Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Одному западному фотографу в начале 20 века, была заплачена по тем временам баснословная сумма денег 75 000 долларов, что бы он объехал весь североамериканский континент и наснимал тысячи фотографий индейцев из различных племён. Статья автора «: Быстро о кино» в Дзене: Индейцы — не самая популярная тема в кинематографе, но зато очень интересная. Наконец, представители движения заявляют, что в фильме Кэмерона нет ни одного представителя индейских племен.
Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: $2,09 млрд выплатят в Канаде двум племенам индейцев за ущемление их прав "Место, где провидцы": как исчезла загадочная цивилизация Наска. На YouTube теперь уже официально опубликован трейлер фильма "Добыча". Наконец, отдельно отметим тот факт, что фильм про индейцев снят преимущественно на английском — с вкраплениями экзотических индейских слов. 1:45:56 НАШУМЕВШИЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ И ИНДЕЙЦЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ.
Результаты поиска
Он переплетает их судьбы с древней легендой индейцев Навахо, исследуя, как видения сверхъестественного сталкиваются с настоящими событиями. Фильмы про индейцев с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Одинокий рейнджер (2013), Новый Свет (2005), Следопыт (2006), Танцующий с волками (1990), Последний из могикан (1992), Недруги (2017), Серая сова (1998), Маленький большой человек. Смотрите так же новые видео: #Видео #Индейцы #Документальный #фильм #индейцев #Северной. Фильм основан на реальных исторических событиях. В 1911 году, Иши, последний оставшийся в живых индеец калифорнийского племени яхи, после долгих лет одиночества и отчаяния, приходит в мир "цивилизации". Собрали для вас фильмы и сериалы про индейцев, придерживающиеся обеих точек зрения, а также проекты самих представителей меньшинства, которые достоверно передают непростую жизнь захваченного народа.
Документальные передачи про индейцев онлайн
Судя по фото, настоящий Эрнест, хоть и не красавец, все ж таки был попредставительней. И к тому же не видно, чтоб он её любил хоть чуточку. Тут есть какое-то противоречие: в сценарии Скорсезе явно хотел дать достоевщину, чтоб Эрнест метался между привязанностью к жене, к деньгам и к дядюшке. Но в том и проблема, что этого не происходит. Эрнест в исполнении Ди Каприо всё так же кособочится, потеет и тушуется, а ещё кривит рот так, что надо было бы учредить специальный «Оскар» за мимическую пластичность.
То есть видно, что герою явно не по себе — но скорей потому, что он труслив и жалок, что твой Голлум, а не из-за каких-то там моральных терзаний. Дядюшка в исполнении Де Ниро — другой тип: роскошный мерзавец. Вечно «с иголочки», представительный, располагающий к себе, беспринципный демагог — он действительно местный король, этакий здешний Клавдий, зловеще поблескивающий пенсне. В качестве Гамлета тут сама Молли её играет индейская актриса Лили Гладстоун , вокруг которой один за другим начинают умирать мама, сестры, мужи сестер… Кого застрелили, кого уморили, кого взорвали вместе с домом.
Ничего, конечно, не расследуется: Король — заодно местный шериф. Молли хмурится и что-то подозревает — только не своего благоверного Розенкранце-Гильденстерна, конечно. Подумать у неё время есть, всё это происходит не то чтобы стремительно, хронометраж картины — три с половиной часа. Вот дядюшка затевает очередную расправу.
Шушукается с Эрнестом и подручными.
Бойня на ручье Вундед-Ни была последним крупным вооруженным столкновением между индейцами... Токей-Ито опасается предательства белых и охотнее сражался бы против них...
Лейтенант Джон Данбар после ранения в бою просит перевести его на новое место службы ближе к западной границе США. Новое место его службы - отдалённый...
Никто не захочет на это смотреть! В итоге первый вестерн по собственному сценарию Залеру пришлось поставить самому — и это безупречное в художественном плане произведение. История типичная для этого автора: в результате стечения обстоятельств из мирного городка оказывается похищена жена простого ковбоя, похитители — чудом уцелевшее в индейских горах племя троглодитов, у которых каннибализм — еще самое мирное из практикуемых занятий. В почти безнадежную миссию по спасению женщины отправляется муж-ковбой у которого сломана нога и компания разношерстных лузеров и социопатов во главе с шерифом Куртом Расселом, в этой роли переплюнувшем даже самого себя в The Hateful Eight Квентина Тарантино. Первые две трети картины — мрачный и реалистичный вестерн на открытом воздухе, где герои без предупреждения стреляют в подозрительных мексиканцев и вообще ведут себя как мужчины на войне, а не как картонные стереотипы. Последняя — беспроглядный хоррор во мраке туннелей, где часть персонажей погибнет жуткой смертью, а часть им позавидует.
Но у Залера после долгих лет практики все настолько выверено в плане эмоций, баланса самых болезненных ужасов с яркой демонстрацией лучших человеческих качеств в худших жизненных ситуациях, что у него с первого раза получился не жанровый эксперимент, не какой-то фильм-гибрид «для любителей», а просто прекрасный кинематограф. Довольно беспорядочный обмен десятками выстрелов у коралля О. Уайетт Эрп, самый известный и долгоиграющий шериф в истории, как всегда, не получил ни царапины. Про самого Эрпа и конкретно перестрелку сняты десятки фильмов, самый известный из которых — My Darling Clemetine «Моя дорогая Клементина» 1946 года с Генри Фондой в роли Уайетта. Но это не самая лучшая картина об инциденте. Tombstone 1993 года — одна из самых мужественных картин из когда-либо снятых, она состоит либо из крупных планов щурящихся в экран суровых статных законников и мерзких краснорожих бандитов, либо эпичных общих, где одетые в черное герои не торопясь идут по улицам Тумстоуна на место забитой «стрелы» с Ковбоями. Хотя сценарий охватывает годы противостояния Эрпов с бандитами и до, и после перестрелки, именно эта сцена — бьющееся до сих пор сердце фильма, из-за которого его можно многократно пересматривать.
Сэм Эллиотт и Билл Пэкстон в роли братьев Эрпа прекрасны, но их всех затмевает Вэл Килмер в лучшей своей роли — он играет Дока Холлидея, чахоточного южного джентльмена-интеллигента, ставшего одним из самых свирепых ганфайтеров в истории Фронтира. У Эрпов хотя бы был статус маршала и его помощников, встретиться с Клэнтонами их обязывал профессиональный долг. Док просто «вписался» за товарищей — и, судя по результатам вскрытия убитых бандитов, именно он нанес наибольший урон противнику. Версия Хилла интересна прежде всего тем, что состоявших в банде братьев из разных семейств играют настоящие братья: Янгеров — Кэррадайны, Джеймсов — Кичи, Фордов — Гесты хотя изначально планировалось, что Фордов сыграют Джефф Бриджес с братом Бо. Это создает уникальную экранную химию, корни отношений героев уходят куда-то далеко за минималистский сценарий и суровую бюджетность постановки, чтобы показать нам живых людей того времени, которые примерно так выглядели и приблизительно так держались друг с другом… Центр фильма — знаменитый неудачный налет на банк в городе Норфилде, штат Миннесота, в котором принимает участие вся банда и практически все жители города, решетящие грабителей пулями. И сама перестрелка, и ее последствия сняты с характерным для Хилла симбиозом самурайской поэтики и американского реализма: трудно поверить, что люди с таким количеством свинца в теле способны держаться в седле, да еще и отстреливаться…, но так все и было на самом деле! Да, Уильям Голдман получил «Оскара» за сценарий картины, но в наше время он кажется невыносимо медленным и мелодраматичным. Тут нет того постоянного градуса напряжения, который двигает вперед лучшие вестерны, зато хватает нелепых комедийных моментов и ужасных клише в духе «герои прыгают в реку со скалы, чтобы спастись от преследователей» бывшими клише даже в 1969 году. Режиссура Джорджа Роя Хилла уступает его же великолепной «Афере» — камера стоит, люди разговаривают… С вестернов началось кино как таковое, они двигали его вперед, впервые показав нам прибытие поезда, дуэль и погоню за дилижансом. Диалоги смешные, взаимодействия между героями милые, но каких-то впечатляющих боевых моментов или изумительных сцен в фильме нет — за одним исключением. Они превратили злобных недалеких отморозков Роберта Паркера он же Бутч Кэссиди и Гарри Лонгбау он же Сандэнс Кид в обаятельных придурковатых джентльменов-грабителей. Бутч с Сандэнсом одинаково неудачливы и в личной, и в профессиональной жизни, у них все идет наперекосяк, но они не унывают — только ищут новый способ заработать. В конечном счете это приводит героев в Южную Америку, где им уготовано свидание со всей боливийской армией.
Смерть бледнолицым, или учебник американской истории: Современные фильмы про индейцев
Они тут же налили сливовицы и подняли рюмки. Гойко переехал в ГДР, чтобы сниматься в кино. Фото: кадр из фильма «Сыновья большой Медведицы» В вестерне «Сыновья Большой Медведицы» — экранизации одноименной трилогии Лизелотты Вельскопф-Генриха — Гойко Митич сыграл индейца Токей Ито, сына одного из дакотских вождей, мстящего за убийство отца. Фото: кадр из фильма «Чингачгук — Большой Змей» Фильм вышел в 1966 году. С него начался ряд фильмов с Гойко Митичем в роли индейца. Ее показали и в СССР, где лента имела огромный успех, особенно среди подростков. Он стал настоящим эталоном мужественности среди мальчишек 1960-1970-х.
Местом съемок ленты «Вождь Белое Перо» стала Монголия. Фото: кадр из фильма «Вождь Бело Перо» Вестерны истории о индейцах были популярны в 1960-1980-х. За 17 лет Гойко Митич снялся в 13-ти картин этого жанра, ставшие настоящей классикой. Все трюки в фильмах выполнял он сам, без помощи каскадеров. Что удивительно, обошлось без травм. Он говорил: «Вы можете не поверить, но за всю жизнь я не получил ни одной серьёзной травмы.
Исполнил сотни самых невероятных трюков, а у меня не было ни переломов, ни вывихов». Фото: кадр из фильма «Смертельная ошибка» Самым сложным для актера оказалось курить трубку мира. Сам Гойко был сторонником здорового образа жизни и противником курения. Сохранять невозмутимое выражение лица, когда в горле ужасно першило от табака, стоило ему больших трудов. Фото: кадр из фильма «Оцеола» Некоторые фильмы были показаны в США, в том числе их увидели и индейцы в резервациях. Они высоко оценили игру Митича.
В интервью он делился историей: «Один американский журналист заинтересовался моими фильмами, показал их в резервациях. Мы познакомились, и в один прекрасный момент я оказался в гостях у индейцев, соблюдающих древние традиции. Они приняли Зоркого Сокола и удивлялись, как бледнолицый европеец создал такие правдивые образы их предков. Мне тогда вручили индейский амулет, в ответ я достал привезенные подарки, в том числе коробку хорошего табаку. В ответ мне подарили индейское покрывало и приняли в племя, так что я теперь могу считать себя настоящим индейцем. Мне даже дали новое имя.
Шаман спросил, есть ли у меня, как это водится у индейцев, прообраз в животном мире. Я ответил «нет». Он сказал: «Подумай о животном». Я закрыл глаза и тут же увидел смотрящего на меня в упор волка. Когда я раскрыл глаза, шаман взглянул на меня и сказал: «Ты — волк!
Если иметь это в виду, то фильм окончательно воспринимается как сборник провинциальных кавер-версий на великие хиты восьмидесятых Тут есть от чего растрогаться: на месте и окровавленный листик, и ритуальное купание в грязи. Однако когда звучит знаковая для франшизы фраза «Если его можно ранить, то можно и убить», это уже перебор — верить в происходящее на экране становится невозможно.
Тем более что вдогонку героиня с гордостью сообщает, что она «умнее бобра». Наконец, отдельно отметим тот факт, что фильм про индейцев снят преимущественно на английском — с вкраплениями экзотических индейских слов. Существует и версия, дублированная на язык команчей интересно, как звучит в этом варианте сцена с трапперами , но это все-таки стыдноватый компромисс с широкой аудиторией. Мел Гибсон бы не одобрил. Кадр: фильм «Добыча» Напоследок остается разве что поразмышлять о причинах очередной неудачи.
Поколесили по области. Это была российская империя, ее земли, теперь РОссия! Слава богу, что вернуть помог нам наши земли, что не будет на них опасных американских лабораторий и натовских баз и бандеровцев. А вы злитесь. Мы и сами можем найти и почитать.
Вопрос в том, действительно ли они настолько презирают наследие своих предков, что готовы навредить местным ради осуществления этой мечты. Их встреча знаменует собой столкновение двух совершенно разных мировоззрений, которые сходятся лишь в одном — у каждого народа должно быть право жить на своей земле. И чем дольше девушка общается с этим старомодным, но проницательным человеком, будто бы прибывшим прямиком из Доколумбовой Америки, тем сильнее убеждается в том, что грядут еще более дикие и жестокие времена. Причем эта беда постигла и коренных жителей Южной Америки. Тем народам, которым удалось избежать встречи с конкистадорами, оставалось только приспосабливаться к новым реалиям, иначе они бы также бесследно исчезли, как ацтеки, инки и другие древние цивилизации. Фильм «Перелетные птицы» рассказывает историю семьи индейцев вайю, которые, пытаясь выжить в суровых условиях пустыни Гуахира, одними из первых ввязались в зарождающийся в Колумбии 1960-х наркобизнес, задолго до появления Пабло Эскобара. В центре сюжета одна из таких семей, потерявшая своего единственного кормильца. Не желая дальше влачить жалкое существование старший сын собирается уехать на заработки в Лос-Анджелес, но обеспокоенность за судьбу младшей сестры делает это решение душераздирающе сложным. Добыча 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 6.
Причем это не предыстория событий культового боевика со Шварценеггером в главной роли, а рассказ о самой первой встрече людей с этой расой безжалостных инопланетных охотников, которая состоялась еще в 1719 году где-то на просторах американских прерий. Если вы помните, как сложно было отряду вооруженных до зубов морпехов во главе с Железным Арни справиться с одним пришельцем, то с первых минут фильма кажется, что у местного племени команчей нет никаких шансов. И в первую очередь это касается главной героини, которая даже своих собратьев не может убедить в том, что достойна охотиться с ними плечом к плечу.
Американские фильмы про индейцев
Для тех, кому деньги важнее всего, не имеет значения, на чем можно заработать — на продаже скальпов индейцев или добыче золота. Когда американский геолог Джонсон, привлечённый залежами благородных металлов, появляется в этих краях, он не брезгует ничем ради наживы. Этот год для индейцев племени мимбреньо стал на редкость удачным. Они наконец-то стали земледельцам, сумели разобраться с системой орошения и даже могут продать излишки урожая белым. Но представители «Тусонской компании» и крупные торговцы не желают лишаться своих прибылей. Оросительное сооружение должно быть разрушено, а племя изгнано со своих исконных земель в бесплодную резервацию… Братья по крови 1975 Режиссер: Вернер В. Однако не все могут мириться с подобным произволом. Один из солдат по имени Хармоника искренне осуждает убийство беззащитных женщин и детей, а потому покидает армию и переходит на сторону индейцев. Вскоре парень влюбляется в прекрасную индианку, скрепляет кровью дружбу с Твёрдой Скалой и выступает против американской армии.
Вернувшись в родные края после долгого отсутствия, Северино не представлял насколько сильно обострилась ситуация. Кто-то планомерно стравливает белых поселенцев и индейцев, угоняя скот и убивая людей.
В этот раз пришелец высадился в Северной Америке на закате эпохи индейцев. Противостоять ему будет девушка из племени Команчи, которая вопреки стереотипам хочет стать воином своего народа. Казалось бы, их силы на запредельно разных уровнях, но давайте дадим молодой героине шанс. Кто лучший охотник — американские аборигены с луками или космический десантник в невидимом камуфляже и лазерным прицелом? Ответ зрители узнают в августе 2022 года.
И дня не проходит, чтобы не произошло какого-нибудь преступления. Бандиты в буквальном смысле возомнили себя правителями мира. Полицейские пытаются разобраться с ситуацией, но складывается такое впечатление, что как только пойман один бандит, как на его месте тут же появляются трое новых.
Захватывающая сюжетная линия заставит зрителя сопереживать персонажам, любоваться, а иногда и восторгается их смелыми поступками.
Индейцы. Документальный фильм про индейцев Северной Америки ? Лекция для сна
Это создает уникальную экранную химию, корни отношений героев уходят куда-то далеко за минималистский сценарий и суровую бюджетность постановки, чтобы показать нам живых людей того времени, которые примерно так выглядели и приблизительно так держались друг с другом… Центр фильма — знаменитый неудачный налет на банк в городе Норфилде, штат Миннесота, в котором принимает участие вся банда и практически все жители города, решетящие грабителей пулями. И сама перестрелка, и ее последствия сняты с характерным для Хилла симбиозом самурайской поэтики и американского реализма: трудно поверить, что люди с таким количеством свинца в теле способны держаться в седле, да еще и отстреливаться…, но так все и было на самом деле! Да, Уильям Голдман получил «Оскара» за сценарий картины, но в наше время он кажется невыносимо медленным и мелодраматичным. Тут нет того постоянного градуса напряжения, который двигает вперед лучшие вестерны, зато хватает нелепых комедийных моментов и ужасных клише в духе «герои прыгают в реку со скалы, чтобы спастись от преследователей» бывшими клише даже в 1969 году. Режиссура Джорджа Роя Хилла уступает его же великолепной «Афере» — камера стоит, люди разговаривают… С вестернов началось кино как таковое, они двигали его вперед, впервые показав нам прибытие поезда, дуэль и погоню за дилижансом. Диалоги смешные, взаимодействия между героями милые, но каких-то впечатляющих боевых моментов или изумительных сцен в фильме нет — за одним исключением.
Они превратили злобных недалеких отморозков Роберта Паркера он же Бутч Кэссиди и Гарри Лонгбау он же Сандэнс Кид в обаятельных придурковатых джентльменов-грабителей. Бутч с Сандэнсом одинаково неудачливы и в личной, и в профессиональной жизни, у них все идет наперекосяк, но они не унывают — только ищут новый способ заработать. В конечном счете это приводит героев в Южную Америку, где им уготовано свидание со всей боливийской армией. Другой вопрос — ведет ли к нему все то, что нам показывают в фильме до этого, или же финальный стоп-кадр — случайная удачная находка кинематографистов, сделанная в последний момент и спасшая провальный проект от забвения. По пятам банды Пайка, возглавляемой ветераном американского кино Уильямом Холденом, идет отряд охотников за головами.
Во главе отряда поневоле поставлен бывший друг и сообщник Пайка, Дик Торнтон, которого играет другой ветеран, Роберт Райан. Особого сюжета в фильме нет, это скорее последовательность сцен, потрясающих по своей продолжительности, монтажу, режиссерской и операторской работе, натуре, актерству и характеру изредка роняемых героями реплик.
Проект принадлежит франшизе "Хищник" и позиционируется как приквел - его события развернутся задолго до событий культовой ленты 1987 года.
И если когда-то оппонентами грозному инопланетянину выступали даже Чужие, в новой ленте с ним будут сражаться индейцы. Вместо маскулинного героя Шварценеггера подвергать внеземного охотника изощренным унижениям по всем заветам современной западной инклюзивности будет хрупкая коренная жительница Америки.
Анна влюбляется в своего похитителя, и ей предстоит решить — остаться с ним или вернуться к прежней жизни и благополучному жениху.
В отчаянии парень напивается в местном баре и случайно становится причиной смерти цветочницы и ее жениха. Убитый оказывается сыном хозяина города, и на Уильяма объявляют охоту.
Огромные цунами и сильные землетрясения превращают жизнь людей в ад. Каждый думает только о том, как спастись от потопа. И место для спасения есть, у подножья Эвереста стоят подготовленные ковчеги.
Хищник против индейцев: встречаем трейлер фильма "Добыча"!
Двухсерийный фильм продолжил советскую традицию идеализации индейцев и разделения их на условно "хороших" (делаваров) и условно "плохих"(гуронов). Группа Кинозал "ФИЛЬМЫ про ИНДЕЙЦЕВ". Фильмы с участием Гойко МИТИЧА, Пьера БРИСА (Виннету), Лекса Баркера (Шаттерхенда), на которые мы, мальчишки и девчонки, в 70-х годах бегали в кинотеатры СССР. Список лучших фильмов про индейцев новинки отправит на строгий суд зрителя киноленты, где главные герои. Сюжет фильма расскажет о серии жестоких убийств, обрушившейся на общину американских индейцев.