Новости набор эбру для рисования

Каждому участнику предоставляется методическое пособие и набор материалов для творчества: лоток, комплект пробников краски и загустителя, кисточка, гребенка, бумага для эбру. Эбру-особенная техника рисования, т.к. работа происходит красками не на бумаге, а на воде.

Искусство, которому более 500 лет: эбру — рисование на воде

читайте в статье: Что такое Эбру → Материалы для рисования → Процесс рисования. это невероятное количество творческого времяпрепровождения, буря эмоций и множество красивых и больших картин, созданных в технике древне-волшебного турецкого искусства Эбру. Техника рисования эбру основывается на том, что жидкая краска наносится на киселеобразную основу. Техника Эбру: как рисовать по воде? В статье подробно рассказываю о нетрадиционной технике рисования на воде под названием Эбру (Эvбру).

Эбру — специальная техника рисования

Каждому участнику предоставляется методическое пособие и набор материалов для творчества: лоток, комплект пробников краски и загустителя, кисточка, гребенка, бумага для эбру. это создание на поверхности воды круга, из которого затем с помощью его деформации создают неповторимые образы, удивительные по красоте рисунки, узоры и т.д. Для выполнения рисунка используется шило. -57% Набор для рисования на воде в технике эбру «Принцесса». Для рисования в необычной технике Эбру я приобрела готовый набор со всем необходимым. В комплекте идет гребень, он предназначен для создания узоров, и шпажки (6 штук) для рисования.

Эбру в наличии

Техника рисования эбру основывается на том, что жидкая краска наносится на киселеобразную основу. Техника Эбру: как рисовать по воде? В статье подробно рассказываю о нетрадиционной технике рисования на воде под названием Эбру (Эvбру). Проведя 3 эксперимента по созданию жидкости для рисования в технике эбру, мы сделали следующие выводы. Ролики для набора с баночкой загустителя. Напоминаем, что если вы столкнулись с браком, неполным комплектом или другими проблемами с товаром — не пишите негативный отзыв на площадке. Рекомендую на 100% Подарочный набор для рисования/творчества Эбру Супер Хит Рисование на воде.

Эбру - турецкое искусство росписи по воде

Готовые наборы Эбру от производителей, а также наши составные наборы в красивых подарочных упаковках станут отличным развивающим подарком как для детей, так и для взрослых. И в наши дни эбру остается популярной техникой рисования как для профессиональных художников, так и для любителей. Особенности рисования на воде Эбру. Для первого раза стоит приобрести набор для рисования эбру. набор для рисования на воде #эбру #рисование #краски #идеяподарка. это рисование, в основе которого лежат правильные, природные формы, а именно круг.

Наборы для рисования на воде ЭБРУ

В наличии 3 варианта наборов: на 20 картин 5 цветов, 34 предмета ; на 40 картин 7 цветов, 48 предметов ; на 120 картин 15 цветов, 120 предметов, рисовать одновременно может 3 человека. Товар отечественного производства предназначен для использования детьми от 12 лет.

К основанию прикреплены иглы, которыми можно рисовать в любом направлении, создавая красивые узоры. В зависимости от формы гребня, можно получить различные эффекты в рисунке Шило Помимо гребня и кисточек, для рисования в технике эбру, используют еще и шило. С его помощью можно создавать более маленькие узоры, детально прорисовывая каждую часть картины.

Обычно, после каждого цвета краски, кончик шила протирают тряпочкой, чтобы как в случае с кистями, цвета не перемешивались. Выбирайте шило разной толщины для создания различных эффектов Бумага Хоть мы и рисуем по воде, бумага в этой технике нам тоже понадобится. Чтобы зафиксировать результат, сохранить его, нужна бумага, на которую будет перенесен рисунок с поверхности воды. Бумагу можно приобрести в наборе, а можно отдельно в канцелярском магазине Выбирайте простую, не слишком плотную бумагу, чтобы отпечатать рисунок.

Есть несколько особенностей по подбору бумаги для эбру: Она должна быть соразмерна емкости с водой, в которой выполняется рисунок. У бумаги должна быть хорошая впитываемость краски. Также она не должна размокнуть или деформироваться от воды. Иметь хорошую форму и легко восстанавливаться после сушки под прессом.

Все эти материалы можно приобрести как отдельно, так и в готовом наборе в специальных магазинах с товарами для хобби. А сейчас давайте посмотрим, как создавать рисунки в технике эбру в домашних условиях. Техника рисования на воде Создание фона Также, как и при создании картины на холсте, при рисовании эбру, на воде нужно создать фон — основную цветовую расцветку будущей картины. Такой фон нужен еще и для того, чтобы сдерживать краски, которые будут наноситься на воду потом.

Первые несколько капель краски растворятся в воде, зато потом краска будет оставаться на поверхности, и вы добьётесь желаемых эффектов. Фоновое покрытие может быть, как однотонным, так и содержать несколько основных цветов, обычно используют не больше трех. Не старайтесь добавлять сразу большое количество краски — слой должен быть не сильно жирным, иначе возникнут сложности с переносом рисунка на бумагу. Чтобы создать фоновое покрытие, возьмите немного краски на кисточку и сбрызните ей поверхность воды.

Затем, добавляя нужные цвета, можно уже пройтись гребнем или шилом, чтобы создать уникальный и неповторимый рисунок. Создание основного рисунка Основной принцип работы в технике эбру сводится к нескольким этапам: созданию фонового «пятна»; дополнение деталями и другими цветами; перенос рисунка на бумагу.

Основной рисунок Начинающему художнику лучше выбрать максимально простой узор. Например, при рисовании в технике эбру для детей рекомендуем как основу картины круги, овалы, волнистые линии — ими можно изобразить цветок, бабочку, ветку с листьями, орнамент с завитками, звезды, планеты, морские волны и т. Порядок работы: поочередно окунать кисти в краски разных цветов; аккуратно сбрызнуть несколько капель на основу; формировать узор, растягивая краску в линии, завитки, спирали. Для создания основного рисунка используются кисточки, шило, деревянные шпажки. В процессе важно контролировать, чтобы между каплями были четкие границы, цвета не смешивались.

Если не получается, возможно, краски слишком жидкие. Перенос рисунка на поверхность В результате описанной выше работы получается только рисунок на воде, эбру в готовом виде — это изображение на бумаге. Чтобы добиться такой цели, нужно плотно приложить лист к узору. При этом важно действовать очень аккуратно, чтобы не смазать жидкое изображение. Подождав 1—10 секунд, надо бережно поднять бумагу. Правильную длительность легко определить по листку — его края начнут подниматься, когда краски впитаются. Сушка Чтобы закрепить результат рисования, лист нужно поместить на мягкую подложку, только учтите, что картины в технике эбру сушат в горизонтальном положении.

Ускорить процесс поможет фен, но поток воздуха не должен быть слишком горячим. Оформление в рамку Рама придает рисунку максимально завершенный вид. Так он выглядит как настоящая картина. Лучше выбрать багет одного из тонов, использованных в узоре. Это обеспечит гармонию. Также подойдет рама нейтрального цвета: белая, серая, черная или натурального оттенка древесины. Разновидности техники эбру В ходе своей многовековой истории искусство эбру развивалось в нескольких направлениях.

Battal баттал — «крупный, размашистый». Краску разбрызгивают кистью на воду широкими движениями. Получившийся из капель узор не дорабатывают, просто переносят на бумагу. Краску разводят большим количеством воды и желчи, оттенки получаются неяркими, пастельными. В рисунке используют легкие штрихи. Осветленное эбру в основном делают для каллиграфических фонов. Краску разбрызгивают на воду.

Шилом выполняют разнонаправленные штрихи, добавляя к ним круги. Так имитируют традиционные орнаменты турецких шалей и платков. Соловьиное гнездо. Из разбрызнутых на воду капель прорисовывают шилом круги, начиная с большой окружности и уводя внутрь ее меньшие, будто «плетут гнездо».

Перенос рисунка на бумагу Когда изображение будет готово, можно отпечатать его на бумаге. Для этого аккуратно лист кладите на поверхность и оставьте на 10-15 секунд. Чтобы рисунок хорошо отпечатался, проведите аккуратно по бумаге. После этого можно аккуратно доставать лист через бортик емкости, чтобы лишняя вода осталась в ней.

Дождитесь, пока изображение высохнет и поместите его в рамку. Видео: Техника рисования Эбру С древних времен человечество рисовало. Оно делало это на камнях, на земле, на бумаге и даже на животных. Но с относительно недавних пор это стало возможно делать и на воде. Заниматься подобным творчеством не всегда удобно, а наработка техники потребует времени. Тем не менее сам процесс рисования не стал от этого менее интересным и захватывающим. Подобная техника рисунка на воде называется эбру, и она имеет некоторые нюансы, которые нужно знать. Самым удобным способом начать заниматься таким рисованием может стать приобретение специального набора.

В статье пойдет речь о готовых наборах для эбру. Что это такое? Как уже было сказано, эбру — это техника рисования на воде. Второе название техники эбру — турецкое мраморирование. Несмотря на то что покраска происходит в воде, рисунок переносится на бумагу, ткань, дерево, кожу или другую основу. Главное достоинство подобного творчества — простота нанесения рисунков на поверхность воды, а также яркие и красочные картины, получаемые в результате. Собрать все необходимые составляющие для полноценных занятий непросто, поэтому помочь в этом деле могут наборы эбру. Они подобраны таким образом, что некоторые составляющие соответствуют друг другу например, габариты емкости и размеры бумаги.

Что входит в набор? Вот какие составляющие необходимы для рисования в стиле эбру. В первую очередь в набор обязательно должна входить емкость. Она представляет собой прямоугольную посуду с невысокими бортиками. А также должны присутствовать и краски. Приветствуется использование натуральных красителей для рисования в стиле эбру. Краски для эбру очень жидкие так как они должны растекаться по поверхности воды. Их состав — желчь, вода и сам краситель пигмент.

Перед использованием емкость с краской взбалтывается, и часть краски выливается в отдельную емкость. Загуститель, благодаря которому краски держатся на поверхности, не тонут и не смешиваются. Вода для эбру должна быть густой, по консистенции похожей на кисель. Таковой она становится после добавления такого компонента, как загуститель для эбру. Он бывает в виде порошка или жидкости. Иногда в продаже можно найти готовые растворы. Шило, которое используется для прорисовки некоторых деталей — цветов, птиц. Ту же функцию могут выполнять спицы.

И шило, и спицу необходимо вытирать после прорисовки каждой детали. Иначе краски будут смешиваться. Еще один инструмент — гребни. Они похожи на расческу с очень редкими железными спицами. Нужны для фона или симметричных рисунков. Поверхность для переноса рисунка — бумага. Обычно для эбру используется грунтованная бумага. Однако можно использовать и обычную формата А4.

Для новичков нежелательно пользоваться слишком плотной бумагой. Профессионалы могут использовать дерево, кожу и другие материалы. И, конечно же, кисти.

Наборы для рисования на воде ЭБРУ

Для начала необходимо осуществить приготовления из инструкции, входящей в набор. Инструкция доступна к ознакомлению и скачиванию на нашем сайте — для того, чтобы перейти к буклету, нажмите на оранжевую иконку инструкции справа в карточке товара или посетите раздел «Поддержка». Требуется около 3-4 часов для приготовления загустителя. Теперь, когда всё готово к процессу творчества, можно приступать к рисованию на воде. Отправьте несколько капель пигмента в воду и начните медленно скользить по краске с помощью соломинки или гребня, создавая причудливые узоры. Продолжайте до тех пор, пока не будете удовлетворены получившимся изображением. Теперь его можно перенести на бумагу.

Требуется около 3-4 часов для приготовления загустителя. Теперь, когда всё готово к процессу творчества, можно приступать к рисованию на воде. Отправьте несколько капель пигмента в воду и начните медленно скользить по краске с помощью соломинки или гребня, создавая причудливые узоры. Продолжайте до тех пор, пока не будете удовлетворены получившимся изображением. Теперь его можно перенести на бумагу. Осторожно приложите лист к поверхности жидкости на 10-15 секунд. Аккуратно достаньте и высушите листок в горизонтальном положении.

Для рисования в наборе имеются инструменты - 1 шило, 1 многофункциональный гребень, 1 кисть. Также в есть фартук. Для приготовления водного раствора в комплекте загуститель в виде порошка и ложечка для удобной дозировки.

Для перенесения готовых рисунков в наборе есть 10 листов формата А4.

Такой мастер-класс развивает фантазию, внимание, самостоятельное мышление. А ещё это радость творчества, умение создавать самостоятельно необычное, увлекательное и очень красивое. Опубликованно: 06.

Техника Эбру — как рисовать на воде

Аква-анимация предоставляет возможность сохранить рисунки не только на листе бумаги, но и перенести их в память компьютера, вывести на экран, напечатать на фотобумаге. Игры с водой имеют выраженный терапевтический эффект. Сама фактура воды оказывает приятно-успокаивающее воздействие, дает эмоциональную разрядку. Играя с водой, ребенок может сбросить отрицательные эмоции и получить положительный заряд энергии.

Играя с водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию. Эти игры помогают развивать мелкую моторику, координацию движений, дают представление о таких важных понятиях, как «много-мало», «быстро-медленно». Особенно это важно для самых маленьких детей.

В играх с водой более интенсивно развиваются все познавательные функции восприятие, внимание, память, мышление, речь и мимика. Все умения, навыки и знания усваиваются ими гораздо быстрее и проще.

Бортик собирает жидкость, и она стекает обратно в лоток. Работу высушивают и оформляют.

Приготовление раствора для эбру в домашних условиях Готовый загуститель для раствора Чтобы капля краски не растекалась и с ней можно было работать, воду обязательно «загущают». От вязкости и основы загустителя зависит конечный вид рисунка. Раствор на основе муки или крахмала Клейстер или кисель — это самые простые и экологичные основы для эбру. По этой причине её можно использовать даже для совместного творчества с малышами.

Возьмите литр воды, разведите в ней две столовые ложки муки так, чтобы не осталось комков. Влейте в кастрюлю, поставьте на плиту и помешивайте. После закипания, уменьшите огонь и кипятите до появления признаков загущения. При приготовлении, клейстер нужно помешивать, чтобы избежать появления комков.

После того, как клейстер будет готов, его нужно остудить и процедить. Для приготовления раствора из крахмала нужно сварить негустой кисель на воде, остудить его и добавить немного силикатного клея. Если кисель получился слишком густой, его разбавляют водой. Перед работой обязательно процеживают.

Налейте в ёмкость молоко, наберите пипеткой краску и капайте ею на поверхность жидкости в произвольном порядке. Вместо пипетки можно использовать кисточку. В этом случае надо всего лишь опустить кисточку с краской в молоко и подождать, когда краска образует вокруг кисточки пятно нужного диаметра. Теперь можно взять зубочистку или шпажку и сотворить разноцветные узоры, растягивая и закручивая их так, как вам хочется.

Окуните ватную палочку в жидкое мыло или средство для мытья посуды и коснитесь ею молока.

Морские водоросли дают воде некоторую степень вязкости. Лоток заполняется этой жидкостью на глубину около шести сантиметров. Добавьте 2,5 столовые ложки порошка на один литр воды, смешайте. Подождите, пока пузырьки рассеются, по крайней мере в течение 6 часов, и только потом можно приступать к рисованию по воде. И в Майшоп Щётки сделаны из конского волоса с ручкой из стебля розы. Они предпочтительнее современных кистей из-за лёгкого веса стебля розы, а также его гибкости и того, что конский волос не впитывает краски. Они тщательно делаются самим художником с помощью специальной техники, чтобы связать конские волосы.

Можно контролировать количество краски для посыпки, используя соответствующие современные кисти из щетины с разной толщиной и длиной. Цвета для красок получают от различных естественных веществ. Пигменты различных цветов нерастворимы в воде и не подвержены воздействию солнечных лучей. Они продаются в виде оксидных и органических пигментных красок в порошкообразном виде, а также уже измельчённых пигментов в кремовой консистенции. Способ приготовления красок самостоятельно: художник должен смешивать пигменты на мраморной или стеклянной доске и тщательно измельчать пигменты специальным мраморным или стеклянным пестиком в течение полутора или двух часов с использованием специальной техники. Затем краски нужно оставить стоять на 12 месяцев. После этого вы получаете готовые измельчённые формы, которые используется в Эбру. Каждая из этих красок помещается в отдельную стеклянную банку и смешивается с небольшим количеством воды.

Разные пигменты имеют разные характеристики, приготовление красок требует смешения с водой и бычьей желчью. Бычья воловья желчь художники обычно берут её на скотобойнях — это вещество, которое художник должен лучше всего понимать в процессе Эбру. Это здесь ключевой материал.

В краску окунается шило, капелька краски переносится на воду. Если краска будет хорошо двигаться, быстро раскрываться, значит, все готово для работы. Если же она быстро тонет, ее разбавляют желчью. На каждой картине может быть разбрызгано 6 цветов. Если краски ненатуральные — не больше трех. Натуральные красители держатся лучше и дольше.

Они почти не уходят под воду, не тонут. Но рисовать ими можно только 2 часа, далее они непригодны для работы. Каждая краска по-разному ведет себя на воде. Синий и фиолетовый цвета, например, отличаются медленным раскрытием. Красный цвет считается наиболее капризным, он очень непросто раскрывается. Но это и хорошо — красный будет плотным, концентрированным, потому им чаще рисуют выразительные бутоны цветов. Потом идет за ним по скорости зеленый, далее синий. Для фона часто используют синий, он идеален. Но цвет нужно регулировать, чтобы остальные хорошо раскрывались на нем.

Держать шило с набранной краской следует только вертикально. Создавать рисунок под углом нельзя. Только вертикальная фиксация позволяет создать на холсте круг. Шило, к слову, всегда надо держать сухим, его нужно протирать салфеткой после каждого действия. Кисточка в эбру используется исключительно для разбрызгивания. И любые кисти не годятся например, беличья не подойдет. А вот использовать бамбуковую ветку вместо кисти — хорошее решение.

Эбру — специальная техника рисования

Загустители Чтобы вода правильно приняла капли краски, её нужно загустить. Для этого можно использовать: Покупные загустители. Они реализуются в различных формах: порошкообразной, жидкой, могут быть синтетическими либо натуральными. Также вы можете приобрести уже готовый раствор. Экстракт гевеи. Нужно развести 10 граммов экстракта в литре холодной воды, и всё тщательно перемешать. Затем раствор настаивают на протяжении 12 часов, а перед применением процеживают. Сварите его из воды, крахмала и клея ПВА. Клеевой раствор должен получится жидким и без пузырьков. А если вы не хотите заморачиваться, то можете использовать обычное коровье молоко с высокой жирностью и рисовать на нём.

Краски Специальные краски, продающиеся в магазинах, напоминают цветную воду, они очень жидкие, чтобы легко расползаться по водной глади. Вы можете сделать такие краски и сами. Возьмите простые масляные краски и растворитель, и разведите требуемые вам цвета в отдельных ёмкостях. Если вы собираетесь творить на молоке, то можете развести и гуашь. Перед началом вашего творческого занятия нужно взболтать краску, и разлить её по отдельным стаканчикам.

По этой причине её можно использовать даже для совместного творчества с малышами. Возьмите литр воды, разведите в ней две столовые ложки муки так, чтобы не осталось комков. Влейте в кастрюлю, поставьте на плиту и помешивайте. После закипания, уменьшите огонь и кипятите до появления признаков загущения. При приготовлении, клейстер нужно помешивать, чтобы избежать появления комков. После того, как клейстер будет готов, его нужно остудить и процедить. Готовим раствор для эбру в домашних условиях из крахмала В качестве основы можно использовать и обычный крахмал. Для приготовления раствора нужно сварить негустой кисель из воды и крахмала, остудить его и добавить немного силикатного клея. Если кисель получился слишком густой, его разбавляют водой. Перед работой обязательно процеживают. Раствор из желатина в домашних условиях для эбру Водный раствор для эбру из желатина готовится по похожему рецепту. Небольшое количество желатина, 1 чайную ложку, растворяют в стакане воды, а потом вливают ёмкость больших размеров, которую можно плотно закрыть крышкой, например, банку или бутылку. Постепенно добавляют в ёмкость воду, контролируя, чтобы раствор был нужной консистенции. Консистенция раствора, примерно, соответствует консистенции густого киселя. В течение нескольких минут ёмкость энергично встряхивают, что бы желатин полностью перемешался с водой. После этого раствор нужно оставить в покое на 2-3 часа. По истечению этого времени, процедить. Основа готова. Книги по искусству эбру Одна из самых древних книг, посвящённых эбру, называется «Tertibi risale i ebru» — издана в XVII веке. В те времена техника эбру использовалась для нанесения на бумагу узоров, имитирующих мрамор. Через 3 века турецкие мастера отлично овладели техникой эбру и могли с её помощью создавать реалистичные изображения. Список книг, представленных ниже содержит основные приёмы и техники эбру.

Подготовка лотка с водой Лоток должен быть заполнен порошком каррагинана ирландские морские водоросли , смешанным с водным раствором, на глубину не менее 2,5 см дюйма, дать постоять не менее 6 часов. Подготовка красок Балансировка цветов является самой сложной и трудоёмкой задачей в искусстве Эбру. Начните с тестирования каждой цветовой смеси. Если цвет распространяется по воде слишком быстро, то его реакционную способность следует снизить путём добавления воды. Между каждой серией проб, убеждайтесь, что поверхность воды чиста от краски. Сложив газетную бумагу, собирайте всю краску с поверхности. После того, как все цвета распространяются по воде примерно с той же скоростью, вы можете начать посыпать краски с кисти из конского волоса в соответствии с цветовой последовательностью, установленной во время балансировки красок. Поверхность насыщена, или "полна", когда дополнительные капли цвета больше не растекаются по поверхности или начинают тонуть. Для рисования формируйте капли краски растяжением, перемещая цвет на поверхности. Каждый дизайн имеет определённые шаги и последовательность выполнения, и вы должны им следовать. Вы можете использовать гребни, булавки или другие инструменты, манипулируя цветами для превращения их в узор. Перенос рисунка на бумагу После того, как рисунок создан, аккуратно выложите бумагу на поверхность. Держите противоположные углы бумаги, сперва касаясь воды углом бумаги. Отпустите бумагу, она должна ложиться равномерно. Оставьте на 3-5 секунд для передачи рисунка. Аккуратно возьмите бумагу по углам, проведите по краю лотка для удаления излишков воды. Положите бумагу на плоскую поверхность для просушки. Выравнивание бумаги Готовый сухой рисунок можно поместить под тяжёлые предметы, годится пресс из стопки книг, для выравнивания бумаги.

Набор Oyster — все, что нужно для рисования на воде Создать «волшебные» картины, заполнить полотно яркими африканскими пейзажами, поэкспериментировать с деревянными фигурками и совершить виртуальное путешествие — все это предлагает детский набор Художника Oyster. Он рассчитан на мальчиков и девочек 4-12 лет. Представлен в 2-х комплектациях. Чтобы юные творцы почувствовали себя настоящими мастерами, советуют выбрать большой вариант, где есть: бумага и краски для рисунков эбру, силуэтной живописи; емкость и загуститель для фона; кисти, гребень и палочки; деревянные фигурки для реализации фантазий; холст в рамке для создания африканских пейзажей; инструкция и карточки с заданиями. Для начинающих живописцев возьмите мини-комплект, куда входят: краски, инструменты для рисования на воде и поделки из дерева. Дополнительно можно приобрести виртуальные очки с видео, которые за секунду перенесут ваше чадо в таинственный и дикий мир Африки. С таким комплектом ребенок может выбирать занятие в зависимости от настроения. При смене деятельности маленькие непоседы меньше устают и больше заинтересованы в работе. Уникальный шедевр на память. Каждое полотно создается своими руками — что может быть ценнее.

Секреты рисования в технике эбру – какие шедевры скрываются за новым словом

Подбирать и использовать нетрадиционный ИЗО материал; 3. Развивать желание экспериментировать в рисовании, проявляя яркие чувства и эмоции: радость, удивление; 4. Воспитывать творческую самореализацию и индивидуальность. И в результате: 1. Дети самостоятельно используют нетрадиционные техники; 2.

Находят не стандартные способы художественного изображения; 3. Умеют передавать свои чувства и эмоции, получают удовольствие от своей работы. Техника «Эбру» в домашних условиях ни чем не отличается от профессиональной. Доступность материалов позволяет заняться искусством практически каждому желающему.

В начале, я расскажу, как работать в этой технике шаг 1. Рисование Эбру начинается с Подготовки жидкости. Приготовить не густой клейстер из крахмала и воды и дать ему остыть, затем добавить в него немного канцелярского клея, все перемешать. Если на поверхности появились пузырьки положить на нее обычную газету на 15 — 30 секунд и убрать.

Жидкость готова к применению. Как вы видите, жидкость уже подготовлена. Подготовка красок Для рисования берем акриловые краски, разбавляем их водой до жидкого состояния. Перед рисованием каждый раз нужную краску перемешиваем, т.

Нам понадобятся: лотки для жидкости, кисти, палочки, краски, салфетки сухие и влажные, бумага акварельная, палитры. Далее воплощаем задуманное цветы, пейзаж, фон или еще что - то другое 5шаг. Берем за края бумаги и поднимаем ее.

Краску этого фона можно аккуратно вытянуть из этой области, захватив кончиком палочки.

Фото до вытягивания фона. Фото после вытягивания фона. Синонимы: «берём самый минимум краски», «краски берём очень-очень мало». Речь идёт о таком количестве краски на кончике палочки, при нанесении которой на поверхности получается точка до 0,5 см в диаметре.

Эта фраза — предупреждение, что большее количество краски на палочке в данный момент может привести к печальным последствиям, и растёкшаяся точка сильно повредит полуготовый рисунок. Для того, чтобы на полчке действительно оказалось «очень мало краски», кончик палочки погружается не в середину краски на палитре, не в её глубь, а слегка прикасается к самому краю краски в палитре, после чего палочку нужно много раз вытереть о палитру. Об этом далее. Фото окунания палочки неправильно.

Фото кончика палочки с краю краски. Фото мало краски. Фото растёкшейся краски. Данная фраза буквально описывает следующие действия: после того, как краску взяли на кончик палочки шила , её с разных сторон несколько раз вытираем об палитру, крутя палочку вокруг своей оси.

После такого действа краска в основном остаётся на самом кончике палочки, а с боков снимается. При этом, если палочку мы будем вытирать об салфетку, то краска снимается вся, что нам, в данном случае, не нужно. Схема краски на палочке. Здесь имеется ввиду, что палочка не окунается в краску.

А если с предыдущей операции на палочке осталась краска, и ею выполнялся какой-либо рисунок, то краска смывается, а палочка насухо вытирается об салфетку. К качеству самого инструмента: испачканного когда-то красками и уже засохшего, — данный термин не имеет отношения. Этот термин относится к одной операции, к которой он применяется, а не ко всему рисунку и, тем более, не ко всему процессу эбру. Чистой палочкой производятся различные движения в эбру.

Палочка в данном случае — двигающий краску инструмент, изменяющий форму рисунка. А указание «работаем чистой палочкой» или, «чистой палочкой тянем лучик» означает, что в данной операции краску из палитры не используем. Подобное указание важно соблюдать, когда речь идёт о детальной проработке или сложных рисунках. При этом лишняя краска может сильно исказить композицию.

Схема капли на палочке. Начало работы. Сейчас мы с вами подробно рассмотрим самое начало работы в технике эбру с отступлениями и указаниями на важность некоторых деталей. Рекомендую несколько раз просмотреть эти пункты как и на своих занятиях я часто напоминаю важные моменты для лучшего их запоминания и более чётких качественных картин в итоге.

Со временем рука мастера становится более уверенной, а рисунок — более изящным. Организация пространства. Выбираем пространство, где нам удобно будет создавать своё произведение. Это могут быть улица или помещение.

Нам обязательно понадобится стол — для работы, материалов и инструментов. Стул не обязателен — рисовать на столе можно и стоя рядом: так даже лучше видно работу. Как уже говорилось ранее, желательно изолировать пространство и свою одежду от случайных брызг и капель краски, которые, увы, не избежны в данной работе. Для этого либо стол, стены рядом укрывается плёнкой, скатертью, либо выбирается рабочее пространство, которое можно испачкать краской.

Необходимый материал и инструмент раскладывается рядом на столе так, чтобы удобно было пользоваться и при этом сохранить чистыми образец, листы для отпечатывания, салфетки. В центре обычно располагаем ванночку, справа от неё палитру с красками, инструменты. Кисточки, палочки можно сразу положить на один из листов салфетки. Чистые листы и дополнительные салфетки, можно положить слева или где-то подальше.

При первоначальном набрызгивании фона краска с кисточки кроме самой работы чаще летит вперёд за ванночку, поэтому старайтесь не выкладывать на ту территорию предметы, которые важно сохранить чистыми. Образец примерной выкладки представлен на фото. Фото материалов. В начале работы палитру наполняем красками.

Для одного рисунка формата А4 достаточно будет каждого цвета краски в количестве до половины одного кружочка палитры. Краски в эбру расходуется мало. Лишние объёмы для одного рисунка можно не наливать, так как краска в процессе работы испаряется, сохнет, покрывается плёнкой, а также пачкается. Лучше в процессе творчества дополнить заканчивающийся цвет.

Фото количества краски. Для первых работ вполне подойдут готовые цвета, имеющиеся в продаже, и картины, созданные ими, не будут казаться детской раскраской. В дальнейшем у художников возникает желание смешать цвета, создавая более сложные и богатые оттенки. Это хорошая практика: действительно не стоит пугаться, когда какого-либо цвета нет в наличии.

Некоторые оттенки можно создавать в небольшом количестве непосредственно в палитре для одной-двух работ, аккуратно смешивая цвета. Возможно, в дальнейшем они не пригодятся, поэтому в их большом объёме нет необходимости. А порою приходится создавать оттенки цвета в больших объёмах непосредственно во флаконах в связи с их популярностью. Из опыта могу сказать, что разные оттенки зелёного всегда пригождаются, также актуальны цвета: нежно-голубой, нежно-розовые и коричневые; поэтому все их можно смешивать не для одной работы, а побольше.

Зелёные, коричневые, оранжевые оттенки — считаются дополнительными. Их отсутствие не должно пугать мастеров. Они в любой момент могут быть созданы из имеющихся цветов. Кроме того, часто после рисования в палитре остаются краски.

Чистые цвета и цвета, не залитые водой, можно с помощью пипетки вернуть обратно во флакончик, чуть запачканные цвета можно смешать в другом флаконе, как раз создав из них новые оттенки. От красок, залитых в палитре водой, лучше избавиться. Для создания красивых ярких произведений они не пригодны. Такие же основные цвета, как красный, жёлтый, синий, — старайтесь всегда иметь в наличии.

Художники знают, что с их помощью можно сделать практически любой цвет. И если они заканчиваются, лучше заранее позаботиться об их пополнении. Опыт показал, что белый и чёрный цвета в эбру — также достаточно популярны. Это даёт возможность качественно промывать кисточку, при этом, не разливая воду.

Ванночку располагаем в зависимости от композиции: горизонтально или вертикально. Фото ванночки горизонтально вертикально. Ванночку наполняем раствором для эбру. Жидкостью достаточно закрыть дно.

Оптимальная высота поверхности жидкости — около одного сантиметра от дна ванночки. Конечно же, раствора можно налить и больше; со временем вы почувствуете материал и сможете самостоятельно регулировать уровень его расхода. Уменьшать — не желательно, так как часть дна нашей ёмкости может оказаться, не покрыта жидкостью оголиться. И если подобное появление дна произойдёт в процессе работы, когда уже будут нарисованы важные элементы, вся работа может исказиться.

Поэтому стараемся контролировать количество жидкости в ванночке в самом начале, а также после создания фона. Первые движения. С чего начинаем? Создание практически любой картины в технике «эбру» начинается с создания фона.

Для этого как раз и пригождается веерная кисточка. С помощью неё мы будем разбрызгивать краску на поверхность жидкости. Окунаем кисточку в краску, следим за тем, чтобы краска набралась на кончик кисточки до середины волосков, — не больше, не выше. Это важный момент.

Если краски наберётся много, и она даже зайдёт на металлическую часть кисточки — обойму, то, есть вероятность, что краска будет слетать не мелкими брызгами на поверхность жидкости, а большими каплями, сгустками, что не всегда нужно. Более того, тяжёлые капли краски могут упасть на дно, а не «растянуться» на поверхности. Из-за этого жидкость пачкается быстрее, и может не получиться нужный нам рисунок. Поэтому стараемся избегать сгустков капель на дне и больших капель на поверхности.

Фото мелких брызг Фото сгустков Теперь держим кисточку пальцами легко и начинаем стряхивать краску с кисточки над поверхностью ванночки. Стряхивая краску с кисточки, стараемся держать её не как топор, а как лёгкий предмет, двумя-тремя пальцами, чтобы кисть слегка покачивалась в пальцах. Если ванночка для работы пластиковая или металлическая, то можно, кисточкой легко постукивать по ванночке, чтобы разбрызгать краску. Если же ванночка стеклянная, и при постукивании по ней, может дать трещины, то для разбрызгивания краски можно задевать деревянной рукояткой кисточки по другой руке или другому твёрдому предмету линейка, палочка.

Также при набрызгивании краски стараемся держать щетину кисточки ближе к поверхности жидкости на расстоянии 10-20 см — не выше , чтобы при стряхивании с неё краски, краска летела в ванночку, а не на стены и окружающие предметы. Распространённая ошибка: когда рукой с кисточкой делают большую амплитуду движения, то есть ставят задачу: не краску разбрызгать на поверхности ванночки, а помахать рукой с кистью. Это, конечно, шутка, но обращаем внимание на руку с кисточкой и траекторию разбрызгивания краски. Фото кисти-топора.

Фото правильного держания кисти. Фон, конечно же, может состоять из нескольких цветов. Это и художественно в результате, и интересно в процессе создания. Всё так же, как и в простом рисовании разными красками: окунаем кисточку в другой цвет и тоже разбрызгиваем краску по поверхности, но и здесь есть нюанс.

Прежде, чем окунать кисточку в новый цвет, предыдущий желательно смыть в воде, стряхнуть состучать о стаканчик лишнюю воду , а кисточку обтереть об салфетку. Это сохранит новый цвет от перемешивания с предыдущим, а также от лишней влаги, которую впитала кисть. Лишняя вода в краске уменьшает количество красящего пигмента в ней и делает краску менее яркой. Обратите внимание, что количество цвета, последовательность его набрызгивания, а также местоположение зависят от создаваемой композиции.

Есть некоторые нюансы, как одна краска «растягивается» в другой. Посмотрим на фото примеры, когда красный набрызгиваем на жёлтый и наоборот. Фото жёлтого в красном Фото красного в жёлтом. Вид рисунка, конечно, не нужно запоминать, но со временем, поработав с разными оттенками, вы уже будете чувствовать, с какого из них лучше начать для создания композиции.

Сейчас пока можно выбрать любые 3-4 цвета для фона и набрызгать их. Это начало нашей работы — «проба пера». Фото разноцветного фона. Сделав набрызг, мы видим на поверхности кружочки разных размеров.

Иногда можно оставить именно такой рисунок фона, а иногда его можно изменить. Для этого берётся шило палочка или гребень. Начнём с палочки шила. Палочкой из этих точек-кружочков вытягиваем различные линии, узоры, зигзаги, завитки.

Движения медленные, не торопливые. Двигая палочкой, наблюдайте, как одна краска «затягивается» в другую или «толкает» её. Попробуйте — это действительно интересно. Пофантазируйте, выводя различные линии кончиком палочки.

Линии проводятся по поверхности жидкости гребнями, палочками или шилом. Они создают небольшие углубления, которые заполняются красящим составом. Набор для рисования эбру купить можно только с составами на основе бычьей желчи. Составы без этого компонента не подходят для выполнения этой техники.

К основному компоненты в составе добавляются красящие пигменты. Порядок работы такой: нанесение на поверхность небольшого количества краски; создание линий узора при помощи специальных инструментов; перенос рисунка на бумагу.

Начните с него. Более причудливый орнамент требует определённого мастерства. Перенос на бумажную поверхность. Аккуратно приложите бумагу к жидкостной поверхности и подождите 10 секунд. Затем зацепите лист и перетащите его через край ёмкости.

После этого оставьте ваше творение для высыхания. Осталось только поставить произведение в рамку. Чем притягательна эбру? Эбру — это нереальные картины. Помните, как иногда зачаровывали обычные лужи с цветными разводами бензина? Эбру из этой серии. Рисунок получается как будто сам собой.

Возможно, он не будет соответствовать ожидания художника, но не разочарует, точно. Для ребенка с развитой фантазией набор эбру станет лучшим подарком — он поможет ему творить новые удивительные «миры». Также при помощи акварисования:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий