Новости партнерская программа кинопоиск

Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента. Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros., в марте ушедшей из России на фоне санкций из-за начавшейся спецоперации на Украине. Главная» Новости» История создания кинопоиск. По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по странам, Выход на безубыточность, Штраф 1 млн рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ.

Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран»

Безубыточные показатели продемонстрировали онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты. «Кинопоиск» объявил о съёмках сериала «Кибердеревня» | Канобу. Партнеры программы. На «Кинопоиск» составили протокол по статье о пропаганде нетрадиционных отношений.

Кинопоиск и «Спартак» будут развивать линейку развлекательного контента для болельщиков

Главная» Новости» История создания кинопоиск. протокол был составлен из-за отсутствия маркировок "18+" в ряде картин с ЛГБТ-сценами из библиотеки сервиса. Партнерские программы в Интернете. Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков.

Курсы валюты:

  • Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах
  • Партнерская программа
  • Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»
  • Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок

Наши партнеры

Однажды он встречается с миром большого киберспорта и начинает ощущать себя как рыба в воде. В сценарий войдут материалы европейских журналистов о порно-бизнесе в Будапеште. Благодаря партнерству со студиями Александра Роднянского подписчики "КиноПоиска" получат возможность увидеть качественные художественные высказывания в разных жанрах, а их авторы найдут своего зрителя». Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» выпускает оригинальные сериалы с 2020 года.

Как стать частью команды сервиса?

На все эти вопросы на прошедшем в Астане Comic Con нам ответил Алик Кемалов, руководитель соцсетей онлайн-кинотеатра Кинопоиск. О позиционировании и локальном контенте Кинопоиск — это онлайн-кинотеатр для широкой аудитории. Большая часть наших проектов — домашний, классный, уютный, развлекательный контент, а также жанровые истории на любой вкус. Мы стараемся охватить максимально широкий круг зрителей, чтобы контент был интересен всем членам семьи, разных увлечений и разного возраста.

На начальном этапе развития оригинального контента онлайн-кинотеатра пользователи считали, что Кинопоиск — лишь база фильмов и медиа, которое пишет про кино. Наша платформа активно развивалась и продолжает совершенствоваться, и сейчас мы гораздо шире, чем база фильмов. К медиа и постоянно обновляющейся энциклопедии добавился онлайн-кинотеатр, и мы ориентируемся на то, что интересно нашим постоянным читателям и зрителям стриминга. На недавней презентации мы представили множество больших и перспективных проектов, в том числе, с упором на фантастику и фэнтези.

Мы со стороны редакции видим большой зрительский интерес к этим жанрам. Довольно давно мы наблюдаем рост интереса к локальному контенту. Сегодня в библиотеке Кинопоиска есть огромное количество фильмов и сериалов отличного качества. И не так важно место производства фильма, как его содержание, ведь всем хочется смотреть качественный контент.

Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть. И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска».

Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст». Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими. Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы. Не зацикливайтесь на старых догмах журналистики или маркетинга, ищите новые подходы и стратегии. Анализируйте результаты каждой пиар-кампании.

Мы регулярно собираемся на «летучках» и обсуждаем, какой проект аудитория приняла, а какой — нет. Смотрим не только на увеличение или уменьшение трафика, но и на релевантность выпускаемых тем. Будьте готовы быстро закрывать нерентабельные проекты. Это важное умение, которое я приобрела за время работы в «Кинопоиске».

И его будет только больше. Ответ на вопрос о популярности: ждем со всем миром финал сезона « Атаки титанов » эксклюзивно на Кинопоиске. О планах в Казахстане и как стать автором Кинопоиска Сейчас в команде, которая занимается только соцсетями, шесть человек.

Но плюс к этому мы работаем с командой авторов из Казахстана: пока их не так много, но мы хотим масштабировать эту историю. Так, мы сможем еще больше писать про кино в Казахстане, ведь местные авторы понимают лучше и рынок, и что здесь происходит. Если вы хотите стать автором, то достаточно написать нам на почту: news kinopoisk. Сейчас рецензии на фильмы сменяются быстрым реагированием в соцсетях в формате сториз, обзоров, рилсов. Но мы стараемся взаимодействовать с аудиторией по-разному, в том числе, поддерживаем направление рецензий. В дальнейшем планируем активнее развивать авторский взгляд на локальные фильмы в Казахстане. Хочется также больше писать на казахском языке и взаимодействовать с большей аудиторией.

Кроме того, в Алматы сейчас работает Плюс Дача , где мы проводим различные мероприятия. Чтобы попасть на ивент, нужно быть подписчиком Плюса. Так что, следите за событиями.

«Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года

Еда и Яндекс. Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. В течение сезона на видеосервисе появится клубная комната «Спартака», где, помимо трансляций и расписания матчей, будут доступны обзоры игр, шоу и другой дополнительный контент.

Предупреждаем Вас, что сообщение третьим лицам данных, не подлежащих разглашению, строго запрещено. В случае получения Вами настоящего письма по ошибке просим незамедлительно уведомить об этом отправителя и уничтожить полученный экземпляр. Copyright infringement of Mule, The on [censored] If the following materials and links have been removed, please contact us at copyright kinopoisk. We guarantee that we are the lawful rightholder of the Content and have all necessary rights to protect it on basis of provided docs. Please inform us regarding the status of the infringements at copyright kinopoisk. Thank you in advance for your assistance.

Ресурсы Вы готовы инвестировать свои ресурсы в развитие рынка. Команда Идеально, если у вас есть техническая команда для внедрения и поддержки проектов. Основное условие — желание развивать рынок вместе с нами! Как Telebreeze помогает Вам стать сильным игроком на рынке Берем на себя технические вопросы Наши эксперты возьмут на себя техническую часть проекта — от разработки системной архитектуры, выбор оборудования и программного обеспечения для запуска OTT сервиса. Маркетинговая поддержка Предоставляем презентации продуктов, брошюры и другие маркетинговые материалы для работы с клиентами. Вам нужен пресс релиз? С этим мы тоже можем помочь.

Фильм «Мажор» является продолжением популярного одноименного сериала. Его производитель — кинокомпания «Среда», известная по сериалам «Метод», «Пищеблок», «Последний министр» и др. Аудитория фильма «Мажор» на КиноПоиске — более 1 миллиона смотрящих подписчиков Яндекс Плюс, при этом полмиллиона подписчиков фильм собрал за первые 10 дней после премьеры на сервисе, а в январе 2021 лента стала самой просматриваемой на КиноПоиске — по количеству зрителей. Мы заинтересованы в трансляции рейтинговых сериалов и фильмов на канале TV1000 Русское Кино, которые уже зарекомендовали себя и хорошо узнаваемы. Успех развития бизнеса кроется в грамотной синергии холдингов.

Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет

Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России.
"Яндекс": "Кинопоиск HD" не приносит прибыли | Кабельщик Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России.
Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов.
«Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году Представители онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» официально объявили, что в будущем сервис будет делать фильмы и сериалы в рамках партнёрства с КХЛ.
Партнерская программа по фильмам Кинопоиск партнерская программа. Разработка партнерских программ. Разработка партнерской программы для услуг.

"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента

Кроме того, появилась партнерская программа для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»). Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий