Новости современные подводные лодки

В КНДР спустили на воду новую подводную лодку с тактическими ядерными наступательными вооружениями.

Российскую подводную лодку-невидимку, «убийцу городов», назвали «предупреждением Западу»

Новая французская многоцелевая атомная подводная лодка "Дюгэ-Труэн" успешно прошла первые ходовые испытания, сообщил во вторник министр вооруженных сил Франции Себастьен Лекорню. Американская атомная подводная лодка прибыла в южнокорейский порт. Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363.

Спущена на воду первая подводная лодка китайской постройки для Пакистана

СМИ: подводная лодка "Алроса" после модернизации выйдет в море впервые за 8 лет НОВОСТИ Military. Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363. Экипаж дизель-электрической подводной лодки Балтийского флота «Дмитров» приступил к выполнению учебно-боевых задач и отработке нормативов 1 комментарий. Швеция построит две подлодки для противодействия России. Музей на атомной подводной лодке появился в Кронштадте. Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 типа "Щука", или, как их еще называют на Западе, "Акула", возьмут на сопровождение корабли, а также станут следить за побережьями США и Британии.

Наши проекты

  • Подводные лодки — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Океанский размах
  • В 2024 году ВМФ России пополнят 4 подлодки - ANNA NEWS
  • Глубинный смысл: как атомная субмарина «Белгород» меняет возможности ВМФ | Пикабу

Подлодка – последние новости

После чего субмарина досрочно была возвращена из аренды. Отмечается, что после ЧП индийские специалисты выполнили ремонт обоих корпусов АПЛ, по завершении которого она вернулась в Россию. Это было не первое происшествие на судне — 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний на АПЛ «Нерпа» в Японском море произошло чрезвычайное происшествие, повлекшее за собой гибель людей. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ в отсеки лодки стала поступать ядовитая смесь фреона и тетрахлорэтилена. Погибли 20 человек, еще 21 был госпитализирован с отравлением.

Когда вектор дальнейшего развития сменил направленность на повышение гидродинамических качеств при движении под водой, носовую часть корпуса стали делать закругленной как, например, на проекте 627А. Первооткрывателем данного направления стала американская невооруженная субмарина Albacore. Ее построили в 1953 году с целью проверки передовых решений по кардинальному улучшению гидродинамических качеств. Создатели утверждали, что придали 62-метровому корпусу подлодки форму падающей слезы teardrop. Максимальная скорость подводного хода достигла 33 узлов. В 1959—1960 годах американские верфи построили малую серию боевых кораблей Barbel, Blueback и Bonefish с подобным корпусом, вооруженных шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм. По сравнению с прототипом надводное водоизмещение выросло с 1524 до 2146 т, подводное — с 1880 до 2637 т. Длина увеличилась на 5 м. А вот скорость хода уменьшилась: в надводном положении на 10, подводном — на 8 узлов. Строительство этой «троицы» преследовало цель на практике военной службы подтвердить преимущества субмарин с принципиально новым корпусом. Корабли оказались удачными и прослужили до конца 1980-х годов, войдя в историю как последние подлодки США с неатомной энергетической установкой. Уверовав в преимущества teardrop, американцы заложили большую серию атомоходов Skipjack 1959—1962. Вскоре появилось второе поколение советских атомоходов, представленное проектами 671 и 705 в строительстве с 1963 и 1968 годов соответственно , тоже с каплевидными корпусами. Желая идти в тренде мирового подводного судостроения, в середине 60-х Токио обратилось к Вашингтону с просьбой предоставить новый образец для копирования. К тому времени Америка полностью отказалась от дальнейшего выпуска ДЭПЛ, целиком сосредоточившись на атомоходах. С 1968 по 1978 год построено семь лодок надводным водоизмещением 1850 т. Головная «Удзусио» Uzushio вступила в строй в 1971-м. Согласно указаниям заокеанских наставников, все шесть торпедных аппаратов разместили не в носовой, а в средней части корпуса. В ходе эксплуатации, продлившейся вплоть до рубежа веков, выяснилось, что американцы поделились лишь частью своих секретов. В результате по шумности «Удзусио» уступила созданной примерно в то же время германской ДЭПЛ типа 209 с менее совершенным с точки зрения гидродинамики корпусом. Интересно заметить, что и советские ДЭПЛ проекта 641Б с 1972 по 1982 год построено 18 единиц тоже не имели «каплевидной» формы, а только лишь «приполненный нос». Однако это не помешало им быть значительно тише предшественников проекта 641. Улучшить показатели скрытности попытались на семи ДЭПЛ «Юсио» постройки 1980—1987 годов, вслед за которыми собрали еще пару по улучшенному проекту «Юкисио». Надводное водоизмещение выросло до 2200 т. Цифра оказалась на сто тонн меньше, чем у строившихся параллельно на советских верфях ДЭПЛ проекта 877. Оба типа субмарин имеют каплеобразный корпус, но «Варшавянка» на несколько метров короче. Хотя советская лодка получила менее мощный главный электродвигатель 5 тыс. Последняя лодка семейства «Юсио» прослужила до 2008 года. Следующая серия — лодки «Харусио» с увеличенным, до 2450 т, надводным водоизмещением при сохранении максимальной скорости хода. Начиная с 1990 года, построено семь единиц, причем в 2001 «Асасио» введена в строй в 1997 году была перестроена с врезкой дополнительного отсека с двигателями Стирлинга. Сначала она выступала в качестве экспериментальной, для оценки новой энергетики. А затем до 2017 года использовалась в качестве учебной. Всего по нескольким программам Япония построила 23 лодки в развитие американской линейки Barbel. К настоящему времени все они выведены из эксплуатации. Проектировщики отказались от ранее использованной двухкорпусной конструкции. Двойной корпус сохранился лишь в районе расположения носовой и кормовой цистерн главного балласта. Вместо формы капли корпус стал как у торпеды — сигарообразным. Длина выросла почти до 82 м, а поперечное сечение уменьшилось: диаметр центрального цилиндра составляет 8,9 м. Появилась довольно длинная надстройка с плоским верхом, что облегчило экипажу выполнение швартовки. Начиная с третьего корпуса применяется немагнитная сталь повышенной прочности, а внешняя облицовка выполняется с учетом требований по снижению радиолокационной заметности. Ближе к концу эксплуатации, первую пару кораблей перестроили для учебных целей; в боевом строю сохраняются лодки постройки 2000—2008 годов. На решение правительства в Токио увеличить число боевых подлодок до 22 единиц промышленность ответила предложением по организации программы дополнительного среднего ремонта.

Длина — 73,8 м, ширина — 9,9 м. Глубина погружения — до 300 м. Скорость подводного хода — до 20 узлов. Автономность — 45 суток. Экипаж "Можайска" — 52 человека. Многоцелевые субмарины проекта 636. Малошумные "Варшавянки" отличаются совершенной архитектурой, способны обнаруживать цели на дальности, превышающей аналогичные возможности противника в три-четыре раза. И регулярно демонстрируют высокую боевую эффективность — в Атлантическом океане, Средиземном и Черном морях. Российская Объединенная судостроительная корпорация работает в горячем ритме. После завершения серии "Варшавянок" для Тихоокеанского флота "Адмиралтейские верфи" заложат новую серию из шести субмарин проекта 636.

Ещё одна подлодка этого проекта находится на плановом перевооружении. Именно на субмарине этого проекта, на крейсере К-407 «Новомосковск», 6 августа 1991 года были проведены специальные испытания операция «Бегемот-2» с подготовкой и запуском всего боекомплекта в одном залпе как при реальной боевой стрельбе. По словам очевидцев, «лодка стреляла как автомат». Это был первый в мире полный залп в истории подводных ракетоносцев. Операция подтвердила возможности советского подводного флота реализовать эффективный сценарий ядерной войны и техническую возможность безопасного залпового пуска всего боекомплекта. Отметим: «Новомосковск» по-прежнему в строю и по-прежнему способен реализовать эффективный сценарий ядерной войны. Кстати, запуск полного боекомплекта был повторён уже в Российской Федерации в 1998 году, когда на Северном флоте прошли испытания, в ходе которых был произведён «одновременный» пуск 20 ракет Р-39 с двух РПКСН. События не всегда развивались по нашему сценарию… Как известно, сокрушительные «Дельфины» были зачислены в состав ВМФ в 1984 году, но уже через пять лет в Советском Союзе появился план их замены на подводные ракетоносцы проекта 941 «Акула». В то время никто не мог предположить, что вскоре не станет Советского Союза, а многие кораблестроительные программы будут свёрнуты. Непростой оказалась судьба и у подводного ракетного крейсера проекта 955 «Борей», в переводе с греческого - «Северный ветер». По финансовым соображениям при строительстве первых трёх кораблей использовались секции корпуса двух недостроенных и одной утилизированной АПЛ проекта 971 «Щука-Б». Начиная с конца 1980-х годов, подводная лодка проектировалась как двухвальная, аналогичная по конструкции проекту 667БДРМ «Дельфин», но с уменьшенной высотой пусковых шахт под ракетный комплекс «Барк». Однако после трёх подряд неудачных испытательных запусков «Барков» и отсутствия гарантий быстрой доработки ракеты, Минобороны приняло решение о разработке нового ракетного комплекса Д-19М под твёрдотопливные баллистические ракеты Р-30 «Булава» РСМ-56. В условиях недостаточного финансирования увеличивались сроки строительства субмарины. Не всё просто обстояло и с «Булавой», ракету продолжительное время преследовали неудачные пуски. Начиная с 1996 года, было построено три «Борея». А в ноябре 2011 года состоялось подписание между Минобороны России и Объединённой судостроительной корпорацией контракта на разработку субмарины доработанного проекта - 955А «Борей-А» Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин», главный конструктор В. С 2012 года началось строительство подводных лодок уже по модернизированному проекту, причём изменились как внешний облик крейсеров, так и их боевые характеристики.

Новые подводные лодки для ВМФ России: чем хороши и на что способны

А новая субмарина может без всплытия скрываться под водой 2-3 недели! Водоизмещение «Амура» - 600 тонн. Дальность плавания - примерно 1,5 тысячи морских миль. Главное, что в этом проекте минимизированы расходы энергии, в том числе отсутствуют ограждения выдвижных устройств. А это снижает мощность, которая расходуется на ход.

А так его статья просто бред дилетанта... В этом вопросе ТЫ ничего не знаешь и не понимаешь. Не лезь в подводный мир.

А во-вторых, я прекрасно знаю, как и то, что американцам это не помешало переоборудовать несколько ПЛАРБ типа Огайо под томагавки. Евгений 08 Мар 2021 в 10:01 Да! Ты великий стратег!!! Я думаю, что для локальных конфликтов, в которые мы всё чаще ввязываемся это самое то. Ракетный залп такого масштаба может лишить слабо... Но увлекаться не стоит. Двух лодок было бы достаточно.

Экипаж - 52 человека. Подлодки проекта 636.

Но прежде чем «Хабаровск» и его младшие братья войдут в состав флота, систему вооружения необходимо испытать, научиться ее применять и превратить из передового экспериментального образца техники в настоящее оружие. Для выполнения этих задач и предназначена лодка специального назначения БС-329 «Белгород», которая станет первым опытным носителем подводного комплекса 2М39 «Посейдон». В 2012 году Министерством обороны был подписан контракт на выполнение работ по строительству опытной подводной лодки проекта 09852. За основу был взят недостроенный корпус субмарины проекта 949А «Белгород», которая оставалась в Северодвинске в числе недостроенных «убийц авианосцев». Строительство нескольких лодок того проекта было заморожено в 1990-е годы. Корпус корабля был значительно изменен с учетом тех требований, которые накладывали перспективные системы вооружений и оборудование для них. Особенность «Белгорода» в том, что она предназначена не только для «Посейдонов», но и служит также носителем глубоководных обитаемых и автономных необитаемых подводных аппаратов. Самое главное — под днищем «Белгорода» находится специальный стыковочный отсек для размещения атомных глубоководных станций — вида подводных лодок, которые есть только в российском флоте и которые могут выполнять миссии почти на любой глубине в районе, куда их доставляют специальные большие лодки-носители. На все случаи жизни Можно себе представить, какие возможности может иметь такой подводный крейсер, как «Белгород». Во-первых, испытания и применение боевых подводных дронов «Посейдон» в любом районе Мирового океана. Во-вторых, обслуживание «Посейдонов», находящихся где-то на дне в режиме несения службы, с использованием специальных малогабаритных беспилотных аппаратов. В-третьих, эксплуатация океанской автономной системы предупреждения о подводном нападении, которая теоретически может быть развернута на российском континентальном шельфе.

Новости по теме: подводная лодка

Обнаружены обломки подводной лодки "Титан" — скорее всего пассажиры погибли из-за взрыва О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Бесшумное сдерживание: ВМФ России получил новую многоцелевую подлодку «Можайск» — РТ на русском Подводная лодка "Амур е600" обладает водоизмещением всего 600 тонн и подводной автономностью до 17 суток за счет применения литий-ионных аккумуляторных батарей.
Видео: Какие подлодки есть у ВМФ России | Новости России А это приводит к неизбежному увеличению массы и габаритов всей ППУ, что очень нежелательно для энергетических систем подводных лодок.
В России заложили две новые подводные лодки с гиперзвуковым оружием А это приводит к неизбежному увеличению массы и габаритов всей ППУ, что очень нежелательно для энергетических систем подводных лодок.
Восходящее солнце отразилось в перископе Подводники Австралии настаивают на новой версии ПЛ "Коллинз", прежде чем атомные подводные лодки AUKUS войдут в состав ВМФ в 2040-е годы.

Что известно о российских подлодках «судного дня»

подводная лодка — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Подводная лодка "Можайск" отработала погружение на глубину 190 метров. В Балтийском море проходят испытания дизель-электрической подводной лодки. Американская атомная подводная лодка прибыла в южнокорейский порт. Изготовление первого боекомплекта беспилотных подводных аппаратов «Посейдон» для атомной подводной лодки «Белгород» завершено, сообщил источник ТАСС. Новая французская многоцелевая атомная подводная лодка "Дюгэ-Труэн" успешно прошла первые ходовые испытания, сообщил во вторник министр вооруженных сил Франции Себастьен Лекорню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий