Alexander Romanovsky. Artist & natural born pianist. Est 1984. Start experience.
Пианиста из Украины не допустили к работе преподавателя в Лондоне за выступление в Мариуполе
Пианист королевского музыкального колледжа в Великобритании Александр Романовский был отстранен от работы после своего выступления возле разрушенного драмтеатра в Мариуполе. Королевский музыкальный колледж в столице Великобритании отстранил от работы преподавателя, пианиста Александра Романовского после его выступления у разрушенного здания драматического театра в Мариуполе. Об этом сообщает Times. не только артист, но прежде всего Человек. Я познакомилась с ним около 6 лет назад, когда гостила у наших общих друзей в Италии. Общественный деятель и скрипач Петр Лундстрем заявил, что выступление пианиста Александра Романовского, которое должно было пройти в столице Италии, не состоялось. В столице Хакасии 27 сентября впервые выступит известный пианист, лауреат международных конкурсов Александр Романовский, выступающий на многих престижных сценах мира.
Знаменитый пианист выступил в Хакасии и поделился секретами игры с юными музыкантами
Расскажите вашу новость. + Прикрепите фото или файлы. Файл(ы) загружен(ы). вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Пианист Александр Романовский – о будущем классической музыки, трудностях сегодняшнего дня и любви к Чехову. С 2013 года Александр Романовский — художественный руководитель Международного конкурса юных пианистов Владимира Крайнева: именно на этом конкурсе он одержал одну из первых своих побед. С 2013 года Александр Романовский — художественный руководитель Международного конкурса юных пианистов Владимира Крайнева: именно на этом конкурсе он одержал одну из первых своих побед.
Пианиста отстранили от преподавания в Лондоне после концерта в Мариуполе
Я понял, что удача сопутствует в жизни тем, кто много трудится и работает над собой», — рассказал студентам Института искусств и культуры Александр Романовский. В процессе беседы между пианистом и слушателями завязался живой диалог, у музыканта спрашивали, сколько часов в день нужно заниматься, как бороться со страхом перед выступлениями, каким должен быть учитель музыки и многое другое. Александр Александрович уточнил, что большую роль играет не количество отыгранных часов, а вдумчивость и сосредоточенность исполнителя. Есть определённый минимум, меньше которого заниматься нельзя: около трёх часов ежедневно. В среднем артист играл по шесть-семь часов в день до 26 лет, но в дальнейшем плотный гастрольный график внёс небольшие коррективы в занятия. Конечно, здесь нужен талант и музыкальное чутье, но без скрупулёзной работы не обойтись.
Соответственно, наш музыкальный профессиональный мир еще более сузится; возможностей, какими они были до сложившейся обстановки, может уже не оказаться. Многие музыканты будут вынуждены пересмотреть весь свой образ жизни — и человеческой, и музыкальной, — потому что концерты классической музыки станут прерогативой еще более узкого числа артистов — звезд. А для музыкантов, скажем так, уровнем пониже — для них все будет гораздо сложнее. В то же время ситуация, в которой полностью перестраивается вся система взаимоотношений и деловых, и межличностных , дает огромные возможности для нахождения новых путей и установления неизведанных парадигм. Я очень рад, что многие талантливые музыканты смогут открыть для себя новые подходы к своей публике и оригинальные способы заниматься своим любимым делом. Нельзя идти по стандартному курсу: за последние 20 лет проложенные пути сильно накренились, и, конечно, этот кризис окончательно их разрушит, оставит в истории; многое придется делать совершенно по-новому. Конкурсы за последние десятилетия потеряли свое бесспорное значение в становлении карьеры молодых музыкантов. Концертные сезоны уже продолжительное время находились в кризисе и попали в зависимость от спонсоров — что очень сильно стало влиять и на выбор артистов, и на креативные решения. Раньше такие решения, все-таки, были прерогативой людей, более независимых в своих художественных суждениях. Сейчас заново пишутся правила игры; думаю, что те, кто сумеют почувствовать и понять этот новый порядок вещей и сумеют достучаться до молодых, найти путь к их сердцам — имеют большие шансы. Все старые мосты будут окончательно разрушены, поэтому нужно заниматься строительством новых. Конечно, это большое испытание, потому что даже для молодых людей менять свои планы, надежды и подход очень сложно. Вообще самое сложное для для человека — это меняться. Возможно, молодым это делать несколько проще — но что говорить о музыкантах среднего и старшего поколения. Хотя есть великолепные примеры, когда люди даже самого старшего поколения демонстрируют азарт и свежесть ума, которым позавидуют и молодые, но если говорить в общем, всех нас ждет большое испытание, которое уже началось. Если мы посмотрим на сложившуюся ситуацию с другой стороны, сегодня у действительно талантливых и умных людей — и, что, очень важно, у людей с высокими моральными ценностями — появляются такие возможности, которые они не получили бы в обычное время. И не «может» — а обязательно откроет. Мы говорили о масштабных, глобальных темах, но если мы спустимся на землю и посмотрим на ситуацию с более реалистичной точки зрения, то увидим, что сейчас для подавляющего большинства музыкантов наступили очень сложные времена. Этот кризис поразил, в первую очередь, фрилансеров, свободных артистов. Для многих солистов это может обернуться большими потрясениями, ведь их работа непостоянна. Все гастролирующие музыканты живут именно с концертов, и они сейчас лишены этого дохода. Хорошо, что в некоторых странах есть организации и фонды, помогающие музыкантам, но, как мы все понимаем, этого может быть совершенно недостаточно, и — что самое главное — эта ситуация не разрешится за пару месяцев, а будет иметь долгосрочные последствия. Понятно, что очень известные музыканты могут позволить себе не работать год, два, а некоторые и вовсе до конца жизни. Но для большинства из нас эти концерты — единственный источник доходов. Конечно, в такой же ситуации оказались не только музыканты, но и многие обычные люди, которые теряют работу. Нужно уметь адаптироваться к новой реальности, не сетовать на то, что случилось, не искать виноватых, а думать, что каждый из нас может сделать для своих близких и родных — это единственно правильное направление своей энергии. Важны моральные ценности, о которых я говорил. Моральные качества человека — это тот компас, который направляет его стратегически: он будет верно направлять человека, даже если речь идет о самых маленьких задачах и сиюминутных решениях. Когда у нас отняли все внешние ориентиры, мы можем опереться только на наш внутренний стержень, на собственные установки и ценности. Надо идти по своим внутренним ощущениям. Как он организован в нынешней ситуации? Когда есть возможность, я люблю находиться дома подолгу; заниматься, слушать музыку, быть в уединении. Возможно, это влияние специфики моего инструмента — быть подолгу наедине с собой; музыканты, большая часть времени которых проходит в коллективе, — оркестрах, камерных ансамблях — быть может, привыкли проводить время по-другому. Конечно, в связи со сложившимися обстоятельствами вынужденное уединение затянулось, но в принципе нет больших изменений в моем «домашнем стиле». Что очень сильно поменялось — это, конечно, отсутствие встреч с публикой, что очень огорчает, а также невозможность общения со своими коллегами, друзьями, учениками — в последние годы я серьезно занялся преподаванием, сейчас я работаю в университете в Италии, а с сентября начну преподавать в Королевском колледже музыки в Лондоне. Не встречаться с учениками, не иметь с ними личного общения — это очень сложно. Думаю, каждый из нас осознаёт, что любое обучение без персонального контакта теряет огромную часть своей эффективности.
Сочинения глубоко философские, и с каждым связана своя драматическая история. Он лечился гипнозом, это были редкие опыты, которые проводил Фрейд в Австрии, а Даль - в России, и в благодарность он написал этот концерт - нам всем урок, что нельзя терять самообладание, веру и надо найти верного человека, который поддержит в беде». Тщательно выверенная и продуманная программа и, конечно, глубокий философский подтекст — на каждом из концертов этого тандема перед слушателем проносится целая жизнь.
Конкурсанты, занявшие призовые места, получат персональные онлайн-мастер-классы от членов жюри, а также смогут принять участие в IV Московском международном конкурсе пианистов Владимира Крайнева, который состоится в марте 2021 года, минуя этап отбора по видеозаписям. Видео лауреатов также будут размещены на официальном канале Дома музыки в YouTube. Право выступить в рамках живых прослушиваний без предварительного отбора получат не только победители состязания, но и конкурсанты, дополнительно отмеченные членами жюри. Еще одна категория призов была присуждена самым юным музыкантам — они будут награждены специальными дипломами "За творческую активность, смелость и любовь к музыке".
В Риме отменили концерт поддержавшего Донбасс пианиста Романовского
Концерт известного российского пианиста Александра Романовского в Римском университете Сапиенца отменили, сообщает газета «Культура». От работы в Королевском колледже музыки Лондона временно отстранили украинского преподавателя, пианиста Александра Романовского. Причиной стало его выступление в освобожденном российскими войсками Мариуполе в мае, сообщает The Times. В рамках специального проекта, который патронируют маэстро Валерий Гергиев и Денис Мацуев, выступит один из самых ярких представителей новой волны пианистов – украинский музыкант Александр Романовский (на фото), в сопровождении Симфонического оркестра Мариинского. 27 сентября впервые в столице Хакасии выступит известный пианист, лауреат международных конкурсов Александр Романовский, выступающий на многих престижных сценах мира, сообщила пресс-служба Министерства культуры РХ.
Мультимедийный фестиваль "Биомеханика" объединит акустику и электронику
27 сентября впервые в столице Хакасии выступит известный пианист, лауреат международных конкурсов Александр Романовский, выступающий на многих престижных сценах мира, сообщила пресс-служба Министерства культуры РХ. Александр Романовский: Наша задача – найти больших артистов завтрашнего дня. С 26 марта по 1 апреля 2019 года состоится III Московский Международный конкурс пианистов Владимира Крайнева. Романовский, Александр (пианист) — Александр Романовский Александр Романовский (род. 1984(1984), Днепродзержинск) — украинский пианист. Учился в Харьковской средней специальной музыкальной школе (ХССМШИ) у Гарри Лазаревича Гельфгата. Выступление Александра Романовского в столице Италии не состоится, сообщил «Абзацу» скрипач-виртуоз и общественный деятель Пётр Лундстрем. Сильнейшее впечатление: классический пианист высочайшего уровня, выступавший на лучших концертных площадках мира, играет на электропианино на улицах Луганска (на видео), Донецка и на площади, у развалин мариупольского театра. Известный пианист Александр Романовский, представляющий Украину и Италию, впервые выступит в Ереване и даст концерте совместно с Государственным молодежным оркестром Армении под руководством Сергея Смбатяна, сообщает пресс-служба Оркестра.
"Утро России - Чита": в гостях известный скрипач Петр Лундстрем и пианист Александр Романовский
Чайковского, Центральной музыкальной школы при МГК им. Чайковского и Музыкального училища имени Гнесиных. Помимо учебы, участников проекта ожидает обширная фестивальная и экскурсионная программа, дружеское общение с московскими сверстниками-музыкантами. На территории парк-отеля запланированы творческие встречи с ведущими деятелями российской культуры и искусства: Анной Долгаревой, Игорем Карауловым, Анной Ревякиной и другими. В связи с нашей ситуацией — настоящая радость вырваться куда-то, тем более на такие масштабные мастер-классы.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 августа 2022, 13:06 Музыкальный колледж в Лондоне отстранил от работы пианиста Романовского за концерт в ДНР Пианист отметил, что его визит в Мариуполь был "знаком поддержки страдающих людей" ЛОНДОН, 3 августа. Королевский музыкальный колледж в Лондоне отстранил от преподавательской деятельности пианиста Александра Романовского из-за его выступления возле здания драматического театра в Мариуполе.
Никаких резких выпадов он не делал, выступить намеревался с обеих сторон линии фронта, уточнял, что надеется приблизить тем самым вроде как желанный на Западе мир… Но на ту сторону его не пустили, а выступления у мариупольского театра со скрипачом Петром Лундстремом — не простили. Тут же ж вроде хохлы уже приватизировали «музыку руин» своей упорной манией фоткаться на фоне развалин с музыкальными инструментами, а мариупольский кейс им все портит, мешая упиваться ролью растрепанной жертвы со скрипочкой между ног. Вот и напомнили Романовскому четкую позицию Запада: никаких примирений, двух стульев и «над схваткой» здесь не потерпят.
Музыкант заявил, что его поездка и выступление являются знаком поддержки страдающих людей на востоке Украины и вкладом в достижение перемирия. Он рассказал о желании выступать на двух сторонах конфликта. В колледже уточнили, что Романовского временно отстранили от работы до завершения формального дисциплинарного процесса.