Стало известно о полном прекращении поставок спортивной модели Toyota GR Supra на российский рынок. Дром, вроде тема от 19 или 20 года, шуму было что тойота супра будет на базе Z4. Toyota Supra: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Read the latest news about Supra vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Also, this new Supra is called the Toyota GR Supra, which was first time unveiled in 1978 as the first generation of Toyota Supra.
Знаменитую гоночную Toyota Supra нашли в гараже спустя 20 лет
Дром, вроде тема от 19 или 20 года, шуму было что тойота супра будет на базе Z4. Toyota Supra 2023 года выпуска с новой шестиступенчатой механической коробкой передач стартует с 53 595 долларов, то есть по той же цене, что и автоматическая модель. Дром, вроде тема от 19 или 20 года, шуму было что тойота супра будет на базе Z4. Спустя 17 лет после прекращения производства автомобиль Toyota Supra вновь возвращается на рынок. SBT является надежным мировым поставщиком авто с 1993 года. Закажи свое SUPRA сейчас!
NEWS: Supra, 2000GT-inspired Toyota FT-1 concept unveiled
Подробно о переделке Супры на левый руль, Видео — Сообщество «Toyota Supra Club» на DRIVE2. Are there any news or rumors about the 2024 supra? На российском сайте Toyota начался обратный отсчет до старта предзаказа Toyota Supra нового поколени. Using the popular Celica hatchback as its starting point, the Celica Supra MA45 transformed the sports car category with a water-cooled in-line 6.
Достроили Lexus V8, но успеем ли достроить Супры? | Новости из Бокса
На международном автосалоне в Детройте Toyota Motor провела презентацию возрожденной Toyota Supra. На автосалоне в Детройте компания Toyota представила пятое поколение легендарного купе Supra. Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Цены на Toyota SUPRA с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.
Достроили Lexus V8, но успеем ли достроить Супры? | Новости из Бокса
Синтезированный голос Супры негромок и в режиме Normal даже под полной нагрузкой остаётся фоновым. Спорткар Toyota Supra 2021 модельного года представлен на домашнем рынке на два с лишним месяца позднее, чем на американском. Toyota supra drom на маркетплейсе Toyota 7188 предложений от 362 поставщиков по ценам от 590 ₽ до 6 345 000 ₽ Оперативная доставка в Москве!
Toyota отзывает 25 автомобилей Toyota Supra
Под капотом японской версии Toyota Supra в «базе» разместились 4-цилиндровые турбодвигатели объемом 2,0 литра с отдачей 197 лошадиных сил. Новинка обзавелась адаптивной подвеской, активным задним дифференциалом, кожаным салоном, проекционным экраном и премиальной акустической системой. Стандартное исполнение «Супры» обойдется от 44 660 долларов.
Perhaps most importantly, the FT-1 represents a new direction for Toyota itself. Akio Toyoda is one of us, an enthusiast and racer himself.
Upcoming models will benefit as well, and with fewer cooks in the kitchen each car can now stay truer to its core mission. All three Toyota brands now have a clear directive in the sports car realm, and the future of Toyota is looking bright indeed.
Toyota расширила линейку Supra с момента её появления в 2020 году, добавив опцию механической коробки передач к 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателям с турбонаддувом для моделей 2023-го модельного года, что не смогло замедлить тенденцию к снижению продаж. Автопроизводитель также представил модель 45th Anniversary Edition 2024 года, которая стоит 66 370 долларов и поставляется со специальной краской Mikan Blast, 19-дюймовыми чёрными колёсами и регулируемым задним антикрылом.
Кстати, на европейском рынке новая Supra тоже оказалась не слишком популярной: в 2020 году там продано 947 машин. Другое дело — США, где за тот же период реализовано 5887 автомобилей. Главная особенность такого купе — углепластиковый аэродинамический обвес, который включает увеличенный сплиттер с вертикальными стабилизаторами по бокам, накладки на пороги и крупный спойлер на корме. Также в набор входят особые 19-дюймовые колеса и комбинированная отделка салона с красными вставками. Версия A91-CF Edition имеет шестицилиндровый турбомотор 3.
Комментарии
Теперь осталось дождаться европейской версии, а там и до России рукой подать, — хотя нам едва ли светит подобный эксклюзив. Больше о спорткарах.
Похоже, что тенденция сохранится в этом году.
В этом квартале продажи купе Toyota впервые упали ниже продаж обновлённого Nissan Z эти две модели являются прямыми конкурентами. Toyota расширила линейку Supra с момента её появления в 2020 году, добавив опцию механической коробки передач к 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателям с турбонаддувом для моделей 2023-го модельного года, что не смогло замедлить тенденцию к снижению продаж.
Первый — отсутствие готовых решений, которые позволили бы довести отдачу двигателя до 1000 л.
Сейчас агрегат BMW B58 в серийной версии существует в 500-сильном варианте, но установка новой турбины, перепрошивка блока управления и ряд других не самых сложных манипуляций способны существенно повысить мощность мотора. Правда, с существенной оговоркой — всё это не обкатано в условиях дрифта, поэтому постройка нового двигателя под дрифт-кар неизбежно сопряжена с детскими болезнями из-за отсутствия проверенных тюнинг-решений. Поэтому мы решили поступить так — дать возможность американцам построить новый двигатель, обкатать его в гонках, выявить и устранить все слабые места, создать решения по тюнингу B58.
А уже в следующем межсезонье мы воспользуемся их опытом и, надеюсь, сможем вернуть в машину её родной мотор с нужной нам мощностью и надёжностью», — признаёт Шиков. Второй нюанс — идеологический. Как заявляет Никита, за свою карьеру в дрифте он «положил» не менее 20 двигателей 2JZ-GTE, которые просто не выдерживали нагрузок.
Мы едем на высокой мощности — на GT86 двигатель выдаёт под 900 л. Современные дрифтовые машины не те, которые легко скользят, а те, которые едут на мощности и используют серьёзный держак на задней оси — у нас очень высокая скорость в заносе. В современном дрифте нужны и важны мощные моторы, которые работают в режиме, близком к саморазрушению и разрушению других узлов.
Ломается практически всё, что только может. Привода, сцепление, кардан и, конечно, сам двигатель. В дрифте мотор весь заезд работает в отсечке — это не характерный режим для двигателя, который создавался под набор оборотов, переключение передач и новый набор.
Если кто-то считает, что основной инструмент в дрифте — ручной тормоз, то он ошибается. Во время заезда основными инструментами дрифтера являются педали газа и сцепления — я не могу сказать точно, сколько раз за заезд я бью по педали сцепления, чтобы поднять обороты двигателя, но счёт идёт на десятки и если не сотни раз», — поясняет дрифтер. Шиков говорит, что если хочется, чтобы 2JZ-GTE выдерживал всё это, мотор необходимо серьёзно дорабатывать.
По сути, чтобы получить 1000 л. Причём в работе над агрегатом для нового спорткара задействован напарник Никиты по команде Lukoil Racing Drift Team Алексей Головня, а настраивать мотор будет в Киеве Олег Зайцев — специалисту, которого называют одним из лучших настройщиком моторов в мире, доверят доводку, чтобы совместить максимальную отдачу в нужном диапазоне оборотов с высокой надёжностью. Хорошо известное «старое» Узлы и агрегаты из проекта новой GR Supra уже знакомы и пилоту, и мастерам из Латвии.
Проводка выполнена по армейским технологиям, которые хоть и недёшевы, но легки и надёжны. В качестве примера — авария на GT86, которая привела к пожару. У машины выгорела половина подкапотного пространства, а дорогущие провода остались невредимыми.
На GR Supra будут амортизаторы Feal Suspension с отдельной настройкой отбоя и сжатия, а подвеска — конечно, от Wisefab, признанного лидера в этой области для дрифтовых автомобилей. Причём с подвеской тоже не обошлось без приключений.
В конструкции кузова широко применен алюминий. Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Мощность — 340 л. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Владелец похвастался шикарным тюнингом свой Toyota GR Supra нового поколения
Источники, знакомые с ситуацией, подтвердили, что в 2021 году спорткар россияне купить не смогут — поставок не запланировано. Toyota исключила модель GR Supra из российского модельного ряда. Ранее, в 2019 году, на нашем рынке удалось реализовать 10 машин, ещё 15 автомобилей было продано в 2020-м. Одобрение типа транспортного средства ОТТС действует на «Супру» до июня 2022 года, что, в теории, позволяет торговать этими машинами и дальше.
Этот спорткар разгоняется до сотни за 3,7 сек. Как вы относитесь к такой кооперации брендов или зря они эту машину назвали Supra?
Даже при агрессивном разгоне в стоке вы услышите разве что свист турбины, а не сочный выхлоп. Выхлоп в новой Supra звучит куда интереснее, особенно в спортивном режиме. Переключение передач и раскручивание шестицилиндрового турбированного двигателя до высоких оборотов сопровождается приятными отстрелами и хлопками из глушителя. В свое время у Supra Mark IV не было проблем с турбо-лагом, и даже сегодня в этом плане жаловаться в принципе не на что.
Двигатель BMW в новой Supra обладает лучшей тягой на низких оборотах, в то время как турбины двигателя 2JZ работают последовательно. В 1994 году это было новое и непередаваемое ощущение, которое уже не кажется таким впечатляющим сегодня. Тем не менее, даже по современным меркам двигатель 2JZ все еще можно назвать мощным, он демонстрирует отличную тягу вплоть до красной отметки на тахометре. Педаль сцепления и рычаг переключения передач в Supra 1994 года можно назвать тяжелыми по современным меркам. Педаль тормоза излишне мягкая в начале хода, но становится более упругой при увеличении силы нажатия. Руль с гидроусилителем не слишком отзывчив при небольших отклонениях от нулевого положения, что и выдает старый автомобиль на фоне нового, обладающего электроусилителем руля и четким и отзывчивым управлением. Передаточные числа коробки передач хорошо подобраны, что позволяет с легкостью поддерживать оптимальные обороты двигателя для получения максимальной тяги, подвеску нельзя назвать слишком мягкой, но она отлично поглощает все неровности дороги не хуже чем какой-нибудь Lexus, сохраняя при этом минимальные колебания кузова. Только сравнив самостоятельно Supra Turbo и новую Supra GR, вы заметите, что новая модель все же отзывчивее и спортивнее, но динамика Mark IV хороша даже на сегодняшний день и точно не оставит вас равнодушным. Больше всего почтенный возраст Mark IV выдает конструкция шасси, даже несмотря на жесткое крепление крыши в старой модели, конструкция новой Supra GR кажется куда более монолитной. Supra Mark IV никогда не была в списке десяти лучших машин по версии Car and Driver, в отличие от новой Supra GR, заслужившей почетное место в этом топе за свои скоростные характеристики, ходовые качества и соотношение цены и качества.
Подвеска Supra GR отлично справляется с неровностями дороги, рулевое управление хорошо взвешено, а двигатель отличается резвостью, плавной работой и приятным звуком.
Автомобиль, шпионские фото которого попали на днях в европейскую прессу, был весьма плотно «закамуфлирован», поэтому разглядеть пока можно лишь некоторые нюансы в оформлении кузова. Серийное купе сохранит, например, характерную форму крыши концепта с двумя «горбами». А также оригинальный капот, передняя часть которого навевает ассоциации с болидами Формулы-1. Однако боковых воздухозаборников в задних крыльях на «товарном» авто не будет.
Enquire Now
- Ещё по теме
- Главное меню
- Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra — ДРАЙВ
- Стоимость Toyota SUPRA
- GR Supra Specs
- #Toyota случайно опубликовала фотографии новой «Супры» —
Toyota Supra is more efficient than its swoopy body, straight-six engine suggest
Поэтому неудивительно, что, например, в интерьере салона можно увидеть множество отсылок к BMW Z4 нового поколения: это и виртуальная приборная панель с широкоформатным экраном, и джойстик-селектор автоматической трансмиссии, и шайба-переключатель выбора режимов движения. Как отметили специалисты, из-за использования немецких технологий корпус Toyota Supra получился даже жестче, чем у спорткара Lexus LFA. Вместе со схемой подвески, выстроенной по гоночному типу, и коэффициентом соотношения колеи и колесной базы 1,55 это определило драйверский характер спортивного купе. Непосредственные продажи будут осуществлять 13 официальных дилерских центров компании в России.
Похоже, что тенденция сохранится в этом году. В этом квартале продажи купе Toyota впервые упали ниже продаж обновлённого Nissan Z эти две модели являются прямыми конкурентами. Toyota расширила линейку Supra с момента её появления в 2020 году, добавив опцию механической коробки передач к 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателям с турбонаддувом для моделей 2023-го модельного года, что не смогло замедлить тенденцию к снижению продаж.
Привод — только задний. Можно боком входить в повороты!
Вес — 1541 кг. Развесовка идентичная BMW Z4: идеальные 50:50. Дизайн Основное конкурентное преимущество перед BMW. Многие поклонники отмечают, как круто выглядит новая «Супра». Это действительно так. С разных углов можно найти разные отсылки. А кто-то — классические итальянские суперкары правда, непонятно, где именно. Но мощные арки с раздутыми крыльями и большие 19-дюймовые колёса вряд ли оставят кого-то равнодушным.
А на фоне своей «сестры» BMW Z4 она выглядит гораздо интереснее. На деле, этот интересный экстерьер — ещё одна причина для споров. Мне вот он очень понравился, хотя все «Тойоты» последних лет я на дух не переношу: на мой вкус, их дизайн излишен и слишком вычурный. Но «Супра» прям зашла. А вот Валентин оценил её не всю: О, Supra возвращается.
Однако вероятность этого ничтожна. Toyota GR Supra — настоящая экзотика со впечатляющим ценником. В 2020-м году купить её у нас можно было за 5,5 млн рублей.