Рокада Мед. Продажа стоматологического оборудования и материалов. Купить в Москве в интернет магазине. Официальные дилеры и дистрибьюторыкомпаний: ЗМ ESTE (Сша, Германия) Современные материалы и аксессуары для реставрации. Chirana Dental, Ecom (Словакия) стоматологические кабинеты, компрессора.
Рокада мед
Интерактивный сервис для стоматологов Rocada Box. Доставка. Новости. Учебный центр. Telegram OrthoRocadamed. крупнейшего российского мультибрендового поставщика стоматологического оборудования и расходных материалов. Стоматологические материалы можно приобрести тремя способами. Рокада стоматологические материалы интернет Оренбург. Международная Ассоциация Стоматологический Инноваций Рокада Мед.
Rocada Med
Москва, ул. Ленинская Слобода, д. Ижевск, ул. Пушкинская, д. Ярославль, улица Некрасова, 41, офис 252 г.
Честный знак: мониторинг движения лекарственных препаратов МДЛП — что ждать от внедрения системы участникам рынка? За последние годы проблема контрафакта лекарственных препаратов в России достигла такого уровня, что вынудила правительство к принятию кардинальных мер. С 1-го января 2020 года все организации, имеющие лицензии на фармацевтическую и медицинскую деятельность, будут обязаны передавать данные в Федеральную государственную информационную систему «Мониторинг движения лекарственных препаратов» ФГИС МДЛП или ИС «Честный знак». Для этого всем пользователям необходимо будет внедрить специальный электронный документооборот. Что ждать от данного нововведения клиникам, производителям и компаниям-дистрибьюторам?
Очередных проблем и поборов или, все-таки на этот раз, есть шанс не только упорядочить свою работу с ЛП, но и даже получить прибыль. Попробуем разобраться. Специальный цифровой код Data Matrix, штрих-код гарантирует подлинность и качество товара. Основная задача данной системы — повышение уровня безопасности потребителей, борьба с контрафактом и некачественными аналогами. Эта проблема наиболее серьезно отражается на конечных потребителях, которые за свои же собственные деньги рискуют здоровьем, и, зачастую, жизнью.
Что касается производителей лекарственных препаратов и клиник, то здесь контрафакт грозит не только серьезными репутационными и финансовыми убытками, но и возможной уголовной ответственностью для должностных лиц. Наличие цифровой маркировки позволяет получить полную информацию о товаре: название предприятия-изготовителя, место, дату и время производства и продажи, срок годности, артикул и номер стандарта. Данные хранятся в государственной информационной системе. Маркировка направлена на снижение распространения всех видов нелегальной продукции: контрафакта, фальсификата, контрабанды и т. История принятия закона Решение о создании федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки принято 4 февраля 2015 г.
Сроки внедрения и ответственный оператор Внедрение информационной системы «Честный знак» далее — ИС «Честный знак» планируется проводить поэтапно до 2024 года. Система МДЛП создана для защиты потребителей всех уровней от нелегальных лекарственных средств и призвана предоставить гражданам и организациям возможность оперативной проверки их легальности. Внедрение системы мониторинга движения лекарственных препаратов позволит получать детальные сведения о перемещении упаковки препарата, а также информацию, которая препятствует ее нелегальному обращению например, при наличии данных о том, что лекарство было ранее продано или выведено из обращения по какой-либо причине. Разработчиком и оператором системы назначена Федеральная налоговая служба ФНС. На официальном сайте ведомства создан специализированный раздел, посвященный системе маркировки лекарственных препаратов.
Дополнительно подробная информация о ходе реализации проекта публикуется на сайте Росздравнадзора. Кроме этого участниками со стороны государства, помимо Минздрава и ФНС, являются министерство финансов Российской Федерации, министерство промышленности и торговли и Федеральная таможенная служба. Непосредственными пользователями системы станут все участники рынка обращения лекарственных препаратов ЛП : российские производители ЛП; иностранные держатели регистрационных удостоверений ЛП и их представительства; организации оптовой и розничной торговли ЛП аптеки ; медицинские организации МО , в т. Что будет, если проигнорировать данное нововведение? Как и любое другое законодательное решение, введение системы МДЛП требует его исполнения.
Однако на практике, особенно если следование букве закона на начальном этапе требует материальных расходов, многие продолжают работать по старинке, не обращая внимания на изменения условий. Так к чему нужно быть готовым руководителям клиник, игнорирующим систему МДЛП? Согласно статье 6. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица ИП , несут административную ответственность как юридические лица. Таким образом, на него в полной мере распространяются все требования законов, касающихся медицинской деятельности.
К 1 января 2020 года все участники рынка медицинских и фармацевтических услуг обязаны быть зарегистрированы в системе и обладать для работы в ней всей необходимой техникой и программами. В противном случае компании лишаются возможности приобретать лекарственные препараты и автоматически попадают на штрафы. Зуботехнические лаборатории с медицинской лицензией так же должны выполнять данное требование, так как по закону они относятся к медицинским организациям, а значит обязаны регистрироваться в системе МДЛП. Проверить уклонистов от исполнения закона будет просто: в базу вводят номер из реестра медицинских лицензий и смотрят, есть ли регистрация в системе МДЛП. Если нет - штраф придет автоматом.
Как повлияет внедрение системы мониторинга движения лекарственных средств на ее участников клиники, производители, дистрибьюторы? Клиники С наступлением нового года всем медицинским организациям, работающим на территории РФ, придется передавать информацию о каждой поставке ЛП от поставщика, их перемещении между отделениями клиники, отпуске препаратов для медицинского применения, уничтожении или выводе их из оборота. Если во время приемки препарата информация со штрих-кода маркировка на упаковке и в системе мониторинга не совпадет, лекарство необходимо будет вернуть поставщику. Закупать и применять ЛП, данные о которых не внесены в систему, запрещается. Перемещение препаратов должно быть отражено в системе в течение 5 рабочих дней.
На данный момент есть неподтвержденная информация о том, что после запуска системы в эксплуатацию срок может быть сокращен до 1 рабочего дня. Для работы в системе клиникам необходимо подготовиться: закупить нужное оборудование сканеры , выделить ПК, бесперебойно подключенный к Интернет, установить программу для работы с системой мониторинга, а также обучить работе с системой ответственных лиц. Что касается производителей и дистрибьюторов, то их ожидают куда более серьезные затраты. Это отнюдь не дешевое оборудование по нанесению маркировки препаратов, а также формирование дополнительных отделов сотрудников и оснащения рабочих мест. Сотрудники редакции «Клуба стоматологов» задали этот вопрос разным представителям стоматологического рынка и получили довольно неожиданные ответы.
Общее настроение участников опроса можно охарактеризовать, скорее, как пессимистичное.
Рокада Дент. Рокада мед офис Казань.
Рокада мед выставочный стенд. НТЦ Рокад. Рокада мед логотип.
Рокада стоматологические материалы. Ульяновск Рокада мед. Рокада мед Уфа.
Рокада мед Рязань. Директор Рокада мед Александр. Выставка Рокада мед.
Ахмед Учредитель рокады. Рокада стоматологические материалы интернет магазин сотрудники. Максимов Александр Анатольевич Рокада мед.
Рокада мед Казань сотрудники. Рокада мед Петербургская стоматология.
Результаты проекта: Разработан новый механизм обмена данными между «1С:Управление холдингом» со сторонними системами автоматизации оперативного контура, позволяющий в пользовательском режиме, без привлечения разработчиков изменять правила сопоставления данных и логику обмена. Это помогает ИТ-службе «Рокада Мед» самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что позволяет экономить бюджет подразделения. Разработанные механизмы интеграции подключаются напрямую к информационной системе «фронт-офиса». Это позволяет выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, как это было ранее, а ежедневно. Данный механизм повышает оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена регулируется регламентным заданием, а результат выгрузки формируется в виде отчета. Опытно-промышленная эксплуатация продукта началась через 2 месяца после старта проекта.
Рокадамед - фотоподборка
Новости Интернет-магазина «Рокада Мед» | Сфера деятельности РОКАДА МЕД это Стоматологические материалы и техника, организация находится по адресу Москва, Ивана Франко ул., д. 46. Посмотреть карту, отзывы, телефоны. |
: РОКАДА МЕД - участник выставки "Стоматология - 2003" | Рокада Мед работает как единый механизм благодаря профессионализму и энергии сотрудников коллектива. |
Рокада мед стоматология
«Рокада Мед» при поддержке специалистов казанского офиса «1С-Рарус» завершила проект по реновации back-офиса. Купить в Москве в интернет магазине. В компании «Рокада Мед» поставка ЛС осуществляется напрямую от изготовителя, что полностью исключает нелегальную продукцию. CrownTemp A2, материал для изготовления временных коронок и мостов, картридж АутоМикс, 50мл. крупная стабильная российская стоматологическая компания, работающая по всей России.
ROCADA MED (RUS)
Назад Стоматологические материалы. Установки стоматологические, компрессоры. Рубрики Стоматологические материалы и оборудование Ремонт медицинской техники. © 2021—2024 «Нижегородская Областная Медико-Стоматологическая Ассоциация» Полное или частичное копирование материалов запрещено. С 25 по 28 апреля в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо» успешно прошел 51-й Московский международный стоматологический форум и выставка «Дентал Салон 2022». «Рокада Мед» с 1991 года занимается развитием российского рынка стоматологических материалов и оборудования, предлагая комплексные решения для диагностики, лечения и профилактики стоматологических заб.
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
Центр продвижения включает учебный класс и интерактивный шоурум, где врачи тестируют инновационные стоматологические технологии.
Большое внимание посетителей привлекли мастер-классы на стендах Протеко, S. Новинки продукцииВыставка «Дентал Салон 2022» показала интерес участников к установлению новых контактов, повышенное внимание к новой продукции. Впервые участвующая на выставке компания «АГС Медикал» Турция представила имплантаты Агрессор с возможностью немедленной нагрузки. Подробнее обо всех новинках читайте здесь. Новинки продукцииВыставка «Дентал Салон 2022» прошла с большим успехом. Более подробно читайте здесь DS2022.
Относил сколько положено, недавно сняли. Ровные, в рядочек зубы, все здоровенькие, не зря постоянно следим. Сын говорил, что брекеты ему не мешали, что быстро привык. После снятия нам все зубки проверили, все чисто. В большинстве складывалось впечатление, что главное "что-то поиметь" с пациента.
Внедрять систему МДЛП в своей клинике конечно же мы планируем, хотя мне не верится, что с 1 января она заработает без перебоев. Цены на услуги будем повышать в плановом порядке. Армавир Безусловно, внедрение системы МДЛП для клиники приведет к увеличению зарплатного фонда минимально! И это в том случае, если не понадобится ещё и спецоценка дополнительного рабочего места. Но можно взглянуть на эту ситуацию и с другой стороны: если раньше кому-то из сотрудников приходилось отслеживать данные из информационных писем РЗН с целью выявления отзыва МИ и ЛС из обращения, то теперь это действие будет производиться автоматически путём сканирования при поступлении ЛП от поставщика. Таким образом, задача, которая решалась в организациях времене- и энергозатратным способом — упрощается и автоматизируется. К сожалению, я уверена, что на первоначальном этапе система не заработает корректно. По опыту применения он-лайн кассы могу предположить, что технические заминки на местах при отлаженной работе «Честного знака» будут возникать ещё в течение как минимум двух лет. Именно поэтому сегодня важно сделать «запасы» ЛП без маркировки и с большим сроком годности. В своей клинике мы начали работу по внедрению системы МДЛП, однако процедура регистрации на портале «Честный знак» говорит о затруднениях в работе всего нововведения. Сделав всё необходимое, мы пока не можем в установленные сроки получить подтверждение регистрации. Надеемся, что повторные запросы в службу тех поддержки позволят оказаться в реестре зарегистрированных организаций до 01. Тем не менее среди участников опроса все-таки нашлись и сторонники системы. Москва Лично я вижу от внедрения системы только плюсы! Чем больше контроля со стороны государства, особенно в такой сфере как фармацевтика, тем лучше! Конечно, контрафакт сохранится, но его количество сократиться в разы. Что касается сбоев в работе системы на первоначальном этапе, то они у нас в стране возможны всегда и во всём! Казань Допускаю, что внедрение системы контроля способствует прекращению нелегального оборота ЛС на рынке России, который негативно влияет на здоровье пациентов и юридическую безопасность клиник. В компании «Рокада Мед» поставка ЛС осуществляется напрямую от изготовителя, что полностью исключает нелегальную продукцию. Минусом является повышение стоимости ЛС и соответственно услуг клиник из-за затрат на внедрение системы на всех этапах прохождения ЛС. Клиники и торгующие компании, которые не внедрят систему, окажутся на "черном ранке". На начальном этапе возможны проблемы с работой системы, поэтому мы, как компания-импортер, создали большой запас ЛС для обеспечения спроса на переходный период. К внедрению ИС «Честный знак» наша компания полностью готова. Система протестирована, но реальные поставки еще не проводились в связи с отсутствием маркированных ЛС, зарегистрированных в системе. Бизнес сможет перевести производство на Индустрию 4. Получая в режиме онлайн данные о движении продукции, он будет оптимально планировать производство, снижать запасы и повышать оборачиваемость продукции. Подключение к оператору электронного документооборота если в ЭДО ранее не работали. Производители смогут экономить на логистике: при внедрении полного прослеживания получение производителем или логистической компанией актуального статистического материала о географии, интенсивности, сезонности продаж позволит перестроить логистические схемы, оптимизировать поставки и складские запасы. Наладится учет. Сейчас многие предприниматели не имеют собственных данных об остатках и кодах товаров на складах. Без правильного учета невозможно считать прибыль или планировать закупки, поэтому автоматизация поможет предпринимателям навести порядок в своем бизнесе. Переход на электронный документооборот. ЭДО радикально сокращает объем бумажных документов, которыми до сих пор активно обмениваются между собой российские компании и снизит издержки бизнеса и повысит производительность труда. Что касается клиник, то самая главная и неоспоримая для них выгода — это хорошая репутация и полная уверенность в том, что используемые ЛП являются легальными, а значит не нанесут ущерб здоровью пациента. Кроме этого, систематизируется документооборот, появиться возможность максимально оптимизировать поставки и контроль за складскими запасами. Как организована работа системы мониторинга движения лекарственных препаратов? Простые вопросы о системе МДЛП, ответы на которые должен знать руководитель клиники. Какие препараты должны быть занесены в систему мониторинга? Все препараты медицинского назначения, которые зарегистрированы в РФ именно как лекарственные средства. Проверить препарат можно по государственному реестру лекарственных средств. Кто обязан наносить маркировку? Это делает производитель или поставщик ЛП. Каким образом проводится проверка подлинности препаратов в условиях клиники? Проверку подлинности лекарственных средств при получении их от поставщика проводят путем сканирования маркировки штрих-кода специальным сканером, подключенным к системе учета ЛП через компьютер. При приемке препарата от поставщика ответственный сотрудник обязан отсканировать код на упаковке и либо принять препарат на баланс в клинику, либо забраковать его, если система покажет несоответствие информации на упаковке и в системе. Что нужно сделать руководителю клиники для использования ИС МДЛС пошаговая инструкция : Создать рабочее место, оснащенное персональным компьютером, бесперебойно подключенным к Интернет, и устройством считывания индивидуальной маркировки сканером.