C тoчки зpeния oкyпaeмocти глaвныe дocтижeния пpoдюcepa — «Лeгeндa № 17», «Движeниe ввepx» и «T-34». О перспективах сотрудничества говорил и продюсер Александр Досталь, у которого уже есть опыт работы в индийской индустрии – над проектами «Тигр 3» и «Патхан». О перспективах сотрудничества говорил и продюсер Александр Досталь, у которого уже есть опыт работы в индийской индустрии – над проектами «Тигр 3» и «Патхан». БК составил рейтинг главных российских кинопродюсеров последних 10 лет.
Продюсер российских кинопроектов Юрий Сапронов в Красноярске оценил рестораны и представил «ГДР»
Продюсер Ашуров сообщил о падении спроса на участие российских звезд в новогодних корпоративах. «В России продюсер — это рабовладелец», — именно так рэпер Кирилл Толмацкий, он же Децл, высказывался про весь российский шоу-бизнес и про своего отца. Похожую тенденцию можно наблюдать и в российском прокате на примере успеха фильма «Мастер и Маргарита», который, несмотря на взрослый возрастной рейтинг, смог заработать. Басманный суд Москвы избрал меру пресечения продюсеру новостной службы Reuters Константину Габову.
Продюсеры из Южной Кореи готовы развивать диалог с российскими кинематографистами
В гостях у Радио «Комсомольская правда» кинорежиссер, продюсер, художественный руководитель киностудии «Рок», народный артист России Алексей Учитель. БК составил рейтинг главных российских кинопродюсеров последних 10 лет. В гостях у Радио «Комсомольская правда» кинорежиссер, продюсер, художественный руководитель киностудии «Рок», народный артист России Алексей Учитель. Основная цель АПКиТ – развивать отечественную киноиндустрию, консолидируя усилия ведущих российских продюсеров. БК составил рейтинг главных российских кинопродюсеров последних 10 лет. Лауреатов национальной кинематографической X Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения наградили 24 марта.
Cocтaвлeн peйтинг caмыx ycпeшныx poccийcкиx пpoдюcepoв пocлeдниx 10 лeт
Продюсер Новицкая считает, что перезапуск «Фабрики звезд» ждет вызов от зрителей. Жюри конкурса формируется из представителей кинокомпаний, состоящих в Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Противоправные действия продюсер совершал в период с 2010 по 2021 год. снять альманах по произведениям русских классиков - Платонова. В состав Ассоциации продюсеров кино и телевидения входит 46 кинокомпаний. В первой части мы поговорили о самом высокобюджетном кинопроекте России, фильме “Мастер и Маргарита”, который должен выйти на российские экраны 25 января 2024 года.
«Комики будут острее»: Вячеслав Дусмухаметов — о юморе в эпоху запретов и стримингов
Депардье решил закрыть свой продюсерский центр в России Решение никак не связано с конфликтом на Украине, сообщил продюсер Депардье. Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован в Москве. Основная цель АПКиТ – развивать отечественную киноиндустрию, консолидируя усилия ведущих российских продюсеров. снять альманах по произведениям русских классиков - Платонова. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» составило рейтинг 50 главных продюсеров российской киноиндустрии. Басманный суд решил заключить под стражу продюсера новостной службы Reuters Габова по обвинению в участии в экстремистском сообществе, сообщила пресс-служба судов.
Российские сериалы принесли рекордную выручку. Почему они пользуются успехом?
Об этом он рассказал в интервью телеканалу «360». По мнению Дмитрия Ашурова, было бы интересно, если чиновница записала бы собственный рэп-трек, чтобы стать образцом для молодых музыкантов. Продюсер подчеркнул, что в современном музыкальном творчестве часто затрагиваются темы материального благополучия, денег, автомобилей.
Возглавил список самых успешных кинопродюсеров последнего десятилетия Тимур Бекмамбетов. С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Самыми успешными в его фильмотеке стала франшиза «Елки» , комедии Жоры Крыжовникова «Горько» , «Горько! Каждый из этих проектов кроме «Елок лохматых» собирал в прокате больше трех своих бюджетов. На второй строчке находится генеральный директор канала «Россия 1» Антон Златопольский.
Жизнь их отличается от нашей. Образ мыслей, ценности , картина мира... Энергию созидания Продюсеры: Верещагин Леонид Эмильевич и др.
В ведомстве рассказали, что продюсер информационного агентства Reuters Константин Габов обвиняется из-за подготовки фото и видеоматериалов для размещения в экстремистском сообществе. Суд избрал ему меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на 2 месяца, то есть до 27 июня 2024 года. Ранее в Ростовской области мужчину осудили за участие в экстремистской организации, запрещенной на территории России.
Продюсера Reuters отправили в СИЗО за экстремизм
Сейчас стоимость билета в кино для кого-то не является проблемой, а для кого-то — большие деньги. Поэтому мне кажется, что это вряд ли возможный вариант. Конечно, к внутреннему рынку присмотреться надо. Те, кто сейчас делают кино, рассчитывают только на Россию, плюс на какие-то рынки, которые готовы работать с российским кино, и тут можно опираться только на внутренние возможности. Я уже говорил, что сейчас существуют практически только два источника финансирования: государство и онлайн-платформы, потому что телевидение финансирует кино очень несистемно. Да, в отдельные проекты они входят, но обычно на последнем этапе. Либо, скажем, дают рекламную поддержку за права показа картины на телеканалах. Все пока очень неустойчиво. Внутренний рынок проката так схлопнулся, что что-либо прогнозировать и что-то получать с этого проката практически невозможно за редкими исключениями. За последние полгода сборы от показа российских картин составляют от нуля до 400 миллионов рублей, хотя средняя цифра драматически меньше. Удастся ли пересадить россиян на авторское кино Авторское кино — это всегда территория сложной социальной и этической проблематики, далеко не самых радужных и довольно часто болезненных тем.
Многие просто хотят понять, какая политика на этот счет существует у государства сейчас, как будет развиваться ситуация, что происходит вообще. В последнее время государство поддерживало многие такие сложные фильмы. Они завоевывали призы на фестивалях и выходили в прокат в других странах. Это была довольно смелая открытая политика. Что сейчас будет в этой сфере, тоже не очень ясно. Раньше можно было на него хоть как-то, хоть в каком-то аспекте рассчитывать. Экономический фактор можно было с трудом, но прогнозировать. Рабочая модель, которую продюсер выстраивает в долгосрочной или среднесрочной перспективе, заключается, безусловно, не в том, чтобы только сидеть на шее у государства, а еще пытаться совмещать источники финансирования.
Габову грозит лишение свободы на срок от двух до шести лет. Читайте новости и статьи octagon.
О перспективах сотрудничества говорил и продюсер Александр Досталь, у которого уже есть опыт работы в индийской индустрии — над проектами «Тигр 3» и «Патхан». Партнеры из Индии отметили, что с теплом относятся к России, и выразили надежду на то, что подобные мероприятия помогут больше открыться друг другу. Я уверен, что предстоящий тур даст ведущим индийским продюсерам возможность лично убедиться в большом количестве возможностей, которые Россия может предложить в качестве локаций для съемок — как визуально, так и с точки зрения инфраструктуры, возможностей и талантов», — отметил исполнительный директор Гильдии продюсеров Индии Нитин Тедж Ахуджа, с мастер-класса которого начался второй день бизнес-площадки ММКФ. Спикеры из Индии рассказали, что их привлекает в работе с зарубежными партнёрами. В частности, Россия интересна с точки зрения огромного разнообразия красивых и фактурных мест. Мы уже много где снимали в Индии и находимся в постоянном поиске интересных мест, и в вашей стране их достаточно», — дополнил Ахуджа.
Благодаря Виктору Дробышу Европа узнала и про «Бурановских бабушек». Он стал автором песни Party for Everybody, которая в 2012 году принесла России второе место на «Евровидении». Вторую попытку покорить конкурс Дробыш сделал в 2016 году. Но главное, Разин создал культовую группу 90-х — «Ласковый май». Его родители погибли в автокатастрофе. В один год Разин попал в детский дом Ставропольского края, откуда выпустился с дипломом по специальности «Каменщик». А творческая карьера Разина началась уже в Рязани. Там в 1985 году, несмотря на отсутствие профильного образования, Андрей Разин стал заместителем директора местной филармонии. Через год он отправился в Читу, где занял место помощника режиссера в комитете телевидения и радио. В Чите Разин познакомился с эстонской певицей Анной Вески, к которой устроился администратором. Но успех Андрею Разину принесла группа «Мираж», созданная в 1989 году. Сам Разин не стеснялся выступать на разогреве у девушек. А в 1988 году в руки Разину попал диск молодой оренбургской группы «Ласковый май», которая уже два года выступала с концертами в родном городе. Через несколько месяцев ее солист, 15-летний Юрий Шатунов, оказался в Москве. История талантливого парня-детдомовца, от которого в 11 лет отказались родители, впечатлила Разина. Настолько, что «Ласковый май» стал главным и самым прибыльным делом его жизни. Андрей Разин и Юрий Шатунов «Меня было кинуть вообще невозможно. Популярность «Ласкового мая» была настолько высока, что я брал деньги за полгода вперед. Организаторы, чтобы получить сроки на «Ласковый май», продавали квартиры, машины, они искали деньги. Они привозили мне за полгода гонорар. Я купался в деньгах! Например, песни «Старый лес», «Калейдоскоп», «На белом покрывале января» исполнил Разин. Более того, Разин первый в истории российской эстрады придумал «клонирование» музыкантов. По слухам, у Разина было не меньше 20 составов «Ласкового мая», которые могли одновременно выступать в разных городах. Нередко в качестве «Шатунова» на сцену выходил и сам продюсер. Первый клип Децла, «Пятница» 2000 года, стал подарком его отца на 16-летие. Толмацкий-старший разделял увлечение сына хип-хопом и в 2001 году сам записал несколько треков под псевдонимом «Папа Ди», но это не помогло продюсеру сблизиться с взрослеющим сыном. Децла задевали обвинения в том, что его успех — заслуга влиятельного папы. Для музыканта это звучало как вызов. Толмацкий-младший поссорился с отцом, отказался от его финансовой и профессиональной поддержки и ушел в андеграунд.
Айзеншпис, Матвиенко, Фадеев: легендарные российские продюсеры 90-х - «Новости Музыки»
Пo дpyгим пoкaзaтeлям пpoдюcep тoжe нaбpaл мнoгo бaллoв — c мeдийнocтью и выxoдoм зa pyбeжoм y нeгo был пoлный пopядoк. A вoт пo нaгpaдaм пoлyчил нe тaк мнoгo oчкoв, xoтя и здecь y нeгo были ycпexи: «Зoлoтoй opёл» зa «Bpeмя пepвыx» и Saturn зa «Пoиcк». Пocлeдний тaкжe yчacтвoвaл в кoнкypcнoй пpoгpaммe «Caндэнca». Ha втopoe мecтo пoпaл гeнepaльный диpeктop кaнaлa «Poccия 1» Aнтoн Злaтoпoльcкий. Kaк yтвepждaeт «Бюллeтeнь кинoпpoкaтчикa», мнoгиe фильмы c yчacтиeм Злaтoпoльcкoгo cтaнoвилиcь xитaми пpoкaтa. Bce oни тoжe coбpaли бoльшe тpёx cвoиx бюджeтoв.
Образ мыслей, ценности , картина мира... Энергию созидания Продюсеры: Верещагин Леонид Эмильевич и др. Режиссёр: Сергей Урсуляк 1942 год.
В этом году наравне с маститыми кинематографистами России наградой отмечены и начинающие продюсеры. В их числе самый молодой лауреат премии Александра Франк, которая получила приз за документальный фильм «Донбасс. Дорога Домой» и Ильдар Ягафаров с игровым фильмом «Живы ли мы? Также наградами были удостоены Алексей Рязанцев, отмеченный призом в области поддержки проката российского кино и заведующий кафедрой продюсерского мастерства ВГИК им. Герасимова, профессор Виталий Сидоренко, отмеченный Премией Гильдии за вклад в профессию.
Также гости открыли для себя много других потенциальных кинолокаций, увидев Россию в миниатюре в музее «Гранд Макет России». Для ознакомления с кинопроизводственной инфраструктурой региона южнокорейские кинематографисты посетили киностудию «Ленфильм», где увидели возможности пост-продакшна, студию звукозаписи, перезаписи, сведения звука и цветокоррекции, строительство декораций в павильоне, хромакей и многие другие площадки. Здесь много красивых исторических зданий, при съемках которых можно отобразить разные эпохи, и много уникальных локаций для фильмов в жанре «нуар», «криминальная драма» или боевиков: к примеру, старые особняки, здания в стиле «сталинский ампир», заброшенные фабрики. Также в России большие возможности для копродукции, поскольку здесь развита инфраструктура кинопроизводства, есть много актеров второго плана, съемочные команды, есть профессиональное оборудование, пост-продакшн и так далее. Ким Тхэ Ен, генеральный директор компании по локейшн-менеджменту компании LOMARO: «Учитывая, что последние три года мы жили в условиях пандемии и ее последствий, этот кинолокационный тур стал своего рода исцеляющим и вдохновляющим путешествием, во время которого мы увидели очень живой многолюдный город. Улицы Санкт-Петербурга настолько прекрасны, что я готов был вставать в 6 утра, чтобы в полной мере насладиться прогулкой, когда город еще только начинает просыпаться.
«Сегодня медиаландшафт другой»: продюсер оценила перезапуск «Фабрики звезд»
Суд в Москве арестовал продюсера агентства Reuters // Новости НТВ | Музыкант и продюсер Юрий Бардаш в эфире телеканала "360" рассказал, при каком условии покинувшие Россию артисты смогут вернуться в страну. |
Продюсер Reuters арестован в Москве за участие в экстремистском сообществе | Олег Троянский, стоящий у руля направления, в прошлом был креативным продюсером Disney и «Рен-ТВ», запускал MTV в России. |
«Сегодня медиаландшафт другой»: продюсер оценила перезапуск «Фабрики звезд»
Стать артистом, записать трек, и я как продюсер могу помочь и поддержать Екатерине Михайловне в этом, и спродюсировать ее собственный проект», — отметил Ашуров. Режиссер подчеркнул, что, взяв этот шаг, Екатерина Мизулина сможет показать своим личным примером, каким должен быть современный артист. Ашуров также подчеркнул, что он поможет главе Лиги безопасного интернета найти интересный образ и написать атмосферные композиции.
Как это строилось? Как происходило главное - делёж денег, если до такого вообще доходило? Я говорила о бизнес процессах, когда каналы и платформы стали объединять усилия для того, чтобы создавать качественный контент. Рекламная модель просела, цены на производство качественного контента существенно возросли, профессионалов не хватает.
Поэтому все площадки стали объединять финансирование производства проектов и распределять окна показов и права. Многие люди, понимающие себя драматургами, пытаются следовать схемам построения кино. Этому учат отечественные литераторы, которые рассказывают о своём видении устройства киноистории в Школе Митты и МШК. Один из них в своей книжке даёт универсальную схему любого сценария, как чертёж сливного бачка, что вот на такой-то странице должно быть то-то, на такой-то то-то, а вот арка героя должна быть такой. Но не выхолащивает ли это суть кино как цепляющей душу истории, если знаешь наперёд, что на пятьдесят пятой минуте будет то-то, а на восьмидесятой то-то, что можно по часам сверяться? Любая система, безусловно, должна быть.
Есть законы построения музыкальных, изобразительных и драматургических произведений. Это азбука, заложенная в любое гармоничное произведение. А вот от таланта автора уже зависит, станет ли это произведение выдающимся. Ведь технически это не самые сложные фильмы, но их можно пересматривать и пересматривать. Почему россияне не в состоянии пока породить хоть что-то подобное? В России есть талантливые люди, которые могут делать выдающееся кино.
Но наша индустрия пока только развивается. И, не пройдя определенных этапов развития, мы не сможем выйти на уровень Голливуда. Нам всего не хватает — учителей, подготовленных кадров, инфраструктуры и бюджетов. Как Вы думаете, можно ли использовать какую-то сильную сторону русского кинематографа, вроде мультипликации, чтоб, соединив с игровым кино, выйти на мировые рынки? Или не получится? Наша анимация развивается параллельно с кинематографом.
Соединение всегда хорошо и оно происходит, например, «Чебурашка» 2023. Но нам надо, чтобы таких проектов было больше, а не один-два в год. Мы обязательно придем к своим победам в будущем.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Новости Общество 27 апреля 2024 20:03 Суд арестовал продюсера Reuters Габова из-за участия в экстремистском сообществе Суд избрал ему меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на 2 месяца, то есть до 27 июня 2024 года Поделиться Суд арестовал продюсера Reuters Габова из-за участия в экстремистском сообществе Фото: суды общей юрисдикции города Москвы Басманный суд Москвы арестовал продюсера службы новостей информационного агентства Reuters Константина Габова из-за публикации информационных материалов на YouTube-канале «Навальный LIVE» площадка для размещения контента ФБК, признанного в Российской Федерации иноагентом и экстремистской организацией. Об этом сообщили в пресс-службе суда. В ведомстве рассказали, что продюсер информационного агентства Reuters Константин Габов обвиняется из-за подготовки фото и видеоматериалов для размещения в экстремистском сообществе.