Новости театр оперетты ромео и джульетта

С сенсации начинается новый сезон нашумевшего мюзикла "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты.

отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта)

Создание Аркадия Укупника и Карена Кавалеряна заслуживает самого пристального внимания как критиков, так и зрителей. Изначально задуманный как сугубо драматический спектакль он являет собой ответ на вопрос из разряда альтернативной истории: «что бы случилось с Ромео и Джульеттой, если бы они не погибли? И в слове «против! Ромео и Джульетта, оставшись в живых, сбежали вместе в Геную, где с ними происходит все то же, что происходит со столь многими — слишком многими! Превратившаяся в светскую даму Джульетта Анна Лукоянова упрекает постаревшего и разочарованного в жизни Ромео Василий Ремчуков в изменах и негодует из-за того, что муж занимается контрабандой. Он её — в холодности и готовности ответить на робкие и вполне благочестивые авансы генуэзского Дожа Максим Катырев. Они никак не могут договориться о том, как воспитывать общую дочь, очаровательную Виолетту Мария Иващенко , которая своим упрямством и умением лазать по балконам пошла в отца, а романтичностью натуры — в мать.

Эта постановка — фантазия на тему, что могло бы произойти, если бы финал трагедии был счастливым. Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник.

Либретто по мотивам одноименной трагедии Шекспира написал возглавляющий литературно-драматическую часть театра, доктор искусствоведения Юрия Кондратенко, дирижёр-постановщик — Максим Акулов, сценографию создал Владимир Фурсов, костюмы для героев придумала дизайнер Светлана Тундавина. Художники постарались условно воссоздать образ средневековой Вероны, где разворачиваются события, отражающие атмосферу той эпохи.

Постановка премьерного спектакля реализована благодаря целевому Гранту Главы Мордовии.

Композитор — Аркадий Укупник. Сюжет строится на предположении, что в финале главные герои остались живы. Автор либретто и стихов к премьере — Карен Кавалерян.

«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты

Музыка: Аркадий Укупник Либретто: Карен Кавалерян Режиссер-постановщик: Алексей Франдетти Балетмейстер: Ирина Кашуба Художник: Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Художники п Смотрите видео онлайн «Мюзикл "Ромео. Первое отделение — это легендарная история «Нотр-Дам де Пари», а второе — рассказ о любви Ромео и Джульетты. Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. GiD365 предлагает купить билеты на Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московский театр оперетты» на 14 июля в 19:00. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Продолжение Шекспира в стиле «стимпанк»

  • Билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта" в Московском театре оперетты.
  • Мюзикл Ромео VS Джульетта
  • "Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти
  • уФТБОЙГЩ НПУЛПЧУЛПК ФЕБФТБМШОПК ЦЙЪОЙ: фЕБФТБМШОЩЕ ОПЧПУФЙ ЪБ 20 НБС 2004 З.
  • Билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта" в Московском театре оперетты.

Похожие мероприятия

  • «Ромео и Джульетта»
  • «Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского
  • Музыкальное шоуНотр Дам де ПариРомео и Джульетта — Дворец культуры «ОКТЯБРЬ»
  • уФТБОЙГЩ НПУЛПЧУЛПК ФЕБФТБМШОПК ЦЙЪОЙ: фЕБФТБМШОЩЕ ОПЧПУФЙ ЪБ 20 НБС 2004 З.

Билеты на оперу "Ромео и Джульетта"

Новольянцева USA , А. Брауэр DE , А. Курбатов, А. Маслов, О. Губанов RU — Музыкальное руководство: К. Хватынец — Хореография: И.

Кашуба Возрастной ценз:.

Соглашение с условиями обработки Ваших персональных данных Покупка билетов На нашем сайте Вы можете приобрести официальные билеты на мюзиклы и другие мероприятия. Мы предлагаем огромный выбор мест по лучшим ценам в Москве.

В сегодняшнем спектакле впервые примет участие знаменитый танцовщик, ведущий солист балета Большого театра народный артист России Николай Цискаридзе. Премьера "Ромео и Джульетты" состоялась в мае нынешнего года. Они создали русскую версию французского мюзикла "Ромео и Джульетта" , композитором которого является Жерар Пресгурвик.

В связи с трагическим событием, произошедшим 22 марта в «Крокус Сити Холл» отменяется показ спектакля «Ромео и Джульетта», запланированный на 23 марта. Возврат билетов на отмененный спектакль: — Денежные средства, уплаченные за билеты, которые были приобретены в кассах театра, можно вернуть, лично явившись с билетами в кассу театра. Билеты на спектакль «Ромео и Джульетта» можно также обменять на билеты на другой спектакль по репертуару театра.

О мероприятии

  • Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Театре оперетты
  • Сообщество «Мюзиклы Театра оперетты» ВКонтакте — публичная страница, Москва
  • Как купить билеты?
  • Внимание! Отмена показа спектакля «Ромео и Джульетта» 23 марта
  • Билеты на мюзикл "Ромео vs Джульетта" в театр Оперетты

Мюзикл Ромео VS Джульетта

Ромео vs. Джульетта. XX лет спустя Мюзикл «Ромео VS Джульетта» был написан специально для Московского театра оперетты.
Премьера: «Ромео и Джульетта» Купить официальные билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя в Московский театр Оперетты от 3000 руб. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, доставка по Москве и ближнему МО в день заказа, безопасная оплата, бумажные и электронные билеты.

«Театриум» открыл сезон премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта»

Посещение мероприятий Культурного центра «Меридиан» возможно только при наличии QR-кода, паспорта и защитной маски. Убедительная просьба приезжать заранее, чтобы избежать очередей. Следите за нами в Telegram! За последние 10 лет эта фраза стала культовой. Она олицетворяет собой целый период в истории современной российской культуры: эпоху музыкального театра, эпоху мюзикла.

Первая версия будущего либретто была написана еще в 2014 году, однако тогда Кавалерян предполагал лишь драматический спектакль. После размышлений и переговоров, автор все же решил создать именно мюзикл — и его соавтором стал популярный композитор Аркадий Укупник. Кавалерян и Укупник знакомы уже более тридцати лет и являются старыми приятелями еще по шоу-бизнесу. Тем не менее, этот спектакль стал их первой совместной работой. Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Музыка Укупника совсем не похожа на его знаменитые эстрадные хиты. Здесь видна работа с крупной формой: просматривается композиция, присутствуют музыкальные характеристики персонажей, эмоционально окрашенные арии. Выходя со спектакля, зритель начинает напевать вслед за лихими контрабандистами: «Мы — команда! Наше дело — контрабанда».

Сразу видно, что автор либретто внимательно читал романы Дюма, Переса-Реверте, Сальгари, Скотта и Эмара — тут тебе и поединки на шпагах, и таинственные фигуры в плащах, благородные герои и храбрые дамы, любовь, предательство, ревность, коварство.

Драматургией увлекательного и захватывающего сюжета, пожалуй, восхитился бы сам Шекспир, как и потрясающей музыкой, оригинальной сценографией, блестящей актёрской игрой и всеми другими составляющими музыкального спектакля, в котором органично и гармонично сочетается фантазия и реальность, сказка и быль, поэзия и музыка. В увлекательных лабиринтах динамичного сюжета герои мюзикла кружатся в эффектном рандеву, заставляя зрителей на протяжении всего действия дышать в унисон с артистами, улавливая каждую деталь и нюанс. Композитором постановки выступил маэстро Аркадий Укупник, для которого «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» - это первый опыт написания музыки для мюзикла. При этом жанр для Аркадия не нов —несколько лет назад композитор успешно проявил себя как актёр, играя в мюзикле «Чикаго», который привёз в Россию Филипп Киркоров. И, конечно, все мы знаем, что Аркадию Укупнику принадлежит авторство огромного количество эстрадных шлягеров, музыки для популярнейших кинофильмов, поэтому создание театрального произведения для композитора — отнюдь не эксперимент, а логичное и закономерное развитие незаурядных способностей «слышать музыку стихов» и воплощать её в реальность!

Стихи в этом произведении театрального искусства — основная ткань, на которой основан весь концептуальный рисунок спектакля. Знаменитый драматург и популярный хитмейкер, многократный лауреат фестиваля «Песня года» Карен Кавалерян в этом проекте, кажется, презвошёл сам себя - сюжет настолько насыщен, интересен и непредсказуем, что держит в напряжении от первых минут до финальных поклонов. При этом не только музыкальное либретто, но и диалоги спектакля выполнены в стихотворной форме пятистиший — в этом, на наш взгляд, Кавалерян отдал дань уважения Шекспиру, а также искренне восхитился красотой и великолепием великого и могучего русского языка. Никакой пошлости и примитива - только тонкие метафоры, мудрые аллегории, изящные олицетворения, искусные ассоциации и элегантные параллели. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю».

Мюзикл поставлен талантливым и многогранным режиссёром, двукратным лауреатом премии «Золотая маска» Алексеем Франдетти.

Карен Кавалерян: «Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

Постановка премьерного спектакля реализована благодаря целевому Гранту Главы Мордовии. А поклонники хореографии смогут сами оценить новую версию балета «Ромео и Джульетта» 23 и 24 сентября. Начало представлений в 17.

Воссоздать картину того времени и жизненные коллизии участников известной драмы взялись поэт и драматург Карен Кавалерян, композитор Аркадий Укупник и режиссер Алексей Франдетти, сегодня признанный мастер музыкальной комедии. Свой весомый вклад внесли также сценограф Вячеслав Окунев и музыкальный руководитель проекта, дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец.

Но невозможно скрыться от своего прошлого. И вот, спустя двадцать лет, во время городского праздника в Генуе появляется загадочный Человек В Черном. Он затевает остросюжетную, детективную интригу, в которую оказываются втянуты не только Ромео и Джульетта, но и их влюбленная в молодого капитана Франческо дочь, и певичка из таверны Кармела, и даже сам генуэзский дож.

Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная и театрализованная программа, в потрясающем великолепном «живом» исполнении признанных звезд московских мюзиклов! Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами. До встречи друзья! Милости просим на самый «живой» мюзикл последнего десятилетия! Купить билеты на спектакль "Нотр-Дам де Пари.

Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя"

"Московская оперетта" показала премьеру мюзикла "Ромео vs Джульетта. 18 июня Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя». Московский театр оперетты приглашает на мюзикл «Ромео vs Джульетта 20 лет спустя». Во многом, своим успехом мюзикл «Ромео и Джульетта» обязан тому, что в новой версии участвуют звезды театра и кино. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.

Билеты на балет «Ромео и Джульетта»

Сиквел «Ромео и Джульетты» в театре Оперетты Помните знаменитую фразу из известного советского фильма: «Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?». Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ. Во многом, своим успехом мюзикл «Ромео и Джульетта» обязан тому, что в новой версии участвуют звезды театра и кино. Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя. Ромео и джульетта театр оперетты | Фотоподборка от путешественников.

Премьера «Ромео и Джульетта» Московский Театр Оперетты, финал) Сюжет - парадовал 👍

Ромео VS Джульетта ХХ лет спустя Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был написан специально для Московского театра оперетты.
Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта» Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Ромео VS Джульетта, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты.
Купить билеты на Ромео VS Джульетта в театр Оперетты Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Ромео VS Джульетта, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты.

Алексей Франдетти ставит мюзикл на музыку Аркадия Укупника

В спектакле заняты артисты театра оперетты: Николай Качанович, Дмитрий Патров, Владимир Басов, Никита Рыкунов, Рустам Вайдман, Олег Колесников, Сергей Шадрин, Сергей Сухоруков, артисты хора и балета. Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ. Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте

"РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" в Театре оперетты

Внешность Ермака преображает парик с длинными волосами и кожаный костюм с заклепками, он становится похож на умудренного жизнью рокера. К радости многочисленных поклонниц он демонстрирует не только мастерский вокал, но и ярко выраженное мужское обаяние. Читайте также Кремль утопит Грузию в вине Россиянам скоро объяснят, что «Хванчкара» и «Киндзмараули» — это плохо, а «Инкерман», «Массандра» и «Тамань» — хорошо Вкупе с декорациями, созданными театральным художником Вячеславом Окуневым, которые передают эстетику эпохи Ренессанса, но при этом имеют отношение к стимпанку, спектакль получается очень современным, по-настоящему новым. Режиссер Алексей Франдетти создал яркий, остроумный, оригинальный и новаторский спектакль. Свою задачу он определил так: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Мюзикл получился современным не только в том, что касается идеи, сценографии, режиссерских решений или изобретательной хореографии Ирина Кашуба — но и также истинно «попсового», но в то же время, комплексного саундтрека, в котором одиночные номера складываются в одно масштабное полотно. И, судя по восторженным овациям зрительского зала, риск вполне себя оправдал.

Поэтому солистка, исполняющая эту роль, должна совместить мастерство пения с особым психологическим подходом, чтобы показать этот юный возраст. И здесь наша с режиссером задача — помочь солистам. Я постараюсь сделать все, чтобы они максимально донесли эту прекрасную историю слушателям.

Работа дирижера»; Алексей Татаринцев — в номинации «Опера. Пресса Этот «Ромео и Джульетта» — эликсир для тех, кого нервирует в опере «актуальная» режиссура, но кого не устраивает и рутина. Спектакль обещает стать хитом у московской публики.

Постановкой фехтовальных потасовок занимался известный голливудский мастер Павел Янчик с целой командой российских умельцев, и для того, чтобы ему было где развернуться, к опере добавлена большая батальная сцена перед увертюрой — именно с нее очень многообещающе начинается спектакль. Екатерина Бирюкова, Colta. Ни место, ни время, ни смысл поступков героев не изменяются, но легкий флер концептуализма все же присутствует.

В московском пейзаже бернаровская смесь консерватизма и концептуализма выглядит довольно эффектно и своим поджарым стилем действует как утренняя зарядка, как упражнение на качество. Юлия Бедерова, Коммерсантъ 3 декабря 2014 Бернар предстал здесь еще и художником, и автором света, и это оказалось его сильной стороной. Величественная, уходящая ввысь сцены конструкция, напоминающая разом фасад палаццо, башенные стены и своды склепа, продумана насквозь и оживлена деталями.

В нужный момент свет выхватывает героя, в нужный момент его скрывает тень. Как режиссеру Арно Бернару хватило вкуса и умения выстроить лирические сцены. Пётр Поспелов, Ведомости 5 декабря 2014 Давно не было в Москве оперного спектакля, в котором так ясно и искренне сыграли бы и спели о любви.

Казалось бы, испытание для современной публики, стремящейся к лаконичным формам.

Новый мюзикл о вечной истории любви, которой «нет печальнее на свете», оказался не менее популярен, чем его предшественники — на каждый спектакль народ валит валом, а артистов закидывают цветами и поджидают у служебного входа, чтобы взять автограф. До Бродвея нам, конечно, ой как далеко. Если там производство мюзиклов поставлено на поток и ежегодно их производится столько, что сказать страшно, то у нас, изредка разродившись каким-нибудь музыкальным проектом, создатели тут же начинают кричать на каждом углу о его уникальности. Вспомним хотя бы Филиппа Киркорова с его пафосным, но провальным «Чикаго»; или трагически известный «Норд-Ост», который пытались обозвать ни много, ни мало «первым российским мюзиклом»; или «12 стульев» - наивная попытка создать музыкальную комедию из гениальнейшего произведения Ильфа и Петрова; или, прости господи, «Севастопольский марш», который иначе, чем воплощенным маразмом, не назовешь. В отличие от всех вышеперечисленных проектов, в Оперетте ставятся действительно успешные мюзиклы. В силу ряда причин.

Первая: продюсеры не пытаются замахнуться на святое и создать «русский мюзикл», они идут по проторенной европейцами дорожке — «Метро» родом из Польши, «Нотр-Дам» и «Ромео и Джульетта» - из Франции.

Воссоздать картину того времени и жизненные коллизии участников известной драмы взялись поэт и драматург Карен Кавалерян, композитор Аркадий Укупник и режиссер Алексей Франдетти, сегодня признанный мастер музыкальной комедии. Свой весомый вклад внесли также сценограф Вячеслав Окунев и музыкальный руководитель проекта, дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец.

Ромео и джульетта театр оперетты

Театръ • Алексей Франдетти ставит мюзикл на музыку Аркадия Укупника Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Ромео VS Джульетта, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты.
«Ромео vs Джульетта 20 лет спустя» в Московском театре оперетты Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя.
Максим Катырев • Спектакли • Ромео VS Джульетта 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира.
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был специально написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном для Московского театра оперетты.
Пресса - Официальный сайт театра Ермоловой этапное произведение в истории русской и мировой хореографии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий