Новости презентация мусоргский

Презентация знакомит с сюитой из 10 пьес Мусоргского «Картинки с выставки». Значение фамилии Мусоргского Фамилия Мусоргских берет свое начало из глубин русской истории. Скачать презентацию на тему Модест Петрович Мусоргский (1839-1881) можно ниже. Презентация на тему: «Сатирические песни ского» Работу выполнила: учащаяся 5 класса фортепианного отделения Петросян Анна.

Мусоргский М. Рассвет на Москве-реке.Презентация

Просмотр содержимого документа «Презентация ский. Мусоргский Модест Петрович (1839—1881), русский композитор. 2. М. Мусоргский 3. Модест Петрович МусоргскийПортрет работы Репина 4. М. Мусоргский и В. Гартман«Картинки 5. Великий ктор 6. Дружба двух композиторов.В. Но произведения Мусоргского в редакции Римского-Корсакова стилистически значительно отличаются от оригинала.

180 лет со дня рождения великого русского композитора Модеста Петровича Мусоргского

Вскоре период накопления знаний сменился периодом активной творческой деятельности. Композитор задумал написать оперу, в которой нашло бы воплощение его пристрастие к большим народным сценам и к изображению сильной волевой личности. Творческая деятельность Мусоргского протекала бурно. Работа шла лихорадочно, каждое произведение открывало новые горизонты, даже если и не доводилось до конца. В начале 1860-х годов Мусоргский часто и подолгу жил в деревне, занимаясь делами расстроенного после смерти отца имения. Именно в эти годы он, пристально всматриваясь в трудную, горькую жизнь крестьян, подмечал в них особенности характеров, природный ум и талантливость. В нем укреплялась вера в мудрость народа, его стойкость и доброту, волю к борьбе против зла и несправедливости.

Эти наблюдения, постижение крестьянских образов, вслушивание в интонации народной речи и песен затем воплотились в лучших произведениях: "Подмечаю баб характерных и мужиков типичных - могут пригодиться и те и другие. Сколько свежих, не тронутых искусством сторон кишит в русской натуре, ох, сколько! И каких сочных, славных". Эти впечатления Мусоргский выразил в романсах 60-х годов, слайд 13 в которых были осуществлены наиболее яркие художественные открытия: "Светик Савишна" - являющаяся, по свидетельству Стасова, зарисовкой с натуры, "Колыбельная Еремушки" слова Н. Некрасова , "Гопак" слова Т. А главное, песни пронизаны такой силой сострадания к обездоленному человеку, что в каждой из них обыденный факт поднимается до уровня трагического обобщения, до социально-обличительного пафоса.

После окончания первого действия опыт закончился, обогатив композитора новыми гранями мастерства. Вершиной творчества Мусоргского 60-х гг. Мусоргский начал писать ее в 1868 г. После доработки одним из результатов которой явилась знаменитая сцена под Кромами в 1873 г. Платоновой были поставлены 3 сцены из оперы, а 8 февраля 1874 г. Как мы могли друг другу не мешать?

А вот как. С утра часов до 12 роялем пользовался Мусоргский, а я или переписывал, или оркестровал что-либо, вполне уже обдуманное. К 12 часам он уходил на службу в министерство, а я пользовался роялем. По вечерам дело происходило по обоюдному соглашению... Поддержка друзей, среди которых были слайд 18 и выдающиеся оперные артисты - Д. Леонова, Ю.

Платонова, Ф. Комиссаржевский, Г. Премьера слайд 19 прошла с большим успехом, по словам В. Однако дальнейшая судьба оперы складывалась трудно, ибо это произведение самым решительным образом разрушало привычные представления об оперном спектакле. Здесь все было новым: и остросоциальная идея непримиримости интересов народа и царской власти, и глубина раскрытия страстей и характеров, и психологическая сложность образа царя-детоубийцы. Стасовым, часто бывал в его петербургской квартире и летом на даче.

Дружба с В. Стасовым значила для него очень много: композитор остро нуждался в поддержке и сердечном отношении, так как своей семьи у Мусоргского не было, а его товарищи композиторы постепенно отдалялись друг от друга. Все это осуществлялось при активном участии В. Стасова, который в 70-х гг. Стасов стал вдохновителем и ближайшим помощником Мусоргского в создании этой оперы, над которой он работал с 1872 года почти до конца жизни. Композитора вновь привлекли судьбы русского народа в переломный период российской истории.

Мятежные события конца XVII века, острая борьба старой боярской Руси и новой молодой России Петра I, бунты стрельцов и движение раскольников дали Мусоргскому возможность создать новую народную музыкальную драму. В это время Мусоргский тяжело переживал распад Балакиревского кружка, охлаждение отношений с Кюи и Римским-Корсаковым, отход Балакирева от музыкально-общественной деятельности. Он чувствовал, что каждый из них стал самостоятельным художником и пошел уже по собственному пути. Чиновничья служба оставляла для сочинения музыки лишь вечерние и ночные часы, а это приводило к сильнейшему переутомлению и все более продолжительным депрессиям. Однако вопреки всему, творческая мощь композитора в этот период поражает силой, богатством художественных идей. Летом 1874 г.

Идея написать фортепианный цикл возникла под впечатлением слайд 23 посмертной выставки произведений художника В. Гартмана в феврале 1874 г. Он был близким другом Мусоргского, и его внезапная кончина глубоко потрясла композитора. Но пьесы в сюите - не просто музыкальные иллюстрации, а свободные фантазии творческой мысли композитора. В последующие годы композитор время от времени сочинял для нее отдельные сцены, но опера так и осталась незавершенной. Верещагина на текст А.

Композитор и поэт сдружились. В последние годы жизни продолжалось отдаление Мусоргского от товарищей-кучкистов. Он тяжело переживал охлаждение дружбы с ними, лишь с Бородиным у него сохранялись теплые и сердечные отношения. Незадолго до кончины, летом 1879 г. Леоновой в качестве аккомпаниатора большую концертную поездку по югу России и Украины. Гастроли принесли ему свежие впечатления и артистический успех.

Мучительно было непонимание его творчества в официальной академической среде, как, например, в Мариинском театре, руководимом тогда иностранцами и сочувствующими западной оперной моде соотечественниками. Но во сто крат больнее оказалось неприятие его новаторства со стороны людей, которых он считал близкими друзьями Балакирева, Кюи, Римского-Корсакова и др. Мусоргский не имел обыкновения делать предварительные наброски, эскизы и черновики. Он подолгу всё обдумывал, сочинял и записывал набело совершенно готовую музыку. Эта особенность его творческого метода, помноженная на нервную болезнь и алкоголизм, и послужила причиной замедлившегося процесса создания музыки в последние годы его жизни.

Уволившись из «лесного ведомства», он лишился постоянного хотя и небольшого источника доходов и довольствовался случайными заработками и незначительной финансовой поддержкой друзей. Последним светлым событием стала устроенная его другом, певицей Д. Леоновой поездка в июле-сентябре 1879 года по югу России. В ходе гастролей Леоновой Мусоргский выступил как её аккомпаниатор, в том числе и часто исполнял собственные новаторские сочинения. Концерты русских музыкантов, которые были даны в Полтаве, Елизаветграде, Николаеве, Херсоне, Одессе, Севастополе, Ростове-на-Дону и других городах, проходили с неизменным успехом, уверившем композитора хотя и ненадолго , что путь его «к новым берегам» избран верно.

Там же за несколько дней до смерти Илья Репин написал единственный прижизненный портрет композитора. Мусоргский был похоронен на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры.

Здоровье его разрушалось. Злобные нападки реакционной прессы также тяжело ранили Мусоргского и омрачили последние годы его жизни. Особо бурный восторг вызвала «Детская» Мусоргского — цикл песен, в которых композитор воспроизвел мир детской души. Эта музыка потрясла великого маэстро. Несмотря на ужасающие условия, Мусоргский переживал в эти годы подлинный творческий взлет. Многое из того, что было задумано композитором, так и осталось незавершенным или не совсем осуществленным.

Но то, что было создано в эти годы, доказывает, что Мусоргский достиг новой вершины творчества. Однако именно в этот период к нему приходит признание за границей. Когда после смерти Гартмана Стасов устроил в Петербурге выставку его работ, Мусоргский, вдохновившись ею, написал сюиту и посвятил ее памяти умершего друга. Это — самое крупное и самое значительное из всех произведений для рояля, сочиненных Мусоргским. Свое изумительное искусство рисовать в звуках реальные жизненные сценки, воссоздавать облик живых людей композитор перенес на этот раз в область фортепианной музыки, открыв совершенно новые красочные и выразительные возможности инструмента. Мусоргский думал о дальнейшем развитии принципов многоплановой пушкинской драматургии. В его воображении рисовалась опера, содержание которой охватывало бы жизнь целого государства, со множеством картин и эпизодов, рисующих то, что происходит в одно и то же время. Литературного произведения, которое могло бы послужить основой для либретто столь широко задуманной оперы, не находилось, и Мусоргский решил сам сочинить сюжет.

Первым произведением, появившимся вслед за «Борисом Годуновым», в год первой постановки его, была сюита «Картинки с выставки». По-прежнему считал он речь главным средством выражения чувств и характеров человеческих. Но в понятие музыкальной речи он вкладывал теперь смысл более широкий и глубокий, чем когда-то сюда входили и речитатив, и песенная мелодия, посредством которой только и можно выразить самые глубокие, самые значительные чувства. Параллельно с «Хованщиной» Мусоргский сочинял еще одну оперу. Это была «Сорочинская ярмарка» по Гоголю. Эта опера свидетельствует о неиссякаемой, несмотря ни на какие страдания, любви Мусоргского к жизни, о его влечении к простой человеческой радости. Работая над «Хованщиной», «Сорочинской ярмаркой» и песнями, Мусоргский одновременно уже мечтал о дальнейшем. Он замышлял третью народную музыкальную драму — о Пугачевском восстании, которая вместе с «Борисом Годуновым» и «Хованщиной» составила бы своеобразную трилогию на темы из русской истории.

Хованщина» стала новой, высшей ступенью в развитии музыкального языка Мусоргского. Последние годы его жизни не богаты событиями. Мусоргский больше не служил. Группа людей, сложившись, выплачивала ему нечто вроде небольшой пенсии. Композитор должен был получать ее вплоть до окончания опер. Он много выступал в этот период как пианист-аккомпаниатор. В 1879 году он отправился в концертное турне по Украине и Крыму. Это путешествие было последней встряской, последним светлым событием в жизни Мусоргского.

Зимой 1881 года его настиг первый удар. За ним последовали другие.

Ранее эта музыка была известна исследователям не целиком и под условным названием, не принадлежавшим автору. Первыми исполнителями полной версии «Марша Шамиля» станут Московский государственный академический камерный хор, дирижёр Тимофей Гольберг и пианист Ярослав Тимофеев.

Запись сделана на студии Культурного центра «Минин-хор».

Информация о презентации

  • Международный педагогический портал
  • Презентация мусоргский картинки с выставки кратко историю создания и содержание
  • Презентация "Мусоргский М.П. Песни и романсы"
  • О человеке и творце – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)

О премьере

  • "Картинки с выставки". Модест Петрович Мусоргский (1839-1881) - презентация 6 класс
  • Мусоргский М.П » Учебники 📚 и презентации для школы: Лучший выбор материалов для обучения ✍️
  • Библиотека
  • презентация. Мусоргский `Картинки с выставки`
  • Презентация "Мусоргский М.П. Песни и романсы"
  • Презентация по музыке по теме: Презентация Музей - усадьба МП Мусоргского скачать бесплатно

Навигация по сайту

  • Презентация Модест Петрович Мусоргский скачать
  • Презентация "Мусоргский Модест Петрович" - скачать бесплатно
  • Информация:
  • Презентация "Модест Мусоргский (1839-1881)" по мхк – скачать проект
  • Прокомментируйте!
  • Мусоргский Модест Петрович 9 21 марта 1839 с

Презентация мусоргский картинки с выставки кратко историю создания и содержание

Так началась для молодого музыканта новая жизнь, в которой главное место заняли Балакирев и кружок «Могучая кучка». Слайд 5 Еще тогда, в юношеские годы, будущий композитор поражал всех окружающих разносторонностью своих интересов, среди которых музыка и литература, философия и история занимали первое место. Отличала Мусоргского и демократичность взглядов, поступков. Особенно ярко это проявилось после крестьянской реформы 1861 года.

Чтобы избавить своих крепостных крестьян от выкупных платежей, Модест Петрович отказался от своей доли наследства в пользу брата. Вскоре период накопления знаний сменился периодом активной творческой деятельности. Композитор задумал написать оперу, в которой нашло бы воплощение его пристрастие к большим народным сценам и к изображению сильной волевой личности.

В поисках сюжета Мусоргский обратился к роману Флобера «Саламбо» из истории древнего Карфагена. Одна за другой рождались в голове композитора прекрасные, выразительные музыкальные темы, особенно — для массовых эпизодов. Однако когда композитор осознал, что созданные им образы очень далеки от подлинного, исторического Карфагена, он совсем охладел к своей работе.

Слайд 6 Пристрастие композитора к юмору, насмешке как нельзя более соответствовало характеру другого его замысла. По совету Даргомыжского Мусоргский начал писать оперу «Женитьба». Задача его была нова и неслыханна до того написать оперу на прозаический текст гоголевской комедии.

Все товарищи расценивали «Женитьбу» как новое яркое проявление комедийного таланта Мусоргского и его умение создавать интересные музыкальные характеристики. Но при всем том было ясно, что «Женитьба» — не более чем увлекательный эксперимент, что не по этому пути должно пойти развитие настоящей оперы. Надо воздать должное Мусоргскому он сам первым осознал это и не стал продолжать сочинение.

Это был филолог, литературовед, специалист по истории русской литературы. Он и обратил внимание Мусоргского на трагедию «Борис Годунов». Никольский высказал мысль, что эта трагедия могла бы стать замечательным материалом для оперного либретто.

Эти слова заставили Мусоргского глубоко задуматься. Он погрузился в чтение «Бориса Годунова». Композитор почувствовал опера, созданная на основе «Бориса Годунова», может стать удивительно многогранным произведением.

Слайд 7 К концу 1869 года опера была завершена. В начале 1870 года Мусоргский получил по почте конверт со штампом директора императорских театров Гедеонова. Композитору сообщали, что комитет в составе семи человек отверг его оперу.

Новая, вторая редакция была создана в течение года. Теперь вместо прежних семи картин опера состояла из пролога и четырех действий. Свое детище Мусоргский посвятил товарищам по кружку.

В посвящении он необычайно ярко выразил основную мысль оперы «Я разумею народ как великую личность, одушевленную единою идеею. Это моя задача. Я попытался разрешить ее в опере».

С момента окончания оперы в новой редакции началась и новая фаза борьбы за ее сценическую постановку. Партитура вновь была представлена в театральный комитет и... Помогла актриса Платонова, использовавшая свое положение примадонны в Мариинском театре.

Слайд 9 Нетрудно представить себе возбуждение Мусоргского, все усиливавшееся по мере приближения премьеры.

Звучит солнечная мелодия,ритм которой напоминает дет-ские считалки и дразнилки. Сочетание несерьёзной темысо строгим следованием клас-сической форме создаёт до-полнительный комическийэффект. РынокБольшая новость Рисунок Гартмана, если онбыл, не сохранился.

Извест-но, что Гартман жил в Лимо-же и изучал архитектуру мест-ного собора, но в каталогевыставки картина с похожимсюжетом не значится. Однако фантазия Мусоргского изобразила совер-шенно другое - мощный динамичный образ Бабы-Яги, картину "нечистой силы". Проект Гартмана, поданный на конкурс, был сделан в древнерусском стиле - глава со звонницей в виде богатырского шлема, украшение над воротами в форме кокошника. Ворота создавали образ Киева как древнерусской столи-цы.

Однако впоследствии конкурс был отменён, и удачный проект реализо-ван не был. Пьеса, созданная воображением Му-соргского, рисует развёрнутую картину народного торжества и воспринимает-ся как мощный оперный финал.

Мусоргского 4 из 10. В 1856 году Модест Петрович окончил курс в бывшей Школе гвардейских подпрапорщиков, недолго служил в лейб-гвардейском Преображенском полку, потом в главном инженерном управлении, в министерстве государственных имуществ и в государственном контроле.

Картина тоже не сохранилась Слайд 7 Балет невылупившихся птенцов Забавную пьесу «Балет невылупившихся птенцов» Мусоргский назвал скерцино - маленькое скерцо сравните: шутка - шуточка. На рисунке Гартмана изображены будущие «звезды балета» - ученики балетной школы. Они пытаются «летать» - танцевать, но до «звезд» им еще далеко. Композитор заменил юмористическое сравнение художника прямым подражанием.

В музыке изображены быстрые, но неуклюжие движения птенцов - прыжки, бег, их нежный щебет. Вся пьеса, в которой каждый такт украшен форшлагами и трелями от первой до последней ноты, очень тихо и нежно «щебечет». Слайд 8 Два еврея, богатый и бедный У Гартмана эти персонажи не существовали на одной картине.

Мусоргский М. Рассвет на Москве-реке.Презентация

Слайд 4 Фортепианная сюита «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» Мусоргский посетил выставку, и 10 картин. Просмотреть и скачать презентацию Мусоргский «Картинки с выставки» (МХК и ИЗО). Презентация к уроку музыки: 2 класс "Мусоргский Картинки с выставки". Презентация к уроку музыки: 2 класс "Мусоргский Картинки с выставки".

Модест Петрович Мусоргский. Жизнь и творчество

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео презентация модест петрович мусоргский онлайн которое загрузил Видеопрезентации 26 февраля 2017 длительностью 00 ч 01 мин 14. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модест Петрович Мусоргский. членов "Могучей. Чтобы скачать презентацию Модест петрович мусоргский в формате pptx нажмите кнопку ниже, так же вы можете ознакомится с урезанной версией презентации. ком к созданию музыкальной "прогулки" по вообра-жаемой выставочной галерее. презентация с вопросами и ответами по творчеству М.П. Мусоргского.

Неизвестный Мусоргский: презентация специального выпуска «Музыкальной академии»

Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.

Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

В ее музыке мы ощущаем радостное настроение солнечного летнего дня, ритм напоминает детские считалки и дразнилки. Дети играют в парке, вдруг возникает маленькая ссора. Мелодия становится выразительной, как человеческая речь, словно кто-то из детей жалуется старшим на товарища, который его обидел... На картине была изображена польская телега, запряжённая волами, в музыке ясно слышен эффект приближения, а затем удаления этой огромной телеги со скрипучими колёсами. Картина тоже не сохранилась Слайд 7 Балет невылупившихся птенцов Забавную пьесу «Балет невылупившихся птенцов» Мусоргский назвал скерцино - маленькое скерцо сравните: шутка - шуточка. На рисунке Гартмана изображены будущие «звезды балета» - ученики балетной школы. Они пытаются «летать» - танцевать, но до «звезд» им еще далеко.

В течение 10 последующих лет «Борис Годунов» был дан 15 раз и затем снят с репертуара. Только в конце ноября 1896 г. Римского-Корсакова, который «исправил» и переинструментовал всего «Бориса Годунова» по своему усмотрению. В таком виде опера была поставлена на сцене Большой залы Музыкального общества новое здание Консерватории при участии членов «Общества музыкальных собраний». В Москве «Борис Годунов» был поставлен впервые на сцене Большого театра в 1888 г. В наше время возродился интерес к авторским редакциям «Бориса Годунова». Мучительно было непонимание его творчества в официальной академической среде, как, например, в Мариинском театре, руководимом тогда иностранцами и сочувствующими западной оперной моде соотечественниками. Но во сто крат больнее оказалось неприятие его новаторства со стороны людей, которых он считал близкими друзьями Балакирева, Кюи, Римского-Корсакова и др. Мусоргский не имел обыкновения делать предварительные наброски, эскизы и черновики. Он подолгу всё обдумывал, сочинял и записывал набело совершенно готовую музыку. Эта особенность его творческого метода, помноженная на нервную болезнь и алкоголизм, и послужила причиной замедлившегося процесса создания музыки в последние годы его жизни. Уволившись из «лесного ведомства», он лишился постоянного хотя и небольшого источника доходов и довольствовался случайными заработками и незначительной финансовой поддержкой друзей.

Ранее эта музыка была известна исследователям не целиком и под условным названием, не принадлежавшим автору. Первыми исполнителями полной версии «Марша Шамиля» станут Московский государственный академический камерный хор, дирижёр Тимофей Гольберг и пианист Ярослав Тимофеев. Спецвыпуск «Музыкальной академии» Сенсационной находке наш журнал посвятил часть последнего выпуска 2022 года.

Презентация по музыке по теме: Презентация "Музей - усадьба М.П. Мусоргского"

Рисунок изображал старин- ный замок, на фоне которого был нарисован трубадур. У Мусоргского звучит краси- вая протяжная меланхолич- ная мелодия. Эта короткая пьеса совершенно отличает- ся по характеру от предыду- щей. Звучит солнечная мелодия, ритм которой напоминает дет- ские считалки и дразнилки. Сочетание несерьёзной темы со строгим следованием клас- сической форме создаёт до- полнительный комический эффект. Рынок Большая новость Рисунок Гартмана, если он был, не сохранился.

Извест- но, что Гартман жил в Лимо- же и изучал архитектуру мест- ного собора, но в каталоге выставки картина с похожим сюжетом не значится. Однако фантазия Мусоргского изобразила совер-шенно другое - мощный динамичный образ Бабы-Яги, картину "нечистой силы". Проект Гартмана, поданный на конкурс, был сделан в древнерусском стиле - глава со звонницей в виде богатырского шлема, украшение над воротами в форме кокошника.

Валерий Гергиев провёл день музыки Мусоргского в Пскове Псков торжественно принял эстафету у Тихвина в рамках серии концертов и спектаклей фестиваля «Гений места», посвящённого юбилеям великих русских композиторов. Фестиваль проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Древняя псковская земля подарила миру Модеста Петровича Мусоргского. Этот этап марафона приурочен к 185-летию со дня рождения композитора. Днем в Псковской областной филармонии завершился концерт Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Гергиева. Прозвучали сочинения Мусоргского: «Рассвет на Москве-реке» — вступление к опере «Хованщина», симфоническая фантазия «Ночь на Лысой горе» оркестровая редакция Н. Римского-Корсакова и знаменитый цикл пьес «Картинки с выставки» в оркестровке Мориса Равеля. Для маэстро Валерия Гергиева фестиваль «Гений места» имеет особое гуманистическое значение. Валерий Гергиев: «Россия гордится историей Москвы — огромной, древней. Петербург гораздо моложе, но тоже прославлен на весь мир. Но величайшие люди русской земли не всегда рождались в Москве или Петербурге, поэтому даже огромным театрам, таким как Большой и Мариинский, совсем не лишне ставить перед собой задачу, в числе своих основных, почтить и родину Чайковского, и родину Мусоргского, и родину Римского-Корсакова, и родину Глинки, что мы тоже скоро сделаем, и многих других. Мне кажется, что Модест Петрович Мусоргский — один из величайших композиторов, когда-либо живших и творивших на земле, не только русской земле.

По стопам семьи он в 1852 году поступает в Школу кавалерийских юнкеров и гвардейских подпрапорщиков в Петербурге. В 1856 — 1858 годы служит в чине офицера лейб-гвардии в Преображенском полку. Модест присоединился к «Новой русской музыкальной школе», которую те создали. Ее более широкое название — «Могучая кучка». Под влиянием Балакирева Мусоргский все свое время уделил композиции, уйдя в 1858 году со службы. В период 1850-х-1860-х годов он создал много фортепианных и оркестровых сочинений, романсов и песен.

Гном На эскизе Гартмана была нарисована ёлочная игрушка, изображающая щипцы для колки орехов "щелкунчик" в виде карлика на кривых ножках. Изначально неподвижная фигурка гнома у Мусоргского оживает. Динамичная пьеса передаёт изломанными ритмом и поворотами мелодии ужимки крадущегося гнома, слушатель "наблюдает", как он перебегает с мес- та на место и замирает. Рисунок изображал старин- ный замок, на фоне которого был нарисован трубадур. У Мусоргского звучит краси- вая протяжная меланхолич- ная мелодия. Старый замок 7 слайд Тюильрийский сад Ссора детей после игры На рисунке была изображена аллея сада парижского двор- ца Тюильри "со множеством детей и нянек". Эта короткая пьеса совершенно отличает- ся по характеру от предыду- щей. Звучит солнечная мелодия, ритм которой напоминает дет- ские считалки и дразнилки. Сочетание несерьёзной темы со строгим следованием клас- сической форме создаёт до- полнительный комический эффект.

Презентация powerpoint на тему "Мусоргский Модест Петрович". Полный текст материала Модест Петрович Мусоргский "Картинки с выставки" смотрите в скачиваемом файле. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий