Новости сергей гилевич авто

Huawei Aito M9 #авто #автомобиль. From: Гилевич Сергей.

Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Поставил за 1 день. Главное иметь все документы. Распечатать выписку из эптс. Номер кузова находится справа под сидением. Двигатель не смотрели.

UDL Lite is a really convenient way to access a website from your mobile device. With its help, you can easily download videos directly to your smartphone. The higher the resolution of your screen, the higher the video quality should be. However, there are other factors to consider: download speed, amount of free space, and device performance during playback. If this happens, please report it with a link to the video.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Гилевич Сергей

Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту.

Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал. Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне. Я сейчас стою дома на 51-м этаже и вижу небоскреб, в котором он живет. У BYD две линейки: одна — океания, морской стиль. Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о котором мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем. В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу». Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Поэтому, мое мнение, BYD - прекрасный автомобиль. Он выйдет в любом случае. Как это вообще работает и почему из Китая не везут их в ту же Германию, ну и уж тем более в Россию? А может быть, и везут, но их мало, это единичные экземпляры в Москве. Он хорошо продавался, когда сильно боялись китайцев — это было 2,5 года назад. Давайте сначала, почему в Китае дешевле — здесь другая конкуренция. Ни для кого не секрет, что в западных странах эти корпорации в сговоре между собой насилуют население. То есть они насилуют свое население, давая им технологии, только идеально расписанные по бизнес-плану. Не может дешевая машина иметь интересное оборудование, которое вообще-то копеечное, но его специально не дают. Поэтому они там сильно завышают цены. Люди очень много переплачивают за воздух. В Китае у них не получится, они тогда вообще ничего не продадут. Они пытались. Тут же как это работает? Они привезли эти Volkswagen, новая ID-серия, электрические, в Европе она получила премию, приехала в Китай. Они столько шариков воздушных надували возле салонов, приглашения делали людям, у банков перекупали номера телефонов, всех обзванивали, приглашали на тест-драйвы. Люди приехали, посмотрели, зашли в соседний BYD, у которого в два раза больше коней, больше батарея, богаче отделка салона, круче мультимедиа, и он еще на пожизненной гарантии. Вернулись в этот Volkswagen, улыбнулись и сказали: вы чего, нас за идиотов держите? И Volkswagen ничего не продал практически. Эта ID практически на дне продаж. Что они делают? Они понимают, что продать не получается, и начинают работать очень хитро. И постепенно, как в Китае принято, дает сначала чуть-чуть, человек разворачивается и уходит, он ему потом перезванивает через час и говорит: а вот еще дешевле. Потом, на следующий день, перезванивает: а вот еще дешевле. То есть как это работает. Здесь это не продается, поэтому из-под прилавка отдают сильно дешевле, чем в Германии. Почему отсюда нельзя это привезти туда? Потому что у этих китайских Volkswagen, которые сделаны для Китая, нет европейского сертификата, его нельзя растаможить, вот и все.

Когда цены на редкоземельные металлы и аккумуляторы колеблются, производители вынуждены искать инновационные решения для снижения стоимости производства. Искусство баланса: когда дешево не значит плохо Однако, как подчеркивает Гилевич, дешевые компоненты не обязательно означают уступку в качестве. Производители, способные находить недорогие, но надежные и эффективные решения, обретают преимущество в соревновании. Перспективы будущего: умные решения для устойчивого транспорта В условиях динамично развивающегося рынка электромобилей, важно понимать, что успех этой индустрии зависит не только от инженерных находок, но и от тонкого искусства нахождения баланса между стоимостью и качеством компонентов. Итак, даже в мире высоких технологий и инноваций, где автомобили работают на электроэнергии, искусство нахождения дешевых компонентов для дорогих агрегатов остается ключевым фактором успеха. Постоянные поиски оптимальных решений позволят электромобильной индустрии добиваться новых вершин в устойчивой мобильности.

Источник фото: Фото редакции Сергей Гилевич подчеркнул, что различия в цене китайских автомобилей и мировых брендов обусловлены качеством материалов и сборки. Например, стоимость коробки передач на Chery Tiggo 7 Pro оказалась в 10 раз дешевле, чем у Porsche Cayenne. Эксперт призвал покупателей пристально изучать отзывы и выполнять антикоррозийную обработку китайских машин для повышения их надежности.

Теперь мы в Киргизии! Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая

Курировать сферу ЖКХ в регионе будет Сергей Довгалюк — экс-замгубернатора Иркутской области, сообщает «Фонарь». Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9. Затем нажимаете на значок телеграма и вас автоматически перебросит в чат к Гилевичу Сергею. Why does my computer freeze when loading a "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" video? Сергей Гилевич живет в Китае уже десять лет, и рывок китайского автопрома произошел у него на глазах.

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS

Эксперт рассказал, что китайские автомобили продаются по относительно низким ценам из-за ограничений таможенных пошлин, а это может сказаться на их надежности. Сергей Гилевич призвал автолюбителей обращать внимание не только на стоимость машины, но и на ее технические характеристики, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Они понятия не имеют, что есть международный интернет, что можно зайти на китайские сайты и посмотреть, сколько эти автомобили в реальности стоят. Changan cs 55 Фото: autodeal. Changan cs 55 — 10,5 тысяч долларов. Это цены за новые машины в Китае у дилера с бантиком. Все, что вы заплатили сверху, вы заплатили не китайцам, а таможне.

Китайцы вам создали машину ровно на 12 тысяч долларов. Вы купили машины по их размерам и классам кузовов по самому низу рынка планеты. Качество и надежность этих автомобилей вы получите ровно на те деньги, за которые китайцы их продают, а не за те деньги, которые просит вас заплатить таможня. Toyota RAV 4 стоит в три раза дороже новая, с бантиком. В три раза дороже стоит VW Tiguan.

Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали».

Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире?

Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше.

Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов.

Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. Обидно, согласитесь. Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов. То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку. Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже.

Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев. У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели для этой цены, и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России? Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD.

Есть же бензиновая BYD, просто гибридная. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi.

Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей

Наберите в ютубе Сергей Гилевич, чувак живет в китае, и постоянно делает обзоры китайского автопрома. Новые машины, новые кроссоверы, электромобили из Китая, plug-in м купить и пригнать любой автомобиль из Китая в любую всем вопросам http. Huawei Aito M9 #авто #автомобиль. From: Гилевич Сергей.

Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль

Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Большая часть помещений оказалась непригодной для проживания. Суд признал Владимира Гилевича виновным в инкриминированных ему преступлениях и приговорил его к 9 годам лишения свободы с отбыванием срока в исправительной колонии общего режима, сообщает пресс-служба прокуратуры Краснодарского края.

Среди 9 видео вы найдете бесценные советы, захватывающие тест-драйвы таких брендов как BMW, Polestar интересные рассказы о новинках автомобильной индустрии и многое другое. Гилевич Сергей - это место, где вы можете погрузиться в увлекательный мир автомобилей. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, у нас есть что-то для каждого.

На канале Гилевич Сергей вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды.

Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР Пекинский эксперт рассказал о типичных «болячках» китайских автомобилей. Опубликовано: Рубрика: Экспертные оценки Фото: unsplash Автомобили нижнего сегмента, например, марок Haval, Chery и других несут в себе массу нареканий.

Владимир Баршев Рынок китайских автомобилей в самом Китае сильно отличается от того, что представлен в России.

Многие марки и модели не пользуются спросом там, в то же время представляют интерес для российских пользователей. Причем, согласно экспертному мнению, в Китае пользуются спросом более дорогие модели машин. Как правило, электромобили. Первым делом комфорт и удобство пассажира, а как машина рулится - дело десятое. Он проживает более 10 лет в Китае, а именно в Шэньчжэне.

И занимается именно автомобильным бизнесом. С его постулатами можно, конечно, спорить. Итак, по словам автоблогера, впереди перспективы только у электроавтомобилей. Все началось, когда у китайских бизнесменов появились компоненты для производства батарей. Но производство автомобилей - это не только бензиновые, дизельные или электрические двигатели.

Это еще подвеска, ее настройка. А в электрокомпонентах все проще. В этом бизнесе решает только один важный момент - у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат - это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, могут позволить себе в определенном бюджете дать больше лошадиных сил, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное.

Но если все-таки вернуться к маркам, которые известны в России. Он стоит 12 тысяч долларов, - говорит Сергей Гилевич. Почему именно в России превалируют бренды Haval, Chery и Geely, притом что в Китае более 80 различных марок? Как считает Сергей Гилевич, они в развитые страны не поехали.

Электромобили и главный вызов индустрии: где скрыт секрет дешевых компонентов для дорогих агрегатов

Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134.

Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто

Huawei Aito M9 #авто #автомобиль. From: Гилевич Сергей. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. View and download Гилевич Сергей(@gs_autoview) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7.

Книги, справочники и информация получены из открытых источников сети Интернет. В случае получения соответствующей просьбы от правообладателей в письменном виде, материалы будут незамедлительно убраны из нашей базы. Независимое интернет-издание и информационный порта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях и не предоставляет справочной информации.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Прогнозы впечатляют. В Китае массовые полеты на авто начнутся уже через два года. Будущее автоиндустрии шокирует и впечатляет. Во время релиза спортивного купе Xpeng AeroHT X2 эксперт, который признался, что давно следит за этим остро-конкурентным сектором развития автопрома, рассказал о положении дел в Китае. По его словам, тестировщики уже летают в КНР в специально отведенных местах в ряде провинций.

Одесса предположительное место рождения. Род деятельности: YouTube-Блогер, владелец именного ютуб-канала на декабрь 2023-го года имеет 338 тысяч подписчиков , предприниматель. Семейное положение, дети: женат, есть сын Леонард.

Начальная история Она будет не слишком богатой на точные факты. Конкретно, например, где стартовала биография Сергея Гилевича. Предположительно — это город Одесса, место рождения будущего блогера, и эти данные подтверждены комментами знакомых блогера в социальных сетях.

Еще одно предположение — как Гилевич Сергей оказался в Китае. В некоторых профилях у молодого мужчины указано: «Учился в Университете города Шэнчжэнь», и также известно, что в прошлом он углубленно изучал китайский язык. Потом, судя по некоторым фотографиям начиная с 2015-го года, Гилевич и работал в этой стране, или же часто там бывал в командировках.

Наверно, так у него возникла любовь к Китаю и желание там жить — постоянно. Ну и без сомнений, приезды туда были связаны с автомобилями, иначе почему молодой человек решил и авто-блогерством заняться с такими обширными знаниями по этому вопросу? Но и по миру поездил, помотался: есть тому подтверждения в виде фотографий из разных экзотических стран в запрещенном Инстаграме.

Чем занимается сейчас В первую очередь, если отвлечься от блога на YouTube «Гилевич Сергей», от работы фирмы «GS», блогер — счастливый семейный человек и еще более счастливый папа.

Он отправил всех на скамейку запасных. Тест-драйв супер-спортивного седана BYD SEAL #авто #машина

Гилевич Сергей. Новая выставка автомобилей в Китае 16 июна 2023, город Шэньчжэнь Автогид: Гилевич Сергей, Шэньчжэнь, 10 лет в Китае. Как не попасться на обман при заказе авто из Китая или Киргизии? первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий