Новости муравьева ирина дата рождения

Неизвестные факты об Ирине Муравьёвой, которые поменяют отношение к ней: стеснялась собственного сына, пережила большое горе, испытывала комплекс неполноценности. Но Ирина Муравьева не отчаивалась, решила набраться мастерства и устроилась на работу.

Ирина Муравьева - биография, новости, личная жизнь

Ирина Муравьёва – известная русская и американская писательница, публицист, редактор, литературовед, автор любовных романов. Ирина Вадимовна Муравьева (Irina Muravieva). Дата рождения – 8 февраля 1949 года. Ирина Муравьёва. Дата рождения: 8 февраля, 1949. Актриса, Сценарист, Продюсер. Ирина Муравьева сейчас – новости 2019 года. В последние годы Ирина Муравьева редко выходит в свет. Ирина Муравьёва: смотреть фильмы онлайн.

Ирина Муравьева - биография, новости, личная жизнь

Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России Ирина Вадимовна Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военнослужащего. Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве, Россия. Неизвестные факты об Ирине Муравьёвой, которые поменяют отношение к ней: стеснялась собственного сына, пережила большое горе, испытывала комплекс неполноценности. Ирина Муравьева на гала-концерте, посвященном 200-летию со дня рождения А.Н. Островского, в Малом театре. Сначала Ирина Муравьёва отнеслась к сценарию весьма скептически, но роль авантюристки Людмилы принесла актрисе всенародную славу и любовь зрителей. 8 февраля отмечает свой день рождения актриса Ирина Муравьева, ей исполняется 64 года.

Ирина Муравьева отметит день рождения на сцене Большого театра

8 февраля народной артистке России Ирине Муравьевой исполнилось 75 лет. Ирина Муравьева отметит день рождения на сцене Большого театра. Последние новости о персоне Ирина Муравьева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Народная артистка России, актриса театра и кино Ирина Муравьёва отмечает 75-летие. Сегодня день рождения народной артистки России Ирины Вадимовны Муравьевой.

8 февраля — 75-й день рождения отмечает Ирина Муравьёва🎬

8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. Ири́на Вади́мовна Муравьёва — советская и российская актриса театра, кино и озвучивания, радиоведущая; народная артистка Российской Федерации (1994). Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России Ирина Вадимовна Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военнослужащего. Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии.

Ирина Муравьева: почему актриса называет себя «мышью под веником» и не любит публичность

В 1973 году Ирина Муравьева вышла замуж за режиссера театра и кино Леонида Эйдлина. Сегодня, 8 февраля, свой день рождения отмечает Народная артистка России, актриса театра и кино Ирина Муравьева! Народная артистка России, обладательница Государственной премии СССР, любимица зрителей, неподражаемая Ирина Муравьёва приглашает петербуржцев на творческий вечер в. Всё о Ирина Муравьева: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Детство и юность. Народная артистка России, обладательница Государственной премии СССР, любимица зрителей, неподражаемая Ирина Муравьёва приглашает петербуржцев на творческий вечер в. Всё о Ирина Муравьева: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Сколько лет Ирине Муравьёвой? Когда родилась Ирина Муравьёва? Биография Ирины Муравьёвой и личная фия и жизненный путь знаменитой актрисы кино и.

Как сегодня живет и как выглядит 75-летняя Ирина Муравьева

Львовского , Ворона «Снежная королева» Е. Шварца , а также роли мальчиков в спектаклях по пьесам С. С 1977 по 1991 гг. Ирина Муравьёва работала в Театре им.

В репертуаре актрисы были широко представлены произведения современных авторов — «Дом на песке» Р. Ибрагимбекова, «Комната» Э. Брагинского, «Превышение власти» В.

Черных, «Цитата» и «Максим в конце тысячелетия» обе пьесы Л. Зорина и др. В легендарном спектакле «Дальше — тишина» В.

Дельмар актриса сыграла Роду, внучку главных героев в исполнении Фаины Раневской и Ростислава Плятта. Параллельно с работой в театре И. Луначарского курс О.

С 1993 г. Ирина Вадимовна Муравьёва служит в Малом театре. На прославленной сцене она исполнила ряд центральных ролей русского классического репертуара, в числе которых Раневская «Вишнёвый сад» А.

Чехова , Купавина «Волки и овцы» А. Островского , Аркадина «Чайка» А. Чехова , Гурмыжская «Лес» А.

Островского , Мамаева «На всякого мудреца довольно простоты» А. Актрисе одинаково доступны и мягкий лиризм, и острая характерность вплоть до гротеска. Легкомысленная наивная Мамаева, молодящаяся развратница Гурмыжская, тонко чувствующая и непрактичная Раневская, ограниченная Аркадина, — все эти характеры артистка блестяще раскрывает и привносит в них черты своей творческой индивидуальности — яркий темперамент и фантазию, умение радоваться жизни и способность к остроумной шутке.

Ирине Муравьёвой нечасто доводится играть отрицательных героинь, и потому роль Матрёны «Власть тьмы» Л.

Ирина Муравьева, «Чисто английское убийство» За последующие четыре года она снялась в шести фильмах, но настоящая слава обрушилась на Муравьеву после выхода на экраны мелодрамы «Москва слезам не верит». Ее героиня Людмила, энергичная и лишенная сантиментов девушка, обратила на себя внимание не только зрителей, но и режиссеров. Ирина Муравьева, «Москва слезам не верит» Предложения о съемках на актрису буквально посыпались, Ирине предлагали теперь исключительно главные роли: Марина Белова в драме «Охота на лис», учительница Марья Михайловна в детской комедии «Руки вверх! Ирина Муравьева, «Охота на лис» Особенную зрительскую любовь получили ее инженер Надя Клюева в лирической комедии «Самая обаятельная и привлекательная» и доярка Людмила Никитина, решившая изменить свою жизнь в комедии «Год теленка».

Ирина Муравьева, «Самая обаятельная и привлекательная» Дважды на главные роли Муравьеву приглашала режиссер Татьяна Лиознова, в картинах «Мы, нижеподписавшиеся» и «Карнавал». Сюжет «Карнавала» Ирине настолько понравился, что она согласилась играть восемнадцатилетнюю Нину Соломатину, когда ей самой было уже за тридцать. Для роли актриса училась кататься на роликовых коньках, а синяки после тренировок пришлось скрывать под гримом. За роль в этом фильме Муравьеву признали лучшей актрисой 1982 года, по опросам читателей популярного тогда журнала «Советский экран». Ирина Муравьева, «Карнавал» С началом 2000-х годов актриса стала больше сниматься в сериалах.

Однако ее работа в комедии «Китайская бабушка» в 2011 году была удостоена премии «Ника» за «Лучшую женскую роль второго плана». Ирина Муравьева в сериалах В 1999 году на телеэкраны вышел сериал «С Новым счастьем! Режиссер картины — муж Муравьевой, Леонид Эйдлин. Проект оказался довольно успешным, и в 2001 году вышло продолжение «С Новым счастьем 2! Поцелуй на морозе».

Ирина Муравьева, «С Новым счастьем! Песни Ирины Муравьевой Ирина Муравьева прекрасно пела и танцевала, но вокальные партии в фильме «Карнавал» по решению режиссера исполнила профессиональная певица Жанна Рождественская. После выхода картины песня «Позвони мне, позвони» звучала в Советском Союзе из каждого магнитофона, все помнят и знаменитую «Спасибо, жизнь». Интересно, что песня «Позвони мне, позвони» так понравилась Алле Пугачевой, что она потом сетовала композитору Максиму Дунаевскому, почему он не пригласил ее в этот проект. Ирина Муравьева, «Позвони мне, позвони» А вот в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» Ирина Муравьева пела уже сама, зрителям очень понравилась «Песенка о счастье» композитора Владимира Рубашевского.

В 1977 году, когда она уже снималась в кино, Ирине предложили перейти в театр имени Моссовета. Здесь ее дебютными спектаклями были «На полпути к вершине» и «Дом на песке». В течение двенадцати лет работы актриса была задействована в восьми постановках. Ирина Муравьева на театральной сцене В 1994 году Ирина пришла в труппу Малого театра по приглашению Юрия Соломина и практически сразу стала ведущей актрисой.

Несмотря на множество ролей и частые съемки, Ирина всегда считала главным семью и тратила все свое свободное время на воспитание детей и нередко даже отказывалась от ролей.

Главное, чтобы дома было всегда все хорошо. Она стала сниматься только в столице и отказывалась от гастролей в других городах, сколько бы за это не платили. Все складывалось очень хорошо, однако счастливая жизнь оборвалась в 2014 году, когда Леонид ушел их жизни из-за инсульта. Леонид Эйдлин и Ирина Муравьева Ирина очень тяжело переживала, это была огромная потеря для нее… Старший сын — Даниил. Уже с ранних лет он решил стать актером.

После окончания учебы стал сниматься в кино, на его счету имеется уже около 30 работ. Он женат во второй раз. От первого брака у него родился сын Иван, однако семейная жизнь не сложилась. Какое-то время супруга запрещала Даниилу видеться с сыном, однако сейчас они уже часто и хорошо общаются. Даниил Эйдлин с сыном Иван учится в одной из математических лицеев, и также поддерживает отношения с бабушкой Ириной Муравьевой.

Во второй раз Даниил женился в 2012 году на актрисе Юлии Крайновой. Даниил Эйдлин и Юлия Крайнова Пока что детей у них нет, однако они счастливы в браке, часто выставляют свои фотографии в социальные сети. Младший сын — Евгений. Ирина Муравьева с сыном Евгением Эйдлиным Евгений также с детства решил, что хочет связать свою жизнь с актерской карьерой.

В 1972-м вышел фильм «Страница жизни», а всего через два года зрители увидели «Чисто английское убийство», где Муравьева исполнила роль Сюзанны. За несколько лет актриса снялась в 11 фильмах, в том числе оскароносном «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова. В это время она появилась в своих самых известных картинах, которые знают все: «Мы, нижеподписавшиеся», «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная». Кстати, Муравьева долгое время стеснялась того, что исполнила роль мающейся в поисках жениха Нади Клюевой. Мне казалось, что фильм рассказывает о какой-то жизни насекомых, жизни конструкторского бюро.

В то же время снимали и авторское кино. Но со временем я поняла, что и такие житейские фильмы любят», — признавалась она. Но они принесли ей всесоюзную любовь. В редких интервью народная артистка говорила, что популярность ее персонажей — это заслуга их собственная. Ирина Муравьева блистала не только на экране, но и на театральной сцене. Кстати, театр она считает делом всей жизни, а кино — занятием второстепенным. Актриса служила в Центральном детском театре, Театре им. Моссовета, Малом театре. Она выходила на сцену в десятках постановок «Максим в конце тысячелетия», «Женитьба», «Чайка», «Вишневый сад» и других.

Она не только блестящая актриса театра и кино, но и мастер озвучивания.

Собянин поздравил с днем рождения актрису Муравьёву

Актриса сыграла дочь лакея Бриггса Сюзанну, ожидающую наследника от накануне отравленного сына лорда Уорбека. Во время классического расследования убийства когда подозреваемые томятся в одной комнате открывается множество тайн, и именно Сюзанна ставит точку в борьбе претендентов за наследство лорда. Инесса Дуэнья, 1978 В 1978 году на экраны вышел фильм по одноименной пьесе британского драматурга Ричарда Б. Ирина Муравьева сыграла Инессу - дочь расчетливого дворянина Джеромо, который желает выдать дочь замуж за немолодого, но богатого Дона Мендосо. Однако, влюбленная в другого, девушка не желает становиться заложницей немолодого жениха: героиня и дуэнья, ее воспитательница, придумывают план, согласно которому все остаются в выигрыше - дуэнья прибирает к рукам "мешочек с деньгами" Мендосо, а Инесса выходит замуж за возлюбленного. Люда Москва слезам не верит, 1979 Фильм Владимира Меньшова, помимо того, что был лидером проката в СССР в 1980 году, стал одной из советских картин, удостоившихся премии "Оскар". Ирина Муравьева исполнила одну из главных ролей, ставшей настоящей "бомбой", - сыграла неугомонную Людмилу Свиридову, которая, как и ее подруги, приехала из другого города в Москву и безумно хотела удачно выйти замуж. Увидела и подумала: "Боже, какой ужас! Какая я тут противная, наглая, отвратительная".

Но я всё-таки решила сниматься в этом фильме, и когда он вышел, мне показалось, что это какое-то стыдное кино, которое никто и смотреть не будет. Но вот прошло время и стало понятно: такое кино тоже имеет право на существование». Сама себя она считает театральной актрисой, а съемки в кино называет занятием второстепенным. И к народной любви относится с недоверием — ведь зрители восхищаются не ею, а экранными героинями, совсем на нее не похожими. К тому же не всеми своими ролями актриса гордится. В 1990-х гг. Сейчас Муравьева говорит, что тогда «занималась глупостями на съемочной площадке и тратила время попусту». Борис Клюев и Ирина Муравьева на сцене театра Фото: 24smi. Вообще, это какое-то патологическое зрелище. Представьте, что вы видите себя на пленке: там вы ходите, сидите, разговариваете. И в это же время перед экраном сидите... Это же настоящее раздвоение личности! Все мы привыкли считать себя лучше, чем мы есть на самом деле… Прошло время, и я уже не похожа на себя молодую. Вижу, что там что-то юное ходит, но как к себе я к этому не отношусь. Вообще, если кто-то думает, что я специально сажусь перед телевизором, чтобы посмотреть на себя, то это не так». Ирина Муравьева на сцене театра Фото: 24smi. Не хватать звезд с неба. Жить каждый день и каждую минуту.

Она внимательно разглядывала себя в зеркале и придиралась к своей внешности. То брови слишком светлые, то ресниц нет, то нос не той формы. Компенсировать убежденное отсутствие привлекательности Ирине удалось через учебу. Чтобы не расстраивать родителей она получала высокие отметки в школе. Ведь даже принесенная домой «четверка» в семье воспринималась напряженно. После уроков Ирина занималась музыкой и художественной самодеятельностью, что приносило ей немало удовольствия. Решение стать актрисой далось Муравьевой нелегко, потому что родителям она сказала о желании поступать в педагогический. Когда семья все же узнала о новом намерении Ирины, то останавливать ее никто не стал. Правда, близкие и не поддержали ее. Будущая звезда чувствовала, что родные люди в нее не верят. Позже, уже будучи известной актрисой, Муравьева признавалась, что всю жизнь ее преследует это давнее чувство неуверенности в себе. Из-за этого она редко давала интервью, опасаясь сказать что-то не то. Усугублялось ее внутреннее состояние тем, что отец так ни разу и не похвалил дочь, а мама начала гордиться Ириной только после оглушающего успеха картины «Карнавал». Муравьева даже интервью боялась давать журналистам, так как переживала за реакцию родителей. Страх сказать что-то глупое и взболтнуть лишнего шли рука об руку вместе с детскими комплексами, чувством собственной несостоятельности и жгучего желания соответствовать семейным правилам. Но сдаваться она была не намерена и поступила в студию при Центральном детском театре. Там же будущая звезда советских телеэкранов начала карьеру, играя роли мальчиков и подростков. В 1977 году Муравьевой улыбнулась удача. Ее приняли в труппу театра Моссовета. На сцене она выступала вместе с такими мастерами, как Фаина Раневская и Ростислав Плятт. Параллельно с игрой в театре Ирина стала появляться в кино.

Борис Клюев и Ирина Муравьева в спектакле "На всякого мудреца довольно простоты" В марте 2015 года состоялась премьера спектакля «Восемь любящих женщин», где Ирина Муравьёва появилась в образе умудрённой опытом, но довольно озорной бабушки. В том же году артистка появилась в лирической антрепризной постановке «На струнах дождя» Акима Андросова, сыграв Беллу. Жанр спектакля обозначен, как «интригующая комедия». Премьера состоялась в августе и получила невероятно тёплый приём зрителей и высокие оценки театральных критиков. Фильмы Ирина Муравьева, с детства мечтающая играть на сцене и в кино, впервые появилась на экранах в 1965 году, согласившись на небольшую роль в массовке фильма «Дети Дон Кихота». Именно этой картиной начинается её кинематографическая биография. Заметные роли в фильмографии артистки начали появляться в начале 70-х: в 1973 году Муравьёва дебютировала одновременно в двух лентах: «Письмо из юности» и «Зерно риса». Ирина Муравьева в фильме "Карнавал" В 70-х Ирина Муравьёва появилась в нескольких знаменитых картинах, среди которых наиболее любимые зрителями «Иван и Коломбина», «Дуэнья» и «Чисто английское убийство». В последней детективной драме Самсона Самсонова собрался цвет советского кинематографа — Алексей Баталов, Георгий Тараторкин и другие. Ирина Вадимовна сыграла множество ролей, но настоящая всесоюзная слава обрушились на неё после участия в легендарной двухсерийной мелодраме «Москва слезам не верит», появившейся на экранах в конце 1979 года. История о трёх девушках из провинции, приехавших покорять Москву, удостоилась премии «Оскар» и приобрела миллионы поклонников. Ирина Муравьева в фильме «Москва слезам не верит» Такого успеха от киноленты не ожидал никто, ведь первоначально российские критики весьма скептически отзывались о ленте, в основе которой лежал неприхотливый сюжет старой как мир истории о Золушке. Образ пробивной и лишенной сантиментов Людмилы не остался без внимания зрителей и режиссёров: талантливую актрису засыпали предложениями сыграть главных героинь в новых советских кинопроектах. В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло сыграть выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы. Сюжет оказался удивительно похож на историю самой Муравьевой, и артистка с радостью согласилась на роль. На тот момент ей было уже 32 года, а по сценарию она играла юную восемнадцатилетнюю девушку Нину Соломатину. Талантливая игра и блестящий дуэт с Александром Абдуловым так понравились зрителям, что за эту работу читатели журнала «Советский экран» признали Муравьёву лучшей актрисой 1982 года. В этой мелодраме Ирина Муравьёва продемонстрировала, что она артистка в самом широком понятии этого слова: оказалось, что она не только играет, но и великолепно танцует и поёт. После выхода фильма песня «Позвони мне, позвони» длительное время была хитом, она звучала отовсюду. В «Карнавале» Ирина спела ещё одну замечательную песню — «Спасибо, жизнь». За свою работу артистка удостоилась ещё нескольких престижных наград, которые укрепили её в статусе звезды советского кино. В 80-е Ирина Муравьёва появилась ещё в нескольких замечательных картинах, среди которых самые популярные «Руки вверх», «Самая обаятельная и привлекательная», «Мы нижеподписавшиеся» и «Год теленка». Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» стала культовой: в кинотеатрах её посмотрели 80 миллионов зрителей. В этом фильме актриса снова продемонстрировала свой вокальный талант.

Актрисе Ирине Муравьевой исполнилось 75 лет. Вспоминаем ее роли

А вот ее героиня только пытается поступить в театральный. Пожалуй, это единственный эпизод из жизни самой Ирины Муравьевой — она тоже безуспешно поступала во все театральные училища. Может быть, и хорошо, что не взяли сразу. Это такая естественная вещь», — говорит народная актриса России Ирина Муравьева. Да, вот так и бывает в жизни — неудачи случаются чаще, а успех — птица редкая. И зрители любят ее героинь — одиноких, бедовых, наивных, но никогда не унывающих оптимисток. Реплики из ее фильмов уже давно растащили на цитаты, они прочно вошли в наш обиход, мы иногда и не помним, откуда они.

Сегодня Ирина Муравьева с теплотой вспоминает каждую свою роль: и большую, и маленькую, и если идет ее фильм, то телевизор она не выключает.

Образование Окончила среднюю школу. Подала документы во все театральные институты Москвы, конкурс не прошла. Театральные корифеи поставили на ней крест «профессионально непригодна». В 1967 году заново проходила конкурс во все учебные театральные заведения. Верным вариантом поступления осталась только драматическая студия при Детском театре. В это учебное заведение могли поступить исключительно коренные москвичи, поэтому конкурс был низкий. Луначарского, курс Оскара Яковлевича Ремеза.

Театр Первой ролью Муравьёвой, сыгранной на сцене Центрального детского театра, было появление в массовке спектакля-сказки о Козле. Первое время Ирина Муравьёва играла мужских персонажей, среди которых значились Шура Тычинкин в постановке «Сомбреро» и Федя Дружинин из спектакля «2001 год». В детском театре молодая артистка служила до 1977 года. В 1977-м уже известную на тот момент в мире кино актрису пригласили в престижный театр имени Моссовета. Первый спектакль Муравьёвой на новом месте назывался «На полпути к вершине» в постановке ведущего режиссёра театра Павла Хомского. За 12 лет службы артистка появилась в восьми спектаклях. С 1982 года она сыграла в трёх постановках, посвящая практически всё своё время работе в кино. В 1994 году Ирина Муравьева ушла из театра Моссовета, столкнувшись, по воспоминаниям Елены Валюшкиной, с невыносимым хамством.

Я вдруг с ужасом поняла, что моя карета разбилась. Я не реализовываюсь, не нравлюсь ни себе, никому. Все плохо, все ужасно. Все кино уже позади, и вообще все позади», — рассказала актриса. Борис Клюев и Ирина Муравьева в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» Вторым домом для на тот момент уже народной артистки России стал Малый театр, куда Ирина пришла по приглашению Юрия Соломина. Это счастье, когда ты приходишь в театр, играешь в театре и тебе не стыдно за то, что будут слушать и смотреть зрители в зале, и что они ещё придут со своими детьми», — призналась Муравьева в интервью. Её многоплановость позволяет играть любые роли: от лирических и наивных героинь вроде Мамаевой в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» до вызывающих антипатию зрителей персонажей, таких как Матрёна в постановке «Власть тьмы». Ирина Муравьева в спектакле «Священные чудовища» В марте 2015 года состоялась премьера спектакля «Восемь любящих женщин», где Ирина Муравьёва появилась в образе умудрённой опытом, но довольно озорной бабушки.

В том же году артистка появилась в лирической антрепризной постановке «На струнах дождя» Акима Андросова, сыграв Беллу. Жанр спектакля обозначен как «интригующая комедия». Премьера состоялась в августе и получила невероятно тёплый приём зрителей и хвалебные оценки театральных критиков. Комплекс неполноценности Актриса снималась в культовых советских фильмах, но не получала похвалы от отца В свое время актриса признавалась, что была воспитана в строгости и считала это правильным. Страх перед родителями оказался настолько велик, что Ирина Вадимовна на протяжении всей жизни пыталась соответствовать канонам, заложенным в семье. А нельзя было ничего. Можно было делать только то, что нужно: ходить в школу, заниматься музыкой, приносить хорошие отметки, дружить с хорошими девочками, — признавалась Ирина Вадимовна в ток-шоу «2 Верник 2». Очень боялась сказать что-нибудь глупое.

Или, наоборот, из-за известности распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своем ли ты уме, детка? Я боялась, что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала. Папа вообще ни разу не сказал, хорошо я сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться», — подчеркивала актриса. Фильмы Ирина Муравьева, с детства мечтающая играть на сцене и в кино, впервые появилась на экранах в 1965 году, согласившись на небольшую роль в массовке фильма «Дети Дон Кихота». Этой картиной начинается её кинематографическая биография.

Заметные роли в фильмографии артистки начали появляться в начале 70-х: в 1973 году Муравьёва дебютировала одновременно в двух лентах: «Письмо из юности» и «Зерно риса». Ирина Муравьёва в картине «Чисто английское убийство» В 70-х Ирина Муравьёва появилась в нескольких знаменитых картинах, среди которых наиболее любимые зрителями «Иван и Коломбина», «Дуэнья» и «Чисто английское убийство». В последней детективной драме Самсона Самсонова собрался цвет советского кинематографа — Алексей Баталов, Георгий Тараторкин и другие. Ирина Вадимовна сыграла множество ролей, но настоящая всесоюзная слава обрушились на неё после участия в лeгендарной 2-серийной мелодраме «Москва слезам не верит», появившейся на экранах в конце 1979 года.

Так что нет ничего удивительного в том, что Ирина Вадимовна впервые поцеловалась только в двадцать два года, и сразу же вышла замуж. Её супруг, режиссёр Леонид Эйдлин, с первого взгляда влюбился в голубые глаза Муравьёвой и в одну минуту решил, что только она станет матерью его детей. Так и вышло.

Со второго раза Муравьёвой удалось пройти в детскую театральную студию, где она играла многих персонажей, в числе которых были и мальчики. Будет интересно: Почему Ирина Муравьёва не сразу согласилась сниматься в картине «Москва слезам не верит».

Ирина Муравьёва в молодости, фото: kino-teatr. Жёлтой прессе не удавалось найти скандальных историй, в которых бы фигурировала их семья. Однако в 2017 году за своего сына Евгения артистке всё-таки пришлось краснеть. Наследник звезды был владельцем прогоревшего ресторана. В один момент мужчина перестал выходить на связь и скрывался от бывших работников, которым задолжал зарплату. А в 2014 году в семье случилась трагедия, которая подкосила здоровье артистки. Любимый и единственный супруг Муравьёвой попал в больницу с инсультом. Случившееся стало большим ударом для актрисы. Она не могла найти сил, чтобы жить дальше.

Ирина Вадимовна закрылась от людей, перестала посещать публичные мероприятия и стала отказываться от ролей. Ирина Муравьёва с детьми, фото: factsinter.

Ирина Муравьева отмечает 72-летие: портрет актрисы в ее высказываниях и цитатах

Но миллионы, конечно, обожают и ее кинороли, которые стали настоящей классикой. Всегда невероятно душевная, волевая, бойкая — такой мы привыкли ее видеть на экране. Где можно встретить актрису Ирину Муравьеву накануне дня рождения? Конечно же, в Малом театре, за несколько минут до начала спектакля. У нее здесь роль свахи в «Женитьбе» по Гоголю. Я в кино снималась так вот: пригласили, интересно, можно еще и кино. Много таких ролей, где я должна была отказаться по семейным обстоятельствам в основном», — рассказывает народная актриса России Ирина Муравьева. Вот так, между театром и воспитанием двух сыновей, Муравьева стала одной из самых успешных и любимых актрис советского кино.

Но с театральной карьерой изначально все пошло не так, как она того хотела. После окончания школы она подала документы во все театральные вузы Москвы, но ни в один ее не приняли. Через год история почти повторилась: отказ пришел отовсюду, кроме одного места — ее приняли в театральную студию детского театра нынешний РАМТ. У театра не было своего общежития для иногородних, по этой причине конкурс там был заметно меньшим и учиться туда брали только москвичей. Для ролей юных девочек у нее был высокий рост, и она переиграла практически весь мальчиковый репертуар. Главным режиссером этого театра был Леонид Эйдлин, с которым у Муравьевой вспыхнул роман, закончившийся браком. Эйдлин отдавал ей почти все главные роли. Переломным годом в жизни Муравьевой стал 1977 год, когда она перешла на службу в Московский театр имени Моссовета. Найти актрису по телевидению Режиссер культового советского фильма "Москва слезам не верит" Владимир Меньшов рассказывал, что идея пригласить Ирину Муравьеву на роль Людмилы Свиридовой пришла после того, как он по телевизору увидел спектакль театра имени Моссовета "Дальше-тишина".

Утверждение на эту роль на "Мосфильме" гладким для Муравьевой не было, но Меньшову удалось настоять на своем. Есть мнение, что в роли Людмилы в этом фильме Ирина Муравьева сыграла авантюристку. На мой взгляд, это не совсем точно. Она сыграла довольно распространенный типаж: трогательную, ранимую и по-своему наивную дамочку, которая хотела получить все и сразу.

Она была твердо уверена, что выбор сделан правильно, и решила попытать счастья во всех московских театральных вузах. Муравьёва пыталась стучать во все двери, но к её великому сожалению, они были закрыты для нее наглухо. Девушка не смогла пройти ни в один вуз, а один из педагогов «Щуки», посоветовал ей не тратить времени, и посвятить себя другой профессии. Он так и сказал, что актрисой ей не быть никогда.

Ира всегда отличалась упорным и целеустремленным характером, поэтому ровно через год ее документы снова легли на стол приемных комиссий всех театральных институтов Москвы. Увы, вердикт был тот же, что и в прошлом году — ее никуда не приняли. Тогда Муравьёва предпринимает ещё одну попытку, и поступает на учебу в драматическую студию в Центральный детский театр, где претендентов на одно место было гораздо меньше, чем в престижных вузах. И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли. После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении. Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов. Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек. Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро».

Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года. Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им. Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке». В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках. С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино. В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис. Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей.

Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора. В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино.

Более интересные роли актриса начала получать после 70-х. В 1973-м ее можно было увидеть в двух проектах — «Письмо из юности» и «Зерно риса».

Одна из наиболее значимых ролей актрисы — Филумена Мартурано в одноимённом спектакле по пьесе итальянского классика Э. Де Филиппо. Безымянная бабушка, одна из «Восьми любящих женщин» — вторая отравительница, сыгранная Муравьёвой. Но если Матрёна вызывает ужас, то героиня комедии Р. Тома настолько обаятельна, что зритель прощает ей и ложь, и пристрастие к спиртному, и даже убийство.

В «Женитьбе» Н. Гоголя актриса сыграла ушлую, не лезущую за словом в карман сваху Фёклу Ивановну. Ещё одну сваху — на этот раз заграничную — Ирина Вадимовна сыграла в музыкальном спектакле «Всегда зовите Долли! Постановка, осуществлённая режиссёром Владимиром Ивановым Театр им. Вахтангова , была приурочена к юбилею артистки и стала настоящим бенефисом Муравьёвой, предстающей на сцене во всём блеске своего обаяния. Гоголя , предприимчивую старушку-помещицу, забывающую о своих суевериях и страхах, когда появляется возможность выгодно продать мёд, пеньку и прочие товары. Муравьёва купается в роли, создавая одну из лучших работ в спектакле.

Павла Петровна из «Женитьбы Бальзаминова» принадлежит к распространённому у Островского типу матерей-соучастниц Чебоксарова в «Бешеных деньгах», Глумова в «На всякого мудреца довольно простоты», Анна Устиновна в «Пучине». Она всей душой желает сыну удачи, хотя и понимает, что Мишенька не слишком умён и его претензии на богатую невесту ничем не подкреплены. Однако фантазии Бальзаминова настолько заразительны, что маменька и сама начинает мечтать. Кинематограф по достоинству оценил яркий талант, органичность и заразительный темперамент Муравьёвой. Ирина Вадимовна — одна из популярнейших актрис современного кино, миллионы зрителей России и ближнего зарубежья знают и любят картины с её участием. Одной из первых работ Муравьёвой стала роль Сюзанны в фильме «Чисто английское убийство». Чаще всего актриса воплощала образы наших современниц, создавая характеры не всегда положительные, но всегда своеобразные, непосредственные, естественные и обаятельные.

В этих образах полностью раскрылись блестящий артистизм Муравьёвой, её великолепное чувство комического. В 1991 г. Актриса озвучила множество мультфильмов, в числе которых «Пиф-паф, ой-ой-ой», «Пёс в сапогах», «Кошкин дом» 1982 , «Дереза», «Неуловимый Фунтик», «Фунтик и сыщики», «Какой звук издаёт комар? Роли в Малом театре: 1994 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий