Община призывает правительство Армении выбрать мир, отказаться от политики моноэтнического государства, обеспечить безопасное и достойное возвращение. Однонациональные государства. Эксперты прогнозируют, что лет через двадцать Казахстан превратится фактически в мононациональное государство, население которого на 80 процентов будет состоять из. Юго-Восточной Европы Региональный форум АСЕАН по безопасности (АРФ) Северное измерение Совет Европы (СЕ) Совет государств Балтийского моря (СГБМ).
Россия - полиэтническая, но мононациональная страна.
Глава правительства подчеркнул важность защиты прав и идентичности национальных меньшинств, отметив: “Есть критика в адрес Армении, что Армения является моноэтнической. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Национальный состав Европы: страны зарубежной Европы, однонациональные государства, этнические состав. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Об этом сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев во время проходящего в Бресте совместного заседания коллегий Минэкономразвития России и Минэкономики.
Ищенко рассказал, что начнется, если Россия начнет раздавать паспорта всем этническим русским
Это очень серьезная тема, и для меня одна из важнейших проблем этой темы заключается в том, что фактически отсутствие демократии или отношение к демократии в Армении служило орудием того, чтобы все мы не знали всю правду о карабахском вопросе. Это очень важный нюанс. Конечно, я не хочу зачинать политическую дискуссию, однако та модель, по которой лишь несколько человек осведомлены о карабахском вопросе на уровне эксперта, является самым ярким тому доказательством, и самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась именно в этом. Мы постарались быстро изучить вопрос и понять, в чем проблема. И когда я посмотрел на зал, там были должностные лица, я понял проблему: все присутствующие были представителями гражданского общества. И вот конфликт в том, что этого отсутствия гражданского общества очень часто никто не замечает в ходе дискуссий или никто не смотрит на это со стороны, потому что куда ни глянь, все представители гражданского общества. Наши сегодняшние власти, парламентское большинство, гражданское общество сегодня, по сути, имеет большинство, и это очень важный нюанс. Но я говорю это не потому, что ничего не нужно менять. Наоборот, нужно сначала понять проблему, чтобы решить ее, и я согласен с тем, что нам нужно больше вовлекать и обеспечивать участие гражданского общества в разработке нашей политики.
Есть еще одна причина, на которую я хотел бы обратить внимание: после войны, когда появились очень серьезные разделительные линии, очень часто и в гражданском обществе проявлялись тенденции политизации, что также создает дополнительную проблему. Но я определенно согласен с тем, что сегодня одна из наших самых больших системных проблем является то, что гражданское общество должно быть должным образом вовлечено в разработку политики. Как сделать так, чтобы по-настоящему вовлечь его и это было продуктивным, а не создавало постоянно конфликты? Без этого невозможно сделать демократию институциональной. И в этом смысле, конечно, у нас очень большие вызовы с точки зрения независимости судебной системы. Я считаю очень существенным формирование демократической, политической культуры. Я говорил о выборах 2021 года, после этого мне в голову пришла формулировка: выборы серпом и молотом, что, конечно, является выражением очень сложной политической ситуации. Верховенство закона, конечно, является важнейшим условием становления демократии и верховенства права, что выражается верховенством закона.
Война 2020 года является продолжением войны 2016 года во всех отношениях. Другое дело, если скажете, что демократия не смогла сделать так, чтобы этой войны не было. Я постоянно напоминаю: в конце концов, не будем забывать, в апреле 2018 года Серж Саргсян, как кандидат в премьер-министры, анонсировал войну.
Несомненно, большое значение для формирования нынешнего могущества европейских государств имеет этнический состав населения и по региону в целом, и в отдельных странах.
Среди наиболее высокоразвитых и влиятельных государств Запада можно назвать такие однонациональные страны Европы, как Германия, Швеция, Дания. Исторически сложилось так, что однонациональные страны в основном территориально расположены в Европе Италия, Польша, Ирландия, Австрия и другие , на Ближнем Востоке Сирия, Саудовская Аравия, Ливан и т. К этой категории также относится большинство государств Африки, Япония, Южная Корея и многие другие державы. Во многих регионах сегодня все более обостряется проблема межнациональных отношений.
Это может быть связано с экономическим неравенством населения разных народностей в развитых странах, с ущемлением культурных обычаев национальных меньшинств и с рядом других причин. Причиной таких противоречий могут служить и вопросы религии.
Можно предположить, что все обозначенные процессы приведут к возвращению обозначенных стран в этнически первоначальное состояние. Так это или нет, какие есть минусы и плюсы мононациональных государств, а также что это будет означать для России, в этих вопросах мы постараемся разобраться в представленной статье. Миграционные процессы Основными факторами влияющим на увеличение или уменьшение доли одной нации в общем населении страны являются миграция и рождаемость. В подавляющем количественном большинстве в миграционных процессах участвуют русские. Большинство из них — потомки переселенцев XIX-ХХ веков, то есть люди, которые являются коренным населением стран Туркестана. В силу обстоятельств появившиеся здесь и оставшиеся жить.
У них родились дети, внуки, для которых эти страны стали Родиной.
В середине прошлого века большинство стран Западной Европы ощущало дефицит собственных трудовых ресурсов, что было вызвано огромными людскими потерями во Второй мировой войне и низкой рождаемостью. Многие однонациональные страны стали крупнейшими в мире на тот момент центрами трудовой иммиграции. И по сегодняшний день остановить полностью поток иммигрантов из стран Азии, Африки, Латинской Америки Европа не может. Даже оставаясь здесь навсегда, иностранные рабочие предпочитают селиться компактно и не ассимилируются с коренным населением. Привносимые приезжими культурные особенности, соблюдение своих религиозных прав, обычаев и традиций порой защищаются как законными, так и преступными методами. Естественно, коренные европейцы, населяющие однонациональные страны, не испытывают особой радости от увеличения количества иммигрантов.
Тем более что со временем тенденция к увеличению численности и усилению влияния «неевропейского» населения не меняется.
Россия – мононациональная страна.
Андрей Сошенко. Россия или Азиопа? - 24 Апреля 2024 - Русская Стратегия | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Многонациональные и однонациональные государства | Среди наиболее высокоразвитых и влиятельных государств Запада можно назвать такие однонациональные страны Европы, как Германия, Швеция, Дания. однонациональные. |
Моноэтническое государство — Рувики | Однонациональные государства. |
Однонациональные страны мира
- Лента новостей
- Национальные государства список - 87 фото
- Депутат Госдумы РФ: Россия — мононациональная страна русского народа!
- Однонациональные государства
- Россия по закону ООН мононациональная страна
- Депутат Госдумы РФ: Россия — мононациональная страна русского народа!
Что такое однонациональные государства?
Но большинство современных государств являются полиэтническими или многонациональными. Таким образом можно утверждать, что моноэтническое государство существовало бы, если бы почти все представители одного этноса были объединены в единое государство без присутствия других национальных общин. Единого международного количественного критерия численности одной нации, по которому страна считается моноэтнической, не существует. По мнению Freedom House : "...
Согласитесь, логика отсутствует», — привел пример эксперт. Кроме того, отметил Ищенко, в этом случае гражданство может получить не говорящий по-русски таджик, который предъявит документы о том, что его родители родились в России, прожили там 20 лет, а потом снова уехали в Таджикистан, зато русский человек, чьи предки когда-то уехали работать в Туркестан, гражданство получить не может. Если определять гражданство по графе «национальность» в советских паспортах, то это тоже все очень условно, поскольку многих русских, живших на территории Украинской и Белорусской ССР, записывали как украинцев и белорусов, указал политолог. По его мнению, выдавать паспорта всем, кто считает себя русскими, это тоже не выход, поскольку мнение человека много раз может поменяться, когда сегодня он будет считать себя русским, завтра не будет, а послезавтра опять будет.
С теми же кадрами? Конечно, — нет. Ничего конструктивного ждать не приходится.
И не кажется ли Михаилу Владимировичу, что вопросы госнацполитики и миграционной политики, как её существенной составляющей, находятся, прежде всего, в компетенции самого Правительства страны, а не отдельного его министерства? Именно Правительство уже давным-давно должно было обеспечить «согласованную работу» по пресечению миграционных рисков, размытию мигрантами культурных скреп страны, ограждению русских от этнической преступности и всех иных вопиющих проблем, связанных с национальными вопросами. Правительство должно было обеспечить «согласованную работу»… но не обеспечило. А потому всё тот же вопрос: «Кто виноват и что делать? Нужно начать открыто говорить о межнациональных проблемах в стране, не прятать этнопреступность под «бытовуху». Необходимо прекратить искусственное формирование т. Термин «многонациональный российский народ» не так уж безобиден. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает пока более 80 процентов русских. Крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки. Нужна принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учёт и не занятых реальной трудовой деятельностью.
Необходим полный административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа кроме «штучных» ценных кадров. Следует прекратить деятельность для начала взять под жёсткий контроль всех южных и восточных национальных диаспор и общин на территории страны, которые в основном только тем и занимаются, что «крышуют» сомнительные схемы и покрывают преступные деяния своих соплеменников. Постоянно пишу о малой эффективности мероприятий по обучению мигрантов русскому языку и азам русской культуры, что, кстати, ещё убивает и бюджетные средства. Молодчики, совершающие преступления в России, относительно хорошо, а многие и почти в совершенстве, владеют русским языком, что в абсолютной степени не мешает им глумиться над русскими. Так откуда и для чего вся эта зацикленность на обучении мигрантов русскому языку, да за средства коренных жителей, формирующих бюджет?! А что, прежде всего, нужно сейчас в рамках изложенного? Решить кадровый вопрос и принять правильное решение по системе органов, занимающихся вопросами госнацполитики. Возможно — образовать орган, который будет ответственен за «свод» всех проблем. Вот только не ошибиться бы сразу с приоритетами работы этого органа и его руководством. Иначе будет всё то же самое — только усугубление миграционных проблем, но под фанфары новых пустых лозунгов.
И скажу лишь о некоторых ключевых лицах, которым Россия обязана всем тем бардаком, который творится в госнацполитике. О некоторых из них говорил в материале от 19. Безусловно — это первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко. Даже чисто объективно, исходя из того, что он ответственен в АП за внутреннюю политику. Он же — главный за кадровую политику и подготовку молодых управленцев. Не говоря уже о субъективных моментах: страна о Кириенко узнала, когда в 35 лет он неожиданно для всех был назначен Ельциным и. О «дефолте» 1998 года уж и не говорю. С моей точки зрения личность Сергея Кириенко соизмерима с такими «деятелями», как Гайдар, Чубайс и Немцов. Последнему, кстати, он обязан своей карьерой. В 1999-2000 годах — депутат Государственной Думы, лидер фракции «Союз правых сил» в Госдуме.
Именно либералы и проводят «толерантную» разрушительную миграционную политику в «Новой России» все последние три десятилетия. Также — зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Как отмечал два года назад, после крика души главы СКР А. Бастрыкина, который обратился к Президенту с письмом о беспределе мигрантов, почему-то Дмитрию Медведеву, в качестве заместителя председателя Совета безопасности, было поручено скоординировать работу всех заинтересованных ведомств решать миграционную проблему, он возглавил комиссию по вопросам совершенствования миграционной политики. Но именно при его прямом участии, когда он был на постах президента и премьер-министра, успешно обеспечивались все процессы, приведшие к миграционному кризису. Учитывая все предыдущие результаты его деятельности, во всех социально-экономических сферах, можно предположить, писал два года назад, что и итог его деятельности в межнацотношениях и миграции будет соответствующим, обратным заявленным целям. И вот прошло два года. Разве я был не прав? Смотрим на «результат» — целые анклавы «многонационалов» в городах России, беспредел их поведения, нападения на участников СВО, наконец — «Крокус Сити». Ещё один персонаж — замруководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов, он является ответственным секретарём президентского совета по межнациональным отношениям.
Он в 2021 году призывал журналистов не указывать национальность преступников, то есть один из тех, кто пытается спрятать этническую преступность в стране. Более того — подводил к тому, что за упоминание национальности преступников можно привлекать к ответственности. Также — вице-премьер Марат Хуснуллин, который любит объяснять, как мигранты работают лучше русских. О нём повторяться не стану, так как достаточно много писал например, в материале «Хуснуллин снова рекламирует миграцию» о его «плодотворной деятельности» на нивах миграционной и региональной политики ратует за укрупнение регионов и создание мегаполисов, агломераций. Следующее лицо — Валентина Казакова, начальник главного управления по вопросам миграции МВД России, генерал-лейтенант полиции о ней говорилось выше. Ещё — Игорь Баринов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей, да и всё это «агентство», о потенциальном вреде которого писал ещё в 2015 году в материале «Агентство по делам национальностей: вред или польза для страны? Также — Талия Хабриева, заместитель министра по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ в 1998—2001 годах, затем директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, которая является одним из ключевых лиц миграционного законодательства и формирования так называемой «россиянской нации», всех тех проблем, которые государство имеет в этих областях. Далее - Валерий Тишков директор Института этнографии и антропологии, бывший министр по делам национальностей в 1992 году , Вячеслав Михайлов завкафедрой национальных и федеративных отношений РАНХиГС, министр по делам Федерации и национальностей в 1995 — 2000 годах , Владимир Зорин министр национальной политики РФ в 2001—2004 годах , то есть ельцинские министры по делам национальностей, идеологи и «практики» «россиянской нации» и привлечения мигрантов. Указанные бывшие министры по делам национальностей, остепенённые множественными званиями всяческих наук, до сих пор считаются «специалистами» в миграционной сфере, во многом определяют госнацполитику, являясь членами Совета при президенте России по межнациональным отношениям и состоя в других общественных советах и консультационных органах при органах власти. Кстати, сейчас одним из предложений по решению миграционных проблем слышится воссоздание министерства по делам национальностей.
Но чисто объективно такое министерство будет вновь заниматься не решением проблем, не пресечением рисков для страны, а, наоборот, их расширением. Министерство по делам национальностей или чуть с иным названием , как это было ранее, какие бы перед ним не поставить задачи, затем опять скатится к обоснованию «многонациональности», мультикультурализма, необходимости новых потоков мигрантов, будет пичкать оторванной от реального состояния риторикой о «дружбе народов», которая на практике направлена против русских. Эта структура с новой силой примется за защиту прав всех меньшинств за счёт интересов государствообразующего русского народа, разработку программ развития всех национальных культур, кроме русской культуры, и за подобные вещи. Этим сейчас, к слову, занимается Федеральное агентство по делам национальностей. Лучше создать министерство, скажем, государственной идеологии, а в составе его — структуру по миграционным проблемам. Ибо, нужно исходить из головных, идеологических вопросов и подчинённости им всех остальных вопросов внутренней политики государства. Проблемы в госнацполитике обусловлены тем, что государство у нас до сих пор дрейфует без идеологических руля и ветрил.
Они оставались нерушимы 46 лет — с 1945 по 1991 год. Такого в Европе не было со времён Римской империи. А в 1992 году в Восточной Европе появилось две зоны нестабильности — Украина и Приднестровье. В 2014 году всё кардинально изменилось. Действительно, в этом случае западные державы «потеряют лицо», и их правительства, ухлопавшие десятки миллиардов долларов и евро в поддержку Зеленского, гарантированно падут после ближайших выборов. Цена этому ничтожна — Запад должен «поступиться принципами», как это он не раз уже делал — в Югославии, Ливии и других странах. Россия возвратит себе Донбасс, Запорожье и Одессу. Польша получит Львов и другие западные области, отнятые у неё силой в 1939 году. Киев много лет проклинает «пакт Молотова-Риббентропа». Так почему бы сейчас не устранить его последствия? Венгрия получит Закарпатье, также насильственно отторгнутое от неё в 1944 году. Можно рассмотреть вопрос объединения древнего праславянского народа полещуков в единую автономную область в составе Белоруссии. Впрочем, это дело белорусского руководства, а главное — самих полещуков. Сбудется столетняя мечта украинских националистов — Украина станет моноэтническим государством с одним языком, одной конфессией, одной историей и т. Другой вопрос, что она будет ограничена центральной частью территории бывшей УССР. Чтобы добиться прочного мира на Украине, надо провести обмен населения регионов, остающихся в составе Украины, и входящих в другие государства. Естественно, обмен должен идти строго по добровольному принципу.
Россия - мононациональная страна
И, наконец, на это армянское безобразие обратил внимание и Совет Европы. В очередном отчете ECRI, подготовленном по Армении, отмечается, что в политической и общественной жизни страны периодически происходят инциденты, связанные с ненавистнической риторикой, в том числе, с призывами к насилию. В этом свете, в качестве примера ненавистнической риторики подчеркивается, что в Армении, в целях вызвать внутренние разногласия и воспрепятствовать мирным переговорам, для очернения политических оппонентов использовались выражения «азербайджанец» и «турок». Также отмечается, что в Армении уже нет азербайджанской общины, а число турок, проживающих в стране или посещающих ее, неизвестно.
Продолжая рассматривать первую причину, следует сказать, что представители других народов, живших в Армении когда-то, к примеру, русские или немногочисленные грузины, задыхаясь от социально-экономических проблем, решили выехать на свою историческую родину, чтобы хоть как-то зажить, наконец, по-человечески. Но была вторая, самая главная и в то же время самая страшная причина, ставшая побудительным мотивом, своего рода катализатором для того, чтобы представители других народов в спешке покинули Армению. Это шовинизм и ксенофобия самих армян.
В 1948-1953 годах армяне изгнали из Армении десятки тысяч азербайджанцев. Просто уму непостижимо! Сами посудите: в крупных селах и городах одной советской республики составлялись списки азербайджанцев с последующей депортацией их с родных мест в Кура-Аразскую низменность Азербайджана.
Сегодня большинство представителей этих малых народов представлены во всех органах власти РФ - ии, на всех высших, ключевых постах социально- экономической жизни страны. Таким образом, произошла экспансия государства Русского народа инородцами, методом культурного сотрудничества, из-за отсутствия законодательства защищающего интересы государственно-образующей нации - русских людей! Но сама Россия как и Московская Русь была Моноэтническим государством русского народа великороссов, малороссов, белорусов и других народов, народностей и этнических групп, не имевших и в зародыше своей государственности. Таким Моноэтническим государством, соответствующим всем международным стандартам является нынче Российская Федерация! Это юридически подтверждается последней переписью 2010 года. И что прикажете делать русским униженным, оскорблённым лишённым суверенитета в собственной стране!? Как Президент и его потешное Правительство собираются дальше управлять страной!?
Принцип, что приехать жить и трудиться в Россию могут только те, кто уважает наши традиции, язык, культуру, историю, — этот принцип должен быть решающим». Но об этом же, о чём сегодня говорит В. Путин, отмечалось в патриотических СМИ и заявлениях русской патриотики несколько десятилетий! Почему только сейчас «клюнул петух»? Чем во власти занимались до этого? Почему игнорировали проблемы, продолжая свою линию привлечения в страну бесконтрольного числа «многонационалов-тожероссиян»? Создавали «россиянскую нацию», не замечали и не замечают до сих пор преступлений против русских. Почему в стране русских осуществляется геноцид русских? Хорошо, что сейчас сказаны верные слова главы государства. Лучше с опозданием, чем никогда. Хотелось бы, чтобы хотя бы с этого периода по-настоящему решались проблемы. Но есть ли уверенность, что хоть сейчас будут выполнены предначертания Президента страны? Нет, такой уверенности абсолютно не существует. Президент В. Путин ещё год назад, 20 марта 2023 года, и тоже на расширенном заседании коллегии МВД, делал ряд критических замечаний, о чём отмечал в своём материале «Президент потребовал от МВД наведение порядка». Глава государства год назад говорил: «Прежде всего, нужно оперативно отладить все административные процедуры, связанные с миграцией, максимально перевести их в цифру, сделать понятными, чёткими и доступными. Имею в виду — получение гражданства, оформление визы на жительство, разрешения на работу и другие документы». Дальше, по ходу проведения коллегии, В. Путин резюмировал: «Жёстко надо пресекать любые попытки противника и их агентуры на территории нашей страны раскачать наше общество. Это ясно из характера действий, из оперативных источников, мы читаем эти документы, где они ставят такие задачи — раскачать общество изнутри. Перед МВД в этом смысле стоят очень серьёзные задачи». И что? Как не говорил В. Путин о необходимости пресечения попыток «противника и агентуры раскачать наше общество», но правоохранителями и иными органами власти ничего не делалось, не устранялись причины экстремизма и терроризма. В результате — теракт руками таджиков 22 марта этого года. Президент потребовал, чтобы сотрудники профильных структур ведомства ответственно подходили к решению этих задач. И быстро это сделать. Люди хотят быть гражданами нашей страны, идут за получением паспортов. Длится это очень долго, месяцами, и в очередях надо стоять немерено по времени. Кто этим занимается? Эти люди должны ответственно подойти к решению этой задачи. Если не умеют — надо научить. Не хотят — надо "повысить", куда-нибудь перевести. Займитесь, как следует», - заметил Путин. А я тогда отмечал, что обо всём, указанном Президентом год назад, неоднократно приходилось писать. Какая структура в составе МВД занимается вопросами, о ненормальности решения которых, говорил В. ГУ по вопросам миграции МВД. Всё упомянутое в основном относится именно к компетенции этого управления МВД, возглавляемого генерал-лейтенантом полиции Валентиной Казаковой. Казакова — весьма интересный персонаж. В 2021 году рассказывал о примечательных заявлениях Валентины Казаковой на её пресс-конференции. Кроме всего прочего, отвечая на вопрос об участившихся межнациональных конфликтах межнациональные драки, убийства мигрантами русских в Подмосковье , Казакова тогда заявляла, что в основном такую информацию распространяют СМИ, которые финансируются из-за рубежа и признаны иностранными агентами. Всё перевернула вверх ногами. Дальше — больше. Насчет самих фактов межэтнических разборок в России и преступлений против русских генерал-лейтенант сказала: «Я полагаю, что это выдуманные истории…». Насколько человек адекватен, насколько соответствует занимаемой должности? Президент чётко на коллегии год назад дал понять, что нужно разбираться в кадровом вопросе, как минимум, менять руководство ГУ, смещать Казакову. А ничего. Казакова продолжает «рулить» всеми вопросами миграции, относящимися к МВД. Это так-то МВД решаются «серьёзные задачи»? И где гарантия тому, что сейчас, поручения Президента, данные на коллегии 2 апреля этого года, будут выполнены? Нет таких гарантий. Думаю, опять спустят всё на тормозах. В отдельном материале говорил о коллегии МВД, проведённой 24 октября прошлого года. Там пафосно было заявлено, что рассматривался вопрос о борьбе с преступлениями, совершаемыми мигрантами. О высочайшем уровне осмысления проблем можно было судить из слов Владимира Колокольцева. Что-то министр МВД отмечал об обязательной фиксации отпечатков пальцев для приезжих из-за рубежа, о наркобизнесе, с которым борьба не ослабевает, о том, что увеличилось на какой-то процент число высланных нарушителей за пределы России, правда, не говорилось о числе бесконтрольно или коррупционным образом вновь прибывающих в страну мигрантах. И это фактически всё существенное, что было сказано на целой коллегии целого министерства, отвечающего за миграционную ситуацию в стране. Можно было подумать, что с разлагающими государство миграционными потоками и русофобскими массовыми выходками мигрантов борьба ведётся успешно. Ни планов, ни системы, ни осмысления самой проблемы на октябрьской коллегии прошлого года МВД не прозвучало. Ничего кроме мало кому интересной статистики и деклараций о перевыполнении планов.
Алгоритм демографических часов, заведенный много лет назад, еще довольно долго будет влиять на ситуацию в суверенном Казахстане. Так, в 1980-е годы родителями стали те, кто появился 20-25 лет назад, соответственно пошел новый виток рождаемости. Сейчас идет третья волна естественного прироста, поскольку родителями стали люди, рожденные в 1980-е. Но не следует думать, что восходящая линия будет продолжаться вечно. Пройдет еще лет пять-шесть, и поколение «восьмидесятников» в большинстве своем выйдет из возраста материнства и отцовства, а тенденцию станет определять относительно малочисленное поколение, рожденное в 1990-е годы. Следовательно, ожидается спад рождаемости. Затем должен быть новый демографический подъем, который обеспечат родившиеся в «нулевые» годы. Но такое волнообразное движение в настоящее время присуще в основном казахам. Поэтому можно говорить о том, что удельный вес казахского этноса с каждым годом будет только увеличиваться. Это естественный и вполне прогнозируемый процесс. Что касается русских, которые до недавних пор были самым крупным в Казахстане этносом, то наибольший удельный вес в составе населения республики они занимали в период целинной эпопеи и индустриального ускорения. Но ближе к концу 1960-х сложилось отрицательное сальдо миграции русских, то есть число покидающих Казахстан стало превышать количество прибывающих. Институт семьи уходит в прошлое? Но если говорить не в процентном, а в абсолютном выражении… Вследствие урбанизации наступит замедление темпов рождаемости, ускорятся процессы старения. Городские стандарты жизни и движение в сторону гендерного равенства неизбежно меняют ментальность людей. И в первую очередь это сказывается на демографических установках. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на статистику стран с богатыми традициями Япония, Южная Корея, Китай, Сингапур, Малайзия и многие другие , избравших в свое время тот же путь, по которому позже пошел и Казахстан. Уровень рождаемости в этих странах упал в несколько раз. Те же итальянцы еще лет 20 назад ассоциировались с большими семьями и культом матери, а сейчас там самая низкая в Европе рождаемость. Но они сегодня не сработают. А если и сработают, эффект будет недолгим. Отмечу, что процессы, о которых я сказал выше, начинают происходить в случае активного социально-экономического развития, урбанизации, повышения уровня образования и т. Казахстан идет именно по этому пути. Причем мальчиков всегда рождается больше: на 100 девочек их приходится от 103 до 105. Годам к 25-30 соотношение становится равным, потом начинается преобладание женщин, а к 70-80 годам на 100 женщин приходятся лишь 30-35 мужчин. Причина повышенной смертности мужчин связана с внешними факторами ДТП, гибель на производстве, злоупотребление алкоголем и т. В зрелом возрасте такая диспропорция полов уже очень заметна.
Россия - мононациональная страна
Моноэтнические государства Средней Азии: какая перспектива для русских диаспоры в них? РУССТРАТ. Однонациональные страны мира, список которых включает этнически однородные государства, на африканском континенте представлены разными по культуре, религии. Чтобы добиться прочного мира на Украине, надо провести обмен населения регионов, остающихся в составе Украины, и входящих в другие государства. Владимир Путин также считает, что идеи построения русского "национального" моноэтнического государства противоречат всей тысячелетней истории страны.
Россия - полиэтническая, но мононациональная страна.
Армения – моноэтническая страна, там живет только одна этническая группа. Из Армении были изгнаны азербайджанцы и представители других этнических групп». В нём глава РМ коснулся, в том числе, и отношений с Приднестровьем, заявив, что без ПМР Молдова не сохранится как государство, и различные ветви госвласти РМ уже начали. МИД России выпустил доклад о нарушениях прав российских граждан и соотечественников в зарубежных странах. В списке таких государств находятся страны Балтии. Южнойеменские политические партии и общественные организации подписали национальный устав о создании независимого федеративного государства на юге Йемена, РИА Новости.
Лукашенко: Беларусь и Россия – образец союза суверенных народов
«Казахстан превращается в моноэтническое государство»: за счет чего растет титульная нация. 8: Однонациональное государство Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы. Союзное государство Беларуси и России является образцом союза суверенных народов. Утверждается, что украинские власти проводят политику принудительной украинизации и ассимиляции всех этнических групп в стране с целью создания моноэтнического государства. Термин «одноэтническая (мононациональная или однонациональная) страна» очень часто применяется с указанием на существующий принятый Стандарт Юнеско. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Этнос государственность - 90 фото
В либеральном современном понимании, многонациональное государство должно существовать по принципу равенства народов!!! Именно это можно наблюдать в агонизирующем и аморфном ЕС, формально, голос Германии или Франции был равен голосу Эстонии или Латвии. Каков был бы результат на предложение — поделить ресурсы России на всех? В качестве аналогии можно привести нормально работающую парламентскую систему, когда одна партия получает большинство, то она всё равно часть комитетов, постов передаёт оппозиции. Россия — это сухопутная империя, где элиты присоединённых народов интегрируются в общую элиту, а население получает права жить по своим законам на компактных территориях.
В то время в Армении еще не было революции. И это очень важное понимание: почему демократические власти не смогли избежать войны? Хотя трудно понять, что это за обвинение, однако с другой стороны, мы должны с радостью констатировать, что в нашей стране национальные меньшинства представлены в парламенте, и я думаю, что это очень важная институциональная особенность. Я также очень рад, что в Армении есть не только христианские храмы, но и мусульманские мечети, храмы езидского вероисповедания, и это крайне важно. А каковы внешние угрозы? Я хочу поговорить о нашем недавнем прошлом. Смотрите, 10 мая 2021 года вступает в силу моя отставка, и парламент распускается, то есть в стране практически нет ни правительства, ни парламента, а 12 мая происходит вторжение Азербайджана на участке Сотк-Хознавар. Ноль реакции со стороны ОДКБ. Сейчас в рамках уголовного дела арестованы высокопоставленные военнослужащие. Почему они арестованы? Потому что оказывается, что они не предпринимали никаких действий для защиты суверенной территории Армении. И у них нет никакого объяснения, потому что все может иметь объяснение. А теперь представим, если бы наши реакции были, так сказать, линейными в мае 2021 года, мы потеряли бы и демократию, и государство, и в моих словах нет преувеличения. Конечно, у нас есть вызовы. Когда начались события в Украине, Армения пыталась, так сказать, сохранять определенную сбалансированную позицию в ходе своих голосованиях и так далее. В тех обстоятельствах сложилась ситуация, когда это вызвало определенное удовлетворение, по существу, у всех партнеров. Но, конечно, я и публично говорил, что со временем поле для маневра для Армении и для всех остальных начало сужаться. Почему же мы пришли сюда, если у нас нет такой воли? Это уже другой вопрос, и ответом является повестка реформ, которую мы приняли. Вы правы: если, например, не будет свободы собраний, свободы слова, свободы интернета, то свобода выборов, - ведь это же не только голосование, - ничего не изменит.
Продолжая рассматривать первую причину, следует сказать, что представители других народов, живших в Армении когда-то, к примеру, русские или немногочисленные грузины, задыхаясь от социально-экономических проблем, решили выехать на свою историческую родину, чтобы хоть как-то зажить, наконец, по-человечески. Но была вторая, самая главная и в то же время самая страшная причина, ставшая побудительным мотивом, своего рода катализатором для того, чтобы представители других народов в спешке покинули Армению. Это шовинизм и ксенофобия самих армян. В 1948-1953 годах армяне изгнали из Армении десятки тысяч азербайджанцев. Просто уму непостижимо! Сами посудите: в крупных селах и городах одной советской республики составлялись списки азербайджанцев с последующей депортацией их с родных мест в Кура-Аразскую низменность Азербайджана. Их изгоняли в совершенно неприемлемых, бесчеловечных условиях. Многие депортированные, в частности, старики и дети, не выдержав условий, скончались в пути. Многие же скоропостижно скончались уже в Кура-Аразской низменности после резкой смены климата, в условиях которого жили на своей родине в нынешней Армении. Азербайджанцы стали первыми жертвами политики ксенофобии армян.
И я считаю, что тот высокий экономический рост, который мы имеем сегодня, также является результатом экономических свобод, потому что, если бы экономика была управляемой и управлялась государством, думаю, особенно в послевоенный период, у нас были бы очень серьезные и глубокие проблемы. Но так как эти свободы достигли уровня экономии, эта свобода пришла нам на помощь в самый трудный и решающий момент. Также хочу констатировать, что в Республике Армения нет никакой внутренней угрозы демократии. Я уверен в этом. Все возможные угрозы демократии Республики Армения являются внешними, и эти угрозы, конечно же, известны и видны всем. Но важно также, чтобы мы были в состоянии вместе доказать и ответить, пожалуй, на самый сложный вопрос, который сегодня существует у общества Армении. И этот вопрос такой: в состоянии ли демократия также обеспечить безопасность? И мы действительно верим, что этот вопрос имеет положительный ответ, однако это еще предстоит доказать. Я надеюсь и где-то даже уверен, что мы сможем дать положительный ответ на этот вопрос. В этой связи хочу подчеркнуть, что да, демократия продолжит оставаться ключевым, основным брендом Армении, но я надеюсь, что у нее также постоянно будут сопутствующие и поддерживающие бренды, одним из которых будет высокий экономический рост, а другим - мир. Именно это триединство должно служить конкретной цели. Потому что, в конце концов, мы говорим о свободах, однако свобода сама по себе не является конечной целью, свобода - это средство обеспечения человеческого благополучия и счастья. Это высшая цель, которую мы ставим перед собой, потому что наша задача состоит в том, чтобы в условиях свободы и демократии человек в Республике Армения был благополучным, защищенным, счастливым и мог заниматься любимым делом и результатами любимого дела обеспечивать свое благополучие, а также благополучие страны. Конечно, демократия в нашем понимании является для этого необходимым, но недостаточным условием, и мы, конечно, должны обеспечить и остальные институциональные предпосылки, чтобы это видение стало реальностью. Это несколько разные вещи. И я должен честно признать, что и в этот период, и до этого, и после этого я много думал на эту тему, и внутри нашей партии тоже идут такие дискуссии. По сути, нашей идеологией была именно демократия. Я сказал сегодня, что демократия является для нас стратегией, но демократия является и нашей идеологией, которая подтолкнула нас к революции. И именно поэтому демократия стала, была и остается брендом Армении. В этом контексте в речи президента Республики было положение, которое наталкивает на очень интересную параллель и связано с Вашим вопросом.
Российская Федерация - ни многонациональное, ни мононациональное, а угнетающее русских государство
Армения – моноэтническая страна, там живет только одна этническая группа. Из Армении были изгнаны азербайджанцы и представители других этнических групп». слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. МИД России выпустил доклад о нарушениях прав российских граждан и соотечественников в зарубежных странах. В списке таких государств находятся страны Балтии. Определение моноэтнического государства. Однонациональное, национальное или моноэтническое государство представляется государством, образованным на исторически.