Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Отзывы владельцев о Рено Каптур

Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur

Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. развод или правда? Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы.

Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото

Эксперты "Российской газеты" перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur. Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Отзывы владельцев Рено Каптур (42 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.

Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение

Форум и отзывы владельцев Renault. Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020.

За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur

В этом Kaptur огорчает — даже лояльные владельцы отмечают, что в интерьере применены некачественные и жесткие пластики. Дополняет это дешевая фактура пластика, нелогичное расположение клавиш и отсутствие подсветки частоиспользуемых зон. Увы, но в этом проявляется бюджетность модели и, невзирая на неплохую внутреннюю эргономику, назвать салон комфортным просто не получается. Плохая динамика Пожалуй главная претензия к Каптюру. Смотря на стремительную внешность Каптюра, ожидаешь, что в движении он будет точно таким же, однако не все так радужно. Изучая отзывы владельцев, приходит понимание, что достаточной динамикой кроссовер не может похвастаться ни с одним из вариантов сочетания трансмиссии и силового агрегата. Разгоняется вяло Каптюр и с 1. Поэтому, не стоит идти на поводу у внешности Каптюра — порой она может быть обманчива. А теперь за что любят Renault Kaptur. Опции Начали с плохого, однако, как оказывается, не все так плохо с Каптюром.

К примеру, в плане интересных опций машина только радует, несмотря на то, что некоторые из них являются маркетинговым ходом, вынуждающих покупателя брать не среднюю комплектацию, а топовую. Справедливости ради — в среднем ценовом сегменте сегодня этим грешат практически все автомобильные бренды. Обладатели топовых исполнений нахваливают работу круиз-контроля и мультимедиасистемы, обдува лобового стекла и обогрева. Большой клиренс Для городского кроссовера, а Каптюр именно такой, большие показатели дорожного просвета может и не совсем нужны, но лишними никогда не будут. В распоряжении владельца клиренс в 204 «паспортных» миллиметра, чего более чем достаточно в условиях передвижения по городу, на который Каптюр как раз и рассчитан.

Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок. Также владельцы Renault Kaptur остались недовольны маленьким размером багажника и отсутствием подогрева сидений. Недовольство вызывает высокий расход топлива. Модель с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП "съедает" в городе 15 литров на 100 км. Снизить расход удается только на трассе.

Качественное освещение Козырь модели — оптика. У передних фар есть дополнительная подсветка. Указатели поворотов 3D и оснащены светодиодной техникой. Это все хорошо отразилось, как на внешнем виде авто, так и на качестве освещения. Оно надежное и яркое. Внушительный клиренс В наших условиях эксплуатации важным преимуществом является большой дорожный просвет. У данного кроссовера отмечено превосходство в этом. Клиренс составляет 204 мм. Свесы короткие и высокие, что дает возможность припарковаться возле бордюров без каких-либо опасений. Несмотря на то, что колесная база достаточно длинная, угол рампы приятно радует. Он рекордный в своем классе. Выносливая подвеска Подвеску Рено Каптур часто связывают с Дастеровской. Это не совсем правильно. У моделей отличаются многие элементы — передний подрамник и рычаги, амортизаторы и пружины. Единственным сходством стала энергоемкость подвески. Она не уступает родственнику. Автомобиль уверенно ведет себя на любой дороге: грунтовка, разбитый асфальт. Причем не важно, какой кроссовер моноприводный или полноприводный. У них используются сзади подвески разного типа — упругая поперечная балка и независимая McPherson. Просторный и современный салон Прослеживается не только внешнее сходство с европейской моделью Captur, но и в интерьере. Салон оформлен стильно и красиво. В нем достаточно много места, несмотря на то, что машина представитель В-класса. Ее часто называют кроссовером переростком. Места рассчитано на 5 человек.

Дизайн решает все По типу восприятия Светлана — ярко выраженный визуал, поэтому и автомобили выбирает себе соответствующие, с ярким дизайном. Даже свое первое знакомство с маркой Renault девушка связывает с первым взглядом на припаркованный Megane 3. Машина настолько пришлась ее сердцу, что Светлана приобрела себе такую же, с дизельным силовым агрегатом. Причем назвать себя закоренелым "реноводом" не могу — устоявшихся стереотипов по поводу марки у меня нет, но ничего плохого я про Renault не скажу. Пока довольна и уровнем обслуживания, и непосредственно своим автомобилем». Исходя из своего 10-летнего стажа вождения, Светлана довольно быстро поняла, на что способен ее автомобиль в ежедневной эксплуатации. Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Бензиновый 1,6-литровый мотор в паре с вариатором сделали кроссовер подходящим транспортом для активных перемещений по городу. В данной версии нет полного привода, зато высокий для своего класса дорожный просвет в 210 мм позволяет авто не замечать поребриков во дворах, а камера заднего вида облегчает парковку. А еще есть функция автозапуска с таймером. Завожу машину дистанционно, и через 10-20 минут сажусь в уютный прогретый салон». Ну и, конечно, нельзя не сказать пару слов о форме кузова, ведь именно из-за дизайна девушка вообще обратила внимание на эту модель. Французский производитель добавил в Kaptur лоска, расширив его цветовую гамму до 18 цветовых вариантов. Так, Светлана выбрала черно-белую расцветку, которая намного усиливает «вау-эффект» этого кроссовера. По словам хозяйки, в таком исполнении Kaptur похож на Range Rover Evoque, а эта модель ей тоже очень нравится, но стоит значительно дороже. Кроме того, дилер регулярно дарит новым покупателям ценные подарки, вроде зимней резины». Покупка происходила у официального дилера Renault в Минске, компании «Автопромсервис». И Светлана отмечает высокий уровень ее сотрудников, которые помогали ей определиться с выбором. Это мне очень понравилось, потому что позволило распланировать свой бюджет. Это намного проще сделать, если ты знаешь, когда у тебя будет первое плановое ТО», — сообщает девушка. С начала прошлого лета Светлана наездила на новом Kaptur около 13 тысяч км. Автомобиль эксплуатировался в основном в городских условиях, и теперь его ждет первое техническое обслуживание. Давайте внимательно проследим за процессом, а заодно расспросим мастера об особенностях эксплуатации Kaptur. Новый мотор, новая коробка Первое, что вызывает интерес, это, конечно, мотор стильного кроссовера. На светофорах я иногда позволяю себе тронуться быстрее других машин. Для своих габаритов автомобиль достаточно резвый.

Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur

Кнопку обогрева придётся поискать. Зато высокая посадка порадует начинающих водителей. Но руль не регулируется по вылету, и это серьёзный недостаток. На задних сиденьях разместится три человека, но вот людям с ростом выше 180 см будет некомфортно по высоте потолка. Всё дело в том, что при компоновке паркетника пространство задней части отвоевал вместительный, почти 400-литровый, багажник. Среди владельцев - сплошь жалобы на недостаточную динамику, причём от сочетания мотора и коробки это не зависит. Всё дело в том, что коробка-автомат на «Каптур» достаточно возрастная, 4-диапазонная, настроенная на экономию топлива - что не добавляет спортивного характера.

С другой стороны, ряд владельцев кивает на шумоизоляцию: мол, в «Каптуре» она настолько хороша, что скрадывает ощущение скорости. А плавность хода усыпляет: по ощущениям водителя, машина едет медленнее, чем на самом деле. Ну и не будем забывать, что в данной категории паркетников ураганной динамики нет ни у кого. Жалуются владельцы и на высокий топливный расход, особенно зимой. Понятно что в случае с полным приводом жалоб больше. Итого Рено Каптур - красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города.

Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы сравнительно с той же Creta , богатый опционал только в топовых версиях. Зато владельцы, которые гоняют «Каптур» не первый год, подчёркивают отсутствие дорогостоящих проблем по ремонту и стойкость кузова к коррозии. Для многих белорусов именно это становится решающим фактором.

Опции Начали с плохого, однако, как оказывается, не все так плохо с Каптюром. К примеру, в плане интересных опций машина только радует, несмотря на то, что некоторые из них являются маркетинговым ходом, вынуждающих покупателя брать не среднюю комплектацию, а топовую. Справедливости ради — в среднем ценовом сегменте сегодня этим грешат практически все автомобильные бренды.

Обладатели топовых исполнений нахваливают работу круиз-контроля и мультимедиасистемы, обдува лобового стекла и обогрева. Большой клиренс Для городского кроссовера, а Каптюр именно такой, большие показатели дорожного просвета может и не совсем нужны, но лишними никогда не будут. В распоряжении владельца клиренс в 204 «паспортных» миллиметра, чего более чем достаточно в условиях передвижения по городу, на который Каптюр как раз и рассчитан. Однако конечно найдутся критики, которые с линейкой выяснили, что реальный клиренс на порядок ниже. Четкий руль Многие владельцы отмечают, что руль Каптюра обладает хорошей информативностью. В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой.

Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля. Внешний вид Первое время когда Kaptur проезжал мимо, прохожие провожали его долгим и томительным взглядом. Все благодаря фишкам дизайнеров: ширина молдинга, формирующая своеобразную «талию», интересное оформление низов боковин, пропорциональный силуэт, лаконичные пропорции кормы и броско исполненная передняя часть. Нет сомнений, во внешнем оформлении Каптюра проглядываются поджарые, но привлекательные черты. То, что внешне модель удалась, отмечают все: уникальный случай, когда производителю удалось получить оптимальное сочетания в дизайне, добившись унисекса. Отличная подвеска В Renault решили использовать для Каптюра кузов от европейского Captur, а основу легендарную платформу B0 от Дастера.

По сути, получился «Duster здорового человека»: та же лопата, но уже с нарядным эргономичным «черенком» и более изящным штыком. Здоровенный дорожный просвет сочетается с фирменным европейским дизайном Renault, а не с мрачным обликом румынской марки Dacia. Интерьер «Каптюра» отвечает придирчивым вкусам горожан, а не лесников и прорабов. В общем, на Kaptur начали обращать внимание те, кто не готов съезжать с асфальта и ездить на ней в лес. Интересно, а отличаются ли слабые места у этих двух кроссоверов? Duster мы уже рассматривали. Сейчас расскажем про слабости его дизайнерской копии.

Отзывные кампании Сразу отметим, что несмотря на большой опыт, инженеры Renault не смогли запустить в производство машину без детских болезней. Первые владельцы «Каптюров» пригоняли машины к дилерам в рамках нескольких отзывных кампаний, который было штук 10. Так, по гарантии меняли заедающий механический блок управления вентиляцией, решали вопрос с натиранием тормозных шлангов, меняли замок капота и петли капота, меняли трубки кондиционера и корпус воздушного фильтра. Настойчивые хозяева могли добиться замены насоса ГУР и рулевой рейки, если смогли убедить дилера в том, что вибрация на руле и биение напорного шланга к рейке — это ненормально. Кузов Кузов Renault Kaptur окрашен хорошо. Складывается впечатление, что даже лучше, чем у «Дастера», так как сколы от камней практически не появляются. Хотя возможно, так проявляется лучшая аэродинамика кузова.

Ржавчиной эти автомобили пока не страдают, хотя нередко хромированный декор не просто тускнеет от реагентов или вспучивается, а даже покрывается рыжими точками. Фары К фарам Renault Kaptur только одна претензия: галогеновый свет очень слабый. Ситуация с освещением дороги стала гораздо лучше на версии Extreme с полностью светодиодной оптикой и на рестайлинговых машинах. Выбрать и купить фары для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Уплотнители Инженеры Renault не пожалели уплотнителей дверей этого автомобиля. Однако со временем резиновые ленты уплотнений начинают некрасиво топорщится. Во-первых, отгибаются уплотнители вверху на стыке между передними и задними боковыми дверями.

При этом хорошая проходимость за счет достаточного для российских дорог дорожного просвета. Но на этой машине вглубь заезжать не стоит. Всё же предназначена она для поездок по асфальту. В салоне всегда тихо, хорошая шумоизоляция. Не смотря на то, что об АКПП ходят не самые лучшие слухи в интернете, всё же меня автомат радует. Передачи переключаются незаметно. В салоне хорошая отделка. Мой вывод: машина полностью соответствует свой цене. Игорь, Москва.

Приобрел Renault Kaptur 1. Начну из недостатков. Всё же в салоне нет много места, как того хотелось бы. Я вот головой упираюсь в потолок, сидя за рулём. Если откинуть сиденье назад, то рулить в таком положении, лично мне, становиться неудобно. Маленький багажник. Положить что-либо в багажное отделение действительно затруднительно. Но здесь уже каждый вправе для себя выбирать, что ему необходимо получить от этого автомобиля. Мне понравился внешний вид, обтекаемые формы Каптура.

Можно сказать, что я влюбился в эту машину с первого взгляд. А когда сел за руль, то вставать уже не хотелось. Иван, Великий Новгород. Неужели я пересел на Renault Kaptur. Характеристики моего автомобиля: мотор 2. До этого ездил на Renault Duster. Нет, не могу сказать, что Дастер плохая машина, но мне явно не хватало мощности, скорости, как угодно это можно назвать. На новом авто теперь я спокойно могу обгонять там, где на Renault Duster сделать это было практически нереально. Дастер очень медленно набирает скорость, а вот Каптур явно на несколько голов выше.

Очень хорошая динамика, качественный автомат, полным приводом доволен! Да, расход отличается от Дастера, но что поделать, за удобства нужно платить. Я не так часто езжу, но уже могу сказать предположительно, что в городе авто потребляет порядка 14 литров на сотню, а на трассе около 7 литров.

7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом

Приняли решение о замене авто с учетом сегодняшней высокой ликвидности и пониманием, что дальнейшая эксплуатация через год или два значительно обесценят машину. Главный критерий — высокий клиренс и надежность подвески и потому выбор пал на кроссовер и из множества выбрали Рено Каптур в максимальной комплектации. Вот он долгожданный Renault Kaptur Extreme Конкурент у этого автомобиля один — это Hyundai Creta, но лично для нас очередь в пол года, сомнительные комплектации и никакой дизайн, сразу же вычеркнули его из списка рассматриваемых вариантов. Kaptur понравился сразу, еще увидев его в 2016 С женой было решено заказать в синем цвете и с белой крышей в наличии таковых не было и не предвиделось. На заказ привезли бы в течении нескольких недель. Через пару дней выбор был сделан и авто заказан это были первые дни сентября, а Extreme стартовал к выпуску только 15. Подвеска Duster была без нареканий, комфортно и мягко. На Kaptur тоже самое. Поэтому все осталось по ходовым качествам тоже самое, снаружи и внутри больше современного. Еще, в Duster не устраивал кондиционер. На дольнюю поездку летом в шлепках не поедешь, только носки и кроссовки ноги мерзнут от постоянного обдува.

Искали машину белую двухцветную с климат-контролем на механике как и Duster. В общем покупка состоялась. Хороший авто, красивый внешне со множеством приятных мелочей, подогревы сидений, зеркал, стекол, парктроники, камера и прочее. Жена довольна, т. Волжский Куплен новым 20. Расширенная гарантия Renault extra-5 лет. Комплектация Style: без ключевой доступ, камера заднего вида, навигация, кнопка start-stop, обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, автозапуск. Короче комплектация жир.

Даже рулевое управление оснащено электрическим усилением с наличием изменяемой производительности.

По поводу электрического усиления руля у некоторых наших гаражных коллег, несмотря на возможности трех режимных настроек, есть претензии насчет наличия ощущения пустоты или люфта при отклонениях от нулевого положения баранки. Когда отклик корректировки направления движения кроссовера при вращении руля появляется лишь где-то вначале четверти его оборота. Ну и, пожалуй, самой важной причиной перехода Каптур на платформу соплеменника является тот факт, что она приспособлена, под мало кубатурный турбо движок. Проблемы TCe 150 мотора 1,3-литрового объема Несмотря на существенную разницу в резвости по сравнению даже с 2-литровым, а тем более с 1. При этом, даже недавно достигнутая 300 тысячная отметка европейских продаж различных моделей Renault с этими моторами для нашего брата — это отнюдь не убедительный аргумент по поводу в надежности этих движков. Все ранее проданные рестайлинговые Рено Каптур с турбо движками пока еще не накопили недостатков за исключением, пожалуй, проблем, связанных с режимом My Sense с наличием вызывающих раздражение настроек которые не позволяют принудительно менять программы силовых характеристик мотора, предлагая водителю лишь параметры движка, которые запрограммированы по умолчанию.

При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин. Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались. Достоинства Порадовал обзор боковых зеркал.

Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо. Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача. Шумоизоляция также порадовала. Двигатель слышится лишь при резких наборах оборотов далеко за 3 тыс. Шума от шин также не услышал, может потому, что не разгонялся. Недостатки Малое зеркало заднего вида. Не очень большое по размеру заднее стекло. Пластик салона грубоват.

Не понравился подлокотник. Он для меня узкий. Но это может только для моих загребущих рук. Общие впечатления — вполне достойная машина. Сейчас жалею, что не купил. Хотя тогдашний кризис этого бы и не позволил. Реальный владелец из г.

Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные рост 178, вес 105. Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины автозапуск ко времени тоже вещь удобная. Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества. Удобный салон. Недостатки: серьезных недостатков не нашел. Впечатления, скажем так, сильно лучше, чем я был готов при покупке. По порядку. Да, «не едет». Особенно после предыдущих авто. Все компенсируется возможностью заехать туда, куда раньше не помышлял, а потом выехать без посторонней помощи. Более того, если посмотреть на конкурентов и более дорогих участников рынка — никто из них не едет. Чего ждать от 143 сил на автомате и полном приводе? А хотите скорости — Тигуан, например, в помощь, или Lexus NX. Правда Тигуан за полный привод на автомате просит от 1,925 млн. Про NX молчу, 2 литра едут больше 13 секунд, на турбо стоит, как 2 Renault Kaptur. В общем, хотите скорости — добавьте тысяч 500 минимум. Все логично. Да 4 ступени. Да, иногда, толкается с 1-й на 2-ю. Но едет и голову не делает. Мягкого пластика не завезли. С другой стороны, подумав на досуге, я "мягкий пластик торпедо" на "немцах" руками трогал только в шоу-руме. В процессе эксплуатации мне было без разницы, мягкий он или твердый. По факту — в мороз не скрипит, ничем не пахнет, визуально отвращения не вызывает. Да, все 4 кнопки на руле это управление круизом. Да кнопка его включения под ручником. Но я его включил и про эту кнопку забыл. А мультимедиа управляет другой блок. Подогрев сидений не удобен. С другой стороны, за всю Питерскую зиму я его включил раз 5, рука не отсохла. Крупные ямы есть на раз, а вот жесткую мелочь нет, ибо жесткая подвеска.

Недостатки, достоинства и одна особенность

Рено Каптюр: брать или не брать? Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем.
Недостатки Рено Каптур 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Рено Каптур отзывы владельцев, какие минусы обнаружены в Renult Kaptur, некоторые неисправности к 2020 году производитель устранил.

Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото

"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев.
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий