Новости ойл клуб масла

Был предложен некий метод определения поддельного моторного масла, который довольно авторитетный в масляных делах человек под ником torcon, назвал стопроцентным и пообещал, что поддельщики будут от него (метода) в шоке. был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai. был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai. Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям. Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе?

Рейтинг моторных масел 2023 за рулем

Моторное масло Hyundai Creta 2024 - Страница 23 - Hyundai Creta клуб Россия лидер российского рынка масел и смазок.
Масла EXLINE LUBRICANTS - Масла на Китайских присадках – есть вопросы. amarjargal.b@ Дистрибьютор ООО «РН-Смазочные материалы» в Волгоградской области и республике Калмыкия.
Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба? анализ на Ойл Клубе — смотреть онлайн Видео.

Важная информация

  • Ойл клуб лучшее масло
  • Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть
  • Account Options
  • Видео - Творчество |
  • Your recent searches
  • Ойл клуб тойота

Лучшее масло оил клуб

К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде.

Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ».

После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился.

Обнинск, Шелл, ну и сам Лукойл естественно. Пакеты присадок впринцепи у всех одинаковы,по типу импортных присадок Afton, Infenium, lubrizol уже давно есть отечественные аналоги, которые посути ничем не отличаются от импортных. Что касается европейских производителей и их заводов, побывав на одном предприятии, мягко говоря был удивлён.

Сейчас в Европе заводов которые сами варят масла и потом их фасуют уже не осталось. В основном процесс происходит таким образом, в Европе есть 3 крупных завода, которые производят масла, именно варят их, смешивают базовые масла и пакеты присадок и получают допустим моторку 10w40, 5w40 и т. И продают в дальнейшем только бензовозами и цистернами. Эти самые бензовозы и цистерны идут на именитые предприятия, где уже все это фасуется. Посути европейские масла все одинаковые, отличаются только фантиком так они шутя называют канистру с этикеткой.

Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе « Стать партнером ». С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе « Технические сервисы ». С уважением,.

Приятного просмотра.

Интернет магазин на Тимирязевской фоткал у них Олег Бессмертнов Можно было уложиться в 5 минут. Развел канитель.

Клуб УАЗ Патриот

В наличии есть масла — моторные, трансмиссионные, промывочные, цепные, представленные проверенными брендами, неоднократно проверенные в работе. Кроме того, мы предлагаем: автозапчасти в ассортименте, в том числе и полученные со складов официальных дилеров известных автопроизводителей; автолампы — в комплекте и поштучно; автохимию для регулярного ухода и предпродажной подготовки; тосол, антифриз и другие рабочие жидкости; свечи зажигания, фильтра и прочие расходные материалы; товары для обслуживания автохолодильного оборудования и многое другое. Наш ассортимент разнообразен и широк. Он регулярно пополняется новинками. Чтобы не пропустить новые поступления, подпишитесь на рассылку новостей по е-мейл. Вы будете в курсе акций и скидок.

Среди них имеется продукт в расчете на «европейцев». И маловязкое масло для ДВС тойотовских гибридов.

Поддерживает ассортимент пара трансмиссионных «универсалок» — для «автоматов» и вариаторов. Болгарский бренд Prista основан в 1993 году, а в России с 2016-го. Больше известен на западе страны, но все-таки довольно ограниченно. Прежде всего марка ассоциируется с индустриальными продуктами и маслами для дизельных моторов, преимущественно объемных. У ряда дилеров Prista в наличии именно подобные товары. Однако на русскоязычном сайте российского представителя показана, видимо, полная линейка или около того. Отмечается, что выпуск Prista теперь осуществляется и в нашей стране.

Есть продукты, ориентированные на конкретные марки: Renault, Nissan, Volkswagen и Toyota. Среди трансмиссионных жидкостей несколько наименований покрывают потребности современных вариаторов и «автоматов». United — бренд одноименной Oil Company из Сингапура. Есть информация, что минеральную и гидрокрекинговую «базу» закупают у японской компании Totachi. ПАО — в Катаре. Ну а с присадками в том регионе нет никаких проблем. Ассортименту позавидуют именитые производители.

Он включает 13 линеек для бензиновых двигателей и четыре для дизелей, масла разливаются в пластиковые и металлические канистры. Набор вязкостей тоже впечатляющий — от 0W-20 до 5W-50, 10W-60 и 20W-50. По классам качества United учитывает прежде всего потребности азиатских автопроизводителей. Есть масла на основе эстеров. Более чем внушительна гамма трансмиссионных продуктов — 19 наименований только для различных автоматических агрегатов. Среди них универсальные жидкости, рассчитанные на вариаторы и АКП. Они отвечают едва ли не всем существующим требованиям.

United на российском рынке уже несколько лет. Всего ассортимента «здесь и сейчас» вы, наверное, вряд ли найдете. Тем не менее самые популярные позиции в наличии быть могут. Масла Renovar от малазийской компании JP Lubricant в нашей стране пару лет. Ассортимент здесь значительно меньше, чем у United. Впрочем, распространенные вязкости 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40 в нем имеются. Как и ответ на потребности моторостроителей из Европы.

Правда, довольно ограниченный. Набор невелик, хотя наличествуют в нем и низкотемпературные продукты, и масла с характерными для региона индексами вязкости 15W-40 и 20W-50. А канистры несут вот такую своеобразную крышечку над основной пробкой. В России эти масла появились далеко не вчера, однако по-прежнему малоизвестны. Ассортимент небольшой, хотя в нем есть и маловязкие масла для гибридов, и смазка для форсированных моторов 5W-50 и 10W-60. У Verity четкая ориентация на внутренний рынок Японии. Поэтому никаких ACEA вы здесь не найдете.

Аналогичная ориентация у пары ATF — только на «японцев». Известный японский бренд TCL, знакомый своими антифризами, масла выпускает с 2017—2018 годов. Считается, что преимущественно для российского рынка. Возможно, для каких-то азиатских стран. Но в Японии масла TCL если якобы и продаются, то только через сервисы и маркетплейсы.

На Драйве уважаемый DrDoberman сделал хорошую сводку, дублирую может кому будет полезно: Статья для тех, кто не хочет лить Castrol и не знает на что перейти! Отличные низкотемпературные свойства! Низкий угар! Высокая термостабильность! Высокие моющие и нейтрализующие свойства масла!

S — рассматриваю данное масло для замены. Низкое кислотное число — большой запас до сработки масла. Рекордно низкая температура застывания -54С.

Разоблачение ресурса www. Но на каком-то этапе владелец доменного имени сделал из него рекламную площадку, где за деньги любое масло, даже не существующее в природе, становилось лучшим. Не согласные с такой политикой специалисты ушли с этого продажного ресурса и создали новый, действительно независимый ресурс www. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа.

Оригинал – не всегда идеал: что показал анализ «брендовых» моторных масел в лаборатории

Средняя оценка 4. Оценка: 5. Помог сориентироваться при выборе. Пережевано все. Оценка: 1.

Дешевое и некачественное раскручивают до стандартов премиум-масла. А многие магазины ссылаются на этот источник Тьфу. Подбор масел для авто Оценка: 5. Очень познавательно!!!

Рекомендую сайт! Часто темы подтверждаются тестами и результатами испытаний Оценка: 5. Тот ещё ликбез. Оценка: 4.

Много полезной информации.

В основном процесс происходит таким образом, в Европе есть 3 крупных завода, которые производят масла, именно варят их, смешивают базовые масла и пакеты присадок и получают допустим моторку 10w40, 5w40 и т. И продают в дальнейшем только бензовозами и цистернами. Эти самые бензовозы и цистерны идут на именитые предприятия, где уже все это фасуется.

Посути европейские масла все одинаковые, отличаются только фантиком так они шутя называют канистру с этикеткой. Такая структура работы очень выгодная, легче купить уже готовое масло и просто его расфосовать, чем заниматься производством. Заводов которые сами производят и сами фасуют уже давно не осталось, думаю и в России к этому скоро придут. Не нужно гнаться за брендом, по факту все масла состоят из одного и того же и делаются у нас в России.

Большая разница в цене, между "импортными" и отечественными маслами, это маркетинг.

VAG g052536a2. Toyota Gear Oil lv 75. Toyota Gear Oil lv 75w 08885-81001. Масло тойотовское Gear Oil артикул. Тойотовское трансмиссионное масло Оригинальное.

Лукойл трансмиссионное масло синтетика 75w90. Лукойл трансмиссионное масло полусинтетика 75w90. Масло трансмиссионное 75w90 gl-4 полусинтетика. Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 gl-4 4л. Масло трансмиссионное аймол 80в90. AIMOL supergear 80w-90 1л.

Аймол Мульти АТФ. Расширение ассортимента автомасел. Трансмиссионные масла много. Линейка трансмиссионных масел. MPM моторное масло. Трансмиссионное масло Профикс.

Масло АТФ Профикс плюс. Лабораторные анализы трансмиссионного масла Hyundai 7590. Масло Eurol MTF 75w-85. Eurol 75w90 Trans x в бочке. Заливают масло Eurol. Petro Canada 5w20.

Петроканада масла 5w20 Автопитер. Петроканада масла Форд. Масло для коробки 31 t h петроканада. Extreme Lubricants. Экстрим лубрикант моторное масло. Venol Motor Oil 200 l.

Перечень смазочных материалов ZF te-ml 05. Ford ESW-m2c 108-c. Лабораторные анализы масло Lubex. Castrol Syntrans b 75w артикул. Castrol индекс вязкости. Срок службы масла по времени.

Срок службы масла в двигателе. Татнефть SAE 75w90. Масло Татнефть 4т мото. Татнефть мото Полар 4т 5w30. Трансмиссионное масло Татнефть SAE 75w90. Антифризы енеос.

Тормозную жидкость енеос. Dx1 Alpine Oil. Alpine масло моторное. Alpine Germany масло. OE-G 052 145 a1. G 052 145 a1 аналог.

VAG G 055 145 a2. Масло Valvoline для комбайнов бочка. G055512a2 VAG масло трансмиссионное. G052512a2 VAG масло трансмиссионное. G 052512a2 вязкость. Трансмиссионное масло ваг 75 МКПП.

Драйвовчане, не читающие ойл-глуп, чувствуют себя превосходно. Те же, которых реклама специально заставляла читать ойл-глуп переходили на псевдо-мега-качественные масла, их двигатели начинали жрать масло, а их кошелки терять в весе:- Всем приятного просмотра. Будем разоблачать аферистов дальше:- Чем больше людей будет знать об аферистах, тем больше двигателей останутся целыми:- Делимся записью. Жмём на логотип D2 и других соц.

Oil-club : Oil-club.ru - масла и смазки.

Клуб oil масло - фотоподборка отзывы владельцев.
Масла на Китайских присадках – есть вопросы. Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль.
Oil-club : Oil-club.ru - масла и смазки. отзывы владельцев.

Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел

В тестах на уровень шума двигателя, заморозку, испарения, высокотемпературные отложения и расход топлива принимали участие масла Shell, Lukoil, Novus и GT OIL. Ну, есть и всесезонный вариант: CWORKS OIL 5W-30 C2/C3. масла и смазки. лидер российского рынка масел и смазок. Oil-Club Polska. Strona główna.

Форумы OEM-OIL

If you have Telegram, you can view and join Oil Club Official right away. это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники. Последнее: Видеообзор регенерация отработанного масла. used oil recycling. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О.

Клуб УАЗ Патриот

Масла (Oil) и все что с ними связано масла и смазки.
Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023. Какое масло выбрать для двигателя JLH-4G20TD.
Лучшее масло оил клуб ПРО МАСЛО О ГЛАВНОМ Выпуск #2 Даниил (Torcon) "Ойл-Клуб" / Андрей Тоскин "Колхозный Гараж" Скачать.
Ойл клуб лучшее масло лидер российского рынка масел и смазок.

Ойл клуб лучшее масло

отзывы владельцев. Хочу на ТО-0 поменять масло моторное, нравиться ZIC 5W-40, но почти все масла идут с допуском SP, а на Тревел в РЭ SL, SN, SM. • Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 — Хорошенькое масло — оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5. анализ и обзор на Ойл Клубе. If you have Telegram, you can view and join Oil Club Official right away.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий