Новости разливное или розливное пиво

Сама идея открыть магазин разливного пива в виде первого бизнеса будоражит умы многих начинающих предпринимателей. Если разливное пиво простоит долго, то вкус его станет кислым или горьким, также изменится запах. Разливное пиво чаще заражено плесенью. Если трубы разливной машины плохо очищены и продезинфицированы, то в них могут скапливаться бактерии и плесень. Чем отличается разливное пиво от бутылочного? Под разливным пивом подразумевают «живое», т. е. не прошедшее пастеризацию.

Госдума приняла закон о запрете «наливаек»: что теперь будет с пивными магазинами

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2024: как пивным точкам не закрыться, а производителю не сесть на 6 лет? С января 2024 года маркировка пива затронет розничных продавцов, и в первую очередь магазины по продаже разливного пива. Нельзя однозначно ответить на вопрос: «Какое пиво лучше – разливное или бутылочное». Можно работать с разливным пивом в мобильном официанте r_k Waiter. Закон, регулирующий работу псевдобаров (или "наливаек"), практически не повлияет на рынок разливного пива.

Чем отличается разливное пиво от бутылочного. Какое пиво лучше

У ПЭТ-тары много недостатков, она может пропускать кислород. Коричневое и темно-зеленое стекло надежно защищает от солнечных лучей, перепадов температур, но герметичность крышки не всегда надежна. Баночная тара считается самой лучшей. Избежать окисления металла позволяет покрытие внутренних стенок пищевым лаком. Разливается в кеги.

Содержимое находится под давлением, получить доступ к нему без особых приспособлений невозможно. Несанкционированное вскрытие емкости полностью исключено. Стенки обеспечивают хорошую температуропроводность, поэтому соблюдать режим хранения проще. Срок хранения 90 дней и больше.

Допустимый срок — до 30 дней в кеге. Однако, будучи разлитым при продаже в пластик, пиво может храниться 1—2 дня. Вкус Зависит от консервантов и добавок Зависит от степени газации, чистоты кранов и тары. Парадокс, но бутылочная и баночная продукция даже безопаснее.

На емкости указана дата разлива, а когда была открыта бочка, продавец может не знать или слукавить. Особенности пива в разных ситуациях На выбор пенного могут влиять обстоятельства.

После ее подтверждения можно входить в личный кабинет , заполнять профиль, выбирать товарные группы «Пиво» и «Слабоалкогольные напитки». Без регистрации там товарную группу не добавят. Шаг 2 Установить программное обеспечение для подписания документов в ЧЗ, например программу «Криптопро CSP», драйверы токенов и плагины для браузеров. Для этого понадобиться усиленная квалифицированная электронная подпись, получить ее можно в ФНС. Шаг 4 После обновления кассового и учетного ПО в карточке позиций, например, пива, нужно проставить номер GTIN, это идентификатор товара, который отображен на кеге с напитком. Перечислите все возможные GTIN по данной позиции.

Один напиток могут производить на разных заводах, и у него будет разный GTIN. Ограничений по количеству идентификаторов товара в системе нет. Его можно посмотреть в разделе «Профиль» на вкладке «МОД». Шаг 5 В карточке позиций появится объем товара. Например, если вы продаете пиво 0,33 мл, в карточке позиций надо вбивать 330, этот объем будет передаваться в чеки. Шаг 6 Установить классификацию товара: пиво или слабоалкогольный напиток. Шаг 7 Приобрести 2D-сканер. Если вы продаете крепкий алкоголь и у вас есть сканер, отдельное устройство для пива и слабоалкогольных напитков покупать не нужно.

Подходит ли сканер для работы с новой маркировкой, можно уточнить на сайте ЧЗ в товарной группе «Пиво». Сервис позволяет генерировать тестовый код под пиво. Его надо считать сканером. Если устройство не подходит, нужно обновить прошивку либо заменить сканер. Шаг 8 Указать реквизиты вашего юрлица.

На какую часть кеги будет наносится код маркировки? Главное условие — код должен быть нанесен так, чтобы его нельзя было удалить без повреждения и использовать повторно. Таким образом будет сразу вестись учет реализации фактически проданного пива. Отправлять информацию об этом списании в систему маркировки не нужно. По словам представителей компании в приложении уже есть функционал вскрытия кеги и продажи по литрам без повторного сканирования кода маркировки. Функционал был продемонстрирован на вебинаре видео ниже. В первом реализована дополнительная подписка на сервис маркировки, однако информации о появлении функционала вскрытия кеги в нем пока нет. В программе Frontol обновление для продажи маркированного пива уже работает, начиная с релиза 6. Практические вопросы по маркировке пива в рознице Если на кранах стоит несколько кег одного вида пива, в ходе наполнения бутылки кега закончилась и доливали из другой — как оформлять продажу? Нужно отсканировать код с обеих кег, указав проданный из каждой объем. При подаче сведений о постановке кеги на кран нужно указывать срок годности ее содержимого.

По умолчанию рабочими считаются дни с понедельника по пятницу. Для организаций: КПП. Для ИП: адрес установки тары. Дату установки тары на кран. Индивидуальный код маркировки. Оставшийся срок годности товара. Отчетный документ может содержать информацию о нескольких кегах, проданных за смену или за субботу и воскресенье. Работать с отчетными документами на складе удобно, используя терминалы сбора данных. Важно: продажа немаркированного пива разрешается только до 1 апреля 2024 года. До этого дня бизнесмены должны вывести всю немаркированную тару из оборота. Иначе непроданные остатки нужно будет утилизировать. Как продавать разливное пиво с 15 января 2024 С середины января меняется шаблон оформления чека при продаже пива в розлив. В чеках нужно будет указывать код маркировки и объем напитка. Важно не ошибиться, из какого именно крана и кега налита каждая порция. Не допускать ошибок при широком ассортименте позволят система автоматизации бизнеса. Чтобы отчетность о продажах автоматически передавалась в учетную систему, владелец бизнеса должен заключить соглашение с ОФД. Тогда после генерации чека в отчете отразится частичное выбытие тары указанного объема. В кассовых чеках нужно указывать данные по каждому проливу.

В России запретили продажу пива из кег без маркировки

Как сообщало ИА Регнум, президент России Владимир Путин 14 февраля подписал закон, который расширяет полномочия субъектов в целях борьбы с «наливайками» и ужесточает требования к алкогольной продукции. Закон также запрещает производить пивные напитки из закупленного пива и добавлять в алкогольную продукцию этиловый спирт, если это не предусмотрено требованиями госстандартов и техрегламентов.

Как это работает, рассказываем в инструкции. Нововведение 2. Нужно сообщать о продажах в Честный знак Контур. Маркет Касса готова к работе по новым требованиям. Когда вы добавите разливное пиво в чек, программа предложит отсканировать код маркировки с вскрытого кега.

Затем она проверит в Честном знаке отсканированный код маркировки и после того, как чек будет зарегистрирован, сама сообщит о продаже в госсистему. Подробнее об этих и других шагах, обязательных для работы по новым правилам, рассказываем в инструкции. Нововведение 3.

Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники; с 15 января 2025 г.

Учет при предварительном розливе пива Многие магазины самостоятельно разливают пиво по бутылкам. На потребительскую тару они наклеивают штрихкоды, по которым товар можно пробить на кассе. В этом случае в холодильнике хранятся бутылки с одним сортом, разлитым из разных кегов. С 2024 года магазины должны будут учитывать, из какой именно тары наполнена каждая бутылка. Чтобы не нарушать требования, магазины должны идентифицировать разлитое по бутылкам пиво. Для решения этой задачи можно использовать стикеры с внутренними кодами, по которым можно определить кран и тару. Так можно передавать корректные отчеты и избежать штрафов. Что делать с потерями пива при розливе Во время эксперимента выяснилось, что объем проданного товара часто не совпадает с объемом тары. Это связано с проливом, пробой, появлением пены, недоливом со стороны производителя. У участников рынка возникли вопросы, как правильно отражать потери в отчетах.

По новым правилам нужно отчитываться только о проданном объеме. Упрощенная передача отчетности для общепита С 2024 года рестораны и бары будут обязаны отчитываться о продаже пива на розлив. В HoReCa действует упрощенный порядок идентификации. Вместо маркировки в чеках разрешено указывать GTIN товара. Это значительно упрощает ведение отчетности. Ресторанам и барам не нужно будет вести учет по кегам и отслеживать сложную схему переключения. Можно просто привязать GTIN к разным сортам пива. Тогда учетные данные будут автоматически подставляться в кассовые чеки.

Что изменится в маркировке пива в 2024 году

Магазины разливного пива не продают «в розлив»: новые разъяснения федеральных властей могут покончить с региональными запретами. Впервые за пять лет в крупных городах России сократилось количество магазинов разливного пива. По мнению парламентария, в законодательстве необходимо прописать новый термин "розничная продажа на розлив, навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи" и обозначить, как нужно регулировать реализацию такой продукции. хороших, иначе никто бы пиво разливное не брал, а точек становится только больше.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году

Что будет при нарушении правил маркировки разливного кегового и бутылочного пива? Особо хорошо вспоминается советское разливное бочковое пиво, которое было однозначно лучше бутылочного (быстро портилось) и разливного из ларьков (разбавлялось буфетчиками). Как покупатель разливного пива я хотел бы быть уверенным в том, что при разливе пива выдерживаются все санитарные нормы. Так, президент отечественной пивоваренной компании AB InBev Efes Ораза Дурдыева заявила, что потребитель начнет покупать дешевый суррогатный алкоголь, а запрет разливного алкоголя увеличит спрос у нелегальных продавцов. Точки продажи разливного пива появлялись как грибы после дождя в начале нулевых.

«Разливное больше не пью». Бывший хозяин наливайки - об изнанке бизнеса

Как недоливают Недолив — самое банальное. Работники тоже хотят зарабатывать побольше. Поэтому не доливают одним клиентам, чтобы продать другим и деньги положить себе в карман мимо кассы. Есть и любители выпить самим: пить хочется, а платить нет. Недолив в одну полуторалитровую бутылку грамм 50-100.

В конце дня 5-10 литров накопится. Впрочем, есть другой вариант, когда бутылка изначально меньшего объема. Тару меньшего объема закупают владельцы, чтобы делать тоже самое, что и в примере выше, но уже по кассе. Люди платят за воздух, а прибыли все больше.

Стоит предпочитать точки, где пиво взвешивают. Это не полностью защищает от обмана, потому что весы можно перепрошить, но все равно надежнее. Подмена сортов Напоследок самое излюбленное всеми: заменить один сорт пива другим. Естественно, более дешевые выдаются за благородные.

Разницу замечают единицы из тысяч. Под видом немецкого или чешского продаются продукты с местных пивоварен самого низшего качества. Иногда даже сорта отливаются по цвету, но люди пьют и не задают вопросов, потому что дешево же. На кассах непонятно же, что пробиваешь, даже легально, в чеке не отражается информация даже о том, что это вообще пиво, не говоря уж о конкретном сорте.

Сорта пива Порой такое наблюдаешь. Берут с друзьями на компанию пиво подороже и нахваливают его вкусовые качества, а там разбавленное дешевое пиво.

Несомненный плюс разливного пива в том, что оно не проходит пастеризацию — то есть нагревание и быстрое охлаждение с целью остановить процессы брожения перед розливом по бутылкам. Такое пиво поставляется «на кран» в большой кеге — это хорошо сказывается на его вкусе и пользе для потребителя. Однако стоит помнить, что, помимо прочего, пастеризация останавливает размножение болезнетворных бактерий. Если вы покупаете напиток, который ее не прошел — тщательно следите за его свежестью. Лучше всего попросить продавца о дегустации. Так вы сможете заметить подозрительный вкус и запах пива еще до покупки, если он присутствует. Здесь также рекомендуем отдавать предпочтение самым натуральным сортам с минимумом добавок, ароматизаторов и красителей. Поскольку невнимательное отношение к свежести ингредиентов и чистоте оборудования всегда приводит к порче крупной партии, разливное пиво, как правило, продается действительно свежим.

Срок его реализации — от недели до 30 дней в герметично закрытой таре, а цена, как правило, выше, чем у бутылочных аналогов. Строго соблюдайте рекомендации производителя по свежести и не пейте просроченный продукт! Также стоит уделить внимание условиям хранения пива — температуре, свету и взаимодействию с воздухом. Отметим, что, вопреки распространенному мифу, разливное пиво практически невозможно разбавить. Кеги заполняются и запечатываются на заводе, они герметичны, а при открытии спецоборудованием работают только на «подачу» жидкости в кран. Благодаря особой конструкции в такую тару нельзя ничего налить — только вылить наружу.

В декабре 2019 г. Это решение он объясняет ростом производства нелегального пива т. Представитель Росалкогольрегулирования РАР подтвердил, что количество нарушений на рынке пива возросло. По его словам, на рынок это существенного влияния не оказывает.

На рынок разливного пива могли повлиять и ограничения, которые вводили региональные власти в последнее время, говорит директор по продажам AB InBev Efes Анна Миронова.

Но пивовары и гурманы с опытом будут очень легко отличать разливное от бутылочного пива. Очевидно, что они знают, на что опереться. Давайте и мы узнаем. Существует всего 3 критерия, по которым мы с вами сможем увидеть разницу между разливным и бутылочным пивом: Упаковка. Срок хранения. Так как на первые два критерия мы обращаем внимание перед покупкой, то и начнём описание с них.

Упаковка Это то, что первое бросается в глаза, конечно. Разливное пиво могут продавать как в пластиковой таре, так и в кегах. Кег — это металлическая чаще всего используются сталь и алюминий ёмкость, в которой хранят разные алкогольные напитки. Туда не проходит свет и воздух, поэтому вкусовые параметры напитка сохраняются в первичном виде. Добавить туда что-либо без вскрытия тары невозможно. Если же вы купили разливное пива в ларьке недалеко от дома, то хранить его дольше 2 дней нельзя. Во-первых, пластиковая тара — одна из самых неподходящих для пива она пропускает свет.

Во-вторых, качество пива вы поймёте только во время дегустации. Возможно, производитель вас уже подвёл. Бутылочное пиво продаётся, как мы знаем, либо в стекле, либо в пластике. Про пластик мы уже говорили выше, поэтому сразу перейдём к стеклу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий