Calvin Klein представили новую рекламную кампанию коллекции Fall 2021. Проект получил название «Язык Calvin Klein» и посвящен самовыражению, к которому покупателей призывает команда бренда.
Скандальная рекламная кампания Calvin Klein
Ролик собрал почти 3,5 миллионов просмотров. Реклама привела в восторг поклонниц актера, а самого Джереми они назвали секс-символом 2024 года. Она снята фотографом Мертом Аласом и стилизована Эммануэлем Альтом. В то время, как актер совершенно покорил девушек, юноши запустили собственный тренд.
Здесь все эмоции выражены практически одним телом модели, а также игрой света и тени. Надо заметить, что все рекламные фотографии Calvin Klein черно-белого формата, который стал идеальной формой для сексуальной философии бренда — лаконичные снимки, делающие акцент непосредственно на самом товаре и, разумеется, на теле модели. Наталья Водянова. Русская супермодель стала лицом бренда в 2003 году, Calvin Klein подписал с ней контракт с разу на один миллион долларов. Водянова идеально продолжила традицию Кейт, тоненькая, изящная и очень сексуальная бунтарка. Хилари Суонк.
Неожиданный поворот, но Кляйна покорила Хилари Суонк в своих работах «Парни не плачут» и «Малышка на миллион», за которые она получила заслуженные «Оскары». Дизайнер предложил актрисе сыграть для себя абсолютно новую роль — сексуальной дивы. И Хилари прекрасно с ней справилась. Джимон Хонсу. Этот актер и номинант на премию Оскар стал первым чернокожим, который представил линию CK underwear for men, что стало новым толчком в развитие провокационно-бунтарского направления модного дома. Ева Мендес, 2009 год. И снова громкий скандал. Даже для самого бренда Calvin Klein эта рекламная кампания стала не совсем обычной. Как рассказывал Том Марри, президент модного дома, они приняли решение в этот раз отказаться от худощавых моделей, обычно приглашавшиеся для рекламы нижнего белья: Мы пошли по другому пути и создали продукт для женщин с пышными формами.
В итоге реклама с Евой вызвала много возмущений и споров.
Твигс пока хранит молчание, хотя ей должно быть приятно, что все внимание привлекла она, а не одна из Кардашьян. Защитники певицы говорят, что к ней применяются двойные стандарты: Джереми Уайту Липу из «Бесстыжих» можно позировать для того же Calvin Klein вообще без рубашки, а Твигс, значит, нельзя? Это не выйдет из моды, — сказал Твигс журналу Rolling Stone во время запуска кампании. Кто такая FKA Twigs Гиперсексуальность — это часть образа выдающейся 35-летней мулатки, творчество которой отличается жанровым разнообразием и авангардностью. Критики называют ее выступения порношикарными.
В своих песнях Талия Дебретт Барнетт миксует разные стили от индастриала и трип-хопа до джаза и классики.
А на постере изображена женщина, «наделенная властью и уверенная в себе», а это «прогрессивное послание миру». Бренд добавил, что все «традиционно интимные» участки тела женщины были полностью закрыты, а сама героиня открыто позиционирует себя «сильной и независимой». Но тогда ведомство пришло к выводу, что плакат, на котором модель дотрагивается до своей груди, не изображает ее как «сексуальный объект» и соответсвует стандартам рекламы нижнего белья. Автор текста:Жулдыз Алиева.
Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty
мода Calvin Klein Тогда и сейчас. Раф Саймонс — это тот человек из-за которого марка CK (Calvin Klein) утратила свои позиции в индустрии моды. Назначенный в 2016 году на должность главного креативного директора и ведущего дизайнера СК, Раф создает коллекции. Контент-мейкер российской киберспортивной организации Мария Ермолина и офлейнер команды Hellraisers Роман Resolut1on Фоминок снялись в рекламе Calvin Klein Jeans, проект называется «Первому игроку приготовиться». Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет.
Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала неоднозначную реакцию среди поклонников бренда
Бренд добавил, что все «традиционно интимные» участки тела женщины были полностью закрыты, а сама героиня открыто позиционирует себя «сильной и независимой». Но тогда ведомство пришло к выводу, что плакат, на котором модель дотрагивается до своей груди, не изображает ее как «сексуальный объект» и соответсвует стандартам рекламы нижнего белья. Автор текста:Жулдыз Алиева.
Водянова идеально продолжила традицию Кейт, тоненькая, изящная и очень сексуальная бунтарка. Хилари Суонк.
Неожиданный поворот, но Кляйна покорила Хилари Суонк в своих работах «Парни не плачут» и «Малышка на миллион», за которые она получила заслуженные «Оскары». Дизайнер предложил актрисе сыграть для себя абсолютно новую роль — сексуальной дивы. И Хилари прекрасно с ней справилась. Джимон Хонсу. Этот актер и номинант на премию Оскар стал первым чернокожим, который представил линию CK underwear for men, что стало новым толчком в развитие провокационно-бунтарского направления модного дома.
Ева Мендес, 2009 год. И снова громкий скандал. Даже для самого бренда Calvin Klein эта рекламная кампания стала не совсем обычной. Как рассказывал Том Марри, президент модного дома, они приняли решение в этот раз отказаться от худощавых моделей, обычно приглашавшиеся для рекламы нижнего белья: Мы пошли по другому пути и создали продукт для женщин с пышными формами. В итоге реклама с Евой вызвала много возмущений и споров.
Да и сам плакат совсем недолго провисел в Нью-Йорке. Эту рекламную кампанию называли и «порнографической», и «сексуальной, как ад». Что сказать, Ева с Кляйном зажгли не по-детски. Зои Солдана.
В последнее время она активно занялась гуманитарной деятельностью и участвует в миссиях международной организации по защите материнского здоровья CARE, а также является послом Product Red, который повышает уровень осведомленности людей о СПИДе. Недавно модель снялась для благотворительного аукциона : все средства с продажи ее фотографий пойдут в ее фонд Every Mother Counts «Каждая мать на счету». Он занимается предотвращением возможных смертей, вызванных беременностью и родами.
А еще я чувствовала себя уязвимой, напуганной. Мне кажется, они как раз и сыграли на моей уязвимости... Я была юной и невинной, Кельвину это очень нравилось. Мосс волновалась перед фотосессией так сильно, что врач прописал ей валиум — препарат, который назначают при тревожных состояниях: Я действительно плохо себя чувствовала перед съемкой.
Неделю или две не могла встать с кровати, — говорит модель. Это не первый раз, когда она упоминает о нервном срыве, связанном с работой для Calvin Klein вместе с Уолбергом.
Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN
Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности. 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей.
Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды
Изображение 1. Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной. разные целевые аудитории. Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024.
Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба
Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein. Бренд Calvin Klein заработал миллионы на фото актера Джереми Аллена Уайта в трусах. Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. Calvin Klein today unveils its Spring 2023 campaign featuring JENNIE, Kendall Jenner and FKA twigs, Michael B. Jordan, Aaron Taylor-Johnson.
Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein
Это сотрудничество, можно назвать, настоящим триумфальным возвращением, ведь Тарлингтон уже снималась для Calvin Klein и была лицом бренда на протяжении 20 лет, начиная с 1987 года. Она представляла духи Eternity и, само собой, коллекции нижнего белья и купальников. Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. CK — эти две легендарные буквы явились настоящим символом эпохи, взрыва в мире буржуазной морали, а также воплощением изящества и внутренней свободы.
Поэтому нет ничего удивительного в новом сотрудничестве с Кристи Тарлингтон — у сексуальности нет рамок — это внутренний дух и внешнее изящество. Отсутствие предрассудков, прогрессивный взгляд на вещи и сексуально притягательный минимализм делали и делают этот бренд одним из самых желанных и популярных. Поэтому будет интересно вспомнить, какие лица знаменитого лейбла становились воплощением его провокационной философии. Брук Шилдс.
А всё началось с юной Брук Шилдс в обтягивающих джинсах, «говорившей» с рекламного плаката «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?. Этот слоган и 15-летняя сексапильная Брук буквально взорвали сознание общественности, Calvin Klein обвиняли в распространении подростковой порнографии, продажи тут же взлетели вверх, а сама реклама вошла в анналы истории, как один из девизов сексуальной революции. Именно эта откровенность в рекламной кампании с Брук стала началом сексуальности и провокации не только в рекламах самого Calvin Klein, но и «зажгла зеленый свет» для других брендов. Кристи Тарлингтон.
Нельзя было не вспомнить ещё раз саму виновницу торжества. Сексуальная и невероятно красивая модель в 1987 году впервые появилась на показе Calvin Klein, а год спустя стала лицом люксовой линии Calvin Klein Collection. С тех пор Тарлингтон множество раз снималась в кампаниях для американского бренда, успев поработать с такими известными фотографами, как Стивен Мейзел, Марио Тестино, Питер Линдберг и Юрген Теллер.
Их фотографии с тех съёмок по сей день вызывают небывалый интерес. На снимках оба топлесс, в различных провокационных недвусмысленных позах. Кейт прижимается голым бюстом к Марку, он кладёт ей на грудь лицо...
Фотографии были очень провокационными. Компания Calvin Klein производит нижнее бельё. Глядя на их рекламную фотосессию, возникают спорные мысли. Молодые люди в джинсах, оттуда лишь видны тонкие полоски белья с именем бренда. Всё это уже стало историей, а данная съёмка вознесла Мосс на вершину модельного мира. Однако за такой успех пришлось заплатить довольно высокую цену.
Супермодель призналась, что после этого ей понадобилась помощь психолога. После съёмок Кейт понадобилась помощь психолога. Закончилось всё нервным срывом. На партнёра по фотосессии Марки Марка и фотографа Херба Ритца она была ужасно обижена. Мосс говорит, что ей даже сейчас тяжело вспоминать, как её тогда, 17-летнюю девчонку, принудили сниматься топлесс. Кельвину Кляйну нравилось сочетание её невинности и провокационного образа на фотографиях.
В конце века коллекции Calvin Klein становятся все проще, рекламные кампании все горячее, а судебные разбирательства все громче. На волне успеха, когда годовой оборот марки достигал более 5 млрд долларов, Кляйн принимает решение отойти от дел и продать основанный им бренд, что он и делает в 2002 году. Креативным директором женской линии был назначен бразилец Франциско Коста, а мужской — итальянец Итало Зукелли. Calvin Klein в первых десятилетиях XXI века С самого момента своего назначения Франциско Коста и Итало Зукелли продолжили исследовать эстетику минимализма, доводя ее до максимального упрощения и наполняя современным звучанием. С оглядкой на прошлое они писали новую историю Calvin Klein по старым правилам: вторую главу эпопеи, начало которой положил сам маэстро Кляйн. Иногда складывалось ощущение, что оба намеренно упрощали и минимизировали: вместо платья с оборками — наряды, напоминающие ночную сорочку, вместо безразмерных силуэтов — приталенные жакеты, скроенные в лучших традициях портняжного дела, а вместо буйства цвета — черно-белая классика, которая в любой ситуации выглядит свежо и уместно. Они оба играли с огнем: то вниз, то вверх, то «да», то «нет». Их часто обвиняли и порицали, любили и ненавидели, но все единогласно признавали: Calvin Klein под их руководством получил новую жизнь, ту встряску, которая и нужна была бренду в начале нулевых. Calvin Klein весна-лето 2016 Tullio M.
На этот раз все обошлось без скандалов. Это уже не первая «архивная» съемка, о которой вспоминает Симонс для рекламы своего бренда. Недавно для презентации нового аромата Obsessed дизайнер представил неизданные снимки Кейт Мосс 1993 года.
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein
А сейчас?! Дом большой, телевизор на полстены и кровать на полспальни, но тебе уже, подумать только, шестьдесят девять! Сонечка также внимательно посмотрела на мужа: — Абрам, милый, ты вполне можешь найти себе ещё одну девятнадцатилетнюю жену.
Кельвин решает одеть женщин и мужчин одинаково — голый торс, трусы и джинсы.
Отражением идеи-фикс стала съемка с никому неизвестной на тот момент Кейт Мосс и начинающим репером да, вы не ослышались Марком Уолбергом. Ролик крутили на MTV. Большинство родителей были в бешенстве.
Кляйн в очередной раз допустил сексуализацию детского тела, ведь Кейт было 17 лет, Марку — 21. Мосс не раз признавалась, что съемка с Марки Марки стала причиной психотравмы. Будущая модель после каждого сета плакала и долго приходила в себя.
Бренд имеет долгую историю использования провокаций для продажи своих товаров для массового рынка. В его рекламе были изображены Кейт Мосс топлесс, несовершеннолетняя Брук Шилдс, произносящая, что «между ней и её кельвинами совсем ничего нет», и Марк Уолберг, хватающийся за себя за промежность. Но за последнее десятилетие реклама Calvin Klein по большей части не смогла достичь такого же уровня внимания. Это были тусклые групповые кампании, которые затерялись в потоке социальных сетей. Отрасль также стала более осторожной в отношении рекламы. Но, как показывает недавний опыт Calvin Klein с виральностью, правильная провокация может принести дивиденды имиджу бренда и вернуть к нему интерес массовой аудитории.
В своих лучших проявлениях реклама Calvin Klein наделяла звезд статусом секс-символов. Рекламные кампании сыграли важную роль в позиционировании Кейт Мосс как королевы героинового шика в 1990-е годы и помогли Уолбергу выйти за рамки глуповатой эпохи «Марки Марка». Кампания Calvin Klein Джастина Бибера в 2015 году закрепила за ним роль человека, которого хотят, оставив позади эпоху детского хита «Babe». Новая рекламная кампания Calvin Klein, кажется, готова сделать то же самое для Джереми Аллена Уайта, чьё влияние растет благодаря его роли очаровательного шеф-повара в сериале Hulu «Медведь».
После съёмок Кейт понадобилась помощь психолога. Закончилось всё нервным срывом. На партнёра по фотосессии Марки Марка и фотографа Херба Ритца она была ужасно обижена. Мосс говорит, что ей даже сейчас тяжело вспоминать, как её тогда, 17-летнюю девчонку, принудили сниматься топлесс. Кельвину Кляйну нравилось сочетание её невинности и провокационного образа на фотографиях. Кейт Мосс сфотографирована за кулисами модного показа в начале 1990-х. Марка Уолберга Кейт ужасно стеснялась, позы, которые их заставляли принимать, вызывали отвращение. После того, как всё закончилось, ей было настолько невыносимо стыдно и горько, она чувствовала себя использованной и разбитой. Мосс призналась, что хотела просто умереть тогда. Врач даже прописал ей успокоительное. Кейт он совсем не нравился. Кроме того, он вёл себя тогда соответствующе. Мосс вспоминает, что у него, как у знаменитости, была огромная свита, а сам он был высокомерен и груб. Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться. Сам Уолберг признался, что, к сожалению, так оно и было.