PR ВОЛНА Общественная служба новостей дни ру ДомЖур Презетация СоцИнформБюро. Главные задачи департамента — государственное регулирование образовательной системы в Москве, обеспечение её функционирования в интересах жителей города, предоставление государственных услуг в области получения образования.
Московское образование
Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы | 360° | В список финалистов номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» в 2024 году вошли выпускники института специального образования и психологии разных лет. |
Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину | Департамент предоставляет услуги в области дошкольного, начального, основного, среднего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, проводит государственную политику в сфере образования с учетом особенностей города Москвы и в. |
Департамент Образования Города Москвы - Вестник Кавказа | Департамент образования и науки Москвы отреагировал на публикацию |
Собянин освободил от должности главу департамента образования Москвы | ОТР | Замглавы Департамента образования и науки Москвы Илья Новокрещенов во время выступления на Moscow Urban Fest 2021 / АГН Москва. |
Инновации, которые вдохновляют. Открытый Департамент | Департамент образования и науки г. Москвы, на метро Красные ворота, Сретенский бульвар, Сухаревская, район Красносельский, Большая Спасская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Департамент образования и науки г. |
Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы
Ирина Александровна Каклюгина у нас переходит на другую работу», — объявил губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе совещания с руководящим составом правительства региона и главами округов. Должность вице-губернатора Московской области заняла Мария Нагорная, которая ранее была председателем правительства региона. На ее прошлую позицию был назначен Илья Бронштейн, с 2021 года бывший министром образования Подмосковья. Наконец, его самого сменит первый заместитель — Артем Охрименко. Кто такая Ирина Каклюгина По данным, опубликованным на портале mos. В Москву Ирина Каклюгина переехала для получения высшего образования.
Одна из них - на улице Цандера.
Они углублённо изучают медиакоммуникации, математику, занимаются программированием в "Академии Яндекса". Теперь у них есть все условия для учёбы и подготовки к поступлению в вузы. В этом учебном году откроются предпринимательский и ИТ-классы. В новом здании сделали для ребят кабинет робототехники, информатики и 3D-моделирования, будет своя медиатека и лекционная аудитория, два спортзала и спортивные площадки во дворе. В 1941 году в здании на пр-те Мира формировалась 13-я Ростокинская дивизия Народного ополчения. Потом располагалась Московская объединённая школа Военно-морского флота.
Среди её выпускников был выдающийся актёр, участник Великой Отечественной войны Георгий Юматов, и благодаря ему в школе снимали эпизод знаменитого фильма "Офицеры". Надеюсь, ученикам и учителям будет комфортно в новом здании. С новосельем и удачи!
С его именем связана программа по модернизации столичной системы образования. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Главный редактор: Игнатенко В.
Утвержден Порядок утверждения уставов государственных образовательных организаций и государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы 15 Сентября 2022 Приказом ДОНМ от 27 июля 2022 года N 630 утвержден Порядок утверждения уставов изменений в уставы государственных образовательных организаций и государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы , определяющий правила подготовки и внесения изменений в уставы государственных образовательных организаций и государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы. Устав учреждения утверждается Департаментом образования и науки города Москвы.
Гостиницы у ЦВК «Экспоцентр»
- Кто такая Ирина Каклюгина: новый руководитель Департамента образования и науки Москвы
- Смотрите также
- Департамент образования города Москвы
- Московское образование
- Новости Оренбурга | Оренград | OrenGrad
Департамент образования Москвы уже пять лет ненормативно посылает сотни тысяч детей
Собянин уволил главу департамента образования Москвы Исаака Калину. В целях трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций 2023 года и вовлечения молодежи столицы в трудовую занятость Департамент образования и науки города Москвы информирует выпускников Московского городского открытого колледжа о. Ближайшие видеотрансляции Департамента образования города Москвы.
Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях
Инклюзия — приоритетное направление развития столичной системы образования. Сегодня в школах инклюзивно обучаются 100 процентов детей-инвалидов, изъявивших такое желание. В колледжах по всем специальностям, по которым разрешено обучение людей с ограниченными возможностями здоровья, созданы необходимые условия для получения профессии детьми-инвалидами. В прошлом учебном году 147 детей с ограниченными возможностями здоровья стали победителями и призерами регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников ВОШ. По итогам единого государственного экзамена в 2022 году 36,7 процента выпускников московских школ набрали 220 и более баллов по трем предметам для сравнения: в 2010 году этот показатель равнялся 13,3 процента. Каждый восьмой выпускник был награжден московской медалью «За особые успехи в обучении». Увеличилась доля выпускников столичных школ, поступающих в вузы на бюджетные места. Например, в 2022 году таких первокурсников в Российском университете транспорта МИИТ стало 39 процентов в три раза больше, чем в 2010 году , в Московском физико-техническом институте — 34 процента в 2,6 раза больше, чем в 2010 году , в Первом московском государственном медицинском университете имени И. Сеченова — 39 процентов в 2,3 раза больше, чем в 2010 году.
Каждая третья школа города подготовила призера ВОШ. Всего же на заключительный этап Всероссийской олимпиады вышли 2216 московских школьников. В 2022 году на международных предметных олимпиадах московские школьники завоевали 41 награду: 19 золотых, 14 серебряных и восемь бронзовых медалей. Международные исследования демонстрируют высокий уровень знаний московских школьников. По результатам международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA-2018 москвичи входят в тройку лучших в мире по уровню читательской грамотности, в топ-5 — по уровню математической и топ-6 — по уровню естественно-научной грамотности. Кроме того, столичные школьники заняли второе место по уровню финансовой грамотности и четвертое место в рамках исследования глобальных компетенций. По результатам международного исследования компьютерной и информационной грамотности ICILS-2018 московские школьники вышли на второе место по уровню компьютерной и информационной грамотности. По результатам международного исследования качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2019 столичные четвероклассники занимают первое место по естественно-научной подготовке и пятое место по математической подготовке, а шестиклассники — четвертое место и шестое место соответственно.
В 2023 году должны быть представлены результаты исследования международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS-2021. Они используют сервисы «МЭШ» более 4,5 миллиона раз в день. В библиотеке «МЭШ» размещено свыше 57 тысяч электронных сценариев уроков, более 13 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, 38 уникальных виртуальных лабораторий, более 80 тысяч тестовых заданий и свыше 174 тысяч интерактивных образовательных приложений. В этом учебном году в библиотеке «МЭШ» появились новые виртуальные лаборатории по технологии, химии и физике.
Они начинают занятия в стенах новых современных зданий. Их по индивидуальным проектам построил и передал городу инвестор. В учебном корпусе - просторные классы, есть IT-полигон для практических занятий по моделированию, проектированию, дизайну, робототехнике и техническому черчению, отдельный зал для хореографии. Во дворе - футбольное поле и спортивные площадки для баскетбола и волейбола, легкоатлетическое ядро с прыжковой ямой и беговой дорожкой.
В здании детского сада - игровые и спальные комнаты с трансформируемой перегородкой. Благодаря панорамному остеклению, помещения всегда наполнены светом. Прогулочные площадки оборудованы для игр и развития малышей. С первого взгляда становится понятно - всё делали с заботой о детях. Поздравляю вас с началом учебного года. Желаю вам успехов и хорошего настроения!
Интересно, почему чиновниками из департамента образования была выбрана именно вредоносная сеть TikTok, которая теперь обогатится за счёт привлечения новой аудитории. Нет ли здесь коррупционной составляющей? Давайте вспомним, что происходило в TikTok в январе 2021 года, и сколько молодёжи вывели на улицы страны с его помощью. Я бы хотела понять однозначную позицию всех органов власти всех уровней, которая пока не ясна: с одной стороны, они грозятся закрыть или оштрафовать вредоносную соцсеть, и с другой стороны сами, своими руками, посылают туда детей. Хочу напомнить, что в стране, откуда родом TikTok, в Китае, время в интернете для детей жестко лимитировано. Также добавлю, что бывший президент США Трамп выносил вопрос о полной блокировке сети в Америке в связи с её воздействием на сознание детей. У нас же, после шума и скандала вокруг TikTok в начале года муниципальными властями в нём создана программа «Учись в TikTok». Только непонятно чему там научатся дети. Выводы делайте сами». Андрей Афанасьев, представитель сайта Нараспутье. Об этом свидетельствуют документы министерства, начиная с 2018 года. И сейчас, если зайти на сайт или страницу Министерства просвещения в соцсетях, мы увидим — что ни конкурс, что ни олимпиада — всё онлайн. Конечная цель прослеживается ясно — это перевод всего процесса обучения в конечном итоге в режим онлайн.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Департамент образования и науки г. Москвы приглашает
Креативный центр Департамента образования и науки города Москвы. Московская электронная школа» на площадке Московского урбанистического форума министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки Александр Молотков вручил награды Мэра Москвы 50 столичным педагогам. По поручению Департамента образования и науки координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства. Московский международный Салон образования представляет. Пространство для коммуникации всех игроков сферы образования. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки. Всё о департаменте образования и науки москвы в 2024 году, все самые последние новости, статьи и обзоры по теме.
Анастасия Ракова: Более 70 тысяч детей перейдут из дошкольных групп в первые классы московских школ
В Москве состоялся Городской семинар управленческой навигации столичного Департамента образования и науки. Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Новым главой столичного Департамента образования и науки на срок полномочий мэра Москвы назначена Каклюгина Ирина Александровна.
Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях
Сервис дает возможность проводить все этапы соревнований: создание олимпиадных заданий, регистрацию участников, выполнение заданий, их проверку и так далее. Открылся сервис «Горизонты», который включает широкий спектр бесплатных городских просветительских мероприятий, направленных на интеллектуальное и культурное развитие детей. С сентября 2023 года педагогам, сотрудникам и студентам 20 столичных колледжей стали доступны электронные сервисы «МЭШ», в том числе электронный журнал, электронный дневник, библиотека, портфолио учащегося. С 2024 года ими будут пользоваться все 53 городских колледжа.
Кроме того, с прошлого года «МЭШ» является основой для развития федеральной информационной системы «Моя школа», то есть столичные технологии и наработки распространяются по всей России. Постепенно всем школам страны будут доступны электронный дневник и электронный журнал с мобильными версиями, библиотека электронных образовательных материалов, портфолио учащегося и другие сервисы «МЭШ». Сегодня этим функционалом уже пользуются свыше 2,5 миллиона жителей Республики Татарстан, Калужской и Московской областей.
В феврале 2024 года соответствующие соглашения также подписали с Республикой Дагестан и Тюменской областью. Предпрофессиональное образование Московские школы продолжают осуществлять предпрофессиональную подготовку по следующим направлениям: — «Инженерный класс в московской школе» — участвуют 225 школ, более 10,8 тысячи учащихся, вузы, научно-исследовательские институты и высокотехнологичные предприятия; — «Медицинский класс в московской школе» — участвуют 136 школ, более шести тысяч учащихся, Первый московский государственный медицинский университет имени И.
Учащиеся медицинских классов проходят предпрофессиональный экзамен, проводимый с участием представителей вузов. По итогам экзамена выпускники получают дополнительные баллы при поступлении в вузы — партнеры проекта.
В Москве проводится городская открытая научно-практическая конференция «Старт в медицину». На ней школьники представляют результаты практико-ориентированных предпрофессиональных проектов по фармации, микробиологии, биофизике, биоинженерии, анатомии, физиологии. Обучаясь в медицинских классах, школьники участвуют в волонтерских программах и проходят практику в медицинских организациях.
Внести изменения в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 2 сентября 2015 г.
N 2068 "Об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ дошкольного образования, осуществления присмотра и ухода за детьми в расчете на одного обучающегося в день" в редакции приказов от 16 декабря 2016 г. N 1190 , от 5 февраля 2020 г. Пункт 3 приказа изложить в следующей редакции: "3.
Участники общественного обсуждения вправе вносить предложения к проекту закона в период с 10:00 26 апреля и до 20:00 2 мая 2024 года. При необходимости предложения могут содержать дополнительные материалы, оформленные в виде приложения.
Максимальный размер приложения — 2 МБ, не более 10 файлов в формате. Максимальный размер приложения, направляемого с использованием почтового ящика Общественной палаты — не более 5 листов формата А4.
Департамент образования Москвы «скатился» до учёбы в TikTok
Реклама Молотков возглавлял департамент образования Москвы с июля 2020 года. В январе Собянин назначил Владимира Регнацкого на пост главы департамента противодействия коррупции и региональной безопасности. В должности он сменил Сергея Хлебникова, который ушел по собственной инициативе в связи с выходом на пенсию.
Команда мэра встретилась с будущими врачами Москва стремительно развивается и остро нуждается в молодых энтузиастах: программистах, математиках, историках, журналистах, маркетологах и особенно — в медиках. Ведь улучшение здоровья населения города Москвы, совершенствование системы организации медицинской помощи — одна из приоритетных задач, стоящих перед городом. Чтобы рассказать о том, что уже сделано и какая работа еще предстоит в этой сфере, команда мэра отправилась в Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.
Еще Афанасьева часто пишет в своих решениях: «Само по себе наличие очереди на получение мест в ДОУ нельзя расценивать как неисполнение обязанности обеспечения доступного бесплатного дошкольного образования в отношении ребенка административного истца, а также как отказ в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении» см. Опять мистика — загадочное «действуют»; сроков — нет, но это не признак противоправности Временных правил; не предоставляют доступа, но тем самым право на доступное образование не нарушают… Тщетно было бы искать в этом логику, а уж тем более правосудие… Но раньше в судах такой мистический туман не напускали, так как, видимо, сначала никто серьезно вопрос о противоправности Временных правил в целом не ставил. Когда Временные правила только начали действовать в конце 2013 — начале 2014 года, в судебных заседаниях представители Департамента Москвы, да и сами московские судьи открыто называли Временные правила нормативным правовым актом. Так, есть судебное решение от 29. Кто знаком с судебной практикой в этой области, не удивится, так как московские судьи за последние пять лет из многих десятков исков против Департамента образования Москвы, направленных на защиту права детей на школьное и дошкольное образование, не удовлетворили даже частичного ни одного иска. Но это решение интересно другим. Оно наглядно демонстрирует абсурдность и правовой произвол, в который оказались вовлечены и судьи. В этом решении Временные правила неоднократно и прямо называются нормативным правовым актом как судьями, так и представителями Департамента образования. Надувательство ответов о ненормативности Временных правил в том, что нам как бы предлагается поспорить о том, являются ли они нормативным правовым актом или ненормативным правовым актом, тогда как суть в том, что Временные правила регистрации заявлений о постановке детей на учет, внесения изменений в имеющиеся заявления и направления детей на зачисление в государственные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, подведомственные Департаменту образования города Москвы — неправовой и даже антиправовой акт. Ведь для этого надо будет признать, что Департамент образования Москвы в лице ее руководителя грубо нарушил и продолжает нарушать закон! Ответственным чиновникам и государственным служащим, очевидно, легче сказать, что это ненормативный акт и закрыть глаза на то, что в самом тексте Временных правил они причисляются к нормативным актам, что и судьи с представителями Департамента образования их сначала иначе как нормативным актом не называли, в конечном счете им легче придумать некий несуществующий в природе права и не имеющий название тип акта, чем признать простой и очевидный, хотя и очень грустный факт — уже пять лет десятки тысяч детей в Москве не зачисляются в детские сады в нарушение Конституции РФ, Федеральных законов. И делается это со ссылкой на документ, который не соответствуют даже элементарным требованиям к правовому регулированию.
Присяжная, заместитель директора по научной работе Института. С каждым годом тематическое разнообразие представленных проектов увеличивается и охватывает все больше направлений, что позволяет одаренным молодым людям продемонстрировать свои исследовательские проекты в области безопасности жизнедеятельности человека и его здоровья, психологии, фармацевтике, химии, генетике, зоологии, экологии, биофизике, биотехнологии и других направлениях медицины. В 2024 году на конференции в рамках 16 профильных секций было представлено 2924 проекта в устном и стендовом формате.
Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы
Максимальный размер приложения, направляемого с использованием почтового ящика Общественной палаты — не более 5 листов формата А4. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона. По окончании времени приема предложений производятся их подсчет и проверка. По результатам проведения общественного обсуждения оформляется итоговый протокол, который подписывается Председателем Общественной палаты и Председателем Комиссии общественного обсуждения, после чего направляется Мэру Москвы, в Московскую городскую Думу, Совет муниципальных образований города Москвы и размещается на официальном сайте Общественной палаты не позднее дня, следующего за днем подписания итогового протокола общественного обсуждения.
На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского». Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода.
К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно.
Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков. Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями.
Утвержден Порядок утверждения уставов государственных образовательных организаций и государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы 15 Сентября 2022 Приказом ДОНМ от 27 июля 2022 года N 630 утвержден Порядок утверждения уставов изменений в уставы государственных образовательных организаций и государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы , определяющий правила подготовки и внесения изменений в уставы государственных образовательных организаций и государственных учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы. Устав учреждения утверждается Департаментом образования и науки города Москвы.
В частности, только за период с 1935 по 1940 годы было открыто 379 школ в 1940 году в Москве насчитывалось 632 школы , а в конце 1930-х годов большинство школ стало десятилетними. В дальнейшем увеличение количества школ происходило по мере роста населения столицы. По состоянию на 2010 год в Москве насчитывалось 1727 общеобразовательных школ, из которых 1588 государственных и 139 частных [6]. С 2011 года началась реализация комплекса мер, запущены механизмы, позволившие на основе идей, высказывавшихся в профессиональном сообществе в 1990-2000-е годы, и опыта, накопленного в системе образования Москвы, вернуть московское образование на позиции, соответствующие столичному статусу. Федеральным законом от 08 мая 2010 г. Основными направлениями реализации пилотного проекта определены: - повышение квалификации и уровня оплаты труда педагогических работников; - повышение качества образования, индивидуальный подход к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; - информатизация учебного процесса; - повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов образовательного процессов; - расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Главное — основой финансирования школ стал ученик: - именно за учеником «следуют» деньги в образовательную организацию; - каждый ученик равноценен для города; - для детей-инвалидов создаются необходимые условия; - поощрение школ Грантами Мэра Москвы за вклад в качественное образование московских школьников.
На сайте Департамента образования появился новый сервис «Открытый Департамент»
Департамент образования Москвы рекомендовал школам с 27 декабря уйти на каникулы. Как сообщили в Департаменте образования города Москвы, 83,5 тысячи юных горожан уже зачислены в учебные заведения столицы. Креативный центр Департамента образования и науки города Москвы.
Руководитель депобра Москвы: мы делаем все возможное, чтобы учебный год начался безопасно
Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности главу департамента образования города Исаака Калину, пишет ТАСС. Официальный канал Департамента образования и науки города Москвы. Новым главой столичного Департамента образования и науки на срок полномочий мэра Москвы назначена Каклюгина Ирина Александровна. Новым главой столичного Департамента образования и науки на срок полномочий мэра Москвы назначена Каклюгина Ирина Александровна.