Новости современник чагин

Театр «Современник» переживает нелегкие времена еще с ухода из жизни его бессменного худрука Галины Волчек. Спектакль «Чагин» с 7 октября 2023 по 22 мая 2024, Театр «Современник». Другая сцена в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.

Сергей Тонышев ставит «Чагина» в «Современнике»

Узнаем в Смотрите видео онлайн «В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 октября 2023. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. 7 октября состоится премьера спектакля “Чагин”. Это история человека, ставшего заложником собственной памяти. «Чагин» в «Современнике»: Водолазкин и Тонышев о Вертинском, любви и библиотечных драмах.

Чагин в Современнике

6 декабря в театре «Современник» для участников клуба «Сноб» прошел спецпоказ спектакля «Чагин» режиссера Сергея Тонышева по мотивам одноименной книги Евгения Водолазкина. Официальные билеты на спектакль «Чагин» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Премьера спектакля Сергея Тонышева "Чагин" по новому роману Евгения Водолазкина состоится на Другой сцене Московского театра "Современник", сообщила пресс-служба театра. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. Н.», стартовавшей в «Современнике» в прошедшем сезоне. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Чагин в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Что важно знать

  • «ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ». Слушать в Звуке
  • Купить билеты на Чагин в театр Современник
  • В "Современнике" поставили "Чагина" по роману Водолазкина - Российская газета
  • О мероприятии
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • «Я плакал и смеялся»: Евгений Водолазкин оценил театральную адаптацию романа «Чагин»

Сергей Тонышев ставит «Чагина» в «Современнике»

В основе постановки режиссера Евгения Тонышева — одноименный роман Евгения Водолазкина, вышедший в 2022 году. В центре сюжета история Исидора Чагина — человека, наделенного уникальной способностью, запоминать всё, что он видит. После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного.

Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все.

Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать.

Специалисты отмечают консервативность «Большой книги», вызванную тем, что списки участников из года в год либо не меняются, либо претерпевают незначительные изменения Лауреат XVIII сезона Национальной литературной премии «Большая книга» Евгений Водолазкин. Это книга о человеке с абсолютной памятью, который не умеет забывать, и о том, что значит память для общества. В 2013-м Водолазкин уже забирал главный приз за роман «Лавр». И получал другие награды «Большой книги». На прошлой неделе спектакль по «Чагину» театра «Современник» выиграл премию проекта «Сноб» «Сделано в России». В чем феномен этой книги, почему она так «выстрелила» сейчас? Комментирует шеф-редактор группы компаний «Литрес» Екатерина Писарева: — Мне кажется, он очень скучный и предсказуемый, если честно. Я с большим уважением и любовью отношусь к Евгению Германовичу, но я правда считаю, что «Чагин» не лучший роман в его творчестве. Мы каждый год видим одну и ту же историю, когда Евгений Германович претендует на премию «Большая книга», он всегда входит либо в шорт-лист, либо выигрывает. Молодым авторам, к сожалению, практически невозможно с ним конкурировать.

Купить билеты на спектакль "Чагин"

Но он думал отразить, как театр находит свой новый путь, а камера в итоге засняла его личную историю поражения. Съемки охватывают репетиции пьесы Гришковца «Собрание сочинений». Теми ведущими актерами, кто был открыт к сотрудничеству, но тем не менее они тоже словно отказывали ему в праве чувствовать себя в кресле худрука легитимно. Административная несуразица, в которой обвиняли Рыжакова в театральном сообществе, что, мол, согласился возглавить театр чуть ли не в день похорон Волчек, после чего многие в театральном цехе как будто отвернулись от коллеги, была, безусловно, стравливанием со стороны власти. А Рыжаков приходил честно — в хорошем смысле идейно, программно и с уважением к театру и его истории.

С реальным желанием ее сохранить, преумножить. Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца. Скажем, представить при Рыжакове ситуацию, когда Лия Ахеджакова будет выдавлена из театра, решительно невозможно. А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось.

Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер. А если премьеры все-таки доживают до регулярного проката, то это вещи скорее проходные. Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье.

Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед.

Феноменальные способности становятся для него тяжелым испытанием, ведь он невольно становится виновником трагедии в жизни другого человека. После смерти Чагина, историю любви и предательства изучает его молодой коллега — архивист Мещерский.

По словам режиссера, идея постановки возникла сразу при прочтении романа, и художественный совет театра эту идею поддержал.

В спектакле много путешествий во времени, взглядов с разных сторон на одни и те же события, в том числе и в воспоминаниях прошлого. На сцене один за другим появляются близкие друзья, знакомые и любимые женщины Исидора Чагина. Одним из центральных персонажей становится актер Эдвард Григ.

Именно от его лица идет повествование, и зрители все больше узнают об Исидоре Чагине. Согласно сюжету, Эдвард Григ вместе с главным героем работает в театре. Он с каждым днем все ближе узнает о переживаниях и трудностях Исидора. В Чагине есть четкий стержень, которому он следует всю свою жизнь.

Григ в течение всего времени общения с главным героем каждый раз как бы разгадывает его», — сказал актер Илья Лыков, исполняющий роль Эдварда Грига. Постановку сопровождают различные музыкальные композиции. По мнению Ильи Лыкова, эта песня идеально подходит к истории, которая показана в спектакле «Чагин». Другой действующий персонаж — профессор Спицын.

За это время труппа претерпела двойную смену руководства, а о том, что происходило за кулисами, когда в театр был назначен, а затем уволен учредителем Виктор Рыжаков, уже успели смонтировать и показать документальный фильм. Этой осенью на фестивале документального кино «Послание к человеку» в Национальном конкурсе лауреатом стал фильм режиссера Никиты Ефимова «Предлагаемые обстоятельства», который посвящен короткому приходу в «Современник» Виктора Рыжакова подробно заснят период 2020 года, а начинается фильм с демонстративного ухода из труппы Сергея Гармаша. Никита Ефимов важное кино снял, как это часто бывает в документалистике, буквально по воле случая. Рыжаков сам предложил съемки, как будто зная заранее, что если не зафиксировать на камеру, то в истории никак не останется этих странных и трудных двух сезонов в театре на Чистых прудах. В том смысле, что сюжет уже сам по себе был театральный: в доме, построенном Волчек, он оказывался абсолютным «подкидышем». Но он думал отразить, как театр находит свой новый путь, а камера в итоге засняла его личную историю поражения. Съемки охватывают репетиции пьесы Гришковца «Собрание сочинений». Теми ведущими актерами, кто был открыт к сотрудничеству, но тем не менее они тоже словно отказывали ему в праве чувствовать себя в кресле худрука легитимно.

Административная несуразица, в которой обвиняли Рыжакова в театральном сообществе, что, мол, согласился возглавить театр чуть ли не в день похорон Волчек, после чего многие в театральном цехе как будто отвернулись от коллеги, была, безусловно, стравливанием со стороны власти. А Рыжаков приходил честно — в хорошем смысле идейно, программно и с уважением к театру и его истории. С реальным желанием ее сохранить, преумножить. Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца. Скажем, представить при Рыжакове ситуацию, когда Лия Ахеджакова будет выдавлена из театра, решительно невозможно. А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось.

«Чагин» и «Дом историй» получили премию журнала «Сноб»

В театре Современник состоялась премьера спектакля "Чагин" по одноименному роману Евгения Водолазкина. На Другой сцене Московского театра «Современник» пройдет премьера спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина, сообщила пресс-служба театра. Сотрудники журнала Современник с Некрасовым. Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре Современник можно на нашем сайте.

Билеты на Спектакль «Чагин»

На втором месте с выигрышем в 1,5 млн рублей отметился писатель Юрий Буйда за книгу "Дар речи", а третье место вместе с 1 млн рублей получил Алексей Сальников за роман "Оккульттрегер". Евгений Водолазкин не впервые становится победителем премии "Большая книга": в 2013 году он уже занимал первое место за роман "Лавр", а в 2016 году его книга "Авиатор" получила второе место. Роман "Чагин" стал шестой книгой Водолазкина, прошедшей в финал премии.

И, как мне кажется, задача спектакля — пробудить у каждого человека какие-то свои эмоции, переживания. Нам всем есть о чем вспомнить, и спектакль в этом плане — еще один повод подумать о самом себе. Какой мотив в «Чагине» кажется вам самым важным?

Тонышев: Один из самых важных моментов из «Чагина» для меня — это мысль о том, что человек прожил жизнь и понял, что хотел бы ее прожить иначе. В романе есть прекрасная сцена, где герои придумывают себе воспоминания, как бы сочиняют новую жизнь. И для меня это высшая точка человеческой воли. Когда, несмотря ни на что, пройдя страшные испытания, человек остается человеком и находит в себе силы жить. Вы помните, как решили ставить «Чагина»?

Тонышев: Это был довольно большой путь, на самом деле. Я пришел в мастерскую Сергея Васильевича Женовача, и там как раз ставили спектакль по «Лавру». Он был прекрасный. За следующие два дня я прочитал «Лавр». Потом уже познакомился с «Брисбеном», «Соловьевым и Ларионовым» и «Авиатором».

Когда вышел «Чагин», я почти сразу же его прочитал. И хотя с героем меня мало что роднило — у меня далеко не такая хорошая память, — чисто по-человечески я находился и нахожусь до сих пор в очень похожих обстоятельствах. Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Что это за обстоятельства? Тонышев: Если ты имеешь какой-то дар, велика вероятность, что он будет использован не так, как тебе бы хотелось. И задача талантливого человека в том, чтобы остаться верным себе и никому не навредить.

Я понял, что должен поставить «Чагина», потому что это книга про меня. И художественный совет «Современника» пошел на встречу. Мы сделали небольшой эскиз, весь театр буквально заразился этой работой, полюбил ее настолько, что получилось сделать полноценный спектакль. Сергей упомянул, что для молодого человека память составляет малую часть жизни. Вопрос к Евгению: начинает ли жизнь с возрастом больше состоять из памяти?

Водолазкин: Я бы сказал, что в определенном возрасте память становится странным приложением к жизни. Иногда ты не веришь, что это случилось с тобой. И она отделяется. Это вроде бы твоя память, но связи с собой прошлым, с собой 30-летним или 40-летним, ты уже не чувствуешь. Вы совершенно разные.

Говорят, что мы полностью меняемся физически раз в семь лет. То есть начинаем состоять из абсолютно новых клеток. Вот ровно такая же смена происходит в сознании примерно с таким же промежутком времени. Кроме удивления это ничего не вызывает. Большой разговор о современной литературе с Александром Цыпкиным и Татьяной Соловьевой Читайте также Понимаете, когда человек молод, у него нет возможности сказать «раньше было лучше».

Потому что не было никакого «раньше», оно все «сейчас». Вместо этого мы часто пытаемся сконструировать взгляд с позиции старости. Владимир Набоков в «Других берегах» писал, что его поколение чувствовало удивительную ностальгию по еще не законченному и не до конца пережитому. Эти люди видели себя уже тогда в пожелтевшем глянце фотографий, в ретроспективе смотрели на современность. И это абсолютно понятная компенсация, попытка придумать себе жизненный опыт.

В старости же, как говорил Жванецкий, «на вершине склона лет», ты очень дорожишь воспоминаниями, потому что кроме них почти ничего не остается. Чаще всего они кажутся просто забавными картинками, иногда симпатичными, иногда нет.

Проходит долгий путь покаяния. Живёт в соответствии с тем, что у него внутри честно и больно. И всё-таки клочок счастья ему удаётся зацепить перед концом. А всё вместе — про выбор человека. Про невозможность забыть, конечно.

Причём там постоянно какие-то разные Чагины, начиная с разваливающегося старичка, каким его представляет Мещерский. Я его люблю и безумно в него верю, он для меня ответ сегодня на многие вопросы. И мне кажется, что каждый, кто придёт на спектакль, тоже сможет увидеть свой ответ в Исидоре Чагине — не в том, как я его играю, а в самом герое, очень круто написанном Водолазкиным».

В центре сюжета история Исидора Чагина — человека, наделенного уникальной способностью, запоминать всё, что он видит.

После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного. В процессе он узнает много нового о Чагине и его молодости, пришедшейся на 1960-е годы, а также знакомится с девушкой Никой.

Поделиться

  • «Чагин» Водолазкина в «Современнике».
  • Лента новостей
  • Сергей Тонышев ставит «Чагина» в «Современнике»
  • Регистрация
  • Лента новостей
  • В «Современнике» премьера: спектакль «Чагин» по роману Евгения Водолазкина

Поделиться:

  • Выпускник ГИТИСа Сергей Тонышев представил премьеру по новому роману Евгения Водолазкина
  • Выпускник ГИТИСа Сергей Тонышев представил премьеру по новому роману Евгения Водолазкина
  • Краткое описание
  • Спектакль «Чагин»

Выпускник ГИТИСа Сергей Тонышев представил премьеру по новому роману Евгения Водолазкина

Спектакль Чагин в театре Современник, купить билеты, афиша Узнаем в Смотрите видео онлайн «В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 октября 2023.
Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене "Современника" поделилась своим мнением с корреспондентом агентства «Урал-пресс-информ».

Чагин современник

Домен припаркован в Timeweb Чагин Владимир КАМАЗ мастер в шлеме.
Писатель Водолазкин оценил постановку «Современника» по его роману «Чагин» поделилась своим мнением с корреспондентом агентства «Урал-пресс-информ».

..................

Московский театр "Современник" принял решение об отмене спектаклей по пьесе Людмилы Улицкой, сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу театра. Спектакль «Чагин» поставлен по одноимённому роману Евгения Водолазкина, за который писатель уже успел получить премию «Большая книга». Театр «Современник» переживает нелегкие времена еще с ухода из жизни его бессменного худрука Галины Волчек. Официальные билеты на спектакль «Чагин» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре Современник можно на нашем сайте.

Чагин спектакль современник

7 и 8 октября на Другой сцене «Современника» пройдёт премьера спектакля Сергея Тонышева «Чагин» по одноимённому роману Евгения Водолазкина. чудо, - отмечает Сергей Тонышев. На Другой сцене Московского театра «Современник» пройдет премьера спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина, сообщила пресс-служба театра.

«Чагин» и «Дом историй» получили премию журнала «Сноб»

Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Сергей Тонышев, режиссер: «Евгений Германович взя...

О мероприятии В октябре зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка «Чагин». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту!

А тандем модного автора и многообещающего режиссёра — это сама суть философии «Современника». Но Исидору Чагину это недоступно: наделённый уникальной способностью запоминать абсолютно всё, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?

В роли Исидора актер Семен Шомин. Продолжительность постановки — 4 часа с двумя антрактами. Как признается режиссер, даже при таком хронометраже некоторые главы произведения Водолазкина пришлось опустить: «Мы пожертвовали какими-то частями этого романа, но попытались создать свой язык».

Может быть, он отличный от литературы и должен быть таким, но все-таки он вмещает многое. Динамика театрального действия, гармоничное сочетание комичности и серьезности, тонкость человеческих чувств и глубина диалогов — все это заставляет всецело погрузиться в происходящее на сцене и потерять счет времени. Говоря о том, что было важно оставить в спектакле от романа «Чагин», Сергей Тонышев рассуждает о многогранности, особенно выделяя следующее: «И роман, и спектакль — повесть о великой любви, и, наверное, любовь — самое главное, для чего спектакль и был создан».

Зрителю предстоит найти ответы на многие вопросы: насколько важно уметь помнить и уметь забывать? Какова власть памяти над человеком? Как выбрать свой путь?

Самое главное сейчас — это вызвать эмпатию у человека, чтобы он мог сочувствовать, сопереживать», — утверждает режиссер постановки. В спектакле звучит важная фраза: «Если человек верит в красоту своей жизни, то он до нее дорастает». Восхитительные смыслы воплощают на сцене.

Возможно, на наших глазах рождается новая классика. Увидеть эту красоту и поверить в нее помогают театр и такие животрепещущие постановки, как «Чагин».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий