В декабре 2022 года для нижегородцев организуют три новые лекции регионального проекта «ЛекториУМ — делаем родителей талантливыми». Образовательный проект. Объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большо. Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии. Со 2 по 4 апреля в Подмосковье пройдет площадка «Лекториум» для студентов из разных округов.
Лекториум. Курсы повышения квалификации
Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах. Проект BalanceMedEsthetic «Лекториум» стартовал в апреле 2018 года и продолжает успешно развиваться. Лекториум официальный сайт предназначена для организации образовательных процессов. В статье рассмотрим, что такое Лекториум, проведем. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии. Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба.
Яков Сомов («Лекториум»): «Чудо, что мы не разорились»
Поскольку вузы не умели делать контент самостоятельно, нам приходилось либо создавать его на заказ, либо предоставлять им «грант» — бесплатно записывать для них лекции. В общей сложности на текущий момент у нас почти 4000 лекций. Это самая большая медиатека образовательного академического видео в Рунете. Основателей двое — я и моя жена Александра Скородумова. Сначала проект был хобби, потом стал делом всей жизни. История с записью лекций в вузах абсолютно некоммерческая, она нигде в мире не работает как бизнес. Не заработала и в России. По-моему, мы один из немногих проектов Рунета, которые выжили, создавая контент такого качества и в таких количествах, да ещё с фокусировкой на академических лекциях. Они в нас поверили и дали нам средства, чтобы мы попробовали создать в России платформу массовых открытых онлайн-курсов и убедить вузы, что MOOК вообще нужны. Инвестиций нам хватило примерно на полгода.
После чего мы стали производить курсы на заказ. Сейчас «Лекториум» состоит из двух частей: платформы, где размещается контент, и издательства. Насколько мне известно, у нас единственное специализирующееся на создании MOOК издательство в России. Скажу для ясности пару слов об игроках индустрии MOOК. Есть производители контента — вузы или компании. Есть проекты, его агрегирующие. И куча сервисов — они только сейчас начинают расти, — которые могут привлекать трафик, анализировать его, давать обратную связь. Пока основной заказчик в индустрии — вузы, которые создают дорогостоящий контент. По крайней мере на Западе.
У агрегаторов, таких как edX, Coursera и Iversity, есть инвесторы, которые поверили в то, что здесь будет бизнес. Мы тоже верим и хотим стать серьёзным, может быть, главным образовательным проектом страны, а издательство обеспечивает ту денежную подушку и даёт те постоянно работающие связи и опыт, которые позволяют нам экспериментировать с форматами. Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории. Для чего нужно много контента. Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться. Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками.
У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений. Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг. Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию.
Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно. Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный».
К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались.
Новый курс предназначен прежде всего для старшеклассников и учителей истории, литературы, русского языка. То есть его можно пройти самостоятельно, а можно использовать его фрагменты для уроков, для подготовки домашних задания. Серьезный материал в сочетании с необычной формой подачи делает занятия увлекательными и способствует усвоению материала. Разработчики полагают, что общедоступный курс будет полезен и студентам, особенно филологам, историкам, журналистам.
Open a window to science» выступил заместитель начальника Управления международного сотрудничества РАН В. Мальцев, который в своем выступлении отметил, что в качестве задач платформы рассматривается необходимость продвижения российской научной повестки, фундаментального образования и фундаментальных знаний, которыми академия наук славится на протяжении трехсот лет, а также поиск и установление новых научных контактов, тем более что современная цифровизация расширяет возможности международной академической мобильности и, соответственно, пул экспертов и ученых, для взаимодействия. Орджоникидзе выразил благодарность РАН за неизменную поддержку международного научно-просветительского сотрудничества, в частности по линии ЮНЕСКО, а также отметил, что влияние современных геополитических процессов на международные научные связи и гуманитарное сотрудничество в целом ставит задачи, даже требует, поиска новых форматов взаимодействия, в том числе в русле принятых ЮНЕСКО рекомендаций по открытой науке. Как представляется, разработанный РАН проект мог бы внести существенный вклад в реализацию упомянутой рекомендации, в том числе посредством подключения к нему научных кафедр ЮНЕСКО. Начало работы платформы намечено на 1 июля 2022 года.
Срок реализации: Бессрочно Описание Проект занимается проведением научно-популярных, просветительских мероприятий — лекториев, семинаров, выставок. Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения материального вознаграждения. Показать полностью Цель Проекта — популяризация науки, просвещение, искоренение безграмотности и мракобесия.
С нашей информационной поддержкой — к знаниям и профессиональному успеху!
- До встречи на «Лекториуме» 🌿
- Комментарии
- Лекториум - YouTube
- Пресс-релизы, отмеченные тегом «лекции» —
С нашей информационной поддержкой — к знаниям и профессиональному успеху!
- Комментарии
- Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга
- СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум»
- Cпецпроекты
- Библиотека БрГУ
Партнеры и поддержка
- Познавательные выставки и интересные знакомства: горожан приглашают на проект «Лекториум»
- Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум»
- Видео: Лекториум - 29.04.2024
- Проект «Лекториум в Коломенском»
- Банк Библиотечного Креатива | «Полимат-лекториум»
Лекториум. Курсы повышения квалификации
Чтобы успешно его освоить, вам понадобятся знания основ теории вероятностей и математической статистики. Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные». Прослушав курс, вы научитесь строить прогнозы на основе временных рядов, узнаете, как оценить качество этих прогнозов, освоите построение деревьев решений и научитесь принимать решения на их основе, научитесь строить факторные модели и классифицировать объекты при помощи логистической регрессии, попрактикуетесь в решении таких задач в SPSS и R, выполните свой исследовательский проект на реальных данных компании 2GIS.
Курс по астрономии восполняет пробелы в классических знаниях о природе появления и жизни космических объектов. Работникам сферы образования этот мастер-класс наглядно демонстрирует, как помочь школьникам разобраться в астрономических терминах и законах. В случае успешного прохождения курса вы можете получить удостоверение о повышении квалификации. Сергей Фёдоров. Кандидат педагогических наук. Умберто Эко был убежден, что в любой текст, даже не художественный, встроена инструкция по чтению, а в художественном она присутствует обязательно, нужно только научиться ею пользоваться. Поиск этой инструкции и построение диалога между прошлым и настоящим, между учеником и культурой - важнейшая задача школьного курса литературы.
Учитель при этом исполняет роль посредника и "переговорщика", который должен привести конфликтующие стороны к миру и согласию.
Как отметили в центре развития талантов «Вега», бесплатные мероприятия проводятся в парке «Швейцария» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Первая лекция пройдет 10 декабря. Клинический психолог и когнитивно-поведенческий терапевт из Приволжского исследовательского медицинского университета Ольга Лебедева проведет лекцию о ревности и конкуренции в семье между братьями и сестрами.
В образовательном проекте приняли участие 50 человек из 9 муниципальных образований западной зоны Оренбургской области, передает корреспондент ER.
Он провел тренинг «Социальное проектирование. Проект с нуля», рассказал участникам о форумных кампаниях и порядке участия в них.
О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке
31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект? Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. ) осуществляет свою деятельность с 2009 года и благополучно развивает. Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Лекториум бесплатно. 25 мая 2022 года на площадке Российской академии наук (РАН) состоялась в гибридном формате презентация разрабатываемой РАН онлайн платформы-лектория «Lectorium. В сентябре на Лекториуме появился авторский курс профессора ТГУ и Нобелевского лауреата Терри Каллагана, первый в России проект с ученым такого масштаба.
В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости
Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории. Для чего нужно много контента. Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться. Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками.
У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений. Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг.
Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно.
Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный».
К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми. Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться.
Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза. Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям.
А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек.
Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе.
Нужно всего лишь подписаться на balancemedesthetic в Инстаграм и следить за анонсами прямых эфиров.
Показать полностью Результаты проекта Увеличение престижа науки и научной деятельности среди молодежи, старших школьников и студентов, уменьшение безграмотности в бытовых вопросах, ответы на которые дает наука. Показать полностью.
Умберто Эко был убежден, что в любой текст, даже не художественный, встроена инструкция по чтению, а в художественном она присутствует обязательно, нужно только научиться ею пользоваться. Поиск этой инструкции и построение диалога между прошлым и настоящим, между учеником и культурой - важнейшая задача школьного курса литературы. Учитель при этом исполняет роль посредника и "переговорщика", который должен привести конфликтующие стороны к миру и согласию. Этот курс см. Программа объединяет субъективный авторский взгляд с многовековой историей преподавания литературы и предлагает разумный баланс между методической традицией и инновациями. Курсы произвели сильнейшее впечатление и преподнесли много новых знаний о, казалось бы, известных ранее явлениях, произведениях, подходах к их изучению. Рекомендуем и взрослым, и детям. Большое спасибо авторам курсов, спонсорам и проекту Лекториум.
Новости "Арт-лектория"
И мы надеемся, что смогли хоть немного помочь ученикам, которые участвовали в наших лекциях. За время существования проекта мы познакомились и повзаимодействовали с огромным количеством неравнодушных преподавателей, волонтеров, организаторов, которые так же, как и мы, чувствовали потребность в действии и не могли оставаться в стороне. Хочется выразить им огромное уважение и сказать спасибо.
В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись База знаний 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. Усиливаем собственную экспертность и делимся с сообществом выводами и опытом Лект0риум.
Все вопросы можно задавать куратору, преподавателю и персональному менеджеру. Сопровождающие материалы К каждому занятию готовим рабочую тетрадь и полный конспект со всем пройденным материалом.
Также у тебя будет доступ в большую Библиотеку материалов от преподавателей и открытых источников, все необходимое к ЕГЭ в одном месте! Наставник проверяет домашнее задание и помогает разобрать ошибки Контроль прогресса Каждый месяц мы просим тебя проходить тестирования и писать пробники, чтобы измерять твой прогресс. Игровой формат Несколько раз в неделю куратор устраивает в чате с учениками движи.
Но Лекториум всегда готов организовать пилотную съемку и обучение персонала. При желании можно воспользоваться и платными услугами проекта. Сотрудники Лекториума регулярно записывают лекции, которые проходят на таких площадках, как ComputerScienceCenter, Музей Анны Ахматовой, Математическая лаборатория имени П. Чебышева и т. Все записи свободно выкладываются в Медиатеке сайта. Как публикуется контент и где он хранится?
Весь контент физически хранится на серверах проекта и на youtube. Но лекции могут быть расположены на любых сайтах, в том числе и на официальных сайтах ВУЗов при помощи html-кодов. На сайте портала пользователи могут просматривать видеоматериалы на высокой скорости. Поддержка Идея проекта одобрена президентом РФ В. Запущен проект при поддержке Росмолодежи. Лекториум — победитель Года Молодежи 2009.
|| Лекториум. Новейшая история
GURU – это научно-популярный портал Российской экономической школы | Переводим классическое образование в онлайн Лекториум — образовательный проект. |
Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023 | Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича. |
Проект Lectorium: третий сезон — «» | Новости Смоленска | 31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект? |
Лекториум официальный сайт это Блог Ивана Кунпана | Лекториум — платформа открытых знаний. Мы собираем крупнейшую медиатеку лекций российских вузов и создаем авторские онлайн-курсы нового поколения. |
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике
Лекториум — один из крупнейших просветительских проектов России. Проект в стадии проработки концепции Конечным продуктом этого проекта станет комплексная платформа онлайн-обучения, которая облегчает переход от очных лекций к онлайн-лекциям. Актуальные новости и статьи по теме: lektorium. Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим.