После того как сгорел первый автобус МАЗ, вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, курировавший реализацию транспортной реформы, попытался успокоить горожан. В МЧС сообщили о загоревшемся в Санкт-Петербурге туристическом автобусе. РИА Новости. Об этом сообщает пресс-служба МЧС по городу в Telegram.
Сгорел автобус в СПб,на ул.Савушкина, 127. Люди не пострадали!!!
МАЗ поставил в Санкт-Петербург партию пассажирских автобусов МАЗ-203947. В Санкт-Петербурге уже несколько раз горели автобусы белорусского производства. Сейчас в Санкт-Петербурге. по г. Санкт-Петербургу. Санкт-Петербург. Проекты спб.
Очередной «лазурный» автобус загорелся в Петербурге
Прокуратура Фрунзенского района Петербурга начала проверку инцидента в автобусном парке на Днепропетровской улице, 18 — там накануне сгорел пассажирский автобус, сообщает пресс-служба ведомства. На Политехнической улице горел припаркованный у обочины автобус ПАЗ. Как рассказали 47news в ФКУ "Упрдор "Северо-Запад", утром 7 декабря на 79-м километре полностью сгорел пассажирский автобус. Сегодня утром, около 9.30, на въезде в Гатчину по Пушкинскому шоссе вспыхнул рейсовый автобус маршрута № 403 (п. Большая Ижора — Санкт-Петербург, Дунайский пр-т). В Санкт-Петербурге чуть ли не каждую неделю горят новые синие автобусы.
Кто крайний? В Санкт-Петербурге ищут виноватых в пожарах пассажирских автобусов
В Санкт-Петербурге сгорел лазурный автобус. Машины этого типа запустили в городе в 2020 году. В Санкт-Петербурге сгорел лазурный автобус. Машины этого типа запустили в городе в 2020 году. на улице Белградской. Как сообщили «Резонансу» в МЧС Петербурга, ранним утром начался пожар на пересечении улицы Солдата Корзунова с проспектом Маршала Жукова – автобус загорелся изнутри. В Санкт-Петербурге переполненный пассажирами автобус загорелся на мосту. Очередной лазурный автобус видели горящим в Петербурге, сообщил 9 февраля Telegram-канал "Мегаполис".
Во Фрунзенском районе сгорел рейсовый автобус
Пожар в Санкт-Петербурге последние новости за сегодня. Крупный пожар произошел сегодня утром в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом: огонь охватил практически всё строение, пожару был. Автобус с детьми-инвалидами сгорел на ходу в Санкт-Петербурге. 10 197 просмотров. #санкт петербург #пожар #автобус. В Санкт-Петербурге сгорел автобус.
Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
В распоряжении источника оказалась видеозапись с горящим на дороге транспортным средством. ЧП произошло по адресу Благодатная улица, 63. По предварительной информации, причиной инцидента могло стать короткое замыкание в проводке. Пожар вспыхнул в салоне автобуса за отсеком водителя, в месте расположения электроники и коммутационного оборудования.
В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок.
Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года.
Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы.
Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других.
Напомним, что самовозгорания автобусов в Петербурге в последнее время происходят очень часто. Большой объём проблемных машин в город поставил белорусский МАЗ. Из-за нескончаемых инцидентов летом 2023 года эксплуатация 137 экземпляров «МАЗ-203047» приостанавливалась для их доработки.
Позднее было принято решение открыть фирменный учебно-практический центр непосредственно в Петербурге.
Спустя почти год, в августе 2023 года «Пассажиравтотранс» отозвал 137 автобусов марки, однако позже в том же месяце их вернули на маршруты. Александр Лукашенко тогда заявил, что автобусы горят из-за неправильного техобслуживания: «Смотрю в СМИ — там что-то загорелось, там загорелось.
Начали разбираться, задаю вопросы. А в других регионах России не горят. А почему в Питере?
В Петербурге за год сгорела дюжина пассажирских автобусов
Под горячую руку попал «Волгабас Групп». При этом, как отмечают эксперты, наибольшее число возгораний приходится на автобусы белорусского производителя «МаЗ». Насколько вообще оправданы столь жесткие меры вокруг пассажирских автобусных перевозок Санкт-Петербурга? Если взять статистику пожаров автобусов по РФ, то ежегодно их происходит порядка 500-600. Где-то на 56,7 - 61 тыс. Их число тоже колеблется год от года. В Санкт-Петербурге на парк порядка 4,2 тыс.
По некоторой информации, их было около 20, но ряд случаев по каким-то причинам не вошел в статистику. Так или иначе, при любых вариантах, это более чем в два раза меньше среднего показателя по России. Сгоревший автобус. Но, безусловно, любое возгорание автобуса — ситуация более чем малоприятная. Особенно, если это одна из новых машин, поступивших в рамках транспортной реформы в Северную столицу. Зачастую возгорания происходят на глазах людей и сразу попадают в социальные сети.
И получается: чиновники рассказывают о том, как в ходе реформы выводят на дороги города более 2800 новых лазурных автобусов, а местные паблики и СМИ смакуют не будущие выгоды пассажиров, а очередное возгорание. Как ведут себя производители в момент острого негодования городских властей, и что они предпринимают в качестве контрмер, попытался разобраться наша редакция. За год автобусы, как минимум, трех марок попали в ЧП с возгораниями. Летом 2022-го года меньше чем за два месяца сгорело пять машин.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Его потушили за 20 минут, но пострадали двое. На место ЧП оперативно выехали спасатели. Выяснилось, что в трехкомнатной квартире, в комнате площадью 15 квадратных метров, горят мебель и вещи. Пламя распространилось по всей площади помещения.
Сегодня рано утром в Петербурге взорвался и сгорел в 5 минут автобус-гармошка
На место ЧП оперативно выехали спасатели. Выяснилось, что в трехкомнатной квартире, в комнате площадью 15 квадратных метров, горят мебель и вещи. Пламя распространилось по всей площади помещения. Пожарные ликвидировали возгорание в 00:27.
Пассажирский автобус дотла сгорел в Петербурге От транспортного средства остался лишь металлический остов. Инцидент произошел на проспекте Луначарского у дома 108 корпус 1 в районе пересечения с улицей Черкасова. Как рассказали МЧС по региону, сообщение о возгорании поступило в 09.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Туристический автобус загорелся на Днепропетровской улице — видео
Последний подобный инцидент с пассажирским автотранспортом произошёл 11 июля: автобус задымился на проспекте Стачек. Читайте также.
Ru» рассказали , в чем реальная причина проблем «лазурного» транспорта Северной столицы и может ли она привести к серьезным ЧП. Ранее Группа компаний «Волгабас», устроила отзыв партии своих автобусов в Санкт-Петербурге. На предприятии проведут дополнительную проверку в целях повышения уровня систем безопасности автобусов совместно с организациями-эксплуатантами. Ранее сообщалось , что в Ставрополе водитель с признаками опьянения спровоцировал массовую аварию. Что думаешь?
Сейчас завод уже приступил к изготовлению аналогов указанных компонентов с полным контролем каждой детали. Все они будут превентивно заменены. Все последующие поставки пассажирской техники по существующим контрактам будут дополнительно проверены перед отгрузкой на предмет возможных утечек рабочих жидкостей системы гидропривода с отражением данного параметра в протоколе приемосдаточных испытаний. Дополнительная проверка будет назначена при приемке на дилерском складе в Санкт-Петербурге».
Читайте также:.
Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества».
В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками.
Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу.
Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям».
Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы.
Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты.
В Петербурге на кольцевой автодороге сгорел автобус
Что говорят эксперты о причинах пожаров Изучать причины горящих в Петербурге автобусов начали еще после первых пожаров в прошлом году. В частности, представители белорусского предприятия МАЗ предположили, одно из возгораний произошло после попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. В целом опрошенные «ФедералПресс» эксперты сходятся во мнении, что говорить о причинах июньских пожаров в автобусах преждевременно. По их словам, нужно дождаться официального заключения профильной комиссии по каждому конкретному случаю, в которой работают представители перевозчика, завода-изготовителя и транспортные специалисты. Может, имела место ошибка сборки. Также необходимо установить, были ли нарушены правила эксплуатации, что стало источником возгорания. И это не все», — говорит президент союза производителей транспортного оборудования Денис Корчагин. Еще по теме Киоск по продаже «Подорожников» заработал в аэропорту Пулково Петербургские автобусы при этом проходят регулярное обслуживание. Однако, отмечает независимый транспортный эксперт Михаил Бурцев , в 2022 году до и во время реформы «подвижной состав собирался в крайне оперативные сроки, чтобы выдержать обязательства по договору поставки». Это могло, по его мнению, сказаться на качестве сборки.
В Интернете также обсуждают «санкционную» версию частых возгораний. По ней, автобусы воспламеняются из-за некачественных китайских комплектующих, которыми заменили аналоговые. Однако Денис Корчагин в эту версию не верит. Во-первых, подчеркивает эксперт, если бы проблема была в деталях из КНР, то уже после первых возгораний их бы массово стали заменять.
Автобус у Новогорелово сгорел полностью 10:51 07. Пассажиры добираются до пункта назначения на другом транспорте. Как рассказали 47news в ФКУ "Упрдор "Северо-Запад", утром 7 декабря на 79-м километре полностью сгорел пассажирский автобус.
ФКУ "Упрдор "Северо-Запад" Водитель и пассажиры в результате происшествия не пострадали, уточнили в экстренных службах.
И даже наши люди, которые там были, отметили, что где бы ни были, везде автобусы белорусского производства. Второй город в России и самый красивый город в мире пользуется нашей техникой. И коммунальной. Там больше тысячи этих тракторов коммунальной техники заказали", — отмечал глава государства. Тем не менее, специалисты Минского автомобильного завода были командированы в Питер, чтобы выяснить причины возгорания автобусов. Работники пришли к выводу, что причиной пожара могло стать попадание масла в моторном отсеке из гидропривода вентилятора на разогретые части двигателя. Напомним, город на Неве в рамках транспортной реформы закупил 900 автобусов МАЗ.
В целом опрошенные «ФедералПресс» эксперты сходятся во мнении, что говорить о причинах июньских пожаров в автобусах преждевременно.
По их словам, нужно дождаться официального заключения профильной комиссии по каждому конкретному случаю, в которой работают представители перевозчика, завода-изготовителя и транспортные специалисты. Может, имела место ошибка сборки. Также необходимо установить, были ли нарушены правила эксплуатации, что стало источником возгорания. И это не все», — говорит президент союза производителей транспортного оборудования Денис Корчагин. Еще по теме Киоск по продаже «Подорожников» заработал в аэропорту Пулково Петербургские автобусы при этом проходят регулярное обслуживание. Однако, отмечает независимый транспортный эксперт Михаил Бурцев , в 2022 году до и во время реформы «подвижной состав собирался в крайне оперативные сроки, чтобы выдержать обязательства по договору поставки». Это могло, по его мнению, сказаться на качестве сборки. В Интернете также обсуждают «санкционную» версию частых возгораний. По ней, автобусы воспламеняются из-за некачественных китайских комплектующих, которыми заменили аналоговые.
Однако Денис Корчагин в эту версию не верит. Во-первых, подчеркивает эксперт, если бы проблема была в деталях из КНР, то уже после первых возгораний их бы массово стали заменять. Во-вторых, все производители перед продажей серии продукта проводят тщательную проверку, так как они не заинтересованы в поставке «неудачных элементов». Михаил Бурцев добавляет, что, скорее всего, производителям «могло не хватить времени на тестирование деталей, которые подбирают вместо санкционных аналогов».