главная мысль текста, ответы на 7 задание. 1) 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 1) Подойдя к подъезду, я увидел моего друга.
Речевые ошибки
- Кабинет №8 - Подготовка к ВПР
- ВПР. Русский язык. 7 класс. Демонстрационный вариант + ОТВЕТЫ.
- Будущее для жизни уже сейчас
- Тренировочная работа ВПР-2018
- Задания 6-14 по тексту. ВПР русский язык 4 класс. Ответы
- ВПР. Русский язык. 7 класс. Демонстрационный вариант + ОТВЕТЫ.
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
1) Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак. (7)Такой дух в доме воспитывает не меньше, чем долгие и ласковые родительские разговоры. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку 5 класс с ответами.
Библиотека
- Тренировочная работа ВПР-2018 | Авторская платформа
- ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 1 Вариант 1 с ответами
- ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 1 Вариант 1 с ответами
- ВПР-2022. Задание 06. Грамматические нормы русского литературного языка
Напротив двери висел пестрый плакат моя сестра волновалась в продолжении всего экзамена впр
ВПР по русскому языку 10 вариантов. Критерии оценивания ВПР 7 класс русский язык. ВПР русский язык 7 класс Мальцева. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. ВПР по русскому седьмой класс. ВПР по русскому. ВПР по русскому 8. ВПР по русскому языку 8 класс.
Задания по русскому ВПР. ВПР по русскому языку 2020 год. ВПР 4 класс русский 2 задания. ВПР по русскому 5 класс 2020 задания. ВПР по русскому языку 4 класс 2020 с ответами. ВПР по русскому языку 8 класс Комиссарова Кузнецов. ВПР 8 класс русский язык Комиссарова Кузнецов.
ВПР по русскому языку 8 класс 10 вариантов Комиссарова. ВПР 4 класс русский язык 2022 2021. ВПР 4 класс русский язык 2022 с ответами. ВПР 4 класс русский язык 2022. ВПР 4 класс русский. ВПР 5 класс текст 2 русский язык. ВПР по русскому языку 4 класс задания.
Текст ВПР 5 класс русский язык. ВПР русский язык текст. ВПР седьмой класс русский язык ответы. ВПР ответы по русскому 7. ВПР по русскому языку 7 класс с ответами. ВПР 7 класс русский язык 2021 с ответами. ВПР по русскому языку 7 класс с ответами 1 вариант.
ВПР русский язык 7 класс Сенина. ВПР по русскому языку седьмой класс. Тренажер ВПР 7 класс русский язык. ВПР по русскому языку 7 класс с ответами Степанова 2020 год. ВПР 6 класс русский язык Груздева 10 вариант. Математика ВПР типовые задания. ВПР Груздева.
ВПР типовые задания русский язык. ВПР по русскому языку 4 класс Комиссарова Кузнецов вариант 4. ВПР по русскому языку Комиссарова Кузнецов 25 вариантов 4. ВПР по русскому языку 4 класс Комиссарова Кузнецов 25. ВПР 7 класс 2022 год. ВПР история 6 класс ответы 2022 год. ВПР по русскому языку 6 класс с ответами 2022 год с ответами.
ВПР 5 класс русский язык задания. Русский язык Всероссийская проверочная работа. Русский язык Всероссийская проверочная работа класс. ВПР по русскому языку 6 класс 2022 год с ответами. Задания ВПР 6 класс русский язык 2021. ВПР 6 класс русский язык задание 4 5 6. Задания ВПР по русскому 8 класс.
ВПР по русскому языку 6 класс.
Справедливо и обратное — множественное число проверяем по единственному. Если сомнение вызывает и единственное число, и множественное, то ставим глагол в начальную форму и смотрим, на что он оканчивается.
Это же правило применяем при написании суффиксов причастий. Суффиксы ЕМ-ИМ проверяем по окончаниям глаголов единственного числа: видИмый — видИт, проверяЕмый — проверяЕт Что касается правописания НЕ с различными частями речи, то тут при подготовке нужно много упражняться в применении общих правил. Если с существительным не связан союз А, то пишем слитно «говорить неправду».
Если НЕ связано с причастием или прилагательным, то нужно посмотреть на зависимые слова: у причастий на раздельное написание с НЕ влияет любое зависимое слово «еще не скошенная трава» , у прилагательных только избранные слова далеко, вовсе, отнюдь, ничуть, нисколько и любые слова, начинающиеся с НИ «отнюдь не веселая история», «далеко не смешной фильм». Глаголы, деепричастия и краткие причастия с НЕ пишутся раздельно. Местоимения пишутся с НЕ раздельно при наличии между частицей и местоимением предлога «не от кого», «не с кем» , а в остальных случаях — слитно нечего, некого.
В пунктограммах задания акцент сделан на обособленные члены предложения. Для семиклассников это довольно новая информация — что знаки препинания могут не только разделять предложение, но и выделять его члены. При подготовке повторяем свойства определения: оно бывает распространенное из нескольких слов и одиночное.
Учимся находить его в предложениях, подчеркивать.
Как желание учиться и трудолюбие помогло Ломоносову осуществить мечту? Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий. Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6. Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты.
Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь. Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26.
Оля покажи свою самую любимую открытку.
Научи нас дедушка плести корзины! Давайте друзья поблагодарим команду за великолепную игру. Спой нам Маша старинный романс! Этот выпуск газеты дорогие ребята посвящается юбилею нашей школы Почитай мне сегодня Настя книгу о приключениях Незнайки Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков Прилетайте синички сегодня в сад на угощенье! Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Посмотрите на вечернее небо! Ребята вам давно уже пора спать! На сад и дом опустились сумерки. Откройте окно и проветрите кабинет. По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. Постарайся Лена не ошибиться в определении орфограммы.
Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу. Он поймал одну щуку и десять небольших карасей.
И исправьте грамматическую ошибку в предложениях подходя к дому мне встретился одноклассник
1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. пойти на встречу с одноклассниками. положить на бок лодки. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021. Исправленный вариант: Подходя к дому, я встретил одноклассника. Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.
Сняв шляпу он весело поздоровался грамматическая ошибка впр ответы
Дом и яблоневый сад возле дома брошены жильцами. Разбираем демку ВПР 7 класс по русскому тацию с решенными заданиями найдёшь в ТГ: yourtutorkate Ставь + в комментариях, если нужен разбор 1 зада. Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник |Подходя к дому, я встретил одноклассника. Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста.
Подходя к дому мне встретился одноклассник впр
По окончании концерта мы прошли за кулисы. Ответ: Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Ответ: По окончании школы близнецы уедут в Воронеж.
Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. Ответ: Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце.
Запишите правильный вариант формы слова слов. Ответ: По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье.
Ответ: По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. Ответ: Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию.
Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным 10 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру.
Ответ: Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись.
Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце 13 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове.
ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Ответ: Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год.
Ответ: Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание. Ответ: Приехавшие на соревнования спортсмены поселились в гостинице.
По приезде в город мы отправились в музей. Ответ: Когда я взобрался на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь. По окончании школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения.
Ответ: Прочитав очерк, я заинтересовался его героями. По истечении срока службы я вернулся домой 19 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома.
Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. Ответ: Приехав в Орёл, мы приобрели много друзей и подруг. По завершении спектакля актёры общались с прессой.
Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой.
Отправляясь в поход, я собрал рюкзак. Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию.
Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу. Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах.
Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию.
Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя.
Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Коллеги, надо обсудить вопрос, требующий срочного решения; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Галку только вчера выбрали отрядной барабанщицей, когда в нашем квартале открылся городской пионерский лагерь. Крапивину 9. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Жадность не доводит до добра.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14 — 17 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование. Как автор показывает горячее желание мальчиков играть на настоящем барабане? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Мальчики просили Галку дать им поиграть на барабане.
Катаеву Пояснение. В предложениях представлено описание. Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени.
ВПР 2020, Русский язык, 8 класс, По программе 7 класса. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Занавешенное окно привлекло мое внимание грамматическая ошибка
ЖилА по соседству , красИвее, позвонИв, снятА. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Я подъезжал и я услышал , 4 По окончании каникул дети вернулись в город производный предлог 7 внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Серовой 35 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. В начале мая я покидал дом, держа путь на юго-восток. Было светло. Вдруг тёмно-серая туча затянула почти полнеба. Солнце ушло за серую завесу.
Та часть неба, что оставалась по прежнему 2 светло-синей, минуту назад блиставшая, 3 тоже потускнела, обрела сизый оттенок. Эта сторона лишилась солнечной подсветки, наполнилась тревожным ожиданием. Справа, на грозовой половине, забилась листва. Откуда-то взлетели голуби, будто кем-то всполошённые. Птицы казались белыми на сером фоне. Их силуэты стремительно перемещались вдали по кругу, когда раскатился первый робкий гром. Снова загремело, и ветвистая молния мгновенно прожгла тучу. Густо и косо ударили плети оглушительного ливня. Хелемскому 41 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
Серебристоголубое небо было безоблачно, океан неподвижен. Корабль бросил якорь в небольшой бухте, у скалистого берега, двумя уступами поднимавшегося из воды. Лодки отплыли от корабля и рассеялись по заливу. Ныряльщик захватил ногами обломок кораллового известняка, привязанный к концу верёвки, и быстро 2 опустился на дно. Вода была тёплая и прозрачная. Каждый камень на дне был отчётливо виден. Ближе к берегу со дна поднимались кораллы — неподвижно застывшие кусты подводных садов. Мелкие рыбки, отливавшие золотом и серебром, шныряли между этими кустами. Ныряльщик опустился на дно и, согнувшись, начал быстро собирать раковины и класть в мешочек, закреплённый 3 на боку.
Беляеву 49 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Там было что-то про артиллерийский снаряд, который куда-то летит с какой-то скоростью и за какое-то время. Задача была запутанная. У меня решение никак не сходилось с ответом. На следующий день я пришёл в школу за час до занятий. Самые заядлые футболисты были на месте. Я спросил у одного насчёт задачи, оказалось, что он её не решил. Совесть моя окончательно успокоилась. Мы разделились на команды и играли до самого звонка.
Еле отдышавшись, спрашиваю у отличника Сахарова о задаче. Он сказал, что ответ правильный. Я снова 2 хотел посомневаться, но он отвернулся, отняв у меня последнее утешение падающих. Искандеру 57 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Сжатая рожь, бурьян, молочай — всё, побуревшее от нескончаемого зноя, рыжее и полумёртвое, теперь омытое чистой росою и обласканное 3 жарким солнцем, оживало, чтобы вновь буйно зацвести. Чехову 64 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Здесь было устье ручья. Разлившись нешироко и мелко, он пропадал в морской волне. Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим 3 взглядом, ожидая, когда он поднимет голову.
Перед ней был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. Грину 71 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Из припудренной утренним инеем хвои неожиданно высунулась бурая морда. Испуганные глаза осмотрели огромную поляну. Замшевые ноздри, извергавшие 3 горячий пар встревоженного дыхания, судорожно задвигались. Старый лось, повернув голову налево, застыл в сосняке, как изваяние. Лишь шкура его нервно 2 передёргивалась на спине, а насторожённые уши ловили каждый звук. Но даже эти чуткие уши не слышали в лесу ничего, кроме птичьей трескотни, стука дятла и звона сосновых вершин. Слух успокаивал, но обоняние предупреждало о возможной опасности.
К свежему аромату талого снега были примешаны острые, тяжёлые и опасные запахи, не принадлежавшие этому дремучему лесу. Печальные глаза зверя увидели на ослепительной чешуе наста тёмные фигуры. Полевому 84 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Только одинокая липа, пристроясь возле бывших ворот, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев. Прилетая из леса, птицы почему-то никогда не садились на её ветви. Вороны, возможно, помнили что-то, чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды. И только тоненькая молодая рябинка, выбросив на свет считанные листочки, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья. Всё принадлежало здесь прошлому.
И только человеческая память, превращая прошлое в нынешнее, связывает настоящее с будущим. Морозы не прекращались в течение всего января. Дети уснули, мама тоже прилегла отдохнуть. Зайдя в знакомый двор, я увидел картину чудесного преображения. Если причастный оброт стоит после главного слова, он обособляется. В этом предложении дна запятая выделает обращение в начале предложения, другая запятая выделяет деепричастный оборот в конце предложения. Пирогов — выдающийся хирург. Пирогова является способность к состраданию.
Об этом говорится в предложении 3: «… чем больше он усваивал медицинских секретов, тем чувствительнее относился к чужой боли», в предложении 5: «Способность к состраданию помогла совершить и другое открытие» и в предложении 20: «До конца жизни врач Пирогов принимал бесплатно больных на дому». Ещё несколько вариантов для подготовки к ВПР в 7 классе: 4ege.
Задание 6 1 Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен. Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр. ИЛИ Когда слушаешь музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. Задание 6 1 Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду.
Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. Задание 6 1 Возвратившись в родное село, он начал работать механиком. Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным. Задание 6 1 Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись.
Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России.
Задание 6 1 Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Задание 6 1 Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски. Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски.
Задание 6 1 Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее. Задание 6 1 Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду. Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду.
Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду. Задание 6 1 Родственники из Сибири, приехав в Москву, остановились у нас. Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения.
Задание 6 1 Сняв шляпу, он весело поздоровался. По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче. Задание 6 1 Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха.
Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Задание 6 1 Поезд прибыл на вокзал согласно расписанию. По окончании школы Наталья поступила в университет. Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась. ИЛИ По окончании школы Наталья поступила в университет. Когда сестра зашла в тёмную комнату, её охватил испуг.
Задание 6 1 По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 54. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я вымыл посуду.
По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. ИЛИ Когда мы разрабатывали проект, нами был составлен план. Задание 6 1 Виктор увидел забытые кем-то на скамейке вещи. По окончании школы близнецы уедут в Воронеж.
Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. ИЛИ По окончании школы близнецы уедут в Воронеж.