Заходи и смотри, ответило 2 человека: О чём тревожится Карл Иванович? Карл Иванович — пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним.
О чём тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время
Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям.
Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные.
Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение.
Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом.
Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней.
Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство.
О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим.
Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.
Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы.
Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства.
Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать...
И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности.
Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное.
От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё.
И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях...
И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями.
Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим.
Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.
Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится.
Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо.
И помните: творят добро возвышенные натуры. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку.
Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл.
Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой.
Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия.
Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию.
Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Гроссман: "Что такое дружба? Как становятся друзьями?
Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера?
Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну.
Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость.
Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги.
Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается... Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх.
Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения.
Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок.
Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения.
Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя.
Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Цветова: "Слово культура многогранно... Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура?
Она несёт в себе понятие духовности, света, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов.
Истинная культура всегда направлена на воспитание и образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота.
Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее.
Литвак: "Меня предал родной человек... Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу.
Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть.
Но не может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя её нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности.
Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной.
Паустовский: "Если отнять у человека способность мечтать... Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными.
Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь.
Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни.
По дороге, на границе Белоруссии и Литвы, их машину обстреливают неизвестные, и они вынужденно оказываются в штабе сводного батальона Красной Армии, которым командует старый друг Елагиной — подполковник Шилов. Он рассказывает, что напали на Елагину местные партизаны — так называемые «лесные братья», которые вместе с немецкими и литовскими диверсантами организовали на территории Литвы вражеское подполье. Борьба с ними поручена Шилову, и он предлагает Светлане Петровне присоединиться к его городской следственной группе.
Борьба с ними поручена Шилову, и он предлагает Светлане Петровне присоединиться к его городской следственной группе. Елагина и Федоренко остаются вместе с Шиловым, каждодневными смертельно опасными розыскными действиями приближать общую Победу!
В 30-х годах Константин был занят в изданиях "Правда", "Наши достижения","30 дней". Тогда были поездки в Астрахань, Соликамск, Калмыкию. После издания повести "Кара-Бугаз" в 1928-м году Паустовский стал писателем-профессионалом. Особенно он тяготеет к Мещерскому краю. Во время Отечественной войны, Паустовский был военным журналистом. С 1945 по 1963 г. В 50-х к писателю пришло признание всего мира, он стал путешествовать по странам Европы, долго жил на Капри. Заметки из поездок легли в основу ряда очерков и рассказов.
Ответы и объяснения
- Ответы на вопрос:
- Содержание:
- Понемногу: О чём тревожится Карл Иванович? Каково авторское отношение к учителю?
- Библиотека
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Похожие вопросы и ответы:
Почему Карл Иванович рассердился: тайна, волнующая умы
Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в Москву. А можно ли представить, что добрейший Карл Иванович действительно начнёт мстить •Какие чувства владеют Карлом Ивановичем до и после отмщения •Какой жизненный урок извлекает из этой истории Николенька? Каждый писатель тревожится о том, как его будут читать. Майор Светлана Петровна Елагина и старшина Григорий Иванович Федоренко едут в Минск за новым назначением. В киевских пабликах активно обсуждают новость о том, что Суровикина прочат в замминистра обороны. Он передал грекам Карлу VI Французскому и Генриху IV Английскому учреждения Тимура и его сына Миран-султана, в которых предлагалось заключить сельсовета о неописуемой больнице.
ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., поиск ответа на вопрос. О чём тревожится Карл Иваныч?
Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанноеНиколенька? Как характеризуют героя раздумья о Карле Ивановиче и об отце? Пожалуйста,очень надо. Карл Иваныч тревожится о том что он думает что он уже не нужен стал детям, так как их отправляют в Москву.
You must agree before submitting. Send barysnikovaaleksandr Ответ: Карл Иваныч тревожится о том что он думает что он уже не нужен стал детям, т. Поэтому у Карл Иваныча с Николенькой происходит непонимание. Дети его любят а он думает что он им уже надоел и больше не нужен, Николенька даже заплакал и не мог говорить от слез.
Автор симпатизирует учителю, который не имеет никаких прав, но при этом имеет гордость и достоинство: "я сочувствовал его горю". Знаешь ответ?
О чём тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанное Николенька Каково Ответ или решение1 Фомичёв Георгий Узнав о том, что его воспитанники переезжают вместе с отцом в Москву, Карл Иванович понял, что его рассчитают и ему придётся искать новое место. Конечно, это его несколько расстроило, но всё же он был уверен, что не останется без работы и средств к существованию: "я найду себе кусок хлеба". Поэтому больше всего его возмущает неблагодарность: он "двадцать лет жил в этом доме", а теперь "не нужен стал", хотя он любил своих воспитанников и "занимался ими больше, чем собственными детьми".
О чем тревожится Карл Иваныч?
отзыв по рассказу "муму " 15 предложний План1.о чём говорится в рассказе?2. С кем сравнивает Н.А. Некрасов мужиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо?»? О чем тревожится Карл Иваныч? Карл Иванович может тревожиться по разным поводам, в зависимости от контекста. Узнав о том, что его воспитанники переезжают вместе с отцом в Москву, Карл Иванович понял, что его рассчитают и ему придётся искать новое место. Карл Иваныч беспокоится о том, что дети уезжают в Москву. Его обида проявляется в сердитых высказываниях и наказании Николеньки. отзыв по рассказу "муму " 15 предложний План1.о чём говорится в рассказе?2. С кем сравнивает Н.А. Некрасов мужиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо?»?
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
О чём тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время урока и как восп | Карл Иванович узнал однажды, что в его услугах родители детей больше не нуждаются, так как планировали их отправить на дальнейшее обучение в столицу. |
По законам военного времени 7. Враг за спиной. Фильмы и Сериалы. Первый канал | Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями. |
О чём тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время урока и как восп | Карл Иванович может тревожиться по разным поводам, в зависимости от контекста. |
Ответы на вопросы о Карле Ивановиче из "Детства" Льва Толстого ~ Проза (Школьная литература) | Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в |
Почему Карл Иванович рассердился: тайна, волнующая умы
О чём тревожится Карл Иванович? Ответы. Автор ответа: panda3201. Майор Светлана Петровна Елагина и старшина Григорий Иванович Федоренко едут в Минск за новым назначением. отзыв по рассказу "муму " 15 предложний План1.о чём говорится в рассказе?2. С кем сравнивает Н.А. Некрасов мужиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо?»? О чём тревожится Карл Иванович? Ответы. Автор ответа: panda3201. Карл Иваныч беспокоится о том, что дети уезжают в Москву. Его обида проявляется в сердитых высказываниях и наказании Николеньки.
О чём тревожится Карл Иванович?
О чём тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время. Узнав о том, что его воспитанники переезжают вместе с отцом в Москву, Карл Иванович понял, что его рассчитают и ему придётся искать новое место. О чём тревожится Карл Иванович? 73 просмотров.
Л.Н. Толстой детство харрактеристики гл героя
ГДЗ Литература 6 класс (часть 2) Полухина. Детство. Размышляем о прочитанном. Номер №2 | Карл Иваныч тревожится о том, что дети скоро уедут в Москву, он станет никому не нужен. |
О чём тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время у | На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос О чем тревожится Карл Иваныч. |
О чём тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время | О чём тревожится Карл Иванович? тревожится. |
ГДЗ Литература 6 класс (часть 2) Полухина. Детство. Размышляем о прочитанном. Номер №2 | о чём тревожится карл иванович как проявилась его обида во время урока. |
О чём тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время - Литература » | Это выражение отражало его "задушевную мысль", поэтому когда он несколько раз повторил его, лицо Карла Ивановича приняло довольное выражение человека, который достойно отомстил за обиду. |
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Карл Иванович узнал однажды, что в его услугах родители детей больше не нуждаются, так как планировали их отправить на дальнейшее обучение в столицу. Король Великобритании Карл III на следующей неделе вернется к исполнению общественных обязанностей после лечения от рака. Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в Москву. Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями. Ответ дали 2 человека: О чём тревожится Карл Иванович?