляя основные пассажиропотоки для обслуживания экологически чистого транспорта [37]. Троллейбус в 1993 году С 1992 года объёмы финансирования городского транспорта резко сокращаются. Изменения затрагивают всех без исключения транспортников. В то же время, начинается сокращение рабочего персонала многих промышленных предприятий и сокращение производства, в связи с чем начинается дефицит запчастей для обслуживания подвижного состава, а оставшиеся производители увеличивают цены на производимые товары, чтобы обеспечить какое-либо существование своих предприятий [38]. В это время массовый характер приобрели забастовки рабочих коллективов по всей стране. Воронежские троллейбусники также проводили регулярные забастовки, требуя своевременной выплаты заработной платы и социальных гарантий [39]. Рубненков [40] , руководивший предприятием с 1976 года. На должность руководителя предприятия назначается О.
Плаксин [41] , ставший у руля объединения фактически до начала его развала в 2002 году. К 1993 году троллейбусный парк был сильно изношен — большинство машин к тому времени выработали свой ресурс, оставшаяся часть требовала ремонта. Новые троллейбусы объединение не закупало с 1990 года. Новый руководитель сумел изыскать средства для закупки самой большой партии троллейбусов за всю историю города — 72 машины [42] , причём некоторые из них проработали на городских магистралях до середины 2010-х годов, несмотря на очевидную выработку своего ресурса в среднем срок службы троллейбуса равен 10 годам, однако он может быть увеличен до 15 лет при проведении капитального ремонта. Троллейбус с нанесённой рекламой на борту в 1990-х гг. Сразу после своего назначения, О. Плаксин совершил визит в Чехословакию, где им был подписан договор о сотрудничестве с чешской рекламной компанией «Тобро». В то время, когда у предприятия были большие сложности с финансированием, наблюдался огромный дефицит запчастей к подвижному составу, и фактически в стране не было свободного движения иностранных валют, этот контракт был весьма выгодным для города и транспортников. В то же время О. Плаксиным было решено создать рекламное агентство [44] при производственном объединении с целью размещения рекламы на подвижном составе депо и столбах, принадлежащих предприятию.
Первые годы агентство являлось совместным предприятием с компанией «Тобро», а к концу 1990-х гг. Уже 14 апреля 1993 года на городские улицы вышел первый троллейбус в рекламе. Троллейбус рекламировал компанию «ДиМи» — официального представителя гораздо более известной в то время японской компании «Минольта». За размещение рекламы сроком на один год компания заплатила производственному объединению достаточно неплохую по тем временам сумму — 365 долларов [45]. В 1990-е годы частыми стали случаи несвоевременной выплаты заработной платы работникам предприятий, контроль над общественным порядком стал гораздо более мягким, и для предприятия особенно остро проявилась не случавшаяся ранее проблема — массовый проезд безбилетников. Нередкими стали и случаи вандализма на подвижном составе — в вагонах выбивали стекла, резали и откручивали сиденья [46]. Увечился и уровень преступности в отношении работников ГЭТа — бывало, что водителей избивали, нанося им тяжёлые телесные травмы и отбирали дневную выручку. В связи с этим, вечерние рейсы после 20-00 ч. В условиях недостаточного финансирования, предприятие решило сосредоточиться на оптимизации существующей маршрутной сети. Строительство новых линий прекратилось, только в 1994 году был достроен небольшой участок троллейбусной линии в Советском районе города, строившейся с 1991 года.
Он протянулся на небольшом участке по улице Комарова от пересечения с улицей Олеко Дундича до троллейбусной кольцевой развязки на улице Южно-Моравской. Ныне данный участок используется для служебного движения. Вместе с тем, начавшаяся оптимизация маршрутной сети увеличила количество троллейбусных маршрутов в городе. Именно в производственном объединении воронежского городского электрического транспорта была успешно внедрена такая технологическая новинка, как автоматическая система дистанционного управления АСДУ , и практически окончательно покончено с безбилетным проездом и вандализмом [38]. Стагнация в 2000—2007 годах[ править править код ] Согласно инвентаризационным данным [49] по состоянию на 1 января 2001 года на балансе производственного объединения «Воронежгорэлектротранс» находилось два троллейбусных депо, а также площадка для осмотра и отстоя подвижного состава троллейбусный профилакторий. Кроме того, на балансе предприятия числилось 189 единиц троллейбусов. В городе действовало 18 троллейбусных маршрутов, охватывающих основные направления городских перевозок и крупные пассажиропотоки. В среднем, каждый день на линию выходило 137 троллейбусов на 141 километр эксплуатирующихся линий. Воронежский троллейбус в 2000 году В декабре 2000 года в городе проходят очередные выборы мэра. Новым градоначальником избирается А.
С его приходом к власти кардинально меняется структура финансирования электрического транспорта, а также происходят переназначения руководителей городского транспорта — меняется руководство управления городских пассажирских перевозок. Транспортная общественность и работники муниципальных предприятий усмотрели в нём главного виновника начавшегося развала в сфере городского электрического транспорта [50]. С 2001 года начинается корректировка маршрутной сети троллейбуса. Популярные маршруты сокращаются, увеличиваются интервалы движения, состояние подвижного состава резко ухудшается. Вместе с тем происходит закрытие протяжённой троллейбусной линии к заводу ВЗСАК в 2002 году и троллейбусного профилактория, расположенного на улице Землячки.
Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ)
Птицы действительно ждали именно этот троллейбус. И как о нём после этого не написать? Так как троллейбусный парк Воронежа сократился всего до 28 машин на ходу, то у каждого водителя давным-давно «свой» троллейбус. С тех пор как 322-я машина поступила в 2009 году в депо, так на ней по графику «три через три» и работают Вячеслав с Анатолием. Восемь лет назад компанию Вячеславу начала составлять Алла. Сменить облик троллейбуса решила сама бригада. Правда, с вопросами о том, как так вышло, Вячеслав с Аллой адресовали меня к Анатолию.
С ним мы встретились уже в его смену. Вот салон и снимайте, а меня не надо. Приятные муки творчества На самом деле Анатолий просто был смущён и при более близком знакомстве оказался душевным и болеющим за своё дело человеком. Водителем троллейбуса Анатолий Шутов работает уже 30 лет. Поэтому помнит начало 90-х, когда троллейбусы ЗиУ те, у которых двери ещё были гармошкой катались по городу без рекламной раскраски и наклеек. Зато у них было несколько разновидностей ливрей — однотонные, полосатые, контрастные.
Тогда в троллейбусных депо ещё работали профессиональные маляры. Нынешние троллейбусы «ТролЗа» модернизированный ЗиУ поступили в Воронеж в 2009 году в заводской бело-зелёной окраске. Чтобы хоть немного сократить убытки от содержания троллейбусного хозяйства, довольно быстро их начали оклеивать рекламными баннерами на самоклеящейся плёнке. Плёнка меняется в среднем два раза в год. И кузову троллейбуса — вздыхают водители — она на пользу явно не идёт. Под плёнкой он быстрее ржавеет.
Идея перекрасить троллейбус — его.
Еще в июле мэр Вадим Кстенин на встрече с депутатами Воронежской гордумы заявил, что администрация города «прорабатывает концессионную инициативу» крупной компании по троллейбусу. Руководитель администрации заметил: по предварительным расчетам, финансирование проекта — до 5-8 млрд руб. Ежегодные платежи из казны — около 800 млн руб. Платить придется 5-8 лет. Здесь нет людей с волшебными палочками, которые полностью реновируют электротранспортную инфраструктуру, включая и тяговые подстанции, закупят новый подвижной состав, который будет соответствовать уровню города-миллионника. Это означает появление троллейбусов с возможностью автономного хода и снятием проводов в центральной части города. Чудес не бывает, и при стоимости проезда в 30-32 рубля это никогда не окупится.
Поэтому считаем экономику проекта», — говорил Вадим Кстенин. В декабре оказалось, что губернатор Воронежской области ничего не слышал о новых переговорах. Хотя Александр Гусев не исключил, что мэрия проводит их «на свой страх и риск».
Схема движения воронежского ЭТ по состоянию на 1989 год В конце 1980-х годов были обнародованы планы по строительству новых линий.
Предполагалось расширение троллейбусной сети в Северном микрорайоне Воронежа — новые линии должны были пройти по улицам 60-й Армии протяжённость — 2,5 км , Шишкова — с выходом к заводу имени Дзержинского протяжённость — 8,5 км , а также по Северному мостовому переходу с выходом на улицу Ленина к железнодорожному вокзалу протяжённость — 8,6 км. Сложный период 1990-х годов[ править править код ] В результате всех преобразований к началу 1990-х годов в городе сложилась комплексная система городского транспорта. В обслуживании населения были задействованы основные виды транспорта — автобусы, трамваи и троллейбусы. Движение осуществлялось по чётко выработанной схеме, охватывающей все районы города и крупные промышленные зоны на левом берегу, учебные заведения и другие социальные комплексы.
Основой городских перевозок был электрический транспорт, именно ему были отданы основные транспортные магистрали. В то же время они существенно не дублировали маршруты городского электротранспорта, оставляя основные пассажиропотоки для обслуживания экологически чистого транспорта [37]. Троллейбус в 1993 году С 1992 года объёмы финансирования городского транспорта резко сокращаются. Изменения затрагивают всех без исключения транспортников.
В то же время, начинается сокращение рабочего персонала многих промышленных предприятий и сокращение производства, в связи с чем начинается дефицит запчастей для обслуживания подвижного состава, а оставшиеся производители увеличивают цены на производимые товары, чтобы обеспечить какое-либо существование своих предприятий [38]. В это время массовый характер приобрели забастовки рабочих коллективов по всей стране. Воронежские троллейбусники также проводили регулярные забастовки, требуя своевременной выплаты заработной платы и социальных гарантий [39]. Рубненков [40] , руководивший предприятием с 1976 года.
На должность руководителя предприятия назначается О. Плаксин [41] , ставший у руля объединения фактически до начала его развала в 2002 году. К 1993 году троллейбусный парк был сильно изношен — большинство машин к тому времени выработали свой ресурс, оставшаяся часть требовала ремонта. Новые троллейбусы объединение не закупало с 1990 года.
Новый руководитель сумел изыскать средства для закупки самой большой партии троллейбусов за всю историю города — 72 машины [42] , причём некоторые из них проработали на городских магистралях до середины 2010-х годов, несмотря на очевидную выработку своего ресурса в среднем срок службы троллейбуса равен 10 годам, однако он может быть увеличен до 15 лет при проведении капитального ремонта. Троллейбус с нанесённой рекламой на борту в 1990-х гг. Сразу после своего назначения, О. Плаксин совершил визит в Чехословакию, где им был подписан договор о сотрудничестве с чешской рекламной компанией «Тобро».
В то время, когда у предприятия были большие сложности с финансированием, наблюдался огромный дефицит запчастей к подвижному составу, и фактически в стране не было свободного движения иностранных валют, этот контракт был весьма выгодным для города и транспортников. В то же время О. Плаксиным было решено создать рекламное агентство [44] при производственном объединении с целью размещения рекламы на подвижном составе депо и столбах, принадлежащих предприятию. Первые годы агентство являлось совместным предприятием с компанией «Тобро», а к концу 1990-х гг.
Уже 14 апреля 1993 года на городские улицы вышел первый троллейбус в рекламе. Троллейбус рекламировал компанию «ДиМи» — официального представителя гораздо более известной в то время японской компании «Минольта». За размещение рекламы сроком на один год компания заплатила производственному объединению достаточно неплохую по тем временам сумму — 365 долларов [45]. В 1990-е годы частыми стали случаи несвоевременной выплаты заработной платы работникам предприятий, контроль над общественным порядком стал гораздо более мягким, и для предприятия особенно остро проявилась не случавшаяся ранее проблема — массовый проезд безбилетников.
Нередкими стали и случаи вандализма на подвижном составе — в вагонах выбивали стекла, резали и откручивали сиденья [46]. Увечился и уровень преступности в отношении работников ГЭТа — бывало, что водителей избивали, нанося им тяжёлые телесные травмы и отбирали дневную выручку. В связи с этим, вечерние рейсы после 20-00 ч. В условиях недостаточного финансирования, предприятие решило сосредоточиться на оптимизации существующей маршрутной сети.
Строительство новых линий прекратилось, только в 1994 году был достроен небольшой участок троллейбусной линии в Советском районе города, строившейся с 1991 года. Он протянулся на небольшом участке по улице Комарова от пересечения с улицей Олеко Дундича до троллейбусной кольцевой развязки на улице Южно-Моравской. Ныне данный участок используется для служебного движения. Вместе с тем, начавшаяся оптимизация маршрутной сети увеличила количество троллейбусных маршрутов в городе.
Именно в производственном объединении воронежского городского электрического транспорта была успешно внедрена такая технологическая новинка, как автоматическая система дистанционного управления АСДУ , и практически окончательно покончено с безбилетным проездом и вандализмом [38]. Стагнация в 2000—2007 годах[ править править код ] Согласно инвентаризационным данным [49] по состоянию на 1 января 2001 года на балансе производственного объединения «Воронежгорэлектротранс» находилось два троллейбусных депо, а также площадка для осмотра и отстоя подвижного состава троллейбусный профилакторий. Кроме того, на балансе предприятия числилось 189 единиц троллейбусов. В городе действовало 18 троллейбусных маршрутов, охватывающих основные направления городских перевозок и крупные пассажиропотоки.
В среднем, каждый день на линию выходило 137 троллейбусов на 141 километр эксплуатирующихся линий. Воронежский троллейбус в 2000 году В декабре 2000 года в городе проходят очередные выборы мэра. Новым градоначальником избирается А. С его приходом к власти кардинально меняется структура финансирования электрического транспорта, а также происходят переназначения руководителей городского транспорта — меняется руководство управления городских пассажирских перевозок.
Транспортная общественность и работники муниципальных предприятий усмотрели в нём главного виновника начавшегося развала в сфере городского электрического транспорта [50]. С 2001 года начинается корректировка маршрутной сети троллейбуса. Популярные маршруты сокращаются, увеличиваются интервалы движения, состояние подвижного состава резко ухудшается. Вместе с тем происходит закрытие протяжённой троллейбусной линии к заводу ВЗСАК в 2002 году и троллейбусного профилактория, расположенного на улице Землячки.
Территория профилактория на некоторое время передаётся в ведение ПАТП-4, однако в 2006 году возвращается в собственность производственного объединения «Воронежгорэлектротранс», с последующей продажей объекта на аукционе в 2009 году [51].
Но на самом деле уборку она делает регулярно. В своё время Алла работала кондуктором троллейбуса. Но такой ставки на предприятии больше нет, поэтому штурманом у Вячеслава она вызвалась быть сама. Почему штурманом? Дело в том, что в случае с электротранспортом действует та же схема, что и с коммерческими автобусами. Троллейбус ежедневно должен зарабатывать определённую сумму — план. Автобусы могут запросто обогнать друг друга, у троллейбуса такой возможности нет. И часто получается так, что можно чуть «притопить», и тогда можно обогнать главного конкурента. И она рассчитала почти поминутно, когда и из какого цеха выходят после смены через проходную потоки людей.
И в эту минуту наши троллейбусы уже тут как тут — ждут их. А ещё нам в работе очень помогает то, что я люблю общаться с людьми. Человек тридцать постоянных пассажиров знаю в лицо, некоторых — по именам. И они нас тоже знают. Вот, например, на Шишкова садятся детишки-близняшки — то с мамой, то с бабушкой. Всегда их угощаю конфетами. И оказалось, что они после этого не хотят ездить на другом транспорте и просят подождать «троллейбус с тётей». Не холодно ли целыми днями кататься в салоне зимой? Тем более что на линию троллейбус должен выйти около шести утра. Порой под вечер хнычет: «Слава, ноги ледяные».
Но я без Аллы уже не смогу.
Транспортные эксперты рассказали о состоянии троллейбусов Воронежа
Троллейбус воронеж новости. Тогда как прогрессивные города всеми силами стимулируют жителей отказываться от личных авто в пользу общественного транспорта, соответственно, делая все возможное, чтобы автобусы, троллейбусы и трамваи были современными, удобными и чистыми, то в Воронеже. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - Государственная транспортная лизинговая компания поставит в Воронеж 60 автобусов среднего класса.
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
Ежегодные платежи из казны — около 800 млн руб. Платить придется 5-8 лет. Здесь нет людей с волшебными палочками, которые полностью реновируют электротранспортную инфраструктуру, включая и тяговые подстанции, закупят новый подвижной состав, который будет соответствовать уровню города-миллионника. Это означает появление троллейбусов с возможностью автономного хода и снятием проводов в центральной части города. Чудес не бывает, и при стоимости проезда в 30-32 рубля это никогда не окупится. Поэтому считаем экономику проекта», — говорил Вадим Кстенин. В декабре оказалось, что губернатор Воронежской области ничего не слышал о новых переговорах.
Хотя Александр Гусев не исключил, что мэрия проводит их «на свой страх и риск». Если нет, то надо призадуматься. У тех, кто принимает решение о таком контракте а это фактически брутто-контракты на электротранспорт , должны быть просчитаны все финансовые последствия», — заявил Александр Гусев.
Так что УТ предлагает следующую схему: к перевозкам допускаются автобусы малого класса МК — не старше 5 лет, среднего класса СК — не старше 7 лет, большого класса БК — не старше 10 лет. Также важным условием выступает требование убрать МК с магистральных маршрутов и увеличить их класс. За примерами далеко ходить не надо — 20, 37, 50, 74, 97 и другие. Единственное, что мне хотелось бы подробнее услышать от УТ — это обоснование выбранных предельных сроков эксплуатации. В целом-то я не сильно сомневаюсь, что за 5-6 лет при экстремальной работе газель попросту начинает разваливаться.
Что ж… да будет так.
Мы только за. Александр Ежевский.
Сделать «Гудвилл. Выводы сделаны неутешительные: воронежский троллейбусный парк требует срочных мер. В частности, воронежский троллейбус сравнили с рязанским.
Лента новостей
- Остались вопросы? Задайте их сейчас!
- С наступающим!
- В Воронеже временно остановили движение троллейбусов №7 и №99
- В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы
- Троллейбусные маршруты в Воронеже попробуют отдать в концессию
Строка навигации
- Бригада воронежского маршрута сама «омолодила» свой троллейбус
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- В Воронеже остановились троллейбусы из-за обрыва провода
- Воронежцам представили концепцию обновления парка «Танаис»
- Правила комментирования
- В Воронеже приостановили движение двух троллейбусных маршрутов | Горком36 новости Воронеж
Утром у ЮВЖД в Воронеже из-за неработающего светофора образовалась пробка
МБУ ЕОГПП ВОРОНЕЖ - Новости | Нужно приступать к проектированию реконструкции Московского проспекта и Плехановской улицы под создание коридоров метробуса, проектировать и строить конечные станции автобуса и троллейбуса. |
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры - МК Воронеж | Утром в четверг в Воронеже не вышли на маршруты троллейбусы. |
Telegram: Contact @trolleybus300 | Воронеж, троллейбус № 01324 (324) С По Первый низкопольный троллейбус Воронежа. Власти Воронежа оценили концессию троллейбусной сети в 8,8 млрд рублей. |
В Воронеже остановились троллейбусы на двух маршрутах | Восстановление воронежского троллейбуса-памятника ЗиУ-682Г-016.02 с бортовым номером 300. |
Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы
Воронежский троллейбус — Википедия | В Воронеж привезли первые три из 15 троллейбусов, которые были распроданы на торгах после закрытия депо в Белгороде, — пишет «Коммерсант». |
Утром у ЮВЖД в Воронеже из-за неработающего светофора образовалась пробка | Главная» Новости» Общественный транспорт воронеж новости. |
Утром у ЮВЖД в Воронеже из-за неработающего светофора образовалась пробка - Воронежские новости | Троллейбус – самый молодой вид общественного транспорта Воронежа. |
МБУ ЕОГПП ВОРОНЕЖ - Новости | В ближайшие пять лет в Воронеже все старые троллейбусы заменят на новые на автономном ходу, об этом сообщил мэр Вадим Кстенин. |
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
В это видео я расскажу вам о свежих новостях транспортной реформы в Воронеже. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - Государственная транспортная лизинговая компания поставит в Воронеж 60 автобусов среднего класса. Свежие новости о городском общественном транспорте Воронежа: последние события городе и области на сегодняшний день на сайте портала РИА. Новости Воронежа. В это видео я расскажу вам о свежих новостях транспортной реформы в Воронеже. Троллейбус – самый молодой вид общественного транспорта Воронежа.
В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры
Публикуем 11 фотографий воронежских троллейбусов. Новости Воронежа | РИА «Воронеж». По улицам Воронежа начали курсировать первые белгородские троллейбусы. Транспорт ходит по двум маршрутам – № 99 и 7. В данный момент работают восемь троллейбусов из 15. Троллейбус воронеж новости.
На улицах Воронежа появились новые троллейбусы
А вот финансовые показатели «Воронежпассажиртранса». За 2018 год доходы от троллейбуса составили 54,6 млн руб. То есть троллейбус принёс убыток в 70,5 млн руб. Однако мы запросили ещё одну цифру — доходы предприятия от услуг сторонним организациям. Вы обращали внимание на то, сколько на опорах контактной сети в центре города проводов интернет-провайдеров? И к подстанциям давно подключены не только троллейбусные провода, но и различные организации. Доходы от этих услуг в прошлом году составили 71,3 млн руб. То есть в целом деньги пассажиров и троллейбусная инфраструктура на самом деле полностью окупают существование троллейбуса. Что будет дальше Год назад в беседе с новым мэром корреспонденты «МОЁ! Вы знаете, в каком состоянии находится бюджет города сейчас, — ответил Вадим Кстенин.
Не обещаю развития, но буду поддерживать в нынешнем виде. За год мэрия предприняла лишь одну робкую попытку обновить троллейбусный парк — написала письмо в правительство Москвы с просьбой поделиться с Воронежем троллейбусами. В ответ пришёл отказ. Добавим от себя, что Туле Москва почему-то не отказала и подарила сразу 30 трамваев и 25 троллейбусов. Видимо, одного письма было мало...
С утра вышли на работу все троллейбусы - это порядка 25 машин", - сказала она.
В новых троллейбусах не зажмет. Водителя удобно. В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию. Хочешь руль? Есть пневматическая кнопка — называется «угол руля»: поднять-опустить, можно притянуть к себе. Регулируется водительское кресло, плюс оно зимой подогревается не только в области сиденья, но и спинки кресла».
Покупка обошлась предприятию в 26 млн рублей. Общая вместимость троллейбусов превышает 100 человек, пишет издание. В столице соседнего региона таким образом планируют поддержать работоспособность сети. Ранее сообщалось, что продажу инфраструктуры троллейбусного парка в Белгороде приостановили до начала осени.