кинотеатр «Родина» в Норильске. [В начало] [Норильск] [Талнах] [Кайеркан] [Оганер] [Карта Норильска] [Карта Талнаха] [Карта Кайеркана] [Карта Оганера] [Фирмы, товары, услуги] [Одноклассники Норильска] [Фотографии Норильска и рассказы] [Форум] [* Ч А Т *] [Автор] [Реклама на сайте]. Съемки кино по одноименному рассказу писательницы Людмилы Петрушевской проходили с декабря 2017 года по декабрь 2018-го в Норильске и Москве. В выходные в «Родине» кино за 1 рубль! Мы продолжаем полюбившийся зрителям проект: на протяжении недели показываем один или несколько фильмов ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ! Кинотеатр в Норильске Родина расписание фильмов.
Идём в кино
Всё рассчитано на два этажа. Так вы сделайте переход по верху и соедините таким образом аппаратные». И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно. Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями. А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации.
В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика.
В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали.
Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр. С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат.
Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены.
С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым.
А может, другая причина была. И вот приходит новое штатное расписание на 1980 год, в котором вводится единица директора, и 16 июля меня назначают на эту должность. Он был маленьким и страшненьким. С 1953 года не было полноценного ремонта, не говоря уже о капитальном. Мы прилагали всевозможные усилия, чтобы привести его в порядок, — сами красили, ремонтировали. Была у нас, правда, одна изюминка — два больших шикарных аквариума. Они стояли в фойе Красного зала, между окнами. Это был поистине царский подарок от Игоря Вундера, друга моего мужа, в честь моего вступления в должность директора. Ребятишки часто приходили в кинотеатр полюбоваться рыбками. Аквариум, конечно, требовал тщательного ухода. И с разрешения генерального директора кинодирекции мне было позволено взять на полставки работника, который бы обслуживал эту достопримечательность. В 1982 году я ушла в отпуск по уходу за ребёнком и уехала в Тверь. Там специально ходила по детским кинотеатрам. Они были красивые, как игрушечки. И мне хотелось привнести что—то хорошее в свой. Перед отъездом назад в Норильск я встретилась с местным художником. Мы обсуждали, как плохо выглядит кинотеатр «Родина» — мало того что весь щербатый, так ещё и неудачно спроектирован. Кинозалы располагались далеко от киноаппаратных и имели автономные выходы на улицу. Тут художник и говорит: «А в чём проблема? У вас от пола до потолка более семи метров. Всё рассчитано на два этажа. Так вы сделайте переход по верху и соедините таким образом аппаратные». И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно. Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями. А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну. Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов. Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали. Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами. Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку.
Тогда я и поняла, что эту историю я буду снимать. У нас Норильском пугали детей. И я мечтала приехать в это страшное место. И вот я здесь. Я хочу снимать «Черное пальто». Я хожу по Норильску, вижу замерзшие, занесенные снегом сталинские дома. И думаю: вот это пространство между жизнью и смертью — абсолютно белое, чистое, без каких-либо примесей. И только героиня в черном пальто, идущая по бесконечным белым пространствам. С этого и начинается фильм: женская фигура в черном бредет по бескрайним снегам мимо чахлых кустиков, выходит на кладбище с покосившимися крестами старое кладбище Норильска и вдруг оказывается рядом с занесенным снегом колумбарием есть и такое в этом северном городе. Здесь нет домов сталинской постройки, о которых упоминала Проскурнина, нет живых людей. Женщина в черном пальто так и не встретила ни одного норильчанина. Ведь это ее путь между жизнью и смертью, путь самоубийцы. Их работу Ольга Проскурнина увидела в Москве на «Золотой маске», куда норильский театр приехал со своим спектаклем «Дядя Ваня». Фильм изменил судьбу Юлии и Дениса: сейчас они актеры Новосибирского театра «Красный факел». На роль женщины со спичками Проскурнина пригласила известную по телесериалам актрису Светлану Камынину. И та согласилась. Актриса говорит: у нее особое трепетное отношение к прозе Петрушевской со студенческой юности. И тут ко мне обратилась Оля, которая увидела меня в иммерсивном спектакле «Вернувшиеся», где тоже много мистики. И мне, актрисе, больше известной по телеролям, подарок судьбы сыграть в мистическом сценарии. На премьеру фильма в Норильск приехала вся съемочная группа, а также автор рассказа «Черное пальто» Людмила Петрушевская с дочерью Натальей. Именно ей, восьмилетней Наташе, Людмила Стефановна рассказывала о блужданиях самоубийц в потустороннем мире. А гости признавались в любви к Заполярью. В этом я нахожу бесконечное очарование. Кино, снятое в Норильске, попало в конкурс пилотов-сериалов этого проекта, ведь, как говорит Ольга Проскурнина, изначально у нее была идея снять не просто красивое кино, а сериал по страшным сказкам Петрушевской. Ну давай, мама! Приезд в Заполярье Людмилы Петрушевской стал особенным подарком для норильчан. Человек это легендарный. Русский прозаик и поэтесса, драматург, сценарист, переводчица, исполнительница разных музыкальных направлений.
При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии. Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев. Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников. Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой. Мы выкручивались как могли. Даже открывали видеозал в Доме техники. Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места. Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны. Большинство кинотеатров по стране закрылись. Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии. Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа. Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория. Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат.
Билеты в первый настоящий кинотеатр Норильска – «Родину» – раскупали мгновенно
То Лисичка боится скатиться с горки, то воздушный змей застрянет на подсолнухе, то Кеша не хочет умываться, и тогда друзья решают над ним подшутить. И если для взрослых эти проблемы кажутся ерундой, для Мини-мишек они очень и очень серьезные. И обязательно его найдут! В надежде отвлечь мальчика от утраты матери, отец везёт его к дедушке на зимнюю рыбалку.
В 1971 году учреждение получило статус специализированного детского кинотеатра. Кинокомплекс проводит фестивали, киномарафоны, тематические кинопоказы, специально организованные премьеры новых фильмов российского и зарубежного кино. Кинокомплекс располагает двумя кинозалами на 257 зрительских мест, уютным видеозалом на 12 мест, детской игровой комнатой, двумя кинобарами. В кинозалах установлены современные экраны, изображение выводится с помощью цифровых проекторов Christie, используется звуковое оборудование фирмы DOLBY, компании Klipsch и Eurosound, 3D системы.
После реконструкции «Родина» стала комфортнее: там появился второй этаж, а Голубой и Красный залы стали Весенним и Осенним. Татьяна Александровна поделилась историей о том, как создавали новые залы. Изначально по проекту над нынешним Осенним залом должна была висеть картина по мотивам русских народных сказок, но художнику она не удалась. Пришлось искать другие варианты. Узнали, что в одной из красноярских художественных мастерских есть работы, выполненные в технике батик роспись по ткани. Просмотрели множество эскизов, выбор пал лишь на два: на одном батике была изображена яркая, теплая осень, а на втором — весенний день с безоблачным голубым небом. Эти рисунки и стали украшать залы — к удовольствию работников и горожан. Мы кинули клич по кинотеатрам и собрали 104 кресла.
Старейший кинотеатр Норильска празднует день рождения 11:30, 16 октября 2020 г. Другое Большой экран, качественный звук, удобные кресла — в кинозале всё готово к приёму гостей. Специальный «дом для кино» открылся в 50 годы в одном из первых каменных домов главной улицы города. С тех пор кинотеатр сменил облик, но не название. В аппаратной сегодня современное цифровое оборудование. А по соседству — плёночный кинопроектор, который всё ещё в строю.
Билеты в первый настоящий кинотеатр Норильска – «Родину» – раскупали мгновенно
Главная» Новости» Родина кино норильск афиша. Главная» Новости» Афиша кинотеатра родина в норильске. Родина, кинотеатр находится в Норильске по адресу Норильск, Квартал 7, Ленинский проспект, 7. Один из видов деятельности Театры для демонстрации кинокартин. Родина, кинотеатр в Норильске находится по адресу Россия, Красноярский край, Норильск, Ленинский проспект, 7. Вы можете добраться к Родина, кинотеатр в Норильске пешком, на общественном транспорте, на машине, или на такси. норильск, история норильска, старые фотографии, кинотеатр родина, строитеьство норильска, строительство комбината. Информационное агентство «Таймырский телеграф». Кинотеатр Родина (Норильск) расположен: Норильск, Ленинский проспект, 7. Тел. (3919) 46 23 50, 40 07 77 Фильм рассказывает об испытаниях и невзгодах.
Кинотеатр "Родина" в Норильске отметил 70-летний юбилей
Кинопраздник продолжится ночью. Вход на кинопоказы - по пригласительным бесплатным билетам, получить которые можно в кассе кинокомплекса. В культурно-досуговом центре им. Высоцкого гости и жители района Талнах смогут посмотреть три лучших фильма отечественного кинопроката 2023 года: семейная комедия «Чебурашка» режиссера Дарьи Сагеевой; драма «Вызов» режиссера Клима Шипенко; военная драма «Праведник» режиссера Сергей Урсуляка. В фойе второго этажа разместится тематическая фотозона «СтопКадр» и выставка ретро-постеров.
Также пройдет розыгрыш призов от спонсоров.
Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план. В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов. Стали искать подрядчика. В 1988 году меня и Тепнадзе пригласили на совещание к директору комбината Борису Ивановичу Колесникову. Там присутствовал председатель горисполкома Юрий Михайлович Смолов.
Было решено в том же году приступить к реконструкции, подрядчиком назначили трест «Спецфундаментстрой». Это был очень неудачный выбор. Расскажите поподробнее. Они всячески старались поживиться на наших строительных материалах. Сложность ещё была в том, что заказ был оформлен от «Норильскбыта», то есть контроль и подписание работ легли на них. А им это было совершенно не нужно. Со стороны руководства «Спецфундаментстроя» также отсутствовал контроль качества выполняемых работ, показатели постоянно завышали. Ремонт на протяжении четырёх лет неоднократно прерывался. Рабочие уходили, стройка стояла месяцами.
Однажды перерыв растянулся на полгода и в «заброшенное» здание стали лазить ребятишки, чтобы пошалить. Только благодаря вмешательству горисполкома и горкома партии удалось закончить эту стройку. Иначе она бы так и заглохла, а через годик—полтора помещение перешло бы к частным структурам и превратилось бы в лучшем случае в очередной торговый центр. С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка.
И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний.
В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли.
Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии. Меня выслушивали, помогали.
Фантастика, да и только. Маги и чародеи могут позавидовать! И правильно. На каком— то этапе закралась ошибка и стала транслироваться из года в год. В статье чёрным по белому написано: «18 января в кинотеатре «Родина» состоялось открытие детско—юношеской киновидеостудии «Экран». Дело в том, что в колонтитуле каждой полосы указывается дата выхода газеты. Оказалось, что на всех полосах номера стоит 23 января 2002 года, а именно на третьей, где и разместилась статья, — 23 января 2001 года! А статья как раз под частью колонтитула с датой. Значит, когда кто—то использовал первоисточник, не посмотрел на выходные данные газеты или первую полосу, а только на левый верхний угол полосы, где и поселилась ошибка. Вот так бывает! Но есть дата презентации — 18 января 2002 года. Пляшущие человечки В клубе ребята изучают режиссуру, монтаж и операторскую работу. Создают мультфильмы в различных техниках анимации — предметной, пластилиновой, коллажной и перекладной, а также учатся озвучиванию мультфильмов. А почему и зачем ребятишки занимаются столь чудными делами, очень тепло описано в одном из номеров «Заполярной Правды» 2004 года: «Найдите хоть одного, кто зачарованно не следил бы за движущимися на экране разноцветными весёлыми фигурками, пренебрегая всем на свете ради этого увлекательного занятия. Смотреть — это одно, но наверняка у некоторых ребят возникло желание самими стать творцами и собственными руками создать мультипликационный мир с самостоятельно выдуманными героями. С некоторых пор в нашем городе появилась такая возможность. Так что, если одолевает страсть к мультипликации, добро пожаловать на ул. Кирова, 24, в киновидеозал «Ретро». Здесь под руководством опытного наставника Александра Жохова вас научат воплощать в жизнь свои замыслы и мечты. Неужели не хочется увидеть, как персонажи, которые до сих пор обитали в стране вашей фантазии и лишь изредка являлись во снах, вдруг материализуются на бумаге или в пластилине и забавляют окружающих?.. А со временем, возможно, мультипликация станет вашей основной профессией, которая никогда не потеряет своей актуальности. Ведь всегда будут дети, и они всегда будут любить мультики. Так что вступайте в ряды норильской мультармии! Среди них особо статусные Всероссийский конкурс аудиовизуальных искусств «Полярная сова» и Международный мастер—класс—фестиваль детского мультипликационного кино «Жар—Птица». Указом губернатора Красноярского края от 24. Столь почётное звание было подтверждено повторно в 2012 году и 2023—м. Сегодня и навсегда В целом, за более чем 20 лет, о мультобъединении в СМИ написано много. Мне же стало интересно, как клуб живёт сейчас. О новом витке в истории клубного объединения нам рассказала режиссёр—постановщик кинокомплекса «Родина» Алёна Щербак. Разговор наш состоялся в просторной студии в одном из помещений Молодёжного центра. У меня высшее педагогическое образование, специальность «учитель рисования». В кинотеатре «Родина» и, соответственно, в киноклубе работаю с 24 февраля 2021 года. Из тех, кто ходил раньше, только пара человек вернулись на занятия. Заново набирали детей с нулевыми знаниями и без опыта в мультипликации. В процессе и мы учились очень многому. Мы — это я и художественный руководитель «Экрана» Вячеслав Торлин. На сегодня у нас всё стабильно. Группы полные. Есть ребята, которые ходят не первый год. Качество снятых мультфильмов растёт. Она лежит в основе самых первых мультфильмов и используется по сей день. Тот же «Ёжик в тумане» исполнен таким методом. Создаваемый персонаж делится по частям: что будет двигаться — руки, ноги, хвост, голова. На монтажном столе ребята сами двигают части персонажа. Каждое движение фотографируется и после обрабатывается в программе.
Фото и видео События Кинокомплекс «Родина» — первый городской кинотеатр Норильска и одно из старейших учреждений культуры заполярного города. Первый специальный «дом для кино» в Норильске открылся 16 октября 1953 года в одном из первых каменных домов главной улицы города. В 1971 году учреждение получило статус специализированного детского кинотеатра. Кинокомплекс проводит фестивали, киномарафоны, тематические кинопоказы, специально организованные премьеры новых фильмов российского и зарубежного кино.
Кинотеатр "Родина" в Норильске отметил 70-летний юбилей
Норильск кинотеатр Родина фильмы. Норильск кинотеатр Родина фильмы. В кинотеатре «Родина» пройдёт второй день кинофестиваля. Главная» Новости» Афиша кинотеатра родина в норильске. [В начало] [Норильск] [Талнах] [Кайеркан] [Оганер] [Карта Норильска] [Карта Талнаха] [Карта Кайеркана] [Карта Оганера] [Фирмы, товары, услуги] [Одноклассники Норильска] [Фотографии Норильска и рассказы] [Форум] [* Ч А Т *] [Автор] [Реклама на сайте]. норильск, история норильска, старые фотографии, кинотеатр родина, строитеьство норильска, строительство комбината. Информационное агентство «Таймырский телеграф».
Старейший кинотеатр Норильска празднует день рождения
Они подойдут семьям с детьми самого разного возраста Вы уже могли увидеть их в нашем прокате, но если пропустили - это прекрасная возможность увидеть их впервые или пересмотреть повторно Показать ещё - в 12. То Лисичка боится скатиться с горки, то воздушный змей застрянет на подсолнухе, то Кеша не хочет умываться, и тогда друзья решают над ним подшутить. И если для взрослых эти проблемы кажутся ерундой, для Мини-мишек они очень и очень серьезные. И обязательно его найдут!
Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии. Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа. Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят.
Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория. Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат. Последний двигал фильм к зрителю. В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась.
Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить». У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов. Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие. Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели.
Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз». Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800. Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали. Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки? Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре.
Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели. К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел. Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины. В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон». Тогда это был очень смешной фильм. Да и сегодня он вызывает добрую улыбку.
Однажды с репертуаром совсем глухо было. Не знаю, по какому наитию я взяла вдруг цикл фильмов «Иван Бровкин». А он выходил на экраны аж в конце 1950—х. И, как ни странно, он зашёл на ура. Иногда трудно понять, что движет зрителем. Чаще всего при подборе репертуара удаётся попасть, что называется, в яблочко. Но бывает непредсказуемый результат. Была катастрофа с детскими фильмами: в норильском кинопрокате их было очень мало. Приходилось ездить в Дудинку.
У них как у центра округа был более богатый фонд.
Запись была сделана за два года до его смерти. В ней он рассказывает всю горькую и страшную правду той войны, которую он прошел простым солдатом. Шла война, которая диктовала свои законы, не оставлявшие места для любви.
Остановка Север…», рассказывающая об артистах всесоюзного масштаба, чья карьера начиналась и развивалась на норильской земле, Иннокентии Смоктуновском и Георгии Жжёнове. На выставке можно будет увидеть редкие кадры с этими артистами и узнать факты их выдающихся биографий. В Видеозале 26 августа с 12:00 до 18:30 и 27 с 13:00 до 18:00 пройдут показы фильмов с их участием: «Берегись автомобиля», «Экипаж», «Чайковский», «Горячий снег», «Гамлет», «Ночной гость».
В Весеннем фойе на выставке «Ночь кино. Лучшее» гости смогут увидеть кадры из полюбившихся российских фильмов, участвовавших в акции «Ночь кино», начиная с 2016 года и сделать красивые кадры на фотозоне «НАШЕ! Кинопраздник продолжится ночью.
Билеты в первый настоящий кинотеатр Норильска – «Родину» – раскупали мгновенно
Все новости Норильска на сегодня. «Родина» для Норильска — это первый кинотеатр и одно из старейших учреждений культуры. Специальный «дом для кино» открылся в 50 годы в одном из первых каменных домов главной улицы города. Прокуратура города Норильска. С 20 по 24 мая в пяти населенных пунктах Красноярского края — городах Красноярск, Норильск, Зеленогорск, Назарово и поселке Балахта — пройдет Третий Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «».
Идём в кино
рассказала депутат. - Уверена, что у каждого жителя Норильска с «Родиной» связаны самые теплые воспоминания о знакомстве с удивительным миром кино. Все новости Норильска на сегодня. Киноафиша Норильска Кинотеатры Родина Расписание сеансов кинотеатра «Родина». Все новости Норильска на сегодня. Родина, кинотеатр в Норильске находится по адресу Россия, Красноярский край, Норильск, Ленинский проспект, 7. Вы можете добраться к Родина, кинотеатр в Норильске пешком, на общественном транспорте, на машине, или на такси.
До 16 и старше
Поздравлений было очень много, но все их объединяло одно - норильчане любят свой заполярный кинокомплекс! Процветания и развития, благодарных зрителей и только вперёд, к новым юбилеям, «Родина»!
Запись была сделана за два года до его смерти. В ней он рассказывает всю горькую и страшную правду той войны, которую он прошел простым солдатом.
Шла война, которая диктовала свои законы, не оставлявшие места для любви.
Фильм о Великой Отечественной войне, какой ее видел и знал известный русский писатель Виктор Астафьев. Запись была сделана за два года до его смерти. В ней он рассказывает всю горькую и страшную правду той войны, которую он прошел простым солдатом.
Выходя из немецкого окружения в районе Вязьмы, небольшой отряд советских солдат вынужден остановиться в заброшенной деревне. Передышки не получается. Рядом обнаруживается особое подразделение карателей вермахта… В 17 часов пройдет показ документальной ленты «Михаил Зорин. Жизнь продолжается! В аннотации к фильму сказано, что главный герой Михаил Петрович Зорин — последний доживший до наших дней связист первого состава легендарного 330-го стрелкового полка, героически сражавшегося на Невском пятачке в дни обороны Ленинграда. В апреле 1942 года в результате мощнейшего натиска германской группировки погибли или ранеными попали в плен почти все бойцы, находившиеся в расположении полка.
Михаил Зорин остался жив благодаря уникальному стечению обстоятельств.
Билеты в первый настоящий кинотеатр Норильска – «Родину» – раскупали мгновенно
[В начало] [Норильск] [Талнах] [Кайеркан] [Оганер] [Карта Норильска] [Карта Талнаха] [Карта Кайеркана] [Карта Оганера] [Фирмы, товары, услуги] [Одноклассники Норильска] [Фотографии Норильска и рассказы] [Форум] [* Ч А Т *] [Автор] [Реклама на сайте]. Кинокомплекс «Родина» – первый городской кинотеатр Норильска и одно из старейших учреждений культуры заполярного города. Театр в кино: Женитьба Фигаро. 12+. Киноафиша Норильска Кинотеатры Родина Расписание сеансов кинотеатра «Родина». Кинотеатр Родина Норильск расписание.