В Тольяттинском государственном университете открыта вакансия на позицию «Директор Центра цифровых компетенций».
Навигация по записям
- Страницы в категории «Преподаватели ТГУ»
- Ректор ТГУ получил должность при Минобрнауки РФ - МК Томск
- Преподаватель из ТГУ Владимир Румянцев вошел в число лучших лекторов России - Лента новостей Томска
- Преподаватели ТГУ помогают вузам освоить новые технологии в обучении | «КарауловLIFE»
- Преподаватели тгу
- Виртуальный хостинг
Преподаватель ТГУ стал чемпионом России по педагогическому мастерству
Об этом заявила во время лекции в рамках проекта «Школа наставничества» старший преподаватель Национального исследовательского Томского государственного. В минувшую пятницу жизнь Томского государственного университета была отмечена сразу двумя общественными инициативами. В Томском государственном университете завершается обучение слушателей программы профпереподготовки «Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенци. Магистрантка Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) выиграла конкурс на должность учителя русского языка и литературы МБУ «Школа № 21».
ТГУ подготовит более 100 преподавателей в области ИИ для российских вузов
Преподаватели тгу | Тольяттинский государственный университет. |
В тольяттинской школе ждут педагога ТГУ | Новости Тольятти | В Тольяттинском государственном университете открыта вакансия на позицию «Директор Центра цифровых компетенций». |
Скончался преподаватель и директор научного центра ЮИ ТГУ
До конца года томичи планируют подключить к проекту, который реализуется ТГУ вместе с партнерами, 800 слушателей из сибирских городов. Организаторы принимают заявки на обучение в 2020 году. Контакты для обсуждения вопросов по реализации программ повышения квалификации: sbv ido.
Наши первый и второй курсы преподаватели работали как одна команда, чтобы дать нам базу дисциплин. После потихоньку внедрялись прикладные предметы. Например, «Нетрадиционные виды спорта» или «Спортивные сооружения».
Это необходимо нам и для судейской деятельности. Как легкоатлет я постоянно выступал за университет. Но после второго курса мне пришлось со спортивной карьерой закончить.
Когда потребовалось работать, шесть раз в неделю тренироваться не было возможности, тренировки стали более редкими. Из обоймы я все равно не выпал: активно судил соревнования по легкой атлетике на третьем-четвертом курсах, помогал Надежде Валентиновне Анкалевой в проведении соревнований. Мне удалось до второй судейской категории поработать.
И, когда в ТГУ подводили ежегодные итоги, мне на четвертом курсе даже выдали награду: «Судья года». На третьем-четвертом курсе захотел трудоустроиться и начал работу в детско-юношеской спортшколе в Светлом. Чуть позже перешел в городскую ДЮСШ по легкой атлетике.
За год, что я там тренировал, я столкнулся с трудностями: пока не хватало опыта. Очень тяжело прийти в незнакомое тебе учебное заведение и сказать: «Я хороший тренер, приходите ко мне». Из класса придет, возможно, один человек к тебе на первую пробную тренировку, а возможно не придет никто.
Поэтому я решил после окончания вуза с дипломом пойти поработать в свою же общеобразовательную школу, чтобы набраться опыта. Мой первый год в школе проходил в некотором очаровании ситуацией. И от работы негатива не было: я же видел, кто это такой.
Нас все равно знакомили с особенностями работы, трудностями, которые у тренера есть. И к тому же, тренер отличается от учителя физкультуры, которым я являюсь. Здесь у тебя есть дети, которые должны по учебному плану посещать уроки.
Все они — с разной мотивацией. Нужно понимать, как их включить в работу, как работать с теми, у кого что-то не получается, чтобы не отбить желание заниматься. Мы в школе с коллегами не допускаем, чтобы нас называли физруками.
Физрук — это тот, кто может организовать игру, занятие. А учитель физической культуры — это человек, который не только руководит упражнениями, но который воспитывает нравственные, личностные качества и развивает человека гармонично. И я себе задачу ставлю воспитать в первую очередь людей ответственных, честных, справедливых, которые готовы помогать друг другу, хотят становиться лучше, занимаясь физической культурой.
Возможно, в игровых видах спорта мои компетенции не настолько сильны, но минимум, который я должен дать детям, я реализую. И мне кажется, что мои ученики растут хорошими людьми. Был случай на выпускном, когда ведущий сказал: «Дадим слово физруку!
Один мой ученик подошел к нему, взял микрофон и сказал: «Он не физрук, он учитель физической культуры». Это такая гордость, хотя у этого ребенка в спортивном плане не все получалось, где-то он даже гневался на меня. Но в итоге выпустился и сейчас занимается хоккеем, ведет здоровый образ жизни, учится.
Подробнее об этом узнавала наш корреспондент Дарья Данилина: Год назад, Александр Скопинцев, который проработал в университете 32 года, успешно прошёл конкурс на замещение должности. Но в этом году, после неприятного случая с завкафедрой, у него возникли сложности. При сдаче отчёта о проделанной работе, мужчине на кафедре не было высказано ни одного замечания, а после 5 из 7 членов комиссии проголосовали против, что и стало основанием для увольнения. Александр Скопинцев сообщил, что неоднократно получал от заведующей кафедрой Татьяны Румянцевой намеки на то, что работать в университет ему осталось недолго: «Коллег настраивала против меня, выставляя эту ситуацию в таком отношении, что у меня возникнут проблемы при прохождении конкурса. Сразу было сказано, что на следующий учебный год, если я останусь работать, то больше одной учебной ставки я иметь не буду».
Появилась вариативность сроков обучения: полноценное высшее образование студент может получить за 4-5-6 лет, в зависимости от программы и от его собственных амбиций. Основное высшее образование гарантирует, что выпускник готов к рабочему месту — и к актуальному, и к тому, которое может появиться в будущем: такой выпускник может сам себя запустить в процесс профессионального развития. Специализированное высшее магистратура становится самостоятельным уровнем образования, реализовывать который смогут не все вузы, — отметила Елена Суханова. Заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова Образовательные программы Томский госуниверситет предлагает выстраивать на основе Национальной рамки квалификаций. Это позволяет ранжировать сроки обучения в соответствии с заданными характеристиками сложности деятельности, наукоемкости и широты ответственности выпускника. По многим новым профессиям квалификационных рамок пока еще не создано, и обсуждая их с лидерами той или иной отрасли например, как финтех, химпром , университет выходит в экосистемные отношения с рынком труда. Об основных изменениях в пилотных образовательных программах ТГУ участникам сессии «Переход к новой модели высшего образования» рассказала Марина Отт, начальник отдела сопровождения инновационных образовательных проектов ИО ТГУ. Здесь и усиление практикоориентированности, и взаимодействие с партнерами по реальным кейсам, и расширение проектной деятельности.
Преподаватели и студенты ТГУ просят руководство отменить гибкое расписание
Национальный исследовательский Томский государственный университет: преподаватели, кто будет вас учить: отзывы, стаж работы и многое другое. Познакомьтесь с преподавателями. Конкуренцию молодому преподавателю профильных классов ТГУ Дмитрию Казанкову составили свыше 200 учителей, воспитателей детских садов. Последние новости. В них приняли участие около 600 преподавателей российских вузов и сотрудников компаний, заинтересованных в развитии корпоративного обучения.
Преподаватели ТГУ будут вести уроки русского языка в странах СНГ
Старший преподаватель Департамента предпринимательства ИФЭиУ ТГУ Ригина Туктарова стала призёром Самарского областного конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2021». Преподаватели и студенты томского университета написали открытое обращение к ректору вуза Эдуарду Галажинскому о том, чтобы вернуть в вуз привычный формат расписания. В этом году доцент физико-технического факультета Томского государственного университета Эдуард Либин с отличными оценками окончил магистратуру по программе. 30 сентября учителя Тамбовского Государственного Университета имени ина посетили с экскурсией Старую Ольшанку Уваровского района. В своем открытом письме студенты, преподаватели и выпускники факультета культуры и искусств ТГУ им. Державина пишут о том, что они обеспокоены дальнейшей.
В ТГУ узнали про опыт преподавателей и студентов в применении инструментов вроде ChatGPT
Как обеспечить соответствующие системные изменения, включая принципы и механизмы управления, проектирование содержания, образовательные технологии, способы и средства планирования, достижения и оценивания нового качества образовательных результатов? Эти и другие вопросы планируется обсудить на полях конференции для преподавателей высшей школы в ТГУ. Начиная с 2015 года Фонд проводит конференцию для преподавателей магистратуры в партнерстве с одним из вузов-участников Стипендиальной программы. В фокус попадает самый широкий круг вопросов — от технологий создания инновационных конкурентоспособных магистерских программ и курсов до внедрения в образовательный процесс лучших образовательных практик как инструмента подготовки кадров для экономики будущего. ТГУ — один из шести вузов России, которые участвуют в пилотном проекте по трансформации системы высшего образования. Томский государственный университет и Фонд Потанина успешно сотрудничают как в сфере образовательной деятельности, так и в области социально значимых проектов. Студенты и преподаватели университета неоднократно становились стипендиатами различных программ, а грантовая поддержка Фонда позволила не только разработать редизайн курса для специалистов энергетической и машиностроительной отраслей, но и концепцию развития Сибирского ботанического сада.
К 2024 году количество студентов, поступивших в университеты-партнеры ТГУ на новые программы магистратуры по направлению ИИ, составит 600 человек, на программы бакалавриата - 300 человек. Для того, чтобы осуществлять подготовку специалистов в области ИИ, 336 преподавателей пройдут обучение по программе, созданной в ТГУ. ТГУ был открыт в 1888 году. Вуз занял восьмое место в Национальном рейтинге университетов 2022 года, подготовленном международной информационной группой "Интерфакс".
Также сообщается, что параллельно повышению уровня квалификации преподавателей ученые ТГУ вместе с коллегами из Тольятти работают над созданием новой программы бакалавриата, которая будет запущена на базе Тольяттинского госуниверситета. Ранее вместе с сетевыми партнерами были созданы четыре магистерские программы, на которые уже проведен первый набор и ведется обучение, и одна программа бакалавриата совместно с КузГТУ. В настоящее время она проходит экспертизу в Минобрнауки РФ. К 2024 году количество студентов, поступивших в университеты-партнеры ТГУ на новые программы магистратуры по направлению ИИ, составит 600 человек, на программы бакалавриата - 300 человек.
Здесь и усиление практикоориентированности, и взаимодействие с партнерами по реальным кейсам, и расширение проектной деятельности. Изменяются и формы итоговой аттестации, больше внимания уделяется построению индивидуальных треков. Создается образовательная среда, чтобы студенты могли собирать компетентностный профиль. В 2023 году быстрый запуск пилотного проекта смог случиться благодаря опыту команд в Лиге РОП. Сейчас изменения, происходящие в программах, сопровождает Институт образования ТГУ, однако важно отметить, что в университете уже сформировалось сильное экспертное сообщество, внутри которого мы и обсуждаем сложные вопросы пилотного проекта, — подчеркнула Марина Отт. Обновления программ базового высшего образования бывшего бакалавриата на примере программ ТГУ были представлены в докладе Марины Отт, а о новинках магистратуры говорили сами руководители образовательных программ. Эта годичная программа построена в формате мастерской: студенты проходят обучение на реальных кейсах, разбирая их под руководством опытных наставников. Доцент ФЖ Василий Вершинин представил магистерскую программу «Цифровой медиамаркетинг» , где студенты в течение года работают с настоящими заказчиками в формате коммуникационного агентства.
Преподаватель ВятГУ стал одним из лучших лекторов региона
Конкурс со студентами последнего курса учреждений высшего и среднего профессионального образования проводился в Тольяттинском управлении министерства образования и науки Самарской области. В нём приняли участие более 20 студентов из Самарского государственного социально—педагогического университета, Тольяттинского государственного университета, Тольяттинского социально—педагогического колледжа и колледжа гуманитарных и социально-педагогических дисциплин имени святителя Алексия, митрополита Московского. В число победителей вошли пять человек, в том числе Екатерина Кандрашкина, которая завершает обучение в магистратуре гуманитарно-педагогического института ГумПИ ТГУ по направлению «Педагогика и психология воспитания». В ТГУ девушка с 2016 года.
В вузе отмечали, это изменение необходимо, чтобы быстро реагировать на эпидситуацию и «эффективно использовать ресурсы университета для дистанционного обучения». Однако, как следует из содержания открытого письма, к шестой неделе обучения студенты и сотрудники Университета в «гибком» расписании совершенно разочаровались. Зафиксированное на неделю расписание менялось в любой момент. Из-за этого о занятии студенты и преподаватели часто узнавали непосредственно в день его проведения. Последние могли не заметить передвижки и получить выговор за непроведенную пару. Нередко «гибкое» расписание создавало наложения — занятия по двум или более разным дисциплинам ставились в одно и то же время. Выходом из сложившейся ситуации стала самоорганизация и окончательный переход к индивидуальному согласованию пар.
Обращение было составлено студентами Биологического института, после под ним подписались и представители других факультетов. После публикации письма пресс-служба вуза сообщила в новостном канале университета в Telegram, что в ближайшее время расписание будет зафиксировано минимум на месяц вперед.
Поэтому после получения дипломов факультетов иностранных языков и госуправления, она активно занялась развитием науки и образования в родном городе. Ксения Никитчук отметила, что хотела добиться того, чтобы Томская область стала регионом технологического развития и для этого разработала ряд уникальных проектов, с помощью которых позднее удалось поднять уровень высшего образования в регионе на новый уровень.
В частности, в Томской области появились три современные инженерные школы, а вузы «обросли» технологическими колледжами и лабораториями. На сегодняшний день регион готовится к строительству уникального микроэлектронного кластера.
Специалисты ГЛЭДИС осуществляют исследования на основе официальных запросов юридических лиц, адвокатов, определений судов, органов следствия и дознания. При необходимости гильдия оказывает практическую помощь юридическим и физическим лицам в проведении лингвистических экспертиз по широкому спектру гражданских, уголовных в случаях, если это разрешено негосударственным экспертам и арбитражных дел и споров. Заявителями могут выступать судьи, истцы и ответчики по судебным делам, представители редакций СМИ, правозащитных и общественных объединений, сотрудники следственных органов и силовых структур, адвокатские центры и коллегии адвокатов, российские и зарубежные фирмы, индивидуальные предприниматели, рядовые граждане Российской Федерации. Диана Викторовна работает как эксперт в научно-исследовательской группе нашей кафедры, а также в других экспертных организациях города и области.