Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946).

Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс

«Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. В 1964 году компания ABC вдохновилась комиксами Чарльза и сняла по их мотивам телесериал «Семейка Аддамс». The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям.

Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй»

Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня. Семейка Аддамс в комиксах и кино. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс».

Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)

«Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams). Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу.

Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс

Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года.

Семейка Аддамс (персонажи)

Первое появление семейки Аддамс в 1938 году. В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов».

Разные "Поколения" Семьи Аддамс

You rang? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [4].

Комикс пришелся по душе читателям, Аддамс впоследствии подаривший свою фамилию героям, которых рисовал стал рисовать все новые серии. Всего им было создано более 1300 комиксов.

Чем же всё-таки привлекают созданные им персонажи? Почему вызывают любовь у новых и новых поколений зрителей?

Достаточно посмотреть несколько эпизодов сериала или какой-нибудь из фильмов. При всей кажущейся эпатажности члены семейки Аддамс — добрейшей души люди. Они по-своему приветливы и всегда готовы прийти на помощь. Да, пусть не вполне обычным способом, но от чистого сердца и зачастую бескорыстно. Им не чуждо желание во что бы то ни стало добиться справедливости. Впрочем, берут они не только этим. По-вашему, любовь до гроба — это миф?

Бросьте, только не у Аддамсов! Спустя долгие годы совместной жизни их глаза по-прежнему горят, страсть сжигает сердца, они проявляют столь нежную заботу друг о друге.

Это были черно-белые комиксы, выходившие в журнале New Yorker, которые зло посмеивались над традициями и укладом жизни американцев тех лет. Комиксы были намного более мрачными и жуткими, чем поздние экранизации про семейку Аддамс, но я постаралась собрать наименее мрачные из них в этом посте.

Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс

Позже к ним присоединяются эстет и богач Гомес муж Мортиши и другие члены семьи, включая детей Уэнсдэй и Пагсли , безумного дядю Фестера и живую руку по имени Вещь. The New Yorker Зарисовки автора были наполнены черным юмором и представляли собой сатиру на «идеальные» американские семьи — успешные и красивые снаружи, но черствые и лживые внутри. Аддамсы, напротив, на первый взгляд кажутся эксцентричными зловещими фриками, похожими на вампиров. Но на деле они не желают никому зла и искренне любят друг друга. Как проект попал на телевидение? Авторы дали проекту фамилию создателя и сохранили стилистику и нарратив первоисточника. Сериал показывал причудливые будни семьи среди обычных людей: Мортиша выращивает ядовитые растения, Уэнсдэй нещадно мучает брата Пагсли, а их дядя Фестер обожает взрывать динамит. Комедийный сериал выворачивал все ситуации в пользу «Семейки», а их шокирующие действия порой казались более нормальными, чем поступки обычных людей.

Авторы достаточно откровенно показывали страстную любовь между Мортишей и Гомесом и не стеснялись циничных шуток. Тем не менее все эти факторы не помогли сериалу стать суперхитом в свое время — ему помешала конкуренция с похожим шоу «Семейка монстров» и появление цветного телевидения. Проект закрыли спустя два сезона, но у сериала появилась фанбаза и запоминающиеся и уже культовые моменты вроде танца Уэнсдэй и Ларча. За этим последовала череда неудач… В 1972 году Аддамсы появились в эпизоде мультфильма «Скуби-Ду» по сюжету корпорация «Тайна» искала пропавшую Уэнсдей , а всего год спустя они получили отдельное анимационное шоу. Студия Hanna-Barbera сняла детскую комедию о семье, которая путешествует по стране в доме на колесах, оформленном в стиле викторианского особняка. В итоге проект закрылся спустя один сезон из-за недостаточного внимания публики. После этого в ABC пытались возродить телешоу, сняв неудачный пилот, а канал NBC выпустил невзрачный специальный выпуск в честь «Хэллоуина» с героями первых «Аддамсов».

В 1991-м Гомес, Мортиша и все остальные герои карикатуриста из Нью-Джерси дебютируют на больших экранах в фильме с лаконичным названием «Семейка Аддамс», который стал первой режиссёрской работой Зонненфельда. По сюжету картины Гомес уже который год не может найти своего кузена Фестера, который однажды бесследно исчез в неизвестном направлении. Но в один прекрасный день на пороге дома Аддамсов показывается некто отдалённо напоминающий брата главы семейства. Гомес рад возвращению Фестера, но кузен оказывается не тем, за кого себя выдаёт. Наконец-то до Аддамсов добрался Голливуд. Успех фильма у зрителей был колоссальным — только в национальном прокате картина окупилась 4 раза.

В 1993 году состоялась премьера фильма «Семейные ценности Аддамсов» в постановке Барри Зонненфельда. Картина начинается с радостного события — у Гомеса и Мортиши рождается сын. Для ухода за ребёнком чета нанимает няню Дебби Джелински, которая замышляет завладеть богатством четы. Но на защиту семейных ценностей встаёт молодое поколение Аддамсов — Уэнсдэй и Пагсли. В объективе оператора Дональда Питермена — снова Ллойд, Хьюстон, Риччи и другие актёры из предыдущего фильма. Помимо этого, комедия «Семейные ценности Аддамсов» унаследовала от своей предшественницы готическую стилистику и неповторимую атмосферу бесконечного Хэллоуина.

Зонненфельду, вопреки ожиданиям скептиков, удалось преумножить достоинства своей дебютной ленты и не ударить в грязь лицом перед фанатами. К сожалению, можно констатировать, что последняя картина про семью из готического особняка получилась, мягко говоря, слабой. Тонкая комедия положений из предыдущих фильмов начала напоминать зрителям и критикам бестолковую буффонаду, на что указывают разгромные оценки и рецензии на кинопорталах.

По жанру истории о семейке Аддамс относятся к чёрному юмору и отображению «идеальной» американской семьи через призму сатиры. Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение. Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла.

В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3]. Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали?

Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона.

В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку.

На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности.

А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев.

Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина.

Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному.

До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно.

Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики.

Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может.

Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х.

Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса. Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона.

Зато по нему еще сделали игру для Game Boy. Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может. Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла.

Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью. В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге.

Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме». Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс». Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D.

В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности.

Семейка Аддамс в 2022 году

Воспитанная в семье со здоровыми отношениями друг к другу, она не опускалась до уровня местных задир. Но при необходимости герои были готовы принять в семью не похожих на них людей: так в начале фильма Мортиша и Гомес искренне верили, что у Дебби с Фестером всё получится. Вышло не очень: Гомес походил на сумасшедшего, Мортиша стала более кроткой, а Уэнсдей пыталась выглядеть «нормальной». Шоу получилось слабоватым, но стало неплохим стартом для погружения во вселенную Аддамсов. Не самым лучшим решением было снимать и третью часть полнометражной истории «Воссоединение семейки Аддамс», где герои превратились в обычных людей, которых Фестер определил по колдовской книге как больных но излечимых. Визуально семья копирует героев из комиксов Чарльза Аддамса, остальной же мир мультфильма показан в приторных розовых тонах. Также авторы хорошо подмечают детали вроде домашнего льва или обстановки в доме. Первая часть концентрировалась на проблемах Уэнсдей и Пагсли: дочь начинает сомневаться, что она действительно любит весь этот мрак Аддамсов. Её брату же предстоит станцевать мазурку на семейном вечере, что даётся на репетициях нелегко. Через Уэнсдей создатели пытались рассказать историю самоидентификации, но вышло тогда поверхностно — этакий подростковый бунт, из-за которого взрослые её не понимали.

Но Аддамсы всегда и славились полным принятием друг друга и честным диалогом: это заметно по прошлым экранизациям. Тут же между героями появилось натяжение, которое не спадало и в сиквеле. Уэнсдей погружается в науку, но не отличается на школьном конкурсе: тогда во имя дружбы награждают всех участников. Героиня пропускает совместные ужины, и Гомес решается наладить отношения с дочерью, а заодно попутешествовать. Изначально мотивация кажется нелогичной и слабой: во-первых, в семье, где всё решалось диалогом, вдруг этого самого диалога и нет.

Последняя картинка из жизни этих милых исчадий увидела свет в 1988-м. Читай также.

В своей автобиографии Хьюстон рассказывала, что при подготовке к роли она искала прототип, ключ к приданию «потенциально мультипликационному персонажу» человеческого облика. Однако в итоге образ получился совершенно непохожим на кого-либо из экранных персонажей, ранее знакомых публике.

Художник по костюмам Рут Майерс задумала несколько вариаций известного черного платья Мортиши. Одним из самых известных нарядов Мортиши стало готическое платье из парчи, которое она носила во многих сценах и первого фильма «Семейка Аддамс», и его продолжения «Семейные ценности Аддамсов» 1993 года. Облегающее платье-рыбка в пол имело глубокий V-образный вырез и было украшено декоративными бусинами и перьями.

Хотя Анжелика была довольно стройной и миниатюрной, на съемках актрису затягивали в металлический корсет, чтобы создать худощавый силуэт. Корсет был настолько тугим, что в течение первых нескольких дней съемок до тех пор, пока он не стал более податливым после регулярной носки актриса буквально не могла сидеть, и ее необходимо было «транспортировать» на площадку из гримерки. Причем это было лишь одним из ежедневных испытаний во время съемок.

В одном из интервью она рассказывала, что во второй половине дня у нее начинались жуткие головные боли, которые провоцировали сложности создания образа Мортиши. Для того, чтобы сделать фирменный прищур Мортиши, тоже потребовались изощренные техники: Ферн Бюхнер приклеивал к вискам актрисы язычки ткани и прочно закреплял их за ее головой с помощью резинки. Супругу Мортиши, испанскому миллиардеру Гомесу актер Рауль Хулия , было сравнительно легче.

В его гардеробе — настоящий джентльменский набор: сделанный на заказ черно-серый двубортный костюм в полоску с пиджаком, брюками и накрахмаленной рубашкой, в дополнение к которому шли галстук и пара лаковых туфель. Из неотъемлемых аксессуаров — конечно, сигара, которая была одним из излюбленных развлечений мистера Аддамса.

С чего бы это? Фильм «Семейка Аддамс», 1991 г. Во главе семьи — дьявольски обаятельный чудак, одевающийся по моде прошлых лет, Гомес и его меланхоличная красавица супруга Мортисия. Они не прочь помучить друг друга на дыбе в домашней пыточной камере, провести время где-нибудь в Бермудском треугольнике или устроить романтический ужин при свечах на кладбище. Их детки — достойные преемники семейных традиций.

Они то и дело порываются угробить друг друга, среди их любимых игрушек: электрический стул, гильотина и кукла Мария-Антуанетта с отрубленной головой, естественно. Дядюшка Фестер, обладатель безумного взгляда, генерирует электричество, а maman обожает готовить нетривиальные кушанья. Например, пирожки с начинкой из скорпионов или ящериц под апельсиновым соком. В их особняке, где «сыро и неуютно», повсюду устроены ловушки, потайные ходы, а интерьер навевает ассоциации с Кунсткамерой. Чистейший и первозданный хаос! Здесь не встретить пушистых кошечек и собачек, зато вольготно гуляющего льва, пауков, африканскую душительницу Клеопатру или отрубленную кисть руки тоже член семьи, между прочим — запросто.

Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс

Семью Аддамсов очень беспокоит новое увлечение Венздей и то, что с ней происходит, но при этом они соглашаются устроить обед, на котором состоится знакомство двух семей. Венздей и Лукас инструктируют своих родителей о том, как сделать так, чтобы обед прошел нормально, но как и следовало ожидать понятие "нормально" семьи понимает по-своему. Все они, кроме Руки и Дворецкого Ларча, были похищены и спрятаны в многочисленных комнатах большого особняка. Игра не разбита на уровни в привычном смысле этого слова, главный герой волен передвигаться по этажам и комнатам здания практически в любом порядке. Особняк полон всяческих секретов, ловушек и врагов — всевозможных зверей, оживших предметов и летающих черепов. Оружия как такового у Гомеса нет, вместо этого для ликвидации врага нужно прыгнуть на него сверху наподобие Super Mario.

Чарльз проработал там до конца своей жизни и нарисовал более 1300 комиксов. Достаточно вспомнить фрагмент из фильма, когда семью выгоняют из их полуразрушенного особняка.

Тогда Аддамсы селятся в ближайшем мотеле. Её муж впадает в отчаяние и не предпринимает попыток к действию. Тогда Мортиция берет ситуацию в свои руки! Мортиция Аддамс придерживается правила Коко Шанель: «Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно». В её гардеробе больше ничего нет, кроме черного платья в пол. Но нужно признать, что в одеянии черной вдовы она выглядит элегантно. Весь облик Мортиции построен на контрасте цветов.

Смертельно бледное лицо противостоит угольного цвета волосам, четко очерченными бровями и губами. Ногти, походящие на острие ножа. Создается чувство, что она проткнёт ими любого, кто посмеет обидеть ее семью. На эту мысль еще наводит цвет, в который они окрашены — алый. Может, на ее ногтях уже застыла чья-то кровь? Интересно Прообразом главной героини стала первая жена Чарльза Аддамса. Впервые образ Мортиции публика могла увидеть в журнале «Нью-Йоркер» в 1938 году.

Зрители и критики пришли в восторг от её игры. Кто-то даже сказал, что это лучшая роль актрисы. Пожалуй, именно эта актриса стала для нашего поколения воплощением мрачной женской красоты. Гомес Гомес, муж Мортиши. Чудаковатый бездельник, которого заводит французский жены. Гомес владеет большим семейным состоянием. В свободное время он занимается гимнастикой, фехтованием и курением сигар.

По происхождению он испанец. Его пламенный темперамент можно разглядеть во второй части, когда Гомес пытается заявить в полицию на жену своего брата Фестера. В начале своей карьеры ему приходилось довольствоваться небольшими ролями в рекламных роликах и массовке. Но все изменилось, когда он получил главную роль в фильме «Семейка Аддамс». В 91-гом году эту роль получил Рауль Хулия. Актеру, который родился в Пуэрто-Рико, удалось передать горячий темперамент своего персонажа. К сожалению, в 94-ом году у актера диагностировали рак желудка.

Потом случился инсульт. Рауль так и не смог оправиться. Дядя Фестер Дядя Фестер, старший брат Гомеса. Он полноватый добродушный шутник. Фестера можно узнать по большим синякам под глазами, лысиной и мешковине, в которой он постоянно ходит.

Он с детства увлекался рисованием, в средней школе выпускал журнал «Флюгер» со своими комиксами, а в юношестве мечтал попасть в престижный «Нью-Йоркер».

Когда Чарльзу было 23, его работы впервые опубликовали на страницах этого журнала, а в 28 он стал уже штатным художником. Чарльз рисовал комиксы на разные темы, но самым популярным среди читателей оставался сюжет о семейке Аддамс. Количество героев увеличивалось постепенно, семья разрасталась, а художник приобретал все большую известность. Надо сказать, что Чарльз Аддамс вообще-то запретил использовать созданный им сюжет после его смерти, но, видимо, когда сюжет настолько привлекателен, очень сложно удержаться — поэтому режиссеры и сценаристы поступают по-своему. Чарльз Аддамс и его герои Суммарно Аддамсы фигурируют в одиннадцати экранизациях. Барри Зонненфельд ; 1993, «Семейный ценности Аддамсов», реж.

Барри Зонненфельд ; 1998, «Воссоединение семейки Аддамс», реж. Дэйв Пэйн. Сериалы: 1964-1966, «Семейка Аддамс» реж. Майк Бернштейн. Мультфильмы: 2019, «Семейка Аддамс», реж. Грег Тирнан, Конрад.

Вернон Мультсериалы: 1973-1974, «Семейка Аддамс», реж. Чарльз А. Николс ; 1992-1994, «Семейка Аддамс», реж. Роберт Альварез, Дон Ласк Несмотря на обилие экранизаций, верхние позиции по популярности до сих пор удерживает фильм Барри Зонненфельда, вышедший в 1991 году. Именно его мы с радостью пересматриваем на Хэллоуин, а цитаты героев разбираем на мемы. В 2019 году вышел мультфильм с актуальной для подростков темой самоидентификации во главе, а на прошлой неделе стартовал новый сериал Тима Бертона «Уэнздей».

Но знаешь ли ты главу их рода — художника-карикатуриста Чарльза Аддамса? Но начиналась эта сага даже не с комикса, а с одной-единственной карикатуры, опубликованной в 1938 году в журнале «Нью-Йоркер». Ее автором был мастер черного юмора американец Чарльз Сэмюэл Аддамс 1912—1988.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий