— В московском метро довольно много старых станций, которые строились по лучшим технологиям своего времени, но по современным меркам недостаточным для полного исключения просачивания воды на станции, переходы и в тоннели. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.
Содержание
- Собянин наградил мужчин, спасших женщину на станции метро «Красносельская»
- Telegram: Contact @moskva_pravda
- Транспорт ближайший возле метро «Красносельская»
- На станции "Красносельская" метро Москвы начали реставрировать стены . - городские новости
- Главные новости
- Популярное в соцсетях
Неравнодушный москвич спас упавшую на рельсы в метро девушку — видео
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА? Президент России Владимир Путин наградил медалями «За спасение погибавших» сотрудника полиции Артема Королюка и гражданина Киргизии Марата Исаева, которые 11 февраля 2016 года спасли женщину на станции метро «Красносельская». Главная» Новости» Тц тройка красносельская новости.
«Метрострой Северной столицы» не смог найти проектировщика для нового участка метро
- Управа района Красносельский города Москвы
- Путевым стенам на станции метро «Красносельская» вернут исторический облик | «АСН-инфо»
- «Прыгнул вниз, увидел поезд»: спасший рухнувшую на рельсы метро девушку рассказал об инциденте
- Рейтинг авторов
- Содержание
- Рядом со станцией метро «Красносельская»
Светильник в вестибюле московской станции "Красносельская".
При этом на строительство первого участка «Юго-Западная»—«Путиловская» к началу этого года было израсходовано чуть менее половины оценочной суммы — 26,8 млрд руб. В 2023 г. Этой весной «Метрострой Северной столицы» объявил сразу несколько крупных госзакупок на выполнение технических работ на линии. Так, за 2,28 млрд руб. ЗАО «Эскомстроймонтаж-Сервис» до 15 сентября 2024 г. Еще более 936 млн руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты не видят причин для нового переноса срока ввода «Путиловской» и «Юго-Западной». Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков отмечает, что все сложные работы в частности, строительство тоннеля и наклонного хода на участках уже выполнены.
Часть из них провел еще прежний «Метрострой».
Прокуратура Московского метрополитена контролирует установление личности нападавшего и его привлечение... Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инф... Согласно сообщению пресс-службы департамента градостроительной политики Москвы, новостройки по адресу ул. Амурская, д. В ближайшее время планируется сдать в эксплуатацию станцию "Потапово" Сокольнической линии метро, что станет значительным улучшением передвижения для более 90 тысяч горожан из различных районов города. Жители Воскресенского, Сосен...
Представители малого и среднего бизнеса приглашены принять участие в аукционах, которые состоятся 1 февраля. Помещения площадью 62 и 121 квадратных метра распо... Вечером 8 января в вестибюле станции "Саларьево" Сокольнической линии между двумя пассажирами произошел конфликт, переросший в потасовку, в ходе кот... В 2024 году планируется достроить 11 станций от "ЗИЛ" до "Коммунарки". До конца 202... В рамках благоустройства улиц города было установлено уже более 400 приподнятых платформ, которые позволяют пассажирам сделать всего один шаг, чтобы войти в вагон или выйти из него. Это не только об...
Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. С 20:00 31 декабря до 06:00 1 января горожан и гостей Москвы доставят к месту празднования или домой поезда метро, МЦК, 158 наиболее востребованных и ночных маршр... Этот тоннель будет соединять электродепо "Столбово" с оборотными тупиками за станцией "Коммунарка" на Троицкой линии метро. Возводимое электродепо будет обслуживать поезда д... В связи с проведением богослужения в храме Христа Спасителя 6 января 2024 года, городской Департамент транспорта объявил о изменении маршрутов автобусов м6 и с755. Эта информация была опубликована в телеграм-канале Дептранса и направлена всем жителям столицы. В период богос...
В результате, возле семи станций подземки появились большие буквы "М" из мишуры, кот...
Почти сразу с высоты перрона над ней склоняется целая толпа. Внизу — будто кадры из фильма ужасов. До прибытия поезда — секунды. В последний момент двое бросаются спасать. По правилам, если на ваших глазах человек упал с платформы, нужно звать на помощь сотрудников метрополитена. Но на это нужно время. Тут все решали мгновения.
Через три секунды вслед за упавшей девушкой на рельсы прыгнули двое мужчин. Через пятнадцать секунд пришел поезд.
По его словам, напряжение было снято в 9:52 и уже в 10:00 восстановлено.
Сам потерпевший от госпитализации отказался. Свидетели и очевидцы произошедшего подтвердили, что мужчина упал на пути по собственной неосторожности.
Станции Московского метрополитена | Красносельская
Путевые стены начали реставрировать на станции «Красносельская» Сокольнической линии метро Москвы. На той же станции "Красносельская" съемочная группа провела эксперимент: спросила, что нужно делать, если человек на ваших глазах упал на рельсы. Красносельская подробная схема и список станций. Подробные переходы и список на станции других линий метрополитена со станции Красносельская. Смотрите видео онлайн «Станции Московского метрополитена | Красносельская» на канале «Ray History Channel» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 апреля 2023 года в 8:55, длительностью 00:02:10, на видеохостинге RUTUBE. Неподалеку от него находится станция метро Красносельская. Время пути от нее к ТРЦ составляет не более десяти минут. Информация об угрозе взрыва в торговом центре «Тройка» не подтвердилась в ходе проверки специалистов, сообщил Агентству городских новостей. Столичные полицейские продемонстрировали кадры конфликта, вспыхнувшего в минувшую субботу в вагоне поезда московского метро, следовавшего по Серпуховско-Тимирязевской линии.
Три человека едва не стали жертвами инцидента на станции «Красносельская»
Состояние путевой стены на станции «Красносельская» требует немедленного вмешательства. Полиция потребовала от московского метрополитена закрыть на вход и выход станцию "Красносельская". Полиция сняла ограничения на работу станции метро "Красносельская", сообщил в воскресенье столичный департамент транспорта в воскресенье. Арбитражный суд Северо-Западного федерального округа в третьей инстанции принял решение по затянувшемуся делу о проектировании четырех станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро.
В Москве скончался мужчина из-за падения на пути метрополитена
Данные ограничения ввели на станциях «Александровский сад», «Лубянка», «Охотный ряд», «Театральная», «Площадь Революции», «Кузнецкий мост» и «Китай-город». Еще по требованию полиции закрыли станции «Сокольники», «Сухаревская» и Красные ворота».
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.
Дмитрий Графов, инженер, исследователь метрополитена и автор познавательного проекта «Человек-метро» Дмитрий Графов напомнил о ситуации на станции «Динамо», где вода уничтожила часть путевой стены. Проведение реконструкции нарушило вмещающие в станцию грунты и оригинальную гидроизоляцию. Всё это каналы поступления вода. К сожалению, даже современные технологии и материалы не были способны предотвратить это. RU Как рассказывает эксперт, власти обращают внимание на подтеки на станциях метро, но не считают такие ситуации аварийными. И бороться с водой практически бесполезно: тратятся время и деньги, а выхлопа почти никакого. Но при должном контроле, отводе и обслуживании угрозы это не представляет. А вот станцию «Красносельская» начали реконструировать. RU Опаснее всего — штукатурка По мнению урбаниста Александра Багно, метро протекает каждый год, потому что есть проблемы с гидроизоляцией.
Ее, как и станции, также не щадит время. Но есть и другие причины тому, что ежедневно пассажиры наблюдают за разводами и грязными тряпками на станциях подземки. RU Самые слабые места — это стыки плит на потолке и стыки потолка с несущими конструкциями и со стенами, где воде проще всего найти дырочку. Александр Багно, урбанист — Для пассажиров самую большую опасность представляет штукатурка. Она может неожиданно отваливаться с намокших участков потолка. Вода в первую очередь разрушает отделку. Если своевременно принять меры, железобетон, из которого построены стены и потолок, не пострадает, — рассказал Александр Багно. RU По словам урбаниста, станции, которые находятся в центре, в частности, «Комсомольская» и «Белорусская», пока что не реконструируют, потому что это памятники архитектуры. А в этом случае есть некоторые нюансы.
До начала ремонта властям нужно подготовить проект и пройти с ним экспертизы. Это займет несколько лет.
На данный момент, согласно последним поправкам в Адресной инвестиционной программе на 2023-2025 гг.
Оставшаяся часть «коричневой» ветки от «Путиловской» до «Каретной» с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» и «Боровая» оценивается в 127,5 млрд руб. Строительные работы на ней планируется завершить до конца 2029 г. При этом на строительство первого участка «Юго-Западная»—«Путиловская» к началу этого года было израсходовано чуть менее половины оценочной суммы — 26,8 млрд руб.
В 2023 г. Этой весной «Метрострой Северной столицы» объявил сразу несколько крупных госзакупок на выполнение технических работ на линии. Так, за 2,28 млрд руб.
ЗАО «Эскомстроймонтаж-Сервис» до 15 сентября 2024 г. Еще более 936 млн руб.
Реставрация путевых стен началась на станции «Красносельская»
Захаров, 1935 год. В 1940-е годы они были заменены на подвесные шаровидные люстры после этого в кессонах осталось отчётливо заметное замурованное пространство. В 1970-е годы, когда были приняты новые требования к освещению станций, решили, что света от этих люстр стало недостаточно. С какими-либо архитектурными элементами в те годы особо не церемонились, поэтому эти светильники просто сняли и заменили на люминесцентные, аналогичные тем, что мы можем наблюдать сейчас, однако они были значительно менее яркими. На фото - станция в начале 2000-х. Наконец, к 2005 году люминесцентные светильники были заменены на новые, с гораздо более яркими лампами. Станция стала намного светлее и визуально просторнее. Однако многим консервативно настроенным людям это пришлось не по вкусу. Тут можно отчасти согласиться, так как действительно, став более яркой, станция потеряла часть своего уюта. Потолок станции сегодня.
Отчётливо видны следы от первоначальных круглых светильников. Потолок станции в первые дни работы станции. Колонны на «Красносельской» имеют десятигранную форму сечения и облицованы жёлто-коричневым крымским мраморовидным известняком «биюк-янкой», с добавлением серого и белого мрамора на капителях и у оснований. На некоторых колоннах можно увидеть множество окаменелостей, судя по всему, относящихся к последнему, меловому периоду Мезозойской эры. На этой колонне мы видим древний коралл. Также на колоннах станции можно увидеть и многочисленные раковины. Путевые стены выложены мелкой глазурованной керамической плиткой тёмно-жёлтого цвета. В отличие от многих других станций первой очереди, на «Красносельской» сохранилась оригинальная плитка. Пилястры путевых стен, облицованные тарусским мраморовидным известняком, повторяют ритм колонн.
Цоколь стен выложен коричневой керамической плиткой. Название станции на путевой стене. Фрагмент стены с современной навигацией. У торца располагается решётка вентиляционной шахты типа ВШ-170, непривычно большая по сравнению с теми, которые встречаются на более поздних станциях. Решётка была установлена в семидесятые годы в связи с реконструкцией системы вентиляции. На станции установлены всего две лавки, ближе к торцам. Обе деревянные, но разной формы. Та что ближе к центру - двусторонняя см. Пол облицован светло-серым гранитом, с добавлением красно-коричневого гранита вокруг колонн и у краёв платформы.
Первоначально пол был покрыт асфальтом. Фото 1935 года. В 60-е годы протёршийся асфальт заменили на кафельную плитку. Фото предоставлено пресс-службой Московского метрополитена. Но к 90-м годам и она начала выглядеть непрезентабельно, после чего к 2005 году её заменили на гранит. Станция в 1935 году. Станция в 1980-е годы. Фото из книги «Трассами Московского метро». Как и на соседней станции «Сокольники», на «Красносельской» также сохранилось разделение пассажиропотоков.
Выходящие пассажиры не пересекаются с входящими вплоть до попадания на улицу первоначально так было на всех станциях. Однако тут разделение потоков сохранилось только до попадания в кассовый зал. На фото - лестница, по которой поднимаются пассажиры, выходящие в город. Пассажиры, спускающиеся на станцию, проходят по другим лестницам, расположенным позади той, что мы видим на фото. Сегодня у станции только один выход, ведущий к пересечению Верхней Красносельской и Краснопрудной улиц, однако, как писалось выше, изначально планировалось два. В 2012 году провели замену облицовки участков стен, прилегающих к тоннелям — теперь они отделаны белым сайдингом. По задумке архитекторов здесь предполагалось разместить майоликовые панно, но этот замысел не был реализован. Фото 2010 года.
Трагедии удалось избежать благодаря молниеносной реакции одного из очевидцев. Мужчина оказался спасателем и не раздумывая бросился на помощь. Он увел девушку в начало путей и старался держать подальше от контактного рельса.
Ранее сообщалось, что сегодня в Москве инцидент произошел на станции метро «Сокольники».
Данные ограничения ввели на станциях «Александровский сад», «Лубянка», «Охотный ряд», «Театральная», «Площадь Революции», «Кузнецкий мост» и «Китай-город». Еще по требованию полиции закрыли станции «Сокольники», «Сухаревская» и Красные ворота».