Dprofile — Это работа была создана для полуфинала олимпиады "Траектория Будущего". Строительство двух первых станций шестой линии метро стартовало в Санкт-Петербурге еще в 2015 г. Работы начинал обанкротившийся в 2021 г. «Метрострой». Трамвай Т1, или «Первый туристический» трамвай Санкт-Петербурга, с 9 декабря начинает движение по другой траектории. Санкт-Петербург.
«Метрострой Северной столицы» не смог найти проектировщика для нового участка метро
- Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге — Новые Известия - новости России и мира сегодня
- Траекторию педагогов обсудят на международной конференции в Петербурге
- Задать вопрос
- «Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего»
- Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге — Новые Известия - новости России и мира сегодня
- Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная»
Концерт «Вокальная траектория»
Лэтишники в проекте «Траектория адаптации» Представители проекта «Студенческое кураторство в ЛЭТИ» приняли участие в образовательном слёте для наставников из 15 вузов Санкт-Петербурга. Слёт прошёл в рамках образовательного проекта «Траектория адаптации», направленного на развитие института наставничества в Санкт-Петербурге. Проект реализовывается при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи Росмолодежь. В течение трёх дней участников ожидали: Интерактивные лекции и мастер-классы по развитию гибких навыков; Экспертные блоки; Кейс-чемпионат; Проектная сессия.
Работа велась в смешанных командах университетов, что позволило студентам разных вузов поделиться своими видениями будущего кураторства и своими представлениями о тех или иных направлениях развития. Ребята продумали и представили систему наставничества в крайне необычной тематике — сеттинге рыцарского ордена. Лучшее из полученного опыта мы будем применять в нашем Проекте и расти дальше! Более того, «Траектория адаптации» позволила нам в неформальной обстановке установить дружеские связи с наставниками из разных университетов, сейчас мы готовы приглашать сторонних наставников обучать кураторов ЛЭТИ и готовы сами быть приглашёнными, обучать наставников Санкт-Петербурга».
До Северной столицы Траектория добиралась долго, но этой весной стало понятно, что Санкт-Петербург станет новым домом для магазина.
Команда Траектории долго готовилась к открытию и ожидание себя оправдало. Магазин получился не просто красивым и просторным, но и со своей душой, атмосферой и дружелюбием. Возможно, совершенно космическая подсветка магазина сыграла в этом не последнюю роль. Открывая магазин, команда Траектории не была уверена в количестве друзей в Питере, но, как оказалось, их очень много, и именно они создали атмосферу праздника в этот день.
Другая часть политической элиты США, пока еще меньшая, и поддерживающая ее часть американской нации убеждены, что Америка должна исходить прежде всего из внутренних национальных приоритетов, а не должна жертвовать собой во имя глобалистских химер. Прежде всего, правительство США не должно постоянно посылать войска за рубеж и участвовать в далеких непонятных войнах.
А должно заботиться об инфраструктуре, мостах, железных дорогах, о системе медицинского обеспечения, о южной границе, о бесконтрольном притоке нелегальных мигрантов и так далее. Этот подход воплощен в лозунге Трампа "America first" - "Америка прежде всего". Согласно этой доктрине, если национальные приоритеты США входят в противоречие с ее глобальными амбициями, то амбиции надо сократить, а внешнюю политику перестроить. Эта тема настойчиво звучала в ходе предвыборной кампании ряда республиканских кандидатов. Итак, есть два пути, по которым может идти Америка: глобалистский с соответствующей идеологией и внешней политикой либо путь национального государства с ограниченной глобальной ролью, отвечающей возможностям США. За это, по сути дела, выступают Трамп и большая часть республиканцев, а также ряд влиятельных экспертов, типа Джона Миршаймера и Джеффри Сакса.
По их убеждению, США не могут одновременно противостоять России на Украине , бороться с китайцами за Тайвань , заниматься Ближним Востоком, поддерживать Израиль против арабского мира , окружать Китай системой баз, тратить все больше средств на военные приготовления в Европе, финансировать НАТО и т. Такое перенапряжение сил, такой чрезмерный объем обязательств не по силам даже нынешним Соединенным Штатам. Именно такое перенапряжение в свое время привело к падению всех империй. Можем ли мы назвать представителей этой американской школы мысли изоляционистами - последователями политики невмешательства, которой придерживались США до Первой Мировой войны? Алексей Пушков: Нет, речь идет не о классическом изоляционизме. Скорее, изоляционизм - это ярлык, который глобалистская правящая элита в США наклеивает на своих оппонентов.
Прием известный. Но они не крайне правые. Крайне правые - это люди, которые исповедуют нацизм, выбивают себе тату со свастикой и восхищаются Гитлером. А "Национальное объединение" Марин Ле Пен - это правоконсервативная или национально-консервативная партия, выступающая против того, чтобы Францию и Европу принесли в жертву глобализации во главе с США. Так что термин "изоляционист" в современных США - это уничижительный ярлык, которым активно пользуются либеральные СМИ. В их подаче, если вы "изоляционист", значит, вы тупой.
Значит, вы ограниченный. Вы просто недалекий человек и глубокий провинциал. А все "достойные" люди - от гомосексуалистов Сан-Франциско до левых либералов и банкиров Нью-Йорка - глобалисты и "просвещенная публика". Не думаю, что в современных США можно говорить об изоляционизме в том смысле, в котором он существовал там до Второй мировой войны. Это не так. Это течение, которое предлагает соразмерить американские геополитические амбиции с американскими возможностями, поскольку эти возможности убывают.
Паразиту не хватает питательных соков Где просматривается процесс ослабления США отчетливей всего: во внешней политике, экономике? Алексей Пушков: Прежде всего - в финансовой сфере. Последние 2,5 триллиона из нынешних 34,6 триллиона долларов госдолга США были набраны всего за год! При этом темпы его роста постоянно увеличиваются. Что это означает? Что Соединенные Штаты в возрастающей степени живут в долг: они покрывают государственными облигациями колоссальный дефицит своего бюджета и внешнеторгового оборота.
Другими словами, США потребляют намного больше, чем производят. Возьмите данные за 2022 год: они указывают на рекордный торговый дефицит - 948 миллиардов долларов. Почти триллион! И это при том, что США - вторая экспортирующая держава мира после Китая: экспорт Америки превышает три с лишним триллиона долларов. Но дело в том, что потребляют они гораздо больше. Они завозят к себе больше, чем производят, и компенсируют это тем, что выпускают казначейские долговые бумаги.
Это признак экономически нездорового общества. Не менее важный момент: экономика США становится все менее производительной. Сегодня это в основном экономика услуг и финансовых операций. Кстати, Дональд Трамп стал первым президентом, который поставил вопрос о том, что надо возвращать производство в Америку. Интересно, что Байден пытается делать то же самое. Фактически в этой области США при нем идут в фарватере программы Трампа.
Таким образом, доктрина США как "глобального лидера" сталкивается с сокращающимися финансовыми и экономическими возможностями Соединенных Штатов. Роль глобального лидера они сегодня вытягивают с трудом. По данным, которые не так давно озвучили в комитете по финансам сената США, американское правительство каждый божий день заимствует у Федеральной резервной системы 6 миллиардов долларов или 74 тысячи долларов в секунду. Чем это может закончиться не только для США, но и для всего мира, если он не уйдет от власти доллара? Алексей Пушков: США находятся в состоянии предупадка. Но мы еще не знаем того, что может произойти, если рухнет доллар как главная мировая валюта.
Мы видим, что происходит на фоне снижения удельного веса доллара как мировой валюты: кто-то уходит в золото, кто-то скидывает американские ценные бумаги. Если у Китая еще несколько лет назад в эти бумаги был вложен 1 триллион 200 миллиардов, то сейчас уже 780 миллиардов - они постепенно сокращают свои вклады. Однако пока американские долговые бумаги находят спрос. Ведь когда государства вкладывают свои сбережения в зарубежные ценные бумаги, они смотрят на объем экономики, который за ними стоит. Американская экономика и ее финансовая система пока еще работают. И считается, что это относительно надежное капиталовложение, потому что они выплачивают проценты по этим ценным бумагам.
При этом каждый год на обслуживание госдолга у США уходит больше, чем на американский военный бюджет. То есть ежегодно триллион долларов идет на обслуживание только долговых обязательств США. Но если они перестанут обслуживать госдолг, то тогда и наступит крах доллара. Насколько мне известно, процесс рождения новых долларов до неприличия прост: на клавиатуре специально обученный человек вбивает нужную сумму со многими нулями на расчетный счет нью-йоркского отделения ФРС, а затем эти деньги переводятся правительству США. Разумеется, в долг под проценты. Что будет, если эта система, где доллары берутся из воздуха, рухнет?
Алексей Пушков: Вы правы: доллары берутся из пустоты. Американский госдолг - это же пирамида, наподобие пирамиды Мавроди. Но по-другому американцы жить уже не смогут. Они выстроили глобальную паразитическую систему, которая питается от всего мирового экономического организма. И, если этого паразита начинают лишать важных частей этого организма - например, в России запущен процесс дедолларизации, - в США рассматривают это как опасную для них тенденцию. Да потому, что за Россией могут пойти другие!
И тогда "питательные потоки", которые подпитывают этого американского долларового паразита, будут становиться все меньше и меньше.
Предложить новость
- Первый туристический трамвай Санкт-Петербурга изменил траекторию в связи с ремонтом
- Тематическая смена «Авангард – моя траектория» — СПБ ГБУ “ОПМК “ПЕРСПЕКТИВА”
- Зачем участвовать студентам и школьникам
- «Карьерная траектория: перезагрузка»
- Беглов рассказал о трудностях развития метрополитена в Петербурге
- ТРАЕКТОРИЯ БУДУЩЕГО: НАШИ В МОСКВЕ! / СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»
Траектория Фест. Malibu 23 LSV. Вторая волна.
«По траектории» — это размышление от том, что с нами происходит, куда ведет нас судьба, и самое главное – стремление группы продолжать свою миссию, несмотря ни на что. В Василеостровском районе Санкт-Петербурга состоялся районный конкурс педагогических достижений. В рамках деловой программы Чемпионата «Профессионалы» в Радиотехническом колледже состоялась панельная дискуссия «День карьеры: карьерная траектория в IT – секторе».
За рулем профессионалы: водители «Пассажиравтотранса» показали мастерство управления автобусами
Траектория в Москве существует уже ни один год, и успела собрать вокруг себя большой круг друзей и единомышленников. Магазин Траектория — это не только хороший бордшоп с большим выбором всевозможных радостей для любителей сноуборда, вейкборда и лонгборда. Траектория — это и дружелюбный персонал, и место встреч друзей, и показы фильмов и тусовки. До Северной столицы Траектория добиралась долго, но этой весной стало понятно, что Санкт-Петербург станет новым домом для магазина. Команда Траектории долго готовилась к открытию и ожидание себя оправдало.
Программа знакомит их с актуальными инструментами управления.
Однако, в зоне ответственности наших молодых коллег — внедрить эти инструменты в профессиональную деятельность», - подчеркнул Игорь Мурашев. В процессе обучения ребята много тренировались, решали практические задачи. Есть те, кто уже применяет изученный материал или собирается это сделать в ближайшее время. Яна Сафонова из Комитета по градостроительству и архитектуре поделилась: «Мне понравилась техника управления временем, которая позволяет выделять приоритеты и в итоге больше успевать».
Напомним, 23 июня этого года в рамках «Международного военно-морского салона — 2023» состоялась церемония подписания соглашений о сотрудничестве АО «КМП» с ведущими образовательными учреждениями в сфере морского приборостроения. Партнёрами образовательного проекта стали: «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. Устинова», «Северный Арктический федеральный университет имени М.
Ломоносова», «Институт развития профессионального образования» и «Петровский колледж». Ранее АО «КМП» заключило соглашение о сотрудничестве с «Санкт-Петербургским морским техническим университетом» и Петровским колледжем, которые уже представлены в уникальном учебном центре, новом образовательно-производственном полигоне АО «КМП».
Ребята вложили много усилий в подготовку к олимпиаде и доказали свою компетентность в области IT. Но его успехи не ограничились этим: Олег также стал участником семи полуфиналов по другим номинациям. Это подчеркивает его широкий спектр навыков и глубокое понимание области IT.
Организаторы олимпиады выразили особое признание вкладу Олега, удостоив его почётного упоминания.
За рулем профессионалы: водители «Пассажиравтотранса» показали мастерство управления автобусами
Сейчас в Санкт-Петербурге. Курсы повышения квалификации в количестве 144 часов проводились для работников профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга с 10 апреля 2023 года. Новости других учебных заведений Санкт-Петербурга: 25.01 Профессор Президентской академии в Петербурге Александр Тулупьев выступил экспертом конкурса прорывных. Остается только, как на поле боя, жесткая извилистая траектория окопных сооружений, по которым можно безопасно двигаться. НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
Что такое ЕИС «Траектория» и чем грозит ее внедрение в школах
На youtube-канале "Траектории" мы выкладываем обзоры досок и оборудования для занятий экшн-спортом, делимся советами и "обучалками", публикуем отчеты с мероп. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Новости. Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная». Курсы повышения квалификации в количестве 144 часов проводились для работников профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга с 10 апреля 2023 года. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». В петербургском метро приступили к тестированию поездных систем автоведения.
Новые технологии РНБ - на стенде Петербурга на ВДНХ
И почему мы не тратим его с умом, например, на развитие необходимых в конкурентной среде навыков ребёнка? Вот такие вопросы меня волновали. Помню свою школу в Зеленограде, как учителя любили отличников и считали «дебилами» троечников. Не все конечно, но большинство из них. Помню скучных учителей, которые нехотя учили нас своим предметам, а также ярких педагогов, которые любили свой предмет и хотели, чтобы все его любили так же, но их были единицы. И помню, что нас совсем не готовили к жизни и к институту. Я не жалуюсь, ведь всё это было бесплатно.
Но, когда отдаешь ребёнка в частную школу, ты доверяешь школе и ожидаешь, что там-то он будет учиться с радостью, что там школьная жизнь совсем другая, там раскроют его способности, укрепят веру в себя, дадут уверенности и подготовят к конкурентной среде в институте, верно? В общем в ходе двухчасового разговора с представителем школы, я попросил вовлечь Мишку в проекты школы, например, дать ему возможность разработать веб-страничку для нового года или какого-нибудь школьного мероприятия, в рамках которого можно было бы собрать несколько учеников, кто рисует, пишет тексты, музыку и дать им возможность почувствовать себя ответственными и востребованными благодаря своим умениям, дать им возможность коснуться внешкольного мира — побыть маленькими взрослыми. Неужели я многого ждал от частной школы? Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами. Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась.
И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше. Ещё одна причина, почему я сделал выбор в сторону поддержки сохранения этого коллектива — трогательные рассказы других родителей про переживания их детей о том, что школа закрылась, что они хотят учиться именно в этой школе, что им хочется вернуться к своим педагогам, наставникам и друзьям. Таких рассказов в родительском чате было много, а в школе на тот момент училось 72 ребёнка. Помочь хотели многие, но в чате в основном участвуют мамы, а это, как правило, много эмоций и мало конструктива. Важны были конкретные действия, время уходило, нужно было платить аренду, чтобы не потерять долгосрочный договор с Сибуром. Необходимо было изучить цифры, проанализировать финансовое состояние организации, одним словом разобраться, есть ли возможность спасти школу или уже нет.
Я получил у основателя школы все документы, изучил цифры, стало ясно, что основная проблема вызвана резким оттоком учеников из-за массовых переездов [из-за СВО] в начале учебного года, неграмотными финансовыми решениями руководства и ручным управлением. И вот с 8 по 16 января разгоралось пламя родительских эмоций, переживаний. И в итоге, 16 января мы приняли решение, что будем спасать этот уникальный коллектив, и выработался план, как именно это сделать. Почему в итоге вы ввязались в эту «школьную историю»? На первом месте, конечно, желание создать качественную образовательную среду вокруг сына, которая поможет ему не только получить академические знания, но и познакомит с практическими навыками, которых не хватает детям к выходу из школы. Во-вторых, меня очень тронула проблема обманутого коллектива учителей, и я снимаю шляпу перед этими людьми: им не платили зарплату, а они продолжали учить детей, чувствуя простую человеческую ответственность.
Было много слёз во время собеседований, люди были изранены и им хотелось поделиться наболевшим. Хорошо, что у меня есть зам — Наталья Соина, которая провела большинство этих встреч, потому что моё сердце бы просто разорвалось. Мы взяли часть долга, не самую значительную [2,5 млн. Я, человек из ИТ-бизнеса, люди для меня — это главный капитал, мои сотрудники всегда получают зарплату официально и в полном объёме. Когда увидел всех этих растерянных педагогов, родителей, искренне захотел их поддержать, защитить даже. Добро не должно попадать в такие неприятности, его кто-то должен защищать.
Значит, здесь эту роль возьму на себя я. В третьих, я бы конечно не справился, если бы не инициативная группа родителей, которые самоорганизовались, сформировали оперативный штаб и ходили несколько недель в школу, как на работу, взяв на себя решения десятков сложных вопросов с подрядчиками, арендодателем, педагогами и переговорами с родителями, готовыми продолжить учиться. Конечно, поддержка всех остальных родителей тоже, безусловно, сыграла важную роль, столько добрых слов, мне кажется, я не слышал за всю свою жизнь.
Олимпиаду организовали как бизнес-ориентированное соревнование, построенное по принципу IT-инкубатора: участники знакомились с российским программным обеспечением, с ведущими работодателями IT-сферы и во время олимпиадных испытаний решали реальные задачи бизнеса. Мы соединяем талантливых ребят с ведущими компаниями IT-отрасли, помогая студентам и работодателям обрести друг друга. Можно сказать, вовлекаем бизнес и российских вендоров в диалог с образованием, создаем им возможность задать уровень требующихся бизнесу IT-компетенций», — заявила основатель олимпиады, директор Ассоциации специалистов по сертификации Светлана Морохова. Всего соревнованиях приняли участие больше 23 тыс.
Двигаясь обратно, трамвай проследует по площади Тургенева, Садовой и Инженерной улицам, Литейному проспекту и мосту с тем же названием. Далее он минует улицу Академика Лебедева, Лесной проспект, Гренадерскую улицу и одноименный мост, завершив маршрут на Большой Посадкой улице. Новый туристический маршрут позволит пассажирам увидеть 500 достопримечательностей Северной столицы. Ранее сообщалось о появлении Санкт-Петербурге уникального трамвая «Невский», разработанного специально для Северной столицы.
Замыкание Кольцевой линии. Последний участок между «Спортивной» и «Лесной-2» с промежуточными станциями «Ботаническая» и «Кантемировская». Метрополитен Санкт-Петербурга На текущий момент в Санкт-Петербурге есть 5 линий метро общей протяжённостью 112,54 км, на 5 линях метро функционируют 63 станции в том числе 7 пересадочных узлов , 68 вестибюлей, 223 эскалатора, 734 турникета, 5 эксплуатационных и одно ремонтное депо, также 11 станций метро совмещены с железнодорожными вокзалами и станциями. Петербургское метро находится на 12 месте в мире по загруженности, перевозя 829,8 млн пассажиров в год. Метро Санкт-Петербурга считается самым глубоким в мире, находясь на первом месте по средней глубине залегания. На некоторых станциях эскалатор имеет длину более 150 метров, а большинство станций выделяются ценным архитектурно-художественным оформлением. Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год Единая карта петербуржца на базе платежной системы «Мир» - 47 руб. Жетон на одну поездку - 70 руб. Подробнее о стоимости проезда в метро Санкт-Петербурга можно узнать здесь План развития метро спб Можно выделить три основных направления развития скоростного транспорта Санкт-Петербурга: Запуск кольцевой линии. Продление линий 1, 3, 4 и 5 на север и на юг. Строительство новых диаметральных линий 6 и 7. Основной источник официальной информации — Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге Согласно обновлённой концепции, к 2024 году в Санкт-Петербурге откроют как минимум 3 новых станции: "Казаковская", "Путиловская" и "Горный институт". А до 2032 года в Петербурге будет открыто одиннадцать новых станций метро: "Театральная", "Яхтенная", "Планерная", "Шуваловский проспект", "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная". Территориально вход в вестибюль станции будет располагаться на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки.
Сегодня в Петербурге пройдет форум "Траектория развития
Так, за 2,28 млрд руб. ЗАО «Эскомстроймонтаж-Сервис» до 15 сентября 2024 г. Еще более 936 млн руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты не видят причин для нового переноса срока ввода «Путиловской» и «Юго-Западной». Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков отмечает, что все сложные работы в частности, строительство тоннеля и наклонного хода на участках уже выполнены. Часть из них провел еще прежний «Метрострой». А «Метрострой Северной столицы» в декабре прошлого года завершил проходку перегонных тоннелей между станциями. Эксперт добавляет, что срок открытия станций также совпадет с электоральным циклом осенью 2024 г. В последний раз в Петербурге открывали станции в 2019 г.
Для многих ребят такое летнее образовательное приключение становится ответом на вопросы «Кто я? Таким образом, лето в «Траектории жизни» — это целая вселенная, двенадцать параллельных миров образовательных анимаций, в которых участник наших программ — главный герой и инициатор собственного развития, разворачивающегося на ярком положительном эмоциональном фоне, в хорошей компании увлеченных сверстников и сильных экспертов-взрослых. Это образовательная модель, в которой ребенок не готовится к будущей жизни, но живет здесь и сейчас; не тренируется делать значимые вещи, а уже делает их. Я верю, что именно за таким процессом обучения будущее. Программа работы летних модулей.
Консультация Новая точка на «школьной» карте Санкт-Петербурга — «Платоникс» Январь 2023 года на рынке частных школ начался с громкой новости: прекратила свою работу школа «Траектория Жизни», которая входила в ТОП-5 самых дорогих школ Санкт-Петербурга. Закрытие школы — всегда болезненный процесс. Школа — это про долгосрочные отношения и неожиданное [для большинства родителей] прекращение работы организации приводит к снижению доверия к частным школам в целом. Этот случай необычен тем, что, пожалуй, впервые за последние годы, распад одного проекта привёл к образованию нескольких новых Платоникс и ИндиКид , инициаторами которых стали сами родители. Это, безусловно, феномен, который интересно исследовать. Поэтому Наталья Король взяла интервью у людей, благодаря инициативе которых появились новые образовательные организации. Наталья спросила, что стало движущей силой, драйвером такого решения и как эти новые коллективы планируют развиваться, что ставят в приоритет. Как состоялось ваше знакомство со школой и как развивались события? Я всегда внимательно относился к образованию своего сына, хотя, к сожалению, много времени провожу удалённо от него. Мой сын Михаил учился в одной из 10 самых престижных школ Великобритании, но в марте 2022 года я принял решение, что он продолжит обучение в России. В государственную школу в класс с его сверстниками не брали из-за пропущенного года, а наверстать быстро не получилось бы, зато частные школы ждали нас с распростёртыми объятиями, и мы выбрали по рекомендациям «Траекторию жизни». Я занимаюсь разработками ПО, у меня своя ИТ-компания и заметил интерес сына к этой области ещё в 11 лет. Выделил ему наставника в компании, и он потихоньку ведёт Мишку к вершинам программирования. Зачем я это рассказываю: спустя шесть месяцев, которые я отвёл на адаптацию в новой школе, я начал присматриваться и прислушиваться к сыну, который был не очень впечатлён обучением, ворчал, что в школе скучно и задают домашнее задание, хотя обещали, что всю домашку будут делать в школе до 18:30 и это при том, что у него горели глаза когда он программировал, он представлял себя маленьким Илоном Маском и мечтал запустить ракету в космос. Для меня стало очевидно, что школа не выполняет своих обещаний про индивидуальный трек и не дает ребёнку нужной вовлечённости в учебу, им всё равно. У нас есть традиция: сын «презентует» мне, что он проходит в процессе обучения, так я контролировал его прогресс в программировании. И я замечал, что у ребёнка нет каких-то базовых навыков, которые, как мне кажется, в возрасте 12 лет уже должны быть, например, самостоятельная работа с источниками информации или последовательная презентация по плану. Когда у меня накопилось некоторое количество вопросов к школе, я её посетил, чтобы выяснить как можно заинтересовать сына в обучении. Сказал, что нельзя брать с людей такие деньги и давать только академические знания, которые в государственной школе можно получить бесплатно. Маленькие классы, очевидно, позволяют быстрее освоить материал, куда же мы тратим выигранное время в школе? И почему мы не тратим его с умом, например, на развитие необходимых в конкурентной среде навыков ребёнка? Вот такие вопросы меня волновали. Помню свою школу в Зеленограде, как учителя любили отличников и считали «дебилами» троечников. Не все конечно, но большинство из них. Помню скучных учителей, которые нехотя учили нас своим предметам, а также ярких педагогов, которые любили свой предмет и хотели, чтобы все его любили так же, но их были единицы. И помню, что нас совсем не готовили к жизни и к институту. Я не жалуюсь, ведь всё это было бесплатно. Но, когда отдаешь ребёнка в частную школу, ты доверяешь школе и ожидаешь, что там-то он будет учиться с радостью, что там школьная жизнь совсем другая, там раскроют его способности, укрепят веру в себя, дадут уверенности и подготовят к конкурентной среде в институте, верно? В общем в ходе двухчасового разговора с представителем школы, я попросил вовлечь Мишку в проекты школы, например, дать ему возможность разработать веб-страничку для нового года или какого-нибудь школьного мероприятия, в рамках которого можно было бы собрать несколько учеников, кто рисует, пишет тексты, музыку и дать им возможность почувствовать себя ответственными и востребованными благодаря своим умениям, дать им возможность коснуться внешкольного мира — побыть маленькими взрослыми. Неужели я многого ждал от частной школы? Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами. Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась. И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше.
В новом сезоне олимпиады «Группа Астра» вновь ставит бизнес-ориентированные задачи в рамках номинации по ИT-компетенциям, связанным с администрированием ОС Astra Linux. Участникам двух возрастных групп 13-17 и 18-23 лет предложено пройти 3 этапа испытаний: выполнить онлайн-тестирование из 30 вопросов; заочно ознакомиться с подготовительным курсом и сдать по нему онлайн-тесты на платформе Astra Linux; выполнить техническое задание по настройке компьютерной сети на виртуальных машинах Astra Linux в режиме видео-конференц-связи под контролем наблюдателя. По результатам трех этапов жюри сертифицированных ИТ-экспертов определит победителей и призеров, которые получат сертификат вендора и приглашение на собеседование для последующей стажировки в «Группу Астра». Чтобы выявить молодые таланты в рамках проекта «Траектория будущего», мы учредили номинацию «Администрирование операционной системы Astra Linux», предоставив ребятам возможность проявить свои компетенции», — прокомментировал значимость партнерства с олимпиадой Федор Кирдяшов, директор департамента образования «Группы Астра».
«Карьерная траектория: перезагрузка»
Дорогие организаторы, берегите себя! Вы нам нужны, нам, учителям! Дмитрий Плясов, Серпухов, региональная общественная организация «Астрономия в Серпухове» «1 Огромное количество информации и безусловное ее качество — потому что из первоисточника. Которое нам и предстоит передать ученикам". Дмитрий Лисаченко, Санкт-Петербург, Академическая гимназия им. Хочу попробовать различные компьютерные программы на своих уроках, также использовать astro.
Отдельная похвала организаторам семинара». София Бондарь, Донецк, Донецкий педагогический колледж «Все очень интересно и много полезного! Очень интересные как лекторы, так и участники. Предложенные материалы буду использовать в работе. Они сделаны качественно и современно.
Большое спасибо за семинар! Многое нужно еще переосмыслить. Спасибо за презентации лекторов семинара, которые можно использовать на уроках». Очень насыщенный по ёмкости и ценности информации. Спикеры со всей страны, знакомство с замечательными людьми из других стран и освещение последних событий в области астрофизики — всё это о пяти чудесных днях в начале января 2022 года.
Огромное спасибо организаторам! Елена Громова, Москва, Центр педагогического мастерства «Отличный образовательный интенсив для учителей! Юлия Дейч, Калининград, лицей «Ганзейская ладья» «Замечательная возможность пообщаться с учеными и педагогами! Семинар в формате онлайн — это очень хорошее решение!
А рост промышленного производства стал максимальным за последние 15 лет. В пятерке «локомотивов» закрепился сектор научной и профессиональной деятельности. Это больше, чем прогнозировали специалисты», — сказал губернатор.
Рецепты акупунктуры с точками одноимённых каналов». Лекция знакомит слушателей с углубленным подходом к укалыванию акупунктурных точек одноименных каналов, что повышает возможности специалистов более грамотно составлять акупунктурные рецепты и комбинировать акупунктурное воздействие с применением фитопрепаратов ТКМ. Докладчик: Зайцев С. Цель доклада: рассмотреть патогенетические аспекты синдрома малоберцового нерва с точки зрения китайской медицины, обсудить алгоритм рефлексотерапевтического лечения. В докладе рассматриваются клинические случаи невропатии малоберцового нерва в подострый период, развившиеся после перенесённой инфекции COVID-19. Предложены способы немедикаментозной поддержки пациентов данной категории. Докладчик: Шишкина Э. Цель доклада: определить эффективность лечения инсомнии у пациентов с гипоплазией позвоночной артерии акупунктурой и биорегуляторными препаратами для сокращения сроков назначения лекарственной терапии, профилактики хронизации процесса, улучшения качества жизни пациента, а также улучшения мозгового кровотока в областях, ответственных за развитие инсомнии. Докладчик: Бондаренко Е.
На мастер-классе будет представлен комплекс упражнений цигун, рекомендуемый при проведении реабилитационного лечения пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Докладчик: Дмитриев А. На мастер-классе будут представлены теоретические основы фэйслифтинга, включающие в себя как полную подтяжку лица, так и работу над проблемными зонами на лице зоны носогубных складок, брылей и т. Будет рассмотрена и продемонстрирована методика проведения акупунктурного лифтинга с помощью иглоукалывания, что является частью комплексной программы по омоложению методами традиционной китайской медицины. Докладчик: Ненашева Л. В докладе будет представлена методика гимнастики Тай-чи, показана ее эффективность при фибромиопатиях.
Затем - предстартовая подготовка. На этой шкале вводится направление ветра, здесь его сила. А здесь - температура воздуха», - рассказал командир ракетно-артиллерийской боевой части ракетного катера Р-261 Алексей Гуржий. Экипаж должен определить цель, выбрать режим работы головки самонаведения ракеты и подготовить пусковой комплекс. Только после этого звучит команда командира корабля на пуск. Сверхзвуковая ракета уходит на поражение цели, имитирующей надводный корабль условного противника. Сверхзвуковая ракета буквально парит над водой со скоростью 700 метров в секунду. Специалисты радиотехнической боевой части сопровождают «Москит» на протяжении всего полета. Траектория и скорость ракеты, точность поражения цели - все показатели отображаются на приборах. В расчетное время плавучая мишень уничтожена одним точным ударом.
Метро – на автопилоте: в Петербурге приступили к тестированию поездных систем автоведения
Как только причина будет установлена, NASA повторно определит наиболее безопасную траекторию возвращения. Как только причина будет установлена, NASA повторно определит наиболее безопасную траекторию возвращения. НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
Выпускники программы «Новая траектория» - носители современной управленческой культуры
Деловой Петербург — свежие новости и видео. Губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что на заседании правительства город подвел итоги социально-экономического развития в 2023 году. Адрес: Санкт-Петербург, Купчинская ул., д 28. Студенты нашего колледжа приняли участие в торжественной церемонии закрытия VIII сезона олимпиады «Траектория будущего», которая состоялась 28 апреля. В рамках деловой программы Чемпионата «Профессионалы» в Радиотехническом колледже состоялась панельная дискуссия «День карьеры: карьерная траектория в IT – секторе». Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной».