Множество комиков покинули Россию с начала спецоперации и не планируют возвращаться на Родину на ПМЖ. В этой статье мы представляем десятку лучших стендап комиков России, поднявших отечественное шоу до высот Москва-сити. Мы собрали небольшой список стендап-комиков с неортодоксальным чувством юмора, которые, тем не менее, смогли попасть на ТНТ. "Мне кажется, я с детства стендап-комик, на переменах в школе я собирал вокруг себя толпу ребят и травил байки!".
Стендап-комик из Украины застрял в Челябинске после того, как его не пустили в Казахстан
это артисты, которые специализируются на выступлении с юмористическими монологами перед живой аудиторией. Стендап, подкасты, интервью и YouTube-шоу, которые снимают стендап-комики и в которые они приходят как гости. В США умер один из первых стендап-комиков в мире Морт Сал. На нашем сайте представлены все стендап комики, которые выступают в Москве.
Стендап-комик из Украины застрял в Челябинске после того, как его не пустили в Казахстан
Купить билеты на стендап концерты можно на сайте Ticketland без сервисного сбора. Но предупреждаем - на выступлениях комики не стесняются резких выражений, актуальной повестки и для них не существует правил!
Но, с другой стороны, мы все остались без работы. Уйдут годы на то, чтобы отечественные комики смогли вне страны построить инфраструктуру. Стендап стал очень развит в России в последние годы. Но это не потому, что внезапно появились таланты, которым умение писать шутки пришло из космоса. Это результат того, что появились стендап-клубы, менеджеры, организаторы, вовлеченные зрители, куча проектов — инфраструктура, которая давала людям возможность постоянно выступать, учиться и становиться смешнее. Я думаю, что единственный город мира, в котором стендап был более развит, чем в Москве, — это Нью-Йорк.
Сейчас, конечно, все будет постепенно закрываться, будет меньше возможностей, а качество упадет. Большинство не сможет подстроиться. Того стендапа, который был в России, больше не будет. Но она никогда не является положительным стимулом к творчеству, а только ограничивает. Множество приемов, шуток и тем становится невозможно использовать, потенциальные таланты остаются нераскрытыми. Условно, ты комик, у которого круто получается шутить на грязные темы, говорить о политике или импровизировать. Но ты не мог это делать. Цензура лишила нас уймы талантливых артистов.
В результате мы получили литературную комедию, в которой вообще нет жизни. Зрителям приходилось проделывать огромную работу, чтобы через все преграды добираться до сути шутки. Я не вижу в этом ничего хорошего. Окей, это имеет право на существование, но получается, что был всего один тип комедии, а все остальное было уничтожено. Весь Жванецкий и Райкин того не стоят. Если ты признаешь, что это было ошибкой, тебе придется делать выводы и не допускать повторения подобного. А это ответственность. Гораздо проще сказать себе, что у этого были плюсы.
Комедия в свободных странах гораздо интереснее, богаче в плане языка и приемов. И зрители могут найти тот юмор, который им подходит. Часто говорят, что в США шутят только про пердежи. Но это ты смотришь только такую комедию. А там ее гораздо больше, есть юмор интеллектуальный, музыкальный, альтернативный, абсурдный — на любой вкус. Комедия, которая здесь считается пошлой, такой же считается и там. А качественного юмора явно больше там, где цензуры нет. Я из маленького города и небогатой семьи, никогда не жил богато, у меня нет недвижимости или машин.
Если бы из страны просто ушли Zara и «Макдоналдс», но я мог бы продолжать чувствовать себя свободным человеком, я бы ни за что не уехал.
Жил в хостеле, имея квартиру на Патриках за 33 миллиона рублей в России брал за 1 концерт более 600 тысяч рублей , питался скромно. Кроме того, он собирался снимать документалки, чтобы получить «Оскар» это не шутка. Я один раз, когда стоял в очереди [на бесплатное выступление], думал: зачем мне это нужно, зачем я это делаю? Но я не могу этого не делать, — утешал себя Незлобин. Хочу развиваться и в продюсировании, и в сольной карьере.
И здесь есть деньги. Клево было бы получить чек на несколько миллионов долларов за одно выступление. Но это не так меня мотивирует. Последний ответ — это хобби. Кто-то коллекционирует бабочек, а мое хобби — покорять Америку.
В Хабаровске такие артисты, естественно, тоже есть, и у них давно образовалась своя аудитория. Слушатель с нашего города, московский или из региона, он чувствует - смешной материал или нет. Поэтому тут все зависит от комика, смог он расположить к себе внимание или нет. Шутить вообще можно обо всем, главное, чтобы там был юмор, а остальное - дело восприятия. В кого-то попадет, кто-то не поймет - это уже вкусовщина, - объяснил Александр Кангосин, хабаровский стендап-комик. Александр серьезно работает в этом жанре пятый год. Однако первое его выступление произошло гораздо раньше, в 2013 году. Говорит, что главные сложности в такой профессии - малое количество подходящих площадок, и реализовать свою потребность выступать чаще не получается. Тем более в юморе он не единственный - в Хабаровске есть несколько действительно талантливых ребят. Многие переехали в Москву. И на данный момент нас около 15 человек, кто выступает, плюс люди, которые пробуют впервые, но это единица нестабильная, - добавил комик.
Тимур Каргинов
- «Стендап отброшен на много лет назад»: российские комики учатся шутить заново
- About the creator
- «Мы могли бы организовать террористическую организацию»: каких комиков преследовали из-за шуток
- Наши youtube-проекты
- Евгений Хоньяков
Subscription levels
- Дмитрий Романов
- Кроме Шуток Stand Up
- Дэйв Шаппелл
- Report Page
- Иван Усович — любит составлять списки и отстаивает права буквы «Ё»
- Лучшие стендап комики России: список
Пробиватели дна
- Комментарии
- Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа
- Новые участники “Stand Up”: состав комиков удивил россиян
- Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа
Что будет дальше: о стендапе рассказал хабаровский комик
Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа | Стендап клуб представляет: Стендап комики. |
«Мы могли бы организовать террористическую организацию»: каких комиков преследовали из-за шуток | Комик имеет свою точку зрения по поводу текущей ситуации и активно заявляет о ней в медиапространстве. |
«Стендап – это боль»: звезда шоу StandUp о том, как нужно шутить | Известный российский стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут, объявив себя небинарной персоной. |
Все комики
6 стендап-комиков, на которых стоит обратить внимание. Американский стендап-комик, актёр, сценарист, продюсер и режиссёр, обладатель премий «Эмми» и «Грэмми». Московская прокуратура возбудила в отношении стендап-комика Идрака Мирзализаде административное дело. О внутреннем устройстве комедии в России нам рассказал комик и организатор стендап-шоу Олег Денисов из клуба Steal The Show Comedy. Поворотным моментом в истории стендапа стал 1961 год: 29-летнему Дику Грегори выпал шанс заменить одного из комиков в чикагском клубе Playboy, где он заставил агрессивную белую аудиторию смеяться над абсурдностью расизма. Discover videos related to Стендап Мужской Лучшее on TikTok.
Стендап Клуб на Трубной
Варвара Щербакова Шутка: «Про таких людей сейчас не говорят «конченые» — их называют как-то модно: токсичные, абьюзеры, пассивно-агрессивные. Последних вообще не перевариваю: я не доверяю людям, которые сдерживают свой гнев. Это же ненормально, когда женщина говорит: «Ничего не случилось, все хорошо! А глаза у меня слезятся из-за аллергии на собак. Кто ж знал, что ты такая псина». Как и многие, девушка начала свою карьеру в «КВН» — по ее собственному признанию, она играла во многих командпх, причем первоначально не для того, чтобы развлекать людей, а чтобы побороть свои комплексы.
Постепенно Варвара добилась признания и настоящего уважения публики: в 17 лет она стала чемпионом Всероссийской юниор-лиги, а в 20 с хвостиком — капитаном команды «Женская сборная Хабаровского края». Варвара покорила зрителей не только отличными шутками, но и их подачей: у нее прекрасные актерские способности, которые она непрерывно тренирует. Хотя монологи Щербаковой кажутся чистой импровизацией, каждое слово в них отрепетировано. Блондинка признается, что пока не настолько в себе уверена, чтобы выйти к публике без тщательной подготовки, она несет ответственность за каждую фразу и каждую интонацию. Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram, где выкладывает забавные жизненные вайны — например, в роли знойной женщины Вероники, чьи прелести «через шесть рукопожатий видел Басков».
Мария Маркова Шутка: «Для разведенной женщины мужчина как киндер-сюрприз. Сначала приятное волнение, потом ты открываешь его и говоришь: «Ну, такой у меня уже был. Это вообще самый распространенный, поменяюсь со Светкой». Всего год назад Мария решила попробовать себя в роли комика — она вошла в команду «Женского стендапа», сразу же сделавшись любимицей публики. Ее удалось создать очень яркий и запоминающийся сценический образ — девушка предстает на сцене в амплуа неловкой застенчивой интеллигентки, испытывающей сложности в отношениях с мужчинами.
А для написания остроумных текстов пригодилось журналистское образование — девушка окончила еще и МГУ. А на юмористических концертах артист говорит от себя и получает мгновенный отклик на свои слова.
С появлением на экранах карьера Нурлана стала развиваться все стремительнее, он перебрался в Москву, стал гастролировать по России и Казахстану, а впоследствии и по всему миру. Успех закрепило YouTube-шоу «Что было дальше? По подсчетам Forbes , создатели «Что было дальше? Супруги вместе со студенческой скамьи и воспитывают двоих детей — дочь Мадину и сына Тагира. Он дважды участвовал в шоу Comedy Battle, неоднократно появлялся в «Открытом микрофоне» и вскоре стал постоянным резидентом Stand Up. За плечами Алексея не только десятки популярных телепроектов, но и собственный YouTube-канал с более чем миллионной аудиторией. Удачно выступив на «Прожарке», он присоединился к команде «Что было дальше?
На видео, о котором, вероятно, идет речь, Мирзализаде рассказывает о трудностях, с которыми сталкивается человек южного происхождения при съеме квартиры. Также в своем монологе он рассказал, как однажды въехал в квартиру, которую ранее снимали «русские», и обнаружил испачканный фекалиями матрас. Статья КоАП, по которой возбуждено дело, предусматривает наказание в виде штрафа до 20 тысяч рублей или ареста на срок до 15 суток.
Стендап концерт, достойный того, чтобы купить билеты!
ЛЕОНИД КУЛАКОВ
Мунхоев вышел на сцену со странной прической, долго стоял и выдал непонятный блок о том, что его дядя говорил «Кто не работает, тот не ест шампанское». Причем монолог плавно перетек в заупокойную песню, а до его конца не было понятно, Максим все забыл или так и задумано. Проблема в том, что обычный стендап Мунхоева выглядит похожим образом. Его выходы в «22 комика» — одна сплошная провокация.
Дружеские поцелуи парней, заход без панчлайна про интерес к биографии Гитлера, средний палец залу в рамках шутки. Короче, обычно на ТНТ так нельзя. Правда, в 2020 году случилась очень неприятная история.
Комик инсценировал самоубийство и, видимо, даже нанял актера, который сыграл следователя и допрашивал его близких друзей. К чему был этот перформанс? Никто так и не понял.
Но стендап-комьюнити жестко осудило Мунхоева за такие приколы. Иван Ильин Какой же огромный путь прошел комик Иван Ильин! Даже подумать страшно.
Он начинал лайнером, который с абсурдными шутками-одиночками покорял передачи вроде Comedy Battle, а теперь он один из зрительских фаворитов Stand-Up Club 1 с репутацией самого странного человека в истории «Разгонов». Как будто все, что делает Ваня Ильин — один огромный перформанс. Его песня про заведение «Капоне», где сложно выступать, стала отдельным мемом, а оба концерта Ильина «Маленький принц» и «Примитивизм» собрали приличные просмотры на ютубе.
И все на жестком абсурде с каменным выражением лица.
Но тогда началась пандемия, и в Австрии, где я находился, объявили локдаун. Я испугался остаться запертым в квартире без возможности интегрироваться и вернулся. Так что сейчас я уже не так тяжело переживаю чувства оторванности, неопределенности. Это естественный процесс, через который ты проходишь в эмиграции, и он меня теперь не пугает. Пока я никак не отклоняюсь от нормы.
Разрушилась моя предыдущая жизнь, но с переменным успехом у меня получается строить новую. Самое главное — делать дела, придумывать себе занятия, искать работу, создавать социальные связи, находить любимые места и выстраивать рутину. Они вынуждены молчать, так как не хотят сидеть в тюрьме. У людей может быть множество вещей, которые держат их в стране, стоит помнить, что не все могут уехать. Они выбрали для себя наиболее оптимальный вариант, и не думаю, что имеет смысл их ругать. Они делают, что могут.
Но кого мне кажется возможным критиковать, так это людей с огромным ресурсом, которые могут уехать и говорить свободно из безопасного места. Есть медийные личности, которые никогда не относились ответственно к своей аудитории, и они продолжают молчать даже сейчас. Надеюсь, в будущем ресурсы будут распределены более справедливо, и у таких персон не будет доступа к большой аудитории. Возможно, публика поймет, что на них просто наживаются. Что эти люди не готовы брать на себя ответственность, которая приходит с известностью. Люди вокруг меня стараются никого не ругать, они понимают, что ситуация сложная для всех, и нам стоит друг друга поддерживать.
Конечно, были дурацкие комментарии в интернете, но я на них не обращаю внимание. Как это возможно сейчас? Я думаю, что сейчас важно быть внимательным и чувствительным. Если раньше я просто занимался творчеством без задней мысли о том, к чему мои слова могут привести, то сейчас каждое свое действие я стараюсь обдумывать. Задаю себе вопрос, какую реакцию я хочу вызвать у аудитории. Для меня важно давать людям поддержку, чтобы им становилось легче.
Чтобы хотя бы на минуту, пока читают шутку или смотрят видео, они могли выпасть из реальности и почувствовать прилив сил и воодушевление. Даже несколько минут отдыха — это ценно. Думаю, комедия сейчас важна, как никогда, но нужно быть более чутким. Негатив я, конечно, все равно получаю: меня обвиняют, что я занимаюсь русофобией, предаю свою страну и хорошо, что я уехал. Пишут угрозы, что меня найдут и побьют. Но все это для меня сейчас не имеет значения, меня это даже не расстраивает.
Люди, которые это пишут, — не моя аудитория, они для меня не важны. В приоритете для меня те, кто находится в уязвимой ситуации.
Дело моталось по судебной вертикали и добралось до Верховного суда, который в 1978 году заключил, что материал был «неприличным, но не непристойным». Прецедент помог теле- и радиостанциям сформулировать «зону безопасности» в трансляциях: почти полвека спустя сохраняется правило воздерживаться от неприличного содержания в эфире в период с 6 утра до 10 вечера. Это правило не зафиксировано нигде и возникло лишь благодаря делу Карлина. И ты думаешь: на хрена он это сделал? Вот представьте себе, что поросенок Порки насилует охотника Элмера. Ну а как вы думаете, почему его назвали Порки? Благодаря кабельному ТВ стендаперы могли выступать с самым отпетым материалом.
Выступления записывались на кассеты, легально или домашними средствами. Вспомним фильм «Юморист» Михаила Идова, в котором советский сатирик Борис Аркадьев получает подарок из-за границы — кассету с «Околесицей», концертом Эдди Мерфи. Вот типичная шутка из этого выступления: «Во время выступлений я хожу по сцене, чтобы пидоры не пялились на мою задницу. Я не знаю, где тут пидорский сектор, так что приходится перемещаться... Как я понимаю, что они на меня смотрят? А у меня жопа начинает гореть». При этом к концу 1980-х Мерфи говорил, что комедия ушла далеко вперед и самому себе он уже кажется вполне безобидным. В те же годы возникли комики, осознанно работавшие на грани. Например, Лиза Лампанелли строила свои выступления на оскорблении зрителей, в особенности тех, что относились к этническим и сексуальным меньшинствам.
Эндрю Дайс Клэй изобрел Дайсмена, грубого самоуверенного мужлана, который шлет всех направо и налево. У этого юмора всегда были противники: тот же Карлин в 1990 году жаловался на комиков, которые шутками унижают тех, кто находится в менее привилегированном или незащищенном положении, — в частности, на Дайса. Эпоха политкорректности Стендап в США последние десятилетия, помимо клубов и домашних носителей, жил в университетских кампусах — на территории, которая традиционно считается наиболее свободолюбивой и раскрепощенной. Но незадолго перед смертью Джордж Карлин — звезда кампусов в 1970-е — советовал комикам держаться подальше от кампусов — «они стали слишком политкорректны». В 2015-м Сайнфелд выступил с гневной речью: «[Студенты] просто хотят использовать все эти слова: "Это расизм"; "Это сексизм"; "Это предрассудки". Они даже не представляют, какую херню несут». В 1950-е и 1960-е комики вроде Брюса, Прайора и Карлина боролись с системой. Никто не прибегал в полицию после выступления Брюса писать заявления — полиция сама приходила к нему на концерт. Конечно, комики могли получать гневные письма, но все понимали: институциональные препоны, а не отдельные недоброжелатели остаются главным врагом свободы выражения.
Исследователь стендапа Клиф Нестерофф отмечал : «В былые времена, если люди хотели пожаловаться на Милтона Берла, они сперва подумали бы, что сказать, затем написали бы письмо, отправились на почту, купили марку, бросили конверт в ящик, а затем ждали бы еще две недели, чтобы узнать, напечатают ли их письмо». Это вопрос нескольких прикосновений к экрану телефона. Проще происходит организация и осуществление протеста, который может целиком выражаться онлайн, но иметь прямые последствия в жизни. Почти любому комику когда-нибудь выпадает жребий извиняться перед той или иной группой людей. Даже Эдди Мерфи в прошлом году извинился за содержание культовой программы «Как есть» 1987 года и сказал, что «съеживается от старых шуток». Архивными кадрами извинений открывается документальный фильм «Можем ли мы стерпеть шутку? Его авторы пытаются понять, что изменилось? Почему все чаще публика находит юмор оскорбительным? Среди тех, кто в фильме предлагает вариант ответа, комик Гилберт Готтфрид — ему приходилось извиняться за шутки насчет землетрясения в Японии 2011 года.
Дескать, "смотри, я хороший человек — я был оскорблен". Таким образом, рушится базовый социальный договор: если ты не хочешь быть оскорбленным, попросту не ходи на шоу. Фильм рассказывает, как в 2005 году вызывающий студенческий мюзикл Криса Ли «Страсти мюзикловы» был сорван самими студентами университета штата Вашингтон. Этот случай интересен по двум причинам. Во-первых, показ предварялся всеми видами предупреждений, включая отдельные объявления перед особо «оскорбительными» номерами. Во-вторых, когда организация FIRE, выступающая за сохранение свободы слова и мысли в кампусах, взялась рассматривать эту ситуацию, оказалось, что группа «оскорбившихся» организованно приобрела билеты на представление. Растет движение, лишенное руководства и ведомое в основном студентами, призванное вымести кампусы от слов, идей и тем, которые могут причинить дискомфорт или нанести обиду». В американских аэропортах можно встретить знак No jokes, означающий, что при прохождении досмотра шутить о наличии бомб, оружия или нехороших замыслов запрещено. В 2002-м исследователь свободы слова Кеннет Полсон написал , что таков «консенсус: мы готовы приостановить действие права на шутку в очень конкретный момент времени и в очень конкретном месте, если это позволит всем чувствовать себя в безопасности».
Полсон изучал отношение американцев к комедии после 11 сентября. Также после трагедии треть опрошенных американцев ответила, что первая поправка конституции «слишком далеко заходит» в предоставлении прав на самовыражение. Но уже через месяц после атаки мэр города Руди Джулиани, выступая на благотворительном мероприятии, сказал: «Предоставляю вам разрешение смеяться. Не будете — я вас арестую». А вот что исследовательский центр Пью обнаружил совсем недавно: «Четыре миллениала 18—34 года. В прошлом году ее критиковал бывший президент Барак Обама: «Если я напишу твит или поставлю хештег о том, что ты сделал что-то не то или использовал неверный глагол, я могу расслабиться и чувствовать себя молодцом: "Вы видели, насколько я пробужден? Я тебя уличил! В нем есть место неоднозначному». Когда один из ведущих комедиографов современности Тодд Филлипс серия «Мальчишник в Вегасе» вдруг объявил, что делает «Джокера», это само по себе звучало как неудачная шутка.
Но сразу после выхода фильма в прокат режиссер пояснил : «Попробуй сейчас пошути с этой woke-культурой. Я видел статьи о том, почему комедии нынче не работают, и я скажу вам почему. Сложно спорить с 30 миллионами людей в твиттере.
Стендап-комик из Украины застрял в Челябинске после того, как его не пустили в Казахстан Стендап-комик из Украины застрял в Челябинске после того, как его не пустили в Казахстан Из-за ковидных ограничений артист не смог пересечь границу и у него сорвался ряд выступлений. В стране у него был запланирован концерт, на который уже продавались билеты. Теперь он отменен. При попытке покинуть Россию на автобусе по маршруту Челябинск—Костанай его остановили.
Самые известные комики страны дружно забыли об СВО
От Сабурова до Старовойтова: лучшие российские стендап-комики | Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от наших Dj. |
7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть » | Стендап-комики, имена, биографии и фото участников различных передач и YouTube-шоу. |
Лучшие стендап комики России
Потерпевший познакомился в мессенджере с девушкой, после непродолжительной переписки она предложила ему пойти на стендап-шоу. Ксюша Севастьянова сделала так много для российского стендапа, что она должна быть первой в этом списке. Именно там зародился стендап, где комик ведет разговор со зрителем, высмеивая проблемы и жизненные неурядицы. Булат — очень хороший комик, талантливый парень.