бюджетная версия бюджетного автомобиля (5 Серия). Toyota platz 2001 1500\110л.с. пробег 59000 машину купил в июне 2004 года шла из Владика до Новосиба железкой первое впечатление! Toyota Highlander, 2001. 295 000. Toyota Corolla, 2003.
Тойота платц
Отличительные черты автомобиля Toyota Platz | Toyota Platz (Тойота Платц) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
Toyota Platz: цена, технические характеристики, фото Тойота Платц, отзывы, обои | моя первая машина. |
Toyota Platz 2001 — отзыв владельца | Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. |
Тойота платц 2001 полный привод | Однако, несмотря на внешность, Platz весьма успешно продавался не только в Японии, но даже в США (под именем Toyota Echo)! |
Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5
- Toyota platz 2001 года
- Toyota Platz 2001 — отзыв владельца
- Ответы : Скажите вкратце характеристику машине Тойота - Платц
- Тойота платц - фотоподборка
- Статьи и обзоры
Toyota Platz 1,5L
Радиус разворота впечатляет, можно повернуть на небольшом пятачке. А что еще больше радует, так это расход на трассе — около 5 литров летом с постоянно включенным кондиционером и 7,5 л осенью с прогревами. Двигателя в 1,5 литра для езды по городу хватает. На светофорах стоишь либо в пробке и радуешься, что бензина тратишь вхолостую не так уж и много. Обзорность неплохая, но из-за того, что капот не видно, подруливать неудобно. Поэтому я парковаться придумала со светом. Плавность хода отличная. Конечно, загруженный «Платц» сильно теряет в динамике, в горку едет очень натужно. Но ведь надо скидку сделать — объем у него все-таки 1,5 литра. Ему это простительно.
Кстати, при подъеме в горку и при обгонах неплохо овердрайв помогает. Двигатель справляется со своими обязанностями на все 100! Однозначно машина не предназначена для высоких скоростей. Плюс при сильных порывах бокового ветра качает маленький «Платц» довольно прилично из-за большой парусности.
Да, он надежный, да, экономичный и не требующий особого ухода, но, друзья, что уж кривить душой… Он совершенно никакой! Оказалось, что все доработки двигателя проведены сравнительно недавно и после тюнинга машина прошла около 5000 километров, о чем говорят прак-тически не износившиеся детали. В железном сердце 4 усиленных поршня, металлическая прокладка ГБЦ.
Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium.
Кстати, о компьютере. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя. Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein.
Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова.
После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель. В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: С 1-литровым бензиновым двигателем и 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКПП. С 1,3-литровым бензиновым агрегатом и 4-диапазонной АКПП. Этот двигатель имел 2 варианта: 87- и 88-сильный.
С 1,5-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонной автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой МКПП. Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса — 1185 кг.
В Toyota Platz установлен 45-литровый бак. Технические Toyota Platz обладает поперечным расположением двигателя объемом 1,5 л в самой мощной версии. Этот агрегат генерирует 110 л. Силовая установка обладает системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом типа DOHC. Количество цилиндров — 4.
Другие технические характеристики автомобиля: Тормозная система: спереди дисковые вентилируемые механизмы, а сзади — дисковые без вентиляции. В автомобиле есть ABS-комплекс. Рулевое управление: выполнено в виде шестерни-рейки.
Сразу видно, что разработчики машины рассчитывают привлечь внимание молодых водителей. Но главной новостью стало то, что кроме прежнего варианта задних кресел, которые складываются и прячутся ниже уровня пола, появился вариант, при котором передние кресла приобретают вид «пары скамеек» pair bench version , а сзади устанавливаются двойные кресла, убирающиеся вверх rear living version. А поскольку передние кресла скамеечного типа могут также комбинироваться с задними креслами прежнего типа, складывающимися вниз, то в общей сложности предлагается целых три варианта кресельного оборудования салона. Toyota Platz Кроме того, что на этой машине сейчас стоит двигатель, имеющий класс «три звезды» по классификации количества вредных выбросов в отработанных газах, и некоторого уменьшения шумности, бросаются в глаза изменения как во внутреннем, так и во внешнем дизайне.
Я опробовал автомобиль с приводом на передние колеса самой, пожалуй, дорогой комплектации - 1. Тронувшись с места, я стал искать разницу между тем, что было, и тем, что есть. Разница почти не заметна, если, конечно, вы не только что из-за руля машины прежней модели. Но это не вызывает отрицательных эмоций, поскольку и тот, прежний Platz был совсем не плох. Ведь все-таки это машина S-комплектации», - задавал я себе вопрос. Словом, могу сказать, что остановить свой выбор именно на этой модификации — значит взять ее только из-за алюминиевых дисков или дополнительных деталей декоративного характера. Так что главный вопрос - нравится вам новый Platz или не нравится, касается только его нового внешнего вида, в котором, как я уже отмечал, самое заметное отличие — это появление спереди новой решетки радиатора.
Его прежнее «лицо» было немного модерновым, а сейчас оно приобрело черты обычного седана семейства Toyota. Да, это добавило ему заметности, да, он стал выглядеть классом повыше.
Последние авто-новости Toyota Platz
Принимая во внимание, что владельцы всех «малообъемников» пытаются выжать из двигателя все, что можно, здесь как никогда остро встает проблема надежности и долговечности. Поэтому, например, в SZ используется традиционный чугунный блок, а не гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, как в других современных двигателях Toyota. Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза. Впрочем, то же самое было проделано и на двигателях NZ. Два распределительных вала на SZ и NZ приводятся цепью с мелким шагом, которая работает тише, чем обычная, но звенья на зубьях шкивов фиксируются менее надежно, и на изношенных двигателях или при халатном отношении к обслуживанию существует вероятность перескакивания звеньев например, при очень резком наборе оборотов. А это опасно встречей клапана с поршнем, и как следствие — безвозвратным выходом двигателя из строя. Как только появилось подозрение, что цепь гремит особенно при заводке в холодную погоду , необходимо сразу обращаться в сервис. Но беда может быть и пострашнее. На одной из СТО рассказали, что когда автомобиль со звенящей цепью приехал в ремонт, оказалось, что успокоитель вообще никакой, а в шестерне коленвала обнаружили трещины. Еще бы немного и пришлось заказывать новый двигатель.
На двигателях SZ используется двухрядная цепь, которая должна иметь меньшую склонность к растяжению, однако и при этом необходимо уделять повышенное внимание состоянию натяжителя с успокоителем. Вообще, цепной привод надежнее, чем ременной, но процедура замены цепи стоит почти в два раза дороже порядка 3000-3500 рублей только за работу , да и сама цепь недешева. Особое внимание надо уделять и приводу навесных агрегатов. Помпа, генератор, гидроусилитель и кондиционер — все работает от одного ремня. А это увеличивает нагрузку на ремень и натяжитель. Если хоть один из перечисленных элементов выйдет из строя, и его шкив заклинит, эксплуатация автомобиля становится невозможной. Система зажигания традиционна для двигателей новой волны — отдельные катушки расположены в свечных наконечниках. Плюсы несомненны — возможные потери энергии сведены к нулю, требуется меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки, нет вращающихся элементов. Минусы — катушки в колодцах головки блока сильно нагреваются и могут преждевременно выйти из строя что часто и происходит.
На современных двигателях Toyota гораздо легче проводить диагностику — они имеют множество датчиков, и диагноз определить можно с большой точностью. Однако иногда приходится «колдовать» — определить код неисправности это одно, а понять, с чем она связана — другое. Toyota Platz 1999 Своим названием Vitz обязан немецкому языку — слову «witz», которое в переводе означает «остроумие», «яркую шутку». Европейский аналог Yaris получил название, собранное из комбинации опять же немецкого слова «ja» и Charis Харис , связанного с древнегреческими богинями-харитами, воплощающими доброе и радостное, вечно юное начало жизни вряд ли можно признать простым совпадением, что главный проектировщик автомобиля по национальности был греком. И в том, и в другом случае попали прямо в точку. Vitz действительно необычен, обаятелен, элегантен и ладен телосложением одновременно. Впервые прототипы автомобиля были представлены публике в 1998 году на автосалоне в Женеве — трехдверный хэтчбек Funtime и микровэн FunСargo. Компании Toyota необходимо было оценить реакцию публики. До сих пор такая компоновка вызывает многочисленные споры, хотя большинством потребителей автомобилей данного класса Vitz был принят на ура.
Второе поколение Vitz 2005 Первые продажи начались в Японии в январе 1999 года, в Европе — осенью того же года. Исключительно для рынка Соединенных Штатов выпускалась еще оригинальное двухдверное купе. Автомобиль поначалу был доступен только в комплектации с двумя двигателями — объемом 1 литр 1SZ-FE, 70 л. При таком агрегате «игрушечный» Vitz становился гораздо резвее. Эта модификация была продемонстрирована на парижском автосалоне в октябре 2000 года, тогда же европейский Yaris получил титул «Автомобиль 2000 года». На модели с вариатором с 2002 г. В начале 2005 года появилось на свет второе поколение Vitz Yaris на полгода позже. В результате доработок, расход топлива, по заявлению производителя, составляет один литр на пробег немногим более 24 километров. В качестве трансмиссии основного типа стал использоваться вариатор.
Очень часто, если двигатель теряет в динамике или плохо держит обороты, это может быть связано с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ и датчиком температуры воздуха. Причем в некоторых случаях они не то чтобы выходят из строя — на поверхности скапливается наэлектризованная пыль, и показания искажаются. Если воздушный фильтр уже в состоянии некондиции, на датчиках может скопиться «паутина» из грязи. Обращаться с датчиками надо аккуратно — чувствительные элементы очень хрупки.
Строитель: 210 763 Информация из отзывов Отзывы о Toyota Platz 1 литр указывают на то, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии за исключением стран Восточной Азии, таких как Южная Корея, Гонконг и Япония модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios. Она оснащена двигателем объемом 1,3, 1,5 или 1,6 л с пятицилиндровым двигателем ступенчатая механическая коробка передач. Рейтинг автомобильной безопасности Университета Монаша UCSR , опубликованный в 2010 году, показал, что XP10 обеспечивает недостаточный уровень безопасности пассажиров две из пяти звезд в случае аварии. Эта нелестная информация подтолкнула производителя к вполне естественному желанию принять меры по повышению уровня защиты. Понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери, были повторно использованы для Platz. Элементы Vitz были включены в дизайн экстерьера, такие как фара и наклонная стойка. Изменен дизайн.
Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель. В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: С 1-литровым бензиновым двигателем и 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКПП. С 1,3-литровым бензиновым агрегатом и 4-диапазонной АКПП. Этот двигатель имел 2 варианта: 87- и 88-сильный. С 1,5-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонной автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой МКПП. Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса — 1185 кг. В Toyota Platz установлен 45-литровый бак. Технические Toyota Platz обладает поперечным расположением двигателя объемом 1,5 л в самой мощной версии. Этот агрегат генерирует 110 л. Силовая установка обладает системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом типа DOHC. Количество цилиндров — 4. Другие технические характеристики автомобиля: Тормозная система: спереди дисковые вентилируемые механизмы, а сзади — дисковые без вентиляции. В автомобиле есть ABS-комплекс. Рулевое управление: выполнено в виде шестерни-рейки.
Установил сигнализацию, заменил масло, купил зимнюю резину, спустя две недели лопнул передний подкрылок — заменил. Хороший двигатель на 1. Сразу польется песня, динамика хорошая, не знаю, сколько читал отзывов — всем не хватает, это, видимо, субъективно для каждого.
АвтошляпА - Обзор Toyota Platz 2001
Toyota Platz 2001, NCP12, 1NZ Занимаемся только аукционными авто с пробегом до 100 000км.,с аукционником,с сопроводительными документами. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле. Toyota Platz – исключительно городская машинка.
Читайте отзывы о Toyota Platz 2001 г.
Тойота Витц / Платц – предохранители и реле | твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем нее. |
Видео - Техно | | Модель Platz от Toyota – компактный автомобиль, производившийся в период с 1999 по 2005 годы. |
Читайте отзывы о Toyota Platz 2001 г.
Toyota Platz 1 1999. Отзывы. Нет отзывов. И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание – Toyota Platz/ Echo Charger. Все модификации TOYOTA PLATZ (ТОЙОТА ПЛАТЦ), сравнение японских машин.
Тойота платц 2001 год
Mузыкa четыpе колонки магнитофон сигнaлизaция c автозапускoм,4 стeклопoдъемникa электpo пpибоp,кондициoнеp,два комплeктa ре Омск, 18.04.2024 14:22. Toyota Platz, 2001. Тойота Платц 2001 г.в., Здравствуйте, любители Дрома, Седан, акпп. Важные новости и объявления - Лента новостей Всякоразные объявления - Продам / подарю (+9 подфорумы) - Куплю / приму в дар (+8 подфорумы) - Работа (+2 подфорумы) - Недвижимость (+6 подфорумы) - Предложение услуг. Toyota Platz 1 1999. Отзывы. Нет отзывов. Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2001. Автомобиль toyota platz с аукциона Японии JU Fukuoka, от 2023-05-12 лот аукциона №:8447.
205 000 руб.
- Тойота Платц 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Предохранители Toyota Vitz Platz и реле с описанием и схемами блоков
- Варианты наименования
- Видео - Техно |
- Отличительные черты автомобиля Toyota Platz
- Toyota Platz
Статистика Toyota PLATZ
всем зравствуйте, тойота плац 2001год, начал дуть в ноги холодным воздухом, при том что на стекло и в боковые воздуховоды дует горячим, сегодня проверил тросы, все целое все двигается,пол дня к верху ногами пролежал в салоне двигал заслонки, ни чего не получается. Обзор средней стоимости Toyota Platz 2001 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле. Тойота Платц 2001 года. Toyota Platz NCP12 1NZ-FE 2001 г. Замена переключателя света фар. Платц сильно уродливие чем Витц, чему собственно есть обьяснение - взяли витц и приделали к нему откляченную жопу.