Длительный тест Lada Granta: итоги. Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы. В первой части лонг-теста мы познакомились с обновленным лифтбеком Lada Granta, порадовались ставшему более комфортным салону и погрустили. Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления.
Отзывы владельцев о Лада Гранта автомат
Читайте все отзывы о Лада Гранта 107. Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Отзыв от владельца Lada Granta. Lada Granta с автоматом уже в комплектации «Норма» идет с наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателей.
Отзывы владельцев Lada Granta
Дополнительно были установлены: полная шумоизоляция; дорогое музыкальное и видео оборудование; дорогие шины и диски для комплекта зима-лето. Соответственно, денег было вложено немало. Поэтому спустя несколько месяцев, обнаружив периодическую ощутимую вибрацию при переключении на режим драйв в пробке, автовладелец отправился в сервисную службу за помощью и разъяснением. Оказанная первичная помощь принесла свои результаты — автомобиль перестал издавать вибрационные шумы. Но неприятный осадок остался от того, что заводская сборка потребовала столь скорого вмешательства. Комплектации Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс». И этот факт не мог не отразиться на дизайне интерьера. Например, для модификации «Норма» подушка безопасности укомплектована в количестве двух штук — одна для водителя, другая для пассажира. Для модификаций «Норма» и «Люкс» открыты практически все категории в разделе Комфорт, чего нельзя сказать о комплектации «Стандарт». Владелец комплектации «Люкс» будет благодарен производителям за: возможность регулировки руля по высоте; гидроусилитель руля; стеклоподъемники передние и задние последние отсутствуют в комплектации «Норма» ; замок бака топлива; климатическая система.
Расход бензина на автомате и механике Не можем не коснуться в нашем обзоре такого аспекта эксплуатации Лада Гранта автомат, как достаточно большой расхода бензина.
В целом уже похоже на те полмиллиона, что за нее просят в максимальном исполнении — то есть с двумя педалями, цветным монитором и топовым мотором 106 л. RU С этим двигателем на пятидверной «Гранте» я еще не ездил, но не загляни в техпаспорт машины — вряд ли бы его опознал. Да, по сравнению с 87-сильным 8-клапанником однозначно меньше шумов и вибраций. Они есть даже на холостом ходу, но не такие критичные, как в случае с младшим мотором. RU Почему легко ошибиться, не глядя на мощность в техпаспорте? Так, получается, не стоит и переплачивать?
Ну, как сказать. Если вы, например, гурманствующий эстет, то прочувствуете, что тягой 106-сильного мотора управлять удобнее, а раскручивается он ровнее и более линейно. Насколько вообще линейным может быть ускорение с «роботом». С этим конкретным — вполне. RU Неважно — 8- или 16-клапанный мотор вы выберете, АИ-92, по мнению изготовителя, для них уже не слишком хорош — «не ниже АИ-95», гласит инструкция. Мы не против. И знаем, где взять.
То же самое можно сказать про импортные ремни Гейтс- ни один ещё заявленных Производителем 200000 км не пробежал..... И польские опорные ролики..... Короче обвинять завод за чужой брак не совсем правильно.
В любом случае, какой то датчик отсырел. В сервисе сказали, что неудачно помыл машину. Сам автомат неплохой, но есть некоторые нюансы. Долго думает при переключении на пониженную, кнопка «овердрайв есть», но очень неудобно расположена, оперативно не нажмешь. Если хотите активно ездить, то эта коробка вам не подойдет. В пробках отлично стоять, вообще нет проблем. Расход в городе 10 литров 95-ого.
Ну если ездить потише, может поменьше будет хотя вряд ли.
История покупки
- Лада Гранта АКПП - ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
- Тормозная система
- Комментарии
- «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
- Отзыв про Отзывы лада гранта автомат
- Отзывы владельцев о Лада Гранта автомат
Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев
Плюсы и минусы данного автомобиля обзорщик изложил в своем видеоблоге. По словам блогера, «машина смотрится как картинка». Интересно, что обновленная «Гранта» обзавелась фарами не от «Весты», а также в них установлены лампы h9 вместо h14, из-за чего в ночное время у лифтбека плохое освещение. Что касается подогрева ветрового стекла, то он предлагается только в люксовых комплектациях обновленной «Гранты».
На что Павел говорит - не знаю, я же не езжу с вами. На самом деле, может я бы и согласился с ним. Но, у меня не первая машина на АКПП. Никто кроме меня Гранту мою не водил. То есть, со своей стороны я сделал все как надо.
Поэтому я и попросил Павла написать всю свои заключения в письменном виде. Дабы я мог действовать дальше уже. На что он мне сказал, что они ничего не пишут. Я в шоке. Что ж это за оф. Потом Павел сказал, что посмотрит, что можно сделать. В итоге машина стоит у них уже больше 2 недель.
Вернее будет сказать — соответствует классу и стоимости.
К этому вопросов нет, понятно. Проблема в большей степени проявляется при длительной трассовой эксплуатации. Шум колес, ветра, дорожные шумы — все это активно проникает в салон. Не раз задумывался о том, чтобы полностью зашумить авто. Цена вопроса в середине 2020 года в СПб была в районе 20 т. Говорят, дело в электроусилителе и в устаревшей схеме подвески. Кто-то ставит доп. Было бы очень любопытно прокатиться на такой машине.
Честно, сам задумывался о покупке подобных «девайсов». Опять же, при городской эксплуатации это не критично. На трассе машину всегда приходится «ловить», подруливать. Не криминал, нет, едет вполне нормально, ты понимаешь, как она едет. Но все же по сравнению с конкурентами, которые, к слову, иногда почти вдвое дороже, разница налицо. Недостаточная поворачиваемость и плохая управляемость. Гранта не любит ехать в повороте — это факт. Постоянно стремится расправить траекторию.
И если до определнных скоростей это не особо выражается, то стоит чуть переборщить с газом, как машину начинает упорно тащить наружу поворота. Конструктивно подвеска и рулевое управление Гранты не сильно отличается от ранее упомянутого ВАЗ 2108. И если на легкой «восьмерке» такая конструктивная схема работала отлично, по меркам тех лет, то на изрядно потяжелевшей Гранте, да к тому же по современным меркам, это идет в минус. Это чуть ли не единственный новый серийный автомобиль с подобной схемой подвески. Вкупе с п. При этом я далеко не гонщик и напротив, предпочитаю спокойный стиль езды. Но этот аспект заметил. Да, привыкаешь и в дальнейшем прогнозируешь такое поведение, избегая резких маневров.
Уже опять же задумывался о переборке подвески с установкой более спортивных амориков с пружинами. Бюджет невысокий относительно, 15-20 т. Остальные недостатки, приписываемые автомобилю, вроде дешевого пластика, посредственного звука стандартной ММС, отсутствия КК и ОС, камеры заднего вида, не буду писать, ибо это или обуславливается стоимостью авто или комплектацией. Груженый стройматериалами. Лето 2019 Ну а теперь поговорим о плюсах : 1. Первый и самый главный плюс Гранты — кузов лифтбек. Вернее багажное отделение, которое просто бездонное и вмещает чуть ли не африканского слона! Чего я в ней только не возил — и стиралку и ванну 170 см, и полквартиры при переезде, Длинномер 3 метра?
Ха, даже не раскладывая сиденья. В общем, в плане грузоперевозок и универсальности кузов лифтбек — лучшее, что есть у Гранты. Ну, или почти самое лучшее… 2. Вот чему я до сих пор не перестаю удивляться, так это автомату на Гранте. Да, старый, да 4-х ступенчатый, да, дорогой при покупке. Но блин, это единственный узел, к которому нет никаких вопросов! Ты просто включил D и поехал. Ни воя коробки, ни дребезга сцепления, ни коротких передач, ни провалов при переключениях.
Главное — это успешно налаженный контакт как между руководящим составом двух компаний, так и между техническими специалистами: на подготовку «автомата» к производству, его адаптацию к «Гранте» и целый комплекс настроек ушло полтора года. Сейчас в активе «АвтоВАЗа» — не только налаженный конвейер, но и трехлетний контракт с Jatco на поставку автоматических коробок. Контракт, надо отметить, с возможностью пролонгации, и есть очень высокая вероятность, что он будет продлен. По словам Олега Груненкова, руководителя проектов Lada Granta и Lada Kalina, рассматривалось несколько вариантов, и классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором был выбран, во-первых, потому, что подходил по размерам, и во-вторых, не требовал слишком серьезного вмешательства в конструкцию «Гранты» — на адаптацию коробки к автомобилю отводилось, по заводским планам, не так уж много времени. Не исключено, что сыграла свою роль и потенциальная стоимость проекта. На создание первого в своей истории автомобиля с «автоматом» у «АвтоВАЗа» ушло, по разным оценкам, от 15 до 17 млн евро. Тем не менее, чтобы встроить АКПП в конструкцию седана, а главное — чтобы наладить взаимодействие коробки и двигателя, тольяттинцам и их зарубежным коллегам пришлось затратить немало не только средств, но и усилий. Именно ее инженерам была поставлена задача сделать настройки коробки более «драйвовыми», если пользоваться тольяттинским выражением: исконно японское поведение АКПП было признано чересчур задумчивым. Итогом работы триумвирата, помимо новых калибровок, стали более 30 конструктивных изменений и новых узлов, которые теперь применяются на «Гранте».
Например, поскольку связка «двигатель-коробка» потяжелела на 33 кг, седан получил новые, более жесткие пружины в передней подвеске. Силовой агрегат снабдили литым картером вместо штампованного и придумали поддону новые точки крепления — напрямую к гидротрансформатору. Это повышает жесткость всей конструкции. Картер самого гидротрансформатора тоже, кстати, заменили, дабы вписать его в подкапотное пространство. Косвенным следствием всей вышеописанной деятельности стало снижение клиренса: Granta с АКПП имеет 140-миллиметровый дорожный просвет против 160 мм у «механического» седана. Защиты картера не предусмотрено. Что еще? Из серьезного — новый, более производительный радиатор охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель. Теперь такие радиаторы будут применяться на всех «Грантах», в комплектацию которых входит кондиционер, но об этом — чуть позже.
Создатели уникального для отечественного автопрома продукта отдельно отмечали, что все работы по адаптации, калибровке и ходовым испытаниям проведены на территории России. Руководитель рабочей группы Олег Храмков рассказывал, что Granta в процессе интеграции «автомата» прошла целую серию испытаний, причем часть из них была специально проведена в высокогорных условиях — на Алтае, а своеобразный экзамен почти готовый седан сдавал лютой зимой в Сургуте. Особой гордостью разработчиков считается то, что никаких изменений в настройки после зимних испытаний вносить не потребовалось. Следовательно, можно рассчитывать, что зимняя эксплуатация новой коробки где-нибудь за Уралом не вызовет у поклонников «Лад» лишних вопросов. Судорожно переживаю еще один процесс адаптации — себя к неожиданному салону, ибо наблюдать селектор режимов автоматической трансмиссии в сугубо отечественном интерьере пока еще диковато. Рука ложится на рукоять селектора, и в памяти всплывает еще один эпизод из рассказа Олега Храмкова — все, что выше трансмиссионного тоннеля, разработано силами тольяттинских инженеров и эргономистов. Старались определенно не зря: крупная рукоять получила удобную форму, выполнена из неплохого пластика на ощупь чуть ли не приятнее, чем пластик передней панели и расположена на оптимальной высоте.
Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"
Но эта особенность нужна для подштамповки пола под 50-литровый бензобак. Сзади поместятся два взрослых человека и ребенок. Если сложить кресла, можно перевезти объемный груз и не потеснить водителя и пассажира спереди. Можно поставить детские кресла с isofix сзади и даже одно спереди. Однако есть ограничения в зависимости от пассажирской подушки безопасности и возраста ребенка.
Модификация вышла на рынок через год после других. Благодаря фирменному «икс-фейсу», «Лада Гранта» стала походить на «Ладу Веста» и «выросла» на 44 мм за счет переднего свеса. Салон остался таким же, как у «Лада Калина», подсветка кнопок стала белой, центральные вентиляционные дефлекторы украсил дополнительный декор.
В результате давить на педаль надо сильнее, но замедляется Гранта все также неохотно, а АБС срабатывает намного позже момента блокировки колес. Олег Груненков, который руководит всеми работами по Калине и Гранте, говорит, что все проблемы ему знакомы и что уже в следующем году грантовское шасси ждет модернизация. Будут усилены тормоза, отрегулирован электроусилитель чтобы избавиться от пустоты в «нуле» , в подвеске появятся доработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы.
Нормативный срок службы «автомата», по уверениям японцев, - десять лет. Но заводская гарантия на такую Гранту с АКПП такая же, как и на машины с «механикой»: три года или 50 тысяч километров. Ремонту в дилерских центрах трансмиссия не подлежит - на оборудование и обучение сервисменов нужны деньги и время, поэтому на первых порах дефектные коробки АвтоВАЗ будет менять целиком, а их восстановлением займется Автофрамос. Похоже, займется уже в ближайшее время: к концу дня моя машина из пилотной серии начала подвывать на второй передаче и мелко дрожать на холостых оборотах. И все же. Триста семьдесят три тысячи рублей - это меньше, чем за Приору с «механикой» в похожей комплектации Норма.
При этом Гранта - первый за долгое время вазовский автомобиль, который не оправдывает себя дешевизной, а, кажется, обещает покупателю выгодную сделку. Это первая Лада достойнее своей цены. И не только Лада. Гранта с «автоматом» - это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Ниссановцы не просто купили права на вазовскую платформу - они почти целиком позаимствовали автомобиль. Кондиционер, пассажирская подушка безопасности, АБС и другие прелести комплектации Норма Плюс, увы, не сильно изменили салон Гранты.
Версию Люкс обещают в конце года Года за полтора до появления Гранты компания Nissan приняла стратегию, согласно которой бюджетные автомобили должны разрабатываться не глобально, а локально - с использованием производственных площадок и технических ресурсов тех стран, на которые они ориентированы. В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний. Но резюме гласило, что после доработок платформа АвтоВАЗа может быть использована для производства автомобилей компании Nissan. Японцы запросили в Тольятти стратегию развития - и вазовцы показали Ниссану свой проект Гранты. Разработкой Датсуна сейчас руководит все тот же Груненков. Японскими у машины будут декоративные элементы в оформлении передка и кормы, а почти вся техника - нашей, включая кузов, шасси и даже моторы.
На базовый Datsun решено ставить вазовский восьмиклапанник с «механикой», а на более дорогую версию - тот же шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с «автоматом» Jatco, как на Гранте и Калине. Говорю: «Datsun» - и глаза у Груненкова загораются так, как не загорались у вазовцев после появления в Тольятти французов из Renault. Французские партнеры из Renault сильны в маркетинге, планировании, работе с поставщиками. А ниссановцы подкупают своим подходом к инжинирингу. Мы прибретаем колоссальный опыт. Слушаю Груненкова - и словно собираю большой вазовский пазл.
Становится понятно, почему вопрос с «автоматом», который на заводе не могли снять десятилетиями, вдруг оказался решен всего за два года. И почему «автомат» выбран именно этот. И даже то, отчего в моем приглашении значились три разные даты! А сама Jatco, в свою очередь, задала темп работы над «автоматической» Грантой - 16 месяцев.
Рено Сандеро Степвей в новом кузове, отзывы » Лада Гранта автомат, отзывы Этот отзыв о Лада Гранта автомат не претендует на объективность, поскольку у каждого человека свое понятие комфорта, удобства и драйва. Сравнивать Гранту с АКПП с иномарками глупо, но если сравнить эту модель со всем что создал «Автоваз» с 1966 года, то это лучший автомобиль отечественного производства. Итак, отзыв о Гранте автомат… При покупке нового Гранты барыги дилеры пытаются впихать вам побольше допов, обошлось 30 тысячами рублей. Стандартно — магнитола, колонки, коврики в салон, подкрылки, антикор ну и сигнализацию до кучи.
Во бщем все как обычно. С самого начал постоянно горела лампочка «чек инжин», но машина ездила, в сервисе сказали, что якобы проблема с гидромуфтой в той самой коробке автомат. Не думаю, что японцы подвели, собирая коробку Jatco, видимо при установке коробки на нашем любимом ВАЗе чего то забыли прикрутить. Как обычно.
Мы проведем краткое описание трансмиссии, перечень основных характерных проблем всех типов КПП устанавливаемых на данный автомобиль. Какими коробками передач комплектовалась Легковой автомобиль Lada Granta серийно производится с марта 2011 года, эта модель пришла на смену популярной серии «Самара».
Изначально авто комплектовался только механической пятиступенчатой трансмиссией ВАЗ-2180, позднее на машину стали устанавливать автоматическую и роботизированную коробку передач. Тросовая механическая КПП Лада Гранта с индексом 2181 производится с октября 2012 года, в дальнейшем она была модернизирована, так как у автовладельцев к ней имелось немало претензий по качеству. Каждый тип трансмиссии, устанавливаемый на автомобиль Тольяттинского производства, имеет свои характерные отличия и слабые места, так называемые «болезни». С начала выпуска Гранты автомобиль комплектовался КПП модели 2180, с штоком переключения, с расположением механизма выбора передач внизу внутри корпуса , такая же трансмиссия устанавливалась на Ладу Калину первого поколения. Модернизированная КПП с индексом 2181 появилась в 2012 году, и в новой трансмиссии: шток переключения передач заменили двумя тросами; механизм выбора скоростей переместили наверх, он стал находиться снаружи корпуса, не в масле, как был раньше; на 1-2 передаче появился многоконусный синхронизатор; изменен картер сцепления, в саму коробку теперь заливается только 2,2 литра трансмиссионного масла, а не 3,3 л, как раньше. Применение тросов вместо штока снизило уровень вибрации по кузову, и в целом скорости стали переключаться более четко, без «поиска» нужной передачи.
Но у этой трансмиссии наблюдалась одна характерная проблема — КПП 2181 первых выпусков издавала ощутимый вой при движении автомобиля. Количество жалоб от автовладельцев было много, поэтому АвтоВАЗ решил доработать узел, улучшив технологию обработки шестерен и валов, и летом 2014 года с конвейера автозавода стала сходить Гранта с более тихой МКПП.
Отзывы владельцев о Лада Гранта автомат
Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Была Гранта на автомате 2014 года, ездила жена ну и я иногда давал ей просраться, аппарат отличный 4 года проблем небыло на 56000 поменял масло и фильтр в коробке, на 25000 сменил прошивку на евро 2, вообще огонь. Один аж взвизгнул: не вздумай брать ладу с автоматом.
Лада-гранта с коробкой автомат
Официальные поставки комплектующих прекращены, и, по его словам, дилеры могут получить ограниченное количество трансмиссий Jatco от АвтоВАЗа для ремонта и обслуживания автомобилей. Стоимость седана в комплектации Comfort Plus начинается от 1,17 млн рублей, а лифтбэк в версии Club стоит от 1,24 млн рублей. Каждая из версий имеет свой уникальный набор опций, включая безопасность, комфорт и дизайн. В общей сложности будет выпущено 5 тыс.
Напомним, аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе Lada Granta. Как рассказал "РГ" коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский, клиенты, которые эксплуатировали автомобили с данной коробкой передач, уже сейчас звонят в дилерские центры и просят законтрактовать новые Granta. Спрос большой, если в дилерские сети поступит небольшое количество машин, то они будут распроданы за 1-2 месяца.
Преимущества: конкурентная РРЦ от 1 млн 176 тыс.
Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. Отзыв о Лада Гранта 1.
Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ: — Расход топлива. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.
Теперь минусы: — Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.
Цены объявят ближе к старту продаж, хотя может быть, что АвтоВАЗ не станет широко анонсировать возобновление продаж, ведь количество данных автомобилей сильно ограничено. Также АвтоВАЗ в марте 2024 года начал продажи Лада Весты с автоматической трансмиссией и модернизированным двигателем 1. Впрочем, такая модификация вряд ли появится у Лады Гранты, скорее всего, это будет экономически не выгодным проектом.
Общие плюсы и минусы
- ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
- Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?
- Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в.
- Лада Гранта автомат | Обзор с описанием и отзывами владельцев | Москва
- Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?
Видео обзор Отзывы лада гранта автомат отзывы
- Ответы (13)
- Не успеете моргнуть, а новых LADA Granta с АКПП уже нет: дилеры рассказывают о серьезном ажиотаже
- Популярное за неделю
- Сколько стоит новая «Лада-Гранта» автомат с коробкой передач Jatco - 11 апреля 2024 - 74.ру
- СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЛАДА ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ?! Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом!
Лада Гранта автомат – шикарное автоволшебство или?.. Обзор с описанием и отзывами
Отзыв Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014 | при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. |
Не успеете моргнуть, а новых LADA Granta с АКПП уже нет: дилеры рассказывают о серьезном ажиотаже | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Люкс АКПП (2019). |
Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев | Перейти к публикации. Лада Гранта (Lada Granta). |
Комментарии | Достоинства и недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Лада гранта автомат: отзывы владельцев о внешнем виде и начинке | Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев. |
Лада Гранта 2021-2022 отзывы владельцев
Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев | В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. |
Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать? | Главная» Отзывы» Лада» Лада Гранта» Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в. |
Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"
АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. В паре с 4-АКПП в Lada Granta устанавливается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л от Priora. лада гранта отзывы реальных владельцев. Базовое оснащение Lada Granta скромное, т.к. это самая доступная машина на российском рынке. Лада Гранта, а главное с коробкой автомат! «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач.
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
В качестве автомата выступает проверенная 4-ступенчатая трансмиссия фирмы Jatco. В отличие от АМТ, это не робот, а классическая автоматическая коробка передач, со всеми ее плюсами и минусами. У автомата есть традиционные режимы P паркинг , N нейтраль , D движение вперед , R задний ход. Есть также режимы 1 и 2, в которых автомат не переключается выше 1-й и 2-й передач соответственно. Эти режимы бывают нужны при движении на малой скорости. Есть и кнопка «Овердрайв», которая отключает включение высшей передачи — удобно при необходимости быстро совершить обгон на трассе. Дуэт автомата с 16-клапанным мотором позволяет комфортно передвигаться в любых условиях. В обычном режиме разгон происходит плавно, без рывков и задержек. При резком ускорении автомат шустро переключается на ступеньку вниз, стрелка тахометра взмывает вверх и начинается быстрый разгон. Несмотря на то, что здесь всего 4 передачи, переключатся они практически идеально и своевременно.
По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней. Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул глухой шум при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина. Отзыв о Лада Гранта 1. Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ: — Расход топлива. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.
По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель. Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe. Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1. В ходе создания этого материала ни одна Гранта не пострадала. После такого прыжка подвеска даже не замыкается на буферы сжатия. А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине... Для универсала объём багажника маловат: всего 355 л. Сложив задний диван, увеличиваем грузовой отсек до 670 л, но сперва нужно поднять подушку и снять подголовники. Ровной погрузочной площадки не получится. Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624—677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты. Заводская гарантия на Гранты — три года или 100 000 км. Однако на ряд элементов подвески и трансмиссии действуют более жёсткие ограничения по пробегу. Аккумулятор обязан служить всего два года, а кузов — противостоять сквозной коррозии не более шести. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой».
Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. Сунь-Цзы "Искусство войны".
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЛАДА ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ?! Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом!
Лада гранта на автомате | Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014. |
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности | Cтатьи и полезная информация от ГК «АвтоГрад» | Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда. |
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения - AvtoAdviser | Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев. |