День рождения Нани Брегвадзе отметит большим сольным концертом в Цинандали. А вот царственная Нани Брегвадзе о нашей стране не забывает.
Вахтанг Константинович Кикабидзе
- Нани Брегвадзе Первая в ТБИЛИСИ Документальный фильм Интервью Биография
- Легендарной Брегвадзе — 84: о чем мечтает самая известная певица Грузии?
- Нани Брегвадзе. Осень королевы
- Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного" | HELLO! Russia
- Песенный марафон
Нани Брегвадзе Первая в ТБИЛИСИ Документальный фильм Интервью Биография
Исполнительница известных песен «Снегопад» и «Красная рябина», она одной из первых на советской сцене возродила традиции русского и цыганского романсов. На фото: Нани Брегвадзе Детство Нани появилась на свет 21 июля 1936 года в Тбилиси в творческой семье. Ее отец Георгий Ефремович снимался в кино и играл в театре, мама прекрасно играла на пианино, и родители уделяли большое внимание творческому воспитанию дочери. Петь девочка начала почти тогда же, как научилась говорить. Уже в шесть лет Нани прекрасно исполняла под гитару романсы «Калитка» и «Не уезжай ты, мой голубчик». Нани Брегвадзе в детстве с родителями Окончив музыкальную школу, девушка решила продолжить совершенствовать навыки игры на фортепиано и поступила в местный профильный колледж. На протяжении нескольких лет она мечтала стать популярной пианисткой, хотя при этом увлекалась и пением.
Переубедить в выборе специальности Нани сумела мама, обратившая внимание на вокальный талант дочери. Начало пути В 1956 году девушка начала выступать с оркестром Политехнического института, и уже на следующий год коллектив стал лауреатом Всемирного молодежного музыкального фестиваля в Москве. Таланты юных певцов оценивали известные артисты, среди которых был сам Леонид Утесов. После песни «Потушила я свечу» в исполнении Нани артист сказал: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица».
Хобби Кикабидзе — рыбалка: «Каждый день в пять утра я ухожу с удочкой.
Даже если дома кто-то умер, все равно иду на рыбалку. Сижу на берегу, думаю о разном, никто не мешает… Горжусь тем, что однажды вытащил двухметрового сома — шестеро ребятишек сели возле него на берегу! Но я рыбу не люблю — раздаю друзьям или отпускаю». Артист признался, что его любимое блюдо — жареная картошка с яйцами. После концерта может позволить себе пропустить и 30 граммов водки, предпочитая ее вину.
Жаль, что люди, которые из него пили, давно ушли из жизни». К собственному долголетию Кикабидзе относится философски. Надо жить на полную катушку, а уж там, наверху, решат, когда тебе хватит». Вахтанг Кикабидзе — давно прадедушка: старший внук работает его пресс-секретарем, а правнучка в этом году пойдет в школу. Этим и живу», — улыбнулся артист.
Рассказал он и о дружбе с Лаймой Вайкуле.
Мераб, не задумываясь, дал обещание, что не будет возражать против ее карьеры певицы. Они поженились. При всей его любви к Нани, грузинский темперамент не давал смириться, что его жена гастролирует сегодня в одном городе, а завтра уже в другом. При этом на сцене ее окружают десять невероятных красавцев — любимцев публики.
В 60-е годы Нани Брегвадзе стала солисткой знаменитого грузинского ансамбля «Орэра» — и единственной певицей в его коллективе. Все остальные исполнители были мужчинами — причем мужчинами молодыми, красивыми и темпераментными. Мало найдется мужей, способных легко смириться с таким положением. И Мераб не мирился. Стоило Нани вернуться домой с гастролей, он начинал ссориться и раздражаться по любому пустяку.
Ревновал жену даже к их общей дочери Эке и родителям. Но едва они отправлялись куда-то вдвоем, муж становился другим человеком. А мне не нужна была такая любовь, я хотела уважения, понимания, доверия. Вот этого не видела», — говорила певица об их браке. Однажды она не выдержала и предложила мужу на время разъехаться.
Тот согласился. Едва она перевела дух после непрекращающихся ссор, как о муже пришло новое известие: Мераба арестовали. Оказалось, что он поставил свою подпись на каких-то поддельных торговых документах.
Поцхишвили , "Потерянная любовь" муз.
Азарашвили, сл. Поцхишвили , "Где же был ты, мой любимый" муз. Чубинишвили, сл. Чавчавадзе , "Случайно встретилась с тобой" муз.
Пономаренко, сл. Дюнина , "Ах, эта красная рябина" муз. Заславского, сл. Софронова , "Два кольца" муз.
Прозоровского, сл.
Нани Брегвадзе сегодня
- Нани Брегвадзе: где сейчас живет легендарная певица
- Покорная жена
- Муж сделал ее покорной: почему Нани Брегвадзе дважды становилась его женой
- Брегвадзе отмечает юбилей: самые невероятные факты о певице
- Нани Брегвадзе. Осень королевы
Нани Брегвадзе
Брегвадзе, Нани Георгиевна — Нани Брегвадзе Полное имя Нани Георгиевна Брегвадзе Дата рождения 21 июля 1938(1938-07-21) (74 года) Место рождения Тбилиси, Грузинская ССР, СССР Годы активности с 1963 Страна СССР Грузия Профессии певица, пианистка. Имя: Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze) Дата рождения: 21 июля 1936 года Знак зодиака: Рак Место рождения: Тбилиси, Грузия Рост: 175 см Вес: 64 кг Деятельность: певица, педагог, пианистка Образование: Тбилисская государственная консерватория Семейное положение. Легенда советской эстрады Нани Брегвадзе играет в музыкальном театре и снимается в кино.
Нани Брегвадзе. Осень королевы
Певица Нани Брегвадзе: о неспокойной Грузии, жизни и мечтах | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Нани Брегвадзе - биография и тайны личной жизни певицы | Nani Bregvadze at Laima Rendez Vous Jurmala 2017 (2).jpg Нани Брегвадзе на фестивале «Лайма. |
Биография Нани Брегвадзе — статьи и новости на | Несмотря на свою личную жизнь, Нани Брегвадзе продолжает радовать поклонников новыми музыкальными проектами и выступлениями. |
Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе | Грузинская певица, народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе родилась 21 июля 1938 года (по другим данным — 1936 года) в Тбилиси, Грузия. |
Нани Брегвадзе биография Возраст
На переднем плане — Нани Брегвадзе, за барабанами — Вахтанг Кикабидзе Из личного архива Нани Брегвадзе. На́ни Гео́ргиевна Брегва́дзе — советская и грузинская певица, пианистка, педагог, народная артистка СССР (1983). Легенда советской эстрады Нани Брегвадзе играет в музыкальном театре и снимается в кино. Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра».
Нани брегвадзе: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
Нани Брегвадзе С первого взгляда Нани Брегвадзе производила впечатление строгой, гордой, холодной и недоступной, как горная вершина Кавказских гор. Брегвадзе, Нани Георгиевна — Нани Брегвадзе Полное имя Нани Георгиевна Брегвадзе Дата рождения 21 июля 1938(1938-07-21) (74 года) Место рождения Тбилиси, Грузинская ССР, СССР Годы активности с 1963 Страна СССР Грузия Профессии певица, пианистка. Нани Брегвадзе С первого взгляда Нани Брегвадзе производила впечатление строгой, гордой, холодной и недоступной, как горная вершина Кавказских гор. Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. Брегвадзе Нани: биография, личная жизнь, семья, дети, фото. Как живет сейчас Нани Брегвадзе интересует ее поклонников.
Нани брегвадзе: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
Еще в студенческие годы начала работать в Тбилисской филармонии - пела в Тбилисском государственном оркестре «Рэро» под управлением Константина Певзнера. С этим коллективом была на гастролях в Париже в 1964 году выступала в концертном зале «Олимпия». После триумфальных парижских гастролей была приглашена в вокально-инструментальный ансамбль «Орэра», в котором проработала солисткой 15 лет, объездив более 80 стран. В 1980 в Москве в Театре эстрады впервые дала сольный концерт, положивший начало дуэту певицы и пианистки Медеи Гонглиашвили. С тех пор выступает на эстраде только в этом дуэте. Стала популярной благодаря исполнению старинных романсов и песен: «Я помню вальса звук прелестный», «Только раз бывает в жизни встреча», «Газовая косынка», «Снился мне сад», «Капризная, упрямая», «Дай, милый друг, на счастье руку мне», «Не уезжай, ты мой голубчик», «Пой, моя гитара», «Горчит калина», «Вернись», «Снегопад», «Калитка», «Уйди, совсем уйди», «Но я вас все-таки люблю», «Сухая верба», «Очаровательные глазки», «Звон гитары», «Ожидание», «Потерянная любовь», «Где же был ты, мой любимый», «Случайно встретилась с тобой», «Ах, эта красная рябина», «Два кольца», «Песня о Тбилиси», «Звезда счастья», «Тебе, любимая», «Яблоня», «Я вас любил», «Ивушка», «Я так любила вас», «Вальс для вас», «Романс о романсе», «А напоследок я скажу» и др. Озвучила музыкальные и художественные фильмы: «Мелодии Верийского квартала», «Встреча в горах», «Берега», «Наводнение», «Свет в окне», «Тепло твоих рук», «Тексель». Сама снималась в фильмах: «Орэра, полный вперед! Занималась педагогической деятельностью: с 2002 года несколько лет заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Московском государственном университете культуры и искусств.
Он, очевидно, делал усилия, чтобы слушать, и все таки не мог. Княжна Марья слышала его слова, но они не имели для нее никакого другого значения, кроме того, что они доказывали то, как страшно далек он был теперь от всего живого. Наташа, чувствуя на себе ее взгляд, не смотрела на нее. Опять все молчали. Он все время вспоминал о тебе. Князь Андрей чуть заметно улыбнулся в первый раз, но княжна Марья, так знавшая его лицо, с ужасом поняла, что это была улыбка не радости, не нежности к сыну, но тихой, кроткой насмешки над тем, что княжна Марья употребляла, по ее мнению, последнее средство для приведения его в чувства. Он здоров? Когда привели к князю Андрею Николушку, испуганно смотревшего на отца, но не плакавшего, потому что никто не плакал, князь Андрей поцеловал его и, очевидно, не знал, что говорить с ним. Когда Николушку уводили, княжна Марья подошла еще раз к брату, поцеловала его и, не в силах удерживаться более, заплакала. Он пристально посмотрел на нее. Княжна Марья, плача, утвердительно нагнула голову. Не надо плакать здесь, — сказал он, тем же холодным взглядом глядя на нее. Когда княжна Марья заплакала, он понял, что она плакала о том, что Николушка останется без отца. С большим усилием над собой он постарался вернуться назад в жизнь и перенесся на их точку зрения. Этого они не могут понимать, что все эти чувства, которыми они дорожат, все наши, все эти мысли, которые кажутся нам так важны, что они — не нужны. Мы не можем понимать друг друга». Маленькому сыну князя Андрея было семь лет. Он едва умел читать, он ничего не знал. Он многое пережил после этого дня, приобретая знания, наблюдательность, опытность; но ежели бы он владел тогда всеми этими после приобретенными способностями, он не мог бы лучше, глубже понять все значение той сцены, которую он видел между отцом, княжной Марьей и Наташей, чем он ее понял теперь. Он все понял и, не плача, вышел из комнаты, молча подошел к Наташе, вышедшей за ним, застенчиво взглянул на нее задумчивыми прекрасными глазами; приподнятая румяная верхняя губа его дрогнула, он прислонился к ней головой и заплакал. С этого дня он избегал Десаля, избегал ласкавшую его графиню и либо сидел один, либо робко подходил к княжне Марье и к Наташе, которую он, казалось, полюбил еще больше своей тетки, и тихо и застенчиво ласкался к ним. Княжна Марья, выйдя от князя Андрея, поняла вполне все то, что сказало ей лицо Наташи. Она не говорила больше с Наташей о надежде на спасение его жизни. Она чередовалась с нею у его дивана и не плакала больше, но беспрестанно молилась, обращаясь душою к тому вечному, непостижимому, которого присутствие так ощутительно было теперь над умиравшим человеком. Князь Андрей не только знал, что он умрет, но он чувствовал, что он умирает, что он уже умер наполовину. Он испытывал сознание отчужденности от всего земного и радостной и странной легкости бытия. Он, не торопясь и не тревожась, ожидал того, что предстояло ему. То грозное, вечное, неведомое и далекое, присутствие которого он не переставал ощущать в продолжение всей своей жизни, теперь для него было близкое и — по той странной легкости бытия, которую он испытывал, — почти понятное и ощущаемое. Прежде он боялся конца. Он два раза испытал это страшное мучительное чувство страха смерти, конца, и теперь уже не понимал его. Первый раз он испытал это чувство тогда, когда граната волчком вертелась перед ним и он смотрел на жнивье, на кусты, на небо и знал, что перед ним была смерть. Когда он очнулся после раны и в душе его, мгновенно, как бы освобожденный от удерживавшего его гнета жизни, распустился этот цветок любви, вечной, свободной, не зависящей от этой жизни, он уже не боялся смерти и не думал о ней. Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше. Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему. Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он? И он не смел спросить этого. Болезнь его шла своим физическим порядком, но то, что Наташа называла: это сделалось с ним, случилось с ним два дня перед приездом княжны Марьи. Это была та последняя нравственная борьба между жизнью и смертью, в которой смерть одержала победу. Это было неожиданное сознание того, что он еще дорожил жизнью, представлявшейся ему в любви к Наташе, и последний, покоренный припадок ужаса перед неведомым. Это было вечером. Он был, как обыкновенно после обеда, в легком лихорадочном состоянии, и мысли его были чрезвычайно ясны. Соня сидела у стола. Он задремал. Вдруг ощущение счастья охватило его. Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа. С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости.
Вряд ли муж оценил такие жертвы — он изменил Нани Георгиевне и ушел к другой женщине. Тем не менее развод давать отказывался долго, мотивируя это любовью к дочери Эке. В конце концов певица настояла на официальном разводе. Артистка не держит зла на бывшего мужа, которого уже нет в живых. В интервью Брегвадзе говорит, что Мераб был хорошим человеком. Нани Брегвадзе — «Тбилисо» После расставания с супругом, по признанию исполнительницы, в ее жизни случилась головокружительная страсть, но имя возлюбленного Нани Георгиевна предпочла сохранить в секрете. Сегодня Брегвадзе наслаждается творческими успехами дочери Эки Мамаладзе, внуков Левана и Георгия и внучки Натальи, которая, в отличие от бабушки, предпочла более серьезный музыкальный жанр — оперу. Радостью для певицы было дождаться правнуков Дмитрия, Сандро и Николоза. Звезда романсов живет в родном городе Тбилиси, в доме, обставленном в традициях XIX века. У Нани Брегвадзе разработан официальный сайт. Поклонники творчества артистки могут почерпнуть на интернет-ресурсе интересующую их информацию, посмотреть фото и расписание гастролей. Любовь по приказу Личную жизнь Брегвадзе трудно назвать счастливой. Властная мать заставила её выйти замуж за инженера-строителя Мераба Мамаладзе, хотя Нани видела в нем не более чем друга и мучилась в браке. Когда у них родилась дочь Эка, Нани Георгиевна с головой погрузилась в материнство, возможно, компенсируя таким образом нехватку женского счастья. Мамаладзе изводил её подозрениями, ревностью, скандалами. После запрета приводить в дом друзей Нани ушла от мужа. Официально, правда, развод оформлять не стала. Брегвадзе, став самостоятельной, продолжила активно развивать музыкальную карьеру, а вот у Мераба жизнь пошла под откос. Он попал в тюрьму. По словам Нани, когда Мераб вышел, он был уже совсем другим человеком. Ей было очень жалко мужа, хотелось поддержать его. К тому же дочь Эка умоляла Нани вернуться к её отцу. Полтора года дома были тишь и счастье. А потом снова началась тирания. Тогда уже королева романса ушла от мужа окончательно и оформила развод: «Нельзя жить с человеком, который тебя убивает как личность». Статья по теме Клетка для «Соловья». Почему Алябьев свои лучшие романсы написал в тюрьме «После того как я рассталась с мужем, в моей жизни случилась безумная страсть, — признавалась в одном из интервью певица. Но имени этого мужчины я никогда не назову. Почему закончились эти отношения? Опять сыграла роль моя мама, мой избранник ей не нравился. И мы расстались. Вообще-то, неприлично женщине говорить, что она одна.
В 16 лет Эка влюбилась во врача травматолога, который также испытывал чувства к юной девушке. Состоялась свадьба, через некоторое время родился сын, а через год второй. Семь лет счастливого замужества дочери закончились трагично. Нани с дочерью Экой и внучкой Натальей Внезапно умер ее супруг Георгий. Эка осталась с двумя маленькими детьми, которых воспитывала одна. Через некоторое время она встретила нового возлюбленного и вышла за него замуж. В браке родилась дочь Наташа. Но супружеские отношения дали трещину и пара рассталась. Сегодня Эка даёт много сольных концертов в которых исполняет старинные Грузинские романсы, а иногда они выступают вместе с мамой Нани Георгиевной Брегвадзе. Внуки и правнуки Старший внук Нани Брегвадзе Леван успешно работал стоматологом. Но вскоре ему надоела эта профессия, и он реализовал себя в телевизионной компании, в работе над проектами. Он женат и воспитывает двоих сыновей Александра и Дмитрия. У внучки Натальи красивый и редкий голос меццо-сопрано. Девушка окончила консерваторию и учится в аспирантуре. Но девочки всегда против этого. Они говорят, что им и так трудно, поскольку зрители всегда сравнивают их Нани Брегвадзе. Певица считает, что они правы и у каждого должен быть свой творческий путь. Нани с дочерью, зятем и внучкой Вахтанг Константинович Кикабидзе В советские времена зрители искренне считали, что у Вахтанга Кикабидзе и Нани Брегвадзе связывают романтические отношения. Поклонники утверждали что из них получится красивая пара. А однажды когда Нани покидала концертный зал к ней подошла женщина и напрямую спросила «Вы жена Кикабидзе? Певица сказала «нет», а сама стала очень переживать, потому, как эти слухи могли дойти до ее мужа. Они родились в Тбилиси, вместе выступали в составе знаменитого коллектива «Орэро». Талантливый певец давно женат на бывшей балерине.
21 июля 1936 года родилась Нани Брегвадзе - Народная артистка СССР (1983 г.
Но я согласилась строить с ним семью только по одной причине: чтобы угодить маме», — признавалась она. В браке в 1960 году родилась дочь — Мамаладзе Эка Екатерина Мерабовна, ставшая популярной певицей в Грузии. Личная жизнь с мужем не сложилась. Супруг сидел в тюрьме, она лично ходатайствовала перед Эдуардом Шеварднадзе относительно облегчения режима его содержания.
Также он изводил певицу скандалами на почве ревности: «Очень сильно он любил меня, настолько, что такую любовь даже трудно было выносить». Она разводилась с ним дважды, второй раз — навсегда. Имеет внуков Левана и Георгия, внучку Наталью.
Есть правнуки: Дмитрий, Сандро и Николоз. Нани Брегвадзе и бывший муж Мераб Мамаладзе Нани Брегвадзе, дочь Эка, внучка Наталья Певице приписывали роман с Вахтангом Кикабидзе, однако они уверяют, что являются просто давними друзьями. Но по-прежнему этот проникновенный романс любят и ассоциируют с певицей.
Он стал визиткой артистки, хотя в репертуаре Нани Георгиевны не один десяток не менее красивых песен и романсов. Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси летом 1936 года. По другой информации, появление на свет артистки датируется 1938 годом.
Певица Нани Брегвадзе Девочка росла и воспитывалась в творческой семье, где родственники умели петь и обожали искусство во всех проявлениях. Бабушка и родная тётушка Нани были лучшими солистками хора. От отца, актёра Георгия Брегвадзе, девочка унаследовала артистизм, искусство перевоплощения и умение держаться на публике.
От матери Ольги Микеладзе — аристократизм и чувство достоинства. Ведь мама принадлежала к старинному и знатному княжескому роду. Сама знаменитость призналась в одном интервью, что это имя, скорее всего, производное от Нины.
Нани Брегвадзе в молодости Петь девочка начала сразу же, как только научилась говорить. В 6 лет Нани под аккомпанемент гитары пела услышанные от бабушки и тёти романсы «Калитка» и «Не уезжай ты, мой голубчик». Она пела так проникновенно, что у взрослых мурашки бегали по коже.
Уже тогда было понятно, что растёт знаменитая певица, которая непременно будет блистать на сцене. Маленькую Нани Брегвадзе отвели в музыкальную школу. И это заведение, и музыкальный техникум она окончила с отличием.
А отправной точкой в карьере вокалистки стал Всемирный фестиваль молодёжи, который состоялся в 1957 году. Тогда 21-летняя певица спела романс «Потушила я свечу», за который ей вручили главный приз. Тогда певец уверенно заявил: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица».
Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. В 1963 году певица получила высшее образование: Нани окончила консерваторию имени В. Сараджишвили в родном Тбилиси.
Примечательно, что вокального образования у Брегвадзе нет: девушка училась по классу фортепиано. Своего рода «вокальным университетом» для Нани Георгиевны стал оркестр «Рэро», куда артистка бегала выступать ещё студенткой в свободное от учёбы время. Московский мюзик-холл взял Брегвадзе в гастрольный тур в Париж.
Нани дебютировала в легендарном зале «Олимпия». После этого выступления девушку приняли в ВИА «Орэра». В этом вокально-инструментальном ансамбле она выступала солисткой 15 лет.
С гастролями знаменитый ВИА побывал в 80 странах. На советской эстраде грузинская певица появилась в тех же 1960-х. Карьера артистки стремительно развивалась.
Романсы и старинные русские и грузинские песни в исполнении Нани Брегвадзе вскоре стали такими популярными, что выступления звезды включали в каждый большой концерт на все государственные праздники. В 1966 году к «Орэра» присоединился Вахтанг Кикабидзе. Он играл на ударных и тоже был вокалистом.
Певцы стали коллегами и добрыми друзьями на долгие десятилетия. А вот романа, о котором судачила публика, у них никогда не было. Сольная карьера знаменитой грузинки началась в 1980-е годы.
Она пела композиции, возрождавшие на советской эстраде традиции некогда популярных вокалисток Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели и Кето Джапаридзе. Брегвадзе много сделала для развития творчества и поддержки молодых исполнителей в родной стране. С этой целью в конце 1990-х она создала и возглавила компанию под названием «Нани».
Эта компания не только разыскивала и помогала выйти на сцену талантливым грузинским вокалистам, но и занималась привлечением и организацией гастролей в Грузии популярных зарубежных исполнителей. За яркий талант, активную гражданскую позицию и подвижническую деятельность в 2000 году в Грузии заложена памятная звезда Нани Брегвадзе. Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который учреждён при Московском университете культуры и искусств.
Нани Брегвадзе любят не только за романс «Снегопад». Не менее популярными стали старинные романсы «Я помню вальса звук прелестный», «Только раз бывает в жизни встреча», «Газовая косынка», «Снился мне сад», «Капризная, упрямая», «Ах, эта красная рябина», «Дорогой длинною». В репертуаре исполнительницы присутствуют песни на самый изысканный вкус.
В 2008 году, когда разразилось русско-грузинское противостояние, артистка отменила концерты в России. В марте 2015 года телеканал «Россия К» посвятил Нани Георгиевне программу под названием «Романтика романса». Певицу часто приглашают на эфиры передач и шоу.
Летом 2015-го грузинская звезда стала гостьей программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». А в ноябре 2016 года знаменитая исполнительница романсов пришла на программу Владимира Познера. Клипов на композиции Нани не снимали, но на YouTube можно встретить много видео выступлений Брегвадзе.
На одном из концертов на сцену вышел великолепный грузинский квартет, состоящий из Нани Брегвадзе, Валерия Меладзе, Вахтанга Кикабидзе и Тамары Гвердцители. Певцы исполнили песню «Тбилисо», вызвав восхищение зала. Личная жизнь Мужа дочери выбрали родители.
Как водилось в порядочных грузинских семьях, девушка покорилась воле отца и матери, хотя к будущему мужу никаких романтических чувств не питала. Личная жизнь Нани Брегвадзе сложилась не слишком удачно. Муж Мераб Мамаладзе оказался приверженцем домостроевского уклада жизни.
Ему хотелось, чтобы жена сидела дома и занималась только семьёй. А Нани не могла жить без творчества, без публики. Кроме девочки, детей у Нани нет.
Случалось так, что ревнивый муж неожиданно приезжал в города, где гастролировала жена. Приятели мужчины завидовали Мерабу, которому досталась такая красивая и талантливая супруга. Поэтому нередко разжигали страсти досужими сплетнями, хотя Нани оставалась верна мужу.
Сараджишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. Специального вокального образования не получила. Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К.
Певзнера Грузинской государственной филармонии 1959 — 1964. В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже. Тогда впервые выступила во всемирно известном зале « Олимпия ».
После гастролей её пригласили в вокально-инструментальный ансамбль « Орэра », в котором она проработала солисткой 15 лет, побывав более чем в 80 странах. В 1966 году к ансамблю присоединился Вахтанг Кикабидзе ударные инструменты, вокал , который стал близким другом певицы. С 1980 года начала сольную карьеру.
После гастролей её пригласили в вокально-инструментальный ансамбль « Орэра », в котором она проработала солисткой 15 лет, побывав более чем в 80 странах. В 1966 году к ансамблю присоединился Вахтанг Кикабидзе ударные инструменты, вокал , который стал близким другом певицы. С 1980 году, после распада первого состава « Орэра », началась сольная карьера Брегвадзе, и певица стала исполнять на сцене романсы. Она и её сёстры первыми в Грузии занялись его возрождением. Пели прекрасно и обучали меня. Так что романсы я люблю с детства. Я упрямо включала их в свои выступления. И не потому, что была этаким диссидентом в музыке, а потому, что обожала этот жанр.
Ведь романс — настоящий мини-спектакль, который надо не просто спеть, а каждый раз вдумчиво сыграть на сцене». В 1980 в Москве в Театре эстрады Нани Брегвадзе впервые дала сольный концерт, к которому долго и ответственно готовилась. Этот концерт положил начало дуэту певицы и пианистки, нар. Грузинской ССР Медеи Гонглиашвили еще в студенческие времена обе иногда встречались в сборных концертах. Отныне певица выступает на эстраде только в этом дуэте. Его по праву можно считать театром Нани Брегвадзе — Гонглиашвили; свободно вторя певице, а иногда вдохновенно импровизируя проигрыши, пианистка становится соавтором, вдвоем они создают «звуковую живопись». В 1981 году в фильме-концерте «Спасибо за нелётную погоду» исполнила песню «Снегопад». Интересно, что сначала Нани не хотела исполнять знаменитую сейчас песню «Снегопад».
Вскоре «Снегопад» стал своеобразной визитной карточкой певицы. В те годы я была слишком молодой для этой песни.
Ему не нравился стиль жизни Нани. Но как только они преступали порог дома, и Нани переключала внимание на домашних, начинал искать повод для ссор.
В один из приездов домой Нани ждал серьезный разговор, в котором Мераб выдвинул условия: сцена или семья. Брегвадзе выбрала семью. Практически год женщина провела дома, занимаясь домашним хозяйством. Но в один прекрасный день пришли в гости ребята из коллектива «Орэра».
Они просили Мераба Григорьевича лишь об одном концерте, в котором должна выступить Нани. Мужчина согласился, а после мероприятия сказал супруге, что ее место на сцене. В 1960 у пары родилась дочь Екатерина. Нани Георгиевна ласково называет дочь Эка.
В один из переломных моментов Мераб и Нани расстались. Через некоторое время Нани Георгевна узнала, что ее бывшего супруга посадили за махинации. Мужчине присудили 8 лет тюремного заключения на территории Эстонии. В эту историю мужчина попал случайно, он всего лишь хотел заработать деньги и поставил свою подпись и фамилию в документах, которых не разбирался.
В этот же день Мераба перевезли в Грузию. Когда он вышел из тюрьмы, сразу же отправился к Нани. Мераб Григорьевич считал, что он не безразличен своей бывшей супруге. Перед певицей предстал зрелый, уверенный в себе мужчина она даже не узнала его, настолько были явными изменения в лучшую сторону.
Как оказалось в тюрьме, Мераб увлекся йогой, читал книги по философии и переосмыслил свою жизнь. Нани Георгиевна влюбилась в своего бывшего мужа. Они вновь поженились, чему была несказанно рада дочь Эка, которая нуждалась в отце. Идиллия продолжалась недолго, отсутствие работы вызывало раздражение у мужчины, а успех жены только усугублял ситуацию.
Постепенно Мераб Григорьевич начал злоупотреблять спиртным.
Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе
Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь | Грузинская певица, народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе родилась 21 июля 1938 года (по другим данным — 1936 года) в Тбилиси, Грузия. |
Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021 | В 1971 году Нани Брегвадзе дебютировала в кино, снявшись в фильме Тенгиза Абуладзе "Ожерелье для моей любимой" (внизу). |
Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе | Народная артистка СССР Нани Брегвадзе — о своем слушателе, детском отношении к жизни, музыкальной критике и секретах воспитания. |
Нани Брегвадзе — биография певицы | Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze). |
Нани Брегвадзе биография Возраст | О любопытных фактах из творческой биографии и личной жизни 1. Травма Взрыв немецкой гранаты, найденной ребятами в подворотне и пристроенной к привычным мальчишеским играм в «войнушку», стал причиной травмы руки у артиста в 12-летнем возрасте. |
Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью
Личная жизнь Нани Брегвадзе всегда была объектом интереса общественности. А вот царственная Нани Брегвадзе о нашей стране не забывает. Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных. Нани Брегвадзе переживает за коллегу, хочет ее поддержать, но не знает, где ее найти.
Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите!
Это ведь очень важно — иметь хорошего слушателя. Мама разрешала мне петь, интуитивно чувствовала, что это — мое. Она была мудрой, тут мне повезло. Если бы она не разрешала, я бы, наверное, бросила. Я была очень послушной. Такой уж у меня характер. Только под конец жизни он чуть изменился. А так я всю жизнь была ведомой. То, как сложилась моя жизнь — это еще и судьба.
Она ведь существует. И этим надо пользоваться. Дает тебе Бог шанс — используй его. Когда я училась в консерватории, то должна была сыграть концерт Скрябина. Но никак не получалось. И вдруг педагог говорит: «А ты спой! Между прочим, говорили, что я неплохая пианистка. Но Бог направил меня к другому, подтолкнул, чтобы я пела… А потом меня пригласили в самодеятельный ансамбль при оркестре нашего Политехнического института ГПИ.
Тогда же пригласили Медею Гонглиашвили, замечательную пианистку. Она уже ушла из жизни, но ее и сейчас все вспоминают. Мы долго проработали с ней, а расстались по объективным причинам — я осталась в Москве, потому что мой внук поступал в аспирантуру, а она должна была вернуться в Грузию. В 1957 году вместе с оркестром ГПИ я пела в Москве. Мы выступали на сцене Театра Советской Армии. Это произошло вскоре после Международного фестиваля молодежи и студентов. Я выступала, как начинающая. Даже не певица.
Меня просто пригласили на это выступление. Вместе со мной в Москву тогда поехали папа с мамой. А в зале сидел легендарный Леонид Утесов, который послушал мое выступление и потом сказал: «Передайте этой девушке, что если она продолжит петь, то станет большой певицей». На той сцене меня увидел Котик Певзнер и взял в свой ансамбль «Рэро», самый знаменитый на то время коллектив Грузии. Для меня в этом ничего нового не было. Я же и так все время пела. И каждый раз думала — вот сейчас последний раз выйду на сцену, вернусь в Тбилиси и стану пианисткой. С «Рэро» мы часто выступали в московском Театре эстрады.
Жили в гостинице «Пекин», а там же, на площади, находилось старое здание театра «Современник». После того как у нас заканчивался концерт, а в театре — спектакль, актеры поднимались в номер к Певзнеру. Котик был «виноват» в том, что началась моя дружба с этими замечательными людьми. Я всегда у него сидела — там пианино было. Я пела, они шутили. Какое было потрясающее время! И так было каждый наш приезд в Москву в течение пяти лет. И до сих пор с ней общаюсь.
Помню, Ефремов делал концерт шестидесятников. Я так восторгалась им! Это был такой аристократ! Правда, увы, пил. Он говорил своим актерам: «Пойте, как Нани! И затягивали «Подмосковные вечера». Руководитель «Рэро» Котик Певзнер был мне и другом, и братом, и начальником. Всем, кроме чего-то плохого.
Я такая была скромная, до 19 лет никуда без мамы не выходила из дома. Даже не знала такого слова — «любовник». Со мной в «Рэро» выступала очень хорошая и талантливая девушка-композитор. Я думала, что мы дружили. Но она оказалась нехорошим человеком. Однажды они сказали: «Ты знаешь, что о тебе Этери говорит? Что ты любовница Котика Певзнера». Я из их слов поняла, что они считают, что я его любимая.
И ответила: «Конечно. Я тоже его обожаю». И тут один музыкант мне сказал: «Какая ты дура! А эту Этери я убью! Сейчас такую наивность можно принять за дурость. Я ребенком долго оставалась. Но мне это жить не мешало. Я очень медленно развивалась.
Не умственно, не дай Бог. А по отношению к жизни. До сих пор удивляюсь — как можно обманывать других, что-то о себе выдумывать? Для меня это дико. Я всегда была неиспорченным человеком. Такой и осталась. Другое дело, что наивности у меня больше нет. Потому что в моем возрасте наивность — уже синоним глупости.
Я, как мне кажется, понимаю людей, могу догадаться, что они на самом деле думают. При этом плохие рядом со мной не задерживаются. А я всегда тянулась к интеллигентным людям. Мы как-то находили друг друга. Я, например, была знакома с великой певицей Клавдией Шульженко, гостила у нее дома. Помню, как-то пришла, когда она собиралась обедать. Накрыла празднично стол — канделябры, красивая посуда. Я спросила: «Вы кого-то ждете?
Я, кстати, тоже ем на красивой посуде. У меня нет разделения — на гостевую и каждодневную. Дети должны видеть красоту, привыкать к ней. Даже если вдруг невкусная еда, на такой посуде им все равно будет вкусно. Какое-то время дружила с невесткой режиссера Григория Александрова. Бывала на даче Любови Орловой во Внуково. Такая там была красота! Она меня очень уважала, я ей очень нравилась.
Мне передали ее слова: «Какая чудная певица». А я сама тогда себя певицей не считала. Запомнилась мне и встреча с Людмилой Зыкиной. Мы гастролировали с «Орэро», я тогда уже работала в этом коллективе. И так получилось, что мы одновременно с Зыкиной оказались в Свердловске, нынешнем Екатеринбурге. Людмила меня спросила: «Что ты завтра делаешь? Приходи на мой концерт и скажи, что там было плохо». Ей были интересны не мои комплименты, а именно критика.
Я ничего плохого не увидела, все было блестяще. Но этот урок — относиться к себе критически, не быть влюбленной в себя — запомнила. А потом еще и развила в себе. Я всегда прислушивалась к людям, которые давали мне советы. Даже в мелочах. В 1964 году я впервые попала во Францию — благодаря тому, что пела в Госоркестре и в «Рэро». Я тогда была уже популярна в Грузии. Меня вызвали в Москву на конкурс.
Из исполнителей всех жанров со всего СССР выбирали певцов для гастролей в Париже, которые должны были пройти в концертном зале «Олимпия». Кстати, должна была выступать и Людмила Зыкина. На отборочный тур собралось много эстрадных исполнителей. Была Нина Дорда, ее отличал несколько оперный голос. Юра Гуляев без микрофона пел. Эмиль Кио выступал, а вела программу его жена. Мы потом подружились с ней. Илико Сухишвили и Нина Рамишвили из Греции прилетали.
Потрясающее время было. Отбирать артистов приехал и Бруно Кокатрикс, легендарный директор «Олимпии». Он слышал мое выступление. А мне, в общем, было все равно: полечу в Париж — хорошо, нет — тоже неплохо. Потому что у меня все было здесь, в Тбилиси: друзья, поклонники. Все, конечно, безумно хотели попасть в Париж — переодевались перед каждой песней! А у меня было одно-единственное платье. Я пела и уходила к себе в гостиницу.
Мне было совершенно не важно — понравилась я Госконцерту и Кокатриксу или нет. Мне было 26 лет, я уже замужем была, у меня Эка росла. Думала: ну не полечу в Париж, домой вернусь, здесь семья, дочь, сестры. Я так хорошо себя чувствовала в Тбилиси! Замдиректора Госконцерта просто обалдел от этого. Я спела «Калитку», «Московские окна». Наверное, неплохо спела. После выступления вернулась в гостиницу.
И не знала, когда будут следующие репетиции. Стеснялась позвонить и спросить. Нашли меня, наконец, через Тбилиси. Как меня выругал замдиректора! В итоге я прошла конкурс. Представьте, первая поездка за границу — и сразу Париж! Платье для гастролей мне помогли достать актеры «Современника». Оно было очень красивое.
Облегающее, бирюзового цвета, с декольте. Но когда его увидела моя мама, то тут же все зашила. Мы приехали за 10 дней до начала выступлений. Кокатрикс всем сшил костюмы — платья, туфли, обеспечил все-все-все. Мне, правда, платье не шили, просто снова сделали декольте. Дали только красивую бижутерию — словно бриллиантовые цветочки. Кокатрикс потратил очень много денег, и правильно сделал. Аншлаги были бешеные.
Меня Кокатрикс баловал. Покупал духи «Кристиан Диор». Приглашал в ресторан. Он ведь столько звезд зажег! Потом Кокатрикс нескольких артистов пригласил к себе домой и сам для нас готовил. В фартуке! Это было большое уважение. Каким он был хорошим и широким человеком!
Дружил с Эдит Пиаф. Мы ее, увы, уже не застали — наши гастроли были в 1964 году, а она умерла в 1963-м. Бруно рассказал, как его к ней позвали. Она сидела сгорбленная, страшная и вдруг сказала: «Я хочу выступить в «Олимпии». Он испугался — как она в таком виде будет выходить на сцену. Но отказать ей, конечно же, не смог. Он дал рекламу — вся Франция была на ее концерте. И когда Пиаф вышла на сцену, зал от страха выдохнул.
Вдруг она стала снова молодой и прекрасной», — сказал он мне. Я ее тоже обожаю. Ничего не понимаю, но она задевает меня. Нерв у нее очень музыкальный. Мне Кокатрикс никаких советов не давал. Просто всегда хвалил. Когда кто-то приходил за кулисы, он первым делом говорил: «Вот эта молоденькая девочка далеко пойдет». Потом, во второй раз, он взял в Париж уже Котика Певзнера с коллективом.
И третий раз забрал Эдиту Пьеху. По-моему, в нее он был влюблен. Она же красивая очень была, и французский хорошо знала. Я в Париже жила в одном номере с Людой Зыкиной. Потом, в Союзе, была у нее дома, она любила гостей принимать. После успешных гастролей в Париже Кокатрикс пригласил нас в поездку по Франции и Бельгии, а потом еще и Канада была. Он удивлялся моей наивности. Даже смеялся надо мной.
Потому что я такие вещи говорила и вела себя так, что нельзя было не рассмеяться. Когда из окна автобуса увидела, что на улице целуются, закричала. И это была искренняя реакция, а не игра. Помню, в каком-то магазине увидела платье малинового цвета, тогда в моде была рогожа, очень узкое, закрытое, с короткими рукавами, а на груди три атласных полоски и маленькие бантики. Я купила платье, шарфик малиновый шелковый и сумку. Заплатила за все десять франков. Кокатрикс удивился: «Как ты смогла все это купить? Ему очень понравилось.
Когда нас пригласили в «Лидо», я большие деньги заплатила — 332 франка — за черное обыкновенное платье в дорогом магазине. На улице был июнь, жарко, а я в колготках ходила, стеснялась голых ног.
Певица известна не только своими яркими музыкальными выступлениями, но и как пианистка, и как педагог, передающая свои знания и страсть к музыке молодым талантам. Ее методика обучения известна во всем мире и служит примером для многих музыкантов. Нани Брегвадзе — яркая личность в мире шоу-бизнеса, но ее жизнь завораживает не только сценическими трюками. За кулисами скрываются тайны ее личной жизни, которые также будут освещены в нашей статье. Проживая в интенсивном ритме музыкальной карьеры, Нани сумела сохранить интимность своей личной жизни и создать сбалансированное окружение, позволяющее ей развиваться и процветать. Нани Георгиевна Брегвадзе — это живой пример того, как страсть к музыке и упорство могут привести к невероятным высотам. В ее истории каждый найдет что-то, что поразит и вдохновит. Наша статья представит вам захватывающее путешествие в жизнь и творчество этой великолепной певицы, исполнительницы и учителя.
Погрузитесь в необычный мир Нани Брегвадзе вместе с нами и откройте для себя новые грани ее таланта и личности. Детство и юность Нани Георгиевны Брегвадзе были наполнены музыкой и искусством. Отец Нани, Георгий Брегвадзе, был известным грузинским актером, а мать, Дария Ахаронишвили, работала в Министерстве культуры. В семье Брегвадзе всегда ценились талант и творчество. С самого детства Нани проявляла интерес к музыке. В школе она училась в музыкальной студии, где занималась вокалом и исполняла различные песни. Ее красивый и сильный голос привлекал внимание окружающих, и вскоре она стала одной из самых популярных певиц в школе. В юности Нани Брегвадзе продолжила свое образование в Тбилисской государственной консерватории, где она изучала классическую музыку и вокал. Это время стало для нее настоящим испытанием, так как она постоянно сталкивалась с жесткой конкуренцией и требованиями преподавателей. Однако ее талант и стремление преодолеть все трудности помогли ей преуспеть.
Уже в молодости Нани Брегвадзе начала выступать на сцене и покорять сердца слушателей своим захватывающим исполнением. Она активно участвовала в международных фестивалях и конкурсах, где получила признание и почестные награды. Ее талант был оценен как в СССР, так и за его пределами. Детство и юность стали основой для формирования личности и творческого стиля Нани Брегвадзе. Она показала себя яркой и талантливой певицей, которая смогла завоевать популярность и стать настоящей звездой. Ее музыкальная карьера только начиналась, и она была готова покорять новые вершины и доказывать свой талант всему миру. Нани Брегвадзе стала одной из самых выдающихся певиц своего времени и оставила незабываемый след в истории музыки. Она проявила интерес к музыке еще в раннем детстве. Уже с юных лет Нани начала заниматься вокалом и показывала удивительный талант. Первые шаги в карьере Брегвадзе были сделаны еще во время учебы в музыкальном училище.
Она активно участвовала в различных конкурсах и фестивалях, где уже смогла проявить свой потенциал и вызвать восхищение зрителей и коллег. После окончания музыкального училища в 1959 году, Нани Брегвадзе присоединилась к известному в то время вокальному ансамблю «Орэра». Ее чистый и красивый голос сразу привлек внимание, и она стала одной из самых ярких и популярных участниц коллектива. Со своими выразительными интерпретациями песен, она превратила «Орэру» в настоящую сенсацию музыкальной сцены. Нани быстро стала любимицей публики и активно выступала вместе с ансамблем, записывая с ним хиты, которые быстро стали национальными референсами для музыкальных треков. Их концерты были всегда распроданы, а песни группы звучали на радио и телевидении по всей стране. С выходом на сольную карьеру в 1972 году, Нани Брегвадзе смогла продолжить свое триумфальное шествие по музыкальному олимпу. Ее голос, покоривший сердца многих слушателей, стал еще сильнее и эмоциональнее. Она выпустила ряд успешных альбомов и записала множество хитов, которые до сих пор считаются классикой отечественной эстрады. Нани Брегвадзе также активно занималась общественной деятельностью, поддерживая множество благотворительных проектов и фондов.
Она была одним из основателей международного благотворительного фонда «Спешим помочь», который с течением времени смог помочь многим нуждающимся. Личная жизнь Нани Брегвадзе всегда была объектом интереса общественности.
При этом на сцене ее окружают десять невероятных красавцев — любимцев публики. В 60-е годы Нани Брегвадзе стала солисткой знаменитого грузинского ансамбля «Орэра» — и единственной певицей в его коллективе. Все остальные исполнители были мужчинами — причем мужчинами молодыми, красивыми и темпераментными. Мало найдется мужей, способных легко смириться с таким положением.
И Мераб не мирился. Стоило Нани вернуться домой с гастролей, он начинал ссориться и раздражаться по любому пустяку. Ревновал жену даже к их общей дочери Эке и родителям. Но едва они отправлялись куда-то вдвоем, муж становился другим человеком. А мне не нужна была такая любовь, я хотела уважения, понимания, доверия. Вот этого не видела», — говорила певица об их браке.
Однажды она не выдержала и предложила мужу на время разъехаться. Тот согласился. Едва она перевела дух после непрекращающихся ссор, как о муже пришло новое известие: Мераба арестовали. Оказалось, что он поставил свою подпись на каких-то поддельных торговых документах. Мужу заслуженной артистки Грузии грозило несколько лет тюрьмы. Несмотря на их сложные отношения, Брегвадзе добилась перевода Мераба из холодной Эстонии в родную Грузию.
Лично просила за него у Эдуарда Шеварнадзе, который тогда был министром внутренних дел: «Пусть он умрет, но на своей земле!
Одна из самых известных стала песня «Снегопад». Народная артистка Советского Союза блистала и на европейских сценах.
Ею восхищались звёзды мировой величины, Вертинский, Азнавур, Ростропович. Нани Брегвадзе поет только вживую и постоянно совершенствует свое мастерство: «Когда спрашивают, ты довольна? Внутренне я недовольна, потому что я знаю, что можно еще лучше.
Вот в чем дело.