Образовательная платформа «Нетология» получила «Премию Рунета 2021» в номинации «Образование и кадры» за магистерские онлайн-программы, одна из которых.
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
Нетология - Обучение Онлайн | Курсы по дизайну в Нетологии. |
«Нетология» и Edmarket заявили о слиянии | Ваши возможности с приложением Нетологии. Выбираете курсы и бесплатные лекции, которые подходят именно вам. |
Нетология это развод? Обзор и отзывы | Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология. |
Как студенты Нетологии помогли разработать приложение для хосписа на основе открытого кода / Хабр | Нам стало известно о слиянии двух образовательных площадок – онлайн-платформы «Нетология» и школы Edmarket. |
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]
Каждый курс в «Академии» состоит из 7-10 видеоуроков и финального тестирования. Электронный сертификат об успешном прохождении курса «Академии» можно прикрепить к резюме. Сотрудничество с HeadHunter для нас — отличная возможность донести лучшие наработанные практики в области современного онлайн-образования до многомилионной аудитории, — заявил генеральный директор образовательной компании «Нетология-групп» Максим Спиридонов.
Она также добавила, что ранее на EdTech-рынке у Сбера не было приобретений. Кроме того, активы TalentTech позволят образовательному направлению банка составить серьезную конкуренцию другим экосистемам, таким как VK и "Яндекс". Уточняется, что онлайн-школу "Нетология" создали в 2011 году, а в 2014 году она объединилась с "Фоксфордом", в сентябре того же года был создан образовательный холдинг "Нетология-групп".
Другое ключевое для компании событие произошло всего через пару месяцев: летом Спиридонов встретился с представителями онлайн-школы 100ege. Вскоре была достигнута договорённость о слиянии : онлайн-школа объединилась с «Нетологией», сменив название на « Фоксфорд » [4] [9]. Основная статья: Нетология-групп В результате слияния в сентябре 2014 года был создан образовательный холдинг « Нетология-групп », основателями которого стали Максим и Юлия Спиридоновы, а также Максим Древаль и Алексей Половинкин из «Фоксфорда». В объединённой компании Максим Спиридонов занял кресло генерального директора , его партнёр и, к тому времени, супруга Юлия Спиридонова-Микеда стала директором по маркетингу , Максим Древаль — исполнительным директором , Алексей Половинкин — директором по развитию [en] [12]. Холдинг продолжил развиваться в двух направлениях: школьного образования с подготовкой к ЕГЭ и обучения digital-профессиям. В дальнейшем число направлений развития возрастало. В феврале 2015 года в ходе очередного синдицированного раунда инвестиций [en] «Нетология-групп» привлекла 2,1 млн долларов от Buran Venture Capital и InVenture Partners [13] [14]. Вскоре компания вновь прошла через болезненную оптимизацию, связанную, в том числе, со значительным сокращением штата [15]. Направление видеокурсов было решено постепенно сворачивать, на смену пришли новые большие программы обучения digital-профессиям. К середине 2015 года таких программ насчитывалось уже больше сотни, ежемесячно добавлялись несколько новых [4]. К концу года полученные от инвесторов средства закончились, при этом холдинг вышел на оборот в 1 млн долларов в месяц, а штат насчитывал около 200 человек. Была введена жёсткая финансовая дисциплина с целью выхода на безубыточность. Дальнейшая ставка была сделана на увеличение темпов роста за счёт отказа от дивидендов [4]. Основная статья: TalentTech Ещё в 2015 году у основателей «Нетологии» появилась идея «сильно нашуметь в федеральных каналах» со школьным проектом «Фоксфорд» [4]. Для запуска такой кампании требовалось значительное финансирование — порядка 5 млн долларов. Презентация на эту тему долго циркулировала по рынку, пока не привлекала внимание представителей компании « Севергрупп » Алексея Мордашова [4]. К этому времени доля Юлии Спиридоновой уже была объединена с долей её мужа, и у Максима Спиридонова был самый большой пакет [16]. Ориентировочная стоимость компании была оценена аналитиками в 50-60 млн долларов. На тот момент «Нетология-групп» предлагала 187 программ обучения, и, по собственным данным, через них прошло более 970 тысяч школьников и 251 тысяча студентов в 47 странах мира [17] [18]. В том же месяце рекламный проект на телевидении стартовал [19]. В 2017 году «Нетология-групп» провела и опубликовала масштабное исследование российского рынка онлайн-образования, а в апреле 2018 года провела первую практическую конференцию по онлайн-обучению EdMarketConf. Конференция собрала экспертов в области EdTech, представителей бизнеса, корпоративных университетов, академического сообщества и профессионалов в области HR.
Дело в том, что во время академа доступ к курсу полностью блокируется. Невозможно даже внести платеж по рассрочке, он производится внутри ЛК самой нетологии. При восстановлении доступа выяснилось, что я должен единоразово оплатить 20 тысяч 1 платеж это 5000 рублей , то есть 4 платежа, так как оплата не производилась за период академа, на вопрос как мне было оплачивать, если доступа не было и почему об этом никто не предупредил ответа не поступило. В связи с тем, что у меня нет возможности сейчас единоразово внести 20 тысяч, а их поиск означает, что мне придется дожидаться следующей зарплаты в январе забыл упомянуть, что все действо происходит в декабре 2023 года , и оплачивать уже 25 тысяч. С учётом этого, моя группа, в которую меня закинули уже уйдет вперед и мне опять придется нагонять в ускореном темпе, что я очень не люблю. В положении об отчислении и зачислении сказано, что за Академ сумма курса может быть увеличена и придется доплачивать. Проверять этот пункт правил у меня желания не было. Подведя итоги хотелось бы ещё отметить пару нюансов. Положительные так же присутствуют, но негативные их перебивают. Из отрицательных дополнительно: Проекты, выполняемые на курсе реально смотрятся как унылое древнее сами знаете что.
Нетология 1.13.0
Нетология Образовательная Платформа (@netology) — Официальная страница | В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета. |
Онлайн-образование (рынок России) | отличный выбор для тех, кто хочет учиться в пути и по своему удобству. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | — По данным образовательной платформы «Нетология», 37 процентов опрошенных россиян никогда не учились онлайн, из них 51 процент относятся к онлайн-образованию негативно. |
Курсы онлайн-школы Нетология | Сегодня расскажем про 15 онлайн-курсов от Нетологии, которые вы можете пройти совершенно бесплатно. |
Рассказывает команда направления «Высшее образование» в Нетологии
Нетология – здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. Кейс Нетологии покажет, как с помощью системы анализа социальных сетей провести продуктовую аналитику, мониторинг конкурентов и репутации, найти инфлюенсеров. Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. На этой странице вы найдете новости про Нетология. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Приложения для Windows.
Подкасты об образовании за апрель-2024
Балльная система этому способствует. Ты зарабатываешь оценки за посещения, участие в занятиях, домашние задания и тесты. На экзамене остается добрать нужные баллы. Поэтому, хорошо поработав в течение семестра, можно быть уверенной, что получишь нормальную оценку. Тем не менее главная сложность — найти время. Один раз я пропустила экзамен из-за работы, в другой раз проспала и пришлось идти на пересдачу. В первую сессию вообще получилось так, что в день экзамена у меня была свадьба.
В принципе такие ситуации можно предугадать — экзамены назначают в те же дни и время, что проходят занятия. Тогда я об этом не подумала. Но причина была уважительной, и у меня был подтверждающий документ. Так что координаторы помогли мне перенести экзамен, и я смогла сдать его в рамках той же сессии в индивидуальном порядке. Они объясняют это тем, что: хотят проверить собственные знания;уверены в них и успели подготовиться к экзамену. Тем не менее мы следим за тем, чтобы сессию сдавали честно.
Для этого применяем несколько подходов и используем технические возможности. Задания составляются так, чтобы их нельзя было списать или загуглить В основном на наших программах студенты получают прикладные знания: разбор всей теории, изучение методик и инструментов основаны на кейсах из практики преподавателя. Чаще всего это уникальная информация, и большинство ответов на задания не получится просто найти в интернете. Поэтому, чтобы сдать экзамен, необходимо посещать занятия и хорошо знать материал. Студенты должны получить допуск к экзамену Для этого нужно учиться в течение семестра и сдавать задания. Могут быть отдельные требования для каждой дисциплины или единые для всех.
В некоторых университетах не предполагается допуска, но установлен суммарный балл, который необходимо набрать в течение модуля и на экзамене. Например, на программе «Продуктовый маркетинг и аналитика» максимальный балл за экзамен 100, а чтобы получить зачет, нужно набрать не менее 50. В письменных заданиях применяется система антиплагиата В экзаменах есть вопросы, которые проверяют базовые знания по дисциплине: например, общую информацию о пирамиде Маслоу можно найти в интернете. Система антиплагиата помогает проверить, что студент не скопировал текст ответа, а написал его сам. Преподаватель оценивает только те работы, которые прошли проверку на уникальность. Ответы, списанные из интернета, не засчитываются.
На экзамене может присутствовать координатор или продюсер программы Это позволяет проверить, что экзамен проходит по плану, и при необходимости оказать техническую помощь. Координатор выполняет роль проктора: он следит за проведением экзамена онлайн или смотрит его в записи. Если обнаруживает какие-то нарушения, то вместе с преподавателем решает, можно ли засчитать результаты. При этом мы всегда стараемся идти навстречу студентам. Например, когда на одном из письменных экзаменов два магистранта сдали похожие работы, им предложили выполнить дополнительное задание или провести индивидуальные встречи с преподавателем. Дополнительно может применяться система прокторинга Для этого ведется запись с камеры студента и его экрана.
Система автоматически отслеживает возможные нарушения, а проктор проводит проверку: может попросить показать комнату, рабочий стол или открытые вкладки. Наша задача — сделать процесс сдачи сессии простым и понятным для студентов. Именно для этого создан трекер.
Качественное обучение должно быть доступно каждому», — отметила Валентина Куренкова, GR-директор Нетологии. Национальный инклюзивный договор является ключевым элементом проекта «Открыто для всех», который реализует Агентство стратегических инициатив АСИ. Бизнес внедряет инклюзивный подход, расширяет доступную среду, создает товары с универсальным дизайном, делает цифровые сервисы доступным каждому. Все это не только делает жизнь людей с инвалидностью лучше, но и расширяет рынок, привлекает новых потребителей, увеличивает доход, а также повышает социальный капитал бизнеса. Национальный инклюзивный договор НИД существует в рамках проекта Агентства стратегических инициатив «Открыто для всех», призванного создать сообщество инклюзивного бизнеса для обмена лучшими практиками по созданию безбарьерной среды.
Маркете — создание кабинета и загрузка товаров; оптимизация рекламы путем анализа площадок, ключевых слов и пользовательских запросов в интернете; автоматизация РК в области настройки и отчетов; Во время обучения вы подтвердите квалификацию, сдав сертификационный экзамен yandex. Промокод в 5 000 Р на первую рекламную кампанию в Я. Профильный сертификат от Яндекса. Документ выдается дополнительно к диплому Нетологии. SEO-специалист Продолжительность: 10 месяцев. Специалист по SEO работает над привлечением на интернет-платформы посетителей путем его вывода на лидирующие позиции в поисковых системах. На практических кейсах вы научитесь: оптимизировать сайты для Google и Яндекс; строить план продвижения; выводить в топ поиска различные типы онлайн-ресурсов; готовить наглядную отчетность с использованием визуализации; подбирать команду и управлять рабочим процессом; выявлять запросы клиента и презентовать результат, соответствующий его ожиданиям. Добавите 3 кейса в портфолио по оптимизации, продвижению и линкбилдингу. Предусмотрены бонусы для студентов Нетологии. Бесплатный доступ к сервисам и СЕО-инструментам на период учебы.
Дополнительный курс по Google Таблицам для использования их в аналитике и работе с данными. Стажировка у партнеров курса для успешных учеников. Этот специалист определяет лицо бренда и взаимодействует с аудиторией. Грамотный PR-менеджмент обеспечивает присутствие компании на максимальном числе интернет-ресурсов. В комплексную программу включено изучение всех современных инструментов PR-менеджера, в том числе копирайтинг и работа с текстами. Вы научитесь: создавать эффективные связи и управлять репутацией бренда; определять каналы взаимодействия с аудиторией; разрабатывать PR-стратегию — основные коммуникационные тезисы и креативную идею; писать тексты для проекта и готовить их для публикации на медиаресурсе.
Специализация университета — современные профессии в IT и digital. Существует с 2009 г. Основные направления: маркетинг, управление проектами, дизайн, UX, программирование. Блог размещен на сайте netology. Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин.
Нетология Образовательная Платформа
«Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Образование. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере it: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов. «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. Нетология — это российская компания и образовательная онлайн-платформа, которая была запущена в 2011 году. Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE.
Мобильная платформа для Нетологии
Сбер ведет переговоры о покупке онлайн-школ "Нетология" и "Фоксфорд". netology_official. Нетология – здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. Кейс Нетологии покажет, как с помощью системы анализа социальных сетей провести продуктовую аналитику, мониторинг конкурентов и репутации, найти инфлюенсеров. В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета.
Нетология это развод? Обзор и отзывы
Предпринимательство Крупный бизнес Образовательная платформа «Нетология» получила «Премию Рунета 2021» в номинации «Образование и кадры» за магистерские онлайн-программы, одна из которых — «Цифровое предпринимательство» — реализована совместно с Институтом бизнеса и делового администрирования ИБДА Президентской академии. Ее цель — помочь предпринимателям самостоятельно запустить технологичный бизнес или научиться руководить проектами цифровой трансформации. Отбор и зачисление слушателей проводится на конкурсной основе, а по окончании курса выпускники получают степень магистра и диплом государственного образца.
Школа Edmarket работает с 2018 года, всего за 4 года через ее курсы прошли около 5 тысяч учеников, которые после окончания обучения работают в «Нетологии», Skillbox, «Яндекс Практикуме» и на других платформах. Edmarket станет новым направлением работы «Нетологии» и продолжит заниматься обучением EdTech-специалистов. Здесь смогут пройти обучение продюсеры, методисты и менеджеры онлайн-курсов.
Истории успехов студентов мы стараемся активно продвигать: это не только показатель качества наших знаний, но и возможность донести большому количеству людей, что они тоже могут что-то поменять в карьере после обучения.
Мы хотим поддерживать людей, которые после наших образовательных программ видят себя на новом жизненном этапе. Благодаря системе Brand Analytics мы находим открытых к диалогу выпускников и зовём их на интервью. Это очень лояльная к бренду аудитория: они готовы делиться своим опытом и публично рассказывать о том, как изменился их профессиональный трек. При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов. Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты. Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда.
На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети. Чтобы не пропустить ценные упоминания, для каждого инфоповода можно настроить свой тег. Система будет автоматически собирать в него все сообщения из соцмедиа в соответствии с поисковым запросом. С помощью тегов команда контролирует инфополе бренда, следит за тем, по каким площадкам разошлась новость. Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы.
Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает. Так, например, команда Нетологии заметила несколько значимых упоминаний в СМИ, с которыми раньше не сотрудничала. Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа. Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория.
В статистике по авторам мы смотрим на несколько параметров: размер аудитории, количество публикаций и показатель вовлечённости — сумму комментариев, лайков и репостов. Сопоставляя эти данные, мы понимаем, с какими блогерами эффективнее всего сотрудничать и насколько хорошо мы чувствуем аудиторию, выбирая те или иные каналы для продвижения. Иван Чирков Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности.
Если по вашей ссылке оформят заявку и купят курс, вы увидите это в личном кабинете. Информацию о покупках обновляем дважды в месяц. После перехода клиента на сайт Нетологии по вашей ссылке, у него есть 30 дней, чтобы оформить заявку на курс. Сколько я буду получать?
Вознаграждение партнера формируется как процент от суммы оплаченного курса после применения всех скидок и промокодов Нетологии. Действует ограничение в 30 000 рублей за один оплаченный заказ. Где я могу посмотреть мои продажи? Детализированная статистика доступна в личном кабинете. Вы можете анализировать количество переходов, оплат, регистраций и фокусироваться на наиболее прибыльных источниках трафика и популярных у вашей аудитории предложениях. Как вывести вознаграждение? Это зависит от вашего статуса. Физические лица и самозанятые могут вывести деньги на карту российского банка, счет иностранного банка, Payoneer или Webmoney.
Выплачиваем вознаграждение автоматически до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Приложение «Нетологии» для студентов — в нем можно учиться даже без доступа к интернету
Оплатить обучение можно единовременно или частями — компания предоставляет беспроцентный кредит от Сбербанка, банка Тинькофф и Яндекс. Платежи принимают от физических и юридических лиц. Способ оплаты сразу или частями в данном случае не имеет значения. Полная стоимость занятий и стоимость при оплате частями указаны в карточке каждого курса: Стажировки и вакансии для студентов Университет Нетология разработал собственный Центр развития карьеры, где студенты и выпускники могут пройти профориентацию, отточить полученные навыки в реальных проектах, познакомиться с работодателями и подобрать для себя интересные вакансии.
Первая версия сайта обошлась в 300-400 тыс. До привлечения первых инвестиций основатели вложили несколько миллионов рублей. До того как в компании появился штат сотрудников 12—15 человек , об инвестициях основатели не задумывались. По словам Иншутина из Inventure Partners, на первый транш фонд получил девятикратную доходность, а с учетом последующих инвестиций и выкупа доли основателей фонд заработал на «Нетологии-групп» в три раза больше, чем вложил. Зачем объединились с сервисом подготовки к ЕГЭ Через несколько недель после первых инвестиций от Inventure Partners Спиридонов на «Российском интернет-форуме» познакомился с основателями образовательного проекта «100ЕГЭ». Сначала за счет личных связей приглашали сильных преподавателей этого вуза, а когда спрос вырос — преподавателей МГУ и авторов школьных учебников. Конкурентами мы не были, у нас с ними была экспертиза в разных областях и мы могли быть взаимно полезны, — вспоминает Максим Древаль. Древаль и Половинкин тогда искали инвестора, общались и с Inventure Partners. Не зная, что основатели двух проектов уже знакомы, в фонде их познакомили повторно.
Стало очевидно, что объединение поможет обеим компаниям, усилив их позиции на рынке. В «Нетологии» был сильный отдел маркетинга, зато у «100ЕГЭ» была сильнее разработка, продукт и методическая часть — удержать школьников за партой на онлайн-уроке весьма непросто. Михаил Мягков генеральный директор курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Maximum: Самая большая проблема образовательного процесса, не только в онлайне, — мотивация и вовлеченность. Для повышения мотивации мы стараемся правильно выбирать преподавателей у нас часто преподают аспиранты, которые мотивируют собственным примером , работаем над структурой курсов и проверкой результатов. Другая сложность образовательного бизнеса — отсутствие гарантий. Человек поступил в МГУ, но его могут и выгнать: не будет учиться сам — ничего не получится. Есть и проблема с качеством: люди в целом недовольны репетиторами, у которых нет ресурсов системно обновлять подходы к преподаванию. Есть репетиторы, к которым очередь, но таких меньшинство. Задача организаторов — дать преподавателю инструменты для мотивации, контроля, общения с учениками и обеспечить ученику внимание и поддержку.
Будущее онлайн-обучения я вижу в большей индивидуализации и более качественном контенте. Личное внимание и крутые материалы помогут ученикам больше и лучше учиться, получать более высокие результаты. В 2014-2015 годах я преподавал в «Фоксфорде». В компании мне не хватало внимания к содержанию учебной программы, образовательному контенту и успехам отдельных учеников. Зато книги с корпоративной книжкой полки помогли запустить собственный образовательный центр.
Особое внимание посвящено созданию мобильных приложений как самостоятельных цифровых продуктов, а также развитию навыков привлечения инвестиций и работы с инвесторами. Наши компетенции в сферах бизнес-образования и предпринимательства вкупе с опытом «Нетологии» как лидера рынка EdTech позволили сделать уникальный образовательный продукт для тех, кто хочет строить цифровой бизнес, и «Премия Рунета» это подтверждает», — рассказал Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» ИБДА РАНХиГС.
Таким образом, впервые инфобизнес обошел по объемам компании из edtech-рейтинга, добавили в Smart Ranking. SmartRanking По словам генерального директора Maximum Education Михаила Мягкова , в случае с предложениями для средней школы наблюдается рост интереса к продуктам для профессиональной ориентации, а в случае со старшей школой — к дополнительному образованию в целом. Значительный процент девятиклассников выбирает именно среднее профессиональное образование, а не продолжение обучения в школе, отметил он. Подробнее здесь. Как российские сервисы онлайн-образования успешно штурмуют мировой рынок В середине ноября 2023 года появилась информация о том, что многие российские компании, ведущие деятельность в сфере образовательных технологий EdTech , намерены выйти на иностранные рынки. Работа за рубежом открывает дополнительные перспективы по развитию бизнеса и увеличению выручки. Такие данные агентство Smart Ranking представило в начале ноября 2023 года. По словам экспертов, динамика сегмента детского образования по-прежнему опережает взрослое. Он считает, что повлияли повышение ключевой ставки и снижение доли одобряемых кредитов от банков. В качестве основного технологического тренда участники рынка называют интерес к технологиям искусственного интеллекта. Мы видим нарастающий интерес ко всему, что связано с ИИ — о нем нам задают вопросы родители и студенты, - говорит основатель и генеральный директор Rebotica Александр Киселев. В четвертом квартале, я думаю, ИИ будет в еще большем фокусе. В Smart Ranking уточняют, что по итогам третьего квартала 2023 года в оценку впервые был включен сегмент высшего образования при условии, если компания является полностью частной и обучение осуществляется в онлайн-формате. Новая площадка получила название «Академика». В проект инвестировано более 140 млн рублей. Такие данные аналитики Smart Ranking обнародовали в середине августа 2023 года. Рынок достиг фазы зрелости — теперь с нормализацией динамики ярко выражена сезонность, поэтому прошлые паттерны на нем работать уже не будут, отмечают эксперты. Как прогнозирует Smart Ranking, сегмент продолжит планомерно расти и по итогам года его объем составит более 30 млрд рублей. Как подчеркивается в исследовании, спрос на B2B восстанавливается после «заморозки» в 2022 году — его рост год к году отмечают, например, в группе компаний WINbd: по словам директора Светланы Смоляковой, у компаний снова появился запрос на корпоративные программы обучения, в том числе для руководителей. Возросшему интересу к получению технологических профессий онлайн в России способствовали следующие факторы: повышенный спрос на ИТ-специалистов; высокий уровень зарплат в этой сфере; возможность трудоустройства в аккредитованные ИТ-компании; наличие формата удаленной работы. Как отмечают в BusinesStat, большему наращиванию клиентской базы российских учреждений профессионального онлайн- образования в 2022 году препятствовало снижение покупательской способности и инвестиционной активности потенциальных клиентов, а также спроса на курсы по интернет-маркетингу, поскольку некоторые программы обучения стали неактуальны из-за блокировки социальных сетей и рекламных инструментов. В 2021 году численность студентов профессионального онлайн-обучения практически не изменилась относительно 2020-го 2,28 млн из-за сохранения докризисного уровня учащихся по программам дополнительного образования. По словам аналитиков, стремительно выросший на фоне пандемии коронавируса COVID-19 российский рынок онлайн-образования в 2022 году столкнулся с резким спадом: инвестиции в сегмент снизились в четыре раза, а динамика доходов замедлилась на фоне падения спроса. Причинами тому стали снижение реальных доходов населения на фоне очередного кризиса, а также отток в корпоративном сегменте, которому пришлось сократить расходы. Об этом свидетельствуют данные агентства Smart Ranking, опубликованные в конце февраля 2023 года. Как пишут « Ведомости », до 2022 года российский EdTech-рынок развивался крайне быстрыми темпами. Так, в 2019—2021 гг. Объем инвестиций в российский EdTech уменьшился на 10 млрд рублей Существенное снижение инвестиций в EdTech может быть обусловлено окончанием эффекта всплеска инвестиций в активы, считает руководитель EdTech-кластера фонда « Сколково » Наталья Царевская-Дякина. Она уверена, что после пандемии активно развивалась цифровизация бизнеса, что тоже оказало влияние. Также на сокращение инвестиций повлияла геополитическая ситуация, указывает генеральный директор образовательной платформы « Нетология » Марианна Снигирева. Инвесторы не понимают, какие у рынка перспективы, есть ли реальный срок окончания политической напряженности, добавила эксперт. Наталья Царевская-Дякина говорит, что в 2022 году на рынке преобладало несколько важных трендов. Первый - в процессе образования люди в первую очередь нацелены на конкретный результат — трудоустройство, карьерные изменения. Появляется HR-составляющая — должна измениться система найма, сблизиться с провайдерами образования, возможно, будут созданы совместные новые решения на стыке HR и обучения. Раньше HR-рынок был рынком соискателей, а теперь стал рынком работодателей, и должны появиться новые системы оценки, подбора и интервьюирования сотрудников, добавила она. Об этом свидетельствуют данные агентства Smart Ranking, которые были обнародованы 13 февраля 2023 года. Одна из ключевых причин, которые привели к снижению динамики рассматриваемого рынка, связана с падением платежеспособности населения, считает генеральный директор онлайн-школы « Нетология » Марианна Снигирева. Еще один фактор, по ее словам, - это уход из России ряда зарубежных онлайн-площадок, через которые школы продвигали свои курсы: Instagram и Facebook принадлежат американской компании Meta , которая признана экстремистской и запрещена на территории России , Google Ads. Кроме того, в условиях кризиса упал спрос на бизнес-образование из-за стремления людей держаться за более стабильную работу, говорит руководитель Edtech-кластера фонда « Сколково » Наталья Царевская-Дякина. С этой оценкой Smart Ranking согласились и другие участники рынка, в частности «Нетология», Ultimate Education , « Учи. Ключевым фактором роста сегмента детского образования стало то, что родители даже в кризисные периоды отказываются экономить на обучении детей, сказал гендиректор Maximum Education Михаил Мягков. Практикуме » и «Нетологии». В исследовании отмечается, что отсутствие серьезных потрясений в виде второй волны мобилизации способствовало тому, что продажи сегмента ДПО в традиционно самом «хлебном» для него [четвертом] квартале года показали серьезный рост. Лидером российского EdTech-рынка в 2022 году осталась Skillbox Holding включая Geekbrains и SkillFactory , показавшая, по оценке Smart Ranking, годовой объем выручки 10,6 млрд рублей. Система позволит пользователям выстраивать персональные образовательные траектории развития и будет поддерживать функции сетевого взаимодействия организаций. Данные были опубликованы в начале июня 2022 года. Как пишут « Ведомости » со ссылкой на этот отчет, траты жителей РФ на онлайн-образование впервые оказались выше, чем на офлайн-сегмент. Как отметила гендиректор «Нетологии» Марианна Снигирева, тренд на доминирование дополнительного онлайн- образования зародился во время пандемии коронавируса COVID-19 , но в полной мере проявился только в 2021 году. Россияне впервые потратили на онлайн-образование больше, чем на офлайн А когда люди пришли учиться, начали с тестирования бесплатного формата. Учиться на платных курсах новые клиенты активно стали только к осени 2020 года, — отмечает Снигирева. Чаще всего среди онлайн-курсов в 2021 году россияне выбирали программы по ИТ-профессиям и маркетингу 46,6 млрд рублей. Кроме того, большей популярностью в онлайне пользуется обучение по программам, связанным с финансами, бухгалтерией, правом, сферой образования и здоровья. Однако профессиям на рынке труда, например, строительству и ремонту, россияне предпочитают обучаться очно. Ключевыми факторами роста онлайн-образования эксперты назвали цифровизацию и высокий уровень проникновения онлайна в дополнительное профессиональное образование. Такой формат удобен и доступен. Такие данные в марте 2022 года обнародовали аналитики Smart Ranking. Объем рынка уже слишком велик для того, чтобы каждый год удивлять нас трехзначными процентами роста, — пояснил генеральный директор компании «ИнтернетУрок» Ольга Хасякова. Новым лидером российского рынка онлайн- образования по итогам 2021 года стала компания Skillbox Holding Limited благодаря объединению EdTech-активов группы VK. Выручка Skillbox за 2021 год оценен в 10,4 млрд рублей. В тройку лидеров также вошли « Like Центр » продемонстрировал наиболее высокий рост доходов в топ-15 и SkyEng. В 2021 году компания запустила более 25 курсов по направлению «Программирование», «в том числе актуальные для креативной индустрии», подчеркнул он. Основным трендом на рынке оставалось укрупнение — приобретение активов компаниями-гигантами. Как ожидалось, позиции небольших игроков еще больше ослабнут вследствие оттока инвестиций. По словам Ольги Хасяковой, еще несколько лет назад на рынке преобладали небольшие компании и стартапы, а к 2021 году практически все компании из топа — это или гиганты, которые зашли на рынок EdTech из совершенно другой области, или компании, в которых проинвестировали те же гиганты». При этом, как отмечают в «Фоксфорде» , в более выгодной позиции оказываются компании, у которых в капитале присутствуют стратегические а не финансовые инвесторы. Лидером роста стал «Яндекс. Основным двигателем роста остаются ИТ-специальности. Эксперты также обращают внимание на то, что в сегменте бизнес-образования в 2021 году отмечался традиционно очень высокий рост. Однако консолидированный рынок, и рост обеспечивается, в основном, двумя первыми игроками, пояснили они. Лидером стала компания «Like Центр», развивающая гибридный формат и открывающая кампусы в 150 городах России и зарубежья. Лидером стала SkySmart , которая, по оценкам экспертов, за год более чем удвоила выручку. Основным трендом на рынке школьного, дополнительного и среднего профессионального образования основатель ООО «Государство Детей» Inlearno Александр Костин запуск проектов «Цифровой образовательной среды» , «Профессионалитета», что, по его мнению, затруднит конкуренцию негосударственных решений на этом рынке. Также многие компании выразили разочарование закрытием рынка Китая : в июле 2021 года был принят новый закон, фактически полностью запрещающий частное преподавание школьных предметов. Именно в сегменте детского образования российские игроки имели планы по международной экспансии. Это сильно повлияло на сегмент обучения английскому языку, — признает Андрей Малафеев из NovaKid. С помощью приложения учителя смогут проводить уроки, а школьники полноценно участвовать в занятиях с помощью смартфона. Приложение доступно пользователям Android. Путин поручил перевести дистанционное обучение на госресурсы Президент России Владимир Путин дал Правительству РФ и комиссии Государственного Совета несколько поручений, одно из которых предполагает перевод дистанционного обучения на госресурсы. Об этом в конце сентября 2021 года сообщила пресс-служба Кремля. Правительству совместно с комиссией Госсовета по направлению « Образование » поручено обеспечить: применение с 1 января 2023 года исключительно государственных информационных систем ресурсов при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сопряженных с обработкой персональных данных обучающихся. Владимир Путин поручил перевести дистанционное обучение на госресурсы Промежуточные доклады должны быть представлены до 30 декабря 2021 года, потом — один раз в полгода. В конце августа 2021 года глава Минпросвещения России Сергей Кравцов говорил, что в школах не планируется вводить онлайн-образование. По мнению министра, «ничто не может заменить живого общения учителя с учениками».
Студенты нижегородских колледжей смогут бесплатно пройти обучение по программам «Нетологии»
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве. | Pomodoro News is an open source pet project for sharing your status. |
Нетология это развод? | Hi-Tech Новости | Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE. |
Нетология это развод? | Hi-Tech Новости | Одной из особенностей Нетологии является возможность бесплатного прохождения некоторых курсов. |
Студенты нижегородских колледжей смогут бесплатно пройти обучение по программам «Нетологии»
«Инновационный центр Ай-Теко» предложил Нетологии поучаствовать в социальном проекте — создать мобильное приложение для хосписа, чтобы автоматизировать рутинные задачи. В 2022 году Нетология предложила нам разработать мобильное приложение, которое позволит учиться со смартфона в любой точке земного шара, в том числе офлайн. Pomodoro News is an open source pet project for sharing your status. Нетология разработала программы по аналитике, машинному обучению, Power BI и Data Science.
Приложение «Нетологии» для студентов — в нем можно учиться даже без доступа к интернету
Команда CRM-маркетинга «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы анонсы бесплатных продуктов рассылались без участия маркетологов. Я обучаюсь в Нетологии на программе Python-разработчик с нуля до middle. В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни. и IT-направления и помогаем учиться с интересом.