Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

СЕРГЕЙ ЕРЕМЕНКО Сергей Ефременко не дожил одного дня до своего 52 летия. В Санкт-Петербурге на 51-м году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает группа.

«Большое горе». Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни

Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге.
Радио кунст Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы.

В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

В Петербурге 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов известной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Сергей Ефременко маркшейдер Кунст. По информации Дениса Рачкова, являющегося директором и музыкантом группы Markscheider Kunst, ухудшения в самочувствии Сергея Ефременко стали проявляться с декабря 2023 года. В Покровской больнице Северной столицы 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге

Ранее стало известно, что актриса из картин «Бумбараш» и «Уходя — уходи» Наталия Дмитриева умерла в 78 лет. Ошибка в тексте?

Послание, хотя и на русском языке, но малопонятно — что-то про Гавану, рыбу, Зуму-большого человека, старые корабли и боцманов, Люсю и Ямайку. Да это и не важно.

Важны мегапозитивные ритмы. Ударная секция — хлопари и лошкари, как их называют в группе, усиленная — аж три человека. В арсенале у них множество перкуссионных инструментов, от которых в зале становится еще жарче. Очень интересно.

Как пишут «Известия», причиной смерти вокалиста могли стать последствия хронических заболеваний. Группа Markscheider Kunst появилась в 1992 году она была основана в Петербурге. Музыкальный коллектив исполнял композиции в стиле рокабилли, затем стали появляться элементы блюза, латино, ямайские и этнические мотивы.

Владимир Матушкин маркшейдер Кунст. Маркшейдер Кунст Серафим. Маркшейдер Кунст деньги. Markscheider Kunst красиво слева.

Маркшейдер Кунст Егорыч. Маркшейдер Кунст Сергей. Антон Боярских маркшейдер Кунст. Группа маркшейдер Кунц Сергей Ефремов.

Сергей Ефременко маркшейдер. Сергей Ефременко группа. Питерская группа. Markscheider Kunst кафе Бабалу.

Кваса кваса маркшейдер Кунст. Маркшейдер Кунст Германия. Маркшейдер Кунст деньги это придуманный способ обмана. Ефр маркшейдер Кунст за свой.

Маркшейдер Кунст значение фразы. Ефременко Сергей ефр. Tres muchachos companeros группа. Сергей Кунст фото.

Маркшейдер Кунст состав.

В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

При этом если изначально музыканты выбрали для исполнения стиль рокабилли, то в дальнейшем в их песнях всё чаще звучали мотивы этнической музыки, в частности — ямайской и латиноамериканаской. Впоследствии Markscheider Kunst также начали исполнять песни в стилях ска, румба, сальса и афробита, а в некоторых треках есть элементы блюза. Напомним, что ранее в январе в Петербурге скончались режиссёр фильма "Али-Баба и сорок разбойников" Олег Рябоконь, бывший вице-губернатор Северной столицы, миллиардер Олег Виролайнен, писатель-фантаст Николай Романецкий, а также заслуженный артист России Александр Вонтов и основатель Европейского университета в Петербурге Борис Фирсов.

По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно. Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве.

Но начали музыканты все же со своей еще более известной песни «Это судьба», не забыв и о ранних вещах - «Человек с ноутбуком» и «Следи за ее левой рукой». Концертной премьерой недавнего сингла «Снегурочка» «ундервуды», можно сказать, поймали за хвост стремительно ускользающие новогодние праздники. Рождественское настроение продлили «Татьянин день» и «Мария и снег».

В ней один из фронтменов «Ундервуда» аккомпанировал себе один из фронтменов Владимир Ткаченко в остальном же за этот инструмент отвечал новобранец-клавишник Вячеслав Быстров. Вышедшая с поздравлениями и подарками девчушка из зала оказалась в десятки раз моложе него, на что Владимир Ткаченко удовлетворенно заметил: «Молодеет публика — это круто». В «Зае» из самого редкого на данный момент альбома «Ундервуда» «Женщины и дети» он и его напарник Максим Кучеренко отлично разыграли телефонный диалог между женщиной и мужчиной.

Группа принимала участие в записи саундтрека к фильму « Кислород » [4]. В 2010 году группа приняла участие в ежегодном рок-фестивале « Сотворение мира ». Выступали на нём же в программе « Вечерний Ургант » с песней «Кваса-Кваса».

В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге. Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51. Вокалист популярной петербургской группы Marksheider Kunst, Сергей Ефременко, скончался в больнице. «Маркшейдер Кунст» – коллектив, чье творчество шлифовалось годами и претерпело много качественных изменений.

Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Поклонники группы Marksсheider Kunst простились с вокалистом коллектива Сергеем Ефременко. Умер Сергей Ефременко, фронтмен группы Маркшейдер Кунст. гитара, исполнение песен на стихи собственного сочинения. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы. Поздно вечером в понедельник, 22 января, стало известно о безвременной кончине вокалиста, гитариста и автора текстов группы Marksсheider Kunst Сергея Ефременко.

«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст»

Последний релиз проекта - Freedom 2020-го. На старте карьеры группа тяготела к довольно суровому рокабилли, позже смягчившись до латиноамериканских и ямайских ритмов. Плюс коллектив принимал участие в записи саундтрека к ленте "Кислород".

Кроме того, информацию о смерти артиста подтвердили в социальных сетях его коллеги и супруга.

По данным издания, Ефременко скончался в понедельник, 22 января, в Покровской больнице. Причины смерти музыканта не называются.

И иногда действительно лучше не лезть туда, где есть опасность задеть ближних. Да что там, и дальних тоже. Кстати, дальних-то как раз легко обнять да полюбить, а вот близких приходится терпеть и заставлять себя смиряться. Лев Толстой хорошо сказал: когда тебя предали — это все равно что руки сломали: простить можно, но вот обнять уже не получается.

И я тоже не могу все простить, забыть и обнять. И поэтому я со многими расстался в жизни. К сожалению. Возможно, я продолжал бы с ними общаться, потому что в целом люди были симпатичные, приятные и интересные. Но наверное, мне мешает моя гордыня. Да, я сам не без греха, и ничего не могу с собой поделать.

Есть желание учить окружающих? С самого детства. И я продолжаю это делать в прямом и переносном смысле. У меня, к примеру, полно учеников, которые занимаются со мной на гитаре. Наверное, стремление учить и транслировать свой опыт других свойственно всем людям. И я могу говорить со всеми достаточно честно, при этом близко ко мне мало кто подходит.

В глобальных, серьезных и основополагающих вещах я откровенен с очень немногими. О главном я могу разговаривать только с самыми близкими и со своим духовником. Я люблю всех, но я сделал выбор в пользу своих. Возможно, именно поэтому мы до сих пор не напечатали свое имя звездами в облаках, а существуем как живой и развивающийся организм. Есть привычное, любимое направление, которое позволяет регулярно восстанавливаться и полноценно отдыхать? Регулярно возвращаться мне хочется в Крым.

Или на Кавказ, в Адыгею. Но вот я недавно съездил в Египет, сподобился подняться на Синайскую гору. Ненавижу хамов. И всячески стремлюсь их избегать. Но есть в моей жизни женщина, которая стоит за моим плечом, вот она меня развивает и сподвигает. Любовь движет всем, что я делаю.

Блиц-опрос — Кошка. Мне кажется, моя Дуся на восемнадцатом году жизни уже стала со мной разговаривать… — Квартира или дом?

Вот там было настоящее — с душой и с корнями», — рассуждает Ефр. Впервые пластинку Боба Марли Сергею поставил отец — и эта музыка парню жутко понравилась. А с творчеством черных блюзменов Сергей познакомился, посещая музыкальный магазинчик на 8-й линии Васильевского острова. Мадди Уотерс и Хаулин Вульф, по словам Ефра, восхитили его и подтолкнули к мысли создавать музыку в подобном стиле. А потом пришло увлечение рокабилли. Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе. Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру.

Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем. В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой.

А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными. И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска. Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов.

Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек. И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево! Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко. И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно.

На мероприятии «Давайте познакомимся! Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску. Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел. Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты. Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать.

В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель. Необыкновенно умный и эрудированный, обаятельный, не пьет, не курит, никогда не употребит ни одного нецензурного слова.

И вокруг него всегда было множество интереснейших музыкантов. По его словам, клуб помог ему получить знания о современной рок-музыке, о которой он до того имел довольно смутные представления. Последний концерт она отыграла в январе 1995-го, после чего большинство ее участников, закончив учебу, отбыли на родину. Серафим, однако, уезжать не стал — он решил связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Это знакомство побудило Ефра к более глубокому знакомству с африканской музыкой — тем более что Серафим делился с приятелем привезенными с родины записями. Этот вид музыки назывался « сукус » — Ефр определил его для себя парадоксальным словосочетанием «веселый блюз». Идея сотрудничества возникла довольно быстро — как-то Сергей предложил Серафиму спеть блюз. Тот, правда, сначала отказался — дескать, «не мое». Как-то к нему подошли Кирилл Ипатов, Павел Литвинов и Алексей «Микшер» Калинин — все трое специализировались на ударных инструментах — и спросили у Серафима: почему бы ему не создать новую группу?

Он только что расстался со своей девушкой, уроженкой Саратова, — и закономерно решил бороться с грустью посредством творчества. Итогом стало создание коллектива Motema Pembe «Чистое сердце» , позаимствовавшего название у футбольного клуба из Киншасы. Группа исполняла конголезскую народную музыку. А на место второго гитариста попросился и был принят Сергей Ефременко, всё больше интересовавшийся африканской стилистикой. Взамен он попросил Серафима исполнить партию вокала в песне «Наше дело». Серафим начал выходить на сцену с «маркшейдерами» — сначала ради одной-единственной песни, неизменно игравшейся в конце их концертной программы. Но так получилось, что к тому моменту в Markscheider Kunst и Motema Pembe играли фактически одни и те же люди. Закономерно встал вопрос о необходимости объединиться под одной «вывеской» — и одновременно объединить концертный репертуар. Разговор на эту тему у Серафима с Ефром состоялся в тот момент, когда они ехали на трамвае по Среднему проспекту на Васильевском острове.

Меня это вполне устроило. Я считаю себя человеком мира, интернационалистом. И очень грела мысль, что я в России буду под немецким названием исполнять конголезскую музыку», — смеется Макангила.

Вокалист группы Markscheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге

По их словам, Ефременко неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно. Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве.

Концерт был приурочен ко дню рождения вокалиста 23 января. Концерт также прошел в Санкт-Петербурге. Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами.

В ночь на 16 января н е стало гитариста коллектива Романа Пальмова. Подписывайся на нас:.

И буду любить... Ефременко дал последние концерты в Санкт-Петербурге 19 и 21 января. Они были приурочены к дню рождения музыканта. Еще два январских концерта должны были состояться в Москве. Петербургская музыкальная группа Marksheider Kunst была образована в 1992 году студентами Горного университета.

Она одной из первых начала исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, сальсы и афробит. В последнее время он тяжело болел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий