Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали. в прямом эфире - информационно-аналитическая программа "DW Новости". Руководство сменили, но проблемы 737 Max, главного источника прибыли для Boeing, остались.
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры | Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может. |
«Экономят на контроле»: Как технические проблемы «Боингов» скажутся на безопасности полетов | Чем пугает летчиков новый «Боинг»? |
Boeing прекращает работать в России
Главные сахалинские новости за день от Рейсы Red Wings в Турцию и Египет задерживаются из-за проблем авиакомпании с одним из трех самых вместительных самолетов Boeing 777. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования. Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки.
Новости по тегу: Боинг
- Boeing оказался в кризисе: почему всё больше людей отказываются летать этими самолетами
- «Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
- Все новости
- Опасно ли теперь летать на самолетах
Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing». После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX.
Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян.
Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8. На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже.
Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года.
Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit.
В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран.
Ранее URA. RU рассказало, что самолет компании Utair приземлился в Сургуте с сорокаминутным опозданием по аналогичной причине.
Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
Получив эту информацию, экипаж рейса FA212 незамедлительно решил вернуться в аэропорт вылета. Представитель FlySafair Кирби Гордон добавил, что пилоты перед посадкой пилоты зашли в зону ожидания возле города Парейс, чтобы израсходовать часть топлива для более легкого приземления.
Этот инцидент с отвалившейся во время полета обшивкой двигателя стал лишь очередным в целой серии скандальных эпизодов последних месяцев. Акции Boeing в итоге неуклонно падают. Поделиться Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Правый двигатель самолета стал практически разваливаться. Металлическая обшивка отлетала, словно бумага. Еще больший ужас недавно испытали пассажиры двух рейсов в Австралии. Один Боинг резко потерял высоту, пострадали 50 человек. У второго самолета в небе сразу после взлета просто открылся люк и стало вытекать топливо.
Отлетело даже колесо. Подвела и новейшая модель корпорации — 737 MAX 9. Всего на второй месяц эксплуатации у самолета прямо в небе над Флоридой вырвало аварийный люк.
А за это время наши недремлющие приставы по отлаженной методике….
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Boeing работает с заказчиками из более чем 150 стран мира и является одним из крупнейших американских экспортеров. В корпорацию входят три основных подразделения — Boeing Commercial Airplanes гражданская продукция ; Boeing Defense, Space and Security продукция военного и космического назначения и Boeing Global Services глобальные услуги. С 1990-х в России действовали Научно-технический и Конструкторский центры компании.
Для испытаний компонентов Boeing в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского построили специальный стенд.
Boeing прекращает работать в России
В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7.
Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства.
Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников.
Генеральным директором компании с 2020 года является Дэвид Кэлхун. Boeing работает с заказчиками из более чем 150 стран мира и является одним из крупнейших американских экспортеров. В корпорацию входят три основных подразделения — Boeing Commercial Airplanes гражданская продукция ; Boeing Defense, Space and Security продукция военного и космического назначения и Boeing Global Services глобальные услуги. С 1990-х в России действовали Научно-технический и Конструкторский центры компании.
Для испытаний компонентов Boeing в Центральном аэрогидродинамическом институте им.
RTVI собрал все, что известно об этой катастрофе. Премьер-министр Китая Ли Кэцян заверил, что правительство примет меры для оказания всемерной поддержки семьям погибших. Глава КНР Си Цзиньпин заявил, что «шокирован» случившимся, и поручил провести тщательное расследование авиакатастрофы, чтобы «как можно скорее установить ее причину». Пока известно лишь, что погодные условия по маршруту полета были благоприятными — переменная облачность без осадков с хорошей видимостью.
Федеральное авиационное управление США заявило , что готово помочь Китаю в расследовании причин крушения — в частности, в расшифровке показаний бортовых самописцев которые еще не найдены. В компании заявили, что осведомлены о катастрофе из китайских СМИ и от компании-перевозчика, но пока «работают над сбором дополнительной информации» и не могут комментировать случившееся. Обрывки одежды и сгоревший лес Спасателям, выехавшим на место крушения, не удалось обнаружить признаков того, что кто-то из пассажиров или членов экипажа выжил. Поисковая операция ведется в труднодоступной местности, поросшей тропическим лесом, поэтому сотрудники экстренных служб вынуждены передвигаться там пешком. Им помогают жители всех окрестных деревень, вызвавшиеся участвовать в качестве добровольцев.
Самолет разбился по пути из Куньмина в Гуанчжоу. О его исчезновении СМИ стало известно уже после того, как рейс не прибыл в аэропорт назначения. Отслеживание трека воздушнного судна показало, что перед пропажей с радаров оно резко ушло вниз с крейсерской высоты и за три минуты снизилось с 8 870 до 980 метров.
Генеральным директором компании с 2020 года является Дэвид Кэлхун. Boeing работает с заказчиками из более чем 150 стран мира и является одним из крупнейших американских экспортеров. В корпорацию входят три основных подразделения — Boeing Commercial Airplanes гражданская продукция ; Boeing Defense, Space and Security продукция военного и космического назначения и Boeing Global Services глобальные услуги.
С 1990-х в России действовали Научно-технический и Конструкторский центры компании. Для испытаний компонентов Boeing в Центральном аэрогидродинамическом институте им.
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
"Боинги" в отечественной авиации занимают почетное место, за которое может бороться пока что только "Аэробус". Минобороны впервые сообщило об уничтожении в зоне СВО турецкой РСЗОМОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой». Если мы решим все-таки вернуть самолеты, то у них возникнут проблемы с выплатой неустойки, и с тем, что же дальше делать с полученным имуществом. В ноябре прошлого года разбился индонезийский лайнер той же модели — предположительно, это происходит из-за проблем с автоматикой. В ноябре прошлого года разбился индонезийский лайнер той же модели — предположительно, это происходит из-за проблем с автоматикой.
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами. “Я искренне верю, что, если проблемы с безопасностью, которые я наблюдал в Boeing, не будут решены, может произойти катастрофическая поломка коммерческого самолета. Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад»: проблемы компании. в прямом эфире - информационно-аналитическая программа "DW Новости". Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы.
В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов
Да Не сейчас 31 марта 2024, 19:00 На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing На фоне серии неудач с ее самолетами в отставку все же решил уйти главный исполнительный директор. Но не сразу, в конце года. Сам он заявил, что надо, мол, еще передать дела.
Подробнее — в сюжете корреспондента RT Дона Кортера. Начальная фаза полёта. Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел. У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются.
Новый самолет Boeing уже превысил показатель аварийности в четыре инцидента на миллион рейсов. У модели самолета предыдущего поколения 737 в среднем регистрировались 0,2 аварии на миллион полетов. Сэм Салехпур заявил, что обнаружил на авиалайнере Boeing 787 Dreamliner проблему с зазорами между ключевыми секциями. Инженер отметил, что проблема затронула более тысячи самолетов, которые находятся в эксплуатации — в перспективе это приведет к преждевременному усталостному разрушению узлов. В производстве Boeing 777 тоже не все гладко — по словам Салехпура, он лично видел, как рабочие авиазавода «прыгали на панелях самолета» во время их монтажа. Можно предположить, что инцидент с отрывом одной из внешних панелей авиалайнера, который произошел 16 марта 2024 года, был связан с нарушениями при сборке каркаса самолета.
На момент инцидента на борту находились 150 пассажиров и несколько членов экипажа. Никто не пострадал. Кроме всего прочего, продолжаются расследования нескольких правительственных структур США в отношении Boeing. Очередной виток проблем с её самолётами начался после инцидента в январе, когда у самолёта модели 737 Max 9 после взлёта отлетела дверца-заглушка, которую при ремонте не закрепили должным образом. На фоне проваленных тестов Federal Aviation Administration и жалоб со стороны Национального совета по транспортной безопасности на недостаточное сотрудничество в расследованиях свой пост покинул глава Boeing Дейв Кэлхун.
Крушение малайзийского Boeing 777
Одновременно с этим был опубликован и список организаций, по отношению к которым санкции продолжат применяться.
Из-за дефекта пилот был вынужден вернуть воздушное судно в аэропорт вылета. Об этом телеграфирует Федеральное управление гражданской авиации США. Отмечается, что экстренная посадка прошла благополучно, технический персонал обследовал самолёт. При инциденте никто не пострадал, но пассажиры сообщили, что ощутили толчок, когда деталь неожиданно отвалилась. Очевидцы событий рассказали, что, заметив в иллюминатор проблему с правым двигателем, нажали на кнопки связи с экипажем.
И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации. И это — самолетостроение. Если 100 штук сделают, уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214.
Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings. Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90. Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6,5 тыс. Лайнер разработали в конце 1980-х годов.
Вообще, про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 31 марта 2024, 19:00 На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing На фоне серии неудач с ее самолетами в отставку все же решил уйти главный исполнительный директор. Но не сразу, в конце года.
Информация
- У Red Wings одновременно вышли из строя два лайнера Boeing из трех - Ведомости
- «Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
- Как сделать туризм защитником природы? Ведущие игроки отрасли выпустили рекомендации
- Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8
- Последние новости
- Boeing провалил проверку американского регулятора
Вся история — кратко:
- Что такое Boeing 737?
- Что еще почитать
- Сколько самолетов Boeing в российских авиакомпаниях
- На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
- Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака —
- Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
Американская компания "Боинг" могла приостановить производство самолётов 737 MAX из-за санкций. Издание отмечает, что самолету уже 33 года, ранее у него были проблемы с двигателем, трещины на лобовом стекле, дым в кабине и удар птицы.: View from the wing. Boeing может задержать поставки лайнеров 737 из-за возможных проблем с фюзеляжем.