Напомним, Range Rover — флагманский внедорожник английской марки сменил поколение в 2021 году, активно пошел на рынок в 2022 году. Рендж Ровер 2022 — характеристики, экстерьер и интерьер нового Range Rover (L460) пятого поколения. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Range Rover. Так стоит ли связываться с Range Rover, выбирая престижный внедорожник?
Рэндж Ровер: отзывы владельцев. Все ХОРОШО или есть ПРОБЛЕМЫ?
Наш мотор — цепной, ремня ГРМ нет, но цепи их две менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей. Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор. Второй — нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа — в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается.
Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно. Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов. И последнее, что придётся делать под капотом — это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный — 12 литров. Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover.
На что обращать внимание при покупке? Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора его видно на фотографии. Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов. А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт — тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал — проблема именно в нём.
Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять 200 тысяч рублей, если что. Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей. Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны. Трансмиссия А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый.
Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров. И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF — дилеры не возражают. Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе.
Единственное слабое место коробки — болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли. Ну и не забываем менять масло в раздатке тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП и в редукторах регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей. В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует. Ходовая часть и тормоза А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди. Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО , и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе — всего 15 тысяч.
Сзади раз в два года придётся менять скрипящие шаровые шарниры задних кулаков, причем и верхние, и нижние — готовьте тысяч 20. После 150 тысяч пробега возможны проблемы с пневмоэлементами. Задний баллон стоит 40 тысяч, его замена — 2,5 тысячи. А вот впереди, может быть, придётся менять пневмостойки — 60 тысяч за штуку и 4 тысячи за замену каждой. Впрочем, такие проблемы характерны только для машин первых лет выпуска, проблема со временем была решена. Так что, скорее всего, с ней вы уже не встретитесь. Суппорты тормозов — шестипоршневые.
Вряд ли кто-то из владельцев Рейндж Ровера захочет сам менять тормозные колодки, поэтому прикинем, сколько это будет стоить у дилера. Комплект передних колодок — около 25 тысяч, замена — 5 тысяч. Если пришло время менять тормозной диск, то за него надо отдать ещё 13 тысяч а вот это, если что, и вправду недорого. Задние колодки значительно дешевле: 12 тысяч за комплект и 3 тысячи за работу. Возникает вопрос: а не купить ли нам аналог? Отчего же, можно. Но хороший аналог на эту машину стоит не сильно дешевле оригинала, а кататься со скрипящими колодками на Рейндж Ровере — это, знаете ли, не солидно.
Кузов и салон А вот тут можно выдохнуть: машина у нас самая возрастная, 2012 год — год старта производства этого поколения, но никаких дефектов ЛКП на ней нет. Да их обычно и не бывает, с этим у Range Rover всё в порядке. Однако на заднюю дверь иногда поглядывать надо, особенно в местах, где металл соседствует с пластиком и резиновыми уплотнителями. Если там скапливается пыль или песок, получается весьма злой абразив, который может стирать краску. Эти стыки лучше проклеить специальной плёнкой, и тогда проблем с ЛКП не возникнет. Единственное, чему действительно стоит уделить внимание, это кронштейны выдвижной подножки. Два раза в год необходимо проводить им профилактический осмотр и чистку — в противном случае они могут выйти из строя.
Профилактика стоит пять тысяч, что гораздо дешевле возможного ремонта. В салоне можно лишь менять фильтр. И то — не в салоне, потому что стоит он в жабо перед лобовым стеклом под капотом. Стоит он 6 000, но можно купить и неоригинальную деталь тысячи за три. Замечу, что оригинальный фильтр угольный, а вот большинство аналогов — бумажные и сильно уступают по качеству.
Все это не только создает красивый единый визуальный силуэт автомобиля, но и уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3 против 0,34 у прошлого поколения. Максимальный диаметр колес теперь 23 дюйма. Наиболее яркие изменения заметны по корме — по новой оптике. Однако составная багажная дверь сохранилась — естественно, с электроприводами верхней и нижней створки.
Сервопривод теперь опционально имеют боковые двери, а механизмы их могут работать на уклонах до 10 градусов, и снабжены специальной электроникой, рассчитывающей безопасный угол распахивания и защищающей от защемления. Водительскую же дверь можно запереть нажатием тормозной педали. Новая светодиодная оптика состоит из 1,2 млн микрозеркал и способна освещать дорогу на расстоянии в 500 метров, а также делать «подсказки» на дороге. Фары связаны с навигационной системой и способны изменять режим работы в поворотах. Салон Для нового Рендж Ровер Вог 2024 года предлагаются 5-ти и 4-местные исполнения салона, а межрядное расстояние увеличено на 20 мм.
Доворот задних колес на угол до 7,3 градусов серьезно сокращает радиус разворота. Пневмокамеры — с самым большим объемом среди конкурентов. Активное управление стабилизаторами теперь электромеханическое, более быстрое и мощное. О различных новинках в области электроники можно рассказывать часами — достаточно сказать, что различных блоков управления в машине более 70-ти и все общаются между собой.
Своевременно проводить замену смазки. При длительной эксплуатации масло теряет свои характеристики. Отработанную смазку необходимо заменить новой. Проблемы с ходовой и подвеской Распространенной поломкой Рендж Ровер Спорт является износ подшипников передних ступиц. Наиболее часто проявляется при агрессивном стиле вождения или при регулярном использовании автомобиля для преодоления бездорожья. Поломка характеризуется гулом в области передних колес при движении. При появлении признаков следует незамедлительно посетить специализированный сервис. Несвоевременное обращение к специалистам может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации авто. Также, может возникнуть проблема с активным стабилизатором, так как со временем изнашиваются уплотнительные манжеты штоков, втулки, что приводит к утечке рабочей жидкости из цилиндра. Такая проблема может возникнуть на пробеге 130-150 тыс.
Трансмиссия Иногда выходит из строя редуктор заднего моста. Поломка характеризуется повышенным шумом в районе задней оси. При движении слышен гул. Чем выше скорость, тем сильнее гудит редуктор. Шум при работе заднего редуктора свидетельствует об износе вращающихся деталей и шестерней дифференциала. При несвоевременном обращении в сервис возможно заклинивание подшипников. О сильной изношенности деталей узла свидетельствует большое количество стружки и мелких абразивных частиц в отработанном смазочном материале. Среди проблем Рендж Ровер Спорт иногда встречается обрыв подвесного подшипника заднего карданного вала.
Типичные неисправности Рендж Ровер Спорт. Проблемы с которыми вы можете не столкнуться
Новый Range Rover Sport оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом с блокируемыми дифференциалами. Новый Рендж Ровер 5 поколения может похвастать турбомотором V8, подруливающей задней подвеской, семиместным салоном и даже полностью электрической версией. Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме. Новое поколение флагманского Range Rover дебютировало полтора года назад. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Интуитивно понятная информационно-развлекательная система Pivi Pro
- Откуда пошли слухи о том, что Range Rover постоянно ломаются?
- НА ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ RANGE ROVER L405? |ОБЗОР СЛАБЫХ МЕСТ ЗА 6 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Как и для чего «хитровыдуманные» автовладельцы промывают бензиновый двигатель соляркой
- Land Rover Range Rover 2023
- Новый Range Rover Sport 2023 года: он все еще вызывает множество негативных отзывов
Land Rover Range Rover Velar: Стоит ли покупать английский кроссовер из вторых рук
Этакий талмуд обо всем. Причем с автомобилями моложе 2020 модельного года дилеры могут общаться только через него. Точнее, могли до января этого года. Так что сейчас, после отлучения от фирменных серверов, работа дилерских сервисов имела все шансы не просто усложниться, а фактически остановиться — ведь свежим автомобилям через TOPIx Cloud теперь не возможно ни диагностику сделать, ни обновить или переустановить программное обеспечение блоков. Еще и потому, что заодно им перекрыли доступ и к подробным официальным онлайн-каталогам запчастей. Как выживать? Возможно, через какое-то время и получится восстановить доступ к европейским серверам через TOPIx Cloud альтернативными путями. Например, через коллег в дружественных, но неподсанкционных Казахстане и Беларуси.
Кроссовер построен на платформе PLA и создаётся на заводе в британском Солихалле. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче на 420 кг благодаря алюминиевой пространственной раме, пришедшей на замену прежнему стальному каркасу. Моторная линейка состоит из нескольких бензиновых и дизельных V6 и V8 под управлением 8-ступенчатой трансмиссии. Базовая комплектация Range Rover Sport оснащена трёхлитровым бензиновым двигателем — V-образной компрессорной «шестёркой» мощностью 340 сил 450 Нм. Полноприводный Range Rover на 340 л. Раньше ездил только на экземплярах с дизельными двигателями, но, попробовав бензиновый V6, понял, что он мне нравится. Для всех версий и исполнений производитель устанавливал только 8-ступенчатый «автомат», а вот «раздатка» у шестицилиндровых модификаций лишена понижающего ряда. При этом двухступенчатую раздаточную коробку первые владельцы Range Rover Sport L494 могли заказать за доплату. Предыдущий Sport на трёхлитровом дизеле ехал достойно, и бензиновый 3. Конечно, не как при стритрейсинге, но для кроссовера массой более двух тонн — отлично. Дальше тяжелее — сопротивление ветра уже сильнее влияет. На мой взгляд, 12—13 литров бензина для таких габаритов и массы — вполне приемлемые значения. Наверное, влияет сбалансированность за счёт восьмиступенчатой АКПП, а также облегчённого кузова, без рамы, как это было раньше. По трассе выходит 10—11 литров, при спокойной езде — и того меньше. Ходы колёс модели Sport меньше, чем у Range Rover. Правда, размер преодолеваемой водной преграды такой же внушительный — 850 мм. Кроме того, кроссовер имеет систему, способную распознавать глубину брода и графически отображать это на 12-дюймовом экране. Самый первый, состояние которого позволяло забраться в болото, даже успел полежать на боку. Нынешним кроссовером я доставал из сугроба полноприводный квадроцикл. Снега было по фары, но Range Rover благополучно справился. В передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, сзади находится многорычажная схема.
Если он подклинивал, «автомат» мог перегреться. Позже их заменили на аналогичные без термостата. Лучше если у приглянувшегося внедорожника стоят именно такие. Среди слабых мест в подвеске внедорожника — трескающиеся поворотные кулаки в месте крепления к шаровой опоре верхнего рычага. Но эта проблема в основном касается машин до 2016 года выпуска. Позже дефект устранили, доработав деталь. Сами по себе пневмобаллоны этого «Рейнджа» довольно живучи и способны прослужить от 150 000 до 200 000 км. Но зимой из-за конденсата клапаны могут работать некорректно. Если влаги в системе мало — ее можно продуть и просушить. Иначе потребуется замена блока клапанов. Так стоит ли связываться с Range Rover, выбирая престижный внедорожник? Как купить «Рейндж Ровер» четвертого поколения с пробегом и не пожалеть об этом?
Причина была в стойках. Сидения сзади не обтянуты кожей, а просто покрыты панелями из некачественного пластика. За 2 недели мой ребенок исцарапал их ногами. Несколько раз ни с того, ни с сего срабатывала сигналка, показывала что не закрыт капот. Долго думали, почему так происходит и что делать. Оказалось, что это из-за концевика капота, который часто заедал. Пришлось его заменить. Пока ждал место в сервисе, патрубок потек снова. Мастера подняли машину и увидели, что снизу отломана шпилька, и указали на неродные детали. В итоге, я «психанул», снял все колхозные детали и заменил на оригинальные. Пришлось купить новые патрубки, несколько топливных шлангов, трубки интеркулера, топ фильтр с корпусом и еще пару мелочей. В сумме запчасти стоили около 900 долларов, а за их установку я заплатил еще 700. Дико дорого, но это того стоило! Когда я заменил весь колхоз, я получил совсем другую машину. Автомобиль стал мне надежным и верным другом. Я считаю, что если покупать нормальные детали для машины, то она будет нормально служить. Если же вы ставите на ровер патрубки от газели и китайские датчики, а также игнорируете ошибки системы, то не удивляйтесь, что она ломается у вас каждый километр! Вы делаете жигули из машины премиум класса жигули, а потом ноете! По поводу самой машины хочу сказать, что аналогов у нее просто нет! С оригинальными запчастями надежность автомобиля на высоте! Ехать ты можешь, как хочешь и где хочешь. Машина отлично справляется с легким бездорожьем. Уважение на дороге идет в подарок к данному автомобилю.
Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW
Наиболее часто выходят из строя натяжитель и успокоитель цепи. Признаком неисправности является повышенный шум в передней части двигателя. Помпа жидкостной системы охлаждения подвержена возникновению неисправностей. Признаком выхода из строя узла является наличие постороннего шума в области расположения насоса.
В некоторых случаях возможно образование потеков охлаждающей жидкости. Бензиновый 4. Наиболее подвержена поломкам система охлаждения.
Выходит из строя дополнительная помпа. О возникновении неисправности сигнализирует блок управления выведением ошибки на дисплей и ограничением мощности. В некоторых случаях из строя выходит термостат.
Оннеобходим для быстрого прогрева силовой установки в холодное время года. Поломка термостата характеризуется длительным прогревом и повышенным расходом топлива. Признаками неисправности являются: При выходе из строя клапана наблюдается наличие дыма белого цвета из выхлопной трубы.
Кроме этого, наблюдается снижение уровня смазочного материала в картере силового агрегата. Поломка помпы характеризуется повышенным шумом. Наличие посторонних звуков свидетельствует об износе подшипников вала помпы.
Дизельный 3. Форсунки двигателя чувствительны к качеству топлива.
Модификации с V6 по умолчанию оснащены пневмоподвеской, которая предлагается машинам с самыми мощными «четверками» за доплату. В любом исполнении кузов подержанного Range Rover Velar будет в идеальном состоянии, правда, только при условии, что автомобиль не побывал в серьезном ДТП с последующим некачественным восстановлением. Даже на самых первых экземплярах можно заметить лишь редкие сколы на передней части машины. А сам кузов, несмотря на внешнюю легкость и воздушность, отличается выдающейся прочностью и жесткостью. Наши зимы не так легко переносит лишь хромированное покрытие внешних элементов декора — оно может помутнеть и на относительно свежих экземплярах.
Досадно, что главная прелесть безупречного с дизайнерской точки зрения кузова — утопающие в нем дверные ручки оказались проблемными. На первых машинах их меняли по гарантии по нескольку раз. Здесь отдельный респект компании Land Rover, которая всегда идет на встречу клиентам, бесплатно обновляя дефектные узлы и выдавая на время ремонта подменный автомобиль. Бывает, что какая-то из ручек открылась и после этого не заезжает обратно. А потом после запуска двигателя, как ни в чем не бывало, продолжает исправно работать. Причем это никак не связано ни с влажностью, ни с температурой, ни с временем года. Хотя зимой надо быть все же аккуратнее.
Если после мойки оставить кроссовер на морозе с задвинутыми ручками, они замерзнут и дверь, естественно, не откроется. Поэтому — надо либо оставлять в теплом боксе до высыхания, либо в холодном гараже с открытыми ручками до выветривания. Англичане знают об этой проблеме и по мере возможности решают ее. На машинах после последней модернизации в 2020 году приводной механизм выдвижных ручек стал надежнее, а мультимедийка, которая также преподносила неприятные сюрпризы, теперь работает быстрее и эффективнее. Электрика иногда может подтупливать и глючить, хотя софт несколько раз официально обновлялся. С завидной регулярностью выходят из строя различные датчики — в основном парктроники и открывания двери багажника ногой. Правда, в основном мелкие проблемы решаются перезагрузкой и перезапуском двигателя.
Кстати, о двигателях. Двухлитровые «четверки» серии Ingenium с активными гидравлическими опорами, балансирными валами и управляемым электроникой водяным насосом. Бензиновые моторы мощностью 249 250 и 300 сил, причем более мощный, с двумя турбокомпрессорами, капризнее и накладнее в содержании. Двигатели успели зарекомендовать себя вполне надежными. По крайней мере массовых нареканий к ним пока не было.
По сравнению с предшественником автомобиль стал легче на 420 кг благодаря алюминиевой пространственной раме, пришедшей на замену прежнему стальному каркасу. Моторная линейка состоит из нескольких бензиновых и дизельных V6 и V8 под управлением 8-ступенчатой трансмиссии. Базовая комплектация Range Rover Sport оснащена трёхлитровым бензиновым двигателем — V-образной компрессорной «шестёркой» мощностью 340 сил 450 Нм.
Полноприводный Range Rover на 340 л. Раньше ездил только на экземплярах с дизельными двигателями, но, попробовав бензиновый V6, понял, что он мне нравится. Для всех версий и исполнений производитель устанавливал только 8-ступенчатый «автомат», а вот «раздатка» у шестицилиндровых модификаций лишена понижающего ряда. При этом двухступенчатую раздаточную коробку первые владельцы Range Rover Sport L494 могли заказать за доплату. Предыдущий Sport на трёхлитровом дизеле ехал достойно, и бензиновый 3. Конечно, не как при стритрейсинге, но для кроссовера массой более двух тонн — отлично. Дальше тяжелее — сопротивление ветра уже сильнее влияет. На мой взгляд, 12—13 литров бензина для таких габаритов и массы — вполне приемлемые значения.
Наверное, влияет сбалансированность за счёт восьмиступенчатой АКПП, а также облегчённого кузова, без рамы, как это было раньше. По трассе выходит 10—11 литров, при спокойной езде — и того меньше. Ходы колёс модели Sport меньше, чем у Range Rover. Правда, размер преодолеваемой водной преграды такой же внушительный — 850 мм. Кроме того, кроссовер имеет систему, способную распознавать глубину брода и графически отображать это на 12-дюймовом экране. Самый первый, состояние которого позволяло забраться в болото, даже успел полежать на боку. Нынешним кроссовером я доставал из сугроба полноприводный квадроцикл. Снега было по фары, но Range Rover благополучно справился.
В передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, сзади находится многорычажная схема. Для большего контроля и адаптации к дорожным условиям присутствует пневматика.
Даже трое взрослых в ряд сидят без особого стеснения, а в ногах можно разместить рюкзак или небольшую сумку. По опциям для комфорта в Range Rover — полный набор для своего време ни: электрорегулировки передних кресел, включая подголовники, водительское сиденье с памятью на два режима и подкачкой поясницы, двухзонный климат-контроль, подогревы кресел и зеркал, люк, а также электрообогрев лобового стекла! На этих фотографиях машина пока еще в процессе перестройки, но к моменту публикации Давид уже установил оригинальную кассетную магнитолу взамен дешевой современной «MP3-затычки», приобрел полный комплект более свежих дверных карт и очень редкие столики для спинок передних кресел, ставившиеся в версии Autobiography, а также заменил порядком изношенную и не подлежащую восстановлению акустику 10 динамиков и сабвуфер Harman Kardon.
Приборная панель — простая и скромная, без каких-либо дизайнерских изысков, ориентированная на консервативных покупателей. У этого «Пегаса» по сей день нет деревянного руля, соответствующего комплектации Autobiography, к которой стремится владелец. Продают такие баранки примерно за 25 000 рублей — причем в состоянии «под реставрацию», требующую минимум 15 000 рублей дополнительно. Подлокотник на тоннеле пола и задняя пепельница подошли в цвет от комплектации Westminster, и может возникнуть вопрос: почему восстановление в сток идет с комплектованием машины столь разнородными деталями? Дело в том, что это для Range Rover — норма.
Производитель допускал с ущест венную гибкость при заказе автомобилей, давая клиентам возможность комбинировать элементы разных комплектаций практически в любом сочетании опций и фактур, цветов кузова, кожи салона, деревянных вставок в салоне. Подобная практика сильно облегчает жизнь тому, кто восстанавливает старый Range Rover после бесчисленных эксплуатационн ых ут рат и колхозных вмешательств множества предыдущих владельцев. Багажник вместительный, но некоторые легковые универсалы имеют грузовой отсек и побольше. Часть места съедена нишей для запаски, да и в целом погрузочная высота приличная — но тут выручает пневмоподвеска, способная опустить кузов для удобства. Железо Двигатель эт ого « Рэнджа» — 60D, бензиновый V8 объемом 4,6 литра, выдающий 224 л.
Это старый атмосферный нижневальный 16-клапанный V8, доставшийся компании Rover от Buick Skylark, который роверовцы позаим ствов али еще д ля первого поколения Range Rover classic. На рестайлинговых машинах как эт от эк земпляр мотор работает под управлением ЭБУ Bosch, считающегося максимально изученным и удачным, тогда как дорестайл работал под непростым и глючным Lucas. Конструкция шасси — рама и два неразрезных моста. В переднем мосту поворотные кулаки движутся на шаровых опорах, а крутящий момент к ним передается через ШРУСы. В качестве упругих элементов использованы пневмоподушки.
Коробка передач — четырехступенчатая ZF 4HP24. Раздаточная коробка — цепная BorgWarner NV225. Формула трансмиссии — постоянный полный привод с понижающим рядом в раздатке и симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Трекшн-контроль — на все четыре колеса на дорестайлинге 94-98 годов эта функция имелась только на задней оси. Рама Range Rover в отличие, например, от Discovery значительно мене е подвержена коррозии.
Просты и надежны два неразрезных моста. Также достаточно беспроблемны и ремонтопригодны коробка с большим запасом прочности и раздатка с электроприводом включения понижающего ряда да, цепь может вытягиваться и греметь, в отличие от шестеренного привода на том же Discovery, но это не относится к системным проблемам. Впрочем, на этом «неубиваемая дубовость» заканчивается, и начинаются специфические нюансы… Первая проблема — это мотор. Он работает в тяжелом температурном режиме и склонен к перегреву. Выражается перегрев в пробое прокладок ГБЦ и просадке чугунных гильз в алюминиевом блоке вплоть до цепляния их снизу коленвалом!
Технология перегильзовки этих двигателей давно освоена российскими ремонтниками, и в целом владельцев «Рэнджей» не пугает. Тем не менее проблема с мотором стала для Давида неприятным сюрпризом — двигатель был чист и сух, не так давно прошел капремонт по заявлению предыдущих владельцев , и ничто не предвещало беды. Однако через год владения, в августе 2021 года, мотор «кончился» — видимо, все же капиталку провели некачественно, и по дороге с дачи в Москву провернуло вкладыш коленвала. За полный ребилд запросили 260 тысяч рублей, поэтому было решено покупать донорский агрегат.
Крутая мужская классика. Выбираем Range Rover по цене «бюджетки»
Конечно комфорта и пафоса стало значительно больше, но не только за это мы любим "самый лучший внедорожник в мире". Лично имею опыт эксплуатации этой модели в течении 12 лет, и могу с уверенностью заявить: - поставленная БМВ и фордом система качества начала давать сбой из-за паталогической жадности индусов личное мнение ; - ухудшилась геометрическая проходимость; - все элементы подвески сделаны из алюминия наткнулся нижним рычагом задней подвески на камешек в результате погнутый рычаг и треснутый подрамник он тоже из алюминия.
Это первый Range Rover с дополнительными углеродно-керамическими тормозами Brembo , которые на 34 кг легче по сравнению со стандартными железными тормозами. Капот из углеродного волокна также снизил массу автомобиля.
Обновлённый динамический режим езды занижает автомобиль на 15 мм и улучшает реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление и скорость реакции восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Например, установлены передние сиденья Body and Soul Seats BASS , которые вибрируют в зависимости от музыки, воспроизводимой через аудиосистему Meridian с 29 динамиками мощностью 1430 Вт.
Ее очаги возникают на капоте вокруг букв Range Rover, а также на дверях в районе ручек. Кроме того, на радиаторной решетке с возрастом облезает лак, что не добавляет машине лоска. И это хорошо, потому что наиболее распространенный у нас топовый дизель 4.
К его слабым местам можно отнести появление трещин на впускных коллекторах, которые в этом случае придется заменить. Также из-за выхода из строя маслоохладителя или разрушения его прокладок могут возникать течи масла. Ремонт будет недешевым из-за сложности доступа к узлу, требующему разбора части двигателя. Младший дизель 3. У него случается больше поломок, да и последствия от них серьезнее.
В частности на машинах первых годов выпуска проворачивало вкладыши или мог разрушиться коленвал. Впрочем, проведенные в 2014 году улучшения вроде бы решили эти проблемы. Тем не менее, при выборе авто с таким мотором стоит убедиться в отсутствии течи масла через передний сальник коленвала и через масляный теплообменник в развале двигателя. Бензиновые моторы 3.
Капот из углеродного волокна также снизил массу автомобиля. Обновлённый динамический режим езды занижает автомобиль на 15 мм и улучшает реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление и скорость реакции восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Например, установлены передние сиденья Body and Soul Seats BASS , которые вибрируют в зависимости от музыки, воспроизводимой через аудиосистему Meridian с 29 динамиками мощностью 1430 Вт. Это позволяет водителю и переднему пассажиру «чувствовать» музыку.
Land Rover Range Rover 2023
If you have Telegram, you can view and join Range Rover L322 Club right away. Компания Land Rover обновила внедорожник Range Rover нового поколения, который получил ряд технических доработок. Первое поколение Range Rover Evoque радует ходовыми качествами и относительно невысокими эксплуатационными расходами, особенно в случае дизельных версий. Рендж Ровер 2022 — характеристики, экстерьер и интерьер нового Range Rover (L460) пятого поколения. Огромный плюс Range Rover Sport 4.2 SC — это надежный и мощный двигатель, который не предрасположен к «масложору» и прочим детским болячкам немцев, его произвел Ford.
Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя
Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году. В Range Rover и Jaguar нет привычной ручки, вместо нее шайба переключения режимов. На этот счет уже многие рендж ровер 2017 отзывы жалуются, но проблему «с завода» так и не устранили. If you have Telegram, you can view and join Range Rover L322 Club right away.
Почему ленд ровер так часто ломается
Новости Land Rover, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Land Rover, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Land Rover». Новости Land Rover, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Land Rover, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Land Rover». Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве. Читатель писал отзыв о третьем поколении Range Rover, рестайлинговой версии. Новый Range Rover доступен с зеркалом заднего вида улучшенной обзорности Clear Sight Interior Rear View. If you have Telegram, you can view and join Range Rover L322 Club right away.
Как подержанный Range Rover Sport разоряет владельцев
Новая электроника Рэйнджа объединяет более 70 блоков и способна обновляться «по воздуху» с помощью мультимедийной системы Pivi Pro. Сам экран системы с диагональю 13,1 дюйма снабжен виброотдачей при нажатии. Виртуальные приборы имеют диагональ в 13,7 дюйма, есть также проекционный дисплей и встроенный в зеркало дополнительный экран на него передается изображение с задней камеры. Пульт управления климат-контролем сохранен аналоговым. В стандартном исполнении Land Rover Range Rover 2024 оборудован четырехзонным климат-контролем, причем для задних пассажиров предусмотрены отдельный кондиционер и обогреватель. Также на втором ряду можно установить два 11,4 дюймовых экрана с HDMI разъемами, а у версий с электроприводом сидений второго ряда — еще и 8-дюймовый тачскрин в подлокотнике. Также, как и младшие модели, топовый Рэйндж доступен с дорогой тканевой обивкой Ultrafabrics и шерстяной Kvadrat. Но можно заказать и полуанилиновую и полностью анилиновую кожу.
В люксовом исполнении «Signature Suite» предложены раздельные задние сиденья с массжажем и электрорегулировками, а также оборудованые электроприводом раскладные столики.
Конечно комфорта и пафоса стало значительно больше, но не только за это мы любим "самый лучший внедорожник в мире". Лично имею опыт эксплуатации этой модели в течении 12 лет, и могу с уверенностью заявить: - поставленная БМВ и фордом система качества начала давать сбой из-за паталогической жадности индусов личное мнение ; - ухудшилась геометрическая проходимость; - все элементы подвески сделаны из алюминия наткнулся нижним рычагом задней подвески на камешек в результате погнутый рычаг и треснутый подрамник он тоже из алюминия.
Дефекты системы очистки. Проблема нерегулярная, но жутко навязчивая. Ослабление натяжения ГРМ-цепи. Вам наверняка эта маркировка уже снится. Собственно, замена последней цифры на 28 мало что меняет, поскольку АКПП во все времена была интересной.
Первым достижением, которое скорее носит характер хронического головняка, стало появление блока управления внутри коробки. Чудо инженерной мысли соединяет в себе гидравлические «мозги» и обычные, что не совсем удобно. А от чего начинают стонать уже ремонтники - широкая зона "проскальзывания" фрикционов блокировки гидротрансформатора, что используется для блокирования муфты. Начнем с того, что 6HP26 — технологически сложное устройство. Узлы нагружаются до предельных значений. При этом, как ни странно, расход топлива минимален, передачи переключаются в штатном режиме, а настройки сохраняют ресурс двигателя, бензина и прочих узлов, но не АКПП. Первые автоматы горели круче, чем седалищные органы их владельцев, а температура масла в коробке нередко доходила до 140-150 градусов. Если владелец дополнительно любит «втопить», втулки, клапаны гидроблока и соленоиды убиваются с завидной скоростью.
Раннее старение трансмиссии объясняется следующим образом: максимальные нагрузки и грязное масло то самое трение , а также вибрации моментально съедают втулки, что снижает давление масла. Соленоиды открываются все сильнее, чтобы хоть как-то нормализовать давление и ликвидировать течь, но и это не спасает, что вызывает масляное голодание. Даже «вечный» насос не способен компенсировать протечки.
Рушим некоторые стереотипы Монументальный дизайн, отличные материалы, удивительная проходимость. Всё это меркнет на фоне славы ломучей машины, которая ходит за лендровером. Ну вы же помните? Владельцы Range Rover не здороваются друг с другом, когда встречаются, потому что уже поздоровались утром на сервисе. Хочу разрушить несколько стереотипов. Зимняя солярка с обычных наших АЗС плюс хороший аккумулятор — и никаких проблем. А морозы были крепкие, кто знает. Правда, Rover заставил меня слегка понервничать разок. После холодных выходных не получилось завести с первого раза. Мотор завёлся и тут же заглох. Узнал у друзей на таких же машинах, посоветовали покрутить несколько раз. Послушал их — через 20 минут завёлся. Конечно, я был готов к тому, что дизель не заведётся вовсе, но всё обошлось. Трёхлитровый мотор достаточно тяговит для тяжёлого кузова, при этом не особо прожорлив и не огорчает большим налогом. О том, что здесь стоит двигатель на тяжёлом топливе, можно узнать только по шкале тахометра и звуку мотора на высоких оборотах. Самый главный плюс дизеля — большой запас хода. Пробег между заправками около 600 км, и это чтобы не доводить до лампочки. Естественно, на сомнительные заправки лучше не заезжать, потому что грязь и вода легко выведут из строя современную топливную систему. Пневмоподвеска Общепринято считать чего греха таить, я думал так же , что пневма крайне капризна и чуть что сразу ложится на зависть всем «приорам».
Land Rover Range Rover Velar: Стоит ли покупать английский кроссовер из вторых рук
Что ломается в Range Rover L322 ? | Компания Land Rover представила новый внедорожник Range Rover Sport SV 2024 модельного года, который производитель называет самым быстрым и мощным Range Rover Sport в истории. |
Король внедорожников. Стоит ли покупать подержанный Range Rover? — Журнал «4х4 Club» | У Range Rover Sport есть неприятности серьезнее: например, с силовыми агрегатами. |
Land Rover Range Rover
Плюсы, минусы и проблемы Range Rover Sport I (L320) | В Range Rover и Jaguar нет привычной ручки, вместо нее шайба переключения режимов. |
Ренж Ровер с пробегом, и как мы познакомились с Мумусиком Лебедева | Компания Jaguar Land Rover объявила о реструктуризации бизнеса: на место Land Rover придут 4 новые марки, а сам бренд переименуют. |
Типичные неисправности Рендж Ровер Спорт. Проблемы с которыми вы можете не столкнуться | Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Range Rover: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Ренж Ровер с пробегом, и как мы познакомились с Мумусиком Лебедева | Среди российских автомобилистов ходит твёрдое убеждение в том, что английский премиальный внедорожник Range Rover – это одна из самых часто ломающихся машин. |
[RR] New Range Rover 2022 - Другие модели Land Rover - New Range Rover Evoque Club | Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме. |
Land Rover Range Rover
Огромный плюс Range Rover Sport 4.2 SC — это надежный и мощный двигатель, который не предрасположен к «масложору» и прочим детским болячкам немцев, его произвел Ford. Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover. Узнали у владельца премиального Range Rover Sport о плюсах и минусах модели, а также изучили на независимой СТО состояние кроссовера после 2. Ленд Ровер Рендж Ровер 2021 построен на базе полностью алюминиевого кузова и имеет независимую подвеску, причем на его передней оси используется конструкция на двойных A-образный рычагах, а сзади — многорычажка. До этого Land Rover как минимум дважды отзывал новые Range Rover: один раз причиной стал дефект рядных бензиновых двигателей объёмом 3,0 литра, в другой раз владельцев пришлось побеспокоить из-за внезапного срабатывания подушек безопасности. Land Rover Range Rover Sport, отзывы Очень удобный и комфортабельный авто!Неправда что говорят что рендж роверы ломучие-просто за машиной.